Сигнализации и противоугонные системы pandect. Установка автосигнализаций Pandect

«Хотите, покажем три килограмма автобезопасности?», - таким интригующе-озадачивающим вопросом приветствовали меня в московском офисе компании «Пандора Трейд», когда я приехал делать тестовую установку новой охранной системы Pandect X-3000. «Как так - три килограмма автобезопасности?!. Не знал, что степень охраны автомобиля измеряется в килограммах!», - удивился я.


И тут мне предъявили пакет с деталями охранного комплекса, демонтированного с автомобиля. Пакет весил как раз 3 кило. Это была передовая для своего времени система с меткой для распознавания владельца, датчиком объема и сканером отпечатков пальцев, а также с GSM-модулем. В общем, полный фарш.


К чему это я? А к тому, что функционал новинки 2015 года - автомобильной охранной системы Pandect X-3000 - шире, нежели у целого мешка печатных плат и проводов, при намного меньших размерах (сравните сами по фотографиям).

Три килограмма автомобильной безопасности заменяется с лихвой одним автомобильным охранным комплексом Pandect X-3000.

Pandect X-3000 - автомобильная охранная GSM система, тест

Автомобильная охранная система Pandect X-3000 позиционируется производителем как микросигнализация. «Микро» потому, что у нее очень миниатюрный базовый блок. Вот только возможности у нее совсем не микроскопические.

Давайте вспомним о производителе и о том, что такое автосигнализация и иммобилайзер. Системы бренда Pandect полностью производятся в России, в городе Калуге, на фабрике НПО «Завод опытного приборостроения». Второй известный бренд в сфере автосекьюрити от этого производителя - Pandora. Исторически сложилось так, что под брендом Pandect производились иммобилайзеры, а под брендом Pandora - автомобильные охранные системы, в народе именуемые автосигнализациями. Задача иммобилайзера - тихо сидеть в жгуте проводов и размыкать и замыкать важную цепь, когда это нужно охранной системе. Причем иммобилайзеры сами умели идентифицировать владельца по радиометке и могли самостоятельно защитить автомобиль в случае попытки несанкционированного угона, но чаще всего они работали в паре с автомобильной охранной системой, обеспечивая независимый охранный контур. Такие задачи и определяли их технических облик. Это были сверхнадежные миниатюрные блоки с высокой степенью защиты от обнаружения и электронного взлома. В то время как автосигнализация орала, моргала, посылала владельцу всяческие сигналы, иммобилайзер тихо сидел в недрах машины и молча разрывал важную цепь автомобиля. Причем системы семейства Pandect делали это наиподлейшим образом - только в момент трогания автомобиля с места, позволяя двигателю штатно работать, когда автомобиль неподвижен. Все функции управления и извещения находились в ведении охранного комплекса.

Головной блок автомобильной охранной системы Pandect X-3000 легко умещается на ладони, причем внутри основного блока располагается и радиомодуль и GSM модуль и 2 CAN модуля.

На рубеже 2013 и 2014 годов калужские разработчики предложили новую концепцию - микросигнализацию. Это система с габаритами и функциями иммобилайзера, умеющая помимо этого ставить автомобиль на охрану (и снимать с нее). Небольшие размеры позволяли легко прятать компоненты в недрах автомобиля.

Первой вышла в свет Pandect X-1000. Идентификация владельца производилась по метке, а сведения о постановке автомобиля на охрану система брала из цифровой шины, для этого на борту был двухканальный CAN-контроллер. При массе 12 г эта охранная система позволяла обеспечить высокую степень защиты автомобиля.

Следующим шагом стала интеграция в систему GSM-модуля, который уже позволял управлять системой. То есть иммобилайзер все больше трансформировался в полноценный охранный комплекс, приобретая привычные тому атрибуты и функции. Наиболее интересным выходом этой концепции стал выпуск мотосигнализации Pandect X-1100 Moto. Она имела успех на рынке и закрепила развитие концепции мини-сигнализаций.

Ключ от автомобиля рядом с автомобильной охранной системой последнего поколения Pandect X-3000.

И вот следующий шаг: в конце 2014 года разработчики представили мини-системы Pandect X-2010 / 2050. В них был добавлен радиомодуль, который превратил систему в полноценную автосигнализацию со всеми атрибутами. При этом концепция, согласно которой все необходимые части монтируются в одном корпусе, была сохранена. Разработчики отказались от отдельно вынесенного радиомодуля основываясь на том, что новые узкополосные трансиверы дают достаточную дальность связи, а отсутствие радиомодуля не демаскирует охранный комплекс. К тому же оказалось, что в автомобилях с электрическим подогревом лобового стекла выносной радиомодуль работает хуже, чем встроенный.

Автомобильная охранная система Pandect X-3000 - следующий шаг в развитии охранных микросистем Pandect. На базе небольшого блока реализованы практически все возможности, которые были разработаны для семейства телеметрических систем старших моделей автосигнализаций серий Pandora 5000 PRO и Pandora 3970 PRO. В одном миниатюрном корпусе интегрированы все самые современные протоколы, и потому умеет делать новинка очень и очень многое.

Заявлены работа с протоколами CAN и LIN, расшифровка кодов ключей для организации бесключевого обходчика, работа с GSM и GPRS, использование диалоговых кодировок при управлении с брелком и при работе с периферийными устройствами, возможность расширения системы посредством независимых модулей, сопрягаемых по радиоканалу 2,4 ГГц.

Также в Pandect X-3000 работает сложнейший алгоритм автоматического распознавания аварии. В случае ДТП система делает дозвон на все введенные для этого номера телефонов и сообщит координаты места с помощью специального SMS-сообщения.

Одна из особенностей Pandect X-3000 - работа в упрощенном режиме с интернет-сервисом www.pro.p-on.ru и мобильным приложением Pandect Info (для ОС Android).

В охранной системе Pandect X-3000 используется брелок Pandora D705. Высокоинформативный дисплей, светодиодные индикаторы основных режимов, быстрый отклик и уверенная связь. Плюс ко всему в нем предусмотрена тревожная кнопка защищенная от случайного нажатия.

Пользовательское описание современных сигнализаций - дело непростое. Трудно определиться, с чего начать рассказ: слишком много специальных терминов, технических тонкостей, непонятностей. Чтобы уйти от сухого перечисления характеристик, мы решили избрать дилетантский подход и начать рассматривать автосигнализацию с брелка. Ведь брелок - это единственная часть автомобильного охранного комплекса, которая остается на руках, все остальное надежно прячется в недрах авто и не попадется на глаза водителю.

Именно при помощи брелка пользователь управляет системой и получает от нее уведомления. Брелок также является ключиком к системе, правда, не единственным. В Pandect X-3000 используется трансивер стандартного диапазона 433 МГц, но за счет узкополосного радиотракта, отстроенного от самой загруженной центральной частоты, удается добиваться очень большой дальности оповещения и управления, и это несмотря на использование диалогового кода с 128-битным ключом.

Брелок - не единственный способ идентификации владельца, ведь открыть или завести им автомобиль можно случайно, и тогда охранная система не сможет понять, есть ли владелец в салоне и действительно ли это он. Для идентификации используются метки - небольшие пластиковые коробочки размером чуть больше пятирублевой монеты. Метка общается с системой на частоте 2,4 ГГц в диалоговом режиме закодированными сигналами. С ее помощью реализуются такие интересные режимы работы, как «свободные руки» (когда автомобиль сам снимается с охраны при приближении к нему владельца) или обратный режим, когда автомобиль защищается от случайного открытия с брелка при отсутствии владельца в зоне видимости.

Метка идентификации работает на частоте 2,4 ГГц и оснащена индикатором и кнопкой. Энергосберегающий режим позволяет работать от одной батарейки в течение полугода.

Даже заведенный автомобиль не поедет без обнаружения метки. Интегрированный в систему акселерометр обнаружит движение, и система даст команду заглушить двигатель. Отсутствие метки также не позволит изменить режим работы охранной системы (путем перевода в сервисный режим).

Среди самых больших достижений калужских разработчиков - реализация экономичного расхода батареи: одного элемента хватает более чем на полгода работы. Тем, кто пользовался метками предыдущего поколения и других производителей, приходилось менять батарейки через 2-3 месяца, а то и чаще.

Мобильное приложение позволяет полностью управлять системой и получать информацию о состоянии автомобиля.

Самым современным и продвинутым способом извещения владельца автомобиля является мобильное приложение для смартфона. Программа, подобно брелку сигнализации, сообщает пользователю, в каком состоянии машина, на связи она или нет, какие с ней происходили события и где она находится. Программная реализация стала возможной благодаря интеграции автомобильной охранной системы Pandect X-3000 с сервисом www.pro.p-on.ru. Основное звено здесь - интернет-сервис. Через него задаются настройки работы системы, и именно он считается наиболее защищенной частью комплекса. О его возможностях мы расскажем далее, а сейчас вспомним о еще одном способе управления охранной системой - посредством DTMF-команд. Чтобы им воспользоваться, необходимо позвонить на номер SIM-карты охранного комплекса и в режиме тонального набора передать команду в систему. Например, снять с охраны - 0*, поставить в охрану - 1*, включить режим блокировки двигателя - 666*.

Сервер www.pro.p-on.ru контролирует состояние автомобиля, ведет журнал событий и показывает место положения автомобиля. Но это только малая часть его возможностей.

Описанию всех возможностей мониторинговой системы www.pro.p-on.ru можно (и, наверное, нужно) посвятить отдельную статью. Здесь же мы коснемся основных пользовательских функций. После авторизации на сервере открывается фрагмент карты местности, на котором указано месторасположение автомобиля (в мобильном приложении одновременно показывается и местонахождение пользователя, полученное от его смартфона). В правой колонке программы отображаются текущее состояние и органы быстрого управления. Бесплатная версия позволяет вывести на один монитор три охранных системы (три маячка), три мобильных номера для уведомления о происходящих событиях и два мобильных номера для оповещения об экстренных событиях.

Система позволяет не только сохранять треки движения автомобиля, но и задать геозоны (три в бесплатной версии), о покидании которых будет сообщаться владельцу. Причем форма геозоны может быть произвольной: круглой, квадратной и многоугольной. Также сервис предоставляет профессиональные инструменты формирования отчетов: можно подсчитать пробег, моточасы, тревожные события, моменты превышения скорости и даже уровеньтоплива.

Контроль расхода топлива - одна из самых интересных фишек системы. Для работы этой функции необходимо, чтобы CAN-шина автомобиля получала показания датчика топлива.

Самое важное, что сервис имеет свою собственную функцию активной защиты автомобиля. Реализована она на основе автоматического контроля канала связи с автомобилем, и в случае попыток глушения выдает сигнал тревоги.

Подводим предварительный итог

С комплексом Pandect X-3000 автовладелец получает многоступенчатую систему охраны на базе основного блока, даже без подключения дополнительных контуров охраны. Это ближняя зона (до 10 метров) - с идентификацией владельца по метке, средняя зона - с двухсторонним каналом оповещения (до 1500 м) и управления (600 м), и условная внешняя зона - GSM-канал с возможностью голосового оповещения и DTMF-управление, причем для исполнения ряда команд требуется идентификация владельца в ближней зоне. Также доступен контроль автомобиля через мобильное приложение и мониторинговый сервис.

Головной блок охранной системы Pandect X-3000 монтируется за приборной панелью. За счет небольшого размера он удобно закрепляется на тыльной стороне торпеды.

Теперь поговорим об установке. Стандартная схема установки системы -за приборной панелью: там легко обеспечить подключение и к питанию, и к цифровой шине автомобиля. Коммуницирующие провода системы легко маскируются под шлейфы автомобильной проводки, а отсутствие необходимости растягивать их ко всей периферии не только облегчает монтаж, но и повышает скрытность. Так, в тестовой инсталляции к головному блоку подключался только внешний GPS/ГЛОНАСС-модуль. Поэтому многие инсталляторы базовый блок просто приклеивают на двусторонний скотч к внутренней стороне торпеды. Причем обеспечивается и скрытность монтажа, и хорошие условия для работы радиотракта. При необходимости усиления защиты машины дополнительные охранные и противоугонные контуры подключаются к базе по «воздуху» на частоте 2,4 ГГц. На этой же частоте происходит и соединение блока с программатором для настройки охранной системы, хотя разработчиками заложен и способ программирования системы с подключеним к компьютеру через разъем micro USB.

За все подкапотное пространство отвечает модуль Pandora RHM-06 / 03. Он связывается с основным блоком системы по защищенному радиоканалу на частоте 2,4 ГГц. В данном случае блок установлен под силовыми реле. И скрытно и коммутация автозапуска находится рядом.

Наш базовый блок при наличии 15 соединительных проводов может обеспечивать 15 каналов управления, причем в совершенно свободной конфигурации. Для настройки охранных систем Pandect и Pandora используется специальная программа Pandora Alarm Studio. Это не простой конфигуратор, а настоящий виртуальный инструмент профессионала по защите от угона, с возможностью соединения с сервером компании-разработчика для получения прошивок или карт монтажа, а также с визуальным отображением настроек.

Звуковая серена в комплект не входит Pandect X-3000, так как многие пользователи считают ее лишней. В нашем случае она установлена на моторный щит. За управление серенной, отвечает подкапотный модуль.

В тестовой инсталляции использовался лишь один дополнительный модуль - подкапотный Pandora RHM-06. Он не просто осуществляет открытие и закрытие электромеханического замка капота, а полностью «разносит» подкапотное и салонное пространства. Все, что может быть нужно для охранного комплекса в подкапотном пространстве, заводится на него, а с базовым блоком он соединяется уже по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц. Так, модуль Pandora RHM-06 сам следит за концевиком капота, управляет сиреной, может обеспечить аналоговый вход с тахометра и имеет датчик температуры двигателя. При этом он выполняет и роль иммобилайзера: за счет вcтроенного акселерометра он отслеживает момент движения автомобиля и блокирует цепь, восстанавливая его в режиме покоя (в случае, если машина находится в режиме охраны).

Подкапотный модуль Pandora RHM-06 оснащен датчиком температуры двигателя.

В нашем случае был реализован режим автозапуска (дистанционного запуска), машина была свежая - Nissan Almera 2015 года выпуска. Так вот, базовый блок Pandect X-3000 отлично справился с реализацией бесключевого обхода штатного иммобилайзера, а подкапотный модуль Pandora RHM-06 отработал всю силовую коммуникацию по управлению двигателем. Это потрясающая эффективность.

Концевик капота также подключается к Pandora RHM-06 / 03.

Сейчас для дополнения охранных систем Pandect и Pandora разработан новый подкапотный модуль Pandora RHM-03. У него меньшие габариты, он полностью герметичен и более доступен по цене.

Все настройки автомобильного охранного комплекса Pandect X-3000 производятся при помощи программы Pandora Alarm Studio.

Возможности расширения системы

Беспроводной датчик Pandora DMS-100 позволит реализовать защиту прицепа, внешнего багажника, гаража или ворот.

Охранная система, построенная на базе Pandect X-3000, не только очень гибка, но и позволяет расширяться как в момент установки, так и после инсталляции за счет дополнительных модулей. Причем за счет того, что модули не требуют проводного соединения с системой, а соединяются по радиоканалу, возможно использование самых необычных конфигураций. Например, если мы возьмем беспроводной датчик Pandora DMS-100, то с его помощью можно не только защитить капот или багажник от несанкционированного доступа, но и создать охранную системы для гаража, когда автомобиль самостоятельно контролирует, закрыты ли ворота.

Умные часы Pandora RW-71 не только показывает время, но и управляет охранным комплексом, получает сообщения и служит идентификационной меткой.

Необычным модулем расширения являются умные часы . Они могут работать как брелок, как метка и как орган управления охранной системой.

Возможность же подключения любого количества защищенных радиореле Pandora RR-102 позволит при необходимости создать такое количество блокировок, что ни один угонщик их не найдет.

Радиомаяк Pandora NAV-04 за счет интерфейса 2,4 ГГц синзронизирует свою работу с охранной системой и знает когда система под охраной, а когда нет. При этом он может работать и как стандартный автономный маяк.

Еще одно устройство о котором не следует забывать при расширении системы это радиомаяк . Это автономный миниатюрный GSM/GPS/ГЛОНАСС - комплекс с интегрированным интерфейсом на 2,4 ГГц. Для пользователя это и автономный маяк и GPS/ГЛОНАСС-приемник в одном флаконе и еще функция дублирования GSM-канала - если базовый блок потеряет сеть - включается модем на маяке и через маяк можно управлять системой и получать тревоги. Более того он самостоятельно прописывается на сервере www.pro.p-on.ru и при использовании GSM оператора отличного от базового блока повышает надежность работы всего комплекса.

Результаты теста

Управление брелком

Основные тяготы управления охранной системой лежат брелке. Как уже говорилось, его главная особенность - быстрый узкополосный радиотракт. Для пользователя это означает прежде всего два свойства: надежность прохождения команды при наличии помех, а также быстрота радиообмена. После двухмесячной эксплуатации системы мы можем уверенно заявить, что проблем с командами у нас не было, а сам 128-битный диалоговый радиообмен проходит без видимых для пользователя задержек.

Основную информационную функцию на брелке привычно выполняет ЖК-дисплей. На нем текущее состояние охраняемого объекта отображается символами и специальными знаками. В случае тревоги и для подтверждения команд раздается звуковой и вибросигнал. Кроме ЖК-дисплея с подсветкой в брелке есть еще и три светодиодных индикатора основных режимов. Нужно отметить высокую контрастность дисплея, а также, то что он защищен от механических повреждений толстым поликарбонатным стеклом. Например, достаточно сильное нажатие на центр защитного стекла никак не отразилось на дисплее.

Управление всеми функциями охранной системы производится тремя основным кнопками. У брелка есть еще и четвертая кнопка, при нажатии на которую система начинает самостоятельно действовать по заданной тревожной программе (например, звонить на тревожный номер или отправлять SMS). Случайное нажатие исключено: для срабатывания необходимо глубоко вдавить кнопку. Вариантов применения для нее можно найти массу: от аварийной ситуации с автомобилем до банального обнуления баланса на телефоне.

Метеостанция

Логика отображения экрана подобрана так, что позволяет с одного взгляда получить практически всю информацию об автомобиле. Срабатывание тревожной зоны, состояние каналов связи, время, напряжение бортового питания и даже уровень топлива в баке. Более того, на брелок можно выводить температуру двигателя (данные берутся с датчика температуры подкапотного модуля), температуру салона (данные идут с датчика основного блока системы) и температуру окружающего воздуха (с бортового датчика). Такое количество показателей замеряемой температуры напоминает метеостанцию, с поправкой на автомобильную специфику. Есть даже специальная команда check, по которой брелок запрашивает не только текущую температуру, но и бортовое напряжение, а также уровень топлива. Еще эта команда позволяет просмотреть журнал последних событий, хранящихся в памяти брелка. На основании полученных данных о топливе (если это допускается протоколом CAN конкретной модели автомобиля) сигнализация при низком уровне топлива отключит режим автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Да, еще по команде check, если вдруг ЖК экран засветиться всеми сегментами, то это режим проверки работы дисплея. Не пугайтесь.

Система вообще полностью управляется и настраивается с брелка. К заслугам разработчиков можно отнести то, что для настроек они использовали принцип карусельного меню, когда параметры выбранного режима можно менять, двигаясь по меню последовательно, как бы по кругу, нажимая на одну из кнопок брелка. Это намного удобнее, чем использование комбинаций клавиш, как у других производителей.

Все возможные установки есть в инструкции, которую мы приводить здесь по понятным причинам не будем. Скажем только, что с брелка можно отрегулировать чувствительность всех датчиков, задать режим работы сирены, автозапуск, настроить дату и время, еще брелок может отслеживать канал связи с базой и предупреждать владельца о выходе из зоны связи или о неожиданном пропадании (например, при глушении).

Единственное, что мы посоветуем, - купить для брелка чехол, который в комплект не входит. При стоимости менее 200 рублей он исключит возможность произвольного открытия батарейного отсека (в ходе эксплуатации мы столкнулись с таким явлением).

Базовая комплектация автомобильного охранного комплекса Pandect X-3000.

Дистанционный запуск

Рассмотрим работу режима автоматического и дистанционного запуска охранной системы на основе Pandect X-3000.

Начнем с дистанционного запуска. Тут все просто: нажал на первую кнопку брелка, подержал три секунды - и двигатель завелся. Очень удобно, особенно учитывая, что брелок сам отсчитывает секунды световой, звуковой и виброиндикацией. Не ошибешься, а если случайно и передержал кнопку, сигналы напомнят о том, что ее необходимо отпустить.

Также дистанционный запуск двигателя осуществляется по еще трем каналам: при помощи DTMF-команды при звонке на систему, при помощи мобильного приложения, и с сайта www.pro.p-on.ru.

Дистанционный запуск система разрешит только в случае, если это будет безопасно, то есть если будет знать, что машина с включенным двигателем никуда не уедет. В случае автоматической коробки передач это возможно только в случае положения селектора в «P» (Parking). При механической коробке система должна при глушении двигателя пройти процедуру проверки нейтрали. Мы как раз тестировали систему на машине с МКПП, и нас удивило, насколько беспроблемно для пользователя это сделано. Работает это так: система определяет, что машина стоит на ручнике и никуда не двигается. Когда водитель глушит двигатель, охранный комплекс перехватывает на себя управление и оставляет двигатель работать, как при реализации функции турботаймера. После этого пользователь выходит и ставит машину на охрану. И только в этот момент Pandect X-3000 выключает двигатель. Все, система готова к автоматическому и дистанционному запуску.

Новый подкапотный модуль Pandora RHM-03 компактней предшественником и полностью влагозащищен.

Автозапуск

Охранная система на базе Pandect X-3000 может реализовать все варианты автоматического запуска двигателя. Причем регулировка режима возможна и с брелка, и из мобильного приложения, и на сайте. Пользователь может запускать двигатель по будильнику (суточный таймер) один раз в установленное время либо при понижении температуры двигателя до заданного значения. Также возможен периодический запуск двигателя (например, через каждые 3 часа). Можно задать время работы двигателя (от 0 до 99 минут) либо установить его отключение при прогреве до определенной температуры. Все это позволяет гибко настроить работу автозапуска в зимний период в зависимости от температурного режима или способа хранения автомобиля.

Метка

Метка владельца - неотъемлемая часть современного охранного комплекса. Без ее наличия в поле «зрения» системы на машине невозможно уехать, невозможно перейти в сервисный режим или отключить иммобилайзер. Это мы проверили на себе: вынули батарею из метки и попытались тронуться. Ничего не получилось: как только автомобиль приходил в движение, двигатель сразу же глох. Потом как ни в чем не бывало заводился - и опять глох при попытке поехать. Никаких звуков при этом иммобилайзер не издавал.

Как мы уже говорили, одной батареи хватает на полгода-год, в зависимости от включенного режима работы.

При снижении заряда в батарее система высылает пользователю SMS сообщение о необходимости заменить источник питания. В случае же система не видит метку на брелке разадется звуковой сигнал.

С использованием метки можно реализовать на системе Pandect X-3000 режим «свободные руки», когда автомобиль будет сниматься с охраны и открывать двери, если пользователь подойдет к машине. В этом случае система сама опознает владельца на основе данных, полученных по радиообмену с меткой.

При помощи метки можно также снимать и ставить с охраны систему, для этого необходимо воспользоваться расположенной на корпусе кнопкой.

В нашем случае метка еще и предотвращает случайное открытие автомобиля, поскольку не позволяет брелку снять машину с охраны пока метка находится вне поле действия базы.

Мобильное приложение

Дополнительные кнопки мобильного приложения настраиваются самим пользователем.

Управлять автомобильной охранной системой через мобильное приложение чрезвычайно удобно (часто GSM-системы приобретают именно из-за этой возможности). В случае с Pandect X-3000 обзор необходимо начинать не с мобильного приложения, а с виджетов к нему. На момент написания материала их два. Один маленький, размером со стандартную иконку, второй большой, в треть рабочего пространства.

С большим виджетом все просто: он выводит ту же информацию о состоянии охранной системы, что и брелок, и участок карты, на котором отображается адрес местоположения автомобиля. Также выводятся показания топлива, напряжения аккумулятора и температурных датчиков. Нажатие на него приводит к переходу в приложении, о котором мы поговорим чуть позже.

На рабочий стол сматфона можно вынести виджет, на котором отображается как состояние автомобиля, тревожные сообщения и его месторасположение.

Маленький виджет передает основную информацию о состоянии системы своим видом. Центральная часть значка меняется в зависимости от того, в каком режиме находится система (на охране или без охраны, запущен двигатель или нет). В углу иконки есть индикатор, который сигнализирует о наличии либо отсутствии связи с системой (зеленым и красным цветами соответственно). В случае тревожного события иконка преобразуется, фиксируя последнее из них.

Мобильное приложение можно условно разделить на несколько основных частей. На экране основной информации и управления можно завести двигатель, снять автомобиль с охраны (если это разрешено), здесь же ведется журнал событий и выводится карта с расположением автомобиля.

Экран - карта мобильного приложения Pandora.

Экран состояния напоминает дисплей брелка. На нем символами указаны текущее состояние и основные параметры (напряжение бортовой сети, температура двигателя, салона и наружного воздуха, уровень топлива, состояние сотовой связи и уровень сигнала спутников).

Из основного окна можно управлять системой, посмотреть текущее положение автомобиля, причем на карте отображается положение автомобиля и текущее положение пользователя.

Малый виджет мобильного приложения Pandora имеет размер со стандартную иконку при этом он предоставляет текущую информацию о состоянии охранной системы.

Интересная особенность приложения - возможность переназначить две дополнительные кнопки на основной панели для быстрого выполнения наиболее частых действий (например, открытие багажника, включение предпускового подогревателя или проверка состояния автомобиля). Приложение очень гибко настраивается, но еще больше настроек доступно в сервисе www.pro.p-on.ru.

Окно мобильного приложения с историей событий.

Интернет-сервис

На этапе нашей тестовой работы с сервисом www.pro.p-on.ru нам не потребовалось никаких инструкций, чтобы успешно им пользоваться. Вся навигация прозрачна и понятна. Компоновка вкладок по логике аналогична мобильному приложению. Основная страница выводит все текущие данные, необходимые для пользователя. Более подробные сведения о них можно найти на вкладке «Информация», там же находится и лента событий, происходивших с автомобилем.

Окно интернет сервиса. Правая колонка позволяет управлять режимом охраны автомобиля. В центральной области выводятся данные по текущему состоянии, а в левой колонке история событий.

Система Pandect X-3000 имеет очень богатые возможности настройки: задаются пользователи, прописывается реакция системы на события, регистрируются датчики, а также осуществляется контроль канала связи сервером.

Еще одной особенностью сервиса является возможность подключения пакета пультовой охраны Pandora «Спутник».

Выводы

Несмотря на небольшой размер, автомобильная охрана система Pandect X-3000 является несомненным лидером рынка по функциональности. Она обладает всеми современными системами управления и контроля автомобиля, что неудивительно, так как за основу программного обеспечения системы был взят лидер автомобильных охранных систем Pandora 5000. Было урезано лишь совсем немного функций, все остальное осталось нетронутым. Используя более бюджетный вариант Pandect X-3000, сейчас можно сформировать такой охранно-телеметрический комплекс, который еще пять лет назад считался фантастикой.


Универсальный миниатюрный модуль расширения Pandora RMD-8. Данный модуль позволяет расширить функциональные возможности охранный систем, особенно при установке на аналоговые автомобили, либо автомобили, требующие большое количество силовых подключений.

Pandora RMD-8 поставляется отдельно и в комплекте с системой Pandora 5000pro. С данной системой, а также с системами Pandect X-1100/1200/1300 и системами 39ххpro, модуль работает по специальной цифровой шине и его применение добавляет 8 дополнительных каналов три из которых имеют нагрузочную способность до 20А, два - до 1А.

Кроме того, модуль добавляет дополнительные входы контроля прогрева свечей накала и положения селектора АКПП/стояночного тормоза, а также аналоговый тахометрический вход контроля работы двигателя и датчик температуры.

Особенно ярко преимущество новой сверхкомпактной архитектуры и мощного функционала выглядит при совместном использовании с микросигнализацией Pandect X-1100. В сочетании с модулем RMD-8 данный комплект полностью сохраняет свои миниатюрные габариты и максимальное удобство и скрытность монтажа, при этом добавляя возможность установки практически на любой аналоговый автомобиль с сохранением полного функционала, включая реализацию автозапуска и предпускового подогрева двигателя без применения дополнительных реле, блоков и т.д.

  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Есть
  • GPS и ГЛОНАСС - Опция
  • CAN интерфейс - Есть
Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Охранная система Pandect X-3000 , входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.

Pandect X-3000 использует фирменный алгоритм Pandora, позволяющий обходить штатный иммобилайзер автомобиля без использования штатного ключа или его дубликата на большинстве современных автомобилей , представленных на российском рынке.

Для управления системой используется ЖК-брелок, а также специально разработанное приложение для операционной системы Android — Pandect Info. Кроме того, Pandect X-3000 может работать в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru.

Надежную противоугонную защиту обеспечивает противоугонная метка IS-850: только при наличии метки в радиусе приема система отключает блокировку двигателя и позволяет эксплуатировать автомобиль.

В системе используется тот же 2,4 ГГц-радиотракт, что и во флагманах — Pandora DXL 5000 PRO и Pandora DXL 3970 PRO — это гарантирует не только высочайшую надежность и защищенность, но и совместимость с новинками периферийного оборудования: RНM-6, NAV-035, а также часами Pandora RW .

В Pandect X-3000 присутствует сложный алгоритм распознавания аварии — обрабатывая сигналы с датчиков особым образом, система точно распознает ДТП и отправляет оповещения с указанием координат на заранее заданные номера телефонов.

Комплектация :

  • Основной блок X2010 - 1 шт.
  • Брелок LCD DXL705 black - 1 шт.
  • Брелок IS-850 black - 1 шт.
  • ЗИП крепежа X1000 - 1 шт.
  • Основной кабель X2000 - 1 шт.
  • Силовой кабель X2000 - 1 шт.
  • Реле TRV4-L-12V-H-F - 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 - 1 шт.
  • Кнопка BS2 - 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 - 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandect X-3000

  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Есть
  • GPS и ГЛОНАСС - Опция
  • CAN интерфейс - Есть
  • Брелок с ЖК дисплем - Есть (брелок LCD 705 для X-2010/2050/3000, DXL 3945 Pro)
  • Метка - Есть (IS-850 метка)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Да
  • Турботаймер - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
  • SLAVE-режим - Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой - Есть
  • Радиореле блокировки - Опция RR-100, RHM-02
  • Датчик удара/наклона/движения - Есть
  • Цифровое реле блокировки - Опция BM-105
  • Диалоговый код - Есть
  • mini или micro-USB порт - Есть
  • Релейный модуль запуска - Есть (RMD-8 модуль расширения)
  • Поддержка Pandora CLONE - Есть
  • Тип GSM-модуля - 2G

Программы и инструкции для Pandect X-3000

  • Прошивка X-3000 (файл pld), версия 2.07 от 14.11.2016.zip
  • Инструкция по эксплуатации.pdf
  • Таблица Статусов и Команд от 29.03.2017.pdf
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandect X-3000

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Валентин

13 September 2015 Ниссан Мурано 2011 г.в. (интеллектуальный ключ, кнопка старт/стоп). Подскажите, будет ли работать встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера или надо дополнительно ставить? заранее благодарен.

Администратор

16 September 2015 Здравствуйте! На Вашем автомобиле встроенный обходчик работать не будет, к сожалению, поэтому потребуется либо делать дубликат ключа, либо ставить дополнительный бесключевой обходчик.

николай

17 September 2015 добрый день стоит пандект 2050 можно реализовать онлайн управление? как в пандект 3000

Администратор

18 September 2015 Здравствуйте! Нет, 2050 не поддерживает мобильное приложение, к сожалению.

Alexandr82

24 September 2015 Для управления замком капота и реализации подкапотных блокировок нужен модуль RНM-6?

Администратор

25 September 2015 Здравствуйте! Да, нужен.

Alexandr82

26 September 2015 А когда в продаже ожидается?

Alexandr82

29 September 2015 А приложение Pandect Info для Android когда станет доступно?

Администратор

30 September 2015 Зависит от производителя, пока ничего сказать не можем.

Администратор

30 September 2015 Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом непосредственно к разработчикам приложения по тел. 8-800-700-17-18.

Вадим

12 October 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, доступно ли управление при помощи DTMF команд или только через приложение? Спасибо

Александр

13 October 2015 Здравствуйте. В описании к сигнализации сказано, что - "Одним из ярких отличий Pandect X-3000 является работа в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru и мобильным приложением для Android - Pandect Info". Скажите пожалуйста: 1. Будет ли работать данная сигнализация с сервисом https://p-on.ru, можно будет управлять автомобилем, заводить, открывать, закрывать и т. д? 2. Работа сигнализации возможна только с приложением для Android, как это указано в описании, или все таки возможно использовать приложение для IOS? Спасибо.

Администратор

13 October 2015 Здравствуйте! 1. Да, будет. 2. Приложение Pandect Info есть только для Android - по крайней мере, пока разработчики не анонсировали выход такого же приложения для iOS.

Администратор

13 October 2015 Здравствуйте! Да, управление при помощи DTMF доступно.

Алексей

14 October 2015 Здравствуйте. Ниссан кашкай new 2014г.в. без интелектуального ключа. Будет ли работать встроенный безключевой обходчик иммобилайзера?

Администратор

15 October 2015 Здравствуйте! Нет, не будет. Потребуется либо ваш второй ключ, либо его дубликат, внешних бесключевых обходчиков для Вашего авто пока тоже нет.

Вадим

15 October 2015 А возможен ли выбор варианта управления: 1. Звонки и DTMF команды (с отключением GPRS для экономии трафика). 2. Только приложение. 3. Одновременно использование обоих вариантов. И есть ли управление через SMS? Спасибо.

Alexandr82

15 October 2015 Приложение Pandect Info пока недоступно даже на Android. Под Android с данной сигнализацией работает Pandora Online, а для IOS наверно идет Pandora Pro.

Alexandr82

15 October 2015 GPRS можно отключить. Через SMS управления нет.

Григорий

27 October 2015 Здравствуйте. Ford Kuga 2014 г.в. с кнопкой Start/Stop. Будет ли работать встроенный безключевой обходчик иммобилайзера?

Администратор

29 October 2015 Здравствуйте! Нет, на данном автомобиле не будет.

Иван

11 November 2015 Доброго дня! Подскажите, будет ли работать автозапуск через CAN шину на volkswagen polo sedan 2013 г.в.? Если нет, то с помощью какой сигнализации это возможно реализовать?

Администратор

12 November 2015 Здравствуйте! Ни на одном Volkswagen автозапуск по CAN не поддерживается.

миша

16 November 2015 Добрый день. подскажите данная сига будет работать на киа соренто хм 2011 г.в. с кнопкой старт стоп. при возможности чтоб штатный брелок с штатноым имобил. тоже работали.

Администратор

16 November 2015 Здравствуйте! Да, работать будет, штатный брелок и иммобилайзер тоже.

Илья

25 November 2015 Добрый день! Сначала общий вопрос: 1) Судя по характеристикам, сигнализации серии Pandect X аналогичны по функционалу синализациям серии Pandora DXL 39xx (X-3000 очень прохож на DXL3945). Так же есть незначительная разница в цене. Так в чём же разница между этими устройствами? Ну и несколько технических: 2) Будет ли Pandect X-3000 работать с Chevrolet Cruze 2012г.в. АКПП запуск ключом (не кнопка). Интересуют функции автозапуска с брелока, с моб приложения, с сайта p-on.ru, по температуре и по времени, а так же открытие дверей при приближении метки)? 3) Реализована ли функция автоматического отключения срабатывания дворников, света фар, магнитолы при автозапуске? 4) Нужно ли дополнительно докупать какие либо модули, для реализации всех вышеперчисленные функциий? Или они будут рабтать "из коробки"? Заранее спасибо!

Администратор

26 November 2015 Здравствуйте! 1. В Pandect X-3000 другой радиотракт (как в PRO-серии), другие метки, она работает с другим мобильным приложением, у нее RF-модуль встроен в базовый блок. 2. Да, все будет. 3. Теоретически все это можно запрограммировать с помощью доп. каналов, более точно скажет только мастер-установщик на месте. 4. Для реализации автозапуска потребуется штатный ключ или его дубликат.

Александр

27 November 2015 Здравствуйте. Чем необходимо доукомплектовать Х3000, для реализации в авто тойота РАВ4(4)2015г. (запуск мех.ключом) функции автозапуска и управление замком капота?

Администратор

28 November 2015 Здравствуйте! Для реализации автозапуска потребуется Ваш второй ключ или его дубликат, для управления замком капота ничего дополнительно не потребуется.

Алексей

01 December 2015 Можно ли установить данную данную сигнализацию на Honda Accord 8 2009г?

Администратор

01 December 2015 Здравствуйте! Да, можно.

Дмитрий

02 December 2015 Добрый день! Что лучше установить на Toyota Premio 2006 PanDECT 3000 или Pandora 3945? Есть ли смысл рассматривать 3970 pro?

Администратор

02 December 2015 Здравствуйте! Можно установить любую из них, но установка на Ваш автомобиль будет только по аналогу, не будет довода стекол и отображения уровня топлива в баке, температуры за бортом.

Денис

09 December 2015 Здравствуйте. Если цена чуть выше чем у х2050 то может лучше установить её?

Администратор

10 December 2015 Здравствуйте! Может:) В отличие от X-2050, система X-3000 поддерживает работу с сервисом pro.p-on.ru и мобильным приложением.

Юрий

15 December 2015 Здравствуйте! 1.Подскажите как я понял это наименьшая по цене сигнализация с брелком и возможностью управлять онлайн одновременно. 2. Возможна настройка управление автозапуском с ключа-брелока hyndai santa fe 2015 (запуск авто с кнопки)? 3. Если возможно то подскажите, а управление например webasto с ключа-брелока возможно запрограммировать?

Администратор

16 December 2015 Здравствуйте! 1. Верно. 2. Запуск можно осуществить только с телефона или брелока сигнализации. 3. Только с телефона или брелока сигнализации.

Денис

16 December 2015 Будет ли работать автозапуск по температуре двигателя, температуре салона и напряжению? Будет показывать остаток топлива?

Администратор

17 December 2015 Здравствуйте! Автозапуск по перечисленным параметрам будет, отображение уровня топлива зависит от модели автомобиля.

Виктор

17 December 2015 Интересует установка Pandect X 3000 и авто запуск на шкоду октавия а7. И сколько по времени займет установка?

Администратор

19 December 2015 Здравствуйте! Установка возможна, для автозапуска потребуется второй ключ или его дубликат. Установка занимает 6-8 часов.

Евгений

23 December 2015 Добрый день. Интересует возможность установки на Grand Vitara 2007 г. Как я понимаю подключить можно будет только по аналогу? И реагируют ли встроенные датчики наклона на одно спущенное колесо?

Администратор

24 December 2015 Здравствуйте! Установка будет по CAN. Датчик наклона реагирует на отклонение автомобиля на угол от 1,5 градуса.

Роман

28 December 2015 Добрый день! У меня Mazda 3 2012 года, Хочу установить сигнализацию пандора взамен старой шерхан 7 с возможностью автозапуска, выбираю между PanDECT x-3000 или Pandora 3910-3945. Вопрос: 1. Нужно ли что нибудь докупать для реализации автозапуска или можно использовать те модули что стоят сейчас??? (оба ключа у меня на руках) 2. Какая из перечисленных подойдет для установки и реализации большего количество функций? 3. возможно ли к PanDECT x-3000, подключить замок капота и блокировку двигателя? Заранее спасибо!

Андрей

28 December 2015 В X3000 возможна реализация функций постановки/снятия охраны без брелкого доступа "Hands free"?

Администратор

29 December 2015 Здравствуйте! Да, возможна.

Администратор

29 December 2015 Здравствуйте! 1. Если автозапуск с шерханом уже был каким-то образом реализован (стоит обходчик со вложенным чипом или бесключевой обходчик), то дополнительно ничего докупать не нужно. 2. В Pandora DXL 3945 более полноценное мобильное приложение, Pandect X-3000 работает на более современной платформе и совместима, например, с умными часами Pandora RW. В DXL 3910 полноценное мобильное приложение, но нет брелока с ЖК-дисплеем - выбирать Вам. 3. Возможно к любой сигнализации.

Роман

29 December 2015 Так насколько я понял сигналка Pandect X-3000 также может использовать и иное более полноценное приложение, как в 3945, так это?

Евгения

29 December 2015 Она может использовать это приложение, но с ограниченным функционалом.

Андрей

30 December 2015 А в чем ограничен функционал работы мобильного приложения от той же, допустим, DXL 3945?

Роман

31 December 2015 Подскажите, подключения к машине через приложения для мобильных телефонов андроид являются платными с фиксированным количеством подключений или бесплатными??? На разных сайтах информация разнится, да и в самом приложении в демо режиме стоит счетчик на 500 подключений!!! вот и непонятно...

Евгения

02 January 2016 Подключения бесплатные. Посмотрите, пожалуйста, новость на эту тему: http://www..html

Святослав

04 January 2016 Здравствуйте. подскажите на honda civic 5d Vlll 2008 года, возможна установка по can с авто запуском или еще что то потребуется?

Макс

04 January 2016 Здравствуйте.Возможно ли подключение По CAN шине эту сигнализацию на hyunday Elantra 2015?

Евгения

05 January 2016 Здравствуйте! Да, возможно.

Евгения

05 January 2016 Здравствуйте! Установка по CAN возможна, касательно возможности реализации автозапуска по CAN лучше уточнить в тех. поддержке по тел. 8-800-700-17-18.

Евгения

09 January 2016 Нет мониторинга и трекинга, нет возможности программировать автозапуск по таймеру и температуре и т.д., вы можете скачать демо-версию приложения и попробовать.

Алексей

10 January 2016 Подскажите, пожалуйста, какая будет общая стоимость реализации данной сигнализации на Nissan X-trail New (2015 гв, запуск двигателя с кнопки) вместе с дистанционным запуском двигателя БЕЗ вкладывания второго ключа (КАСКО) ??

Евгения

10 January 2016 Здравствуйте! Бесключевых обходчиков для Вашего авто нет, поэтому, чтобы сохранить оба ключа для страховой, потребуется сделать дубликат одного из них. Стоимость системы с установкой 23990+2500(реализация автозапуска)+5000(изготовление дубликата)=31490.

Роман

11 January 2016 Здравствуйте! Скажите у меня марк 2 100 кузов 96 г. выпуска сколько будет стоить поставить сигнализацию?

Роман

11 January 2016 Подскажите, я хочу дополнительно поставить замок капота и блокировку двигателя, достаточно купить реле блокировки rr102 b замок, или надо докупать дополнительно модуль RHM-06, для управления блокировками двигателя и капота?

Алексей

11 January 2016 Здравствуйте! Подскажите на аутлендер xl 2008г. для реализации автозапуска нужно ли будет дополнительное оборудование или достаточно комплекта сигнализации? И возможно ли настроить закрытие окон при постановке на охрану (сейчас с родного ключа окна закрываются) и нужно ли для этого доп оборудование? Спасибо

Евгения

11 January 2016 Здравствуйте! Для реализации автозапуска ничего не потребуется, он будет реализован по CAN. Настроить закрытие окон возможно - скорее всего, для этого тоже ничего не потребуется.

Евгения

11 January 2016 Здравствуйте! Стоимость данной системы с установкой 23990 руб. + 2500 руб. за реализацию автозапуска = 26490 руб.

Иван

11 January 2016 Здравствуйте. Прочитал все собщения. Есть противоречия в ответах, к сожалению, что мешает разобраться. Один администратор отвечает, что автозапуск и его настройка по температуре и времени возможны, другой - что не возможны. Для меня эти функции как раз определяющие в паре с управлением штатной Вебастой (машина BMW X5 E53 дорестайл, дизель). Всё-таки в чём отличие от 3945, например, за исключением технических нюансов (разные решения в радиотрактах и т.п.? В чём я как пользователь буду видеть разницу с 3945? Заранее спасибо!

Евгения

11 January 2016 Здравствуйте! Противоречия нет. Автозапуск по таймеру и температуре возможен, но его программирование возможно только с ЖК-брелока, а с мобильного приложения этим функционалом управлять нельзя. DXL 3945, в свою очередь, позволяет управлять этими возможностями из мобильного приложения. В X-3000 метка меньше и тоньше, и она всего одна (в DXL 3945 две метки в комплекте); RF-модуль встроен в базовый блок, что позволяет вести меньше проводов. Если нужна полноценная работа с мобильным приложением и интернет-сервисом, лучше выбрать DXL 3945. Если нужна совместимость с умными часами - лучше выбрать X-3000.

Иван

11 January 2016 Спасибо. Теперь ясности намного больше! Подскажите, управление штатной Вебасто будет работать на моей машине (BMW X5 E53 дорестайл, дизель)?

Евгения

13 January 2016 Управление Вебастой по CAN не будет, можно подключить только по аналогу, сможете управлять с брелка и телефона.

Юрий

20 January 2016 Здравствуйте. Есть ли возможность подключения датчика Pandora VS-22d к данной сигнализации. Если да, то какие входы можно задействовать?

Евгения

20 January 2016 Здравствуйте! Да, можно. Касательно подключения проконсультируйтесь, пожалуйста, с тех. поддержкой по тел. 8-800-700-17-18.

Alexandr82

20 January 2016 На данный момент для X-3000 в мобильном приложении Pandora Online недоступны настройки сигнализации и просмотр треков. Часть настроек и просмотр треков доступны через сайт pro.p-on.ru

Алекс

25 January 2016 Получается полноценной блокировки стандартным комплектом не организовать, блок находится в салоне, от него обычная проводная блокировка только есть? Получается внешне система защищенная - диалог, метка и т.д., а по сути без покупки дополнительного проводного/беспроводного реле блокировки условно "бесполезна" и надо докупить? В комлекте идет модуль RMD-08, мне он по факту не нужен (тк для автозапуска на БМВ все равно отдельный специализированный блок докупать), но возник вопрос - а нельзя ли организовать с его помощью подкапотную блокировку? Хотя бы самую простую, типа блокировки стартера? Он же кодом управляется, или нет? У старой модели RMD-08 было больше реле и там по умолчанию одно из них шло как "блокировка".

Евгения

26 January 2016 Здравствуйте! Для того, чтобы разобрать всю обшивку салона, найти блок, демонтировать его и демонтировать реле тоже требуется немало времени, поэтому говорить о плохой защите нельзя. Дополнительные реле усиливают защиту, для многих автомобилей также доступна блокировка по CAN. Касательно доп. функционала RMD-8 и способах подключения лучше проконсультироваться с тех. поддержкой по тел. 8-800-700-17-18.

Света

29 January 2016 Здравствуйте! Что выбрать X3000 или DXL3940? Туарег 2015г. Я хочу чтоб был контроль авто на карте в любой момент с точными координатами (докуплю NAV03) , автозапуск из дома(с подогревом сидений). Спасибо

Евгения

29 January 2016 Здравствуйте! Для Ваших целей лучше DXL 3945, т.к. DXL 3940 снята с производства, а X-3000 не выводит в мобильном приложении карту.

Владислав

07 February 2016 Здравствуйте, для установки х-3000/х-2000 на форзу требуются дополнительные модули? и работает ли приложение на iphone?

Евгения

08 February 2016 Здравствуйте! Если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, для реализации автозапуска потребуется штатный ключ или его дубликат. Серией X-2xxx мобильное приложение не поддерживается, Pandect X-3000 работает с приложением в урезанном режиме (недоступны настройки системы, нет трекинга).

Руслан

16 February 2016 Добрый день! Подойдёт ли данная сигнализация для Mazda 6 GH II Sport 2.0 бенз. 2008 г европейка? 1) Какие функции будут недоступны при установки Pandect X-3000? 2)Будет работать дистанционный запуск двигателя? 3)Отображение температуры снаружи и внутри машины? что нужно докупить? 4) Будет ли отображаться сколько топлива? 5) Какую сигнализацию посоветуете в данном сегменте цен.

Евгения

16 February 2016 Здравствуйте! Да, подойдет. 1. Не будет поднятия стекол, отображения уровня топлива в баке и отображения температуры на улице. 2. Да, для его реализации потребуется штатный ключ или его дубликат. 3. Температура салона будет отображаться, для отображения температуры за бортом потребуется доп. температурный датчик. 4. См. п.1. 5. 5. Все вышеперечисленное будет актуально для любой современной сигнализации Pandora. Если возможности X-3000 Вас устраивают, выбирайте ее. Учтите, что X-3000 работает с мобильным приложением в урезанном режиме - в частности, нет возможностей настраивать систему из приложения. Также в комплекте поставляется только одна метка иммобилайзера (В DXL 3945 две метки).

Александр

19 February 2016 Подскажите пожалуйста в чём разница между pandect x-3050 и pandect x-3000 ?

Евгения

20 February 2016 Здравствуйте! Pandect X-3050 еще не вышла в продажу. Она способна определять координаты по LBS и более полноценно работает с мобильным приложением Pandora.

Павел

23 February 2016 Добрый день! Подскажите на Kia Sportage 2015 с ключом, нужен отдельно устанавливать без ключевой обходчик? Спасибо.

Евгения

23 February 2016 Здравствуйте! Да, будет нужен либо штатный ключ, либо дубликат, либо бесключевой обходчик.

Юрий

04 March 2016 Вчера разговаривал со службой поддержки, меня уверили что данная сигнализация не поддерживает подключение дополнительного датчика объема. Или у вас есть другая информация?

Alexandr Vasin

19 March 2016 По-моему там метки другие в комплекте

Alexandr Vasin

19 March 2016 3) У Pandect X-3000 один встроенный в базовый блок датчик температуры (можно задать как датчик салона, но показания будут не точные т.к. базовый блок греется при работе) и один выносной в релейном модуле RMD-8 (обычно им измеряют температуру двигателя). Можно получить два выносных датчика, подключив подкапотный модуль RHM-06.

Даниил

01 April 2016 Здравствуйте! Будет ли полноценно работать данная сигнализация на HONDA CIVIC 5D,а именно показывать уровень топлива,моргание поворотниками,автозапуск??? Спасибо.

Евгения

02 April 2016 Здравствуйте! Автозапуск будет, уровня топлива не будет, касательно моргания поворотниками лучше уточнить в тех. поддержке, но вообще должно быть.

алексей

21 April 2016 здравствуйте. возможно ли установить х-3000 на honda stream RN6

Евгения

26 April 2016 Здравствуйте! Да, возможно.

Владимир

17 May 2016 Добрый день! Mitsubishi outlender2016. Акпп, ключ. Сколько стоит реализация х-3000 с автозапуском? Какие функции будут доступны? Заранее спасибо!

Евгения

17 May 2016 Здравствуйте! Стоимость системы с установкой составляет 27100 руб., автозапуск подключается по CAN - его реализация стоит от 2500 до 4000 руб., точно скажет мастер-установщик на месте. Будут доступны все функции кроме отображения температуры за бортом.

Alexandr Vasin

21 May 2016 Метка IS-760 (у X-3000 в комплекте метка IS-850) Релейный модуль RMD-3 (у X-3000 в комплекте релейный модуль RMD-8) Модуль моторного отсека RHM-03t (у X-3000 в комплекте нет модуля моторного отсека)

Евгений

26 May 2016 Есть ли приложение для управления под iOS ?

Евгения

26 May 2016 Здравствуйте! Система может работать с приложением Pandora Pro для iOS в урезанном режиме (доступно только базовое управление, настройки недоступны).

Pavel Uluev

28 May 2016 Здравствуйте! посоветуйте какую модель сигнализации поставить на Mazda 6 GH II 2008г, акпп, дорестайлинг 2.0л? Требуется защищенный автозапуск на больших расстояниях, полный спектр настроек через мобильное приложение android. Без второго ключа или дубликата в салоне.

Евгения

30 May 2016 Здравствуйте! Рассмотрите Pandora DXL 3945. Если не нужен брелок Пандоры, то DXL 3910. Если не хотите жертвовать ключом или делать дубликат, потребуется ставить бесключевой обходчик Fortin Evo All или iDatalink Start CAN.

Алексей

30 May 2016 Добрый день! В чем проигрывает DXL3945?

Евгения

30 May 2016 Здравствуйте! У X-3000 в комплекте только одна метка, и она не так полноценно работает с мобильными приложениями.

Евгений

01 June 2016 А в Android реализован полноценный функционал?

Евгений

01 June 2016 Можно ли к нему дополнительно подключить сирену?

Евгения

02 June 2016 Здравствуйте! Да, можно.

Евгения

02 June 2016 Для Android есть мобильное приложение Pandect Info - его функционал шире, чем при работе данной системы с Pandora Pro

Евгений

06 June 2016 Будет ли работать с модулем доводчика стекол Pandora DWM-210 ?

Евгения

06 June 2016 Здравствуйте! Должно работать. Применительно к конкретному автомобилю лучше уточнить в тех. поддержке по тел. 8-800-700-17-18.

Denis

08 June 2016 Добрый день. Установлен недавно X-3000 На Volkswagen Touran 2011. Есть большие претензии к дистанции действия брелка и качеству приёма. Есть с чем сравнивать, поскольку уже как 5 лет использую DXL-3100 на машине жены (у него брелок уверенно ловит действительно на большом расстоянии, как заявлено производителем) Простой эксперимент. Во дворе машина с DXL3100 находится на вдвое большем расстоянии чем машина с X3000. Оба брелка в одной комнате. Брелок от X3000 просто не ловит или жутко глючит, тогда как брелок от старого доброго DXL3100 работает отлично. В связи с этим вопросы: 1. Как увеличить качество приёма и расстояние использования в X3000. 2. Связано ли это с тем что у DXL3100 используется выносная антенна? Если да, то есть ли возможность подключить выносную антенну для X3000?

Евгения

09 June 2016 Здравствуйте! Многое зависит от установки, поэтому по всем вопросам касательно уже установленных сигнализаций обращайтесь, пожалуйста, в тот тех. центр, который проводил установку, тем более если установка была недавно и гарантийный срок на оборудование и работу еще действует.

Sergey

16 June 2016 Посоветуйте сигналку на рено Каптур. Штатно в автомобиле есть бесключевой доступ, старт/стоп двигателя кнопкой, свои радиометки. Также дистанционный запуск и запуск по таймеру на 24 часа. Что хочу: нужен брелок с двухсторонней связью, желательно дальнобойный. Также хочу по sms получать сообщения о различных тревогах сигнализации. Также очень важно, чтобы работала и штатная система, и не штатная, и чтобы они между собой не конфликтовали. Предложите варианты.

Sergey

16 June 2016 И будет-ли поднятие стёкол, если они были не подняты, при постановке на охрану? На Каптуре все стёкла с электроподъёмниками, только водительское стекло с импульсным электростёклоподъёмником.

Евгения

16 June 2016 Здравствуйте! Среди вариантов также X-3010, X-3050, X-2050. Если автозапуск не нужен, то X-2010. Но установка на Ваш автомобиль будет только по аналоговым цепям, поэтому для довода стекол потребуется купить доп. модуль комфорта.

Кирилл

20 June 2016 Здравствуйте. Можно ли установить Pandect X-3000 на Ладу Калину 2010 года. И есть ли в Ладе Калине первого поколения 2010 года не люкс CAN разъем? Спасибо

Евгения

21 June 2016 Здравствуйте! Установить можно, но только по аналоговым цепям. По CAN система ставится на Калину с 2013 года.

Юрий

11 August 2016 Здравствуйте!!! 1. Возможна ли установка по кан шине данной сигнализации на hyndai santa fe premium (авто выпущен 31.12.2015) г.в., оборудованной кнопкой старт/стоп и кнопками на дверях? 2. Какие функции в данном случае будет поддерживать/не поддерживать сигнализация, если не поддерживает можно ли это реализовать доп оборудованием? 3.Автозапуск по кан шине, автозапуск реализуется средствами сигнализации или обходчик нужен. И не посдкажите чем в данном случае отличается применительно к моему авто от Х-3000, выбираю среди Х-3000, Х-3010, Х-3050, нужен автозапуск, брелок,управление через мобильное приложение

Юрий

11 August 2016 В дополнение к предыдущему отзыву нашел отличие в характеристиках Х-3050 указано SLAVE-режим с доп. защитой - Есть, у Х-3000 и 3010 этого нет, как я понимаю это и есть "подпор штатки" получается у Х-3000 и 3010 этого нет?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.