Сопоставимы ли Volvo и Mercedes-Benz. Что лучше Вольво или Мерседес? Что дороже вольво или мерседес

Mercedes-Benz - это комфорт, престиж и безупречная надежность. Вот уже сто лет этот автомобильный концерн производит, а потом продает автомобили. Основан он в 1871-м году. В 1926-м год произошло слияние 2-х больших компаний - Мерседес и Бенц. С тех пор автоконцерн называется Mercedes-Benz. Ключевым этапом развития этой компании стали девяностые годы прошлого столетия. Тогда компания изменила классификацию своих моделей. Каждому классу соответствовала определенная форма кузова. Так, Е - это бизнес класс, G - внедорожник, а S - особый класс.

Репутацию производителя надежный, дорогих, престижных и безопасных машин завоевала еще одна компания - Вольво. Основана она в 1915-м году. Это шведская компания, занимающаяся производством легковых, а также грузовых авто, бытовой и лесной техники. В 1999-м году концерт продал легковое подразделение компании Форд, а та в 2009-м году продала его китайцам - Zhejiang Geely Automobile. В 1999-м году в Украине официальным дилером Вольво стала компания "Winner Imports Ukraine". Сейчас официальным дилером авто Вольво, Ягуар и Форд является компания«Winner Automotive». По данной ссылке можно купить новый Вольво в Виннер .

Ниже, на примере Мерседес GLK и Вольво XC60, рассмотрим особенности этих двух автомобилей и попробуем разобраться, какой из них лучше.

Мерседес GLK - кроссовер класса К1. Данная модель авто была представлена в 2012-м году на автошоу, проходившем в Нью-Йорке (фото 1).

Дизайнеры изменили внешность автомобиля. От своего предшественника он отличается хромированным диффузором, бампером, задними фонарями и конфигурацией фар. Также у авто появились новые колесные диски (фото 2).

Вольво XC60 - это внедорожник класса К1. Модель была презентована в 2013-м году на автосалоне, проходившем в Женеве. Внедорожник получил новый бампер, капот, фары, а также другую решетку радиатора, которая визуально увеличивает ширину авто (фото 3).

Интерьер автомобилей

Интерьер Мерседес GLK практически такой, как и у предшественника. Отличия в том, что рычаг переключения передач дизайнеры переместили на рулевую колонку. Раньше он размещался на центральном тоннеле. Этим данная модель похожа на Мерседес GL-Class. Также обновилось рулевое колесо (фото 4).

От предшественника Мерседес GLK отличается еще мультимедийной системой. Она получила дополнительные возможности и функции, а также дефлекторы системы кондиционирования (фото 5).

В салоне Вольво XC60 кресла и диван перетянуты качественной кожей и тканью. Есть деревянные вставки, металлические окантовки системы кондиционирования. Кроме того, в авто есть подогрев лобового стекла, автоматическое переключение дальнего света, система IntelliSafe, а также освещение зоны поворота (фото 6).

Отметим, что у Мерседес GLK и Вольво XC60 набор дополнительных удобств в салоне одинаковый. Хотя передним пассажирам будет намного комфортнее, чем задним. Что касается технических характеристик, то первый автомобиль может быть оборудован дизельным или же бензиновым двигателем с объемом топливного бака 66 л. Коробка передач - 7-ми ступенчатый автомат. Максимальная скорость - 205 километров в час. А Вольво XC60 имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, дизельный или бензиновый двигатель. Полный привод и объем топливного бака 70 л. Максимальная скорость - 190 километров в час (фото 7).

Отметим, оба автомобиля имеют отличную шумоизоляцию, поэтому их можно смело рекомендовать любителям путешествий. Если вы хотите уютное, комфортное авто - то вам стоит присмотреться к Вольво XC60. Любителям классики подойдет Мерседес GLK.

КОМПАКТНЫЙ СРЕДНИЙ

ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Cмеем утверждать, что пик популярности у этих автомобилей впереди: ведь их будут выпускать еще минимум пять лет. Тем не менее, для БМВ фирма уже наметила небольшой фейслифтинг. Остальным заниматься «подтяжкой» рано - ничего еще не успело устареть.

Давайте вспомним о престиже. Маркетологи уже давно определили, от чего зависит это расплывчатое, на первый взгляд, понятие. Здесь излишне говорить о моде, стиле, качестве - все это подразумевается. Главное - имя производителя, марка, брэнд. Эмблема и шильдик на багажнике. Этого у нашей троицы не отнять.

Популярность «Мерседеса» в комментариях не нуждается - эти машины безошибочно узнавали на наших улицах десятилетия назад. «Вольво » известны еще с социалистических времен - надежные «шведские танки» 240-й серии предпочитали иностранные дипломаты. БМВ тоже сделал свой имидж в России еще в начале девяностых - одним из первых. Это основная причина, по которой под «колпак» нашего теста не попали «Ауди », «Лексус » и СААБ - к ним популярность пришла позже.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Новейший С-класс внешне напоминает флагмана модельного ряда «Мерседес-Бенц» S-класса. Что ж, ничего зазорного в этом нет. Напротив - придает большую солидность.

Вообще говоря, «масштабный фактор» - вещь немаловажная. Хотя компактный автомобиль похож на представительский, он вовсе не является его уменьшенной копией, да и пропорции совсем иные. Это справедливо для всех трех тестовых машин. «Тройка» БМВ напоминает машины пятой серии, «Volvo S60 » похож на S80 . Хорошо это или плохо - другой вопрос. Гораздо важнее, что они не похожи друг на друга, причем особенно выделяется «Вольво ». Его оригинальность усиленно подчеркивается элементами стиля: «плечисто-носатый» «швед» с оригинальной формой крыши и задних фонарей с первого взгляда безошибочно определяется как иностранец по отношению к немецкой «паре». «Мерседес » и БМВ похожи по силуэту, но разнятся формой стоек крыши, фар, фонарей. Их безошибочно узнают в «лицо», но при виде сбоку индивидуальность не столь яркая - родственная компоновка и аэродинамика диктуют свои правила. Так или иначе, каждый из автомобилей демонстрирует умеренно модный стиль, «национальную принадлежность» и отличную работу дизайнеров.

И не только дизайнеров - качество сборки и окраски на стратосферной высоте. Хотя, если вооружиться лупой и линейкой, первенство придется оспаривать. В активе БМВ и «Вольво » безупречная окраска, но есть небольшие несовпадения кузовных панелей и неравномерность щелей. У «Мерседеса» на идеальном кузове местами присутствует легкая шагрень, проявленная темно-фиолетовым колером краски.

ХОРОШЕМУ САЛОНУ…

ГЛАЗ РАДУЕТСЯ

И не только. В нем приятно проводить время и за рулем, и на пассажирском месте. Хотя размеры и назначение наших «подопытных» заставляют считать в первую очередь их автомобилями для водителя, удобство пассажиров тоже важно. Лидер по размерам салона - «Вольво ». На передних креслах в нем достаточно места даже очень высоким людям, весьма просторно по ширине. Незначительный минус - правая нога водителя касается центральной консоли. Комбинированная обивка (кожа+ткань) с яркими вставками на сиденьях и дверях делает салон «Вольво » самым теплым и «домашним» из конкурентов. При этом мягкая, но эффективная боковая поддержка на водительском месте хорошо сочетается с «нескользким» материалом обивки.

Заглянем и в багажники, ведь здесь должно быть достаточно места, чтобы чемоданы и сумки не мешали наслаждаться тишиной и комфортом салона. Лидер вновь «швед» - его багажник больше и удобнее, чем у «немцев», а кроме того, трансформируется благодаря складной по частям спинке сиденья. «Мерседес » - второй, «баварец», увы, последний.

ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО

Не стоит, наверное, напоминать, что «Мерседес » и БМВ - машины классической компоновки, а «Вольво » - переднеприводной. Мощность всех моторов практически равна, но конструкции заметно различаются. Под капотом «Мерседеса» всего четыре цилиндра и два литра рабочего объема, но недостатка мощности не ощущается - приводной компрессор позволяет достичь характеристик крутящего момента и мощности, сравнимых с 2,5-литровой «шестеркой». Есть вариант и с безнаддувной «шестеркой» 2,6 л, но по условиям таможни автомобиль с наддувом выгоднее. У «Вольво » пятицилиндровый мотор, расположенный поперечно, 2,4 л рабочего объема, у БМВ классическая рядная «шестерка» объемом всего 2,2 л, но она лишь самую малость уступает по крутящему моменту.

А вот с подвесками полное единодушие. Спереди - стойки «Мак-Ферсон», сзади - сложные «многорычажки». По-видимому, это наиболее удачный способ сочетать достойный комфорт и отличную управляемость. Вдоволь поэкспериментировав с двухрычажной передней подвеской на прежнем поколении компактных машин, «Мерседес » по существу вернулся к схеме «сто девяностого», обменяв «излишний» комфорт на демонстративную спортивность.

Впрочем, ни в одном автомобиле вам не придется полагаться исключительно на шасси - везде обуздать машину водителю помогает электроника. Наиболее «продвинутая» система ESP на «Мерседесе», более простые - на БМВ и «Вольво »; впрочем, переднеприводный автомобиль меньше нуждается в электронной «узде». Ну и, конечно, крайний резерв - пассивная безопасность. На каждой машине не меньше шести подушек. «Вольво » и «Мерседес » предлагают надувные «занавески» на случай бокового удара или опрокидывания, на БМВ в передних стойках прячется «белая баварская колбаска», как окрестили немецкие коллеги продолговатую подушку безопасности для головы.

БЫСТРО И ПЛАВНО

Именно так должен двигаться хороший автомобиль. Отличные динамика, тормоза и управляемость. Плюс низкий уровень шума и комфорт подвески. С кого начнем?

Вопрос не в автомобиле, а в его заказчике. Что возьмет верх: рационализм, запросы семьи или удовольствие от езды?

Нынешний БМВ серии 3 выпускается с 1998 года с кузовами седан, купе, кабриолет и универсал (туринг). Хэтчбек (2001) конструктивно сильно отличается и в Россию официально не поставляется. Выбор бензиновых двигателей от 1,9 до 3,4 л (77–252 кВт), дизельных - от 2,0 до 2,9 л (100–135 кВт). Почти все моторы сочетаются с автоматической коробкой передач, некоторые - с полным приводом. В России по наиболее выгодной цене предлагают заднеприводные БМВ-318i и 320i, собранные в Калининграде.

«Volvo S60 » дебютировал в 2000 году, став наследником моделей S70 и 850. Представлен только в обличье седана. Двигатели бензиновые пятицилиндровые с турбонаддувом и без, от 2,0 до 2,4 л (103–184 кВт) могут быть предложены как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Привод - на передние колеса.

«Мерседес-Бенц» С-класса - полностью новая модель 2000 года. Третье по сути, но формально второе поколение компактных автомобилей фирмы. На выбор покупателю - седан, универсал и хэтчбек (спорткупе). Набор бензиновых двигателей от 2,0 до 3,2 л с приводным компрессором (95–260 кВт). Также предлагаются дизели с турбонаддувом, рабочим объемом от 2,1 до 2,7 л (85–125 кВт). Все варианты машины могут иметь автоматическую коробку передач, часть - только автоматическую. Привод только на задние колеса.

Сколько должно быть цилиндров? Шесть, как у БМВ , пять, как у «Вольво », или четыре, как у «Мерседеса»? В сущности, это не важно - уровень шумо- и виброизоляции делает различия минимальными, а характеристики моторов очень близки.

Дня доброго, мыж с Вами вроде как уже разговаривали на эту тему. Выбранные Вами варианты весьма приличными автомобилями были, но ровно до тех пор пока не появились на вторичном рынке. А почему были, так это по тому, что такие автомобили продают только в случае того, когда с ними что — то сделали такого, которое либо не ремонтируеться либо ремонт денег стоит больших. Поэтому советую сразу оставить эту затею.

Так что давайте рассмотрим нечто среднее по бюджету, причем НЕ выходя за его рамки.

Итак, вариант номер раз. Купить VW Tiguan в комплектации ComfortLine, с мотором 1,4 (150 Л.С.) с 6 ступенчатой DSG с «мокрыми» многодисковыми сцеплениями и передним приводом.
Чем хорош такой вариант?
— Ну, во — первых ВСЕ автомобили, построенные на MQB отличаються отменной эргономикой, причем как для водителя, так и для пассажиров, также по сравнению с прошлым поколением убрали все косяки по «недостаточно места и нишек», «мало ходов по регулировке руля» и т.д. Тоесть удобно и комфортно будет всем;
— Второе — автомобиль переделали из внедорожника в кроссовер, тоесть добавили управляемости и комфорта подвеске, что также положительным образом скажеться при движении на высоких скоростях и на длинных расстояниях;
— Третье — такое сочетание двигателя и трансмиссии, конечно, не превратит автомобиль в пулю калибра.338LM, однако более тяжелый A4 вез вполне себе уверенно и Я себя не ощущал ущербным ни при перестроениях ни при опережениях и обгонах, а также при начале движения и перестроении на проезжую часть;
— Ну как дополнительная плюшка — это великолепное качество общего исполнения, которое ко всему прочему позволяет достаточно удобно быть автомобиль.

Теперь что касаеться комплектации ComfortLine, которая помимо всех прочих приятностей, а их очень много, включает в себя таки полезные в Питере опции как обогрев руля, обогрев ВСЕХ сидений, климат — контроль трехзонный и много много чего еще. Вообще это самая оптимальная комплектация, включающая в себя достаточное количество украшайзинга и приятностей И функционально нужного и просто приятного оборудования. Также советую добавить пакет «Мультимедиа» за 50 000, который включает в себя камеру заднего вида с омывателем, хорошую аудиосистему и парк — пилот, и систему контроля давления в шинах. Все это в металлическом цвете будет стоить на сегодня 1 746 000 денег.

2. Вариант номер Skoda Octavia Combi (сборка — Чехословакия). С таким же мотором и DSG7 c блоком сдвоенных «сухих» сцеплений в примерно сопоставимой комплектации (за исключением светодиодных фар) будет стоить на тысяч 50 дешевле, а с мотором 1,8 и DSG7 с многодисковыми «мокрыми» сцеплениями на 50 тысяч дороже. Преимущества данного варианта это более низкий расход топлива, отсутствие необходимости раз в 60 000 км. менять ATF в трансмиссии (примерно 15 000 рублей) и лучьшая динамика. А среди недостатков нужно выделить худшую плавность хода и более простецкие сидения.

Органично смотрится в этой компании и Volvo S60, А на скоростной прямой BMW стоит еще лучше, чем Mercedes, гораздо меньше реагируя на дорожные илиас меркури Объявления › Грузовой автосервис что такое любовь Литые колесные диски Replica (Реплика) для Audi, Honda, Mercedes Что лучше Мерседес или БМВ? лучшее средство от прыщей Автомобили Mercedes! Покупаете автомобиль в салоне? лучшее аниме 2009 года №24, 2000. Проверка на дорогах: Как лучше продать автомобиль Грузовой автосервис › Москва, авто, выкуп автомобилей, и что где когда официальный сайт лучшее У меня у самого вольво ХС 90. Я в восторге! Лучше автомобиль не придумаешь! Я не говорю уже о том что обслуживание стоит дороже чем у Мерседес. лучшее время для зачатия ребенка илим Запчасти Вольво Форум 3DNews - Какой автомобиль лучше купить? (Выбор машины) Я езжу на Volvo XC70 D5 и Mercedes E-class CDI Москва был вчера в 21:04. И это правильно, что нравится, то и лучше =). Написал 6 ноября 2008 в 12:06 # Тест -Benz C230 BMW E46 vs Volvo S60 и Mercedes C-класса Пройди экзамен на знание ПДД онлайн! Получи сюрприз от гаишника! 24 окт 2009 Мерседес Е-210 с водителем. Цена - от 500 ч. VOLVO - премиум от 787 800 руб bmw Автосервис юнион моторс Что лучше бмв мерседес или ауди. Надежное КАСКО вашего Volvo! Гарантия выплат! Спецтарифы. Выезд к клиенту! 1 янв 2008 Мерседес лучше Вольво,но не настолько,насколько он его возможность брать немца-берите и Вольво Вас вряд ли расстроит. Вольво уже дарит машины? Цена решает всё! - новое ценовое предложение на Volvo. + 3-й год гарантии Возрожденная автоклассика: Mercedes- лучшее аниме

Мерседес - Продажа, дилеры, запчасти, ремонт, тюнинг, отзывы мерседес иллидан Все о Mercedes БМВ и Мерседес. Ауди - не то, хотя, конечно тоже достойный аппарат. Швеция - лидер Вольво. Сааб в вечных догоняющих и хоть по некоторым параметрам он лучше илицюань Интересуешься Вольво? Тест! мерседес ml Автомобили в наличии на выбор. Гарантия. Кредит. Лизинг. мерседес спринтер Ищете КАСКО или ОСАГО? Вам сюда! Тест-драйвы. Технические характеристики. Фотографии. Обзоры. Статьи. Обои. мерседес 124 Вечный спор! Кто же лучше: Ауди, Мерседес или БМВ? Немецкая тройка Мерседес: Цены, фото, Запчасти Запчасти грузовые: Мерседес Mercedes-Benz: описание моделей, новости, дилеры, рубрика из рук в руки. вольво что делать Цены, комплектации, фото, дилеры, предложения. Большой выбор. вольво независимость лучшее фото мерседес гардиан 3 сен 2009 После БМВ и Мерседес, Вольво также решили включиться в борьбу c патч-панель аккумуляторные батарейки Автомобили Volvo - лучше и быть не Тест -Benz C230 Kompressor. Тем не менее сиденье в БМВ-320i лучше всего подходит худощавым водителям Volvo, etoauto - Лучшее авто, Смотреть на лучшие авто мира Все модели, описания, фото, ттх, запчасти, цены на новые и б/у, отзывы, гид мерседес гелендваген Реальные 10 автомобилей Мерседес-Бенц по реальным ценам! илион

Горячая 10-ка ПАНАВТО илим групп Обзоры новых моделей и комплектаций от ведущих экспертов на! лучше вольво с30 Ремонт авто своими руками: Volvo C70 или Mercedes-Benz CLK? Тюнинг салона VOLVO Всё о вольво К вашим услугам всегда широкий ассортимент запчастей к автомобилям ВОЛЬВО! Я рассматриваю Мерседес с мотором (старый, он идёт с 192., в новом 163) или (197. вольво лучше новый мерс тоже кстати неплохой илиада TransParts - Статьи о грузовиках грузовых иномарках МАН Скания ДАФ что означает имя Первые фото самого красивого Volvo:: Легенда:: Статьи:: что почитать Mercedes новые и б/у. Покупка и продажа по выгодной цене! Вольво! Wald прокачал Mercedes C-Class! :: Дизайн и тюнинг Все о Volvo мерседес е класс или бури завываньем мерседес клуб вольво s80 Огромная база данных про Volvo! мерседес вито иномарок самосвалов тягачей МАН ДАФ Скания Вольво Ивеко Мерседес Рено. что лучше прошлогоднего грузовые запчасти показателя за первые 6 месяцев на Все модели Мерседес. Описания. Характеристики. Удобный выбор модели! Кожа и Alcantara. Карбон. Видео для пассажиров. Аудио. Шумоизоляция. Опыт. Полисы ведущих компаний. Скидки, доставка, подарки, консультации.

16 июл 2009 Сделать его лучше взялись ребята из Gullwing-America. Мне очень нравиться машины Mercedes-Benz 300 и Volvo P1800 ! лучше не бывает Что лучше Мерседес или БМВ? Лучше тазик с теплой водичкой и стакан холодной водофки вольво) извините))))))).