Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы. Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы Колесный диски и шины

Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой "БМВ Ф30". Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на замену BMW E90. Её представили вниманию публики в середине октября 2011-го, а спустя 4 месяца начались продажи. Но также под этим названием известна и первая модель, построенная на данной платформе. И вот о ней следует рассказать поподробнее.

Внешность

Седан "БМВ 3" серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась - на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.

Особых похвал заслуживает внешность этой модели. принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот - всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером.

Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное - коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей.

Интерьер

Внутри "БМВ Ф30" выглядит не хуже, чем снаружи. В процессе отделки была использована натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик, приятный на ощупь. Панель приборов удобно обращена в сторону водителя. Обилие опций присутствует, но расположение кнопок управления эргономичное и понятное. Особое внимание привлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке. За ним, кстати, удобно размещены аскетичные приборы. Специалисты продумали их оформление - водителю не нужно отвлекаться от дороги и всматриваться, чтобы увидеть необходимую информацию.

На переднем торпедо "БМВ Ф30" виднеется современный мультимедийный дисплей. Он хорош во всём. Единственный нюанс, который некоторые считают за минус, заключается в том, что дисплей не убирается в торпедо.

Кресла очень удобные. Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же оснащены функцией регулировок во всех направлениях. Диван заднего ряда прибавил в габаритах в связи с увеличением длины самого кузова. По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось пространства. Так что разместиться с комфортом сможет каждый.

К слову, "у БМВ Ф30" отличный багажник. Он вмещает в себя 480 литров груза. Для премиального седана показатели более чем приличные.

Комплектации

Этот седан "БМВ" 3-й серии предлагается с тремя различными пакетами оснащений. Первый называется «Sport Line». Автомобили в такой комплектации предлагались с 17-дюймовыми дисками, глянцевыми воздухозаборниками чёрного цвета и такой же радиаторной решёткой. Наружные зеркала окрашивались в цвет кузова, выхлопная труба украшалась тёмным хромом, а немаловажным техническим дополнением была спортивная подвеска.

Интерьер таких "БМВ" 3-й серии радовал наличием спортивного руля и порогов, спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой (предлагался также глянец на выбор), эксклюзивно оформленной ручкой КПП, обилием хрома и подсветкой приборной панели. Особую «изюминку» таким моделям придают цветовые акценты в виде красных вставок.

Также была разработана комплектация «Modern Line». Отличительными особенностями моделей является наличие декоративного на выхлопной трубе и радиаторной решётке. Внутри салон украшен деревянными и алюминиевыми вставками. Также в интерьере присутствует больше ярких оттенков, чем в стандартном варианте.

Третья комплектация известна под названием «Luxury Line». Она считается самой дорогой и роскошной. Узнать модель в этой комплектации можно по наличию роскошных порогов, приборной панели и сиденьям кофейного цвета, хромовым кольцам на консоли.

316d

Эта версия седана считается самой слабой "БМВ Ф30". Характеристики двигателя во всяком случае уступают всем остальным версиям.

Под капотом 316d установлен 116-сильный 2-литровый агрегат с крутящим моментом 260/1750 Нм/об. в мин. Несмотря на небольшое количество «лошадей», автомобиль с таким мотором может разогнаться до 202 км/ч. А «сотни» он достигает менее чем за 11 секунд от старта. Версии с этим двигателем предлагались как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-скоростным «автоматом». Подвеска у 316d проверенная, надёжная - McPherson.

Следует отметить, что этот автомобиль превосходит своего прямого конкурента Audi A4 B8 по километражу пробега на полном баке. 316d способен проехать 1 461 километров, если в нём будет 57 литров топлива. «Ауди» проедет меньше на 17 километров. И это ещё учитывая то, что ее бак больше на 8 литров.

Кстати, расход у данной модели скромный. Ф30 316d потребляет всего 4.6 литров на 100 «городских» километров. Если двигаться по трассе, то расход снизится до 3.5 л.

335i

Это - самая мощная "БМВ Ф30". Тест-драйв этой модели, естественно, нельзя обойти вниманием. Но сначала стоит сказать пару слов касательно её характеристик.

Под капотом данного автомобиля установлен 3-литровый 306-сильный двигатель. Его крутящий момент равен 400/1200 Нм/об. в мин. С таким агрегатом модель может разогнаться до максимума в 250 км/ч (который ограничен электроникой). И отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает в два раза быстрее, чем предыдущая версия. Чтобы разогнаться до «сотни», модели 335i нужно всего 5.5 секунд.

Но расход, конечно, у неё больше. На 100 «городских» километров уходит более 10 литров топлива. Если ехать по трассе, то на преодоление такого же расстояния уйдёт 5.5 л. К слову, модель с этим двигателем также предлагается с 6-МКПП и 8-АКПП.

Другие варианты двигателей

Выше были отмечены вниманием модели с самым мощным и слабым мотором. Но есть ещё и другие варианты, так называемая «золотая середина».

Есть ещё модель F30 320i. У этого седана под капотом установлен 2-литровый 184-сильный двигатель с турбокомпрессором, с крутящим моментом в 270/1250 НМ/об мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды. Максимум при этом составляет 235 км/ч. Расход небольшой - около 8.2 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров. А по трассе уходит примерно 4.9 л.

Также стоит сказать про F30 328i. Под капотом этих автомобилей тоже стоит 2-литровый мотор. Только он оснащен турбонаддувом и вырабатывает 245 л.с. Расход - 8.5 по городу и 5.2 по трассе. Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше.

И конечно, нельзя не отметить вниманием модель 330d. Под её капотом стоит 3-литровый 258-сильный дизельный двигатель с турбокомпрессором. Эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунд. И её максимум - такой же, как и у самой мощной версии. А расход при этом составляет 6 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит лишь 4.3 л. Эта модель предлагается только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.

Оснащение

Итак, что представляет собой салон "БМВ Ф30", двигатель и кузов - ясно. Теперь можно поговорить про оснащение.

В этой машине есть всё. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, системы ESP и ABS, противотуманную оптику, датчики дождя и света, а также 2-зонный климат-контроль. Также во всех F30 имеется полный электропакет, мощная аудиосистема с MP3 и USB, а ещё функция подогрева сидений.

Но это не всё. Ещё имеется камера заднего вида, оснащённая системой кругового обзора, а также Отдельного внимания заслуживает известная как ConnectedDrive. Она включает в себя немалое количество высокотехнологичных приложений и сервисов, которые могут информировать и развлекать человека в поездках. С её помощью водитель может подключиться к чему угодно. Например, к консьерж-сервису, дистанционному управлению машиной или же к приложению, оповещающему о дорожной обстановке в режиме онлайн. При помощи ConnectedDrive водитель может выходить в Интернет прямо из автомобиля. А если ему потребуется найти лучшее заведение или место в городе, то ему в этом помогут рекомендации от «BMW-Online».

И конечно, нельзя не отметить вниманием предлагающийся автолюбителям М-пакет со спортивной подвеской (занижена на 1 см), адаптивным «круизом», цветным проекционным экраном и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Тюнинг "БМВ Ф30" с таким дополнительным оборудованием просто не нужен. Автолюбителям предлагается даже эксклюзивный окрас кузова, отделка интерьера и прочие уникальные декоративные элементы, включение в комплектацию которых представляется возможным.

Автомобиль в деле

"БМВ Ф30" отзывы получает в большинстве своём положительные. И хотелось бы особое внимание обратить на комментарии, которые в своих обзорах оставляют профессиональные автолюбители после тест-драйва. Естественно, лучший пример - это наиболее мощная модель, которой является 335i.

Управляемость находится на высоте. Езда на этой машине мягкая, плавная - даже если стрелка спидометра превысит максимально допустимую норму. Скорость набирается незаметно. Большинство автолюбителей относит это к плюсам, но другим не нравится. Они говорят, что из-за этого БМВ утратила часть своей азартности и спортивности.

Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Вообще, у этого автомобиля отличная «цепкость». Колёса "БМВ Ф30" прочно держат машину на дорожном полотне, так что во время поездки водитель чувствует себя в безопасности - нет ощущения, что седан куда-то «поведёт» в другую сторону.

Однако есть люди, считающие, что у этой модели не самый лучший электроусилитель. Он оставляет руль без обратной связи. В связи с чем удерживать автомобиль на скользкой дороге становится сложно. Но в таких моментах себя в полной мере проявляют тормоза. Реагируют они моментально, с ходу. И ABS активируется незаметно, бесшумно.

Что касательно скорости? 250 км/ч - далеко не предел. Люди, проводившие тест-драйв, заявляют, что модель этот максимум выкатывает без проблем. Но при этом явно чувствуется резерв силового агрегата.

7 мая 2015 года в Мюнхене прошла официальная презентация обновленных седана и универсала BMW 3-серии F30, при этом фотографии автомобиля «утекли» в сеть уже за несколько часов до начала мероприятия.

Так что же скрывали под покровами камуфляжной пленки на тестовых «трешках», которые не раз попадали в объективы фотошпионов? Хороший вопрос, поскольку заметить разницу между рестайлинговой версией БМВ 3 2018 и дореформенной машиной оказалось довольно непросто.

Комплектации и цены BMW 3-Series (F30)

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Итак, снаружи автомобиль обзавелся чуть подправленными бамперами, а также подретушированной светотехникой, причем головная оптика отныне стала полностью диодной. В салоне изменений также минимум — отметить можно лишь иной блок управления микроклиматом, больше хрома в отделке и расширенный перечень доступных цветов и материалов.

Основной упор баварцы сделали на модернизации моторной гаммы рестайлинговой BMW 3 F30, которую заметно перетряхнули. Начальная модификация сменила шильдик 116i на 118i, а под ее капотом прописался 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с. (220 Нм), знакомый по новому Mini Cooper. На разгон с места до сотни с ним «трешка» тратит 8,9 сек., а максималка равна 210 км/ч.

BMW 320i получила новую двухлитровую «турбочетверку» с прежней отдачей в 184 л.с., но ее максимальный крутящий момент вырос с 270 до 290 Нм, а следующая по рангу версия 328i уступила место 330i, которая оснащена форсированной версией этого же мотора, «раскачанного» до 252 «лошадей» (249 в российской спецификации) и 350 Нм.

На вершине гаммы теперь разместилась БМВ 3-серии 2018 с индексом 340i (заменила 335i) с новой 3,0-литровой турбированной «шестеркой» (теперь это мотор серии B58, тогда как прежде был N55), выдающей 326 л.с. (450 Нм) против 306 сил и 400 ньютонов ранее. С ней автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.

Дизельные агрегаты для обновленной «трешки» (а их на европейском рынке предлагается аж целых семь вариантов) частично остались прежними — это 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). А вот на модификациях 316d, 318d и 320d установлен 2,0-литровый турбодизель нового семейства, развивающий 116, 150 и 190 сил, соответственно.

Плюс в линейке появилась новая гибридная модификация 330e с бензиновым движком мощностью 252 л.с. (420 Нм) и электромотором. Запас хода на электротяге у нее заявлен 35 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км, а разгон до сотни — за 6,1 с.

Всем привет!

Хочу оставить отзыв об эксплуатации всеми любимого автомобиля bmw 3 серии!

Давно мечтал о быстром и красивом авто,который все всегда узнают!

Уже давно симпатизируют внешние фамильные данные компании bmw,да и много у кого из знакомых есть в пользовании троечки в ушедшем кузове е90!

Увидел хорошее предложение от дилера в Екб на модели 316i уже нового кузова f30 !Записался на тест,НО на тесте была только 320d!Окей!Тестим!

Машина понравилась исходя из не плохой комплектации тестового варианта!Глобальной разницы между e90 и новой f30 я не заметил!Руль легче,меньше думает при старте да и все!bmw и в Африке bmw !Очень не понравилась изначально шумоизоляция,даже на тестовом варианте,но это легко устранить шумкой!)

Хотелось конечно же взять с лютым двигателем,но бюджет на тот момент показывал пальцем только на 316i по акции от дилера!

Из наличия по акции были только черного и белого цвета,на сансатеке черном (кожзам-сансатек это зло,про него дальше скажу) ,решился взять 316i черную на черном сансатеке за 1 360 !

Посмотрели мою выбраную машину на стоянке!Все ровно!Вся полиэтиленкой в салоне только была обклеена,но я добрался до сидушек и уже посидел в салоне,предвкушая,как я буду пижонски раскатывать по городу без номеров на новеньком bmw!

Оплатил за свою мечту и отправился домой с лыбой по самые уши!))

Ну а как)Такая радость!

Через пару дней мне позвонили из салона и сказали,что все документы готовы и можете забирать свою машину!

Примчался в салон!Получил инструкции от менеджера,как пользоваться новой головой iDrive и всеми мелочами,хотя там и не много их,потому что комплектация НУ ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ за такие то деньги(Отвлекусь: Менеджеры по продажам просто супер!Знают свое дело!Как продемонстрировать в полной мере авто,что бы у клиента искры из глаз пошли)))

Получив все документы и уже почти выехав из бокса салона, я вспомнил!

Я забыл спросить,как обкатывать то вообще новые эфки!

Вернулся,спросил у менеджера!

Услышав ответ у меня был шок!

Во время обкатки можно разгоняться до 160 км/ч!

Думал менеджер пошутил,но нет!В сервиске такая же инфа)

Последовал совету менеджера и отправился делать свои жесточайщие тесты для новой f30))Руки ух как чесались!Решил выехать на объездную через Сибирский тракт!Первая сложность для новой троечки уже понятна!Ужасно все бренчало на сильных стыках и передние арки мне казались совсем пустыми!Шумоизоляцией хорошей бмв никогда не отличались,но это уже совсем печально в авто такого класса делать такую шумку,опять же сравню с Е90 !В Е90 лучше!

Совсем забыл сказать!Сборка Калиниград!Может от этого и плохая сборка (

Я очень люблю слушать музыку!И опять я огорчен!Штатная акустика просто слов нет...как колонки в телевизоре!((Скажу одним словом - Акустики нет

И вот я на прямой!Педаль очень чувствительная,но к ней привыкаешь за пять минут!Разгоняется хорошо,но мне кажется,что 320d на много интересней ехала!Возможно я много придираюсь,но это не так!

Шумка ужасная!Мотор слобоват!

Но тут есть и плюсы!После 1000 км у меня был расход 7-9 литров на 100км!

Заметил,что двери закрываются не с первого раза,приходится постоянно закрывать с усилием!Сразу же вспоминаются времена владением ВАЗ2109))Смешно,не правда ли?А мне не очень смешно это видеть в авто цена которого выше 1 000 000 !

Плюс ко всему ужасно скрипел руль!В сервисе говорят,что слетела манжетка)))Ну конечно,обычное дело слетать манжетке произвольно)

Летом машина совсем не греется)Я думаю многие знают о жародышащих моторах серий Е)))Но на 2000 км у меня вылезла ошибка,что якобы побежало масло!Сразу же привез её в салон,там ее посмотрели на компе в сервисе и сказали,что нужно сделать прошивку или сделать обновление,что то такое! Ссылались на глюк в электрике! Ошибку убрали,но через неделю появилась эта же ошибка!!! Я был очень огорчен! Так как во второй раз я её привез и около моей машины собрались три механика и долго стояли,смотрели в моторный открытый отсек так и не притрагиваясь к деталям! Меня это очень насторожило,ведь всю работу в сервисе можно видеть из зоны отдыха на большом экране! После двух часов танцов с бубнами,менеджер поднялся за мной и ответил: "Нужно менять датчик масла и это все по гарантии»

Я согласился,но появились очень плохие мысли по поводу авто в целом!

Поменяли якобы датчик,но через два дня появилась такая же ерунда,когда я поехал за город и был на трассе!

Поездку отменил и решил с утра отвезти еще раз машину в сервис!

Привез в сервис и опять такая же ситуация,те же фразы,все те же выражения лиц,как будто я это её сам до такого довел машину на пробеге 2500тысячи км))По гарантии решили еще раз этот вопрос!

Ночь не спал и очень переживал!Много думал,как быть дальше и нужен ли мне такой авто вообще,точнее такой сборки!

Решил скинуть машину,что бы не покупать потом краску от седины от таких сюрпризов этой калиниградской особы!

Ведь пробега даже не накатал 3000 тысяч,а уже столько негатива!

С продажей авто проблем не возникло,но потерял я больше 200т!

Очень обидно,что качество сборки так упало!

Автомобиль по моему мнению мне попался очень косячный!Хочу думать,что таких отзывов,как мой будет мало!

С горя купил себе Е90 335 полный привод и теперь снимаю стресс получаю те эмоции о которых и мечтал!

Сейчас я доволен и очень рад,что наши пути с f30 разошлись по разные берега и я встретил зажигалку Е90 !

Всем спасибо!

Простите за ошибки,торопился)


Для седана BMW 3-й серии предлагаются разные линии отделки: «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line». Каждая несет в себе уникальные сочетания цветовых гамм и стиля отделки. В состав базовой комплектации входят биксеноновые фары, адаптивные поворотные фары с регулируемым распределением света, омыватели фар, противотуманные фары, боковые зеркала в цвет кузова, патрубки системы выпуска с хромированными насадками. В состав оснащения также входят многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей (включая кожаные ручки рычагов МКПП и стояночного тормоза), обогрев передних сидений, передний и задний подлокотники, 6,5-дюймовый цветной монитор, контроллер iDrive с кнопками прямого выбора функций управления, СD/MP3-проигрыватель, устройство громкой связи с USB-интерфейсом. В стандартном исполнении установлен однозонный климат-контроль, но опционально доступен двухзонный с раздельной авторегулировкой температуры и воздуха. Дополнительное оборудование также включает в себя электролюк, систему комфортного доступа, навигационные системы Business и Professional, последняя предусматривает наличие интегрированного жесткого диска, DVD-проигрывателя и 8,8-дюймового дисплея с возможностью отображения карт в режиме 3D.

Вместе с новым поколением седана в BMW 3-й серии дебютировал и новый четырехцилиндровый двигатель — на версии BMW 328i. Из рабочего объема 1997 куб.см он выдает максимальную мощность 245 л.с., которая достигается при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 350 Нм бензиновый двигатель развивает благодаря турботехнологии TwinScroll уже при 1250 об/мин и удерживает это значение до 4800 об/мин. С места до 100 км/ч BMW 328i разгоняется всего за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч. BMW 335i — для ценителей шестицилиндровых двигателей. Мощность 306 л.с. обеспечивает 3,0-литровой рядной «шестерке» отличную динамику. Крутящий момент составляет 400 Нм уже при 1200 об/мин и доступен вплоть до 5000 об/мин. Благодаря этому, BMW 335i с места до 100 км/ч разгоняется всего за 5,5 секунды. В новом BMW 3-й серии также используется четырехцилиндровый дизельный двигатель предшественника с технологией BMW TwinPower Turbo. Его максимальная мощность 184 л.с. Крутящий момент 380 Нм (1750-2750 об/мин), разгон с места до 100 км/ч займёт всего 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

В конструкции новых седанов 3-Series стало больше алюминия и высокопрочной стали, чем раньше, благодаря чему вес машины уменьшился на 40 кг. При этом жёсткость кузова усилилась, что, как заявляет производитель, сказалось на лучшей точности руления и маневренности, одновременно повысив степень защиты пассажиров. Альтернативой традиционному заднему приводу выступает система полного привода xDrive — эта интеллектуальная система идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая перераспределение тяги между осями для оптимального сцепления с дорогой.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят шесть подушек: водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности. В базовое оборудование также входит широкий список активных «помощников», включая систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Кроме того, предусмотрены и разные «мелочи», способствующие безопасности: салонное и наружное зеркала с функцией автозатемнения, HUD-дисплей с выводом информации на лобовое стекло. Нельзя не упомянуть различные «ассистенты». Надежность защиты, продуманность технологий, инновационные решения, щедрость доступных опций, направленных на безопасность, позволили автомобилю получить пять звёзд в рейтинге Euro NCAP.

Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.

Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст)
Модель: BMW 3er F30, 328i


Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.

Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.

Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк)
Модель: BMW 3er F30, 320i


Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.

Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.

Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)
Модель: BMW 3er F30, 320d


Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ)
Модель: BMW 3er F30, 316i


Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв Кирилла (г. Санкт-Петербург)
Модель: BMW 3er F30, 328


Я не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.

Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.

При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.

Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час.
Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.

Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.

При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.

Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.

Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.

Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой.
Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.

Моя оценка: 5 из 10

Отзыв Алмаза (г. Миасс)
Модель: BMW 3er F30, 316


Я езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.

Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.

Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.

Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.

В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.

Моя оценка: 8 из 10

У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция сайт рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.