Когда выйдет тойота камри года. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России

Представители японской автомобилестроительной компании Toyota, совсем недавно представили седан Тойота Камри 2018 модельного года. Новая модель получила более смелый внешний вид, в котором основной акцент сделан на спортивности. Интересно, что весной этого года уже представили одну рестайлинговую версию Камри, с фото которой можно ознакомиться в интернете. Уточним, что данный вариант Камри выпускается исключительно для США, но можно предположить, что европейская версия сильно отличаться не будет. Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов, а также внешне стал более агрессивным. Что ж, теперь поговорим о той Камри 2018, которую презентовали осенью этого года.

Впервые об автомобиле заговорили еще в 1982 году, когда его начали поставлять на американский рынок. После того, как автомобиль стал доступным для стран Старого Света, выяснились, что среди европейцев он не пользуется высоким спросом, чего не скажешь о России – у нас Тойота Камри стабильно входит в ТОП-10 по продажам. На сегодняшний день выпущено уже семь поколений модели. В планах японской компании выпуск следующей генерации Камри, который запланирован на 2019 год. С 2007 года Тойота Камри выпускается на отечественном филиале компании в посёлке Шушары.

Внешний вид

Toyota Camry 2018 получила поистине шикарный экстерьер, в котором теперь наблюдается больше спортивности и агрессивности. Разработчики сдержали все свои обещания, и собрали действительно яркий автомобиль, который мало чем напоминает своих предшественников.

Сразу хочется отметить мощный капот, с объёмными вмятинами, которые должны обеспечивать лучшую обтекаемость. Отдельного внимания заслуживает и габаритное лобовое окно – точно можно сказать, что у водителя не будут возникать проблемы с обзорностью. Носовая часть Камри 2018 всех приятно удивила. Здесь можно заметить, узкую радиаторную решётку, которая по форме напоминает летящую птицу, с логотипом Тойота вместо клюва. С обеих её сторон расположились продолговатые светодиодные фонари.

Нижняя часть бампера новинки – это настоящее произведение искусства. Здесь производители установили громадный воздухозаборник, по бокам которого вмонтированы узкие противотуманки. В целом, дизайн передней части сильно изменился, и мало чем напоминает предшественника.

Боковая часть автомобиля, если сравнивать с предыдущей версией Камри, теперь выглядит более приземистой, и от того еще более динамичной. Первое, что хочется отметить, это ниспадающая крыша, за счёт формы которой кузов японской модели может похвастаться фантастической аэродинамичностью. Также отметим стильные боковые окна и большие дверцы, которые оснащаются объёмными выштамповками. Под аккуратными колёсными арками расположились спортивные легкосплавные диски.

Сзади автомобиль полностью преобразовался. Здесь можно заметить стильную крышку багажника и фирменные фары, со светодиодной начинкой. Мощный бампер оснащается ходовыми огнями и парой выхлопных трубок.





Camry Hybrid

Тойота Камри Гибрид 2018 отличается измененной передней частью, ну и гибридной силовой установкой.





Салон

Если говорить о внутреннем убранстве автомобиля, то здесь также заметны кардинальные изменения. Салон выглядит поистине роскошно, и ломает все существующие стереотипы касающиеся интерьера японских моделей. Здесь удачно совмещены азиатская сдержанность и европейская высокотехнологичность (дело в том, что в процессе сборки автомобиля принимали участие немецкие специалисты). Разработчики выполнили своё обещание – улучшили качество обивки, используя более дорогие материалы. Основная ставка была сделана на мягкий пластик, который очень приятный на ощупь. Убедиться в этом можно будет во время первого же тест-драйва Камри 2018.

Приборная панель автомобиля получила новое оборудование. Она также ассиметрична, как у предшественника, но теперь все её элементы расположены более упорядочено. В глаза сразу бросается восьмидюймовый сенсорный дисплей, который как раз и лежит в основе консоли. Вокруг него можно заметить массу разных кнопок и переключателей. Судя по многочисленным отзывам, поклонники модельного ряда не в восторге от подобного решения. Рычаг переключения скоростей остался на месте и практически не изменился. Возле него производители установили два подстаканника.





Если говорить о рулевом колесе, то Камри 2018 оснащается традиционной трёхспицевой «баранкой», положение которой можно регулировать в пределах двух плоскостей. На щитке приборов расположились аналоговые показатели спидометра и тахометра, а также дисплей, на котором отображается актуальное техническое состояние автомобиля.



Передние кресла теперь установлены на 25 мм ниже, чем раньше. Благодаря этому, посадка водителя и переднего пассажира максимально комфортная. Кроме того, сидения оснащены подогревом, а в старших комплектациях и электрорегуляторами. Задние сидения также расположились ниже, но уже на 30 мм. На них может смело разместиться три взрослых человека. В целом, впечатления от салона Камри 2018 только положительные.

Технические характеристики

Что касается характеристик автомобиля, то в конструкции новинки использовалась популярная платформа TNGA, особенности которой позволили сместить центр тяжести «японца», что положительно повлияло на управляемость. Кроме того, кузов стал жёстче, что позволило поднять уровень системы безопасности.

Уже точно известно, что линейка силовых агрегатов новинки будет включать в себя три силовых агрегата. Роль базового мотора, выполняет четырёхцилиндровая силовая установка с мощностью 206 лошадиных сил, которая оснащается комбинированной системой впрыска. К ней подключается восьмиступнчатый «автомат» в качестве трансмиссии. Опционально доступна функция XSE, которая позволяет увеличить отдачу на 3 «лошадки».

Средний расход, Камри 2018, оснащённой данным агрегатом, составляет всего лишь 7.4 л. Такого результата разработчикам удалось добиться за счёт внедрения в систему автомобиля специального экономичного режима. Наиболее мощным считается 3.5-литровый мотор, с системой прямого впрыска и мощностью 305 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 8АКПП, а его расход составляет – 9 литров.

Есть также гибридный мотор с объёмом 2.5 л и мощностью 120 лошадиных сил, который будет работать с электромеханическим вариатором, а в спортивном режиме движение будет выполнять функции 6АКПП.

Комплектации и цены

Точно известно, что в базовый перечень оснащения японского автомобиля войдёт: десять подушек безопасности, светодиодная оптика, 16-дюймовые диски, задняя камера и пакет вспомогательных систем. Цена этого «добра» — 23 500 долларов. Старшая комплектация обойдётся в 35 000 долларов и она дополнительно предложит: круиз-контроль, систему экстренного торможения и мониторинг «слепых зон».

Дата выхода в России

Официальная презентация новинки состоялась осенью этого года. Соответственно, старт продаж в России будет не раньше, чем весной 2018 года. Аналитики сомневаются в том, что на отечественный рынок будут осуществляться массовые поставки модели, и, скорее всего, приобрести автомобиль можно будет только под заказ.

Конкуренты

Среди «бюджетных» конкурентов японской модели хотелось бы отметить и . Что касается более серьёзных оппонентов, то это , и . Многие эксперты уверенны, что Камри 2018 будет очень сложно выдерживать конкуренцию и у автомобиля очень мало шансов выбиться в лидеры сегмента.

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в конце 2018 года. Автомобиль для российских покупателей будет иметь такой же внешний вид, как и для рынков Японии, США и Китая.

По предварительным данным, в базовую комплектацию нового поколения Toyota Camry войдут система круиз-контроля, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, десять подушек безопасности. При этом длина новинки идентична текущему поколению - 4859 мм. Колесная база выросла на 49 мм до 2824 мм. Расстояние между рядами кресел уменьшилось на 23 мм. Высота модели уменьшилась на 30 мм. Дорожный просвет - с 155 до 145 мм.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, технические характеристики

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Toyota Сamry 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км.

Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км. Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 150 000 рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, новый кузов

Очередное поколение Toyota Camry 2018 в новом кузове делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм.

Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова.

Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, комплектации и цены

Комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор. Ценой 1 550 000 рубей предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Комплектация Standart Plusтакже подразумевают 2-литровый мотор. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth.

Toyota Camry в комплектации Classic с двигателем объемом 2 литра, составляет 1 680 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу рублей, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Комплектация Elegance, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Comfort и предлагается за 1 790 000 рублей. Приставка Plus в названии Elegance (1 830 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, оригинальной решетки радиатора, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Как мы и ожидали, компания Тойота представила самую долгожданную новинку, которая, безусловно, станет премьерой года. Речь идет о новой модели Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о важности в автомире этой модели, считая, что Японский седан скучный, неинтересный и т.п. Но как бы там не было Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и в России, где Камри очень популярна. Так что восьмое поколение Камри, однозначно, вызовет интерес публики по всему миру. Встречайте новую революцию.

Информация о новой Тойота Камри 2018 года:


Напомним, что основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Напомним, что на базе новой архитектуры недавно была представлена новая Тойота Приус 2016 года.

Стоит отметить, что благодаря новой платформе Тойота Приус нового поколения получила восторженные отзывы. Ведь благодаря новой архитектуре новый Приус стал управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава Тойота Капмри восьмого поколения возможно вернется к этой модели.

Ведь миллионы поклонников уже давно ждут что-то революционного. Особенно поклонники ждали улучшения рулевого управления, которое в последних поколениях не раз подвергалась критике многими владельцами Камри и автоэкспертами.


В отличие от предшественника (текущего поколения), новая Камри сделала огромный шаг вперед. Так помимо новой платформы, автомобиль получил новый потрясающий дизайн, который сделал новый седан более спортивным.

Напомним, что текущее поколение Тойота Камри, которое выпускается в настоящий момент, впервые запущено в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года Тойота запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на рынок как модель 2018 года.

И так. Теперь самые интересные подробности о новом кузове Тойота Камри (2018).


По сообщению представителя компании , который выступал на пресс-конференции на автосалоне в Детройте, по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм.


В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова до 4859 мм.

Правда новинка, несмотря на увеличение размеров, стала ниже за счет уменьшения высота заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).

Естественно уменьшилась высота посадки сидений, которая стала значительно меньше. В итоге, высота новой Тойота Камри составляет всего 1440 мм.


Благодаря этому посадка водителя теперь более комфортная, что естественно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.

В целом компания Тойота многое пересмотрела в новой Камри, чтобы максимально все приспособить в салоне для водителя.


Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, новых размеров кузова, увеличения колесной базы и комфортности в салоне, восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило новые усовершенствованные двигатели, которые ждали миллионы поклонников модели по всему миру.

Самым мощным двигателем Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом 3,5 литра. Также новый седан получил 2,5 литровый четырехцилиндровый , который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.


В том числе с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП гибридный седан Камри будет оснащаться вариатором.

И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких как систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая помогает водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.


В качестве дополнительной опции новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время парковки.

К сожалению, информации о том в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на рынок нет. Дело в том, что , так как сначала Японцы выводят новинку на рынок США, где Камри традиционно пользуется огромным спросом.


Так что пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США будут доступны для покупки комплектации: LE, XLE, SE, и SXE. Также стоит отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом "Спорт", который включает задний спортивный спойлер,19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.

По словам представителя компании Тойота, новая Камри 2018 года получила революционный дизайн для того чтобы новинка существенно отличалась от предыдущих поколения седана и стала мгновенно узнаваема даже на расстоянии 200 метров.

Кстати спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.

Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года




































































































(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.


Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");