Лучшая защита от угона наших авто? Почему будут воровать новую Toyota Corolla Угон короллы.

Согласно статистики Toyota Corolla держит первенство по количеству угонов иномарок в России.

Страховые тарифы на эти машины максимальны, а без установки спутниковой поисковой системы страховая компания может вообще отказать в страховании. Рассмотрим основные методы угона, которыми может воспользоваться автоугонщик.

Особенности и слабые места

Противодействия

Возможность ретрансляции сигнала кодграббером

Регистрация новых ключей при помощи специального оборудования, подключенного к диагностическому разъему

Установка сигнализации, которая не подлежит электронному взлому, с противоугонными метками и диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования

Дверные блокираторы

Защита диагностического разъема автомобиля при помощи системы OBD Block

Простая замена электронного блока управления в подкапотном пространстве

Установка электромеханических замков капота

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

Toyota Corolla неудовлетворительно защищена от угона штатными средствами. Это в первую очередь касается качества кодированного сигнала штатного брелока и простоты обхода штатного иммобилайзера. При помощи устройства-ретранслятора (кодграббера) злоумышленник может проникнуть в салон автомобиля. Для вскрытия водительской двери автоугонщик нередко применяет свёрт. Этот же вандальный инструмент используется для взлома замка зажигания.

Следующий этап - это регистрация нового электронного ключа в памяти иммобилайзера через диагностический разъём OBD. После этого новый ключ опознается и иммобилайзер дает разрешение на запуск двигателя.

Наши специалисты советуют усилить электронную защиту автомобиля дополнительным иммобилайзером с отдельной противоугонной меткой или сигнализацию, не подлежащую электронному взлому. В качестве примера можно привести охранный комплекс AUTOLIS Mobile.

AUTOLIS Mobile 29500 руб. Цена с установкой

Автомобильная охранная система с функцией иммобилайзера. Управляется с помощью радиометки, имеет богатый набор функционала традиционных автосигнализаций. Наличие интегрированного GSM модуля позволяет управлять системой через мобильный телефон.

Рассмотрим основные модули, входящие в комплект данной охранной системы:

  • модуль, управляющий блокировками, замками капота, дверными блокираторами. Работает в автономном режиме даже в случае, если злоумышленник добрался до основного блока;
  • радиомодуль GPS/Глонасс, работающий с основным блоком на частоте защищенного радиоканала. Как правило, этот модуль размещается скрытно в любом месте автомобиля и доставляет определенные трудности в его поиске. Предназначен для точного определения координат месторасположения автомобиля;
  • при использовании дистанционного автозапуска двигателя применяется модуль обхода иммобилайзера, который имитирует наличие штатного ключа в салоне автомобиля и исключает использование закладки второго ключа от автомобиля, которым может воспользоваться злоумышленник.

Для защиты диагностического разъема применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Защита подкапотного пространства.

Единственный шаг, который сделала Toyota для повышения противоугонной защищенности Corolla с 2007 года выпуска, это новое расположение блока управления двигателем. Теперь он переместился под капот, в то время как на автомобилях предыдущего поколения блок находился в салоне за перчаточным ящиком. Такое расположение блока управления двигателем становится действительно эффективным, если капот будет блокироваться дополнительными замками. Для исключения подмены ЭБУ на Toyota Corolla желательно установить два замка.

Замок препятствует открыванию капота и обеспечивает сохранность электронного блока управления благодаря уникальному механизму штыря, обеспечивающего защиту от спиливания и откручивания снаружи автомобиля.

  • дверные блокираторы, которые надежно блокируют доступ в салон автомобиля;


  • оклейка стекол бронирующими пленками, которые эффективно защищают стекла автомобиля.

Злоумышленники всегда оценивают степень риска и затраты времени на угон автомобиля - в любом случае будут искать менее защищенный автомобиль. Поэтому советуем устанавливать дополнительные рубежи защиты от угона.

Повышенный интерес угонщиков к автомобилям марки Toyota известен многим. Страховые тарифы на эти машины максимальны, кроме того, без установки спутниковой поисковой системы страховая компания может вообще отказать в страховании Toyota по риску «Угон». Причины таких требований понятны - Avensis, RAV-4, Land Cruiser вот уже несколько лет держат первенство по количеству угонов. Но даже максимальный страховой тариф и установленный «спутник» не могут повлиять на злосчастную статистику. В начале 2007 года стало ясно, что еще один представитель семейства Toyota попал в поле зрения угонщиков – все больше страховых компаний теперь требуют установку спутниковых систем на модель Corolla.

По мнению специалистов страхового департамента компании Autosecurity , повышенный интерес угонщиков к автомобилям Toyota объясняется достаточно просто. Обшивка салона на машинах этой марки разбирается легко и быстро. Блок управления двигателем и другие агрегаты, заменяя которые угонщик «забирает» машину, расположены в доступных местах, а штыревые замки на коробку передач почти на всех моделях Toyota не могут считаться эффективными в связи с легко доступным расположением привода КПП.

Новая Corolla 2007 явно удалась производителям – об этом говорят и появившиеся очереди на нее и приемлемые цены . С уверенностью можно констатировать, что интерес угонщиков к этой машине также будет велик. Однако идею страховых компаний обязать устанавливать на Corolla спутниково-поисковые системы специалисты считают сомнительной. В первое время число угонов сократится, так как угонщики задавшиеся целью угнать Corolla, и не готовые к тому, что автомобиль оснащен спутниковой системой, будут терпеть фиаско. Но очевидно, что в стандартном наборе угонщика Corolla («свертка» для личинки водительской двери, свой блок управления двигателем, прибор для прописывания ключа), устройства для борьбы со спутниковыми системами появятся очень быстро.

Похоже, новая Corolla осталась так же неудовлетворительно защищена штатными средствами, как и Corolla предыдущая. Это касается качества кодированного сигнала штатного брелка, легкой доступности тросов, идущих от коробки передач к двигателю (как на КПП с ручной трансмиссией, так и с мульти-модальной, в простонародии – роботизированной), а также простоты обхода штатного иммобилайзера.

Единственный шаг, который сделала Toyota для повышения противоугонной защищенности Corolla 2007, это новое расположение блока управления двигателем. Теперь он переместился под капот, в то время как на Corolla предыдущего поколения блок находился в салоне за перчаточным ящиком. Такое расположение блока управления двигателем становится действительно эффективным только если капот будет блокироваться дополнительными замками. В отличие от предыдущей Corolla на новую желательно устанавливать два замка. Ставить их следует по бокам – в балку за фарами, с укреплением крюков (запирающих частей замка капота) так называемыми «колодцами», которые обеспечивают защиту от спиливания дополнительного замка капота или удара по его запирающему механизму.

Помимо этого, специалисты советуют усилить электронную защиту автомобиля дополнительным иммобилайзером с отдельной транспондерной меткой. Так же как и на предыдущей версии на новую Corolla не рекомендуется устанавливать замок коробки передач без связки с другими механическими и электромеханическими устройствами. Это связано с конструктивной особенностью прокладки штатных тросов коробки передач на данном автомобиле.

Чтобы в момент вскрытия двери машина закричала и «позвала на помощь» – необходимо установить сигнализацию. Крайне желательно, чтобы автосигнализация имела цифровой датчик удара и объема. Таким образом автомобиль подаст сигнал при попытке проникновения в салон через разбитое стекло.

Крайне неудобным, но при этом весьма эффективным является механическое устройство запирания рулевого вала (именно вала, а не рулевого колеса!). Неудобство пользования для владельца состоит в том, что при запирании или открытии его необходимо «сложиться в три погибели» и достать рукой до педального узла, где и находится заветный замок на рулевой вал. Плюсы же данного устройства в том, что обнаруживается данный блокиратор в самый последний момент, когда машина уже заведена и угонщик пытается уехать. Быстро демонтировать блокиратор крайне проблематично именно в связи с его труднодоступностью.

Согласно статистики Toyota Corolla держит первенство по количеству угонов иномарок в России.

Страховые тарифы на эти машины максимальны, а без установки спутниковой поисковой системы страховая компания может вообще отказать в страховании. Рассмотрим основные методы угона, которыми может воспользоваться автоугонщик.

Особенности и слабые места

Противодействия

Возможность ретрансляции сигнала кодграббером

Регистрация новых ключей при помощи специального оборудования, подключенного к диагностическому разъему

Установка сигнализации, которая не подлежит электронному взлому, с противоугонными метками и диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования

Дверные блокираторы

Защита диагностического разъема автомобиля при помощи системы OBD Block

Простая замена электронного блока управления в подкапотном пространстве

Установка электромеханических замков капота

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

Toyota Corolla неудовлетворительно защищена от угона штатными средствами. Это в первую очередь касается качества кодированного сигнала штатного брелока и простоты обхода штатного иммобилайзера. При помощи устройства-ретранслятора (кодграббера) злоумышленник может проникнуть в салон автомобиля. Для вскрытия водительской двери автоугонщик нередко применяет свёрт. Этот же вандальный инструмент используется для взлома замка зажигания.

Следующий этап - это регистрация нового электронного ключа в памяти иммобилайзера через диагностический разъём OBD. После этого новый ключ опознается и иммобилайзер дает разрешение на запуск двигателя.

Наши специалисты советуют усилить электронную защиту автомобиля дополнительным иммобилайзером с отдельной противоугонной меткой или сигнализацию, не подлежащую электронному взлому. В качестве примера можно привести охранный комплекс AUTOLIS Mobile.

AUTOLIS Mobile 29500 руб. Цена с установкой

Автомобильная охранная система с функцией иммобилайзера. Управляется с помощью радиометки, имеет богатый набор функционала традиционных автосигнализаций. Наличие интегрированного GSM модуля позволяет управлять системой через мобильный телефон.

Рассмотрим основные модули, входящие в комплект данной охранной системы:

  • модуль, управляющий блокировками, замками капота, дверными блокираторами. Работает в автономном режиме даже в случае, если злоумышленник добрался до основного блока;
  • радиомодуль GPS/Глонасс, работающий с основным блоком на частоте защищенного радиоканала. Как правило, этот модуль размещается скрытно в любом месте автомобиля и доставляет определенные трудности в его поиске. Предназначен для точного определения координат месторасположения автомобиля;
  • при использовании дистанционного автозапуска двигателя применяется модуль обхода иммобилайзера, который имитирует наличие штатного ключа в салоне автомобиля и исключает использование закладки второго ключа от автомобиля, которым может воспользоваться злоумышленник.

Для защиты диагностического разъема применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Защита подкапотного пространства.

Единственный шаг, который сделала Toyota для повышения противоугонной защищенности Corolla с 2007 года выпуска, это новое расположение блока управления двигателем. Теперь он переместился под капот, в то время как на автомобилях предыдущего поколения блок находился в салоне за перчаточным ящиком. Такое расположение блока управления двигателем становится действительно эффективным, если капот будет блокироваться дополнительными замками. Для исключения подмены ЭБУ на Toyota Corolla желательно установить два замка.

Замок препятствует открыванию капота и обеспечивает сохранность электронного блока управления благодаря уникальному механизму штыря, обеспечивающего защиту от спиливания и откручивания снаружи автомобиля.

  • дверные блокираторы, которые надежно блокируют доступ в салон автомобиля;


  • оклейка стекол бронирующими пленками, которые эффективно защищают стекла автомобиля.

Злоумышленники всегда оценивают степень риска и затраты времени на угон автомобиля - в любом случае будут искать менее защищенный автомобиль. Поэтому советуем устанавливать дополнительные рубежи защиты от угона.