Надежные авто до 300 тысяч рублей. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Покупка автомобиля – дело кропотливое и не терпит спешки. Многие будущие владельцы при выборе авто учитывают разные факторы. Главным из них является, конечно, стоимость транспортного средства. Когда для покупки имеется только 300 тысяч рублей, выбор на первый взгляд невелик, но на рынке автомобилей существуют достойные предложения машин с завода с нулевым пробегом. По большому счёту, машина за 300 тысяч рублей должна выполнять основные функции транспорта. Немаловажными условиями являются надёжность авто, отсутствие его, а также безопасность водителя вместе с пассажирами во время эксплуатации. Именно на эти факты обращает внимание человек, задумавшийся о том, какую машину купить за 300000 рублей.

Какие новые автомобили можно приобрести за 300 тысяч рублей.

Самое востребованное новое авто до 300 тысяч рублей – Ravon (Daewoo) Matiz, его выбирают аскетичные водители. Машина не обладает огромной мощностью, объём её двигателя в три цилиндра составляет всего лишь 0,8 литра. Такая маленькая прелесть замечательно переносит трафик большого города и не огорчит своего владельца большим расходом топлива, который стартует с 5 и заканчивается 7 литрами. Вмещает данный хэтчбек 5 человек. К тому же эта марка часто попадает в различные акции или распродажи автосалонов. Авто не обременено лишними функциями, имеет , самую высокую манёвренность из всех бюджетных предложений. Стоит отметить, что в эксплуатации она тоже неприхотлива – мелкие ремонты достаточно дешёвые, техническое обслуживание доступное, приобрести детали довольно просто.

Безусловно, если речь идёт про новые машины до 300 тысяч, не сказать о родном АвтоВАЗе нельзя. Lada Kalina, как бы много о ней ни шутили, или как бы сильно ни критиковали, остаётся самым популярным представителем отечественного автопрома. Налицо факт практичности, надёжности и адекватной цены для этой марки. Отметим, что в различных комплектациях у неё встречается даже четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность тоже варьируется, но если говорить о стандартной комплектации, стоимость которой к слову, как раз не превышает 300 тысяч, то объём двигателя будет 1,6 литра на 4 цилиндра. Вмещает такая машина 5 человек, а расход топлива составит не больше 9 литров. Кроме того, ремонтировать её можно самостоятельно или с помощью «рукастых» друзей и знакомых, что будет в разы дешевле, чем обращаться на СТО. А совсем не станут проблемой для ходовой части.

В пределах обозначенной цены можно купить любое поколение Lifan Smily. Причём ценовая политика на представителей этой марки года выпуска 2008 – 2014 более чем лояльна – от 230 до 250 тысяч рублей. Этот «китаец» очень похож внешне на Mini Cooper, но уступает ему по качеству (правда, не очень сильно). Для города не менее подходящий вариант, чем Matiz. Очень манёвренный, с маленьким расходом топлива – до 7 литров, и достаточно вместительным для маленькой машины кузовом. Вмещает автомобиль 5 человек, а если понадобится перевезти что-нибудь объёмное в багажнике, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник в 3 раза. Мощность этого «китайца» совсем впечатляет, ведь для такой малютки 89 лошадиных сил под капотом – это не совсем стандартно.

Разработчики уделили достаточно много внимания безопасности модели. из высокопрочной стали автоматизированной варкой, а потому прочнее других процентов на 30. Двигатель находится в энергопоглощающем защитном чехле, который при ударе защитит водителя и пассажиров. А антиударное покрытие на фарах запатентовано на национальном уровне (в Китае такой патент расценивается, как своеобразный знак качества).

Авто до 300000 рублей создают и на базе известных и . Vita от FAW, к примеру, базируется на технологии Toyota Yaris. Хэтчбек с механической коробкой передач и объёмом движка в 1,3 литра имеет довольно стильный интерьер, просторный салон с множеством разнообразных мелочей, которые могут приятно удивить. Модель оснащена всеми необходимыми комплектующими для безопасности, как водителя, так и пассажиров. ABS, EBD, мягкий пластик, ремни и подушки безопасности, «детский замок». Автомобиль компактный, приятный на вид, имеет лицензию на основные узлы и агрегаты, оборудован практичными электронными подъёмниками и прочими примочками.

CHERY INDIS

Заключающий список дешёвых машин из Китая, Chery Indis внешне очень похож на игрушечный маленький джип. Но на деле это автомобиль небольшой мощности в 83 лошадиные силы. Приобрести такую модель можно в пределах 300 тысяч по акционному предложению во многих автосалонах. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Сегодня мы часто покупаем машины в бюджет до полумиллиона. Чаще дешевле. Кто хочет лакшери за полтора-два миллиона – проходим мимо. В этой статье рассмотрим, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей.

Автомобиль до 300 тысяч

По примеру похожих статей, рассмотрим машины, группируя по классам .

В этой статье не будет Соляриса . Про него и без нас везде пишут. Зато будет 21 автомобиль из разных классов на все вкусы.

Бюджетные иномарки до трехсот

Рассмотрим бюджетные иномарки независимо от возраста в бюджете от 280 до 300 тысяч рублей. Параметры поиска :

  • продавец частник;
  • иномарка;
  • оригинал ПТС;
  • VIN проверен.
Средний возраст машин в выдаче по нашим параметрам — 12 лет.

В выдачу попали :

  • Тойота Королла;
  • Фольксваген Пассат;
  • Шевроле Спарк;
  • Рено Логан и Твинго;
  • Форд Мондео;
  • Пежо 107;
  • Киа Рио, Пиканто;
  • Мазда 6;
  • Вольво С80;
  • Сааб 9-5;
  • Лифан Солано, Х60;
  • прочие.

Все машины от 2004 года выпуска и моложе.

А класс: маленькие хетчбеки

Смотрим на хетчбеки мини-класса.

Размер не более:

  • длина 3,9м;
  • ширина 1,6м.

Renault Twingo: Рено Твинго

Трехдверный сити-кар от Рено. За триста тысяч получим:

Таблица 1 . Комплектация Рено Твинго в бюджет 300 000.


Плюсом модели является возраст в пределах десяти лет.

Минусы:

  • замена ступичных подшипников каждые 50000 пробега;
  • низкое качество обивки салона: быстро приходит в негодность;
  • проблемная замена бензонасоса.

Chevrolet Spark: Шевроле Спарк в третьем кузове

Шевроле Спарк – рестайлинг популярного Дэу Матиз. Он входит в наш .

Вариант в третьем поколении предлагают за 280-295 тысяч. За эти деньги получим пятидверный хэтч с механикой.

Таблица 2. Chevrolet Spark III за триста тысяч.


Корни Матиза делают Спарк привлекательным выбором для города.

Минусы :

  • пластик в салоне низкого качества;
  • слабая шумоизоляция;
  • швы на сиденьях за несколько лет начинают расходиться;
  • замена свечей требует специального инструмента.

Peugeot 107 I: Пежо 107 рестайлинг

Пежо 107 в рестайлинговой версии вписывается в нашу сумму в 3 и 5 дверном кузове. Все варианты имеют роботизированную КПП на борту с литровым двигателем.

Машина – аналог Ситроена С1 .

Таблица 3. Peugeot 107 по цене до трехсот.


107-й Пежо преимущественно идет в трехдверной вариации, если говорить о сумме в треть миллиона.

Минусы модели :

  • низкая жесткая подвеска;
  • коробка-робот требует профилактики актуатора (новый на замену 20-25 000), иначе грозит заменой сцепления в районе 20 тысяч;
  • низко расположенный глушитель легко повредить на ухабах;
  • вариант с МКПП тяжело найти на вторичке.

Kia Picanto I: Киа Пиканто первого поколения

Киа Пиканто первого поколения – классика «женского» автомобиля в России. Сравнительно недорогая: за триста предлагают 2007-2009 год с разными КПП.

Кузов в этих годах всегда пятидверный. Вариация с тремя дверьми появилась с 2011 года.

Таблица 4 . Основные параметры Kia Picanto I.


Новые Пиканто выглядят интереснее, но стоят запредельных денег. 9-летний вариант кратно выгоднее.

Объем багажника минимальный – хватает на пару крупных сумок. Не семейный автомобиль .

Минусы :

  • низкая подвеска;
  • ценник на вторичном рынке выше конкурентов по классу;
  • двигатель крутится от 2500 тысяч оборотов;
  • слабая динамика.

B class: небольшие малолитражки Б класса

Рассмотрим сегмент Б класса (B class). Сюда относятся машины разных типов кузова, средние размеры:

  • длина 3,9м;
  • ширина 1,8м.

Лада Гранта: седан, лифтбек, универсал

Лада Гранта – лидер российского автопрома по продажам. Летом 2018-го получила рестайлинг, кузов универсал. Калину переименовали в Гранту – отсюда такой выбор кузовов.

За несколько лет выпуска модели ценник на новые машины поднялся от 289 тысяч до 409 за минимальную комплектацию. Отсюда высокие цены на вторичном рынке.

Таблица 5 . Характеристики Лада Гранта по цене 280-300 000.


На некоторые Гранты ставили двигатель от Приоры: 98 лс и 16 клапанов.

Важный плюс: объем багажника у седана — 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается, дает еще больший объем для перевозки грузов.

Минусы :

  • с кондиционером расход около 10 литров в городе;
  • Нет защиты от коррозии – машина цветет на второй год;
  • Выдавливает масло при высоких оборотах;
  • Часто ломаются ручки задних дверей.

Kia Rio: Киа Рио 2 и 3 поколения

Киа Рио уже не первый раз в наших списках. Интересный факт: ценник до трехсот тысяч уже выдает несколько вариантов в третьем варианте кузова. Правда, состояние – уставшее.

Отличия между вторым и третьим вариантом модели:

  • Рио 2 имеет под капотом 1,4л (97лс) / Рио 3 — 1,4л (107лс), 1,6л (123лс);
  • третий кузов выглядит более современным и агрессивным, чем второй;
  • средний возраст Рио 2/3 в продаже – 8/6 лет соответственно;
  • объем багажника у седанов: второе поколение 370л, третье – 500л.

Таблица 6 . Характеристики Киа Рио за 300 000руб.


В нашем ценовом сегменте Рио 3 хоть и продаются, но в откровенно уставшем состоянии: большие пробеги, замятые в сколах кузова.

Минусы Рио:

  • низкое качество ЛКП;
  • жесткая подвеска;
  • дорогие запчасти – средняя цена на 1 амортизатор 10 000руб;
  • расход бензина не соответствует паспорту в полтора раза: средний по городу 10л на сотню.

Renault Logan: Рено Логан первого и второго поколения

Рено Логан – надежная рабочая лошадь. Популярен среди таксистов, попадал в наши рейтинги:


Если в ценник до двухсот тысяч попадали только варианты в первом кузове, то в полтора раза дороже можно присмотреться и ко второму поколению. Для них такая цена все равно низкая, отсюда проблемы с кузовом либо высокие пробеги.

Таблица 7 . Логан за 300 000руб.


Второй Логан выглядит привлекательнее первого выпуска, но низкая цена чревата проблемами.

Учтите : второе исполнение хуже первого. Стереотип надежной тачки Логан получил когда появился. Рестайлинг добавил красоты, но задушил двигатель под Евро-5.

Минусы :

  • расход не соответствует правде: по факту МКПП требует 10-11 литров на сотню;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • нет регулировки руля по вылету;
  • хромает ЛКП.

Chevrolet Aveo: Шевроле Авео 1 и 2

Повторяется ситуация с Рио и Логаном: Шевроле Авео можно купить в первой и второй генерации. Более новые варианты идут дороже, ниже качеством, но симпатичнее.

Вторая генерация дает 115лс против 86 у первой версии. Старые модели выбираем в кузовах хэтчбек и седан. Новые – только седаны.

Таблица 8 . Шевроле Авео, диапазон 280 – 300 тысяч.


Новый дизайн уступает старому, похожему на Тойоту Авенсис.

Минусы :

  • слабые катушки зажигания – часто выходят из строя, стоимость одной 6000;
  • выходят из строя тросики регулировки воздуховодов печки, замена 10000руб.

С class: Ц класс среднего размера

Ц класс (он же C-class) имеет размеры:

  • длина 4,3м;
  • ширина 1,7м.

Сюда входят городские седаны, хетчи и универсалы. C class самый доступный из просторных. Места немного, но достаточно для всех пассажиров и багажа.

Kia Cerato: Киа Церато в первом исполнении

Киа Церато – то, что называют «дешево и злобно». Просторный салон, надежность, именитый бренд. До трехсот тысяч выбираем из вариаций первого поколения. Разница в начинке и двигателях:

  • 1,6 литров – 122лс;
  • 2,0 литра – 143лс.

При выборе будьте начеку: модель популярна среди таксистов. В любой комплектации будут передние подушки безопасности, АБС, кондиционер.

К надежности машины претензий нет. Служит верой и правдой при должном уходе .

Таблица 9 . Киа Серато: что предлагают за 290-300 000.


Средний пробег в указанный ценник 150-200 тысяч км.

Минусы :

  • слабое лако-красочное покрытие: быстро идет «рыжиками», не убирают по гарантии;
  • подвеска легко пробивает на слабых неровностях;
  • очень выборочная гарантия на 5 лет от производителя: многое не входит в список гарантийных случаев.

Hyundai Elantra: Хендай Элантра 3 и 4 поколения

Очередной «кореец» в нашем списке: Хендай Элантра в модификациях XD2 (третье поколение) и HD (четвертое поколение). Одинаковый ценник получается из-за одинаковых годов выпуска: оба варианта 2008-2009г.в. Более свежий вариант будет хуже по состоянию.

Разница между моделями :

  • XD2 имеет 105/132/143 л.с., 13 секунд разгона до 100 кмч, подвеска независимая, тормоза дисковые перед-зад (на бюджетных комплектациях бывают барабанные задние).
  • HD оснащен ДВС с 105/122/143 л.с., 11 секунд до сотни, независимую подвеску, дисковые тормоза по кругу.

Внешне кузова у машин отличаются – четвертая генерация имеет другую форму решетки радиатора и фар. Будьте внимательны – в объявлениях попадаются машины третьего выпуска, отмеченные как HD .

Таблица 10 . Хундай Элантра, предложения за триста тысяч.


Кузов третьей генерации явно более старый и отличается от HD версии.

Минусы :

  • плохая шумоизоляция;
  • низкий клиренс 150мм;
  • вялый мотор: крутится от 4000 оборотов;
  • масложор до литра на 10000 км пробега.

Toyota Corolla: Тойота Королла Х Е140-Е150

Тойота Королла стала классикой бюджетного Ц класса. Доступность и сравнительно свежий внешний вид объясняют популярность модели.

Модель Corolla X (E140, E150) выпускалась с 2006 по 2012 год. В нашу цену будут лишь самые старые 12-летние варианты .

На борту: 97, 110, 124, 132 лошадиные силы, КПП механика или робот, дисковые тормоза вкруг.

Плюс машины – надежность при регулярном плановом уходе. Неубиваемая у хорошего хозяина.

Таблица 11 . Тойота Королла: что будет за 280-300 000.


Версия Е140, Е150 внешне лучше 9го поколения (Е120, Е130), но для беспроблемного варианта придется доплатить.

Минусы :

  • АКПП долго реагирует на кикдаун;
  • слабое ЛКП, но ржавчинами не идет;
  • генератор выходит из строя к ста тысячам пробега.

Ford Focus: Форд Фокус 2

Обойтись без Форд Фокус в обзоре нельзя. В бюджет подходит второе поколение – для третьего ценник слишком низкий, даже после такси. Если будут предложения в третьем кузове, машина проблемная гарантированно.

Второй Фокус выбираем из моря вариантов:

  • кузов хэтчбек 3 и 5 дверей, седан и универсал;
  • двигатели от 1,4 литра (80лс) до 2 литров (145лс);
  • кузов дорестайлинг и рестайлинг;
  • КПП механика и автомат.

Таблица 12 . Форд Фокус 2: показатели модели в бюджет 300 тыр.


Фокус 2 в рестайлинговой версии выглядит интереснее дорестайла.

Минусы :

  • проблемный ремонт, даже мелкий: трудная доступность делает проблемой даже замену салонного фильтра;
  • барабанные задние тормоза;
  • много болячек: обрыв патрубка кондиционера, течь из бачка ГУРа, обрыв проводки к ЭБУ.

D class: доступный Д класс

Размеры автомобилей Д класса:

  • длина 4,5м;
  • ширина 1,7м.

Ford Mondeo III: Форд Мондео 3 рестайлинг

Форд Мондео популярен начиная с 4-го кузова. Третья генерация модели выпускалась с 2003 по 2007 год, оснащалась двигателями от 1,8 до 3,0 литров. Считается машиной для людей старшего возраста.

Габариты машины 4,7 на 1,8 метров. Турбовых версий нет . Мощность ДВС варьируется от 110 до 204 лошадей: в максималке разгон до сотни 7,9 секунд.

Таблица 13 . Форд Мондео 3: что купить за триста тысяч.


Третий кузов Мондео выглядит проще четвертого, клиренс на 10мм ниже.

Плюсы :

  • много дешевых запчастей неоригинал;
  • расход по городу с климатом 11 литров;
  • отлично держит трассу на скорости;
  • D класс за небольшие деньги.

Минусы :

  • плохо прогревается;
  • низкий клиренс 120мм;
  • Фордовская система открывания капота с ключа.

Mazda 6 GG: Мазда 6 рестайлинг 2005 года

Мазда 6 GG: вариант модели от 2005 года. Отлично держит дорогу, имеет 8 подушек безопасности, двигатели до 222лс, МКПП и автомат на выбор.

Варианты кузова: седан, универсал, лифтбек. У лифтбэка есть дворник заднего стекла .

Начинка зависит от комплектации, может включать:

  • однозонный климат;
  • кожаный салон;
  • ДВС от 1,8 до 3 литров;
  • круиз контроль;
  • управление круизом и магнитолой на руле;
  • омыватель фар
  • датчики света и дождя.

Таблица 14 . Мазда 6: предложения для модели GG.


Кузов, несмотря на возраст, выглядит актуальным до сих пор.

Минусы :

  • проблемы с рулевой рейкой: ремонт 20000, замена на новую 70000 рублей;
  • клиренс: передний бампер достает до всех бордюров;
  • на больших проблемах АКПП начинает пинаться при смене передач;
  • ни в одной комплектации нет AUX или USB разъемов.

Volkswagen Passat: Фольксваген Пассат Б6

Фольксваген Пассат называют лидером класса среди ВАГов. Дешевле Мерседеса, БМВ и Ауди, красивее Шкоды. Владельцы делятся на две группы: одни ругают за ломучесть, другие хвалят за надежность.

Б6 предлагают в кузовах седан и универсал. Линейка ДВС, включая американцев, предлагает 1,4-3,6 литров и 102-300 лошадиных сил соответственно. Коробки: механика, автомат и DSG.

Таблица 1 5 . Фольксваген Пассат Б6.


Начиная с Б6 Фольксваген не сильно вмешивался в экстерьер модели.

Минусы :

  • DSG крайне ненадежное сцепление, приводит к дорогим ремонтам;
  • требует специализированных сервисов: много нюансов по ремонту, несоблюдение которых теми же официалами приведет к тратам в десятки тысяч рублей;
  • дизельные Пассаты из Европы лучше обходить стороной: гарантированы пробеги в сотни тысяч и соответствующие проблемы с авто.

Е класс за триста тысяч рублей

К Е классу относят модели многих брендов. Рассмотрим самые интересные по соотношению цена/возраст. Входящие в этот раздел Камри 4, Аккорд 6, Хендай Грандер, имеют пробеги под 300 000км либо правый руль.

ВАГи в эту цену не рассматривали – возраст будет такой же.

Volvo S80: Вольво С80 первой генерации

Вольво S80 – классический шведский седан Е класса. До трехсот тысяч доступен выбор из модельного ряда 2003-2006 годов. За свои деньги получим независимую подвеску по кругу, двигатели от 130 лошадей и выше.

Линейка 5-цилиндровых ДВС широкая:

  • 0 – 163/180/226 лс;
  • 4 – 130 / 140 / 170 лс;
  • 5 – 210 лс;
  • 9 – 200 / 272 лс.

Плюсы Вольво S80:

  • хорошая подвеска;
  • в минималке кондиционер, хорошая штатная акустика и подогрев сидений;
  • тяговитые моторы;
  • просторный (класс оправдывает).

Таблица 16 . Вольво С80: предложения на рынке в бюджет 300 000.


Некоторые комплектации идут с дворниками фар головного света.

Минусы :

  • дорогие оригинальные запчасти: из-за возраста машины минус важный;
  • расход на трассе зависит от скорости: чем выше, тем больше расход – доходит до 10 литров.

Saab 9-5: Сааб 9-5 первый рестайлинг

Шведский седан Е-класса с богатой историей: Сааб 9-5. Всегда с тяговитыми двигателями: дизель 120-176 лошадей, бензиновые от 150 до 220 л.с.

Первый рестайлинг 9-5 выпускали в период 2001-2005. Ожидаемо, что возраст и нераспространенный бренд делают машину тяжелой-дорогой в обслуживании. Но быстрой.

Таблица 17 . Сааб 9-5 300 000 рублей.

Модель Saab 9-5 I
Год выпуска 1998-2004
Мощность 150 / 185 л.с.
Расход на 100 км 13 по городу
Тип кузова Седан
КПП МКПП / АКПП
Состояние Среднее: пробеги 200+ тысяч километров

Модель 9-5 как другие Саабы выделяется среди одноклассников внешним видом.

В хорошем состоянии модель хвалят: приемистая, держит дорогу, салон соответствует классу. Пользуется спросом среди почитателей марки.

Минусы :

  • низкая ликвидность на вторичном рынке;
  • цены на важные запчасти высокие: замена дросселя 25000, комплект ГРМ 1000 (расходники не дороже остальных моделей);
  • высокие пробеги по причине возраста: 200-300 000 километров.

Китайцы: Чери, Лифан, Джили

Из китайских брендов мы выбрали самые продаваемые в России на вторичке. В список вошли:

  • Chery Tiggo – J class;
  • Lifan Solano – C class;
  • Lifan X60 – J class;
  • Geely Emgrand – D class.

Lifan Solano: Лифан Солано I рестайлинг

Лифан Солано популярен среди таксистов. В 2014 продавался за полмиллиона в полной комплектации.

В продаже седаны с ДВС 1.5-1.8 литра и 98-126 лошадей. Не путайте рестайлинг с Solano II. Рестайлинг получил другую внешность: Х-образную лицевую часть, копирующую Лексус.

Таблица 18 . Лифан Солано 1 рестайлинг – предложения на вторичном рынке.


Не путайте Солано Рестайлинг в 630 кузове с Solano II New.

Большая часть Солано – копия Тойота Королла. Проблем с запчастями не будет .

Минусы :

  • слабые двигатели: кондиционер с полностью груженым автомобилем сильно затруднит обгон;
  • шумоизоляция;
  • необходимость регулировки зазоров перед покупкой в салоне.

Geely Emgrand: Джили Эмгранд EC7

Джили Эмгранд – бюджетный Д класс из Китая. Внешний вид на любителя, в сравнении с Солано выигрывает. На выбор всего два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Зато кузова два: седан и хэтчбек.

Таблица 19 . Джили Эмгранд ЕЦ7.


Джили Эмгранд внешне напоминает седьмую Хонду Аккорд.

Минусы :

  • вялая динамика на 98 лс моторе;
  • низкое качество ДХО;
  • бывают проблемы с закрыванием дверей в мороз.

Lifan X60: Лифан Х60 1 генерации

Лифан икс60 как Чери Тигго: дешевый аналог Тойоты РАВ4 в старом кузове. Китайский бренд быстро обесценивается на вторичке, поэтому цены невысокие. Но и для Х60 триста тысяч мало.

Хвалят просторный салон, тяговитый двигатель. В остальном все бюджетно: обивка кожзам, ЛКП страдает.

Таблица 20 . Лифан х60 I.


В цену 300 000 покупать Лифан х60 можно, если только очень хочется паркетник. Иначе лучше добавить денег и купить машину иного класса либо лучшего качества.

Минусы :

  • сильный износ ЛКП до ржавчины за 2 года эксплуатации;
  • низкая цена машины = история с ДТП, износ ЛКП либо пробеги 200 000+;
  • с салона встречаются неровные зазоры.

Chery Tiggo: Чери Тигго Т11 I

Чери Тигго: клон РАВ4 по внешности и взаимозаменяемости деталей. Десять лет назад продавали новым за полмиллиона. Сегодня цена на вторичном рынке чуть ниже.

Владельцы советуют брать вариант калининградской сборки . ТагАЗ хуже по качеству сборки в целом, ЛКП и не позволяет доставить задний мост. Калининградские Тигго в этом выигрывают.

Таблица 21 . Черри Тигго Т11.


При покупке многие снимали шильдики с машины, чтобы не отличаться от Тойоты РАВ4.

В бюджет до трехсот тысяч вариантов больше, чем у Лифан х60. Есть варианты прямо из Китая с уже замененными двигателями на контрактники .

Минусы :

  • при установке неоригинальных запчастей начинаются проблемы с машиной. Если запчасти ставили родные, проблем авто не доставит;
  • качество салонного пластика хромает: легко царапается;
  • низкая ликвидность на вторичке;
  • низкое качество пластика бамперов: в отрицательные температуры становится хрупким.

Вместо итога

Подведем черту: если на кармане есть триста тысяч и нужна машина, выбор есть:

  • чем ниже класс, тем выше шансы найти живой экземпляр;
  • в каждом классе есть надежные варианты на ваш бюджет;
  • помни – купить машину недостаточно; ее еще нужно содержать – это отдельные траты.

Мы не смотрели люксовый сегмент – зачем покупать Мерин Е-шку за триста, если нужно еще столько же в него вкладывать каждый год?

Пишите отзывы, идеи, комментарии. Ждем.

Небольшой бюджет при покупке автомобиля всегда ограничивает выбор, тем не менее, хочется купить машину удачно, потратить деньги с пользой.

В этой статье мы рассмотрим, какую машину купить за 300 тысяч рублей можно на российском рынке, и реально ли за эти деньги приобрести новый авто в 2017 году.

Выбираем новую машину за 300 тысяч рублей

За последнее время с учетом изменения курса рубля цены на все товары в России заметно выросли, также стали дороже и автомобили. За небольшие деньги приобрести какой-либо новый легковой автомобиль становится все сложнее, так что же можно купить из нового за 300 тыс. руб.?

Одна из самых дешевых иномарок – легковой компактный автомобиль Ravon Matiz, летом 2017 года его в базовой комплектации можно купить в среднем от 314 тысяч рублей. Но еще во многих автосалонах действуют различные скидки и акции, и тогда цена авто становится еще дешевле. Комплектация Матиз за эти деньги откровенно слабая, нет даже центрального замка и гидроусилителя руля. На машину устанавливается 3- цилиндровый двигатель 0.8 л и механическая коробка передач.

Еще один представитель узбекского автопрома – Ravon Nexia, но когда модель производилась под маркой Daewoo, она была очень дешевой, а теперь значительно подорожала. Новая Нексия в 2016 году стоит от 379 т. р., всего машины выпускается в трех комплектациях – с мотором 1.5 л, с АКПП или МКПП, в максимальном оснащении стоимость авто – около 530 тысяч рублей.

Опять же есть автосалоны, продающие автомашины со скидками, и при желании приобрести Ravon Nexia можно от 330000 рублей, в комплектацию машины входят литые диски, подушка безопасности водителя, ABS, ГУР, иммобилайзер, бортовой компьютер, аудиосистема с USB-портом.

Очень недорого в 2017 году продается ЗАЗ Шанс, средняя цена модели в комплектации S – от 280-290 тыс. рублей, в оснащение машины входит:

  • 4 динамика;
  • радиоподготовка;
  • корректор фар;
  • боковые зеркала с механической регулировкой;
  • стальные колесные диски R13;
  • цифровые часы;
  • задние противотуманные фонари.

К сожалению, в этом варианте нет даже подушек безопасности, обшивка сидений – тканевая. Во многих автосалонах предлагается скидка на новый ZAZ Chance, и с ее учетом цена на авто снижается до 240-250 т. р.

Еще не очень дорогая модель – Chery Bonus, правда, ее цена уже начинается от 385-390 т. р. В стандартном оснащении авто предусматривается:

  • аэрбег водителя;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер;
  • сигнализация;
  • ЦЗ, иммобилайзер;
  • радиоподготовка;
  • бортовой компьютер.

Китайский производитель представил и другую недорогую модель – Lifan Smily, машина выпускается в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Авто в варианте «Комфорт» в 2017 году продается по цене от 330 тыс. руб., в комплектацию входит:

В багажнике размещается полноразмерная запаска, автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1.3 л и механической коробкой передач.

Еще можно обратить свой взгляд на Ладу Гранта седан, но стоимость этой машины уже приближается к 400 тысячам, минимальная ее цена – от 375 т. р.

Лучшие подержанные легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Если новый автомобиль в указанной ценовой категории купить проблематично, то на вторичном рынке выбрать авто значительно проще, причем, можно приобрести достаточно хорошую машину в приличном состоянии. Например, за эту стоимость есть смысл рассмотреть автомобиль Chevrolet Niva 2010-2012 годов выпуска, в комплектацию российского внедорожника обычно входит:

  • гидроусилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом;
  • аудиоподготовка.

Продавцы предлагают автомобили с пробегом 50-100 тыс. км, еще большое преимущество машины б/у – возможен торг, и в некоторых случаях весьма значительный.

Из российских автомобилей за триста тысяч можно купить подержанную Ладу Калину, Приору или Гранту в весьма хорошем состоянии, свежего года выпуска, с небольшим пробегом. Например, Lada Priora 2013 года с пробегом 30-50 т. км может быть в достаточно хорошей комплектации:

  • с электроусилителем руля;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • фронтальными подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • электростеклоподъемниками.

Покупать автомашину с небольшим пробегом выгодно, она еще не требует больших вложений.

Можно за 300 т. р. выбрать авто и солиднее, но автомашина тогда будет старше годом. В этой ценовой категории следует обратить внимание на авто 2006-2010 г. в.:

  • Skoda Octavia;
  • Opel Meriva;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Ford Focus 2;
  • Mazda 3;
  • Renault Logan;
  • Renault Megan.

Skoda Octavia 2008 года по объявлению на Авито продается по цене 320-370 тыс. руб., причем, комплектация автомобиля не самая простая:

  • кондиционер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • сигнализация;
  • передние аэрбеги;
  • лифт водительского сиденья;
  • тонированные стекла;
  • магнитола с USB.

При покупке подержанного автомобиля можно поторговаться, проверить техническое состояние машины в автосервисе.

Приблизительно за эту же цену можно приобрести Renault Logan, только машина уже будет новее. Все продавцы в объявлениях указывают маленький пробег, но автовладельцы нередко скручивают спидометр, чтобы продать транспортное средство дороже.

BMW за 300000 рублей купить можно только конца 90-х годов, «пятерки» и «тройки» 2004-2005 г. в. уже стоят от 450 т. р. и дороже. Но приобретать слишком старую машину страшно, есть риски:

Подержанные внедорожники за 300000 рублей

Все новые внедорожники и кроссоверы стоят довольно дорого, но на вторичном рынке можно выбрать автомашину конца 90-х-начала 00-х годов в нормальном состоянии за 300-350 тысяч. Стоит приглядеться к модели Mitsubishi Pajero Pinin – компактный универсал обладает хорошими техническими характеристиками, богатым оснащением. В основном это авто 1999-2004 годов выпуска, и несмотря на приличный возраст, многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии. Преимущества Паджеро Пинин:

За 300 т. р. продается и УАЗ Патриот, но за такую цену получится купить внедорожник б/у 2005-2008 г. в., более новые авто оцениваются дороже. Цена во многом зависит:

  • от состояния;
  • года выпуска;
  • комплектации.

Покупая ульяновский автомобиль, нужно быть готовым к тому, что в нем придется постоянно что-то доделывать. Но у Патриота есть неоспоримое преимущество перед иностранными подержанными внедорожниками – цены на запчасти ощутимо ниже, детали можно купить во всех магазинах. Еще УАЗ легче обслуживать, стоимость ТО невелика. УАЗ Хантер – вариант более дешевый, за триста тысяч вы приобретете машину 2007-2010 года. Все автовладельцы продают свои автомобили по-разному, поэтому разбег цен может быть большой. Хотя комфорта от Хантера ждать не приходится, по проходимости он лучше Патриота.

Продажа подержанных автомобилей в России

Экономическая ситуация в России отражается и на автомобильном рынке – в июне 2017 года подержанных автомобилей продано на 12,4% больше, при этом продажи новых машин в автосалонах продолжают падать. Самыми востребованными на вторичном рынке по-прежнему остаются автомашины Lada, от общего объема продаж они занимают около 28%. Хотя модель ВАЗ-2114 снята с производства в 2013 году, она еще до сих пор у автомобилистов пользуется большим спросом, потенциальных покупателей привлекает:

  • низкая цена;
  • высокая ремонтопригодность авто;
  • адекватные цены на запчасти и большой их выбор;
  • ликвидность – машину всегда можно успешно продать.

Часто продаются и покупаются вазовские «семерки», хотя объем их продаж на рынке подержанных автомобилей в июне 2016-го сократился на 6,7%.

Еще сейчас очень популярен Форд Фокус-2, объем продаж «Фокусов» вырос почти на 20%. Ford Focus-2 2007-2010 годов выпуска стоит в среднем 280-350 тысяч рублей, модель третьего поколения ощутимо дороже – от 450-500 т. р. и выше.

Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и , а можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры - Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне - , Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений - экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация - внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы - саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана - это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход - обратить внимание на хэтчбек Sandero.

в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели - в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.

Если ваша задача - получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.

Все они - 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года - еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений - Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но - с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея - подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении - на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей - это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!

ТОП лучших автомобилей до 300000 рублей.

Автомобиль с пробегом – это удобно

Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом - это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) - необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то - что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет - 300 тысяч рублей.

Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом

Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:

  1. Год выпуска - это важно. Пробег - ещё важнее. Для того чтобы не напороться на , обязательно обратите на эти показатели внимание. Иногда лучше более старая машина с меньшим пробегом, чем наоборот.
  2. Расход топлива, реальный расход у конкретной машины. Потому что разные автомобили, которые уже были в эксплуатации, могут по-разному «есть» бензин или дизель. Не верьте продавцу - проверяйте сами на практике.
  3. Машина не должна быть битая. Если в анамнезе есть аварии - сразу отбрасывайте этот вариант. Вам это не нужно. Даже если продавец убеждает вас, что всё давно отремонтировали, не ведитесь.
  4. Прикиньте, сколько машина «съест» ваших средств, не считая покупки. Как часто приходится её ремонтировать? Сколько стоят запчасти? Как легко их приобрести? В общем, будьте максимально практичными.

Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы - вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!

Очень важно : иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.

Мало б/у или почти новый авто за 300 тысяч рублей

В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.

Начнём с патриотичных мотивов: – главный герой огромного числа анекдотов и шуток, на самом деле шикарный выбор в случае сильно ограниченного бюджета. Если отвлечься от стереотипов о Ладе, которые, кажется, впитываются россиянами с молоком матери, можно увидеть весьма приятый список преимуществ данной модели:

  1. Калина - самый первый российский автомобиль, на который была установлена коробка-автомат. Да. До 2013 года в отечественном авто автомат было не встретить.
  2. Большое количество автосервисов, которые могут работать с ВАЗами хоть с закрытыми глазами. В том числе почти каждый российский город укомплектован фирменными СТО.
  3. Можно выбрать тот кузов, который вам по душе: это может , так и универсал, так как именно в таких двух вариациях выпускается Калина на заводе.
  4. И, что самое важное: в бюджет, который рассматривается в этой статье, вы легко впишете почти новый автомобиль. Какой автомобиль ещё так легко впишется в нашу тесную сумму? А это означает отсутствие неприятных сюрпризов (гораздо сложнее скрыть аварию, которая была год назад, чем ту, что случилась в прошлом десятилетии). Обратите внимание: ваш автомобиль за 300000 рублей может быть на гарантии. То есть это, практически, заводской автомобиль, который просто долго до вас добирался. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.

Таким образом, можно почти однозначно утверждать, что Лада Калина - весьма неплохой выбор, если у вас ограничен бюджет.

Чуть более старое творение ВАЗа - Лада Гранта - тоже с достоинством занимает своё место в списке. Сам автомобиль относится к категории C - машина больше предшественницы в списке (и последовательницы в модельном ряду), просторнее. Это хороший семейный бюджетный автомобиль, удобный и комфортный. Выбрать Гранту можно в следующих вариациях: седан и лифтбек. Последний вариант является абсолютным хитом у покупателей на протяжении всего присутствия модели на авторынке, так что её можно однозначно назвать большой удачей разработчиков. Стоимость новой Гранты - от 370 тысяч рублей, то есть авто за 300000 рублей будет почти новым.

Иномарка за триста тысяч рублей? Легко!

Не менее реально в указанную сумму выбрать и иномарку. Мы подготовили для вас 6 лучших вариантов, при покупке любого из которых вы будете абсолютно довольны.

Начнём с самого недорогого, а значит, самого нового из доступных в наш бюджет автомобиля - маленький Поло с достоинством стартует в «иностранном» разделе рейтинга. Собственно, есть ли хоть один автолюбитель, который не слышал об этой машине? Этот малыш заслужил признание много лет назад и не собирается исчезать с наших дорог. И он стоит того: дешёвый, мобильный, надёжный, с различными вариантами комплектации, с приятными, почти недостижимыми для конкурентов той же ценовой категории характеристиками.

Минусы, конечно, тоже имеются, а именно: автомобиль очень популярен среди активно ездящих владельцев, а значит, на рынке представлено большое количество активно используемых автомобилей. И тут можно набрать всё: скрученный пробег, скрытые аварии, тщательно скрываемый факт необходимости капитального ремонта. В общем, будьте максимально внимательны в том случае, если делаете выбор в

Ну и ещё один представитель всем известных авто - недосягаемый по популярности Солярис, который рвёт все рейтинги по количеству проданных и востребованных авто. Надо отметить, что новый Солярис удастся купить за 600 с небольшим тысяч рублей. Согласитесь, это не 370 тысяч за Ладу Гранту. Это значит, что автомобили в такую цену будут предлагаться изрядно эксплуатированные, с хорошим пробегом и дальним сроком выпуска. Опасности, которые хранит такая ситуация, мы уже перечисляли.

В такую сумму обычно предлагают Солярисы самого первого поколения. обычно 1,4 или 1,6, что вполне достаточно большинству автолюбителей. Коробка-автомат обычно стоит дороже, но вам вполне может повезти, если кому-то понадобится срочно продать автомобиль. В таком случае вас не должны смущать мелкие нюансы, которые потребуют небольшого ремонта. Например, проблемы с подвеской или излишне потрёпанный салон. Всё это не срочно и может послужить причиной сбрасывания цены, что в случае сжатого бюджета весьма кстати.

И снова в списке отличная машина на все времена. Проверенная временем и множеством покупателей. Красивая, функциональная и надёжная. Ну что ещё надо? Единственная проблема заключается в том, что KIA Rio несколько дороже своих предшественников (речь идёт о новом автомобиле, конечно), а значит, для того чтобы вписать её в наш бюджет, придётся пойти на ещё большие компромиссы. Скорее всего, вы не сможете найти машину с нормальным пробегом и моложе пяти лет. Но такая ли это проблема? Взвесьте все за и против, возможно, ради такого авто стоит и ремонт потерпеть после покупки?

Если ранее речь шла об активно обновляемых автомобилях, то эта модель уже ушла с рынка новых машин: с 2013 года Chevrolet Lacetti был снят с производства и заменён на более совершенную модель. Таким образом, в продаже оказывается довольно много б/у автомобилей с хорошими характеристиками, бывших в употреблении и стоящих до 300 тысяч рублей. Chevrolet Lacetti - машина, которая выпускалась довольно долго, она проверена временем и лишена типичных проблем, сопровождающих свежие машины. В общем, в нашем списке это одни из самых надёжных автомобилей.

Следующий герой нашего рейтинга - небезызвестный француз Рено. Он стал героем многих фильмов и книг, да и вообще в России его очень любят. И не зря - дешёвая, надёжная, комфортная машина, которая способна удовлетворить самые требовательные запросы. Основное отличие Renault Sandero от других машин в том, что его обычные, в общем-то, двигатели, объёмом в 1,4 и 1,6 литра, оказываются весьма экономными. Даже в городских условиях Рено очень выгодно отличается от остальных своей хладнокровной экономичностью. Эти машины довольно популярны, поэтому на рынке подержанных автомобилей присутствует большой выбор. А чем выбор больше, тем подобрать себе достойного железного коня проще.

В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс