Самые богатые машины в мире. Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины

Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.

Для любителей «олдскула»

50. Будучи довольно увесистым, Hummer H2 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.

49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.

48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.

47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.

46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.

45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.

Более поздние версии

44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.

43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью "Маленький ублюдок". Актер разбился на нем в 1955 году.

42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari - дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.

41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото - Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.

40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.

Самые сексуальные авто

39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.

38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.

37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.

Почти классика

36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.

35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant"Agata недалеко от Болоньи.

34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии "Формулы-1", что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.

33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.

32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.

Гоночные кары

31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.

30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.

Горячие двухдверные

29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.

28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.

27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.

26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.

25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.

24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).

«Тачка» Джеймса Бонда

23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».

22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.

Вместе с ветром

21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон - до 60 миль за 3,6 секунды.

20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.

19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».

Великолепный дизайн

18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.

17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.

16. Еще один странно названный автомобиль - Ferrari F12berlinetta - является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».

15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.

14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.

13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.

12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.

11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.

10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».

9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.

8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren"s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.

7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).

6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.

Самые крутые в мире

5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.

4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».

3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.

2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.

1. И, наконец, "Ягуар" Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.

Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.

За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2010 году в России было продано 260 таких машин, то в 2016-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто. Каждая из этих машин стоит как минимум несколько миллионов рублей, и ниже мы расскажем вам о десяти самых дорогих из них.

10. Bentley Continental Supersport за 17,5 млн. руб

«Всего» за 17 500 000 рублей в России можно приобрести четырехместное купе Bentley Continental Supersport с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 710 л.с. Такой агрегат обеспечивает двухдверке разгон с места до сотни за 3,5 секунды. Заметим, что на нашем рынке также представлена модификация в кузове кабриолет, однако обойдется она уже в 19,3 млн руб.

9. Aston Martin Vanquish S за 19,1 млн. руб

Самым дорогим автомобилем марки Aston Martin на российском рынке является суперкар Vanquish S с 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 603 л.с. Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится 19,1 млн рублей.

8. Ferrari GTC4Lusso за 19,7 млн. руб

За 19 700 000 руб в России можно купить четырехместный полноприводный Ferrari GTC4Lusso, под капотом которого находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 690 сил. Первую сотню итальянский суперкар разменивает за 3,4 сек.

7. Lamborghini Aventador S за 20 млн. руб

Среднемоторный суперкар Lamborghini Aventador S в России можно приобрести по цене от 20 000 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 740-сильным двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,9 с.

6. Ferrari 812 Superfast за 21 млн. руб

Ну а самым дорогим Феррари на нашем рынке является переднемоторное купе Ferrari 812 Superfast. Суперкар стоит примерно 21 млн рублей, а в движение его приводит 6,5-литровый двигатель V12, развивающий 800 «лошадей». Такая начинка позволяет автомобилю выстреливать с места до сотни за 2,9 сек.

5. Mercedes-AMG G 65 за 21,1 млн. руб

Перечень самых дорогих автомобилей российского рынка был бы не полон без Mercedes-AMG G 65. «Заряженная» модификация легендарного внедорожника у нас стоит 21,1 млн рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с.

4. Bentley Mulsanne за 21,4 млн. руб

Нельзя не упомянуть и Bentley Mulsanne. Стандартная версия британского седана длиной 5,6 метров стоит от 21 400 000 млн рублей, а длиннобазная 5,8-метровая модификация предлагается уже за 25 300 000 руб. В движение четырехдверку приводит 6,75-литровая битурбированная восьмерка, развивающая 512 л.с. Также на рынке существует модификация Speed на базе стандартной модели, которая оснащена уже 537-сильным мотором.

3. Rolls-Royce Dawn за 27,3 млн. руб

По цене от 27 300 000 рублей в России можно приобрести четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn. Автомобиль длиной в 5,3 метра оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 570 л.с. Аналогичным движком комплектуется и купе RR Wraith, однако здесь мотор форсирован уже до 632 сил, при этом сама двухдверка заметно дешевле — от 23 млн рублей. Также упоминания заслуживает седан Rolls-Royce Ghost. Цены на четырехдверку с 570-сильным мотором начинаются от 21 млн рублей.

2. Rolls-Royce Phantom за 35 млн. руб

Самым дорогим автомобилем, который можно купить прямо в салоне, является Rolls-Royce Phantom. Цены на модель начинаются от 35 млн рублей, однако желающим приобрести премиальный седан стоит поторопиться, так как производство автомобилей было прекращено, и теперь у дилеров продают оставшиеся экземпляры.

1. Bugatti Chiron за 220 млн. руб

Ну а на первой строчке в топ-10 самых дорогих автомобилей российского рынке находится гиперкар Bugatti Chiron с 1 500-сильным двигателем W12. Такую двухдверку можно заказать за 220 млн рублей, при этом у машины отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, а значит клиенту придется установить необходимый модуль у одной из сторонних компаний.

Потребность в автомобилях растет год от года, и между мировыми автопроизводителями существует огромная конкуренция. Она есть не только в сегменте бюджетных авто, но и на рынке элитных, супердорогих машин.

Богатые клиенты предпочитают высококачественные автомобили с королевским комфортом и мощным двигателем, который может разогнать машину до 100 км/час и выше всего за несколько секунд. Поэтому в угоду пышности и чванству мультимиллионеров компании создают настоящие произведения автомобильного искусства, цена которых столь же ошеломительна, как и технические характеристики.

10. Koenigsegg Regera – $2 000 000 (117 000 000 руб.)

Открывает топ-10 самых дорогих машин в мире один из красивейших автомобилей из когда-либо спроектированных и выпущенных в продажу. Каждая модель Regera собирается вручную и является достойной альтернативой другим гиперкарам Koenigsegg, включая Agera RS и One: 1

Модифицированный 5-литровый V8 двигатель мощностью 1500 лошадиных сил позволяет Regera достигать 400 км / ч менее чем за 20 секунд.

Цена этого автомобиля составляет около 2 миллионов долларов, а есть еще специальное издание Koenigsegg Regera RS Gryphon с акцентами из 24-каратного золота. Оно будет продаваться чуть дороже.

За дополнительную плату покупателям Regera предлагается функция Autoskin, позволяющая удаленно открывать и закрывать багажник, двери и дверцу моторного отсека.

9. Koenigsegg One: 1 – $2 500 000

В рейтинге самых дорогих, крутых и умных автомобилей 2018 года оказался еще один представитель шведской автомобильной компании. Он выпускается ограниченным тиражом, и создан, чтобы ставить рекорды.

Под капотом гиперкара находятся 1340 лошадиных сил, способных при благоприятных условиях разогнать авто до 430 км/ч.

Инженеры Koenigsegg снабдили One: 1 карбон-керамическими тормозами для усовершенствованного торможения, колесами из углепластика с покрышками Michelin Cup Tires, способными выдерживать разгон до 440 км/час, а также подвеской с активными амортизаторами. И это детище шведского гения можно приобрести всего за 2.5 миллиона долларов.

8. Bugatti Chiron – от $2 500 000

Преемник безумно мощного и дорогого Bugatti Veyron оснащен обновленным W16 двигателем со 1479 лошадиными силами, и считается одним из . Он может достичь 200 км / ч менее чем за 6,5 секунды и разогнаться до 300 км / ч менее чем за 13,6 секунды, на своем пути к максимальной скорости в 420 км / ч. Создатели машины уверены, что она в состоянии ускориться до 463 км / ч, но нужны безумцы…то есть желающие провести соответствующий тест-драйв.

Производство Bugatti Chiron ограничено 500 экземплярами, причем 200 из них были проданы еще до того, как была собрана первая модель.

7. Ferrari F60 America – $2 600 000

Разве может подборка самых дорогих автомобилей обойтись без модели от знаменитого итальянского бренда? Она была спроектирована в честь 60-летнего пребывания Ferrari в Северной Америке, и выглядит как несбыточная мечта американского патриота. На центральном шве сидений виден узор, стилизованный под флаг США. А синий цвет кузова с белой полосой — «реверанс» в сторону автогонщика Луиджи Кинетти, который за рулем Ferrari выиграл гонку в Ле-Мане в 1949 году. Он же посоветовал Энцо Феррари выйти на американский рынок.

Суперкар механически идентичен F12, и его 6,2-литровый V12 двигатель разгоняет махину весом в 1600 кг до ста км/час за каких-то 3,1 секунды.

Стоимость Ferrari F60 America — 2.6 миллионов долларов.

6. Pagani Huayra BC – $2 600 000

Это специальное издание Pagani Huayra — не самая дорогая машина в мире 2018 года, но одна из самых редких. Ее тираж ограничен всего двадцатью единицами.

Буквы BC в названии — это Бенни Кайола — в честь первого клиента Pagani и друга основателя компании. Аэродинамика авто существенно улучшена по сравнению с «исходником» Pagani Huayra, благодаря изменениям кузова, модифицированному заднему антикрылу, новому диффузору и боковым юбкам.

Встроенный 6-литровый двигатель V-12 обеспечивает мощность 790 лошадиных сил и позволяет достичь отметки в 100 км/час за три секунды. Предельная скорость Huayra BC составляет 370 км/ч.

Несмотря на все дополнения, BC является настоящим чемпионом в полулегком весе, его вес составляет всего 1218 кг, благодаря использованию углеродного волокна и других легких материалов.

Все это великолепие обойдется вам в 2,6 миллиона долларов (или, возможно, дешевле, если один из обладателей авто согласится на сделку).

5. Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000

Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего их было выпущено 6 штук. Название — дань памяти дизайнеру Серджио Пининфарине, который посвятил Ferrari полвека своей работы.

Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель высококачественным интерьером и более красивым «телом».

Интересным новшеством является отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности авто обеспечивают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км/ч.

Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.

4. W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000

Этот красавец-суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного дубайского небоскреба в другой. Его создатель — ливанская компания W Motors — выпускает всего семь единиц Lykan Hypersport в год. Самый первый экземпляр приобрел Шейх Катара. В европейские страны авто вряд ли попадет, каждую вышедшую модель сразу же приобретают богатые арабы. Даже полиция Абу-Даби заказала себе Lykan Hypersport. У местных преступников просто нет шансов уйти от погони.

За интерьер с материалами премиум-класса, возможность разогнаться до 100 км/час всего за 2.8 секунды и лететь со скоростью 386 км/ч придется выложить 3.4 миллиона долларов.

В качестве подарка каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus ценой 200 тысяч долларов.

3. McLaren P1 GTR – от $3 600 000

Открывает тройку лидеров самых дорогих автомобилей в мире 2018 года великолепный трек-кар, как назвал его Оливер Мэрридж из Top Gear. Этот автомобиль, с двойным турбо V8 двигателем и электрической трансмиссией мощностью 986 лошадиных сил, просто грех использовать для поездок по городским улицам с их пробками и ограничениями скорости.

Сев за руль такой машины получаешь удовольствие не только от ее мощности, но и от управляемости, даже на безумной скорости. Кстати, из P1 GTR можно «выжать» 362 км/час, хотя у пилотов Top Gear был зафиксирован показатель 320 км/ч.

Цена McLaren P1 GTR начинается от 3.6 миллиона долларов.

2. Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000

Итальянский автомобиль с агрессивным дизайном предназначен для суперскоростного путешествия. Он напоминает гибрид современного истребителя Stealth и реактивного Lamborghini, настолько быстрого, что взгляд за ним просто не успевает.

Veneno Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 в 740 лошадиных сил, который обеспечивает скорость вращения 8400 в минуту и разгоняет машину до 355 км/ч.

От «родителя» — Lamborghini Veneno — версия Roadster отличается отсутствием крыши. Модель стоимостью в 4.5 миллиона долларов была представлена в год пятидесятилетия марки Lamborghini и досталась всего лишь 9 счастливчикам. Причем все 9 машин были распроданы еще до создания первой.

1. Koenigsegg CCXR Trevita – $4 800 000

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина в мире. Даже Veneno Roadster не дотягивает по цене до шведского авто CCXR Trevita. Создатели запросили за него (и самое главное — получили) 4.8 миллиона долларов.

Если бриллианты — это лучшие друзья девушек, то CCXR Trevita — лучший друг мужчин, ведь корпус этого «железного коня» сделан из углеродного волокна с алмазным покрытием, которое обеспечивает ему непревзойденный сияющий вид.

Он оснащен 4.8-литровым двигателем V8, который ускоряется до «соточки» за 2,9 секунды. А предельная скорость гиперкара — 402 километра в час.

В мире существует всего три модели CCXR Trevita, так что это поистине редчайшее авто.

Составить список самых дорогих машин в мире 2018 года было не так-то легко. Ведь стоимость того или иного авто зависит от различных опций, которые могут варьироваться в зависимости от запроса клиента. Вполне возможно, что скоро появится самая дорогая машина в мире, цена которой будет превышать ту, что указана в нашем рейтинге.

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи - интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.


Содержание статьи:

Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль - это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.


Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.


И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.


Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».


Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.


Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.


Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.


Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».


Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.


В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен - это Лионель Месси.


Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.


Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей - от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

Статья о 10 самых дорогих автомобилей в мире - их особенности и интересные факты. В конце статьи - интересное видео о топ-10 самых дорогих российских авто!


Содержание статьи:

Есть люксовые автомобили, которые могут себе позволить только очень богатые люди. Однако существуют и такие машины, которые доступны далеко не всем миллионерам. Это эксклюзивные модели, созданные, как правило, вручную и в ограниченном количестве. Такие машины нельзя встретить на наших дорогах, на них с завистью смотрят даже некоторые богачи. Их стоимость исчисляется миллионами долларов. Ими владеют шейхи, принцы, короли и мировые знаменитости!

Рейтинг самых дорогих машин в мире


Открывает ТОП самый дешевый из One-77. Его цена составляет чуть больше 1,7 млн. дол. За эти деньги покупатель получит действительно мощное и быстрое авто со спортивным, но в то же время изящным кузовом и роскошным, но элегантным салоном. Следует отметить, что машина оснащена 12-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем объёмом 7,3 л и мощностью 760 л.с. Это наиболее мощный в мире безнаддувной мотор. Авто весит 1630 кг. До ста километров оно разгоняется за 3,7 с., при этом максимальная скорость составляет 355 км/ч.

Таких автомобилей было изготовлено всего 77 единиц (этот факт отражен в названии машины). Причем всех их раскупили задолго до премьеры. Автомобиль получил огромную популярность и упоминается в разных гоночных видеоиграх.


Следует отметить еще один интересный факт. Создатели автомобиля заявили, что не допустят ни одного журналиста к своему детищу, так как эта машина разработана исключительно для миллионеров. Разработчики не хотели, чтобы эксклюзивность ощущений владельцев Aston Martin One-77 была разбавлена журналистскими статьями. Поэтому на всех презентациях журналистов не подпускали к этой машине.


На девятом месте расположился Bugatti Veyron Vitesse La Finale 2015. Этот автомобиль оценивается в 2 млн. долларов. Эта роскошная машина является финальной моделью известной серии наиболее скоростных гиперкаров Bugatti Veyron. Ее владельцем стал ближневосточный миллионер. По его просьбе авто украсили надписью «La Finale», чтобы всем было понятно, что таких автомобилей больше не будут производить.

На этом гиперкаре установлен 8,0-литровый мотор W16, имеющий 4 турбины. Этот двигатель выдает 1200 л.с. Авто оснащено 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. До сотни машина разгоняется всего за 2,6 с., тогда как максималка составляет 408 км/ч. Кузов выполнен из специального углеродного волокна, который компания Bugatti первой применила на транспортных средствах. Задняя часть машины украшена темно-красными вставками.


Восьмую строчку рейтинга занимает шведский суперкар Koenigsegg Agera RS. Он стоит тоже 2 миллиона долларов. На этом автомобиле установлен 5-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Его мощность – 1160 л.с. Механическая коробка имеет 7 ступеней передач и опционный режим их переключения.

Следует отметить легкость данного суперкара - он весит всего 1395 кг. При этом автомобиль может ездить как на биоэтаноле Е85, так и на бензине. До сотни машина разгоняется за 2,7 секунд, а максимальная скорость составляет 426 км/час. Суперкар полностью "одет" в углепластик.

Всего таких спорткаров было выпущено 25 штук. И все они были проданы за 10 месяцев. Ряд моделей автопроизводитель уже отправил покупателям из Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Малайзии, Сингапура, Японии, Тайваня, США, Канады и Китая, некоторые экземпляры еще проходят тестирование и будут отправлены своим владельцам в конце этого и в начале 2017 года.


И снова в рейтинге появляется автомобиль Aston Martin. На сей раз речь идет о модели Vulcan, которая стоит 2,5 млн. Свое название авто получило в честь бомбардировщика британских ВВС. Этот суперкар разработали специально для гонок, поэтому за руль пустят только водителей, которые прошли спецподготовку. В мире всего 24 таких автомобиля.

Рама суперкара выполнена из карбонового монокока. Раньше такой материал использовался для строительства самолетов. Спереди стоит 7-литровый атмосферный мотор V12, который имеет мощность более 800 «лошадок». Переключать передачи можно с помощью 6-ступенчатой секвентальной коробки. Также суперкар имеет регулируемую подвеску с амортизаторами, тормозные карбон-керамические диски, легкосплавные диски и гоночные покрышки.

Однако не все смогут управлять таким автомобилем. Как говорилось выше, покупателям придется пройти специальную программу гоночного вождения. Обучение будет проводить личный инструктор (гонщик заводской команды Даррен Тернер). Сначала покупателям придется потренироваться на симуляторе, потом поездить на реальных суперкарах One-77 и V12 Vantage S, на гоночном авто Vantage GT-4. И лишь после этого владельцу позволят кататься на своем Aston Martin Vulcan. Как видите, производитель серьезно позаботился о безопасности покупателей гоночного «Вулкана».


Шестую строчку по праву занимает . Этот автомобиль можно было приобрести за 2,6 млн. долларов. Почему «можно было»? Да потому, что этих машин было произведено всего десяток и их все раскупили.

Следует отметить, что этот автомобиль был выпущен итальянским концерном специально в честь 60-летия с начала продаж в США. В Штатах очень любят Ferrari, поэтому раскупают их быстро и по любой цене.

Эта модель чем-то напоминает суперкар F12 Berlinetta, только без крыши. Точнее, крыша все-таки есть, но съемная. Кузов спецверсии окрашен в синий оттенок с белыми декоративными полосами в честь популярной гоночной команды NART. Со стороны водителя салон имеет красный цвет, а со стороны пассажира – черный.

Под капотом Ferrari F60 America находится 740-сильный 6,3-литровый мотор V12, который работает совместно с 7-ст. роботизированной трансмиссией. До сотни суперкар разгоняется за 3,1 секунд, максимальная же скорость составляет 340 км/ч.


Пятую строчку в рейтинге наиболее дорогих авто занимает Mclaren P1 GTR. Он стоит 3,3 млн. дол. Эта модель выпущена ограниченным количеством (производитель не говорит, сколько автомобилей изготовит).

Суперкар оснащен гибридной силовой форсированной установкой мощностью 1 тыс. «лошадок». Эту производительность выдает V-образный 3,8-литровый битурбированный двигатель совместно с электродвигателем. Внешний облик суперкара достаточно агрессивный. Передняя колея расширена на 8 см, а дорожный просвет уменьшен на 5 см.

McLaren P1 GTR имеет статическое антикрыло, которое совместно с аэродинамическими створками в переднем бампере дает прирост прижимной силы. Суперкар стоит на разношироких легкосплавных дисках с центральным креплением.

Для удобства водителя было разработано специальное спортивное кресло-ковш. Пассажирского сидения вообще нет - на его месте находится огнетушитель. Крыша автомобиля выполнена из карбона.


В стоимость спорткара включены тренировки на симуляторах, консультации опытных специалистов и участие в гонках. Мало того - все модели производитель будет хранить у себя. Если владелец потребует, автомобиль тут же доставят на указанный им гоночный трек.


Арабский гиперкар Lykan Hypersport занимает четвертую строчку ТОПа с ценой 3,4 млн. Арабы любят коллекционировать дорогие автомобили. Только раньше им приходилось приобретать иностранные машины. Бейрутская компания W Motors решила изменить ситуацию и создала чисто арабский суперкар Lykan Hypersport. Авто имеет оппозитный двигатель 3,7 л, способный при помощи двойного турбонаддува выдавать 750 л.с. Это позволяет разгонять машину до сотни за 2,8 секунд. Максимальная скорость равна 395 км/ч.

Арабы славятся своей любовью к роскоши. Эта любовь проявилась и в автомобилестроении. В отделке суперкара использованы драгоценные материалы (бриллианты и золото).

Сначала компания планировала изготовить всего 7 экземпляров модели, однако заказов было больше, поэтому решение было пересмотрено. Кстати, один из арабских гиперкаров приобрела полиция Абу-Даби.


Переходим к тройке лидеров. Бронзовым чемпионом по своей дороговизне стал автомобиль Pininfarina Ferrari Sergio. Его стоимость – 4 млн. долл.

В основе родстера Sergio лежит модель 458 Spider. Обновлённый атмосферный мотор V8 4.5 мощностью 605 л.с. позволяет разогнать автомобиль до сотни за три секунды. Салон грамотно подобран по материалам и цветовой гамме (алькантара, кожа, углепластик на приборной доске).

Следует отметить, что председатель правления компании Феррари Паоло Пининфарина посвятил этот автомобиль своему отцу Серджио. Таких автомобилей будет выпущено всего шесть штук. Каждая машина будет отличаться оригинальным цветом интерьера и кузова. Автомобили давно уже проданы.


Серебро достается Lamborghini Veneno Roadster. Стоимость этой машины – 4,5 миллиона.

Еще в 2013 году презентовала эксклюзивное авто Lamborghini Veneno, в основу которого легли шасси и двигатель от Aventador LP700-4. Таких машин было выпущено всего три штуки, и их быстро раскупили. Хотя автомобили стоили 4 млн. дол.

Компания решила на этом не останавливаться и представила Veneno Roadster с открытым верхом. При этом цена выросла до 4,5 миллионов. Таким образом, за отсутствие крыши придется заплатить дополнительно полмиллиона. Подобных машин будет изготовлено уже 9 штук, но наверняка и на них найдутся покупатели.

В движение Veneno Roadster приводит 750-сильный модернизированный двигатель V12 объемом 6,5 л. До сотни машина разгоняется за 2,9 сек. Максимальная скорость – 354 км/ч. Представьте, что чувствует человек, мчащийся с такой скоростью без крыши! Наверняка это нереально захватывает дух.


Самым дорогим автомобилем по праву можно считать двухместный Maybach Exelero. Чтобы обладать таким авто, нужно иметь минимум 8 млн. долларов.

Этот суперкар создали еще в 2005 году. Причем автомобиль служил всего лишь объектом для презентации шин немецкой фирмы Fulda. Fulda разработала совершенно новые шины, выдерживающие огромную скорость движения, и для их презентации требовался уникальный шоу-кар. Разработчик шин решил сотрудничать с DaimlerChrysler и привлек для проектирования автомобиля студентов Политехнического колледжа г. Пфорцхайма, которые внесли ряд дельных предложений.

Изготовила суперкар итальянская фирма Stola. Весной 2005 г. он принял участие в рекламе шин. Таким образом, Maybach Exelero – не только уникальная машина, но и дорогостоящая мировая реклама. Подобная рекламная кампания никогда не остается незамеченной.

В Maybach Exelero установлен 6-литровый 700-сильный двигатель, который способен разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунд. Максимальная скорость – 351 км/ч. Салон выполнен из натуральной кожи, неопрена, алюминия, полированного углепластика. Преобладают черный и красный цвета.

Уникальный суперкар имеет своего хозяина - автомобиль приобрел рэппер Брайан Уильямс. О приобретении он не жалеет, так как такая машина есть только у него.

Вот таким получился ТОП-10 самых дорогих автомобилей в мире. Для среднестатистического человека такие машины кажутся чем-то сказочным и недоступным. Владельцами таких авто являются только действительно богатые люди. При этом они готовы переплачивать за эксклюзивность, шик и блеск. Одним словом, деньги ничто, имидж – всё…

Самые дорогие российские автомобили - в видео: