Схема шумоизоляции хендай акцент. Комплект шумоизоляции автомобиля Hyundai Accent

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, пропадут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит чище, салон станет более комфортным.

Комплект шумоизоляции Hyundai Accent включает:

  1. комплект шумоизоляции пола

  2. комплект шумоизоляции крыши

  3. комплект шумоизоляции дверей

  4. комплект шумоизоляции капота

  5. комплект шумоизоляции багажника

  6. комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Hyundai Accent

набор для тюнинга автомобиля включает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см 8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см 8 10 10
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см 19 24 24
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см 5 6 6
Сплен 4 мм в листах 75х100 см 10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см 2
Mat 3 мм в листах 75х100 см 10 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 10
Mat 10 мм в листах 75х100 см 2
Антискрип в ленте 25х1400 мм 4 4 4
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см 3 3 1
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см 2
Итого 11200 руб 12900 руб 15000 руб

Какие материалы входят


Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно проклейка дверей производится сначала. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и звука соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу кладут значительную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши служит для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят шум, не добавив значительного веса, останется только бережно установить на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента кузова служит источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.


Для багажника

Изоляция багажного отсека позволит значительно снизить шум, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно арки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, если тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить Hyundai Accent своими руками

Заказав этот набор, получаешь все необходимые для шумования материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Демонтаж салона начинаем бережно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, приступаем- установку слой за слоем. Первоначально клеим виброизолирующий слой. Сверху прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка выполняется на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно возвращаем исходный вид. Остается протестировать результат.

Если аккуратно выполнить все этапы установки шумки результат однозначно порадует. Советуем начинать с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере накопления собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Шумоизоляция Hyundai Accent

В этот раз разговор пойдет о проверенном временем автомобиле корейского производителя Hyundai. Говоря о модели Accent можно с уверенностью констатировать, что автомобиль получился, безусловно, удачным с точки зрения надежности, неприхотливый, удобный и комфортный для своего класса и ценовой группы. К сожалению, обратной стороной является то, что пластик салона, материалы для обшивки сидений и общий дизайн салона не отличались высоким уровнем качества. Также как и убранство салона сильно пострадала и вибро- шумоизоляция салона автомобиля, что, к сожалению, характерно в последнее для большинства производителей.

Ну что же приступим к шумоизоляции авто. Поскольку автомобиль поездил уже прилично, наши мастера потратили много времени на мойку от загрязнений всех элементов салона и багажника авто. После того, как панели высохли, производим обезжиривание панелей.

Первым этапом станет шумоизоляция крыши Hyundai Accent. Укладываем первый слой виброизоляционного материала SGM M2. Этот материал позволяет нам существенно усилить панели, тем самым уменьшив шумы со стороны улицы. Вторым слоем на крыше автомобиля становится шумоизоляционный материал Сплен. За счет этого слоя мы существенно снижаем уровень шумов со стороны улицы.

Третий слой шумоизоляционного синтетического Войлока позволяет нам помимо, существенного снижения шумов, позволяет повысить теплоизоляционные свойства авто.

Вторым этапом является шумоизоляция дверей Hyundai Accent. Первым барьером на пути посторонних шумов станет виброизоляционный материал SGM M3. Помимо сокращения проникновения посторонних шумов в салон автомобиля, данный материал существенно снижает последствия от ударов соседей по узкой парковке.

Вторым слоем ложится шумоизоляционный материал SGM ШумФлекс. За счет высоких шумоизоляционных свойств и влагоустойчивого клеевого состава, этот материал не только эффективен, но и долговечен.

Третий слой виброизоляционного материала SGM M2, позволяет нам создать объем во внутренней части двери, что позволяет даже штатной акустике "запеть" по-новому.

Обшивки дверей обрабатываются дополнительно шумоизоляционным материалом Битопласт. Этот слой позволяет нам почти полностью убрать призвуки со стороны самих элементов обшивки салона.

Третий этап - шумоизоляция пола Hyundai Accent. Первым мы применяем виброизоляционный материал SGM M3. Высокая эффективность материала в купе с относительно не высокой массой, позволяют нам не только достигнуть высокой результатов, но и не поднять существенно массу автомобиля.

Далее идет слой шумоизоляционного материала SGM БиБиТон. Структура этого материала позволяет нам существенно снизить уровень посторонних шумов в салоне автомобиле. Также новая клеевая основа позволяет материалу на протяжении очень долго времени исправно работать.

Третьим слоем является шумоизоляционный синтетический Войлок.

Багажное отделение автомобиля, также обрабатывается в несколько слоем. Первым является, как и в салоне автомобиля, виброизоляционный материал SGM M3.

Вторым слоем на полу также является SGM БиБиТон, но на колесных арках и внутренних поверхностях крыльев мы применяем SGM ШумФлекс. Также на внутренних поверхностях крыльев авто мы дополнительно укладываем слой шумоизоляционного Войлока.

Вибро- шумоизоляция капота Hyundai Accent позволяет нам снизить общий уровень шумов в салоне автомобиля. Производится данная работа в два слоя. Первым идет виброизоляционный слой материала SGM M2. Вторым является шумоизоляционный SGM ШумФлекс.

Подробный фотоотчет о проведенной работе Вы сможете посмотреть

Эластичный лист - это эффективный и специализированный шумоизолятор (именно шумоизолятор, а не виброшумоизолятор). Он хорош для гашения звуков, в основном идущих в салон снизу - от мотора и колёс. Хотя тонкий вариант листа результативно накладывается и в зоне дверей, багажника или крыши. Используется он и для акустического тюнинга.

При грамотном наложении способен гасить 60-90 % шумов, в зависимости от толщины и модификации. Попутное качество - неплохой теплоизолятор .

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В основе материала - пенистый или ячеистый полиэтилен. При производстве листа его «пузырьки» частично «прокалываются» иглопробиванием. (Открытая ячеистая структура гасит звуки значительно лучше, чем закрытая.)

Основные параметры листов «Акцент»:

  • стандартные размеры - 1,0 х 2,0 м или 1,0 х 0,75 м;
  • толщины - 8, 10, 15, 20 мм;
  • удельный вес - от 240 до 500 г/кв.м;
  • рабочие температуры - от –30 (мороз) до +80 °С;
  • цвет полиэтиленовой основы - серый.

Усовершенствованные модификации дополняются монтажно-клеевым слоем для «сухого» наклеивания на металл или на нижний слой другого изолирующего материала (в маркировке листа клеевой слой обозначается как «КС»). Есть модификации с лавсановой плёнкой, которая повышает тепло- и влагоизоляцию (обозначение в маркировке - «ЛМ»).

Шумоизоляция «Акцентом» популярна из-за широкого диапазона толщин листов и относительно невысокой стоимости. Но, наверно, ещё популярнее у нас использование в качестве шумогасителя более тонкого и дешёвого «Сплена», что не очень корректно. «Сплен» - это всё-таки утеплитель с попутным свойством звукоотражателя («псевдошумка») . Некоторое шумогашение он даёт, но значительно уступает полноценному шумоизолятору (настоящей «шумке»). В этом легко убедиться, например, завернув один и тот же звонящий телефон сначала в кусок «Сплена», затем - в «Акцент»…

Некоторый общие правила монтажа:

  • для полноценной шумоизоляции есть смысл клеить «Акцент» (как и другие шумки) на предварительный слой вибродемпфера (виброгасителя) - например, на «Вибропласт», «Бимаст» или «Виброфильтр»;
  • не следует класть материалы на рёбра жёсткости металла - только на основные площади;
  • поменьше стыков; на сплошных участках стараться использовать цельные куски материала;
  • «Акцент» гасит звуки, идущие с клеевой стороны, поэтому клеевая сторона должна быть направлена вовне, на улицу (тогда как, например, у шумогасителя «Битопласт» - наоборот, поэтому на обшивки лучше клеить не «Акцент», а такую шумку как «Битопласт»);
  • как и другие шумки, «Акцент» не очень любит влагу, поэтому в особо мокнущих местах его стоит заменить, скажем, «Спленом» (слабым как шумогаситель, но очень стойким к влаге).

В идеале - и для шумо-, и для теплоизоляции - можно класть три слоя материалов : внизу - виброгаситель, в середине - шумка, сверху - теплоизоляция типа «Сплена» (строго в такой последовательности). Лишь бы только толщина этого «слоёного торта» позволила затем временно разобранному салону собраться назад.

Поддержим странную традицию начинать процесс шумоизоляции автомобиля с дверей, и тоже начнем описание процесса установки шумоизоляции с них же.

Первый шаг ― проклейка виброизоляции на филенку двери. В данном случае использовались листы , толщиной 2,3мм.

На чистую, отмытую от мовиля и обезжиренную поверхность, клеим заранее раскроенную и прогретую феном виброизоляцию. Листы Butyplast толщиной до 3мм необязательно греть, но прогрев обеспечивает легкость прикатки валиком. Виброизоляцию очень важно хорошо прикатать, чтобы избежать воздушные зазоры между герметиком листа и металлом, таким образом, надежно защитив металл от коррозии.

Если Вы коммунальщик и для Вас неожиданно наступила зима(уже который год подряд), а гараж не отапливается, посочувствуем Вашим условиям труда и посоветуем разогревать феном не только виброизоляцию, но и поверхность проклейки, дабы не допустить вероятность деформации металла от разницы температур.

Усилители металла, не нужно проклеивать виброизоляцией. Верх филенки не обрабатывается тоже, дабы стекла не задевали при опускании шумоизоляцию. В нижней части двери находятся отверстия для отвода влаги и вентиляции, их нельзя заклеивать или как либо перекрывать. В остальном, филенка проклеивается по максимуму для достижения наилучшего эффекта, так как значительную площадь двери занимают окна, и они шикарно пропускают шум.

Вторым слоем, поверх виброизоляции, клеится теплоизоляция. В данном случае, .

Утеплитель на филенке, поверх вибры, не только устранит шум высоких и средних частот, но и даст теплоизоляцию. Плюс сведет к минимальному объему появление конденцата на фольге виброизоляции, а это важно, ведь следующий этап ухудшит вентиляцию дверей.

Проклейка виброизоляцией монтажной панели двери и технических отверстий.

Это важный этап, который значительно увеличит эффективность звукоизоляции дверей. Если правильно подгадать раскройку виброизоляции, то в будущем, при необходимости доступа к филенке, Вы легко сможете его получить. Достаточно прогреть феном край фрагмента виброизоляции, который закрывает технологическое отверстие и поддеть его шпателем или чем то подобным. Далее, прогревая феном герметик, отклеиваем виброизоляцию, пока не получаем доступ. Вспоминаем нафига туда полезли, делаем все нужные дела. Затем снова греем отклеенный лист и монтируем его на место. Если он был много лет назад приклеен и вторичная адгезия ухудшилась, активируем герметик 647 или другим агрессивным растворителем, греем феном и герметик снова станет липким и отлично приклеится по новой.

Следующий шаг ― обработка обшивки.

На пластиковую панель клеим виброизоляцию. Это сделает пластик "глухим" и менее "гуляющим"

На колесные арки, КПП и щит моторного отсека ― клеится виброизоляция максимальной толщины, то есть

Второй слой каучук 6 и\или 8мм

Для оптимизации веса в качестве виброизоляции крыши используется толщиной 1,8мм

Усилители металла, как и на филенках дверей ― не проклеиваются. Ну и второй слой . Для крыши на второй слой мы всегда рекомендуем каучук, так как он не только хорош по показателям тепло и звукоизоляции, но и имеет немаловажное преимущество ― очень сильная акриловая клеевая основа. Клеевая на каучуке стойкая к жаре и холоду, не пересыхает и не кристаллизуется, что обеспечит надежную фиксацию материала на поверхности проклейки, не взирая на колебания температуры.

То же и с крышкой багажника

Задняя полка ― по принципу обработки дверей

Общий вес материалов ― 46кг

Не секрет, что современные автомобили, выпускаемые как отечественными, так и импортными автомобильными производителями, обладают, мягко говоря, неважной шумоизоляцией. Во всех распространенных автомобилях японского, корейского и даже немецкого производства, звукопоглощающие материалы между кузовом и обшивкой салона практически отсутствуют. Любой врач скажет, что чрезмерный уровень шума способен вызвать гипертонические приступы, повысить давление, развить усталость и ухудшить общее состояние организма. Именно поэтому настолько необходима шумоизоляция дверей автомобиля , всего салона с потолком, колесных арок и капота.

Что клеить: сплен или акцент?

Первым слоем на металл всегда необходимо поклеить материалы для виброизоляции автомобиля . В зависимости от зоны и бюджета – это может быть и Вибропласт Gold , и Виброфильтр Акустик, и свехмощный Бимаст Bomb . Вторым слоем должен идти звукопоглощающий материал. На этом этапе остановимся подробнее.

Начнем с того, что сплен и акцент – материалы разного типа. Сплен 8 мм – теплоизолятор со звукоотражающими свойствами (отражает звук) и не особо предназначен для шумоизоляции. Из-за крайне низкой цены этот утеплитель набрал популярность « псевдо-шумки» и активно используется при монтаже шумоизоляции автомобиля даже в конторах высшего профиля. Акцент 10 мм – звукопоглотитель, он поглощает в себя и уничтожает среднечастотные шумы. Поэтому если сравнить сплен и акцент в качестве шумопоглощающих свойств, то Акцент (как и Битопласт 8 мм) намного эффективней, чем утеплитель Сплен.

« Но как же так?» — спросят бывалые, — « Всю жизнь шумили спленом!». Да, раньше не было такого ассортимента материалов. Был один Изолон, пришедший из строительной сферы (ныне Сплен), который неплохо подошел для шумоизоляции машин. И все так увлеклись Спленом, что даже спустя 10 лет не замечают более современные, более эффективные звукопоглотители — такие как Акцент и Битопласт.

Простой эксперимент

Можно провести простой эксперимент. Включаем портативный магнитофон на определенную громкость (подойдет даже мобильный телефон), и заворачиваем его в кусок Сплэна. На слух замеряем уровень громкости. Потом разворачиваем и заворачиваем в кусок Акцента (изнанкой — клеевым слоем к источнику звука) или в Битопласт (лицом — пористой поверхностью к звуку). Эксперимент можно повторять сколько угодно раз, но в данном соревновании никогда не выиграет Сплен.

Акцент гасит звук со стороны клеевого слоя, а Битопласт — со стороны пористой поверхности. Сплэн не гасит вообще, а лишь отражает, но обеими поверхностями.

Особенности монтажа Сплена и Акцента

Полностью отказаться от сплена не получится по той причине, что сплен влагоустойчив – он обладает закрытой поверхностью и не впитывает в себя влагу. Акцент и Битопласт менее устойчивы к влаге, их применение внутри дверей нежелательно, так как наберут влагу и:

  • не будут работать как шумопоглотители;
  • появится неприятный запах сырости;
  • увеличивается вероятность возникновения очагов коррозии

Если важно качество звучания акустики – внутри двери лучше полностью отказаться от шумопоглотителя, лишь напротив динамика наклеить круг из Битопласта. Если качество акустики не критично, то внутри двери следует использовать Сплен. Аналогично следует поступить с крышкой багажника на джипах и универсалах, а также в нише для запасного колеса на легковых автомобилях — где может возникнуть влага, там лучше проклеить спленом. Там, где влаги нет – пол салона, перегородка моторного отсека, ближняя к салону сторона двери, потолок – в качестве шумопоглотителя клеим Акцент или Битопласт — по ситуации. Акцент поглощает звук, поступающий с клеевой стороны; Битопласт — со стороны, противоположной клеевому слою. Поэтому к уличной стороне всегда клеим Акцент, а на все обшивки — Битопласт.

Но про Сплэн не забываем. Свойство Сплена отражать звуковые волны позволит улучшить характеристики звукопоглотителя. Для этого применяем такой пирог: « вибра — Акцент — Сплен 4 мм». Область применения — пол, арки и, по желанию, потолок. Тонкий слой звукоотражающего материала поверх звукопоглощающего позволит снизить звуки ударок камушков по днищу и аркам, а также звуки капель дождя и града — по крыше.

Важность выбора толщины Акцента и Сплена

Важно помнить, что свойства материалов напрямую зависят от толщины. Чем толще материал, тем лучше он справляется со своей задачей. Но нужно не забыть и о том, что слишком толстый слой проложенной шумоизоляции может помешать обратной сборке салона автомобиля с шумоизоляцией : клипсам и пластиковым накладкам может не хватить места.