Шина кумхо ат мт поведения зимой. Шины Kumho Road Venture MT KL71: обзор, характеристики

Всесезонные шины ROAD VENTURE MT KL71 от компании Kumho, сделаны для крупных внедорожников. Шины позиционируются как универсальные и хорошо подходят для езды по любому дорожному покрытию и температуре.

Всесезонные шины ROAD VENTURE MT KL71 от компании Kumho, сделаны для крупных внедорожников. Шины позиционируются как универсальные и хорошо подходят для езды по любому дорожному покрытию и температуре. Жесткое центральное ребро с зигзагообразным рисунком протектора придает отличную управляемость и быструю реакцию на повороты руля. Специальный глубокий рисунок максимально препятствует засорению протектора и его быстрое самоочищение. Шины Kumho ROAD VENTURE MT KL71, очень эффектно выглядят и отлично подойдут в качестве элемента тюнинга большому внедорожнику. Дренажные канальцы великолепно отводят воду от места контакта. Купить шины ROAD VENTURE MT KL71 можно в магазине Евро Диски по невысокой цене.

★★★★ хорошая модель

Достоинства:

В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки:

Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.

Комментарий:

В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

★★★★ хорошая модель Опыт использования: Несколько лет

Достоинства:

Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...

Недостатки:

Тяжеловата, быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарий:

Влетал в ямы по оси, все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев

Достоинства:

Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Недостатки:

Расход ДТ.

Комментарий:

Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше! 2. полный стал реже включать! 3. увеличился дорожный просвет (но не намного максимум 1 см) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход (2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км) 2. увеличился разгон (по началу очень сильно напрягало затем привык) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ! Мне нравиться!

★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько лет

Достоинства:

Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком)))), мягенькая.

Недостатки:

На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает.)))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Комментарий:

Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.

Продолжаем разбираться с внедорожной резиной, тема эта довольно интересна и этим хобби также можно очень быстро «заболеть» и во сне грезить, как вы «обули» ваш внедорожник в крутую резину и отправились покорять бездорожье. В общем, еще одна отличная резина, читаем далее.

Итак, рыскав по форумам и сайтам, попал на еще один отличный вариант шин для грязи, шина класса «Mud Terrain», что означает полную принадлежность шины к внедорожным, когда по трассе ездить не рекомендуется. 80 процентов — для езды по грязи/глине и болоту и 20 процентов — для трассы. Если на такой шине большую часть времени ездить по асфальту, то она очень быстро изнашивается, хватает от силы на пару сезонов. Учитывая, что стоимость покрышки выше среднего, то используйте строго по назначению так сказать)) Вот такая чудесная МТ-резина:

Размеры и цены:

Далее привожу небольшую и полезную табличку с размерами и ценами, дабы вы могли подобрать для своего авто наиболее подходящий размер и узнать цены. Смотрите паспорт вашего авто, если размер и так знаете, то вообще отлично.

Итак, с ценами разобрались, теперь давайте-ка посмотрим фотографии этой шикарной резины, как же здорово она выглядит на вашем авто, придавая ему весьма серьезный вид. По крайней мере, когда не так давно я видел Уаз Патриот на Кумхо Роад Вентуре, то ему вслед оборачивались многие. Очень выглядел Уаз внушительно, он и сам большой автомобиль, да еще и шины были поставлены широкие. Что и говорить, внешний вид — тоже немаловажен. Глядим фото:

Обычный Уазик — тот еще танчик.

Очень много Нив(обычных и Шевроле):

Как видим, если вы подбираете грязевую МД-шную резину для поездок по грязи/глине, то данная модель — вариант очень неплохой. Почему? Давайте разбираться, ибо тут есть и плюсы и минусы, которые «нарисовываются» исключительно из-за условий эксплуатации.

Плюсы резины

  • Очень крупный рисунок протектора, шанс «замылить» резину снижается
  • Мощные боковые зацепы — вылазить из колеи будет легче
  • Самоочищение — на высоте, также из-за рисунка протектора
  • Мягкая, так что можно использовать как всесезонную (то есть и зимой тоже)
  • Рисунок протектора направленный, так что если все-таки застряли, то назад выехать будет проще.
  • На все сто процентов «грязевая» резина, полностью подходящая для поездок по глине в любую погоду
  • Крепкая, толстая, непробиваемая для небольших шурупов

Если будете использовать часто по асфальту/трассе/шоссейке — то очень быстро стирается, хватит на пару сезонов.
По сравнению с обычной АТ-резиной эта добавляет немного расхода горючки.
«Благодаря» направленному рисунку протектора запасное колесо найти будет непросто
По трассе комфортно ехать до 100-110 км/час, далее — сами понимаете))Тряска, гул, вибрация и тп.

Парочка советов для тех, кто купил и использует:

Для большей проходимости можно стравить давление до одной атмосферы, ваш джип станет танком.
Все-таки старайтесь ездить по мягкой поверхности, ибо Mud Terrain созданы именно для грязи.

Видео Нива на резине Кумхо Вентура

Ну и напоследок, чтобы закрепить в вас уверенность, что нужно брать именно эту резину 🙂 — видео офф-роад заезда Нивы, обутой в Кумхо. Размер покрышки 215/75R15. Обратите внимание на 35 секунду — очень жесткий момент, но Нива справилась. Как видим, шины очень достойные.

Грязевая модель средней ценовой категории. Дружит с асфальтом, позволяет кататься на умеренном бездорожье. Присмотритесь внимательно, если вы:
  • часто и много катаетесь в городе и на трассе
  • желаете свободно ездить на охоту или рыбалку, активно отдыхать на природе
  • вне дорог чаще всего имеете дело с грунтовками и каменистой поверхностью
  • любите комфорт
  • ищете бюджетные варианты
рисунок протектора Kumho Road Venture M/T KL71

Основные характеристики внедорожной шины Kumho Road Venture M/T KL71

  • Тип протектора: направленный, симметричный, Mud Terrain
  • Диаметр: R14-R24
  • Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 100-110 (690-1750 кг на колесо)
  • Сцепление на мокром асфальте: С-F
  • Расход топлива: E-G
  • Уровень шума: 76-78 дБ
  • Внешний диаметр: 27-38 дюймов
  • Ширина: 8,5-15,5 дюймов
  • Глубина рисунка: 14-16,8 мм
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмераъ
  • Производство: Южная Корея, Китай

Kumho Road Venture M/T KL71 на внедорожном пикапе Ford

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71

Kumho не слишком известны на рынке грязевой резины. По чисто внедорожным параметрам их резина пока что не особо конкурирует с классическими монстрами оффроада. Тем не менее, энергичная и быстроразвивающаяся компания имеет что предложить, дабы заинтересовать джиперов не просто словами. Есть ряд интересных фишек и преимуществ, на которых остановимся детальнее - практика показывает, что KL71 определённо заслуживает внимания и способна понравиться многим, особенно учитывая её цену.

Асфальт

Обычно суровые муды весьма печальны на асфальте. Ехать они могут, но из-за крупных шашек и вибрации будет не особо комфортно даже на идеально ровной трассе. Продвинутые производители придумывают различные ухищрения, но топовая продукция, где этот вопрос решён, стоит весьма недёшево. Модели попроще, как правило, заточены на бездорожье, качество езды на асфальтной дороге редко для кого является приоритетом. С KL71 иначе, эта модель переняла традиционные свойства резины Кумхо - мягкость, тишину и эластичность.

Сразу скажем - не ждите тут стритрейсерских свойств и идеальной бесшумности, ведь всё же это Mud Terrain. Однако можно точно сказать, что акустическая нагрузка с этой обувью будет существенно ниже, чем у большинства разновидностей мудовой резины. Хорошо гасятся ухабы, легко проходятся ямы, убитая дорога на глухой периферии не создаёт проблем. Длительные перегоны по трассам и обыденная езда в городе не растрясут салон и не спровоцируют головную боль от звукового перегруза, что определённо понравится тем, у кого нет желания покупать отдельные колёса для выездов, кто катается на одной и той же резине и в рабочем быту, и на отдыхе. Кроме того, асфальтный комфорт не будет лишним, если до диких мест добираться далеко.

Ездовые свойства, если сравнивать с другими мудами - среднячок, но вполне достойный. Руль информативный, дорога чувствуется, зацеп есть, но резкие манёвры противопоказаны, с послушанием тяжёлого авто могут быть проблемы. На сухой дороге может быть проскальзывание - держите дистанцию, не жмите педаль газа чаще необходимого. С мокрой дорогой нормально в плане сцепки, но на лужах будет аквапланирование, начиная примерно с 80-90 км/час.

Грунт

Спокойно едет по любым грунтовкам, включая раскисшую землю с рытвинами и ухабами. Езда относительно комфортная, мягкость резины компенсирует тряску. Хорошо тянет в гору, адекватно по мокрой траве. Лесные тропы и поля доступны при любой погоде. Песок - ехать можно, но с акселератором будьте осторожны, чтобы не зарыться.


Kumho Road Venture M/T KL71 на бездорожье

Камни и скалы

Хорошо цепляется, гребёт по щебню, едет по скалистой местности без проблем. Мелкие камешки не застревают. Горные дороги с плотным каменистым грунтом преодолеваются без малейших усилий.

Глина и грязь

Лёгкая и умеренная грязь не составит особых проблем, если она достаточно жидкая и есть плотное дно. Трудности с самоочищением будут на глине и в глубоких баюрах с вязкой жижей.

KL71 вполне годится, если вы не рассматриваете грязь в качестве отдельной внедорожной дисциплины и всё что вам нужно - возможность проехать там, где дорогу преградила неприятная и опасная в плане застревания лужа. Если вам нужны какие-то особые преимущества на гoвнaх - ищите более тематические покрышки.

Помните о том, что по грязи надо ехать внатяг, на пониженной передаче, чтобы не закопаться. Давление в покрышках лучше снизить, но после возвращения на твёрдую поверхность подкачайте обратно - KL71 не приспособлена к длительной езде со стравленными шинами, есть риск разбортировки.

Снег, лёд

Ближе к нулю KL71 твердеет и начинает терять полезные свойства. Некоторая производительность будет сохраняться на снежном покрове и каше в силу разреженности протектора и способности самоочищаться, однако на льду и укатанном снегу шины будут скользить. На асфальте упадёт управляемость, осложнится торможение. Использовать данную модель круглый год есть смысл ближе к южным широтам, где редко гололёд. Во всех остальных случаях на зиму лучше купить зимнюю резину

Дополнительные нюансы

  • прочность удовлетворительная - хуже, чем у лидеров грязевого сегмента, но намного лучше аналогичных по мягкости шин MT
  • износостойкость ниже среднего
  • Road Venture M/T KL71 - довольно популярная модель среди владельцев отечественных авто


Грязевая резина Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71: описание от производителя, технологии

Рисунок

Резкие полигональные блоки образуют обилие точек эффективного сцепления. Массивность элементов рисунка защищает шину от пробоин. Грунтозацепы, переходящие на боковую поверхность, улучшают проходимость на вязких и сыпучих субстратах и оберегают от боковых порезов. Шахматное расположение и эксцентричность шашечек повышает сцепку на скалах и неровном асфальте. На дне канавок плечевой зоны размещены камнеудалители, предохраняющие протектор от застревания камешков между блоками.

Структура

Двухслойный корд стабилизирует структуру покрышки и повышает её прочность. Стальной брекер принимает на себя основную ударную нагрузку и улучшает иммунитет к проколам. Между брекером и беговой дорожкой есть демпфирующая прослойка, которая гасит колебания и повышает комфорт в салоне. Мягкость резины и отсутствие перегрева благодаря оптимизации теплораспределения способствуют снижению контактного шума при езде.

Достоинства:

В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки:

Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.

Комментарии:

В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

Достоинства:

Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...

Недостатки:

Тяжеловата, быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарии:

Влетал в ямы по оси, все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.

Достоинства:

Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Недостатки:

Расход ДТ.

Комментарии:

Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше! 2. полный стал реже включать! 3. увеличился дорожный просвет (но не намного максимум 1 см) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход (2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км) 2. увеличился разгон (по началу очень сильно напрягало затем привык) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ! Мне нравиться!

Достоинства:

Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком)))), мягенькая.

Недостатки:

На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает.)))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Комментарии:

Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.

Достоинства:

2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Недостатки:

Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Комментарии:

Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина - слабовата. За ~25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.

Достоинства:

Проходимость Нешумная

Недостатки:

Установку лучше доверить профи

Достоинства:

1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16. 2. Тихая на асфальте 3. Крепкая

Недостатки:

1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper. 2. Тяжелая 3.

Комментарии:

Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!

Достоинства:

Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Недостатки:

Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Комментарии:

Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((

Достоинства:

Тихая, разумная цена, злой рисунок.

Недостатки:

Нормально гребет только если ее травить меньше 1

Комментарии:

Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов... она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия

Достоинства:

Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи "выше" ступицы вылезает без проблем.

Недостатки:

при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем

Комментарии:

машина - Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга

Один из ярких представителей шин с высокой производительностью. Спортивно-агрессивный рисунок протектора был разработан с помощью компьютерного моделирования и способствует высокой устойчивости к механическим повреждениям, в том числе на высоких скоростях по бездорожью. Стальной брекер располагается внутри прослойки, его задача - снижение шума и повышение амортизационных качеств.

Положительные качества Kumho Road Venture MT KL71

С помощью уникального строения каркаса, бренду удалось добиться оптимального сочетания комфортной езды и долговечности. Помимо этого, Kumho Road Venture MT KL71 обладает рядом других достоинств:

  • За счет проработанного каркаса форма шины сохраняется вне зависимости от нагрузки и условий езды.
  • Центральные блоки протектора имеют функцию самоблокировки, что улучшает сцепление с дорогой.
  • Только в этой модели есть дополнительные когтеобразные зацепы по бокам. С их помощью автомобиль уверенно входит даже в крутой поворот и при этом они выполняют функцию самоочищения от мелкого грунта, воды, грязи.
  • Дополнительная очистка колеса стала возможной из-за уникального расположения дренажных канавок.

С помощью инновационной технологии ESCOT усилены боковины, за счет чего погашаются вибрации на высокой скорости.

Kumho Road Venture MT KL71 на заказ

Kumho Road Venture MT KL71 в Москве - всесезонная резина, которую вы легко можете заказать самостоятельно через форму покупки или по телефонному звонку. За каждый оформленный на сайте заказ начисляются бонусные баллы, на которые можно получить скидку для следующих приобретений. На готовые комплекты колес, дисков и аксессуары действуют акции и выгодные распродажи.