«Соболь» (машина): технические характеристики, фото и отзывы. ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города Габариты соболь цельнометаллический

Запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

Габаритные размера ГАЗ Баргузин

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться . Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

На Горьковском автозаводе выпуск малотоннажных грузовиков начался в середине девяностых годов прошлого столетия. Для перевозки небольших партий грузов разработан «Соболь» - машина, которая отличается компактностью и экономичностью. Серийное производство этого авто стартовало в 1999 году.

Общая информация

За основу автомобиля взят фургон с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2752. «Соболь» - машина, имеющая грузоподъемность девятьсот килограмм, она может перемещаться в местах, где введено ограничение на проезд транспортных средств с загрузкой свыше одной тонны. Маневренность, компактность и эргономичность авто способствуют беспрепятственному его проезду даже по самым тесным улочкам.

Модернизация рассматриваемой техники после 2003 года производилась дважды. Модификация «Бизнес» соответствует всем современным стандартам в части комфорта, оснащения и экологии. Авто представлено в нескольких типах кузова:

  1. Трехместный вариант грузоподъемностью 750-900 кг.
  2. Образец с семью местами и возможностью транспортировки груза до 800 килограмм.

Обе модели могут оснащаться полным приводом либо задним ведущим мостом. Силовые установки - бензиновые или дизельные моторы. Багажный отсек отделяется глухой перегородкой, распашные двери открываются в стороны под углом 180 градусов.

Версия 4х4

Рассмотрим характеристики полноприводного авто «Соболь». Машина, фото которой представлено выше, отличается повышенной проходимостью. С 2003 года выпускается рестайлинговый вариант, оснащенный инжекторным мотором ЗМЗ-405 или ульяновским «движком» объемом 2,9 литра. В 2010 году вышла новая серия авто этого класса с дизельным силовым агрегатом «Кумминс», имеющим турбину и объем 2,8 л.

К преимуществам модификации 4х4 относятся следующие аспекты:

  • улучшенный показатель проходимости;
  • хорошая маневренность;
  • гидравлический усилитель руля в стандартной комплектации;
  • компактность и повышенный дорожный просвет.

Машина оборудована постоянным полным приводом, раздаточным блоком с парой передач, жесткой подвеской. Несмотря на то что езду порожнего авто нельзя назвать мягкой, выбоины и ямы оно проходит без проблем и без риска, что шаровые элементы могут выйти из строя.

Преимущества и недостатки модификации "Бизнес"

Рассмотрим достоинства моделей «Бизнес-Соболь». Машина (фото внутри салона представлено ниже) пользуется спросом у предпринимателей разного масштаба. Невзирая на ряд недостатков, авто обладает следующими плюсами:

  • имеет низкую стоимость;
  • техника неприхотлива в обслуживании и ремонте;
  • модификация оснащена обновленной радиаторной решеткой и доработанными бамперами;
  • обновлена система обогрева и кондиционирования;
  • усовершенствованы переключатели под рулем;
  • подверглась изменениям аудиоустановка и приборная панель.

Некоторые модели «Соболя» получили китайский двигатель, отличающийся хорошими характеристиками и большим ресурсом (пробег - порядка полумиллиона километров без капитального ремонта).

Параметры технического плана

Рассмотрим основные технические характеристики авто «Комби-Соболь». Машина имеет привод 4х4, семиместный салон и снаряженную массу 2,2 тонны.

Остальные параметры:

  • вместимость багажника - 3,7 кубических метра;
  • длина/ширина/высота - 4800/2030/2300 миллиметров;
  • вес груженого авто - три тонны;
  • радиус разворота - шесть метров;
  • клиренс - двадцать с половиной сантиметров;
  • база колесная - 2,76 м;
  • коробка переключения передач - синхронизированная механика с пятью ступенями;
  • раздаточная коробка - пониженное и повышенное положение;
  • привод - карданного типа;
  • узел подвески - передняя с рессорами и стабилизатором, задняя - рессорная с амортизаторами;
  • тормоза - двухконтурные передние дисковые и задние барабанного типа;
  • руль - с гидроусилителем, регулируется по высоте и наклону.

«Соболь» - машина, которая расходует порядка 9-11 литров топлива на сотню, в зависимости от режима езды и скорости. Предельный скоростной порог составляет сто двадцать километров в час.

Заводские недоработки

Первые модификации рассматриваемой серии имели ряд конструкционных недоработок, которые в последующих вариациях выявлялись и устранялись. Среди имеющихся проблем можно отметить следующие:

  • ненадежные сальники, через которые протекает масло;
  • непрактичная раздаточная коробка, часто требующая ремонта;
  • приличный расход горючего (особенно на двигателях ульяновского производителя);
  • проблемы с термостатами и электрической системой.

Некоторые недоработки удалось решить благодаря установке китайского двигателя «Кумминс» на «Соболь». Машина, фото которой представлено ниже, стала более экономичной, мотор не перегревается, обладает хорошей динамикой. Несмотря на все старания разработчиков, «хроническая болезнь» рассматриваемых моделей, выражающаяся в появлении посторонних шумов и свиста при скорости свыше 100 км/ч, так и осталась.

Автомобиль ГАЗ-2752 «Соболь» – это небольшой по габаритам грузовик или грузопассажирское транспортное средство, разработанное на платформе «ГАЗели». На практике он располагает сравнительно меньшими показателями длины, грузоподъемности, массы. Такая особенность обеспечивает возможность для эксплуатации машины в городских условиях: маневрирование на улицах, возможность въезда в разные районы, осуществление парковки на небольшой по площадки территории.

ГАЗ-2752 «Соболь» является, среди автомобилистов, стандартной машиной из «соболиного» семейства. Транспортное средство оснащено специальными задними распашными дверями, а также сдвижной боковой дверью. Технически заявленный полезный объем составляет в общей сложности 6,86 кубометров для трехместной грузовой модификации, а в семиместном пассажирском варианте – 3,7 кубометра. При внедрении остекления корпуса с последующим добавлением пассажирских сидений автомобиль приобретает возможность одновременной перевозки до 10 человек.

Даже с учетом значительной визуальной схожести между «Соболем» и автомобилями «ГАЗель», первая является целиком самостоятельной разработкой. «Соболь» представляет собой машину принципиально другой категории с предельной грузоподъемностью до 1 тонны, а также особенной сферой применения. Среди схожих параметров можно выделить одинаковую кабину, тип двигателя, стекла, фары, зеркала и дверные ручки. Среди различий выделяются наличие в структуре новых лонжеронов, независимой двухрычажной передней подвески с добавлением пружинных механизмов, бесшкворневой системы и устройства на шаровых опорах.

Задняя подвеска оснащена принципиально новыми рессорами. «Соболь» может похвастаться усовершенствованной тормозной системой: фактический диаметр передних дисков в общей сложности на 1,5 см больше в сравнении с установленным на «ГАЗель» оборудовании. Изменена конструкция тормозных барабанов односкатного типа. В качестве альтернативы шпилькам крепления колес с резьбой «М18х1,5», а также добавлением фланцевых гаек на основе «Соболя» в количестве пять штук под конические системы с сугубо легковыми гайками.

Основные модификации автомобилей линейки ГАЗ-2752 «Соболь»

Транспортное средство линейки «Соболь» предлагается в пассажирском и грузовом вариантах исполнения корпуса. Трехместный фургон для перевозки грузов на шасси ГАЗ-2752 может похвастаться стандартным уровнем грузоподъемности на отметке в 770 кг. Габариты грузового отсека составляют 6,86 кубических метра.

Действующая погрузочная высота автомобиля составляет в общей сложности 70 см. Внутри фургона можно без труда разместить разные типы коробок, упаковок с продукцией, технических средств и инструментов. Дополнительно автомобиль позволяет перемещать и габаритные предметы. Багажное отделение у «Соболя» немного шире, чем у «ГАЗели», итоговая вместительность также гораздо больше.

Одновременно с заднеприводными моделями автомобилей на рынок выпускаются и транспортные средства с полноприводным типом движения, прочные и надежные цельнометаллические машины. Полноприводный «Соболь» отличается продолжительным сроком эксплуатации, справляется с маневрированием на любом дорожном покрытии.

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4,810 м;
  • высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
  • действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
  • уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.

После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.

Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».

Выбор трансмиссии, подвески, тормозных механизмов ГАЗ-2752 «Соболь»

Каждый из описанных двигателей функционирует при поддержке пятиступенчатой коробки передач механического типа с синхронизированной основным механизмом агрегата. Устройство подключено к двигателю при помощи классического фрикционного сцепления при поддержке сухой конструкции, обеспеченного на практике гидравлическим приводом контроля. Модели автомобиля «Соболь» с полным приводом специально оснащаются дополнительным блокируемым межосевым дифференциалом, а также активной двухскоростной коробкой с раздаточным механизмом и понижающей передачей.

Фургоны отечественного производителя на платформе ГАЗ-2752 «Соболь» работают на основе рамного шасси с повышенной прочностью платформы. Передняя часть оборудована передовой двухрычажной пружинной подвеской с внедрением газонаполненных амортизаторов, а также стабилизаторов с поддержкой функциональной поперечной устойчивости. Задняя часть представлена рессорной подвеской зависимого типа, которая фискируется при поддержке пары продольных полуэллиптических рессор с добавлением гидравлических телескопических амортизаторов с поддержанием принципа двустороннего действия.

Ведущий мост у автомобилей «Соболь» существенно отличается от принятого на «ГАЗели». Предусмотрены новые односкатные колеса, более тонкие и длинные полуоси, ослабленные ступицы, узкие барабаны. Специальный рулевой механизм автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь» работает при поддержке классической схемы «винт – шариковая гайка», а в базовой комплектации оснащен гидроусилителем руля. Стандартная комплектация «Соболя» оснащается устойчивыми шестнадцатидюймовыми колесными дисками со стальной основой, новой галогеновой оптикой, а также внедрением аудиоподготовки системой отопления салона.

Тормозной механизм оборудован продвинутым оборудованием с двухконтурным вакуумным усилителем гидравлического типа. Предусмотрен новый датчик аварийного снижения показателя тормозной жидкости, а также активным регулятором давления. Передние колеса оснащаются мощными дисковыми устройствами торможения, а задние колеса оборудованы классическими барабанными тормозами.

Характеристики кабины ГАЗ-2752 «Соболь»

После первого знакомство с автомобилями «Соболь» специалисты отмечают, что новая приборная панель транспортного средства в несколько раз удобнее и практичнее в повседневном использовании по сравнению с машинами линейки «ГАЗель». В верхней части оборудован функциональный бардачок для хранения документов и других бумаг. Добавление электронных устройств обеспечивает наличие парной ячейки.

Размер ГАЗ-2752 «Соболь» полностью соответствует аналогичным параметрам у транспортных средств линейки «ГАЗель». Кабина салона демонстрирует эффективное отопление благодаря установленным дефлекторам воздуховодов. Освещение поддерживается специальным общим плафоном, а также дополнительными линзовыми лампами, которые поддерживают стабильное освещение в темное время суток.

В настоящий момент стоимость автомобилей ГАЗ-2752 «Соболь» варьируется в диапазоне от 650 тыс. рублей. Среди автомобилистов пользуются популярностью поддержанные машины данной модели. Цена таких вариантов составляет от 150 тыс. рублей до 600 тыс. рублей. На итоговую стоимость оказывают влияние техническое состояние автомобиля, комплектация, пробег, наличие модификаций, год выпуска. Новая полноприводная модель обойдется в среднем около 1,2 млн рублей в зависимости от выбора дилера и комплектации.

Видео на тему: «Знакомство с Соболем 2752»

Еще одна , это Соболь комби (ГАЗ 2752 комби). Вся эта серия пользуется спросом у больших фирм, коммунальных служб, предпринимателей, населения.
Эта серия получила название . Очень часто данную модель называют ГАЗ 2752 Соболь комби. Комби — это комбинация разных вариантов. Данная модель имеет в себе как бензиновый, так и . Можно выбрать привод либо стандартный задний или . Это авто имеет несколько разных комбинаций.

Так выглядит фургон комби ГАЗ 2752

Наравне со своими братьями данная модель имеет меньшую грузоподъемность, габариты и не столь великое разнообразие модификаций. Но по сравнению с остальными моделями за счет малой тоннажности на ней можно комфортно ездить даже в центре Москвы и днем.

По мнению Владимира Леонидовича Четверикова, ведущего конструктора автомобилей семейства газель, главным преимуществом была масса всего авто. Ее необходимо было сделать менее 3,5 тонн. Автомобилем должны были пользоваться не только водители с категорией «С», но и те, у кого открыта только категория «В». При сборке модели, стояли жесткие ограничения. За легкий и компактный двигатель, который полностью подходил для данной разработки, пришлось бороться.

Вид сзади фургона Газ 2752


Кому-то не нравилась эта идея, но желаемый двигатель встал под капот этого автомобиля. Модель ГАЗ 2752 была разработана инженерами . Выпуск базовой модели с подвижной боковой дверью и задними распахивающимися дверями начался в 1998 году. В 2003 году начался выпуск второго поколения данной модели. Обновлению подверглись фары, оперение, панель приборов и прочее.

Все это время грузовик марки «Соболь» выпускался мелкими партиями, но с 2006 года поступил на конвейер для потокового производства. Авто с внешним рестайлингом от 2003 года и модернизацией агрегатов получило название «Соболь-стандарт».

Данная модель выпускается только в ограниченном количестве для пользования силовыми структурами РФ.
В 2010 году провели еще один рестайлинг модели. Его лозунг было то, что автомобиль, являющийся основой благополучия, должен стать современнее и надежнее.

Характеристики автомобиля Газ 2752 комби


В 2010 году с конвейера сошла первая . За все время в «Соболь» внесли множество изменений. В настоящее время ГАЗ 2752 Соболь имеет респектабельный внешний вид, большой спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и двигатель.

Читайте также

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Соболь

Модификации

Модель ГАЗ 2752 имеет две основные модификации:

  • 3-ми местная;
  • 7-ми местная.

Существует несколько комбинаций ГАЗ 2752 Соболь:

  • дизельный двигатель;
  • бензиновый двигатель;
  • полный привод.

Все представленные модификации можно комбинировать и заказывать напрямую на заводе. Предприятие готово собрать ее под заказ.
В современных моделях увеличился , количество сидячих мест. Это дало модели новые возможности.

Салон Газ 2752 комби


Полноприводная модель получила свой номер в серии «4х4». ГАЗ 27527 в обновленном виде слегка улучшил свои данные:
  • повысилась проходимость;
  • появился гидроусилитель;
  • уменьшились габариты;
  • улучшилась маневренность.

Данные характеристики увеличили интерес к модели ГАЗ 27527.

Характеристики

Все модификации, как было отмечено ранее, можно комбинировать между собой.
Каждая из модификаций различается по грузоподъемности, объему и габаритам.
Технические характеристики ГАЗ 2752:


Модель, имеющая 7 мест:

  • перевозит до 800 кг.;
  • объем кузова — 3,7 куб.м.;
  • длинна х ширина х высота — 4,8х2,03х2,3 м.

На каждую модель можно установить:

  • бензиновый двигатель УМЗ — 106 л.с.;
  • дизельный двигатель, мощностью- 120 л.с. (Cummins);
  • полный привод 4х4, позволяет данной модели двигаться в усложненных дорожных условиях.

ГАЗ 2752 и ГАЗ 27527 легко поддаются ремонту своими руками. Дешевизна запчастей, позволяет приобрести их в любом магазине автомобильных запчастей.

Территория использования

Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.

Ее можно использовать и в качестве маршрутных такси по городу. Боковая дверь на рельсах добавляет удобства в эксплуатацию. Современные модели стали выше, и грузопассажирская вместимость стала больше. За счет увеличенных потолков в ней можно стоять, а значит, и грузопассажирская вместимость стала еще больше.

Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.

Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752


После переделки ГАЗ 27527 начали использовать организации, занимающиеся инкассацией. Для данной организации главным качеством является проходимость. ГАЗ 27527 легко справляется с поставленными задачами.

Читайте также

ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

Ремонтопригодность и аналоги

Некоторые пользователи говорят о недоработках этой модели.
Самый неприятный минус — это шум. Он исходит из разных углов. Самый большой шум издают устройства:

  • накладка рычага трансмиссии;
  • подножки у кабины;
  • верх приборной панели;
  • моторный щит около отверстий под педали;
  • рулевой вал.

Все эти места обклеивают шумоизоляцией, что позволяет снизить уровень шума в салоне. Сам фургон тоже стоит обклеить шумоизоляцией.
Зимой в салоне становится холодно, и это еще один недостаток. В основном на его устранение необходимо терпение и немного времени. Необходимо разбирать панель приборов полностью и утеплять ее первым делом.

Дизайн салона автомобиля газ 2752


Фургон тоже будет продуваться, поэтому заранее нужно предусмотреть замену уплотнителя на всех дверях. Впоследствии необходимо приглядываться к углам, из какого дует и насколько сильно.
и Соболь — это разные модели. Их ни в коем случае не нужно сравнивать. Все основные ходовые части Соболь отличаются от обычных Газелей. С 2752 Соболь комби не каждый мастер будет заниматься.
Некоторым пользователям везет больше, некоторым меньше.
За 150 т. км., по отзывам автовладельцев необходимо заменить и смазать детали:

По словам автовладельцев, это еще маленький список того, что может сломаться. Легкое обслуживание и легкодоступные запчасти. Все это привело к тому, что популярность Соболь комби растет. Соболь комби — востребованная модель, но требует серьезных доработок в качестве используемых агрегатов. В противовес модели Соболь ГАЗ 2752 иностранные производители выпускают свои малотоннажные модели.
Ford:

  • Transit;
  • Transit Van.

ГАЗ-2752 относится к классу "Соболь". Данная машина отличается своей простотой конструкции и надежностью. У "Соболей" много полезных качеств, которые так востребованы и полезны для малого бизнеса и других коммерческих целей.

Семейство "Соболей", основные сведения

"Соболь" - это машины российского производства, относящиеся к классу малотоннажных грузоперевозочных автомобилей. На базе семейства "Соболь" производят грузовики и фургоны (ГАЗ-2752), пассажирские автобусы (ГАЗ-2217).Также к этому семейству авто относится бортовой грузовик для более длительных перевозок (ГАЗ-2310). На Горьковском автомобильном заводе производство ГАЗ-2752 началось еще в 1998 году.

Применение "Соболей" не имеет границ: их используют в сфере доставки, мелкого бизнеса, перевозки людей и даже для силовых структур.

Основной моделью данной серии считается ГАЗ-2752, которая имеет, помимо задних петельных дверей, еще и боковую (правую) сдвижную дверь.

Преимущества "Соболя"

У фургона "Соболь" ГАЗ-2752 есть много полезных преимуществ, которые так востребованы для мелкого бизнеса. Меньшие габариты, чем у ГАЗели, делают этот автомобиль менее громоздким, позволяют поместить его в любой гараж, а также экономить топливо.

Большая семья - не проблема. В кузове находится семь посадочных мест, а высота потолка не мешает ходить даже в полный рост. Для коротких поездок с небольшим грузом за плечами ездить просто идеально. Любые бытовые проблемы решаются быстро. Малая погрузочная высота позволяет заносить в багажный отсек даже самые тяжелые предметы.

За что водители любят "Соболя"

У каждой машины есть что-то такое, что очень ценится водителями. Самое главное достоинство "Соболя" - это надежность, высокая ремонтность и простота. Именно эти три качества и должны присутствовать в настоящем малотоннажном автомобиле. Большая машина не должна часто ломаться, чтобы не подводить владельца. Если такое вдруг случается, то многое из комплектации "Соболя" ГАЗ-2752 можно починить и самому, не обращаясь за помощью в сервис технического обслуживания. Многие детали, установленные на данную машину, просто аналогичны деталям ГАЗели, что значительно упрощает поиск и покупку запасных частей.

Габариты "Соболя"

Много факторов зависит от размера автомобиля. Например, его грузоподъемность, расход топлива, компактность. Габаритная длина (расстояние от бампера и до багажника) у ГАЗ-2752 составляет чуть меньше пяти метров, а именно 4810 сантиметров.

Один из главных габаритных факторов - ширина. У "Соболя" расстояние от одного бока до другого 2,07 метра. Для малотоннажного грузовика в самый раз. Высота автомобиля равна 2200 сантиметров.

ГАЗ-2752 технические характеристики

У классического "Соболя" имеется только два ведущих колеса, когда у его модификаций (например, ГАЗ-27527) каждое колесо управляется, что называется, полным приводом. В семействе машин "Соболь" общее число мест может колебаться от 3 и до 7, но это не такой уж главный показатель.

ГАЗ прекрасно чувствует себя в городских условиях. Его маневренность позволяет ему разворачиваться даже на маленьких улочках. Минимальный радиус разворота у ГАЗ-2752 не превышает 5,5 метра, что является неплохим результатом как для малотоннажного грузовика.

Для большего удобства в автомобиле, помимо стандартных задних распашных петельных дверей, имеется еще и правая сдвижная, что значительно упрощает погрузку и разгрузку товаров.

На ГАЗ устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач, что значительно снижает цену на продукцию.

На "Соболь" устанавливают заводской гидроусилитель руля, что в теории делает управление машиной намного приятней и удобней. Но именно эта часть рулевого механизма и является самым главным бичом всех водителей. По отзывам автовладельцев, этот самый гидроусилитель - самое уязвимое звено во всем автомобиле. Это устройство постоянно подтекает. Из-за этого нужно обращаться к мастерам.

Двигатели на ГАЗ-2752

На "Соболь" устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они отличаются между собой по мощности, экологическим стандартам и расходу топлива. Самый распространенный двигатель на ГАЗ-2752 "Соболь" - это ЗМЗ-405. Старый и проверенный бензиновый движок никогда не подводит, даже в 30-градусный мороз заводится без явных проблем. Экологический стандарт у мотора бывает или 0, или 2. Расход топлива на ЗМЗ-405 не превышает 10-12 литров на 100 километров.

Прекрасный малотоннажный грузовик, надежный, просторный - и это все ГАЗ-2752. Технические характеристики делают его одним из самых лучших и востребованных автомобилей для коммерческих целей. У ГАЗ-2752 цена соответствует качеству. Именно эти факторы расширяют спрос на автомобиль "Соболь". Например, ГАЗ-2752 2015 года выпуска можно купить от 670 000 руб., а б/у автомобиль, в зависимости от пробега, года и состояния, можно и за 20 000 руб. приобрести. И авто станет вашим надежным помощником на годы.