Стали известны европейские цены на новый Audi e-tron. Паркетник Audi e-tron Sportback полностью рассекречен

Audi e-tron – полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией, в качестве концепт-кара, осенью 2015 года – на стендах «четырех колец» во Франкфурте. Этот «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею (обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега).

Товарное производство пятидверки началось 3 сентября 2018 года на мощностях бельгийского завода марки в Брюсселе, однако во всей красе серийный электро-SUV дебютировал лишь через несколько дней (если быть точнее – 17 сентября) на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

По пути на конвейер «немец» не растерял визуальной эффектности, однако немного упростился в техническом плане – ему отделили два электромотора и сократили «дальнобойность» до 400 км.

На вид Audi e-tron quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши.

По своим габаритам «e-tron quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину пятидверка вытянута на 4901 мм, из которых на 2928 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту насчитывает 1935 мм и 1616 мм соответственно.

В обычном состоянии дорожный просвет электрокроссовера составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в диапазоне 76 мм: за пределами дорог кузов может подниматься на 50 мм, а при движении на скорости свыше 120 км/ч опускается на 26 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит 2400 кг, а за собой способен тянуть прицепы массой до 1814 кг.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат».

Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в e-tron quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

По паспорту убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку, да и на деле второй ряд сидений без особых проблем способен принять троих взрослых пассажиров. В передней части салона располагаются эргономичные кресла с выраженными боковинами, ненавязчивыми валиками поясничного подпора, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами электрорегулировок.

С практичностью у Audi e-tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 600 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении «40:20:40», благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1700 литров. Под фальшполом находится дополнительная ниша для мелочевки.

Для Audi e-tron предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение двумя асинхронными трехфазными электродвигателями (по одному на передней и задней осях), суммарно генерирующими 360 лошадиных сил (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
В режиме overboost они способны выдавать 408 л.с. (300 кВт) и 660 Нм вращающего потенциала, но такие показатели не могут держаться дольше одной минуты.

По умолчанию электрокроссовер снабжается литий-ионной батареей (с жидкостным охлаждением) емкостью 95 кВт*час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» в 400 км на одной зарядке.

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 5.8 секунды, а максимально способен набрать 200 км/ч.

При использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт на полное «насыщение» аккумуляторов от обычной розетки требуется 8.5 часов, но благодаря опциональному 22-киловаттному заряднику данный показатель сокращается на 4 часа. Ну а пополнение запасов электроэнергии на 80% при помощи станций быстрой зарядки занимает всего полчаса.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB Evo с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

В странах Старого Света продажи Audi e-tron quattro стартуют до конца 2018 года – в Германии за него попросят как минимум 79 900 евро (~6.2 млн. рублей). Во втором квартале 2019-го электрокроссовер доберется до США по цене от 74 800 долларов (~5 млн. рублей)… а в дальнейшем он может появиться и на российском рынке.

Штатно SUV комплектуется: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, EBD, ESP, подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», пневматической подвеской, адаптивным «круизом», 21-дюймовыми кованными колесами, сервоприводом пятой двери, премиальной аудиосистемой и «тьмой» иного современного оборудования.

Возмужавший хетчбек, с инновационными технологиями на борту. Встречайте, амбициозную Audi A3 Sportback E-Tron 2016 года, способную покончить с эрой дизельных моторов.

Новая Ауди А3 Спортбэк е-Трон, также, как и ее «зеленый» конкурент , пропагандирует новый стиль жизни. Стремительный дизайн модели подчеркивает фирменная светодиодная оптика на обоих концах модели. Спереди, выразительно блестит радиаторная решетка с 14 горизонтальными хромированными полосами, а спортивный бампер, состоящий из трех секций и небольшого сплиттера, придает немного спортивности. Сбоку видно, что «нос» модели задран немного кверху из-за расположенных под задними сиденьями литий-ионных батарей. Дизайн представлен парой консервативных линий и 16-дюймовыми дисками, установленных внутри рельефных колесных арок. Кормовая часть отличается нижней частью заднего бампера, где вместо патрубков выхлопной системы теперь установлена пара хромированных вставок.

Салон Ауди А3 Спортбэк е-Трон

Садясь за руль, сразу же становится ясно, что это . Об этом говорит не только четыре кольца на рулевом колесе, но и отличная подгонка всех элементов спортивного дизайна. Водительская приборная панель получила новый аналоговый датчик заряда батареи % Power, который заменил привычный тахометр. Немного другой вид имеет и центральная торпеда с ручкой кпп. Другими выразительными элементами дизайна является 7-дюймовый дисплей системы MMI, опционный панорамный люк, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen и «реактивные сопла» системы климат-контроля.

Audi A3 Sportback E-Tron 2016 характеристики и цена

Под капотом находится турбированный 1,5-литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадок». Между ним и 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic установлен электродвигатель на 75-киловатт. В общей сложности семейных хетчбек генерирует 206 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива в гибридном режиме равен 2,7 литрам на сотню, а вот езда только на бензиновом моторе будет «улетучивать» 7 литров каждые 100 км. При этом следует учитывать, что литий-ионный аккумулятор на 8,8 кВтч, добавляет машине веса и лишает ее запасного колеса. На электромоторе Audi A3 может передвигаться с максимальной скоростью в 130 км/ч, на дистанции до 30 км, что идеально подходит для городских условий. Гнездо для зарядки от сети в 240 Вольт спрятано позади эмблемы в передней части авто. Для полного заряда понадобится 2 часа и 15 минут.

Базовая цена 2016 Audi A3 Sportback E-Tron составляет 38 800 долларов. За эту сумму покупатель получает машину премиального бренда, с достаточным количеством роскоши, возможностью покидать пределы города по выходным, а также технологиями недалекого будущего. Согласитесь, это достаточно выгодная сделка.

Audi e-tron - просторный пятиместный электрический внедорожник премиум-класса с двумя электромоторами и всем, что есть у Ауди на сегодня из технологий, включая уникальную систему рекуперации, обеспечивающей до трети 400-километрового запаса хода.

Экстерьер

Внешность нового Ауди e-tron хоть и выполнена по мотивам концепта , но отдельными элементами (оптикой, бамперами) имеет больше сходных черт с Ауди Q3, чем с флагманским Q8. Стильный и резкий, электрокроссовер стал логичным продолжением выбранной производителем новой философии образа с массивной фальшрешеткой радиатора.

Пропорциями и длиной в 4,9 метра e-tron все же схож с Q8 (4986 мм), но сзади фонари хоть и соединены между собой светодиодной полосой, однако повторяют дизайн оптики того же Q3. Довольно скромный задний бампер лишен и намека на патрубки выхлопной системы.

Опциональное «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей, вместо привычных боковых зеркал может не только выделить новый Е-Трон среди родственников, но и улучшить аэродинамику, снизив коэффиционет аэродинамического сопротивления до 0,28 против 0,34 у Q8, что увеличивает запас хода на 2,5 км. Однако это не только дорогая опция, но еще и противозаконная во многих странах, исключение - Япония.

Интерьер

Как уже становится общепринятым в классе электромобилей интерьер встречает обилием дисплеев, и их количеством e-tron даст фору многим. В новинке решили оставить минимум управления на аналоговом оборудовании, но в отличие от Теслы, в Ауди нет единого цифрового пространства, экраны разбросаны по всему интерьеру: большой 12-дюймовый дисплей приборной панели; 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы; 8,6-дюймовый дисплей на центральном тоннеле для настроек климата и прочих функций комфорта; два 7-дюймовых сенсорных экрана боковых камер; небольшая сенсорная панель для настройки климата и удобств задних пассажиров, а также возможность поставить для них по планшету на подголовники передних сидений.

Из особенностей - селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, - это индикатор зарядки.

Как итог, традиционных физических кнопок осталось не так уж и много - но и доводить их количество до абсолютного нуля производитель, не стал. Как минимум «аварийка» обязана оставаться той физической константой, которая должна работать в любой ситуации.

Итого, салон как всегда получился красивым и удобным, с ненавязчивой подсветкой отдельных элементов интерьера. Комфорт задних пассажиров сводится к подлокотнику с подстаканниками, самостоятельной настройке климата и огромному запасу места для ног, ведь при колесной базе в 2,9 метра и длине всего на 15 см короче, чем Q7 в салоне автомобиля установлены всего два ряда кресел.

Объем багажника - 605 литров, плюс еще один отсек есть под капотом на 60 литров.

Электродвигатель

Моторов у кроссовера два, по одному на каждую ось. Показатели мощности каждого не указаны, а общие - 360 л.с. и 561 Нм крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем до одной минуты повысить мощность до 408 сил и 660 Нм момента.

Разгон до сотни будет составлять 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч. Массу буксируемого прицепа Audi заявляет в 1,8 тонны, как у Tesla.

Аккумуляторы

Аккумуляторная батарея весом 700 кг, 2300 мм в длину 162 мм в высоту, расположена под полом. Батарея - плод новейших разработок инженеров Audi, которые получили несколько патентов за систему охлаждения и изоляцию ячеек. Блоки, установленные в два этажа, экранированы друг от друга через специальный гель-теплоноситель, равномерно распределяющий и выводящий на общий внешний корпус вырабатываемое тепло, которое, в свою очередь, не рассеивается в воздухе, а собирается тепловым насосом для передачи его в кабину (обогрев, кондиционирование и просто охлаждение двигателя). Это экономит заряд батареи и дает дополнительные 10% к дальности хода в зависимости от внешних температур. Такое новшество также увеличивает срок службы батареи, и способствует более низкому проценту деградации элементов и технологии быстрой зарядки. Батарея также дополнительно защищена от ударов алюминиевым каркасом. И если один из 36 модулей батареи поврежден или вышел из строя, его можно легко заменить.

На одной зарядке Audi E-Tron способен проехать до 400 км в цикле WLTP. Эта общепринятая методика измерений предполагает 11-секундный прогрев после холодного запуска, а также движение на низких скоростях (имитация пробки), на средних скоростях со светофорами в черте города, а также на высоких и очень высоких скоростях (трасса и автомагистраль). Максимальная скорость на некоторых участках доходит до 130 км/ч.

Рекуперация и быстрая зарядка

Продлевает длительность путешествия и новейшая система рекуперации энергии, которая также считается производителем «инновационной» по ряду причин: система лишена традиционного вакуумного насоса, что позволило уменьшить итоговую массу на 30% по сравнению с аналогичными решениями других производителей. До 30% запаса хода e-tron обеспечивает использование продвинутой системы рекуперации: при нажатии на тормоз система сама определяет, какое количество энергии забрать обратно от обоих электродвигателей, а какое от работы самих тормозов.

Audi e-Tron стал первым в мире серийным автомобилем с зарядкой на 150 кВт. На специализированных зарядных станциях до 80% можно зарядить всего за полчаса. От домашней розетки через зарядное устройство переменного тока 9,6 кВт заряжаться придется всю ночь.

Платформа и подвеска

Кроссовер построен на модифицированной платформе MLB-evo и батарейный блок обеспечивает ей дополнительную жесткость.
Все версии Audi E-Tron — полноприводные, благодаря использованию двух мощных асинхронных двигателей ASM. При обычном городском вождении кроссовер задействует только задний электродвигатель, а передний подключается только в случае необходимости: на высоких скоростях или при интенсивном разгоне.

Audi e-tron оснащен адаптивной пневмоподвеской, которая может регулировать высоту автомобиля в диапозоне 76 мм. При достижении 120 км/ч кроссовер опускается вниз на 26 мм относительно своего стандартного положения и на 50 мм вверх при необходимости: во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса.

Система способна самостоятельно настраивается на основе множества факторов, таких как скорость, стиль вождения и дорожные условия. Водитель также может настроить профиль движения e-tron. В общей сложности семь различных настроек варьируются от комфортного до весьма спортивного, в каждом из которых меняются настройки шасси и время отклика на педаль акселератора.

Безопасность

За безопасность Ауди е-трон отвечает пакет ассистентов:

  • адаптивный круиз-контроль
  • ассистент контроля рядности движения
  • система камер на 360 градусов
  • система контроля слепых зон
  • ассистент парковки
  • система помощи при движении задним ходом

В будущем электрокар научат самостоятельно выезжать и заезжать в гараж.

Система полуавтономного управления, как на новых A6 и A8, при помощи сенсоров ориентируется в пространстве и способна без помощи водителя проехать небольшое расстояние. Причем Audi E-Tron способна ехать по карте навигации - она сама набирает скорость, держит безопасную дистанцию притормаживает перед крутыми поворотами. Навигационная система может строить маршрут на основе предыдущих поездок, а также с учетом расположения зарядных станций.

Комплектации и цены

Audi e-tron будет собираться на новом заводе в Брюсселе (Бельгия), который был сертифицирован как экологически чистый. Прежде там производили компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новое поколе А1 на завод Seat в испанском Мартореле.

Цена на кроссовер в США начинается с 75 795 долларов на момент старта продаж в конце 2018 года. За эти деньги вам предложат хорошо упакованный кроссовер с панорамной крышей, 705-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, и передними сидениями с регулировками в 12 положениях с подогревом и вентиляцией.

Версия Prestige дороже на 7 000 долларов - там увеличенный центральный дисплей, кожа Valcona, сидения с массажем и полный набор систем помощи водителю.

За модель First Edition придется выложить 87 695 долларов. Там уже появится система ночного видения, новая цветовая схема интерьера и экстерьера: специальный серый цвета кузова Daytona Grey, внешние элементы отделки Alu-Optic, оранжевые тормозные суппорта и фирменная табличка e-tron оранжевого цвета возле порта зарядки, 21-дюймовые черные диски, белая перфорированная кожа с оранжевыми вставками и прострочкой (против стандартного черного салона с серой строчкой), дополнительные вставки из натурального дерева.

Что до Европы, то здесь ждать придется меньше: объявлено, что покупатели смогут получить свои кроссоверы уже до конца текущего года. Цена в Германии - от 79 900 евро (примерно 6,3 млн рублей).

Кроссовер планируют поставлять и в РФ - на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта продаж пока не указаны. Из альтернатив электрокроссоверов, в России пока представлен только Jaguar I-Pace по цене 5,85 млн. рублей.

P.S. Электрификация автомобилей идет полным ходом по всему миру, и к 2025 году Audi обещает уже 12 электрических моделей разных классов. В конце 2018 года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, а также лифтбек и универсал. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen для электромобилей, а для старших уже ведется разработка шасси PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Видео

Технические характеристики

Цена ≈ 95 000 $
Топливо электричество
Тип

2 асинхронных мотора, установлены поперечно на осях

Мощность 360 л.с. (408 в режиме overboost)

Крутящий момент

561 Н∙м (660 в режиме overboost)
Разгон 0-100км/ч 5,8 секунд (5,5 overboost)*
Запас хода 400 км
Батарея, емкость литиево-ионная, 95 кВт.ч
Макс. скорость 200 км/ч
Привод передний
Масса снаряж. 2400 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4901 ∙ 1935 ∙ 1616 мм
Колесная база 2928 мм
Клиренс 172 мм
Багажник 660л + 60л
Шины 265/45 R21
Подвеска спереди независимая, пневматическая, двухрычажная
Подвеска сзади независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Еще один купеобразный электрокроссовер от концерна Volkswagen? Да. Но если близнецы и технически идентичны, то пятидверка Audi e-tron Sportback слеплена из другого теста. Она построена не на специализированной электроплатформе МЕВ концерна Volkswagen, а на стандартной «тележке» MLB для автомобилей с продольным расположением ДВС!

Это родственник серийных кроссоверов Audi Q7 и Q5, а также , который станет серийным в 2018 году. И если при создании «восьмерки» дизайнеры намеренно ушли от сходства с моделями BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то профиль нового концепта такой же, как у конкурентов. При длине 4900 мм Sportback почти на 100 мм короче «восьмерки», то есть попадает в нишу между моделями Q5 и Q8.

Тягу обеспечивают не два, как у концептов Skoda и Volkswagen, а три электромотора: один на передней и два на задней оси. Номинальная суммарная отдача - 435 л.с., но в пике она кратковременно может достигать 503 л.с. С такой силовой установкой Audi e-tron Sportback способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. А расположенная под полом салона батарея емкостью 95 кВт·ч обеспечивает до 500 км пробега (по европейскому циклу NEDC).

Статус концепта позволил создателям вволю поэкспериментировать. У Спортбека умные матричные фары, рисующие на асфальте специальные символы: например, на узкой извилистой дороге они будут обрисовывать обочины, а перед переходящими проезжую часть пешеходами смогут «расстелить» зебру. Для фоновой подсветки салона предусмотрены светящиеся вставки толщиной 0,02 мм на креслах и передней панели. А вместо наружных зеркал - камеры заднего вида, передающие изображение на экранчики в передних дверях. Решение не новое, но в Audi уверяют, что близки к его воплощению на серийных машинах.

А вот про серийный кроссовер Audi e-tron Sportback представители фирмы с уверенностью не говорят. По их словам, машина может пойти в серию в 2019 году. По-видимому, реакция публики на Шанхайском автосалоне и должна решить конвейерную судьбу Спортбека.

Представляющий новинки Ауди 2018 года концепт Audi e-tron quattro, дебютировавший на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года, - это прямой намек на серийный кроссовер Audi Q6 e-tron, производство которого намечено на 2018 год. Новый электрокар Ауди Q6 е-трон 2018-2019 модельного года будет, пожалуй, одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке, и по замыслу руководства Audi AG станет отличным альтернативным вариантом американским электрокарам и . По предварительной информации цена нового серийного электрического внедорожника Audi Q6 2018-2019 года составит от 55-60 тыс. долларов, что на сегодняшний день сопоставимо со стоимость седана Business 3.0 TFSI quattro S tronic в России.

Даже не верится, что электрокар Ауди Ку 6 будет стоить дешевле и с традиционными ДВС. Впрочем, время расставит все по своим местам, и так ли это узнаем в 2018 году, а пока предлагаем разобраться с концептом Audi e-tron quattro.
Новый концепт электрического кроссовера от Ауди поражает массой инноваций и напичкан таким фантастическим оборудование, что с трудом верится в возможность установки такового на серийный автомобиль. Казалось бы, перед нами крупный кроссовер (см. фото и видео).

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi e-tron quattro concept составляют 4880 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1540 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.

Но кузов прототипа обладает феноменальными аэродинамическими характеристиками. Благодаря оригинальным решениям (жабры-воздуховоды на капоте, боковые юбки с прорезями перед арками задних колес, диффузор в заднем бампере - все элементы с оснащаются щитками с электроприводом и активируются на скорости свыше 80 кмч, а также огромный спойлер на крыше, плоское днище со специальным покрытием и даже камеры заднего вида вместо наружных зеркал) и компьютерному моделированию при разработке модели обеспечили коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего в 0,25 Сх (у нового - 0,32 Сх, у Mercedes-Benz GLE Coupe 0,35-0,36 Сх, а даже у компактного кроссовера - 0,29 Сх).
В наличии фары головного света с комбинированной начинкой - лазерный фары Matrix laser, LED фары и OLED - сверхтонкие источники света с использованием органических светодиодов. В задних габаритных фонарях так же используется технология OLED.
Добавьте к этому адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, три электромотора, систему распределения крутящего момента Torque Control Manager, систему Audi drive select, помогающую водителю выбрать оптимальный режим работы всех компонентов автомобиля для максимально эффективного использования и уверенного движения. Солнечные батареи на крыше, Audi Wireless Charging (система бесконтактной зарядки), а также возможность автономного движения кроссовера с помощью автопилота zFAS, работу которого обеспечивают лазерный сканер и ультразвуковые датчики, радары и видеокамеры.

Масса современного оборудования установлена и в четырехместном салоне прототипа серийного кроссовера Audi Q6. Все дисплеи, присутствующие в салоне концепта, работают с использование органических светодиодов - OLED technology. На дверных картах передних дверей установлены изогнутые экраны, обеспечивающие водителя информацией, выдаваемой камерами заднего вида. Цветной экран приборной панели размещен на традиционном месте, но поражает качеством картинки и массой выводимой информации, слева от рулевой колонки дисплей, отвечающий за управление светом, по центру консоли огромный экран, обеспечивающий работу мультимедиа и навигатора, чуть ниже дисплей управления климатической установкой и вспомогательными функциями, а также показывающий работу привода и выбранный режим движения. Для пассажиров заднего ряда - свой индивидуальный цветной экран, установленный на центральной консоли, разделяющей салон сзади на два кокпита и позволяющий изменять настойки мультимедийной установки, климат-контроля и прочих опций обеспечивающих комфорт.
Для водителя и его троих спутников установлены отдельные кресла, обеспечивающие комфортную посадку и уютное расположение в салоне, места достаточно во всех направлениях и в первом, и во втором ряду даже для людей с ростом более 190 см.
Багажное отделение способно принять грузовой объем в 615 литров, в качестве бонуса в подполье багажника припрятаны пара электрических двухколесных скутеров Segways.


Технические характеристики Audi e-tron quattro concept в полной степени соответствуют и серийной модели кроссовера Audi Q6 2018-2019 года.
Под полом салона установлена огромная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч, запаса электричества достаточно для преодоления 500 км пути. Пополнение запасов электрического топлива осуществляется несколькими способами: экспресс зарядка - от специальной станции мощностью 150 кВт за 50 минут, стандартная зарядка за 6-8 часов - от обычной сети, бесконтактная зарядка - система Audi Wireless Charging (правда необходимо найти место такой зарядки со специальными зарядными пластинами), от солнечной батареи или с помощью системы рекуперации энергии торможения (к сожалению, малоэффективные способы).
В наличии три электродвигателя, один обеспечивает вращение колес передней оси, а два мотора отвечают за вращение колес задней оси. Общая номинальная отдача трех электрических двигателей составляет (435 лс), кратковременно можно получить суммарную мощность (503 лс 800 Нм). Кроссовер, благодаря такому запасу тяги, разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 кмч.
Вот такое фантастическое чудо современного автомобилестроения в самом скором времени появится в салонах официальных дилеров Audi. А цена на электрический кроссовер Audi Q6 2018 года обещает быть не фантастической, а даже весьма реальной.

Audi e-tron quattro 2015-2016 видео тест


Audi e-tron quattro concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Ауди е-трон кватро концепт 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения