Сузуки гср 600 максимальная скорость.

Информация по мотоциклу Suzuki GSR 600

Модель нейкеда Suzuki GSR 600 начинает свою историю с 2006 года и производится вплоть до 2011 года. Появление Suzuki GSR 600 было обусловлено желанием Suzuki представить рынку достойного конкурента в классе 600-кубовых нейкедов, где огромной популярностью пользовались модели Honda CB600F Hornet, Kawasaki Z750 и Yamaha FZ6. Несмотря на наличие "дорожника" Suzuki GSF 650 Bandit, Suzuki серьезно проигрывала конкурентную борьбу, поскольку данную модель никак нельзя было назвать флагманом - современный жидкостный двигатель появился лишь в 2007 году, но его характеристики больше говорили о бюджетности модели и об уклоне в сторону неспешного передвижения по городу, и уж тем более никак не соответствовали современным требованиям к топовым нейкед-байкам.

Между тем, новую модель Suzuki GSR 600 с уверенностью можно назвать технологичной - инжекторный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R600 (2004 года), алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза с ABS, регулируемая задняя подвеска и чуть больше 200 кг снаряженной массы.

Основные версии Suzuki GSR 600:

  • Suzuki GSR600 - обычная версия.
  • Suzuki GSR600S - версия с ветровиком, защитой радиатора и карбоновыми вставками.

Для внутрияпонского рынка была предложена учебная версия мотоцикла - Suzuki GSR 400. Данная модель имеет практически полную взаимозаменяемость деталей с Suzuki GSR 600, но отличается объемом двигателя, меньшей выхлопной трубой и наличием пластиковой защиты на левой стороны двигателя. Модель Suzuki GSR 400 доступна также в некоторых азиатских странах.

Suzuki GSR 600 выпускался вплоть до 2011 года, после чего был заменен моделью Suzuki GSR 750.

Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:

  • Honda CB600F Hornet
  • Kawasaki Z750
  • Yamaha FZ6N

Краткая история модели

  • 2006 г. - начало выпуска модели.
  • 2007 г. - модель Suzuki GSR600 получила систему ABS (модели с этой системой имеют индекс "А" - Suzuki GSR600A).
  • 2008 г. - модель отличается черными выхлопными трубами.
  • 2011 г. - модель Suzuki GSR600 снимается с производства, уступая место Suzuki GSR750.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 600:

Модель Suzuki GSR 600
Тип мотоцикла Нейкед
Год выпуска 2006-2011
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67,0 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 12,5:1
Рама алюминиевая, внешняя
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор (с двойными дросселями - SDTV)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 98 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 65,7 Нм при 9600 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55-ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход - 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 134 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 240 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1440 мм
Емкость бензобака 16,5 л
Масса мотоцикла 183 кг - сухая

208 кг - снаряженная

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Suzuki GSR600 составляет около 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Suzuki GSR600 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $5000-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR 600.

Suzuki GSR 600 представляет собой классический нейкид-байк в современном исполнении. Этот среднекубатурный городской мотоцикл отличается очень неплохими техническими характеристиками и умеренной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных мотоциклистов, от новичков до опытных райдеров. Существует и «младшая» версия - Suzuki GSR 400, предназначенная для внутреннего рынка Японии и отличающаяся от него только поршневой. Выпускается этот байк с 2006 года, и на 2016 год всё ещё не снят с производства.

С одной стороны, эта модель не может похвастаться ни какими-нибудь особенными инновациями, выгодно отличающими её от конкурентов, ни приверженностью классическому стилю. А с другой, сочетание цены и характеристик, сравнимых с таким сверхпопулярным мотоциклом, как Suzuki Bandit 1200, делают GSR 600 весьма интересным вариантом. Стоит он, конечно, дороже, чем, например, Suzuki Gladius 650, зато он превосходит его по всем параметрам. Пожалуй, эта сбалансированность характеристик и является его основным плюсом.

Рядная четвёрка жидкостного охлаждения, доставшаяся байку в дефорсированном виде от спортбайка Suzuki GSX-R600, установленная в легкосплавную раму, выдаёт 98 л.с. и около 6 Нм крутящего момента - характеристики, сравнимые с основным конкурентом этой модели, Honda Hornet 600. Движок любит высокие обороты - пик мощности приходится на 12000 об/мин, а пик момента - на 9600 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, первые две передачи довольно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться уже на 110-120 км/ч. Максимальная скорость Suzuki GSR 600 - 240 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч - около трёх с половиной секунд.

Характер этого мотоцикла можно охарактеризовать как «нервный», он довольно резко реагирует на открытие газа, что может стать сюрпризом для неопытного мотоциклиста. На первой передаче он легко встаёт на заднее колесо, так что трогаться с места надо осторожно, особенно на мокрой дороге. Впрочем, Suzuki GSR 600 отличается отличной плавностью хода и выверенной, бесшумной работой КПП, что облегчает управление, да и тормозами его конструкторы не обделили. Спереди на оба тормозных диска устанавливаются 4-поршневые суппорты, сзади - однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза толку немного, но свою лепту в процесс торможения он всё-таки вносит, особенно если умело с ним обращаться.

Маневренность Suzuki GSR 600 можно охарактеризовать, как впечатляющую. На ходу он с лёгкостью «закладывается» в крутые повороты, причём как на высокой скорости, так и на малой, и непринуждённо маневрирует между автомобилями, при желании оставляя их позади, ничуть при этом не напрягаясь. Впрочем, острота управления во многом зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях; вилка регулируется только по преднатягу), которые позволят, так сказать, подогнать мотоцикл «под себя».

Из-за отсутствия ветрозащиты, небольшого дорожного просвета и не самой «дальнобойной» посадки Suzuki GSR 600 лучше всего себя чувствует именно в городе, а не в дальних поездках. Впрочем, 16,5-литрового бензобака хватает на 250 с лишним километров дороги, а версия GSR 600S имеет какой-никакой штатный ветровик, помогающий справиться с ветром. Мотоциклом для путешествий байк, конечно, всё равно не станет, зато на городских улицах он уверенно чувствует себя в своей стихии.

Suzuki GSR 600



Если вы думаете, что большинство оригинальных идей, необычных проектов и сногсшибательных концептов рождается в маркетинговых отделах корпораций и доводятся мощными элитными КБ, то вы глубоко заблуждаетесь.

Вспомните историю мотоцикла, и вы увидите, что все идеи идут, так сказать, снизу, от народа. Вряд ли кто-то вспомнит оригинальные классические модели Triumph, Matchless, или Ariel, зато кафе-рейсеры, самоделки на их базе, до сих пор не дают многим покоя.

Учуяв запах деньжат, компании сами стали устанавливать на байки ""клип-оны"", мини-бикини обтекатели и тому подобные штучки, а тем временем неугомонные фанаты гонок смекнули, что мотоцикл в пластике на треке едет лучше… Когда крупные компании стали наперегонки ""одевать"" свою продукцию в развитые обтекатели, дав жизнь серийному спортбайку, быстро появились стритфайтер-маны, этот самый пластик выкинувшие за ненадобностью.

Подобных примеров можно привести еще великое множество, главное же здесь то, что, по сути, крупные концерны вынуждены следовать желаниям масс, как бы они не пытались это выдать за свой ""инновационный взгляд"". Различие между ними лишь в том, что кто-то спохватился раньше, а кто-то — позже. Сильно позже.

Еще в 1998 году компания Yamaha выпустила на рынок модель FZS 600 Fazer, сразу ставшую бестселлером. Мощная рядная четверка, позаимствованная у спортбайка, соседствовала с дуплексной трубчатой рамой, обладала полуспортивной эргономикой и привлекательным дизайном. Эдакий спортбайк на каждый день, по цене обычного мотоцикла среднего класса. В обойме одного из злейших конкурентов, компании Suzuki, была близкая по философии и качествам модель Bandit 600, и между компаниями сохранялся некий условный паритет, пока в 2004 году Yamaha кардинально не обновила Fazer, представив совершенно новый мотоцикл.

Новинка стала принципиально другой: диагональная алюминиевая рама, дефорсированный двигатель от Yamaha R6, тормозные механизмы от R1. Вышло две версии: одна с обтекателем и вторая — самый, что ни на есть, настоящий серийный стрит-файтер с революционным дизайном, получивший заводское обозначение FZ6N.

По сравнению с новинкой Bandit превратился в ""классик беспонтовый"", тут же перестав реально конкурировать с продуктом от Yamaha.

Только к сезону — 2006 компания Suzuki сподобилась создать серийную машину с рядной ""четверкой"" и серьезной ходовой частью, должную конкурировать со стритфайтером от Yamaha. Имя этой новинки — Suzuki GSR 600.

Идея сравнить эти два байка, являющиеся наиболее яркими представителями своего класса, лежала на поверхности.

Дамы и господа, в правом углу — Yamaha FZ6N, в левом — Suzuki GSR 600.

С самого начала поединка, при взгляде на ""сузу"" появляется некое ощущение дежавю. Кристалловидная пятигранная фара, ""мускулистый"" бак, размещенный под седлом выпуск… То, что оба мотоцикла были в черном цвете, только усиливало стойкое ощущение того, что конструкторы GSR каждый шаг делали с оглядкой на опередивший их детище продукт Yamaha.

Технически мотоциклы также очень близки. Основой обоих являются диагональные алюминиевые рамы. Компания Suzuki обращает внимание на то, что их рама изготовлена по технологии вакуумного литья под высоким давлением, что позволило сделать раму бесшовной, более легкой и, по идее, более жесткой. В качестве силовых агрегатов оба конкурента используют двигатели от шестисоткубовых спортбайков, R6 и GSX-R600, соответственно. Оба двигателя оснащены электронными системами впрыска топлива, размерности их также достаточно близки (67х42,5мм у Suzuki и 65.5x44.5мм у Yamaha). Suzuki не преминула воспользоваться новейшими разработками и оснастила свой мотоцикл системой впрыска с двумя дроссельными заслонками на цилиндр SDТV (Suzuki Dual Throttle Valve). Что касается цифр, здесь также наблюдается схожесть: двигатель Yamaha выдает 98 л.с. при 12000 об/мин и 63,1 Нм при 10000 об./мин. Показатели Suzuki следующие: 97 л.с. при 12000 об/мин и 64,7 Нм при 9600 об/мин. Естественно, оба двигателя сагрегатированы с шестиступенчатыми КПП.

Что касается подвесок, то спереди на обоих мотоциклах установлены классические телескопические вилки. Задние — маятниковые, с центральными амортизаторами. В то время как на Yamaha установлен простецкий маятник, выполненный из прямоугольного профиля, GSR щеголяет алюминиевым литым маятником, близким по конструкции тому, что устанавливается на спортбайк GSX-R600.

Перейдем же от сухих цифр к впечатлениям от живого общения с этими ""стритами"". О странной схожести некоторых элементов мотоциклов (странность, прежде всего, исходит со стороны Suzuki) мы уже говорили. Тем не менее, более пристальный взгляд на Suzuki позволяет выявить и некоторые изюминки. Например, очень красивые поворотники, спереди интегрированные в фальшбак, а сзади — парящие в воздухе, словно магические кристаллы. Интересно прописан и дизайн выпускной системы. На первый взгляд кажется, что здесь в ""хвосте"" установлены четыре трубы а-ля MV Agusta, однако на поверку оказывается, что два центральных кругляшка — это стоп-сигналы.

Дизайн FZ6N уже не вызывает столь ярких эмоций, как два года назад, но продолжает радовать глаз живостью, а главное — сбалансированностью, которой, по-хорошему, все же не хватает Suzuki GSR.

Как бы то ни было, на вкус и цвет стритфайтера нет, так что в путь. Первым в руки ко мне попадает GSR 600, который сразу приятно радует достаточно широким и в меру жестким сиденьем. Посадка в целом хороша: корпус немного наклонен вперед, ноги естественно охватывают бак. Приборная панель, состоящая из аналогового тахометра, цифрового спидометра и многофункционального дисплея отлично читается, мягкая оранжевая подсветка не напрягает глаза и не отвлекает.

Первая передача включается с оружейным щелчком. На низких и средних оборотах мотоцикл ведет себя покладисто и вполне может сойти за добропорядочный классик. Дефорсированая спортбайковская ""четверка"" обладает достаточным моментом, для того, чтобы на четвертой передаче можно было ездить, как на автомате. Безусловно, взрывного ускорения таким образом не получишь, но и напряжения никакого нет. Зато, стоит только дать двигателю пройти отметку 8000-8500 оборотов, как наступает долгожданный взрыв, и силовой агрегат вспоминает, что раньше он трудился в раме ""кольцевика"". В унисон с двигателем работают подвески. Они не столь жесткие, как у истинного спортбайка, но это только плюс для чисто городского мотоцикла, под колесами которого частенько оказывается асфальт далеко не идеального качества. Тормоза Tokico прецизионно точны и не вызывают нареканий.

Тем временем, меня обгоняет напарник на черном FZ6N. Его сдвоенные выхлопные трубы извергают вой циркулярной пилы, ощутимо контрастирующий на фоне более хриплого, а местами даже басовитого звука GSR.

Он является ""старшим товарищем"" в этой паре, его дни на рынке уже почти сочтены, грядет смена модели. Однако это ни в коей мере не означает, что он уступает амбициозному новичку. Уже посадка говорит о том, что здесь все более чем серьезно: сидишь почти, как на GSR, с легким наклоном вперед, но при этом не покидает ощущение большей собранности, сконцентрированости. Приборная панель Yamaha лаконична и сверхкомпактна, что негативно отражается на ее читабельности, особенно это касается тахометра. Что касается работы двигателя, то практически все сказанное о GSR подходит и к FZ6N: удовлетворительные низы, сочная середина и взрыв на верхах. Тем не менее, реакции двигателя значительно жестче, а отклик на поворот ручки газа резок. Также, более жестко, проходит и торможение двигателем. Вновь пересев на Suzuki, понимаешь, что этот мотоцикл более ""цивилизован"" и наверняка больше понравится новичку (однако это не означает, что GSR может ""меньше"" или ""хуже"", просто он не выставляет этого напоказ). Yamaha же сразу, без обиняков, предупреждает о своем характере. Подвески мотоцикла несколько жестче, что только укрепляет впечатление, как о резком, агрессивном байке. В повороте мотоцикл ведет себя отлично, лишь немногим уступая Suzuki GSR 600 за счет менее жесткого маятника. Зато Yamaha выигрывает в остроте руления, благодаря более острому углу наклона вилки. Тормоза Nissin, доставшиеся от R1, и вовсе в дифирамбах не нуждаются.

Недолгое знакомство с этой ""горячей парой"" оставило после себя приятную усталость и некоторые мысли. По-хорошему, оба эти мотоцикла отчаянно хороши. Красивы, агрессивны, технически совершенны. Показатели двигателей, как, впрочем, и ходовые характеристики, вполне адекватны их классу, но с оговоркой. Yamaha в целом ощущается мотоциклом более агрессивным, нервным, тогда как Suzuki — мягче, комфортнее, я бы сказал, удобнее. Есть еще такой субъективный фактор, как дизайн, и, откровенно говоря, здесь мне Yamaha нравится явно больше, особенно памятуя об отсутствии у Suzuki GSR 600 своего собственного, оригинального лица. В нем есть несколько удачных решений, которые не формируют единого, цельного образа.

И наконец, о самом главном. Если бы компания Suzuki не мусолила свой концепт B-King на протяжении стольких лет и выпустила данную модель два-три года назад, это была бы безусловная бомба, сильный аргумент в борьбе с конкурентами из Yamaha. Однако, в преддверии смены поколения стритфайтера Yamaha (уже фактически завершившего свой трехгодичный цикл существования модели) выпуск машины, до боли походящей на FZ6N, построенной с оглядкой на нее, видится не самым мудрым решением. Покупателям, желающим оседлать ""перченый"" породистый стрит с рядной четверкой, стоит немного подождать новой Yamaha, чтобы потом не кусать себе локти. Естественно, вышесказанное не относится к яростным поклонникам Suzuki, для которых любимый шильдик имеет не последнее значение, а также к тем, кто хотел бы иметь все же более покладистый байк, пусть и в образе ""злого"" стритфайтера.

Текст: Денис Лось

Модификации Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 ABS

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 98/12000
Момент, н·м / оборотах 64.7/9600
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSR 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600, 2009 г

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность - вот за что я полюбил Suzuki GSR 600. Еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же «Спортов» с их «перевертышами». Мотор на Suzuki GSR 600 от GSX-R 600, кто не знает - это спорт-байк, очень хороший с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого мотоцикла, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту (и это хорошо). По городу мотор не напрягается, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых «низов». На «спорт-байке» этого нет. Хотя, что греха таить - этот GSR просыпается реально после 9-10 тыс., так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу. И тогда он «пылесосит» очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый. В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапазоне оборотов. Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600, так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та. Не очень комфортно на скорости за 160. Ну, так это и не супер-спорт, а «нейкед» - байк для города. Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едешь не спеша по городу, тебя практически не слышно – спокойствие, но стоит раскрутить до 5-7 тыс., как звук начинает радовать. Напоследок могу сказать: из всех мотоциклов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об Suzuki GSR 600, как самом удобном и практичном.

Достоинства : надежный. Отличный мотор. Мягкие подвески. Хорошие тормоза. Высокий просвет. Удобен в осблуживании. Расход. Панель приборов. Управляемость.

Недостатки : ЛКП на раме и заднем маятнике.

Алексей, Ростов

Suzuki GSR 600, 2008 г

Достоинства : отличный для города. Надежный. Резвый.

Недостатки : ветрозащиту надо ставить.

Юрий, Киев

Suzuki GSR 600, 2007 г

У меня Suzuki GSR 600. Отличный аппарат. Но. Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» - уселся нормально. Мотоцикл достаточно злой. Не ждите от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств Suzuki GSR 600: мотор, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

Достоинства : двигатель. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : не рекомендую новичкам – мотоцикл злой. Шумная коробка.

Максим, Москва

Suzuki GSR 600, 2007 г

Отличный мотоцикл. Невысокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Отличная управляемость и маневренность в городе. На дальняки на Suzuki GSR 600 сложновато из-за отсутствия какой либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен мотоциклом.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

Недостатки : не найдены.

Роман, Москва

Suzuki GSR 600, 2006 г

Мотоцикл Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11500 км. Дизайн. Очень стильный, черно-серебристой окраски, кстати, ультрамодной - матовой. При близкой посадке к баку – посадка классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к «спортбайковской». Но, не в позе эмбриона, а нечто среднее между. Второй номер сидит высоко. Эргономика. В целом, Suzuki GSR 600 очень удобен - все рукоятки, рычажочки и кнопочки находятся там, где их и ожидаешь увидеть. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны. Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют, и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала.

Двигатель и КПП. Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с «жором» масла. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзуки, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить. Коробка передач четкая. Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. За 11200 только регламентные работы - замены масла, фильтров. Емкость бака Suzuki GSR 600 - 16 литров, позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й. В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.

Достоинства : маневренный и достаточно резвый городской мотоцикл с красивым дизайном.

Недостатки : мелкие.

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Модификации Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 ABS

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 98/12000
Момент, н·м / оборотах 64.7/9600
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSR 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600, 2009 г

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность - вот за что я полюбил Suzuki GSR 600. Еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же «Спортов» с их «перевертышами». Мотор на Suzuki GSR 600 от GSX-R 600, кто не знает - это спорт-байк, очень хороший с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого мотоцикла, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту (и это хорошо). По городу мотор не напрягается, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых «низов». На «спорт-байке» этого нет. Хотя, что греха таить - этот GSR просыпается реально после 9-10 тыс., так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу. И тогда он «пылесосит» очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый. В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапазоне оборотов. Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600, так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та. Не очень комфортно на скорости за 160. Ну, так это и не супер-спорт, а «нейкед» - байк для города. Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едешь не спеша по городу, тебя практически не слышно – спокойствие, но стоит раскрутить до 5-7 тыс., как звук начинает радовать. Напоследок могу сказать: из всех мотоциклов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об Suzuki GSR 600, как самом удобном и практичном.

Достоинства : надежный. Отличный мотор. Мягкие подвески. Хорошие тормоза. Высокий просвет. Удобен в осблуживании. Расход. Панель приборов. Управляемость.

Недостатки : ЛКП на раме и заднем маятнике.

Алексей, Ростов

Suzuki GSR 600, 2008 г

Достоинства : отличный для города. Надежный. Резвый.

Недостатки : ветрозащиту надо ставить.

Юрий, Киев

Suzuki GSR 600, 2007 г

У меня Suzuki GSR 600. Отличный аппарат. Но. Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» - уселся нормально. Мотоцикл достаточно злой. Не ждите от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств Suzuki GSR 600: мотор, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

Достоинства : двигатель. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : не рекомендую новичкам – мотоцикл злой. Шумная коробка.

Максим, Москва

Suzuki GSR 600, 2007 г

Отличный мотоцикл. Невысокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Отличная управляемость и маневренность в городе. На дальняки на Suzuki GSR 600 сложновато из-за отсутствия какой либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен мотоциклом.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

Недостатки : не найдены.

Роман, Москва

Suzuki GSR 600, 2006 г

Мотоцикл Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11500 км. Дизайн. Очень стильный, черно-серебристой окраски, кстати, ультрамодной - матовой. При близкой посадке к баку – посадка классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к «спортбайковской». Но, не в позе эмбриона, а нечто среднее между. Второй номер сидит высоко. Эргономика. В целом, Suzuki GSR 600 очень удобен - все рукоятки, рычажочки и кнопочки находятся там, где их и ожидаешь увидеть. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны. Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют, и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала.

Двигатель и КПП. Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с «жором» масла. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзуки, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить. Коробка передач четкая. Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. За 11200 только регламентные работы - замены масла, фильтров. Емкость бака Suzuki GSR 600 - 16 литров, позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й. В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.

Достоинства : маневренный и достаточно резвый городской мотоцикл с красивым дизайном.

Недостатки : мелкие.