Установленная производителем норма потребления горючего.

Содержимое

В 1986 году началось производство среднеразмерных внедорожников Nissan Pathfinder, который в ряде стран называется Nissan Terrano. Первое поколение выпускалось до 1996 года и прошло модернизацию в 1989 году. Второе поколение производилось до 2005 года, в котором компания представила абсолютно обновленный автомобиль третьего поколения Ниссан Патфайндер. С 2014 года и до нашего времени выпускается четвертое поколение авто.

Nissan Pathfinder 3 поколение

Третье поколение внедорожников комплектовалось двумя видами моторов, работающих на дизеле: объемом 2.5 л и мощностью 174 и 190 лошадиных сил и объемом 3.0 л мощностью 231 лошадиная сила. Также можно было выбрать один из двух бензиновых двигателей: объемом 4.0 л мощностью 269 л.с. или объемом 5.6 л мощностью 321 л.с. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом.

Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III

  • Валерий, Мурманск. Nissan Pathfinder 2008 года сборки, 2.5, дизель, МКПП. Авто сразу понравилось внешне – мощно и необычно, хороший тяговитый движок. Из минусов – цена запчастей и низкая морозоустойчивость, зимой были реальные проблемы. Из плюсов – расход топлива: 8 л на трассе, 10-11 л в городе, зимой до 15 л.
  • Петр, Омск. Машину я покупал у первого владельца, пробег составлял 120 тысяч километров. Мой Патфайндер 2007 года, бензиновый мотор на 4 литра, полный привод, коробка-автомат. Огромный багажник, множество модификаций расположения сидений, дети любят ездить на третьем ряду. Расход немаленький – на шоссе 13 л, в городе до 21 л.
  • Иван, Ярославль. Трехлитровый дизельный Патфайндер я приобретал в салоне в 2013 году. Коробка-автомат, привод 4х4. За три года эксплуатации никаких нареканий нет, езжу и не парюсь. Машина вывезет везде, проедет по любой дороге. Есть, конечно, маленькие минуса, но идеала не существует. Расход топлива в среднем – 11 литров.
  • Мирослав, Тирасполь. Nissan Pathfinder 2008 года мне пригнали из другой страны. Двигатель 4.0, бензин, АТ. Проводил замеры топлива в разных условиях. На загородной дороге – 12 л, в городе – 15 л, зимой до 22 л. Такой расход считаю нормальным для автомобиля его размеров.
  • Роман, Шахты. Ниссан Патфайндер 2006 года, дизельный мотор 2.5 литра, автомат. Автомобиль неприхотливый, поломки очень редки, за первый год я под капот вообще не смотрел. Удобная посадка, хороший обзор, мощности хватает. Расход от 9 до 14 литров.
  • Николай, Гродно. По случаю купил Патфайндер 2011 года, 3.0, дизель, АКПП. Сосед продавал, я не упустил шанс, так как уже имел удовольствие на нем кататься. Машина хорошего качества, мощная, проходимость высокая, комфортный салон. Зимой проблем с дизелем не было. Расход в среднем 13 литров.
  • Григорий, Архангельск. С увеличением семьи приобрели Ниссан Патфайндер на 7 мест. Машина 2012 года, 2.5, бензин, АТ. Мягкая подвеска, комфортно в салоне и водителю, и пассажирам, хороший обзор. При вылазках на природу может вместиться большая компания. Расход топлива в среднем 8,5 литров.
  • Игорь, Славянск. Nissan Pathfinder 2013 г.в., 3.5 л, бензин, вариатор, 4х4. Покупался с аукциона в США. После перевозки ехал на нем домой, и за это время прикипел всей душой. Не шумный, уверенный, основательный и вызывающий уважение. Расход составляет до 8 литров на трассе, до 11 литров в городе.

Nissan Pathfinder 4 поколение

Кроссоверы четвертого поколения комплектуются двумя видами силовых агрегатов: объемом 2.5 литра, развивающим мощность 250 лошадиных сил и объемом 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер IV

  • Даниил, Енакиево. Я владелец Ниссан Патфайндера 2015 года выпуска, мотор 3.5 л, вариатор. Первое, что впечатлило – огромный багажник, я таких не видел! Учитывая, что у меня трое детей, то машина как раз для моей семьи. Поломки не частые, обслуживание хорошее. Расход по средним показателям 18 литров.
  • Тимофей, Иркутск. Nissan Pathfinder 2015 г., бензиновый мотор 3.0 л, вариатор, полный привод. В морозы проблемно прогреть двигатель и салон, по ка доезжаю до работы, он просто не успевает нагреться, хотя и не дизель. Расход летом в среднем 15 литров, зимой до 22 литров.
  • Сергей, Казань. В салоне взял Патфайндер 2014 года на вариаторе. Машина поражает своей вместительностью. Читал многие отзывы о ненадежности и поломках, но меня они не коснулись, «Пат» уже два года исправно выполняет свои функции, возит всю семью по любым дорогам. И даже расход в 11-16 литров меня не смущает.
  • Ярослав, Москва. Nissan Pathfinder у меня чуть больше полугода, но же начал ржаветь металл и облазить хром. При низкой температуре зимой некоторые кнопки перестают работать. Может мне попалась некачественная сборка, но избавляться буду как можно скорее. Расход летом был 20 литров по городу. Мотор 3.0 литра.
  • Константин, Ростов. У меня Ниссан Патфайндер с дизельным 2.5-литровым мотором на автомате. Приобрел для дальних поездок к родственникам. Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. Вместительный багажник, в который поместится целый слон! Расход 9-10 литров дизеля.
  • Владимир, Мытищи. Патфайндер я брал с рук с небольшим пробегом в 15 000 км. Машина ухоженная, чистенькая. На дороге ведет себя спокойно и уверенно, при обгонах хватает динамики. Проходимость хорошая, из любого болота вылезет. Мотор 3.0 на бензине потребляет 12-16 литров.
  • Антон, Новгород. Nissan Pathfinder 2015 года с 2.5-дизельным мотором я брал у официальных дилеров. Перегоняя до места обитания не мог нарадоваться на расход до 9 литров на трассе. По городам уходило до 12 литров. Не думал, что такая габаритная машина сможет так удивить расходом.
  • Денис, Кострома. Наше семейное авто – Патфайндер 2015 года. Недавно родился третий ребенок, поэтому в срочном порядке купили этот поезд. Коляска в багажник входит без необходимости складывать, комфортный салон для семьи. Хорошая видимость, высокий клиренс, мощный 3.5-литровый двигатель. Бензина уходит в среднем 18,5 литров.
14 января 2008

Nissan Pathfinder 4.0 V6

07.08.2006

Внедорожник выбирал долго. Хотел рамный, бензиновый, японский, крупный.
В приоритете конечно был - Тойота LC 100, меньше всего склонялся к Ниссан Патфайндер. Останавливало то, что Следопыт только вышел, собирался в Испании, полный привод-подключаемый автоматически. Но разница в более чем 15 тысяч у.е. с LC сыграла свое. В итоге пришлось внимательнее приглядеться к Следопыту. Однозначно нравится внешность. Особенно черный. Дизель взять не решился, поэтому в начале мая стал владельцем черного лакированного бензинового комода. Машину взял в самой полной комплектации. Сейчас наездил уже больше 10 тысяч, поэтому есть что отметить.

Что не очень понравилось. Установленный в машине экран (камера заднего вида) не поддерживает DVD, переделать можно, но с тем разрешением какое у него есть-качество картинки унылое. В машине установлена навигационная система, которая не работает в России. То есть в автосалоне это предлагается как удобная опция, но пока не работающая. Может к концу года.. Поэтому половина кнопок на панели управления -бессмысленный набор. Несколько расстроил пластик панели приборов "под алюминий". Он царапается от всего, что жестче замши. Стекла опустить наполовину можно, но начинают активно вибрировать, при скорости свыше 100 км начинает петь спинка заднего дивана. Кстати, там на удивление мало места для того чтобы вытянуть ноги.

Поездка на длительное расстояние человека выше 185 см - утомительна. Омыватель фар на одной кнопке с омывателем стекол-поэтому вода в бачке уходит очень быстро. Штатная всесезонная резина не позволила проверить внедорожные качества машины-начал шлифовать на сырой глине и сразу закончил эксперимент. Не могу разобраться с расходом бензина. По компьютеру расход 18 л на заднем приводе, бака хватает км на 300 в лучшем случае-хотя по описанию он 80 л. Загадка!

Что нравится. Внешность. Скупо, брутально, без нюансов. 270 л.с. и очень убедительная прыть при разгоне. Для рамного внедорожника-результат выше всяких похвал! 9 сек до сотни. Правда при очень активном старте двигатель ревет так, что начинаешь волей-не волей помягче давить. Обзорность на четыре. Портят только чересчур широкие стойки-можно реально не увидеть машину выезжая на перекресток. Зато зеркала заднего вида-видят все. Удобна камера при парковке.

Передние сидения с памятью, как и зеркала. Датчик дождя и света. В машине уже установлен биксенон и карточка вместо ключа. Вообще имеющееся в Следопыте оборудование в Паджеро например почти все за дополнительную плату при равной цене на машины. Первое ТО 10 000 км и минус 7 000 р. Масло, фильтры и т.д. Пока о выборе не жалею. Конечно LC 100 по надежности вне конкуренции, стоимость держит годами, но предложенные условия по страховке машины оказались настолько неинтересными по сравнению с Ниссановскими, что считаю свой выбор оправданным.

14.01.2008

Патфайндер...черный...бензиновый..о том как выбирал машину уже делился - поэтому сейчас только ощущения и наблюдения... Машина 2006 года и проехала 30 тысяч по городу...почему так немного за два года? Когда выбирал внедорожник - то выбирал рамный- именно в нее и пришелся удар. Машина высокая и влетевший сзади Пежо четко вошел под заднее колесо. В итоге повело раму...Единственное что как то меня успокаивает, все таки Пежо 206 совсем не тянет на убийцу джипов - это то что он влетел на очень приличной скорости...от удара он движок (свой) выплюнул и отлетев метров на десять сгорел. Без жертв.

Джип от удара протащило вперед, в итоге еще две машины в кашу. Ближайшей, Патфайндер, полностью аннулировал попу..Брутально. Внешне особых, ужасающих повреждений, как ни странно не было - только заднее колесо оторвало - все остальное почти прилично... Печально конечно, но не более...Машина застрахована - поэтому в ту же ночь она уехала к крупному официальному дилеру.

Если у вас что то случится, не дай бог, подобное - обязательно присутствуйте при сдаче машины, какая бы апатия не одолевала - четко фиксируйте в акте приемки все повреждения. Это важно. В противном случае напишут, что машина грязная и позже ничего никому не докажешь. В сервисе я сразу сказал, чтобы проверили раму...пообещали...первый осмотр через месяц после сдачи авто...нет с рамой все в порядке, рычаги, бампера, крыло, задняя дверь - но с рамой о кей...еще месяц ждал согласования со страховой, потом приезд запчастей, в итоге приступили к ремонту через 3 месяца после аварии...Вы знаете - все таки надо бы раму поменять-сказали через 3,5 месяца...опять согласование...ожидание...в общем почти 10 месяцев в итоге...

Когда получил машину, увидел несколько новых царапин, что не удивительно за 10 месяцев то...но в акте повреждений они не были указаны, значит они были у вас до аварии...машину я не забрал..они пообещали все таки подчистить хвосты...подчистили..но зачем то кокнули лобовое стекло...вяло пытались отдать машину снова - мол так вы же ее такой нам сдали...я так же вяло ее опять не забрал... Это мерзкое ощущение, когда за 10 месяцев тебя там все уже узнают и как только ты входишь в салон - они все куда то расходятся, чем то озабочены сразу...в третий раз отдали машину...но она заглохла на выдаче-сел аккумулятор...Ладно, детали...

К тому моменту я уже взял себе другую машину, за все это время никто и не пикнул о замене машины, пока она в ремонте...я бы и не взял, но было бы приятно если бы хоть предложили... Сел за руль, начал кататься, все ощущения абсолютно новые...Отметил для себя что стало тесновато...вес тот же(мой)...но реально как то поуже стало...очень хороший звук при запуске двигателя...рыкает солидно..но шум движка остается очеень громким и не проходит в движении..назойливый..

В основном ездил на заднем приводе, разгон хорош, очень хорош, по трассе комфортно до 160...цепкие тормоза. Омыватель лобового стекла и фар на одной кнопке - зимой расход незамерзайки чудовищный и в основном на фары... Салон - погремушка...не весь сразу..а что то локально, но долго и заунывно...про спинки задних сидений не говорю - начинают вибрировать после 100 км.ч.

Брал в самой полной комплектации, купился на монитор, вообще то он под навигацию, но у нас она не работает...реально помогает только камера заднего вида, ДВД нет. Пластик панели приборов начал царапаться уже к концу первого месяца - поэтому панель не очень опрятно выглядит. Свет оптики на хорошо с плюсом - биксенон. Езжу на 95, при объеме в 4 литра он жрет больше 22 литров...и это расход у жены...а она вообще не любитель погонять... Проверял внедорожные качества - неудачно, но машина была на штатной резине, поэтому претензий больше к покрышкам... Удобно открывать машину и заводить, все без ключа...

Так что когда брал эту машину, то больше оценивал внешний вид и то что это японец...За два года внешний вид уже примелькался, японец производится в Испании, а чинят его в Москве...в остатке остается не так много..

Вывод для себя я сделал..если какой то дилер продает рекордное число машин, то следующий год у него однозначно проблемы с обслуживанием..может что то изменится после принятия последнего закона о правах потребителя..но пока никаких откликов я не слышал.

Вот так вот.. Повнимательнее...

не указано

Общая оценка4.62

Класс: Большой класс 4.09
На основе 2530 отзывов

Двигатель (4.0 i V6 4WD 270 л.с.)4.75
Коробка передач4.75
Подвеска4.50
Проходимость

Видимость4.50
Эргономика4.75
Вентиляция и обогрев4.75
Пространство для водителя и пассажиров4.25
Шумоизоляция4.75

Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество4.75

Отсутствие мелких проблем4.75
Отсутствие серьезных проблем4.75

Отзывы водителей Nissan Pathfinder III4.0 i V6 4WD

Фильтрация отзывов: Двигатель Коробка передач Подвеска Видимость Эргономика Вентиляция и обогрев Пространство для водителя и пассажиров Шумоизоляция Стоимость эксплуатации Отсутствие мелких проблем Отсутствие серьезных проблем В целом об автомобиле Соотношение цена / качество Проходимость хронологически, новые сверху

Привет!Машин у меня было много, а точнее ооочень много! Раньше менял раз в год, теперь два раза – осень и весна. Покупаю подержанные авто, новые не покупаю принципиально. Последние штук 10 авто – внедорожники. Теперь стараюсь только их и покупать, т.к. для наших дорог ничего другого)).Сейчас у меня ПАФик. Купил в течение десяти минут. Кожа в салоне светлая, максимальная комплектация.После покупки заменил все масла, жидкости, все фильтра. Через месяц при скорости выше 70 км. появился гул, тряс, понятное дело, что крестовина вала. Потом поменял спереди правую ступицу, втулки все – и все, идеальная подвеска.Машина жесткая, салон обычный, пластик отвратительный, климат контроль хороший, нагревается в машине быстро, музыка хорошая. Вместительная машина, а если сиденья разложить, то вообще много всего можно перевозить.Если объективно, то машина соответствует своей цене, среди данной ценовой категории лучшего варианта, думаю, не будет.Сейчас машину продаю…буду брать Ленд Ровер Дискавери.Всем удачи на дорогах!

Напишу о своем железном друге.Когда выбирали, решили, что нам нужен джип, 7 местный, большой объем двигателя, мощный, светлый салон, автомат.Под наши параметры подходили 4 авто: Land Rover Discovery 4.0 бензин, Nissan Pathfinder 4.0. бензин, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser.Машину искали только б/у., т.к. авто за 2-3 млн. для меня не приемлемо. Все марки отпали рано или поздно по разным критериям, а вот к Nissan Pathfinder мы присмотрелись. Искали долго, т.к. то машина без документов, то пробег скрученный, то еще какая-нибудь напасть. И вот, наконец, в Москве нашелся мой ПАФик. У авто один хозяин, птс-ка в норме, прилетел смотреть. Состояние салона почти идеальное, ни затертостей, ни царапин на пластике, все в хорошем состоянии. Заднюю дверь менял по страховке. В общем купил я авто за 800 тыс. Первые ощущения: хорошая динамика – хватает выше крыши. К тормозам быстро привык.Жестковатая подвеска – но для меня это хорошо – машина действительно едет по асфальту. Еще нравится, как движок работает – приятный бас при разгоне. Салон легко трансформируется. На отдыхе сплю в машине, вытянувшись во весь рост.Машина пришлась по нраву и мне, и моей семье. Налоги в год – около 15 тыс., а по расходу могу сказать, что вполне приемлемый расход.Отзыв буду дополнять со временем.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 4WD (с 2004 по 2013)

Покупал у официалов. Часто бываю за городом. Зимы, сами знаете, какие бывают - поэтому выбрал бензин. Авто оправдало мои ожидания. Двигатель запускается при морозе в 40 градусов. Салон удобный, без нареканий, внутри авто просторно, и вместе с тем комфортно, прогревается быстро.Шум в салоне не доставляет неудобства. С водительского места обзор хороший.По сугробам едет уверенно, главное уметь пользоваться тягой. Хорошая динамика разгона, отличный рывок. По зиме расход составляет около 20 литров.К недостаткам можно отнести свет и громкое закрытие дверей.Рассматривая целиком авто, можно сказать, что машина хорошая. Моя машинка меня полностью устраивает.Покупая ПАФа, надо понимать, что покупаешь семейное авто, а у него свои плюсы и минусы. Эта машина не брутальна, брутальны гелик и хамер. Это не японское авто, а американское. Эту машину стоит покупать, если вам нужна семейная машина, для поездок на дачу, на природу.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 4WD (с 2004 по 2013)

До этого много отзывов перечитал, теперь вот решил свой написать.Внешне авто очень даже ничего. На такой машине чувствуешь себя комфортно. Машина не надоедает и не приедается, т.к. каждый раз я не узнаю это авто, он меняется постоянно.Авто семейное, семь мест, подвеска в меру мягкая, регулируемые сиденья, двигатель не слышно.Что сказать о внутреннем интерьере? Как-то не очень. Но сначала то, что нравится: кожа вполне приемлемого качества, стойкая к износу. Камера заднего вида – это лучшая из камер, которые я видел за все время. Климат хороший. В зиму салон прогревается мигом без Вебасто.Теперь то, что не устраивает: неиспользованное, не закрытое пространство под сиденьями. На мой взгляд над салоном авто еще работать и работать!В целом авто удачное. Можно оценить работу создателей на 5, но, конечно, есть небольшие косяки. Само авто исполнено на отлично, а вот уже салон делали абы как.Итого, среди семиместных, это авто можно выделить как наиболее удачный, универсальный, динамичный, комфортный. А еще и цена вполне приемлемая.

Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация 2.5 л

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Модификация 3.5 л

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.

Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

Модификация 4.0 л

  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
  3. Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.

Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой. В эксплуатации 3-и месяца, но преподнес немало сюрпризов!!! Начну с хорошей стороны "Пафика". Посадка в бункер (при открывании двери заметите) удобная и величие нахождения себя в нем заставляет уважать окружающих. По салону нареканий особых нет, все практически понравилось, начиная с обхвата руля, на котором по левую сторону имеется управление аудиосистемой, по правую круиз-контроль, но для клаксона производители оставили совсем мало места (до этого владел Хайландером у которого подушка сигнала была на весь руль). Про сиденья много говорить не стоит, электропривод и все, потому-что создатели походу не особо сил вложили. Хотя надо было. Правда при посадке в салон, единственную нужную вещь учли - это электро-регулировку педалей "газа" и "тормоза" по вылету! Подлокотник удобный, ручка переключения коробкой нареканий особо не имеет, потому что она по-любому электронная, однако покраска пластиковой облицовки оставляет желать лучшего, включая торпеду и бороду которые имеют очень грубый и дешевый сплав пластика с напылением водяной краски и экономией лака, не рояльного точно (спасает только перетяжка алькантарей или по вкусу деревом и т.д.), но при всем этом, ни одного скрипа по салону я не наблюдал. Читаемость щитка приборов нормальная, с учетом того, что показатели в километрах имеют малые разрисовки и указатели расхода топлива вялые и к тому же что бы посмотреть время, необходимо переключать регулировки на панели щитка между временем, расходом топлива, остатком до заправки бензина и т.д. (не удобно), могли бы и вынести их на потолок или в любое другое удобное место. Акустика установлена марки "BOSE". Сабвуфер находиться в багажнике, но учитывая трехрядное сиденье, слышимость обычная, не супер. Конечно при закрытых окнах звучаемость колонок вполне приемлемая. Самое главное, это ходовые качества, которые имеют некую схожесть с "4-раннером, 2003-2007 г.в.", включая удобное переключение с заднего привода на полноценные четыре! На бездорожье ведет себя Пафик сгрупированно, взбито, правда бывают прорехи в грязи до середины колеса, но все-таки его стихия город или легкое увязывание в снегу и только! На охоту вдогонку за зверями ехать не советую, т.к. на некоторых ухабах, даже средних, зад машины кидает прилично, что может привести к опрокидыванию на бок.