Хайлендер технические характеристики. Инновации, внедренные производителем

Повезло американцам. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов.

Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2017, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.

Кузов и внешность

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2017 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений — оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи.

Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» — от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове — миф и фантазии свободных художников.



Интерьер

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2017, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2017 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.


Безопасность

А вот в плане безопасности и помощи водителю в сложных ситуациях новой Тойоте есть чем порадовать покупателя. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается уникальной системой Safety Sense Р, которая состоит из нескольких подразделов и помогает следить за полосой движения и дорожными знаками, распознает пешеходов и при необходимости может применить экстренное торможение. Также Safety Sense Р обладает функцией адаптивного круиз-контроля. Система использует данные с различных датчиков и камер, данные с которого поступают в бортовой компьютер и анализируются для принятия решения. Некоторые комплектации, например ХТЕ, оснащены системами кругового обзора, облегчающими задачу водителю при параллельной парковке и выезде со стоянки.



Технические характеристики

На новую Тойота Хайлендер 2017 будут устанавливать два бензиновых мотора — стандартный силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил и модернизированную V-образную шестерку.

Первый двигатель без изменений перекочует с предыдущей модели, а вот над вторым инженеры Тойота изрядно поработали. Его объем, как и прежде, составит 3,5 литра, но японцам удалось выжать из него гораздо большую мощность. Точные характеристики мотора производитель не сообщает, но если отдача двигателя на текущей модели составляет 270 лошадок, то новинка вполне может переступить черту в три сотни коней.

При этом сообщается о значительном сокращении расхода топлива и вредных выбросов. Версию с гибридным приводом оснастят этим же силовым агрегатом. Вариантов трансмиссии два — восьмиступенчатый автомат для классического исполнения и вариатор для гибрида. Спортивная модификация SE получит подвеску со спортивными настройками и литые диски размерностью 19 дюймов.

Модельный ряд Тойота 2019 2020 года пополнила обновленная Toyota Highlander. В этом обзоре представлены свежие технические характеристики Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове для России. Фото и видео тест драйв есть ниже. Комплектации и цены, а также отзывы владельцев в завершении обзора.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

В полку серьезных внедорожников прибыло. Японский концерн Тойота анонсировал появление следующего поколения модели Хайлендер образца 2019/2020-го модельного года. Новое авто получит иной экстерьер, интерьер, а также обновленную линейку двигателей, что особенно порадует любителей выбраться на бездорожье.

Изначально модель дебютировала в далеком 2000-м году, как спортивная альтернатива знаменитой Тойота Ленд Крузер 100. Начало продаж в России пришлось на 2001-й год. Нельзя сказать, что автомобиль стал мегапопулярным, однако свою нишу он определенно занял.


Серый бампер передок
диски стоимость
белый тойота тест

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2019-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же тойота хайлендер 2019 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота хайлендер 2019 2020 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый тойота хайлендер 2019 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Тойота Хайлендер 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.


Кресла багажник приборы
кресла


Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панель – обновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

А по более дорогой цене продается авто с камерами кругового наблюдения, HI-End музыкой на 12-ть динамиков, адаптивным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией с картами Google и массой дополнительных опций.


Ко всему, автомобиль получил столь популярную ныне у автопроизводителей гибридную версию. По сути – это своеобразная расплата за отсутствие дизеля среди гаммы моторов. Бензиновый двигатель, работающий в паре с батареей литий-ионных аккумуляторов способен выдавать порядка 300 л.с. Такое авто, оснащенное вариатором, способно разгоняться до 100 км/ч за время порядка 8-ми секунд. Правда, она не будет представлена на отечественном рынке.

У нас за минимальную цену можно будет купить тойота хайлендер 2019 с 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, развивающим порядка 190-та л.с. при крутящем моменте на уровне 252 н/м. Такой агрегат работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом. А топовый 3,5-ти литровый мотор подвергся существенному тюнингу. Теперь его отдача составляет 249-ть л.с. при 356-ти н/м тяги. Коробка тоже полностью новая. Отныне модель оснащается 8-ми диапазонным автоматом.


Новая модель Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) на дороге ведет себя так, как и подобает автомобилю за такую цену (см. видео тест-драйв). Автомобиль очень уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Подвеска обладает отличным сочетанием качеств на уровне энергоемкость/комфортность. При этом в поворотах авто практически не кренится. Новый 8-ми ступенчатый автомат плавно и оперативно меняет передачи. Его нельзя упрекнуть в нерасторопности.

Если у машины и найдутся какие-либо недостатки – то это уже к расходу топлива. Реальный аппетит достаточно существенно отличается от паспортного. В городе автомобиль вполне может показать мгновенный расход на уровне 17-ти литров. Впрочем, приобретая машину за такую цену, вряд ли новоиспеченные владельцы тойота хайлендер 2019 в новом кузове будут переживать по поводу такой особенности.

К тому же автомобиль определенно имеет большее количество преимуществ, нежели недостатков. На бездорожье принудительные блокировки позволяют проехать там, где большинство даже достаточно серьезных джипов пасует. Конечно, если сравнивать с истинно внедорожными бойцами типа УАЗ Патриот с механическими блокировками, тойота хайлендер будет смотреться аутсайдером, но в разрезе современных кроссоверов или псевдо-джипов, авто показывает себя очень достойно.


Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017 уже доступен в дилерских центрах разных стран. Рассмотрим отличия обновленной модели от предыдущего кроссовера, характеристики Highlander 2017, комплектацию и цены.


Содержание обзора:

Внедорожники и кроссоверы компании Toyota славятся достаточно хорошим качеством сборки и своей надежностью. Массивный и большой кроссовер Toyota Highlander 2017, получил обновления. На первый взгляд обновления не столь заметны, но сравнив с предыдущей моделью, они становятся явными.

Чтоб хорошо понять, чем все-таки отличается обновленная модель от предыдущей, рассмотрим кроссовер Toyota Highlander 2017 снаружи и внутри, а так же расскажем о характеристиках, параметрах и комплектациях новинки.

Экстерьер обновленного Highlander 2017


Первое, что бросается в глаза и хорошо отличается обновленный кроссовер Toyota Highlander от предыдущей модели, это обновленная передняя часть. Решетка радиатора сменила свою форму, верхняя часть состоит из двух горизонтальных планок, в предыдущей модели четыре и она была намного больше, чем новая. Нижняя часть решетки радиатора в новом Highlander наоборот стала больше предыдущей и теперь занимает половину передней части, именно в нижнюю решетку устанавливает камеру переднего вида.

В зависимости от комплектации или желания покупателя, решетка радиатора Highlander 2017 может быть хромированной или черной. В центре верхней части расположили классическую эмблему Toyota на черном или синем фоне. Синий форм, это первый показатель, что предусматривается гибридный вариант.


Передняя оптика обновленного Toyota Highlander 2017 теперь строгой и ровной формы. Нижнюю часть оптики подчеркивают светодиодные ходовые огни, ожидания полной светодиодной оптики стали неправдой. Оптику оставили на основе галогенок, но начиная с базовой комплектации Highlander оптика адаптивная. Вслед за оптикой и решеткой сменил свою форму и передний бампер. Его нижнюю часть подчеркивает пластиковый сплитер, а боковые части обзавелись новыми отверстиями для аэродинамики и светодиодными противотуманками.

Подымаясь выше, стоит обратить внимание на капот кроссовера Highlander 2017. Вслед за формой решетки радиатора, казалось бы, должная смениться и форма капота, но нет, его дизайнеры решили оставить таким же, как и в предыдущей комплектации. В целом передняя часть не сильно изменилась, хотя новшества сделали вид кроссовера спереди намного симпатичней.


Небольшие изменения произошли и на боковой части Toyota Highlander 2017. Для гибридного кроссовера на верхней части передних дверей находится соответственный шильдик, но будет ли данный вариант доступен для России, пока достоверно не известно. Выгнутая форма на верхней части дверей стала более строгой, так же как и нижняя вогнутая линия. В остальном боковая часть кроссовера Toyota не сменила своего дизайна. Боковые зеркала остались такой же формы и окраса, верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть черного цвета, здесь же установлены боковые камеры.


Задняя часть Toyota Highlander 2017 заметно сменилась, хотя и говорят о незначительных деталях. В первую очередь это новая задняя светодиодная оптика. По форме может и такие же, но внутренняя часть вовсе другая. Заднее стекло и спойлер остались прежними, как и задний бампер. Отличием можно считать хромированные окантовки вокруг задних противотуманок.

Что касается крыши обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017, то в зависимости от комплектации она может быть сплошной, с люком или панорамной. Для территории России будет доступна сплошная или панорамная комплектация. Рейлинги на крыше автомобиля, для крепления различного вида грузов, сделаны по дизайну, на вид они подчеркивают кроссовер и почти не выделяются. В остальном внешних отличий кроссовера Toyota Highlander 2017 не наблюдается.

Габариты кроссовера Toyota Highlander 2017 составляют:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база кроссовера – 2790 мм;
  • клиренс – 204 мм.
Как показывают паспортные данные, максимальный вес кроссовера составляет 2760 кг, а снаряженный вес от 2110 до 2175 кг, в зависимости от комплектации Highlander 2017. Для обновленного кроссовера Highlander установлен топливный бак объемом 72 л., такой же как и до обновления.

Относительно расцветки кузова, кроссовер Toyota Highlander 2017 доступен в оттенке металлик:

  • черный;
  • серебристый;
  • цвет морской волны;
  • темно-серый;
  • темно-бордовый;
  • темно-красный;
  • серо-голубой;
  • коричневый.
Для любителей подчеркнутого цвета будет доступен перламутровый жемчужно-белый цвет кузова. Видно и понятно, что новинка не будет в ярких цветах, а значит, строгость осталась такой же, как и в предыдущем Toyota Highlander.


На территории России всего будет доступно две комплектации кроссовера. Оба варианта Toyota Highlander будут установлены на 19" легкосплавные фирменные диски с шинами 245/55. Запасное колесо будет полноценным, а не докаткой, как в большинства современных иномарок. Доплатив 170024 р. хозяин получит легкосплавные литые диски нового дизайна. Еще за дополнительные 2715 рублей, на колеса будут установлены секретки. В обновленном кроссовере Toyota Highlander 2017, во всех комплектациях будут затонированы задние боковые и заднее стекло багажника.

Любителям подчеркнуть свой кроссовер Toyota Highlander 2017 за 43834 р. будут предложены боковые черно-серебристые подножки. По выше наведенным параметрам можно судить, что между собой комплектации Toyota Highlander 2017 будут отличаться начинкой электроники и системами безопасности.

Салон кроссовера Highlander 2017


Рассмотрев экстерьер кроссовера Toyota Highlander 2017, перейдем к интерьеру автомобиля. Особых отличий, которые бросаются в глаза, салон кроссовера не обрел. Поэтому обойдем по кругу и расскажем, чем же все таки оснащен кроссовер Toyota Highlander 2017 внутри.

В качестве материалов, салон кроссовера Highlander 2017 используются перфорированная кожа. Тканевая обивка интерьера полностью исключена. По расцветкам обивка салона будет доступна в:

  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.
В отличии от предыдущей модели Highlander, расцветка интерьера обновленного кроссовера будет выполнена в строгим тонах. Центральную часть передней панели занимает мультимедийная система на основе 8" сенсорного экрана, не зависимо от комплектации. Слева и справа от дисплея расположены два отверстия для подачи воздуха, а над мультимедийной системой расположились часы, датчик подушку безопасности переднего пассажира.

Под дисплеем мультимедийной системы, начиная с базовой комплектации Highlander 2017, расположили панель управления климат-контролем. Выполнена в характерном стиле Toyota, панель позволит легко настроить температуру по всему интерьеру. Все комплектации Highlander 2017 будут оснащены третьим рядом сидений.


Опуская взгляд под панель климат-контроля, дизайнеры расположили небольшой открытый отсек для хранения различных мелочей. По всей длине он будет подсвечиваться, что позволить легко найти мобильник или ключи от дома в темное время суток.

Перейдя к рычагу автоматической коробки передач, можем обнаружить разные способы зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же рядом находятся кнопки управления блокировкой дифференциала, включения режима езды по снегу и несколько других систем управления. Справа от рычага акпп расположены два подстаканника, а за рычагом два регулятора подогрева передних сидений. Стоит отметить, что пепельница в кроссовере Toyota Highlander 2017 не наблюдается, у производителя её можно докупить отдельно за 2313 рублей. На вид она будет как пластиковый стакан, и устанавливается в подстаканник.


Теперь идем осматривать место водителя Highlander 2017. Приборная панель включает в себя центральный дисплей, для базовой комплектации он будет монохромным, на 3.5", а для остальных комплектаций такой дисплей будет цветным на 4.2". Слева от дисплея расположили тахометр, а справа по стандарту спидометр. Максимальная отметка спидометра показывает 220 км/час, хотя по паспортным данным максимальная скорость 180 км/час.

На центральный дисплей панели приборов Highlander 2017 выводится информация о состоянии кроссовера, здесь же показывается информация о давлении в шинах и работе полного привода. Это не полный список того, что будет показано водителю, так как система имеет свойство обновляться самостоятельно через интернет.

Не менее интересно и рулевое колесо Toyota Highlander 2017, оно осталось один в один таким же, как и было в предыдущей модели. На двух боковых спицах разместили максимально возможное количество мультифункциональных кнопок для управления различными функциями. За рулем просматривается кнопка Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль.


Что касается самого интерьера, то дизайнеры попытались убрать все скрипящие недочеты и сделать его максимально комфортным. Хотя для третьего ряда все же места маловато, несмотря на габариты кроссовера Toyota Highlander 2017. Чтоб попасть на третий ряд, нужно будет откидывать одно из задних сидений, как правило, это будет сиденье с левой стороны (именно оно одинарное). Такая посадка, как считают многие, не очень безопасна со стороны водителя. Слева от руля можно увидеть достаточно не малый арсенал кнопок, для управления различными функциями автомобиля: светом, люком топливного бака и системами безопасности.

Относительно расцветки салона Toyota Highlander 2017, стоит учесть, что в большей части она будет черного цвета и в отдельных частях (сиденья, часть вставок на дверях, боковые стойки и потолок) будет выбранного цвета. Качество обивки салона действительно на высоте, хорошая прострочка, продуманные вставки перфорированной кожи и удобная форма сидений.

Интерьер обновленного Toyota Highlander 2017 роскошный и позволит проехать не одну сотню миль в долгом путешествии. Семейный кроссовер Highlander 2017 сохранил все предыдущие плюсы и убрал недочеты, тем самым добавив новых поклонников.

Технические характеристики Highlander 2017


В странах Северной Америки и многих странах Европы, кроссовер Toyota Highlander 2017 может похвастаться техническим разнообразием, но вот для территории России выбор двигателей оказался небольшим. В многих странах новинка будет доступна с дизельными, бензиновыми или гибридными двигателями, в России будет доступен только один бензиновый агрегат.

Под капотом обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017 будет установлен бензиновый V6 двигатель 2GR-FKS, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а крутящий момент 356 Нм. В его основе лежит DOHC Dual VVT-i система на 24 клапана.

В пару к двигателю устанавливается современная восьмиступенчатая акпп, привод будет подключаемым и полным с интеллектуальной активной системой, для правильного распределения крутящего момента. При таких параметрах обновленный Toyota Highlander 2017 достигнет 100 км/час за 8,8 секунды. Выброс CO2 составляет 221 г/км, при этом расход как оказалось достаточно не малый. При езде по городу кроссовер съест 12,8 л. бензина, за городом потребуется 7,6 л. на сотню, а в смешанном цикле уйдет 9,5 л.

Не уходя от современных тенденций, инженеры использовали спереди подвеску типа Mc Pherson со стабилизатором поперечной устойчивости, позади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.


Всего кроссовер Toyota Highlander 2017 рассчитан на семь посадочных мест, объем багажного отделения в стандартном режиме составляет 252 л., а со сложенными сиденьями заднего ряда объем составляет 813 л.

Не сказать, что мощность кроссовера мала, но хотелось бы большего разнообразия по двигателям. Так же неплохо было бы иметь в арсенале гибридный вариант кроссовера, который на территории России пользуется немалым спросом. Будет ли доступный гибридный Highlander 2017 в России или нет, производитель пока не уточняет.

Системы безопасности кроссовера


Так как кроссовер Toyota Highlander 2017 можно считать семейным, то и его безопасность должна быть соответственной. Но рассмотрев паспортные данные становится понятно, что особых новшеств и отличий от предыдущей модели нет. Стандартный набор это подушки безопасности для первого и второго ряда. По периметру кроссовера будут установлены боковые подушки безопасности и шторки, для защиты от бокового удара.

Для водителя будет дополнительно установлена подушка защиты коленей, это предотвратит удар ног об рулевое колесо и переднюю панель. С активных систем безопасности кроссовера Highlander 2017 можно отметить систему курсовой устойчивости VSC, помощник при спуске по уклону DAC и подъеме под гору HAC. Так же есть система кругового обзора, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль (для максимальной комплектации). В помощь водителю будут установлены датчик света и дождя, они автоматически включат или выключат нужные приборы. Для удобства производитель предлагает докупить держатель для планшета на передний подголовник, такое счастье обойдется в 8239 р.


Немало фирменных аксессуаров для защиты кроссовера Toyota Highlander можно докупить отдельно. Коврики салона обойдутся от 3200 рублей (первый и второй ряд), для третьего ряда коврик обойдется в 940 р. заводские дефлектора на окна обойдутся от 13894 р. Система навигации будет доступна в максимальной комплектации кроссовера. Установка для базовой комплектации навигационный блок Toyota Touch 2 & Go для Восточной Европы обойдется 83304 рублей.

Если же в автомобиле часто перевозите детей, то стоит задуматься об их безопасности, фирменное детское кресло компании Toyota потянет от 15972 р., а максимальная цена составит 46011 рублей. Хоть безопасность не сильно разнообразная, но вот разнообразие аксессуаров достаточно немалое.

Стоимость и комплектации Highlander 2017

Как уже говорили, для рынка России всего будет доступно две комплектации обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017. Разница между комплектациями Highlander Престиж и Highlander Люкс Safety в начинке по электронике и расцветке решетки радиатора. Престиж будет с черной решеткой, но за дополнительную плату можно установить хромированную, а вот в комплектации Люкс Safety решетка изначально будет хромированной.







Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании


1 270 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 300 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 290 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Первое начало продаж в России автомобиля пришлось еще на 2007-й год, когда дебютировало первое поколение авто, прошел плановое обновление, необходимое для того, чтобы поддержать потребительский спрос на должном уровне. Причем изменения, пусть и не кардинальные, коснулись практически всех аспектов модели.

Обновленная внешность

Экстерьер Тойота Хайлендер 2019 2020 изменился не особо разительно (см. фото). Так, новый кузов получил видоизмененную решетку радиатора, иной передний бампер и светотехнику. Неискушенный потребитель сможет отличить новую версию от старой благодаря нескольким интересным штрихам. Отныне обе секции радиаторной решетки выполнены в едином стиле, машина получила новые боковые зеркала, а также колесные диски нового образца.



Toyota решетка сзади
внешность фары
хайлендер тойота цена


Корма новой тойота хайлендер 2019 2020 может похвастать изящными двухсоставными стоп-сигналами, а также элегантным спойлером, расположенным над пятой дверью. Подобные изменения сделали образ японского внедорожника более брутальным, но при этом не лишили его целостности.

Ко всему, разработчики заявляют о заметном снижении коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на среднем расходе топлива.

Новшества интерьера

Интерьер авто практически не поменялся, однако отличия все же есть (см. фото салона). Просто они скрыты от первого взгляда. Такой подход позволил улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, при этом, практически не увеличив его цену. Так, новая модель Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) получила новый гидроусилитель руля, обладающий лучшими характеристиками.

Также посмотрите на и .

Количество разнообразных цветовых сочетаний и вариантов отделки также увеличилось. Экран мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, увеличился в размерах до 8-ми дюймов, а для топовых комплектаций предусмотрена Hi-Fi стереосистема с 12-ю динамиками.

Что касательно посадки и уровня комфорта, то здесь новый Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) полностью оправдывает свою цену. Кресла обладают достаточным диапазоном регулировок (в автомобиле по максимальной цене они будут электрическими). Это позволяет занять максимально удобное положение водителю и пассажирам любой комплекции.

Климат внутри авто регулируется автоматически, а обзор с водительского сиденья можно назвать отличным. Если прибавить ко всему еще и неплохое оснащение, а также вполне вменяемый третий ряд сидений, то японский внедорожник можно со всей ответственностью считать отличным вариантом для главы большого семейства.


Сиденья улучшения рычаг
приборы багажник сиденья


Технические характеристики

Выбор моторов остался прежним. Так, в России для Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) в новом кузове за начальную цену можно приобрести авто, оснащенное знакомым 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, способным выдать порядка 188-ти л.с. Этот агрегат практически без изменений устанавливался на дорестайлинговые версии. А вот топовая 3,5-ти литровая версия получила обновку.

Тюнинг коснулся коробки передач. Отныне будут реализовываться модели с 8-ми диапазонным автоматом (6-ть ступеней в прошлом исполнении). Развивать этот агрегат способен 249-ть л.с. при 356-ти н/м крутящего момента. Дизелей в линейке моторов не предусмотрено, но для любителей экономии топлива будет предлагаться гибридная версия старшего мотора, спаренная с вариатором. Впрочем, на отечественный рынок официально она поставляться не планируется.

На ходу нельзя сказать, что Тойота Хайлендер 2019 с новым кузовом ведет себя как-то принципиально иначе, нежели дорестайлинговая версия (см. видео тест-драйв). Все те же уверенные реакции на поворот руля, то же отменное повторение заданной траектории. Но стоит все же сказать, что те изменения, на которые решились конструкторы, определенно сыграли хорошую службу. Так, благодаря новому гидроусилителю, обратная связь на руле стала более ярковыраженной, особенно с ростом скорости.

Отныне баранка что называется «интуитивно понятна», а на высоких скоростях наливается приятной тяжестью, помогающей контролировать авто.


Да и обновленная коробка передач для Тойота Хайлендер 2019 тоже производит приятное впечатление. Достаточно посмотреть даже на номинальный расход топлива, а потом сравнить его с фактическим. И выяснится, что младший двигатель, оснащенный 6-ти диапазонным автоматом, по итогу потребляет больше топлива, чем его более объемный брат, но работающий совместно с 8-ми ступенчатой коробкой. А меж тем, разница в объем составляет без малого литр.

Касательно внедорожных способностей, то они у Тойоты Хайлендер в новом кузове определенно присутствуют. Однако лезть в топи на автомобиле за такую цену решиться далеко не каждый. Скорее всего, наибольшее бездорожье, с которым ему придется столкнуться – это выезд на дачу по второстепенным асфальтным или достаточно неплохим грунтовым дорогам. В этой стихии внедорожник ведет себя уверенно, без проблем проглатывая все ухабы или неровности, при этом не доставляя неудобств ни водителю, ни пассажирам.

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года