Хорошие отзывы владельцев о Lexus IS I. Lexus IS200

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель - не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

6 передач в КПП тоже черезчур, но приятно. Максималка по спидометру примерно 208-210. Дальше никак. Мало от замены до замены, как не крути двигатель, ниграмульки не сожрет. Свечи неопределенно долго ходят. Раньше я нервничать начинаю, чем какие то симптомы начнуться. Помоему на прошлой тысячь так 30 пробежал и поменял. Старые свечки еще могли ходить и ходить. По факту не знаю сколько они прошли, до меня тож на них катались. Единственное, что донимает это расход топлива. В спокойном режиме получается примерно в 13 уложиться. На трассе в 10. А вообще в городе как вы поняли нога тяжелая у меня, отсюда постоянно 14-15 литров. А то и побольше.

Зато управляемость на высоте. Раньше не верил, что на 100км/ч можно прописать поворот 90градусов(не городской, хотя думаю налево в городе можно). Пробовал. Проходит. Но никому не советую. =) Пришлось побороться с машинкой. Вгрызается машина в асфальт достойно. Есть у нас дорожка которую хорошо знаю, часто езжу, машин мало, ну есть грешок, позволяю себе погонять. Извилистая, хорошая дорожка.

Так вот, что я проходил на мазде на 120 и это предел, дальше уже сносить начинало, эта ISка пишет на 160 и есть запас, у меня запаса нет, дальше в штаны наложу. Но о5 же катал БМВ - в таком же режиме. Разнецы не заметил. БМВ хуже отрабатывает плохую дорогу с ямами и выбоинами. Где я проезжаю, там на БМВ я уже крадусь, а то замкнется на отбойниках. Про жевучесть подвески сказать ничего не могу. На прошлой IS-ке около 170тыс. все в идеале.

Задний привод позволяет подрифтить, так вот тут ISка от БМВ отличается. Немного резче срывается в занос и стабилизируется резковато. БМВ помягче. Про надежность вообще все скучно. Две машины таких побывало и кроме масло, бензин, омыватель ничего не знал. Ездиет и ездиет.

ЗЫ Вообще очень сложно о хорошем писать. Оно едет отлично, не ломается, задний привод дает возможность подрифтить где нить на площадке, климат, подогревы, зеркала электроскладываются все необходимое и приятное в ней есть. В общем даволен этой машиной и уверен в ней.

Разбогатею - куплю IS300. Раньше не думал, что я привязан к маркам и моделям. С продажей первого IS-а я понял, что хочу ее обратно! Вытерпел 3 месяца этот х-треил и обратно сел на IS. Как костюм любимый надел! =)

ЗЫЫ Кто указывает на ошибки, тот не знает, что ответить по существу. Извиняйте за них. Плохо русский в школе учил.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Желанный и страстный, будоражащий воображение и внушающий доверие новоиспеченный продукт Lexus - спортивный седан IS 200t 2016 года.

Начиная с 2014 года, украшает новое поколение спортивных седанов IS. Сегодня, мы детальнее рассмотрим 2,0-литровую модель IS 200t с дополнительным пакетом F-Sport.

Передняя часть встречает парой остроугольным фар с светодиодной подсветкой в форме галочки. Всю центральную часть занимает черная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов. Брутальный и агрессивный передний бампер имеет несколько дополнительных пар воздухозаборников - преимущество пакета F-Sport. Спортивный профиль демонстрирует мускулистые колесные арки, «волнистые» пороги и достаточно большие окна. Сзади, главным достоинством модели являются светодиодные фары с ярким дизайном, которые берут свое начало от задних колесных арок. Нижняя часть заднего бампера выполнена просто и скромно, включая и пару небольших глушителей.

Салон Лексус ИС 200 т

В салоне с лаконичным дизайном, водителя встречает массивное кожаное кресло, коренастый руль с подрулевыми лепестками, а также цифровая приборная панель. Чуть выше широкой центральной торпеды с миниатюрными кнопками управления, установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приятное звучание музыки обеспечивает аудиосистема на 6 динамиков. Не стоит забывать, что в машине также есть место для двух пассажиров позади. Список вспомогательных функций включает систему автоматического управления дальним светом, систему контроля за мертвыми зонами, оповещение о сходе с полосы движения и прочее.

Lexus IS 200t 2016 характеристики и цена

У «бюджетной» версии 200t под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью в 245 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента. Вся мощность передается на задние колеса при помощи 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Разгон до сотни занимает 7,1 секунды, а максимальная «планка» равна 227 км/ч. Довольно неплохие данные демонстрирует автомобиль и в плане расхода топлива. Так, в городском цикле турбированный седан расходует 10,7 литров на сотню. Стоимость базовой версии Lexus IS 200t 2016 модельного года составит 2 099 000 рублей, за версию с пакетом F-Sport придется заплатить минимум 2 358 000 рублей.

«ЛЕКСУС-IS200»: ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ

Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Осенью 1998 года корпорация «Тойота» представила новый заднеприводный седан среднего класса " Lexus IS 200" с вполне спортивным характером и роскошной отделкой. Двигатель - шестицилиндровый, объемом 2,0 л; коробка передач - шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В Японии машина продается как "Тойота-Алтецца" и может быть оснащена не только шести-, но и четырехцилиндровым мотором того же рабочего объема.

Стилистически " Lexus IS 200", без сомнения, удался. Сдержанно-правильный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами дверей и крыши, чуть "поддутым" задком. Наверное, от подобной правильности возникла бы даже оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких выразительных штрихов. Скажем, оригинальных задних фонарей, претендующих на то, чтобы стать визитной карточкой автомобиля.

Но это только начало - атака на эмоции продолжается. Вы лишь бросаете мимолетный взгляд на интерьер машины и вновь замираете. На этот раз - перед комбинацией приборов. Ни дать ни взять - дорогой швейцарский хронограф.

От очень компактного расположения всевозможных циферблатов и циферблатиков пестрит в глазах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому завершению, и вы ощущаете себя наедине с весьма привлекательным изделием. Естественно, все эти впечатления только усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки передач, рельефных форм почти анатомического сиденья и удобной трехспицевой баранки. Одним словом, «наворотов» у «Лексуса-IS200» предостаточно.

Его создатели решили не экономить и на ходовых качествах. Под капотом - рядная двухлитровая «шестерка» с изменяемыми фазами газораспределения, в трансмиссии - шестиступенчатая коробка передач, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике - для лучшей развесовки. У некоторых, возможно, возникло ощущение чего-то до боли знакомого. Да-да, перед нами одноклассник (и конкурент!) БМВ 3-й серии, только рожденный на другом континенте. Ну а для того, чтобы понять, насколько серьезны претензии, пора перейти к делу.

РЕАЛИИ ПОКОЯ

«Двухсотый» радует водителя почти идеальными формами сиденья с четырьмя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте рулевое колесо безупречно «ложится» в ладони. Кажущийся скользким шарик рычага коробки передач в действительности хваткий и удобный. Система управления микроклиматом, можно сказать, без изъяна. Она обладает всеми возможными функциями, исключая разве что наличие раздельных потоков для водителя и переднего пассажира.

И все же «Лексус» отнюдь не безгрешен. У моего совсем не гигантских размеров коллеги вдруг застревает левая нога при попытке быстро перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вдоволь со всеми кнопочками и тумблерами, я вдруг ловлю себя на мысли, что совершенно не воспринимаю комбинацию приборов - она столь же нечитаема, сколь и привлекательна внешне. Обидно, ибо более крупные собратья «Лексуса» - «300-й» и «400-й» - славятся безупречностью подачи информации водителю. Пожалуй, не дотягивает «двухсотый» до заочного конкурента и по размерам салона. Если спереди этого почти не ощущаешь, то сзади ниспадающая крыша заставляет втянуть голову в плечи, да еще и сползти при этом как можно ниже, благо, длина салона позволяет.

Может, ездовые впечатления компенсируют отдельные недостатки?

РЕАЛИИ ДВИЖЕНИЯ

Увы, мотор, невзирая на всевозможные технические новшества, почему-то не вызывает ощутимой эмоциональной встряски. Его характер ожидаемо удобен в большинстве дорожных ситуаций, однако при этом двигатель не желает щегольнуть ни выдающимся темпераментом, ни, наоборот, максимально ровными, стабильными характеристиками. На «низах» «Лексус» выглядит несколько вяловатым, ну а на «верхах» наметившийся после 4500 об/мин «подхват» очень резко обрывается электронным ограничителем сразу же после 6000 об/мин.

Может, модная шестиступенчатая коробка передач что-нибудь меняет? Нет, и здесь все максимально уравновешенно. Четкие, нарочито жесткие переключения передач не могут не вызвать одобрения, но сама «шестиступенчатость» конструкции на практике оказывается невостребованной - то ли в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, то ли из-за очень близких по передаточным числам высших передач.

Словно почувствовав холодок, наметившийся в наших отношениях, «Лексус» демонстрирует остальные ездовые возможности прямо-таки на ура.

Мощные тормоза, оснащенные наисовременнейшей антиблокировочной системой. Упругая и в то же время комфортная подвеска в основном хорошо справляется с особенностями отечественных дорог. Лишь на высоких скоростях она допускает некоторую слабину на длинных пологих волнах.

Неплох автомобиль, если оценивать в нем шумы и вибрации. В салон не попадает ничего лишнего или выделяющегося из общего фона. Однако и здесь Россия непобедима. Новейшие шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 весьма болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон машины монотонным неприятным гулом.

По части управляемости «Лексус», в основном понятный и уравновешенный, все же проявил характер. Этот быстрый, иногда даже резковатый автомобиль совершенно на равных может конкурировать со своим визави из Баварии. С ростом скорости «Лексус», как и положено породистому заднеприводному, все менее охотно заезжает в поворот. Естественно вы начинаете активнее действовать рулем, и вот здесь-то автомобиль впервые проявляет самостоятельность - вяло, но настойчиво начиная рыскать из стороны в сторону. На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. Особенно она не мешает, но и положительных эмоций не добавляет.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1360–1435 кг; полная масса - 1820 кг; максимальная скорость - 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,8 и 12,9 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4400; ширина - 1700; высота - 1420; база - 2670; дорожный просвет - 135; объем багажника - 400 л. Двигатель: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75х75 мм; максимальная мощность - 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент - 195 Н.м при 4600 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач - шестиступенчатая механическая, передаточные цисла: I - 3,87; II - 2,18; III - 1,48; IV - 1,22; V - 1,0; VI - 0,87; з. х. - 3,67; главная передача - 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и АБС; передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 225/60ZR16.

Как же все-таки воспринимать " Lexus IS 200"? Что его лучше характеризует - незаурядная внешность и энерговооруженность или "осредненно удобные" ездовые качества? Вопрос деликатный, особенно при цене $37 900. На наш взгляд, рационализм все же победил.

Фото Владимира Князева

Автомобиль " Lexus IS 200" предоставлен

фирмой «Тойота-Центр Битца».

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься... Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел...

Первое, что бросается в глаза - это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот... Короче, спорт. Чем-то похож на цешку... 5 поставил. Сел внутрь... на первый взгляд показалось бедновато... потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях... всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов... мне понравилось, но некоторые говорят "что так убого", их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит...

Подвеска жестковата, все ямки и рельсы чувствуются. Устройство очень похоже на мерседес, но изучив ее пришёл к выводу, что тут понадёжнее, ибо сайленты сами по себе больше и кое-где их количество тоже увеличено. А поскольку авто гораздо меньше в размерах и легче мерса, то и ходить эта подвеска должна в разы дольше. Но, блин, жестковато((

Все нахваливают шумоизоляцию, но на мой взгляд (слух) шумновато... может после а6 и мерса так кажется... не знаю...

Мотор 1g. 3 катализатора, которые можно выкинуть нахрен и ездить. Это поистине бонус! Не надо ничего вставлять - ни пламягасители, ничего. Чекуха гасится элементарно, а даже если не гасить чек, то тачка едет и жрёт так же, как с погашенной. Вонять только начинает в салоне без них, опять же если жарить. Если тихонько ползать, то запаха нет.

Я не знаю, сколько стоит обслуживание, ибо привык всё делать сам, но запчасти на эту машину в разы дешевле, чем на пресловутый w210, в инете можно найти что угодно и по очень гуманным ценам. Моторы и коробки никто не чинит, можно купить мотор за 20т.р. и коробас за 12-15т.р, перекинуть и забыть. Попробуй на немца за такие бабки нарули коробку, для машины 99-2005 года выпуска. В общем, за эти деньги отличный аппарат, красивый, надёжный и дарит настоящее удовольствие от вождения. Всем удачи!

2015 год стал важным периодом в истории Lexus. В первом квартале дебютировал NX 200t, а в последнем – RX 200t. В том же году Японцы представили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200t». Под капотом трех автомобилей скрывается новый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов, светодиодные ходовые огни, напоминающие острые наконечники стрел, и характерные задние L-образные фонари – вот главные отличительные черты современного стилистического кода Lexus. Все эти элементы были использованы и в Лексус ИС 200т. «Самурай» искушает спортивными формами и восхитительными гранями, довольно оригинальными линиями фар и стильным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали потрясающую работу. Удачные очертания позволяют навсегда забыть о скуке, которую в прошлом навевал Лексус.

После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Первая причина – мало свободного пространства для рослого водителя. Человек с длинными ногами будет ощущать определенный дискомфорт. Впрочем, это дело привычки.

Вторая загвоздка заключается в дизайне. При взгляде на центральную консоль возникает удивление – она напоминает винтажные автомобили начала 2000-ых. Пластиковые панели, головное устройство и аналоговые часы смотрятся просто ужасно. Это настоящая бестактность, которой никак не ожидаешь от премиального бренда. Щиток приборов, центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и сиденья кажутся намного лучше. Тем не менее, к большинству материалов оформления интерьера не придраться. Во втором ряду запаса для ног пассажиров уже достаточно. А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом 480 литров.

А теперь самый важный пункт программы - заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX 200t . Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS.

Новый силовой агрегат оборудован системой впрыска D-4ST, которая позволяет мгновенно выходить на высокий крутящий момент 350 Нм, доступный уже с 1650 об/мин. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно. В смешанном цикле (при динамичном вождении) аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на 100 км.

Lexus IS дарит приятные ощущения от управления. Тяга мотора передается на заднюю ось. А двигатель очень складно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SDS), которая была разработана специально для спортивного купе Lexus RC-F.

Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport. В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге. Добавим, что первую сотню IS разменивает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту.

В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового агрегата и электромотора.

Lexus IS 200t – это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения. IS станет интересной альтернативой королям класса большой немецкой тройки - Audi A4, Mercedes C-класса или BMW 3-серии. Лексус ИС доступен в трех вариантах отделки: Comfort, F SPORT и Luxury. Ценник на IS 200t стартует с отметки 2 099 000 рублей. За самую богатую версию Luxury придется выложить не менее 2 695 000 рублей. Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.