История марки TATA. История марки TATA Tata модельный ряд

Тата Моторс – лидер в производстве коммерческой техники на территории Индии и пятый по величине производитель грузовиков в мире.

Линейка грузовых автомобилей, выпускаемых компанией, весьма широка: от небольших грузовичков «Тата Эйс» и до тяжелого транспорта «Тата Прима». Всего компания выпускает более 120 моделей грузовой техники.

Дакар-Авто предлагает коммерческую технику Тата на оптимальных условиях и по выгодной цене. Для получения подробной информации по вопросам приобретения грузовиков Tata звоните по телефону.

В наличии автомобили Тата 613

На территорию РФ поставляется среднетоннажный грузовик Tata LPT 613. И хотя на российском рынке эта машина появилась совсем недавно, но относительно небольшая цена и ряд других преимуществ позволили этому индийскому грузовику завоевать популярность у российских потребителей.

Тата 613 – грузовой автомобиль с возможностью установки на него надстроек разнообразной функциональности. Этот коммерческий автомобиль можно применять в любой отрасли, такой как коммунальное и сельское хозяйство, грузоперевозки, строительная сфера и т.д.

Грузовики Tata 613 снабжаются 130-сильным двигателем от компании Мерседес, который зарекомендовал себя как довольно надежный и неприхотливый. Такие двигатели ходят без капремонта более 500 тысяч км.

Кабина автомобилей Тата 613 – трехместная с удобным доступом, хорошим обзором и функциональной приборной панелью.

Купить грузовой автомобиль Тата в Дакар-Авто

Мы являемся прямым импортером грузовой техники, а значит, можем предложить самую выгодную цену и короткие сроки поставки. В нашем каталоге широкий ассортимент уже готовых к реализации грузовиков на собственной стоянке в Москве. Гарантия и профессиональная информационная поддержка являются особым преимуществом Дакар-Авто. У нас работают только профессионалы с огромным опытом, которые подберут для Вас самый оптимальный вариант коммерческого транспорта по низкой цене.

Мы ждем вашего звонка! Все консультации по вопросам приобретения техники Тата вы можете получить по указанным на сайте телефонам или заполнив форму обратной связи.

ТАТА LPT-613 - индийский малотоннажный грузовой автомобиль производства Tata Motors . Этот автомобиль входит в семейство грузовых бескапотных автомобилей TATA LPT. В Украине эта модель изготавливается в г.. Ильичевске (Одесская область) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО «Бориспольский автобусный завод» (с. Пролиски Киевская область). Грузовики производства последнего реализуются под маркой БАЗ-Т713 «Подорожник». С 2004 года модель производилась в России компанией «Автомобили и моторы Урала» под названием АМУР-4346.

Описание

Конструктивно Tata LPT 613 представляет собой низкорамную грузовик с кабиной бескапотного компоновки, на которую, по желанию клиента, устанавливаются различные модификации кузова - промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая / бортовая платформа, самосвал, эвакуатор и т.д.. Сама же грузовик собирается крупноузловой способом в г.. Ильичевске (Одесская область) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО «Бориспольский автозавод» (с. Пролиски Киевская область) с SKD-машинокомлектов, поставляемых из Индии.

Двигатель

Один из сильнейших козырей Tata LPT 613 - это надежный, проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии Mercedes-Benz OM 352. 6-цилиндровый, рядный, объемом 5,7 л и мощностью 130 л.с. (при 2400 об / мин), он работает в паре с 5-ступенчатой механикой Tata GBS-40. КПП - с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода. Крутящий момент - 416 Нм - достигается уже при 1400-1700 об / мин. Сцепление - фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя - жидкостное. Аккумуляторная батарея - 120 А / ч, 12 Вт. Стартер ТАТА LPT 613 имеет мощность 2.8 кВт и работает с напряжением 12В.

Шасси

Рама автомобиля - лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера. Длина колесной базы Tata LPT 613 - 3800 мм. Колея передних колес - 1650 мм, задних - 1577 мм. Клиренс - 194 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет от 3680 до 4200 кг. Спереди и сзади устанавливаются зависимые подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Гидроусилитель - производства ZF, по словам мастеров станции ТО, один из самых безотказных узлов автомобиля, независимо от условий эксплуатации. Тормоза - пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система - двухконтурная. Вспомогательная система - специальный тормоз-замедлитель с приводом от двигателя - ретардер. Стояночный тормоз, который приводится в действие пружинным энергоаккумулятором, затормаживает задние колеса. Устанавливаемая резина - Днепрошина, 7,5 / 16 R16 PR (диагональная).

Автобусы шасси TATA LPT-613

На шасси TATA LPT-613 с 2002 года производится автобусы малого класса БАЗ-А079 , а с 2005 года и автобусы малого класса ЗАЗ А07А И-Ван

ТАТА LPT-613 Технические характеристики

Производитель Tata Motors
Также называется БАЗ-Т713 "Подорожник"
АМУР-4346
Место производства Индия
Двигатель (и) Дизельный двигатель
Колесная база 3800 мм
Длина 6860 мм (шасси)
Ширина 2045 мм
Высота 2341 мм
Клиренс 194 мм
Передняя колея 1650 мм
Задняя колея 1577 мм
Высокая скорость 110 км / ч
Вместимость бака 120 л
Подобные Hyundai HD65 / HD72 / HD78
Mercedes-Benz Vario
ЗИЛ-5301
ГАЗ-3310 Валдай
Isuzu NQR

Индийский концерн ТАТА , который занимается производством автомобилей, образовался в 1868 году. Штаб-квартира автостроительной компании, выпускающей широкий спектр коммерческих, грузовых и легковых автомобилей, находится в Бомбее. Индийский автопроизводитель ТАТА производит большую гамму моделей легковых и коммерческих автомобилей, грузовых шасси, а также автобусов для перевозки пассажиров во внутреннем и междугороднем сообщении.

Обширный ассортимент выбора техники, которую представляет потребителю ТАТА, позволяет использовать ее для самых разных целей и нужд, для самых разных видов перевозок. ТАТА, пользуясь технической помощью работников фирмы DaimlerChrysler, изготавливает достаточно большую линейку грузовых автомобилей. Их грузоподъемность варьируется от одной до сорока тонн.

В 2000 году индийская автомобильная компания ТАТА начала поставлять свою продукцию (пикапы и легкие грузовики) в страны Европы, а также в Российскую Федерацию. Более того, в России (на Урале), а также в Украине ведется сборка нескольких моделей грузовиков ТАТА.

На европейский рынок индийская компания ТАТА поставляет, в основном, 1-тонные пикапы, имеющие колесную формулу 4x2 и 4x4 и полную массу от 2,8 до 3 тонн. Данные автомобили оборудуются модернизированным 4-х цилиндровым двигателем, имеющим объем в 2 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом и мощностью 90 лошадиных сил. Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая. У автомобиля передние дисковые тормоза и независимая подвеска, а также гидроусилитель руля. Машина может оборудоваться кабинами нескольких типов - на выбор покупателя.

В линейке грузовиков ТАТА - 3-тонные полукапотные грузовые автомобили серии SFC407, грузовики бескапотные серии LPT407. Здесь же 5-тонные модификации SFC709 и LPT709 и новый 3,5-тонный бескапотный грузовик LPT613. Вся эта техника имеет в своей комплектации 4-6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты с мощностью в 71, 90 и 130 лошадиных сил. Они оборудованы механическими коробками передач, имеют рессорную подвеску и гидропневматический привод тормозов. ТАТА производит также бескапотные 6-тонные грузовые автомобили LPT1615TC, а также шасси с кабиной, которые оборудованы дизельным двигателем объемом в 5,9 литра (мощность 137 лошадиных сил) и имеют механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Помимо грузовых автомобилей, компания ТАТА наладила производство грузопассажирских автомобилей и автомобилей-универсалов. Автобусы, выпускаемые ТАТА, могут иметь пассажировместимость салона от 12 до 80 человек. Индийскими автопроизводителями собрано более 200 тыс. легковых автомобилей ТАТА и около 40 тыс. вседорожников Sumo и Safari. Легковые автомобили экспортируются в Италию, Испанию, Португалию и Великобританию.

Тата - это огромная корпорация, состоящая из 80 самостоятельных подразделений, занимающаяся в индийской промышленности практически всем: металлургией, энергетикой, авиационным транспортом, программированием, производством автомобилей. Продукция компании пользуется спросом не только в Индии, но и далеко за ее пределами.

"Первый камень" этой империи с сегодняшним оборотом в 17,8 млрд. долларов заложил Джамшетджи Нуссерванджи Тата, основав в 1868 году Ткацко-прядильную мануфактуру Центральной Индии (Central India Spinning, Weaving and Manufacturing Company) с уставным капиталом в 21 тыс. рупий (около 4,5 тыс. долларов).

Джамшетджи мечтал поднять промышленность Индии, сделать страну экономически развитой. С этой целью он открывал университеты, в которых учились будущие специалисты, строил гидроэлектростанцию и металлургический комбинат. Для этого он, вместе со своими двумя сыновьями и двоюродным братом, в 1887 году основал компанию Tata Sons.

После смерти Джамшетджи в 1904 году концерн возглавил его старший сын Дорабджи Тата, который управлял компанией в течение 28 лет и много сделал для ее развития. При нем была создана компания Tata Airlines, в последствие национализированная и переименованная в Air India.

В 1938 году во главе концерна состоявшего из 14 компаний становится Джехангир Ратанджи Дадабхой, не имевший родственных связей с семьей основателей компании.

Машиностроением компания начала заниматься только в 1945 году, создав в своей структуре отдельное подразделение Tata Engineering and Locomotive Company по производству локомотивов и агрегатов к ним. В 2003 году оно было переименовано в Tata Motors.

В 1991 году в возрасте 87 лет Джехангир отходит от дел и передает бразды правления корпорации своему племяннику Ратану, который остается руководителем и хозяином компании по сей день.

В этом же году Tata Motors выпускает миллионный двигатель, а в 1998 выводит на рынок свой легковой автомобиль Indica стоимостью 5 100долларов.

В 2003 году начинается выпуск его обновленной версии City Rover для европейского рынка и начинается производство грузовых автомобилей на выкупает у корейской компании Daewoo подразделения по их сборке.

С 2006 года компания вышла на российский рынок с малотоннажным грузовиком TATA LPT 613, аналогом популярнейшего в своё время в Европе Mersedes-Benz OM 352.

В 2008 году в состав концерна входят британские марки Jaguar и Land Rover, выкупленные у компании Ford приблизительно за 2 млрд. долларов, вместе с заводами по производству запчастей и исследовательскими центрами.

В настоящее время компания Tata Motors занимает пятое место в мире по производству коммерческих автомобилей и автобусов, а также занимается выпуском легковых автомобилей и внедорожников.

В марте 2009 года начался выпуск самого дешевого легкового автомобиля в мире Tata Nano.

Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.

А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.

Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.

Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.

Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.
А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля – вялые.

Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.

Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.

В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.

Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).

Для Европы (и, вероятно, США) Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см 2 , 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость ~ 153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000.

Характеристики Tata Nano (индийская версия):

  • Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см 3 , SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Mаксимальная мощность - 35 л.с. при 5250 оборотах
  • Максимальная скорость – 105 км/час
  • Разгон с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
  • Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
  • Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
  • Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
  • Колесная база – 2265 мм