Итальянская автомобильная марка на и. Итальянские машины

Сегодня итальянские автомобили отлично известны во всем мире – своим темпераментом и страстью они покоряют умы миллионов, а даже одно упоминание их названий заставляет сердца автолюбителей биться чаще…

Еще бы, ведь именно эта страна славится такими громкими марками, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa Romeo, Pagani – их знают даже те люди, которые далеки от автомобильной темы.

Однако действуют в Италии хоть и более «приземленные», но от этого не менее известные и значимые производители «железных коней», которые по карману не только «избранным», – это FIAT и Lancia.

Да и вообще итальянский автопром находится на довольно-таки высоком уровне развития – эта страна является одним из самых значимых машиностроителей не только в Европе, но и в мире. Производственные мощности местных компаний сосредоточены на многих континентах, а их ежегодный объем выпуска «железных коней» составляет порядка 1.7 миллиона экземпляров (причем почти 90% приходится на «ФИАТ»).

История автомобильной промышленности Италии берет свое начало в 1880-х годах – когда инженер Энрико Бернарди собрал первый бензиновый двигатель и установил его на трехколесный велосипед…

Однако первые автомобили появились в этой стране лишь в 1898 году – когда братья Маттео и Эрнесто Чейрано основали компанию «Ceirano GB & C» и построили свою первую легковушку под названием «Welleyes».
Уже в 1899-м она перешла под патронаж вновь образованной группой инвесторов во главе с Джованни Аньелли фирмы «FIAT», которая в том же году выпустила первую машину, а впоследствии и вовсе стала крупнейшим итальянским автопроизводителем.

Осенью 1906 года известный гонщик Винченцо Лянча вскладчину со своим компаньоном Клаудио Фоджолином положил начало еще одной легендарной компании – «Lancia». И ее первый автомобиль не заставил себя долго ждать – он «появился» на свет 23 сентября 1907-го.

Спустя еще три года началась история не менее известной в мире итальянской компании «Alfa Romeo» – именно тогда такое название получила фирма «Societa Anonima Italiana Darracq», основанная в 1906-м французским инженером Александром Дарракком с использованием инвестиций предпринимателей из Италии.

В 1914 году Альфиери Мазерати решил создать собственную мастерскую неподалеку от Болоньи, а через некоторое время к нему присоединились и его младшие братья Биндо и Эрнесто – вместе они построили спортивный автомобиль с двухлитровым мотором, а через двенадцать лет с помощью сторонних инвесторов образовали компанию «Maserati».

Один из самых культовых итальянских производителей – «Ferrari» – появился в 1929 году, а его отцом-основателем стал талантливый конструктор и гонщик Энцо Феррари. Правда, изначально компания специализировалась на производстве гоночных автомобилей, а в «гражданский сектор» вышла только в 1946-м.

Именно благодаря недочетам в моделях «Ferrari» был «рожден» еще один итальянский автомобилестроитель – Lamborghini. В 1960-х Ферруччо Ламборгини, на тот момент занимающийся производством тракторов, выявил неисправность сцепления в «250 GT» и под впечатлением от этого момента решил создать собственную компанию по производству суперкаров. Причем он не стал откладывать дело в долгий ящик, уже в 1964 году представив своего первого серийного «железного коня».

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов со сцены ушли многие итальянские бренды, однако «основные игроки» остались в строю, правда, некоторые из них перешли под покровительство «FIAT».

Впоследствии началось бурное развитие автопрома Италии, благодаря чему в 1990-е данная страна стала третьим по значимости «игроком» этой отрасли в Европе и пятой в мире. В те же года появился на свет, наверное, один из самых молодых итальянских машиностроителей – «Pagani», который был основан Горацио Пагани.

В настоящее время итальянские автомобили известны во всех уголках планеты, а местные производители создают не только сверхмощные суперкары, но и малолитражки, семейные автомобили и даже вседорожники.

Статья о самых красивых итальянских автомобилях: их главные особенности, важные характеристики, фото. В конце статьи - видео про самые популярные машины в Италии.


Содержание статьи:

Итальянцы умеют ценить красивую жизнь и красивые вещи - понятно, почему самые великолепные автомобили производят именно в Италии. Дизайнеры в каждый из них вложили мощь, характер и мечту, заставив весь мир сходить от них с ума, а конкурентов – пытаться повторить идеальные образы.

О самых впечатляющих итальянских машинах – в следующем обзоре.

Топ-10 самых красивых итальянских машин


Модель, пришедшая на смену Testarossa, настолько превзошла свою предшественницу, что стала эталоном всего поколения спорткаров периода «нулевых» годов.

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире. Длинный капот при небольшом салоне, а также хвостовая часть со спойлером, радиаторная решетка и воздушные отсеки для силового агрегата отсылают к итальянской классике – переднемоторной модели Berlinetta.

Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.


Удивительно, что при феерической внешности внутри автомобиль настолько же феноменально аскетичен. Минимум деталей, никаких дорогостоящих материалов, только скромность и простота. Следует отметить разве что салон из тонкой черной кожи да металлическую рукоятку трансмиссии, а приборная панель аккуратно вписана в лаконичный интерьер.

Самым стильным элементом интерьера можно назвать багажную полку позади сидений, которая вмещает среднего размера чемодан и даже фиксирует его специальными ремнями с эффектными металлическими пряжками.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч. Тестирование Maranello проводилось на гоночном треке Формулы 1, а силовой агрегат разрабатывался согласно требованиям Гран Туризмо, в том числе получил электронный впрыск топлива, гидравлические клапана и переменную обратную систему выпуска.


Дорога, ведущая вдоль Лазурного берега, соленый воздух, южные ароматы и синее небо – то, что рисуется лишь от упоминания этой модели.

Имеющая официальное обозначение Ferrari 365 GTB/4, эта стильная, легендарная, а в свое время еще и самая быстрая машина в мире этим обыденным названием никогда не пользовалась. Сразу же после победы в 24-часовой гонке Дайтоны журналисты наградили автомобиль одноименным прозвищем, с которым она вошла в историю.

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.


К слову, показатели этого самого 4,4-литрового 352-сильного двигателя для тех лет были поистине феноменальными – старт до сотни километров за 5,4 секунды при максимальной скорости в 280 км/ч.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности. Ходовая часть получила максимально удобную конструкцию, до сих пор применяемую в Ferrari: при переднем расположении мотора и блока из высоколегированного сплава 5-ступенчатая трансмиссия помещалась позади, что гарантировало идеальный баланс массы.

Кто-то может назвать внешность, узкую длинную «морду» и отсутствие вычурных элементов скучными, обыденными. Но даже эта сдержанность интерьера и экстерьера всё равно неизменно притягивает взгляды, оправдывая данное СМИ определение самой лучшей машины в мире.


Название «красноголовая» вызывает ассоциацию с вождем краснокожих, что вполне оправдано, учитывая произведенный ею фурор.

Модель не предназначалась для заездов по гоночным трекам, но все равно приобрела исключительно спортивные черты: хищная «морда», заниженная подвеска, устроившиеся по бокам радиаторы и современные, легчайшие, аэродинамичные материалы.

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.


Агрессивный, новаторский дизайн в совокупности с 390-сильным двигателем V12, достигающим сотни километров за 5 секунд при скорости 290 км/ч, сделал модель одной из наиболее популярных и продаваемых у производителя.

Салон, роскошный, но скромный , был типичным для Ferrari, но по уровню комфорта и эргономичности превосходил и предшественницу Berlinetta Boxer, и непосредственного конкурента Lamborghini Countach.


Календари, плакаты, тетради и игрушечные модельки с этим автомобилем были практически у каждого автолюбителя в период с 1974 по 1990 год.

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного. Именно такое ощущение, впечатление, восторг вложил молодой дизайнер Марчелло Гандини в этот странный, чересчур угловатый, чересчур широкий, совсем не аэродинамичный кузов. В итоге у него получился настоящий транспорт Дарта Вейдера, такой непохожий на прочие, откровенно сексуальные итальянские автомобили.

Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.


Парадоксально, но столь нестандартный образ стал не просто культовым, но и эталоном для автомобильных дизайнеров нескольких последующих лет.


Кого-то удивит наличие в рейтинге данной модели – никакого лоска, шика, изящности. А ведь именно такую идею и пытался донести до водителей дизайнер Джержетто Джуджаро – итальянское не всегда означает яркое и дерзкое.

Автопроизводитель Lancia создавал настоящие гоночные машины для обычных городских дорог. То есть, любой владелец со скоростью в крови мог элементарно избавить салон от лишнего груза, усилить кузов балками, оснастить четырехтотечными ремнями и получить непобедимый гоночный болид.

Ну и пусть модель внешне походила на советскую «девятку», благодаря необъяснимой итальянской притягательности она всегда была избалована вниманием автолюбителей. А если вспомнить о спортивных достижениях – только в мировом чемпионате по ралли 6 побед - то феноменальная популярность модели абсолютно оправданной.


Название, данное в честь испанской фермы по разведению быков для корриды, как нельзя лучше подходит для этого автомобиля. Предельно гармоничный, продуманный и просчитанный до мелочей дизайн, в котором нет ничего лишнего.

Всё в этой модели - от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света - привлекает внимание и завораживает.


Приземистый, буквально лежащий на брюхе, кузов при массивной передней и обрубленной задней части вовсе не кажется несуразным. Большой воздуховод, обрамленный ресничками, единая площадь остекления, сливающая воедино лобовое и боковые стекла, четкие, но плавные контуры демонстрируют стремительность, которую обеспечивает 350-сильный двигатель V12.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги.


После появления этой модели производитель смог уверенно конкурировать с извечными врагами - Ferrari и Lamborghini. Дизайн также принадлежит Джерджетто Джуджаро, но разница с Lancia налицо.

Очень низкий, чуть более метра в высоту, с острым носом и словно бы обрубленным хвостом , глубоко скошенной вперед дверью, повторяющей линии водительского кресла, вытянутое треугольное стекло, протянувшееся от стойки до самой кормы – автомобиль пугающе напоминал рыбу-пилу. Именно такую рубленую конструкцию назовут фирменным стилем Джуджаро, который станет эталонным для 70-х годов.


Хотя страны с автомобильной промышленностью имеют по несколько производителей, можно утверждать, что каждая из них имеет своего «любимчика», так называемый символ.

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.


Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира. Объясняют владельцы этот феномен тем, что машина легко управляема, динамична, комфортна и очень забавна. Последний фактор немаловажен в первую очередь для самих итальянцев, которые так любят веселье и легкость.

Несмотря на мультяшную внешность, крошечный автомобиль очень прочен, долговечен, прост и дешев в обслуживании, наконец, экономичен, что обеспечило ему славу во всем мире.

«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше. Двери открывались против движения автомобиля, а заднее стекло можно было протереть, даже не вылезая из-за руля.

Когда в 2007 году было объявлено о «воскрешении» модели, ажиотаж среди фанатов мини-автомобиля был такой, что «фиатовцы» сравнили его популярность со славой Apple.


У этого бренда или фанатичные поклонники, или столь же яростные противники. Мнения о моделях разнятся столь же кардинально: роскошные и неоправданно дорогие, технологичные и абсолютно ненадежные. Но при этом, если бы представилась возможность, вряд ли какой-то автолюбитель отказался от такого автомобиля в своем гараже.

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.


И ведь почти все творения Джерджетто Джуджаро вызывают именно такие чувства, что не мешает им выигрывать бесчисленное количество премий и наград.

Хотя этот 3-дверный спорткар внешне поразительно напоминает родственницу - модель 159 - именно он обрел мировую славу и почитание. Прищуренная 6-глазая оптика, характерная для производителя V-образная радиаторная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, плавные линии, стремительный силуэт, заставляющие забыть об отвратительных аэродинамических характеристиках.


Легендарный суперседан, автомобиль для настоящих ценителей, легенда с полувековой историей, изменившая представления о роскоши - это всё Quattroporte.

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара. Уже в первом своем поколении он демонстрировал волевой характер под внешностью респектабельного «итальянца», что так подкупило Энтони Куинна, Марчелло Мастрояни, Принца Ренье и прочих знаменитостей, ставших одними из первых владельцев модели.

Сейчас в шестом своем воплощении автомобиль не утратил той безупречности и элегантности, заложенных дизайнером Пьетро Фруа. Она по-прежнему чарует рельефными воздухозаборниками, красивым передним спойлером, хромированными вставками на бампере, изящной оптикой.

Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье. Не зря же именно эта модель стоит на вооружении итальянского посольства в Москве, чтобы на чужбине не лишать роскоши, комфорта и чувства безграничной свободы.

Итальянские дизайнеры давно и безоговорочно признаны лучшими в мире. Их формула успеха – внимание к деталям, а не только к общей концепции. Каждая собранная ими модель – это личность, характер, сила, мощь. Это красота, заставляющая автолюбителей открывать свои сердца и кошельки в погоне за очередной итальянской «красоткой».

Видео про самые популярные машины в Италии:

Итальянские марки автомобилей широко известны по всему миру. Их названия не нуждаются в дополнительном пояснении. Высокое качество и не менее высокие цены многих моделей делают итальянские машины желанными для многих .

Богатая история, насчитывающая более 120 лет, подтверждает уровень развития автомобилестроения в Италии. Эта страна является одним из европейских лидеров в этой отрасли.

Итальянские машины занимают почетное место на международных автосалонах, многие модели уже стали классикой , другие постоянно модернизируются.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана ( , что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль , ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны . В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о и средние цены найдете на нашем сайте.

Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? , что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник!

Fiat (Фиат)

Фиат – компактные, но вместительные машины, ориентированные на все слои населения . Эта марка – самая доступная из итальянских автопроизводителей.

Фиат – старейший и крупнейший автоконцерн в Италии. Основан еще в конце XIX века несколькими крупными инвесторами, в том числе Джованни Аньелли. С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей.

В начале XX века модели 300 HP Record и S61 стали одними из самых популярных гоночных автомобилей . После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех.

Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями – спортивной и удлиненной.

Автомобиль получил широкое распространение, в последующие годы эту модель несколько раз усовершенствовали. В 80-е годы были представлены модели Panda и Uno, которые стали предшественниками современной Punto.

Lamborghini (Ламборгини)

В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от в местечке Санта’Аната-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль , один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.

Марка названа по фамилии основателя Ферручо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферручо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов , а позже и отопительной техники.

Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.

Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины , выпущенной в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-циллиндровым двигателем.

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина ( на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей . Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа , впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года. Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса .

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году , когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной. Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии.

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж . Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Знали ли вы, что Ватикан — это государство внутри самой Италии? , где он находится по карте и как в нем все устроено.

Автомобильная промышленность Италии насчитывает более сотни лет. Сейчас это динамично развивающаяся отрасль, постоянно предлагающая рынку новые модели машин.

Неизменным остается высокое качество и уникальный дизайн итальянских автомобилей.

Вконтакте

23,650 просмотрели

Дизайнеры производимых в Италии авто давно признаны одними из лучших в мире. Они уделяют внимание не только общей концепции как должен выглядеть автомобиль, но и также обращают самое тщательное внимание деталям. Такая формула успеха давно помогла заслужить итальянским автопроизводителям мировую славу. Мы попытались выделить из многочисленных моделей десятку особенных.

Поистине семейная машина, которая была выпущена в 1970 году. Но несмотря на то, что представленная как надежный и доступный автомобиль, Fiat Tempra все же завоевал не так уж и много поклонников.

Maserati Bora

Это удивительное винтажное авто могло мчаться по автостраде едва ли не на скорости света. И сегодня его дизайн смотрится стильно, полностью отображая понятие классики.

Lancia Stratos

Создателям этого автомобиля удалось сочетать вместе стиль и роскошь. Однако на Lancia Stratos приятно не только смотреть. На нем не раз выигрывали Чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах.

  • Читайте также:

Lancia Ypsilon

Эта модель выпускается и по сей день, являясь одним из самых бюджетных решений по соотношению «цена-качество». Несмотря на то, что последние вариации этого авто значительно отличаются от первых, машина Lancia Ypsilon не утратила популярности среди .

Ferrari 250 GTO

Эта машина была доступна далеко не каждому – сам должен был лично одобрить покупателя. К тому же и цена в 18 тыс долларов для 60-х была заоблачной, но она вполне себя оправдывала: потрясающий дизайн, сумасшедшая скорость и маневренность на дороге делают Ferrari 250 GTO отличным выбором.

Fiat 500

Существует немного машин, с которыми у автолюбителей ассоциируется страна. Так, например, у Англии есть Austin Mini, у Франции – Citroen, а у Италии – Fiat 500. На протяжении более десятка лет это авто пользовалось огромной популярностью. А на 50-летие модели Fiat выпустил новую концепцию полюбившегося всем автомобиля – Fiat Nuova 500.

Alfa Romeo Spider

За всю свою историю, начиная с 1966 года, дизайн этого автомобиля претерпевал большие перемены. В итоге, и стильно ретро-автомобиля Alfa Romeo Spider превратиться в модный концепт-кар.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo – одна из самых ярких и роскошных моделей известного во всем мире автопроизводителя. Всего в мире насчитывается лишь 400 Ferrari Enzo, что, впрочем, не делает машину менее желанной, пусть и практически недостижимой мечтой многих.

Alfa Romeo Giulietta

Giulietta впервые увидела свет в 1954 году, а начало выпуска третьего поколения этой модели в 2010 году было приурочено к столетию компании Alfa Romeo. Просторная внутри, немного агрессивная снаружи, она имеет довольно смелый дизайн для своего класса.

Ferrari F430 Spider

Если вы произносите фразу «итальянская машина», вполне вероятно, что первым, что придет вам на ум, будет имя Ferrari. Удивительная F430 Spider сочетает в себе элегантный дизайн и высокую мощность. Эту модель по праву можно считать одним из самых выдающихся шедевров известного автопроизводителя.

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Феномен итальянского автопрома – лидирующие позиции в мире, несмотря на относительно скромную экономику – давно разгадан. Итальянцы с душой и страстью подходят ко всему что делают. Не обошел их темперамент и автомобили. Список авто довольно широк, их названия известны всему миру и считаются показателями элитного положения владельцев. Роскошные и быстрые, стильные и дорогие итальянские машины – о них речь и пойдет.

Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления

Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны:

Феррари

Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет.

Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее.

Альфа Ромео

Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели.

Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора.

Фиат

Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты.

Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено.

Марки итальянских авто – история логотипов, положение на данный момент

Число заводов по выпуску итальянских автомобилей – 10. Каждый гордится собственным продуктом, отстаивающим на престиж страны.

Подробно:

  • Alfa Romeo. Создание логотипа произошло задолго до появления на арене официального владельца концерна – Никола Ромео. В синем кругу красный крест и пожирающая человека змея символизировали победу и власть династии. Италия, где влияние фамилии сильно и передается в каждом поколении, благосклонно приняла подобный знак. С течением времени, эмблема автомобиля видоизменялась несколько раз – были добавлены лавровые венки, дополнительная надпись. Однако, главные атрибуты – змея и крест – были оставлены до наших дней.

Последними продуктами бренда является пара автомобилей – хэтчбек Ми То, получивший название от двух городов Милана и Турина, и спортивное купе 4С. Оба авто окрашены в стандартный цвет концерна – винно-красный. На Женевском автосалоне оба представителя концерна заслужили одобрение присутствующих, о чем свидетельствуют продажи в разных странах мира.

  • De Tomaso. Бренд получил путевку в жизнь в 1951 году. Тогда же владельцев Алехандро де Томазом был представлен первый логотип авто – египетская богиня плодородия Исида. Впрочем, существование его было недолгим – лаконичность и простота перевесила витиеватые замыслы. Приземистая буква Т–узнаваемая эмблема авто – претерпела незначительные изменения. Стала выше, стройнее.

К сожалению, основатель и вдохновитель производства тяжело заболел в 1996 году. Последним авто с его разработкой стала Tomaso Guara, после чего создатель более не участвовал в конструировании. Официально о закате бренда было объявлено в 2004 году. На сегодняшний момент, концерн, купленный промышленником Жаном Марио Россиньоло, уже представил концепт-кар De Tomaso Deauville. В будущем руководством отмечается ожидание спортивных авто, а также лимузина.

  • DR Motor. Лаконичность логотипа говорит о простоте и доступности авто – девизе концерна. Модели бренда – это прогрессивные технологии вкупе с доступными комплектующими. Так, компактный кроссовер может иметь подвеску от китайского Черри и ходовую часть от немецкого Бош.

Сегодня DR Motor – это официальный сборщик всей модельной линейки Черри. Что,впрочем, не говорит об упадке собственного производства. Тринадцать моделей были представлены руководству. Из них положительное решение о выпуске получили три варианта супер-каров. На основе характеристик всех представленных моделей решено сделать один, представляющий в будущем бренд.

  • Ferrari. Вздыбленная лошадь на желтом фоне под национальными цветами Италии – фирменный знак знаменитого бренда. Создатель – Энцо Феррари – был большим поклонником воздухоплавания. Кумиром для него оставался Франческо Барак – герой Первой мировой войны. Истребитель аса был украшен черным конем. Именно он и перекочевал на эмблему машины. Аббревиатура SF – название гоночной команды – дословно «Конюшня Феррари».

Зубр итальянского автопрома не снижает темпов развития, как если бы это было после суровых военных лет. Последние года коллекцию итальянского бренда пополнили марки автомобилей с эпитетами «шикарный», «юбилейный», «гордость Италии». Новинки оснащены всевозможными технологическими продуктами. Теперь это не только традиционный кровавый, но и иной цвет – бирюза, кобальт и прочие.

  • Lamborghini. Марка дорогих суперкаров имеет соответствующий знак – золотой телец и буквы на черном фоне. Владелец бренда – Феруччо Ламборгини – был большим поклонником корриды и животных, в частности. Победители боев и города, в которых они проходили, были увековечены в названиях моделей авто.

Сегодня концерн принадлежит Ауди, входящей в огромную корпорацию Фольксваген. Модели Ламборгини теперь выпускаются под эгидой немецких производителей, однако, не потеряли изящества и страсти итальянцев. Например, представленные в 2012 году Gallardo и Gallardo Spyder именуются не иначе как эксклюзивные авто, выполняемые под заказ для лучших автобанов Европы.

  • Maserati. Трезубец на логотипе – это фирменный городской знак. Болонья – родной город бренда, где главной достопримечательностью является статуя Нептуна на площади. Цвета города – синий и красный – также есть на эмблеме машин.

К сожалению, в период с 1982 до 1993 года, бренд переживал не лучшие времена – наработки были использованы в предыдущих моделях, под новые не находилось инвесторов. Как всегда, руку помощи протянул зубр итальянского автомобилестроения – Фиат. Позитивные изменения продолжаются и в наши дни. Наиболее известной остается модель Quattroporte, завоевавшая гран-при на Франкфуртском шоу.

  • Intermeccanica. Эта марка машины неизвестна большинству любителей мирового автопрома, однако, в Италии – она показатель стиля и особого положения в обществе. Логотип – это показатель объединения зубров автомобилестроения. Здесь и британский флаг, и итальянская коррида, чей символ бык, и восходящее солнце. К общему виду бренд шел все время своего существования и историю имеет весьма интересную.

«Родственники» IntermeccanicaItalia – это Корвет и Феррари. Неудивительно, что модели сохранили плавные линии кузова, указывающие на стремительность авто. Сейчас, автомобиль, претерпевший изменения со времени существования, представляет собой евро-американскую смесь, но без вычурности. Это,несомненно, итальянский автомобиль – чувственный и мощный.

  • Pagani. данного бренда считаются самыми дорогими в мире и наиболее надежными машинами. Логотип отличается простотой и лаконичностью – как и все гениальное. Металлический перфорированный овал с именем бренда и контурами спорткара – своеобразное тавро машины.

До сих пор автолюбители обсуждают суперкар Zonda, на базе которого и создаются модели, дошедшие до наших дней. Марка была создана в честь чемпиона мира Формулы 1. Двигатель будущей «жемчужины» позаимствовали у концерна Мерседес. В 2018 году, бренд представит шикарный родстер Уайру, превосходящей предыдущие модели в скорости, мощи и легкости. Техническая часть машины абсолютно нова и является сюрпризом.

  • Lancia. Старейший бренд итальянского автопрома. С 1911 года логотип менялся, однако, концептуально оставался прежним – флаг, щит и копье оставались основой. Собственно, название Лянча дословно означает – копье. До сих пор бренд остается самым продаваемым в Италии раритетным автомобильным брендом.

Сегодня Лянча – это музейный экспонат. Бразды правления бренд передал концерну Фиат в далеком 1969 году, в связи с финансовым упадком компании – к кризису бренд привели амбиции молодого владельца, поставившего все на мотоспорт. До 1994 Фиат исправно выводил в свет новые модели под логотипом Лянча. Теперь информация обо всех марках машин представляет интереслишь для ценителей той эпохи.

  • Vignale. Торговое имя стало известным в 1948 году. Конструктор Альфредо Виньяле, наладил производство машин в собственной деревне и быстро выбился в одного из лидеров автомобилестроения Италии. Логотип не отличался витиеватостью, однако, обладал вкусом и лаконичностью. История бренда трагична – она оборвалась со смертью создателя в 1969 году. Тогда права на его продукцию у семьи Виньяле купил Форд и по наше время производство простаивало.

На сегодня IVECO – это огромная сеть заводов по всему миру. Ежегодно, концерном продается более 160 тыс. грузовиков и 430 тыс. двигателей. Также совместно с другими представителями мирового автопрома, модели концерна участвуют во всевозможных шоу, где занимают премиальные места.

И, наконец, Fiat. Этот бренд, так или иначе, имеет отношение ко всем описанным выше маркам итальянских авто. До сих пор он остается верным своему принципу – выпускать доступные автомобили, не уступающие премиальному классу других логотипов. Грамотное управление компанией несколькими поколениями, позволяет говорить о бессменности лидера итальянского автопрома.