Как производится замена штатной магнитолы на другую. Установка магнитолы

Здравствуйте! У меня такой вопрос — машина Рено Симбол, на ней имеется стандартная магнитола на кассетах, хочу поменять на нормальный магнитофон, но не знаю, как это сделать. Как И еще под рулем есть переключатель, который регулирует громкость и меняет станции, будет ли он работать и что для этого нужно? (Елена)

Здравствуйте, Елена. В свое время я сам столкнулся с похожей проблемой, надеюсь, наши рекомендации помогут вам.

[ Скрыть ]

Как поменять магнитолу на Рено Симбол?

Действительно, подрулевой переключатель — очень удобная вещь. Благодаря ему можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость, переключать радиостанции и т.д.

Но если вы хотите поменять кассетную магнитолу, то вам необходимо учесть несколько нюансов:

  1. Чтобы установить хорошую медиа-систему, которая будет управляться переключателем без всяких проблем, лучше всего будет купить установку от Рено. Но этот вариант является самым дорогим. На сегодняшний день такие системы стоят от 20 тысяч рублей и выше (от 8 тысяч гривен). Более точную стоимость можно узнать у дилера или в интернете. Такие системы обычно идут с CD выходом для дисков, насколько нам известно, МП3-магнитол от Рено на сегодня нет в продаже.
  2. Есть вариант — купить дорогой переходник, стоимость таких девайсов варьируется в районе 100-150 долларов. Проконсультировавшись с электриком, специалист заявил, что только качественный переходник позволит сделать так, чтобы переключатель выполнял все возложенные на него функции.
  3. Можно приобрести дешевый адаптер, но он будет работать соответственно. Иногда переходник позволяет подрулевому устройству выполнять все функции — регулировку громкости, изменение радиостанции и т.д. Но в большинстве случаев он работает некорректно. Здесь уже все зависит от того, какой адаптер вы купите и насколько ровны руки электрика.

Что касается самой замены, то здесь нет ничего сложного.

  1. На магнитофоне по бокам расположено четыре отверстия. В них устанавливаются специальные штыри. Можно использовать обычные спицы для вязания или плотную проволоку длиной не менее 25 см.
  2. Сначала спицы вставляются с одной стороны (к примеру, слева) и давятся до упора. Сделав это, вы почувствуете, что магнитофон можно извлечь. Затем процедура повторяется с двумя другими отверстиям.
  3. Оборудование изымается, отключается питание и колодка проводов. Можно установить обычную медиа-систему, тогда вам нужно просто подключить провода.

Замена штатной магнитолы – весьма распространенная практика. Большинству автовладельцев совершенно не нравится головное заводское устройство, чаще всего оно технически не обновляется, немного подтормаживает и имеет неудобный функционал.

В магазинах с легкостью можно подобрать замену штатному устройству. Даже если размер новой магнитолы меньше, в этих же магазинах можно купить и специальную рамку панели для вашего автомобиля. Так новое устройство будет стоять, как и должно быть, а вы получите наслаждение от качественного звучания любимой музыки.

Для замены может понадобиться:

  • рамка на панель для вашего автомобиля;
  • новая магнитола;
  • переходник на ISO разъем;
  • отвертка, плоскогубцы.

Главное, не забыть отключить аккумулятор.

Замена штатной магнитолы Ниссан

Для Ниссан подойдет 1DIN магнитола, например, Пионер. Чтобы снять штатное устройство, сначала аккуратно вытягивается панель с решетками для воздуходува, без отключения. Затем убирается панелька под штатным устройством. После этого можно увидеть шурупы, удерживающие устройство, которые необходимо открутить.

Далее вытаскивается старая магнитола, а также каркас и рамка, и отсоединяются все подключенные к ней разъемы и антенна. Чтобы отсоединить старую магнитолу на Ниссан, сначала каркас, прикрепленный винтами, нужно открутить от магнитолы с рамкой, а затем прикрутить рамку к каркасу обратно.

К каркасу с рамкой прикручивается новая магнитола. С помощью ISO-разъема, приобретенного заранее специально для Ниссан нужной модели, подключается проводка. Если понадобилась схема подсоединения или распиновка, обычно она указана в инструкции к автомобилю. После всех манипуляций можно устанавливать новое оборудование на свое место в автомобиле, а также установить обратно снятые панели под магнитолой и над ней. Таким образом, замена штатной магнитолы Ниссан происходит достаточно просто. А в случае Альмера N16, где штатная читает только CD, замена для комфортного пользования необходима.

Подробнее о смене магнитол можно посмотреть на видео.

Замена штатной магнитолы Форд

Для Форда есть штатная магнитола Ford 6000CD, которая практически всем пользователям не нравится. У нее отсутствует USB-вход, не читается формат MP3 и весьма плохое качество звука. Поэтому рассмотрим поэтапно, как происходит замена штатной магнитолы Форд.

Для автомобиля Форд, помимо рамки, понадобится приобрести дополнительно переходник под радио и салазки. Кстати, в Форд Фьюжн в месте под штатное головное устройство установлены декоративные перегородки, которые не рекомендуется срезать. Также необходимо убедиться в том, что есть код активации, он понадобится для запуска новой аудиосистемы.

Для снятия штатного головного устройства в форде предусмотрены небольшие прорези, как показано на фото, в которые нужно вставить ключи, расположив их так, чтобы они смотрели в центр магнитолы. Ориентируясь на полоску над кнопкой AM/FM, немного расшатайте остальные полоски для нахождения фиксаторов. Так полоски войдут глубоко, что поспособствует легкому выдавливанию штатной магнитолы. Для отсоединения проводов нужно воспользоваться специальным для этого устройством (ручкой), предусмотренным производителем.

После того, как старая магнитола оказалась в руках, достаточно просто заменить ее на новую. Далее подсоединяется вся проводка, а новая магнитола устанавливается на отведенное место в автомобиле.

Замена штатной магнитолы Тойота

В первую очередь убираются декоративные молдинги с боков, снизу, а затем сверху штатной магнитолы Тойота. Далее снимается температурный регулятор, держащийся на фиксаторах, и отключается разъем проводов к аварийке. После этого можно снять головное устройство, открутив четыре болта. Также отключаются все подведенные провода с разъемами. Далее все необходимые для крепления кронштейны переставляются на новую магнитолу.

Чтобы установить антенну, необходимо снять бардачок, верхний отсек, правую переднюю стойку (если рядом с ней расположена подушка безопасности, внимательно изучите в инструкции к автомобилю Тойота ее снятие), как показано на фото. После снятия резинового уплотнителя двери убирается накладка. Проводится антенный провод вниз по стойке, под козырек торпеды. Ни в коем случае кабель не должен пересечь подушку безопасности. Далее, согласно распиновке, подключаются провода к новой магнитоле, и она устанавливается на свое место. Так происходит замена штатной магнитолы Тойота.

Замена штатной магнитолы Опель

Технология замены штатной магнитолы на новую не отличается от вышеописанных. Проводка подключается согласно распиновке, через разъемы ISO. Важно убедиться в правильном подключении желтого и красного проводов питания. К сожалению, на Опель рамки встают недостаточно плотно, что вызывает некоторые неудобства. Поэтому многие устанавливают устройство в бардачке, при этом управление происходит пультом.

Таким образом, замена штатной магнитолы Опель не всегда приводит к удовлетворительным результатам.

Замена штатной магнитолы Рено

Для начала снимается декоративная панелька, рамки. Для вытаскивания штатного устройства Рено откручиваются четыре скрепляющих винта. Возможны трудности с подгоном крепления новой магнитолы, т.е. от штатной магнитолы Рено крепления могут не подойти. Замена штатной магнитолы Рено предполагает подключать проводку через заранее купленные ISO-разъемы для нужной модели Рено, так же как и для антенны. Далее магнитола вставляется в переходную рамку и устанавливается на нужное место.
https://www.youtube.com/watch?v=dim4kQbWYgk
Для замены штатной магнитолы Volvo, помимо всех основных действий, понадобится болгаркой срезать все ненужные пластмассовые перегородки в рамке крепления, иначе новое оборудование может просто не поместиться. Так же как и при замене штатной магнитолы Киа, необходимо будет правильно подключить проводку для управления магнитолой с руля. Для смены магнитолы на Ауди нужно будет заранее проверить распиновку подключения.

Инструкция

Первое что необходимо сделать – при выборе магнитолы в магазине проверьте ее комплектность. Если магнитола другой , чем та, что стоит у вас сейчас, то обязательно обратите внимание на наличие переходника в комплекте с разъема самой магнитолы на стандартный разъем ISO – два широких двух рядных контакта, разъемы могут быть различными, в зависимости от производителя (SONY, Kenwood и т.д.). Уточните у продавца, не понадобятся ли дополнительные переходники, сообщив ему марку, и год своего авто, это в частности относиться к машинам иностранного производства.

Все необходимое куплено, можно приступать к замене. Снятие и установку производим при выключенном зажигании. Извлечь из гнезда магнитолу можно с помощью специальных ключей, которые были в комплекте с магнитолой при покупке. Ключи от новой магнитолы могут не подойти, поэтому вспомните, где лежит коробка или документация на старую магнитолу, ключи, скорее всего там. Прежде чем вставить ключи снимите наружную рамку и лицевую панель магнитолы. Вставив ключи с боков магнитолы на всю длину, потяните на себя, немного сведя ключи друг к другу, вместе с ключами выйдет магнитола.

Пол дела сделано. Не спешите отсоединять провода, они могут провалиться за центральную панель, стяните их резинкой или длинным проводом который останется снаружи, теперь их можно отсоединять. Запомните, какой провод к какому разъему был подключен на магнитоле. Теперь извлеките из гнезда рамку для установки магнитолы, она может быть просто прижата лепестками, которые нужно отогнуть, либо прикручена болтами или саморезами (их необходимо аккуратно выкрутить).

Подготовьте новую магнитолу, снимите с нее установочную рамку и подсоедините переходник на разъем ISO. Пропустив в рамку от новой магнитолы соединительные провода, устанавливаем ее в гнездо для магнитолы, закрепив аналогичным образом. Проверьте рукой надежность установки рамки. Теперь можно приступать к присоединению проводов к магнитоле. Соедините разъем ISO, антенный провод, дополнительные провода, если они имеются. Разъемы для антенны стандартные и рядом имеют соответствующий значок, так же как другие разъемы не входящие в разъем ISO.

После того как все провода присоединены, нужно провести проверку подключения. Присоедините лицевую панель к магнитоле, и вставьте ее в гнездо до середины корпуса. Включите питание магнитолы, если подсветка загорелась, значит, питание на магнитолу поступает. Включите функцию радиоприемника и настройтесь на любую радиостанцию, после начала трансляции радиовещания, послушайте отдельно каждый динамик, они все должны работать. Прием радиовещания так же означает, что антенна исправна и подсоединена правильно. Затем проверьте работу магнитолы при воспроизведении звука с диска и с флешносителя, если имеется разъем USB. Теперь отключите магнитолу, снимите лицевую панель и усилием двух рук приложенным по бокам лицевой части задвиньте магнитолу до щелчка в рамку. Установите лицевую панель и наружную рамку. Теперь в полной мере можно насладиться качественным звуком.

Обратите внимание

При соединении магнитолы не забудьте ее «заземлить», проводок прикручивается болтиком на корпус магнитолы, так вы избавитесь от многих проблем при ее работе.

Полезный совет

Порой одними спецключами магнитолу не вытащить, вставив ключи попробуйте аккуратно поддеть верх или низ магнитолы тонкой шлицевой отверткой. Отсоединив старую магнитолу, не спешите извлекать рамку, возможно новая магнитола встанет в нее без необходимости замены на новую.

Источники:

  • как поменять штатную
  • Как снять магнитолу на Ниссан альмера классик 2009 года

Для того чтобы подключить динамики к новенькой магнитоле, не обязательно ехать в автосервис, затрачивать немаленькую сумму денег. Если вы хоть немного разбираетесь в электрике,то это можно сделать самостоятельно.

Вам понадобится

  • Для подключения передних динамиков к магнитоле вам понадобится 6 метров гибкого акустического кабеля 2х0,75 мм, 2 резиновые гофры диаметром 14мм с поворотом выходов на 90 градусов. Можно и без поворотов, но тогда надо будет тщательно обмотать провода изоляционной лентой, чтобы их не перетерло об края отверстий, которые вы просверлите в передних дверях, так как завод изготовитель не предусмотрел в дверях никакой электропроводки.
  • Чтобы подключить задние динамики, вам понадобится 11 метров акустического провода 2х0,75мм. Здесь можно применить не очень гибкий кабель, подойдет даже обычный, для домашней электрики марки ПВС. Эти провода будут лежать неподвижно в течение всего срока эксплуатации, поэтому им ничего не грозит.

Инструкция

В передней двери, прямо под верхней петлей, ближе к наружной обшивке, сделайте отверстие диаметром 13мм. Второе отверстие надо просверлить на 100мм ниже, чтобы при открытии двери провод поворачивался, а не изгибался. Тогда он прослужит долго. Примерьте, как будет располагаться провод в двери, и отметьте маркером участок провода, проходящий сквозь гофру, с небольшим запасом.

На места выхода из кузова и входа в дверь наматайте 5 слоев изоляционной ленты.

Наденьте гофру и с помощью тонкой стальной проволоки, затяните провод в дверь. Внимание! Чтобы не повредить изоляцию необходимости удлинните провод, чтобы легче шел. Часть провода, которая пойдет внутри кузова, нельзя прокладывать – там провод можно легко повредить, ее необходимо примотать изоляционной лентой к общей проводке.

Сложите одиннадцатиметровый провод пополам. Один из концов вытяните на метр и в таком виде сматайте провода изоляционной лентой. Место сгиба разрежьте кусачками.

Теперь надо уложить получившийся жгут из проводов в . Прокладывать лучше вдоль порога. Для большей надежности, участок жгута, проходящий по полу, можно затянуть в пластиковую гофру для электрических кабелей. Часть жгута, проходящего непосредственно по задней полке, можно закрепить с помощью пластиковых клипс.

Участок жгута в передней части машины так же поднимите с пола и привяжите изоляционной лентой к основной проводке, а затем выведите туда же, куда уже выведены провода для передней акустики. Чтобы потом не искать где какой провод, лучше их сразу промаркировать. Например «передний правый» или сокращенно по-английски FR. Остальные: передний левый – FL, задний правый – RR, задний левый - RL. Проделайте со всеми остальными акустическими проводами то же самое. После этого, если провода идут одного цвета или без полоски вдоль всей жилы, и нельзя в каждой паре различить условный плюс и минус, то надо пометить и минусовой провод.

Когда провода будут промаркированы, проверьте тестером на предмет короткого замыкания между жилами и, убедившись в отсутствии такового, их можете подключать к разъёму ставить магнитолу на место.

Затем проверяем динамики на предмет соответствия их номинального сопротивления. К современным магнитолам подходят динамики с сопротивлением катушки 4 Ом. Если прибор покажет сопротивление от 3,2 до 3,6 Ом, можете устанавливать динамики на заранее подготовленные места и подключать их к акустической проводке. Главное - не перепутать полярность, иначе басов будет мало. Обратите внимание на то, чтобы клеммы динамика не соприкасались с металлическими частями машины.

Когда все подключено, проверьте работоспособность системы.

Пожалуй, первое, к чему стремится каждый владелец, купивший автомобиль - это оснащение салона автомобиля современной акустической системой. Музыкальные композиции обладают способностью снизить у водителя напряжение во время движения по городским пробкам, или взбодрить его во время монотонного передвижения по загородным магистралям.

Вам понадобится

  • - автомобильная магнитола - 1 комплект.

Инструкция

Место, предназначенное для установки автомагнитолы в передней салона , как правило, закрыто пластиковой заглушкой, которая удаляется, открывая нишу для вставки в нее металлической шахты, имеющейся в составе заранее приобретенного комплекта радиоаппаратуры.

Вставив шахту, по ее периметру наружу отгибаются металлические лепестки, так, чтобы они, отогнутые, не препятствовали вхождению в нее магнитолы. Лепестки шахты изготавливаются расширенными к основанию, их отгиб надежно фиксирует саму шахту от самопроизвольного выпадания вместе с магнитолой во время передвижения.

После того, как шахта вставлена в переднюю панель, необходимо подсоединить провода к электрическому разъему автомагнитолы, которая также идет в комплекте поставки. В данном случае руководствоваться требуется электрической схемой для каждой магнитолы. Изучив цвета изоляции электропроводки, провода припаиваются к выводам колодки, после чего изолируются изолентой.

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 1 -DIN

Магнитола размером 2 — DIN

Карман для установки магнитолы 1 -DIN

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Подключение переходника ISO — Toyota

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Подключённый ISO разъём

ISO — разъём

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Если вы хотите заменить не только магнитолу а еще и акустику, советуем вам ознакомиться со статьей « »

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Периодически любой автолюбитель приходит к решению улучшить звук штатной аудиосистемы. И одним из шагов в реализации задуманного является замена штатной магнитолы на что-либо более современное. И тут возникает вопрос – как произвести замену? Проще всего поехать в сервис, но можно все это сделать самостоятельно, воспользовавшись несколькими простейшими рекомендациями.

Выбирая магнитолу, следует обращать внимание на наличие в комплекте специального переходника стандарта ISO. Дело в том, что в различных магнитолах могут быть разные виды разъемов и терминалов для подключения систем питания, управления и акустических систем. А в автомобиле проводка делается по стандарту ISO. Вот для подключения к ней нам и нужен этот переходник. Если его в комплекте нет, то нужно купить отдельно. Но именно тот, который подходит к вашей модели магнитолы. Демонтаж старой и монтаж новой магнитолы производится при выключенном зажигании и снятой минусовой клеммой аккумулятора. Для демонтажа старой магнитолы потребуются оригинальные ключи, которые шли в комплекте с ней. Необходимо снять лицевую панель, декоративную рамку и вставить в направляющие замков родные ключи. После этого с усилием вдавить ключи до упора и потянуть на себя. Замки разблокируются и вместе с ключами выйдет магнитола. Отключаем ISO разъем, антенный провод, сервисные провода и вынимаем магнитолу вместе со жгутом проводов. Перед установкой требуется демонтировать монтажную рамку от старой магнитолы. Она обычно закреплена в приборной панели автомобиля путем разгибания монтажных лепестков. В некоторых моделях автомобилей монтажная рамка может быть дополнительно закреплена саморезами. Аккуратно удаляем ее. Подготавливаем к монтажу новую магнитолу, снимаем с нее монтажную рамку и подключаем ISO переходник. Монтируем в приборную панель новую монтажную рамку по образу и подобию старой. Выводим в нее жгут проводов и подключаем его к ISO адаптеру. Не забываем подключить антенный кабель и дополнительные провода, если они есть. Все коммутации делаем строго по инструкции к вашей магнитоле. Производим проверку подключения. Для этого вставляем магнитолу в рамку не до конца, не позволяя сработать замкам. Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Включив магнитолу, проверяем ее на всех режимах: компакт диск, радио, USB (если он есть). При правильном монтаже все работает безупречно, можно завершать монтаж. Выключаем зажигание и до щелчка вставляем магнитолу в монтажную рамку. После срабатывания замков устанавливаем декоративную рамку и лицевую панель. Все, монтаж окончен.