Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы. Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы Ямаха гризли 700 технические

Мощный Yamaha Grizzly 700 – квадроцикл, скажем прямо, не для слабонервных. Этот вездеход создан для мужиков с нордическим характером, не терпящих компромиссов. Yamaha Grizzly 700 – абсолютно новое веха в мире квадроциклов Yamaha. Абсолютно новые, не заимствованные с 660 «Гризла», рычаги подвески, мотор, рама, электрический усилитель рулевого управления, изменяющий свои характеристики в зависимости от скорости движения, полностью новая трансмиссия… Эти перечисления можно продолжать бесконечно. Важно одно – Yamaha Grizzly 700 реально удивительный квадроцикл, не похожий ни на один. И если вы не привыкли отступать от намеченного пути, готовы лезть напролом, невзирая на все преграды, Yamaha Grizzly 700 именно для вас. Он точно также как и вы не терпит компромиссов, и готов в любой ситуации ехать заданным курсом.
Но от общих слов, перейдем к делу, вернее к описанию ощущений от езды на Yamaha Grizzly 700 . На испытаниях нам удалось покататься от души: были и водные преграды, и булыжники, и поваленные березки, и асфальт, и укатанный грунт и полное месиво с разбитой грузовиками колеёй. Забегая вперёд, скажем, что на любом покрытии Yamaha Grizzly 700 себя чувствует как в родной стихии. На асфальте впуливает не хуже спортивного мотоцикла, так что при перегоне по трассе не стоит бояться, что не вольёшься в поток автомобилей. Да и несмотря на компактные габариты, Grizzly 700 вполне уверенно держался в поворотах. На бездорожье у Yamaha Grizzly 700 тоже проблем не было: по болотной жиже шпарил не хуже, чем на утрамбованном грунте. Время от времени возникала необходимость переключать режимы привода с 2WD на 4 WD и на 4WD с блокировкой переднего моста. По-честноку, разницы в управлении нет никакой – руль одинаково легко крутится и на заднем приводе и на полном с блокировкой. Словом, едешь и отдыхаешь. За это надо отвесить низкий поклон электроусилителю руля, который не просто тупо снимает нагрузку с руля, но и демпфирует удары. Еще одна изюминка электроусилителя – это изменение производительности в зависимости от скорости, то есть, чем выше скорость, тем туже руль. Это реально очень здорово сказывается на безопасности, особенно когда на скорости едешь меж деревьев. И даже когда «жаришь» по изрезанной колеёй дороге, «рулевой помощник» позволяет довольно точно ехать заданным курсом, и в случае необходимости то наезжать на бровку колеи, то съезжать в колею.
Впрочем, для проходимости не последнюю роль играет умение «рулевого». Важно вовремя загрузить-разгрузить нужную сторону, вернее – колесо. Для чего необходимо прыгать по Yamaha Grizzly 700 , как обезьяне по пальме. Зато это даёт гарантированный результат. По технической части за общий пробег в почти 2000 км с начала эксплуатации проблем не выявлено. Вообще никаких. Правда, для участников тест-испытаний до сих пор остается загадкой, как при убийственной эксплуатации на Yamaha Grizzly 700 не порвались даже пыльники ШРУСов?.. Вот, что значит «Сделано в Японии»! Мотор – это отдельная песня. Начнем с того, что это среди квадроциклов Yamaha это двигло с самой большой удельной мощностью и фантастическим крутящим моментом. На всех режимах работы мотор не имеет провалов и заставляет квадрик ехать внатяг со старта до максимума скорости. Двигатель «одноствольный», инжекторный, короткоходный с рабочим объёмом 686 «кубов». Мощность выдаёт чуть больше 46 «кобыл», однако весь кайф даже не столько в лошадях, сколько в крутящем моменте и реально малом весе квадрика (масса всего-лишь 274 кило).
Грамотная развесовка, плюс длинноходная энергоёмкая подвеска позволяют Yamaha Grizzly 700 творить чудеса. Квадрик как по рельсам идет на скорости 90 км/ч и лишь ближе к сотне начинает слегка плавать по дороге – сказываются покрышки с мощными грунтозацепами. Подвеска, к слову сказать, регулируемая по жёсткости (пять ступеней настройки пружин), что особенно важно для ездоков, привыкших с квадрика выжимать всё, на что он способен. Ведь от тога, кок настроишь подвеску под вес ездока, зависит в конечном счете проходимость. Но если вы не такой фанат, и вам нужен для охоты, рыбалки и активного отдыха, а не для участия в соревнованиях, то самый мягкий режим подвески – это то что доктор прописал.
Но помимо мощного мотора для квадрацикла важный показатель тормоза. На Yamaha Grizzly 700 установлены эффективные дисковые тормоза с гидравлическим приводом. У нашего героя четыре тормозных диска: два на передних колесах, два на задних. Система торможения двигателем тоже в наличии и работает исправно. На затяжных спусках ее удобно использовать вместе с задними тормозами. Yamaha Grizzly 700 – это квадроцикл мечты: мощный, быстрый, устойчивый, с хорошей проходимостью и отменной управляемостью. У Yamaha Grizzly 700 есть всё необходимое для разноплановой эксплуатации. Он отлично подойдёт как для спокойно-созерцательных путешествий, так и для серьезных внедорожных вылазок.

У представленного в 2006-м году Yamaha Grizzly 700 имелся предшественник Grizzly 660 - довольно популярный в те годы квадроцикл. Однако новинка заткнула за пояс всех, без исключения, конкурентов, ведь у нее впервые в индустрии был применен электроусилитель рулевого управления - EPS. Поначалу мачо квадродвижения презрительно отзывались об этом новшестве, говоря о том, что это нужно слабакам и дамочкам, но распробовав, - перестали. Ведь EPS (с переменным усилием, зависящим от скорости) не только снижает усилие на руле, он работает еще и как демпфер - бережет руки от ударов, передающихся от колес. Однако не все гладко было с этим девайсом. Самый безобидный отказ происходил во время зимней эксплуатации, когда замерзшая внутри вода попросту выключала работу системы. Но гораздо худшая неисправность проявлялась следующим образом. В какой-то момент при подруливании, квадроцикл незначительно дергался в сторону от намеченной пилотом траектории. Впрочем, способы решения всех этих неприятностей давно известны, и свежие модели подобным не грешат.

Инжекторный одноцилиндровый пятиклапанный мотор очень удачный по всем показателям. Он и экономичный, и тяговитый, и с подхватом у него все хорошо. Одно расстраивает: у него в отличие от 660 модели, нет дублирующего ручного стартера, и если аккумулятор «высосет» лебедка (покупается как допоборудование), то понадобится внешний источник электроэнерегии. Ведь завести с буксира симбиоз инжекторного мотора и вариаторной коробки передач невозможно.

Все известные проблемы с моторами имеют две причины. Первая - утопление. Несмотря на то, что система воздухозабора сделана по принципу сифона и воздух для двигателя берется из верхней точки под пластиком переднего багажника, «утопить» квадрик совсем не сложно. И тут, если не случится гидроудара, вода будет чистая, а реанимационные работы по очистке масляной системы будут проведены в ближайшие часы, - то, скорее всего, все пройдет без последствий. Промедление с реанимацией грозит появлением ржавчины на деталях внутри мотора, а это уже приговор. Кстати, опытом проверено что обутый в высокопрофильные 27-дюймовые колеса (при штатных 25-х), Grizzly 700 имеет положительную плавучесть. То есть, если не сидеть на нем, а плыть рядом, то вода не достает до воздухозаборника. Однако квадрик будет пытаться поплыть вверх колесами, и малейшее течение ему в этом поможет.

Вторая причина - перегрев. Радиатор водяной системы охлаждения, расположенный за передней решеткой, быстро залепляется грязью и травой. Тепловой режим работы мотора нарушается, и даже постоянно работающий вентилятор не спасает ситуацию. Конечно, на приборной панели есть лампочка перегрева, но не все ее видят, а во время квадросоревнований и попросту на нее закрывают глаза. Результат проявляется постепенно. Для начала мотор начинает подъедать масло, потом дымит, а далее дело доходит до «капиталки», а это очень не бюджетное мероприятие. Поэтому любители серьезных оффроудных поездок выносят радиатор на передний багажник. Что касается расхода топлива, то он зависит исключительно от режима езды. Двадцатилитровый бак в жестком офф-роуде на болотах и буреломах, где квадрик не едет, а ползет, постоянно застревая, закончится через 60 - 70 км. Ну а при неспешном путешествии его хватит на 140 км.

Вариаторная трансмиссия с системой торможения двигателем при неэкстремальной эксплуатации практически вечная. И даже такой расходный элемент как ремень вариатора у этой модели не входит в число предметов первой необходимости в дальней дороге. Высокий срок службы ремня обеспечивает особая конструкция с двумя сцеплениями, одно из которых башмачного типа.

Шноркели вентиляции вариатора находится там же, где и воздухозаборник двигателя. Утопления в грязной воде чревато серьезными проблемами, но опять-таки «убить» вариатор непросто, сначала он будет болеть с заметными симптомами. Чехлы ШРУСов порвать о ветки можно, и если сразу не поменять, то вскоре придется менять привод. Однако, в результате модернизации 2009-го года чехлы стали делать из особо прочного материала. Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. Их эффективность и четкость на высоте, вот только в особо грязевых условиях недешевые колодки кончаются, не пройдя и тысячи километров.

Система полного привода тут самая распространенная, можно сказать, что классическая. Есть режим движения на заднем приводе. Так как межколесный дифференциал сзади отсутствует, два колеса «гребут» всегда с полной силой. Следующий режим - полный привод, ну а третий - это тот же полный, но еще и с заблокированным передним межколесным дифференциалом. Поскольку межосевого диффа здесь тоже нет, получается, что крутящий момент распространяется на все колеса поровну. Злоупотреблять последним режимом не стоит, ибо проходимость он повышает в очень редких условиях, а нагрузки на трансмиссию возрастают в разы. Редукторы, при условии целых сальников и регулярной инспекции масла на предмет эмульсии, в зону повышенного внимания не входят.

Независимые передние и задние подвески отлично настроены под все разновидности разумной езды. Рычаги прочные, шаровые опоры надежно защищены. Разве что подшипники ступиц при установке больших колес становятся деталью, о которой приходится периодически вспоминать. Кстати, о колесах. Без вмешательства в подвеску можно поставить даже 28-дюймовые колеса, тем самым значительно увеличив и без того не малый дорожный просвет.

Вся электрическая часть выполнена с учетом влаго- и грязезащиты, вибраций и проложена так, что даже продираясь по бурелому, повредить ее очень сложно. Приятно, что имеется герметичная розетка. В электрике есть система считывания кодов ошибок с электронных блоков с выводом на информационный дисплей приборной панели и программированием с него же.

Пластик морозоустойчивый и очень эластичный. Даже выгнутые об деревья крылья расправляются и восстанавливают свою форму. Более дорогой вариант пластика - камуфлированный - отличается тем, что на нем не видны царапины и квадроцикл долго сохраняет свежий вид. Но есть и минус. Отойдя от квадрика в лесу, его можно потерять. Поскольку как такового бампера спереди нет, при движении по заросшим подлеском дорогам, контакт принимает на себя передняя часть пластика, и от этого ломаются пистоны крепления фар. Отрегулировать их в этом случае становится невозможно. И еще про фары. Светят они хорошо, пока чистые, разумеется, а еще они довольно хорошо защищены от влаги и набрать в них воду, в отличие от большинства одноклассников, непросто.

Передняя и задняя багажные платформы в сумме вмещают более 100 кг груза. Справа в крыле есть герметичный отсек на пару литров, ну а под седлом имеется ниша для инструментов.


Yamaha Grizzly 700 - один из самых популярных квадроциклов у тех, кто любит заехать подальше. Надежный, легкий, ремонтопригодный, да и внедорожные свойства на высоте. И быть бы ему хитом всех времен и народов, кабы не одно но... Из-за сложных соображений потенциальной безопасности господа японцы вообще не делают длиннобазные двухместные модели. А ведь длинная база - это не только возможность перевозить пассажира. Это еще и устойчивость, особенно при движении в горах, где без крутых подъемов и спусков просто никуда. Проверено многочисленными путешествиями и экспедициями, что там, где длинные квадры заезжают без проблем, короткий «гризлик» находится на грани ухода «в полет». Правда погнуть раму и в этом случае не просто, но что такое рама в сравнении с вероятностью быть придавленным тремя сотнями кило?


И еще из опыта. Среди угонямых квадроциклов Grizzly 700 находится в числе лидеров. Ведь работают они, в основном, в разнообразных прокатных конторах, где прекрасно знают об их неприхотливости и надежности. Ну а на вторичном рынке доходит до смешного - цена на подержанный экземпляр почти не отличается от нового.

Текст Евгении Любимовой
Фото Автора

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя

Одноцилиндровый, С жидкостным охлаждением, 4-тактный, С одним верхним распредвалом (SOHC), 4-клапанный

Рабочий объем

686 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

102,0×84,0 мм

Степень сжатия

Система смазки

Мокрый картер

Топливная система

Впрыск топлива

Система зажигания

Транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)

Система запуска

Электрический

Трансмиссия

Автоматическая клиноременная передача Ultramatic ® с возможностью торможения всех колес двигателем, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка

Система привода

On-Command ® - привод на 2 колеса/привод на 4 колеса/блокировка дифференциала

Главная передача

Шасси

Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 180 мм, Ход 250 мм

Система задней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 230 мм, Ход 280 мм

Передний тормоз

Задний тормоз

Двойные гидравлические дисковые

Передние шины

AT25×8-12

Задние шины

AT25×10-12

Габариты

Общая длина

2 065 мм

Общая ширина

1 180 мм

Общая высота

1 240 мм

Высота сиденья

905 мм

Колесная база

1 250 мм

Минимальный дорожный просвет

275 мм

Мин. радиус поворота

Емкость топливного бака

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

Предельные нагрузки

Передний багажник

Задний багажник

Система управления

Цена

Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS)

503000 руб

источник mail.ru

Этот Grizzly 700 приобретался в качестве «обозной лошади» для мотопоходов нашей компании. Но очень скоро был переведен в разряд «скакунов» для рейдов выходного дня: удовольствия от пилотирования он приносит ничуть не меньше, чем пользы при перевозке грузов .

Почти год «конячку» беспощадно гоняли в хвост и гриву в условиях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, неоднократно таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.

Двигатель «семисотой» - инжекторный, благодаря чему легко и непринужденно заводится в любой мороз и, что важно для любителей полазить по колеям, под любым наклоном. Мощности мотора хватает всегда и везде: и в липкой грязи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Максимальная скорость, какую мне удалось развить, - 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV - более чем достойно. Однако быстро едет, да много «ест». К примеру, в степи при отключенном переднем приводе 20-литрового бака хва­тало на 100-120 километров, а при лазании «в натяг» по болотам - километров на 70-80. Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заведомо тщетных поисках бензозаправки, приобрел «склад для хранения ГСМ» - два кофра: в задний (вообще то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в переднем же штатно расположены две канистры по шесть литров... Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра почти герметичны и вполне пригодны для хранения особо ценных в походе вещей. В маленький помещается телефон и фотоаппарат - «мыльница».


По части всепролазности «большой Grizzly» - король! На легком бездорожье чаще всего хватает одного заднего привода, а в режиме 4x4 квадр показал себя воистину непревзойденным! Непроходимые, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том заслуга не только тяговитого двигателя, но и удачной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с большим дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.

Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) еще и плавает. Заглушив и полностью разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Множество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 сантиметров он проходил своим ходом и не захлебывался - благодаря высоко расположенному воздухозаборнику. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми почти до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где люди с трудом проходили пешком.

В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не настолько уверенно, как настоящие медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же попытки передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в нужную сторону не так-то просто: все элементы пластиковой облицовки связаны друг с другом, и смещение одного из них влечет за собой кучу нестыковок с другими. Кроме того, пластик на «семисотке» очень тонкий и легко трескается... Но ехать-то по подлеску надо! Помогла смекалка: мы просто привязали к бамперу небольшое бревно - и «деревянный кенгурятник» готов!

А еще обнаружили, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старой кроссовой привычке я попытался «ходом» взять высокий холм... Не взял. Зато, когда кувыркание завершилось, оценил, как же прочна здесь рама. Но и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги пару раз гнулись и у двух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении снизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда чересчур сэкономили на ме­талле рычагов.

Квадроциклы с каждым годом становятся все более популярным и востребованным видом универсального транспорта. Это логично, поскольку любой вид специализированного транспорта лишает определенных удовольствий при эксплуатации.

Лидеры рынка

Количество производителей этого вида транспортных средств растет в такт с их популярностью у потребителей. К их лидерам можно отнести такие известные марки как: Polaris, Suzuki, Kawasaki, Honda. Этот перечень будет неполным без одного из мировых лидеров - Yamaha, одного из крупнейших производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и многой другой техники. Квадроцикл «Гризли» этой марки является одной из наиболее востребованных моделей в мире. Grizzly от Yamaha стремительно обрели популярность благодаря своей мощности и технологичности, а также оригинальности, как внешней, так и внутренней.

Модельный ряд утилитарных квадроциклов

Одной из первостепенных задач любого мирового производителя является охват как можно большего сегмента рынка. Естественно, для этого требуется учитывать потребности и предпочтения большого числа потребителей. Линейка моделей "Ямаха Гризли" достаточно внушительна и насчитывает порядка девяти машин, каждая из которых обладает определенными характеристиками, которые год из года совершенствуются конструкторами японского производителя. Начиная с 2007 года, когда универсальные квадроциклы "Ямаха" начали завоевывать популярность, все модели серии неоднократно дорабатывались. Так, изначально самой популярной моделью являлась "Ямаха Гризли 700", которая была удостоена звания «Квадроцикл Года 2007». Стоит отметить, что младшие собратья (например, Grizzly 550 или Grizzly 350) на тот момент были менее востребованы в виду меньшей мощности и функциональности. Но все меняется, и новые усовершенствованные модели, в которых были учтены множество потребительских пожеланий, по всем основным показателям стали получать высокие оценки уже на тестах.

Флагман модельного ряда

Квадроцикл "Гризли 700" все же остается самой востребованной моделью серии. Он также претерпел серию усовершенствований. В итоге новейшая модификация SE воплотила в себя практически все лучшие показатели этих машин. В этом выносливом мотовездеходе удалось обуздать его немалую мощность, во многом благодаря электронному блоку управления. Система усилителя руля (EPS) сделала машину более послушной и позволило улучшить и без того немалые ходовые качества и проходимость. На модели "Ямаха Гризли 700", благодаря инновационной запатентованной системе On-Command, используемой исключительно на технике Yamaha, была достигнута небывалая устойчивость и проходимость, как на сыпучих, топких грунтах, так и каменистых склонах. Воплощение вездеходности дополняет четырехтактный двигатель объемом 686 см 3 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот квадроцикл "Гризли" оснащен автоматической коробкой передач с вариатором, обеспечивающим оптимальный полный привод.

Одно из достижений технической мысли специалистов из корпорации Yamaha - это возможность изменять вариант привода нажатием одной кнопки. Доступны три режима на выбор: 2WD, 4WD и 4WD с В условиях бездорожья такая функция в управлении квадроциклом может быть жизненно необходимой. Еще одной отличительной чертой квадроциклов "Ямаха Гризли 700" является вариация расцветок Special Edition. Опционально возможна установка легкосплавных колесных дисков с фирменной символикой.

Покоритель бездорожья

Надежный, проходимый и маневренный универсальный транспорт YAMAHA Grizzly 660. Этот квадроцикл "Гризли" с приводом 4х4 незаменим в условиях бездорожья. Его автоматическая трансмиссия Ultramatic дает возможность дополнительного торможения на спусках двигателем, реверсом и понижающей передачей. Квадроцикл оснащен мощным, надежным, но при этом компактным 5-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и клиноременным вариатором. Характерной чертой этого силового агрегата является ровная и бесперебойная работа. Даже на низких оборотах сохраняется высокий крутящий момент. Поразительная управляемость и маневренность мотовездехода "Гризли 660" обеспечивается оптимально сбалансированными габаритами, легким рулем и регулируемой задней подвеской. Относительно небольшой вес обеспечивает экономичность, тридцатисантиметровый дорожный просвет и улучшенная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на самых сложных маршрутах.

Двигатель, использованный на мотовездеходе Grizzly 660, является новейшей разработкой инженеров Yamaha. На нем применена запатентованная пятиклапанная камера сгорания. Новое конструктивное решение позволяет обеспечить четкую и бесперебойную работу двигателя при любых нагрузках. Длинноходовая независимая задняя подвеска гарантирует безупречное сцепление с поверхностью, будь то болотная грязь или скальный откос. Все это обеспечивает безопасную и эффективную езду квадроцикла по любым поверхностям.

Яркий представитель модельного ряда

Квадроцикл Гризли 450 является ключевой моделью на мировом рынке в сегменте универсальных квадроциклов среднего веса. Yamaha Grizzly 450 впервые увидел свет еще в 2007 году, но настоящую популярность завоевал после усовершенствований в 2011. Он отличается высокой универсальностью, надежностью и технологическим превосходством. Шасси этой модели по праву считается наиболее технологичным в своем классе. Система торможения «мокрого» типа является достоинством данного квадроцикла. Благодаря ей "Гризли 450" можно предсказуемо и эффективно останавливать в любых условиях. Высокие грунтозацепы на покрышках, а также независимая подвеска с регулируемым натяжением делают проходимость этой модели крайне высокой.

При относительно небольших размерах Grizzly 450 сочетает в себе многие качества полноразмерных квадроциклов. Достаточно мощный одноцилиндровый двигатель объемом 421 см 3 с характерным для всей модельной линейки "Ямаха" жидкостным охлаждением позволяет использовать "Гризли 450" как в фермерском хозяйстве, так и для экстремальных путешествий. Надежная гидравлическая система торможения, обновленное шасси, высокая маневренность и проходимость превращают поездку даже в самых трудных условиях в удовольствие, а трехрежимная система выбора и жидкокристаллическая панель приборов только усиливает ощущение комфорта.

Для работы и отдыха

Один из наиболее привлекательных и доступных вариантов из модельной линейки Grizzly - квадроциклы "Гризли 350". Данный мотовездеход является одним из мировых лидеров в сегменте квадроциклов начального уровня. С подключаемым полным приводом, довольно внушительным для начального уровня двигателем объемом 348 см 3 и автоматической трансмиссией, Yamaha Grizzly 350 стал предпочтительным выбором для многих любителей экстрима. Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Силовой агрегат работает в широком диапазоне оборотов, что позволяет выбраться из самых сложных дорожных передряг.

Квадроцикл "Гризли 350" неприхотлив, обладает прекрасной проходимостью и отлично подойдет как в качестве помощника в работе, так и для отдыха. В нем отлично сочетаются все необходимые качества этих целей. Подключаемый запатентованная трансмиссия Ultramatic, позволяющая тормозить двигателем на крутых спусках, малый радиус разворота, регулируемая подвеска, приемистый двигатель - это далеко не полный перечень характеристик, благодаря которым многие потребители останавливают свой выбор именно на этом квадроцикле.

Безотказная рабочая лошадка

Надежный, удобный, компактный, маневренный и, что также важно, недорогой универсальный квадроцикл "Гризли 250" великолепно чувствует себя как в поле, так и на холмистой местности. Благодаря мощному 4-тактному двигателю объемом 249 см 3 с впечатляющим крутящим моментом, автоматической коробкой передач и независимым передним и задним тормозам "Гризли 250" не только способен выполнять хозяйственную работу, но и бороться за первые места в гонках по бездорожью.

Квадроциклы "Гризли": цены

Немаловажный фактор популярности и востребованности квадроциклов Yamaha - их стоимость. Наряду с техническим превосходством, японский концерн всегда старался удерживать цены на свою продукцию на конкурентоспособном уровне. На сегодняшний день ориентировочные цены составляют от 190 тыс. рублей за самого младшего представителя линейки и до 490 тыс. рублей за Yamaha Grizzly 700 SE.

Хорошо подобранный квадроцикл может помочь своему владельцу открыть невиданные ранее возможности вождения. Таким транспортом с легкостью можно назвать Yamaha Grizzly 700. Пожалуй, это незаменимый помощник в любой экспедиции, поскольку пригоден для путешествий по самым труднодоступным местам.

128 лет на рынке

Японская компания Yamaha была основана в 1887 году и с того времени зарекомендовала себя как надежный производитель не только передвижных средств, но и профессионального звукового оборудования, музыкальных инструментов и домашних кинотеатров. Корпорация начала свою карьеру с создания фисгармоний и носила название Nippon Gakki Company Limited.

В 1955 году появляется компании Yamaha Motor. Тогда в Японии и по всему миру уже были сотни производителей мотоциклов, которые жестко конкурировали друг с другом. Именно этот соревновательный дух и качество техники смогли удержать корпорацию на лидирующей позиции до наших дней.

Упорный труд работников привел Yamaha к выпуску на рынок четырехтактных двигателей объемом 650 кубических сантиметров для мотоциклов модели XS-1. Далее выходят ряды моделей водной и мототехники, генераторов и двигателей для автомобилей.

Особенности

Данный тип транспорта рассчитан на одного человека, несмотря на длинное седло. Нестандартное сидение в Yamaha Grizzly 700 объясняется потребностью человека менять положение своего тела в зависимости от вида дороги. Во время подъема будет полезным переместиться вперед для нагрузки передней оси, а на спуске - назад.

Притом что квадроцикл был разработан для езды в труднодоступной местности, о слове «ремонт» владельцы вспоминают очень редко. Если вы ищете технику с высокой проходимостью, можно уверенно остановить свой выбор на Yamaha Grizzly 700.

Характеристики:

Четырехтактный 686-кубовый двигатель;

EPS (Electronic Power Steering) - электроусилитель рулевого управления с двумя режимами;

Трехрежимная система полного привода;

Длинноходные подвески;

Высокая грузоподъемность (130 кг);

24-литровый бак с низким расходом топлива.

Тест-драйв

Этот квадроцикл идеально подходит для изучения нового для вас бездорожья. Стоит отметить, что, управляя машиной на ровной трассе, ее владелец получит не меньшее удовольствия от вождения. Сочетание легкого шасси и мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя создало наилучшее соотношение массы и мощности в сегменте. Yamaha Grizzly 700 был создан буквально для того, чтобы доставить своего владельца в самые труднодоступные уголки планеты.

Название нового квадроцикла говорит само за себя, ведь гризли - это одно из самых крупных и сильных животных не только в североамериканских лесах, но и во всем мире. Хотя такой вид транспорта, как Yamaha Grizzly 700, не знает, что такое спячка. Проводить с ним время - это одно удовольствие, будь вы профи или новичок. Квадроцикл вполне понятный и легкоуправляемый, несмотря на свой мощный двигатель.

Придется по вкусу и высокая грузоподъемность (130 кг) данной машины во время долгих путешествий. Спереди и сзади квадроцикл Yamaha Grizzly 700 снабжен большими вместительными багажниками.

Тюнинг

Поскольку квадроцикл был назван в честь североамериканского медведя, которого вполне можно дрессировать, то почему бы не сделать то же самое с Yamaha Grizzly? Владелец такой техники может подогнать свою машину под себя и свои задачи.

Начнем с колес. Типичную 25 резину вполне можно заменить на 28. Она легкая, несмотря на внушительный размер. Протектор мягкий, поэтому во время езды по жесткому покрытию водитель по-прежнему не будет чувствовать дискомфорта. Диски лучше не менять. Заводские прочнее и легче.

Если вы решили установить дополнительные фары или произвести замену переднего бампера, приготовьтесь к тому, что понадобится полностью разобрать переднюю часть квадроцикла. Самой компанией предлагается усиленный трубчатый бампер. Удобство состоит в том, что он монтируется безо всяких дополнительных изменений, так как оснащен кронштейнами для установки дополнительных фар.

Что касается руля, то его тоже можно заменить на более удобный для вас. Могут возникнуть проблемы с сохранением высоты, которую смогут решить проставка и заглушка. На последней есть возможность расположить пульт управления обогревом курка и ручек руля.

Предшественник

В 2002 году компания Yamaha выпускает квадроцикл Grizzly 660, который моментально стал любимцем путешественников. Пятиклапанная камера сгорания, примененная в двигателе для этой модели, стала базисом стабильной работы во время любых нагрузок на квадроцикл. Длинноходовая задняя подвеска обеспечивает надежность и безопасность водителя, будь то скользкая грязь или каменистые откосы. Легкий руль и компактные размеры гарантируют маневренность, бесперебойность в работе, мягкую управляемость машины и комфорт.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство - для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.