Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана. Где собирают Ладу Весту Кросс в каком городе? Где находится завод лада веста

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос. И это весьма уместный вопрос. Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается , но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо , выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста. Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже .

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается . Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала , а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки


  1. Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
  2. Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
  3. Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки. Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один - когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца - 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных . Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк - Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в кузове с . Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные - покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, ;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые ;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы - обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Старт производства Лада Веста состоялся 25 сентября 2015 года, в продаже модель появилась 24 ноября того же года. Изначально продажи модели не внушали оптимизма. Но сейчас Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. Каждый месяц продажи нового российского седана растут. Сегодня Веста на равных конкурирует с лидерами Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме неплохого дизайна, вменяемой цены, достойного комфорта и вместительности новинка «Автоваза» оказалась довольно качественной машиной. Сегодня мы подробно расскажем, как собирают Лада Веста.

Но для начала ответим на вопрос, где собирают Lada Vesta ? Сборка нового российского седана налажена в Ижевске (Удмуртия). Там же собирают Лада Гранта в кузове лифтбек. По иронии судьбы еще в советские времена там же производили первый лифтбек в СССР. Да, легендарный ИЖ Москвич Комби делали именно там. Это современное производство, где параллельно собирают (а из-за кризиса постоянно приостанавливают) седан Ниссан Сентра и хэтчбек Ниссан Тиида. Оборудование, да и сами рабочие в Тольятти и Ижевске несколько отличаются. Разница в качестве Гранты седан тольяттинской сборки и Гранты лифтбек ижевского производства отличается.

Кузов Lada Vesta спроектировали с использованием лучших программных продуктов и при участии французских инженеров Renault. Поэтому силовая структура оказалась очень жесткой. По показателям на скручивание кузов Весты в три раза крепче, чем у семейства «Самар» (2108-2109 и прочие модификации) и в два раза крепче, чем у Лада Гранта. По этому показателю отечественный седан сравнялся с Ford Focus. Первые же краш-тесты показали, что по уровню пассивной безопасности Веста лучше, чем корейские братья близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio.

Как собирают кузов Лада Веста видео

«Автоваз» на радость фанатам новой машины опубликовал видео сборки кузова Lada Vesta. Конечно не все операции проводятся с помощью роботов, но основные операции по свариванию силовых элементов доверены именно им. Далее смотрим видео.

К покраске кузовов отечественных машин всегда были нарекания. Однако в последнее время «Автоваз» решает и эту проблему. Сотрудничество с альянсом Рено-Ниссан позволяет получать новые технологии и материалы. Что касается ижевского производства Лада Веста, то здесь используют катафарезный грунт. Естественно кузов перед покраской окунают в специальную ванну. Но как и в случае со сваркой процесс не на 100% автоматизирован, часть работ выполняют обычные маляры, которые так же следят за качеством лакокрасочного покрытия. В некоторых случаях человеческие руки оказываются проворнее, чем роботизированные механизмы.

От качества покраски во многом зависит долговечность всего автомобиля, сохранения его товарного вида. По этому показателю Лада Веста соответствует всем стандартам Renault-Nissan.

Как окрашивают кузов Лада Веста видео

От конечной сборки любой машины довольно много зависит. Ведь здесь огромное количество мелких операций, которые производятся совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую то операцию, то будущий владелец потом может долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его автомобиле.

Радует, что прежде чем собирать салон укладывают довольно мощную шумо и виброизоляцию не только на днище и моторною перегородку, но даже в багажник и на крышу. Обычный лоскуток дополнительной шумоизоляции может давать приличную долю комфорта, особенно для людей которые проводят в машине довольно большое количество времени.

Конечная конвейерная сборка Лада Веста видео

Технология сборки не чем не отличается от такой же процедуры при сборки иномарки. С окрашенного авто снимают двери и отправляют на дополнительную сборку. Отсутствие дверей весьма помогает собирать салон. Ходовая часть и силовой агрегат встречаются с машиной чуть ли не в самую последнюю очередь. А вот передние фары ставят практически сразу. При внимательном рассмотрении следующего видео на 7 минуте можно заметить, как легко и непринужденно пристегивают переднюю часть машины (бампер с решеткой радиатора). Судя по всему конструкция передней части кузова вообще подарок для автослесарей. Ведь для широкого доступа к силовому агрегату можно просто снять бампер и радиатор, чем то напоминает конструкцию некоторых Ауди.

Но седан не единственная модификация Лада Веста. Вскоре начнут производить машины в кузове универсал, а чуть позже в кузове хэтчбек. Уже в ближайшее время появится версия Lada Vesta Cross и Sport. Кроме 1.6 литрового мотора мощностью 106 лошадиных сил, семейство новой российской машины получит более мощный 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Кстати, модификация Веста Спорт также будет иметь два типа двигателей, это форсированные 1.6 и 1.8 литровые агрегаты, которые будут выдавать 140 и 150 л.с. соответственно. К переднему приводу прилагается 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый роботизированный автомат. Расширение модельного ряда за счет новых версий Vesta безусловно поможет «Автовазу» выйти на запланированный уровень производства в 100 тысяч машин в год в ближайшее время.