Отзыв Opel Corsa OPC (2008 г.). Рассекречен горячий хэтчбек Opel Corsa E OPC Технические характеристики Опель Корса ОПС

Модификации Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC 1.6T MT

Одноклассники Opel Corsa OPC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC, 2008 г

Посадка в автомобиле достаточно удобная и отдельная заслуга в этом сидений Recaro. Первая мысль после посадки в Opel Corsa OPC - какие же неудобные эти сиденья, но через немного времени в пути замечаешь, что спина не устает и можно продолжать, продолжать и продолжать движение. И это при наличии регулировок передних кресел всего в 6 направлениях. Салон достаточно просторный для такого компактного автомобиля. При росте 175 см, я не испытываю стеснения ни в ногах, ни над головой, ни спереди, ни сзади. Багажник совсем маленький, а отсутствие запаски заставляет задуматься относительно дальних путешествий на этом автомобиле. В движении Opel Corsa OPC просто ураган, особенно начиная с 3000 об/мин. Он постоянно провоцирует на активную езду. Уверенно держит траекторию, хорошо ведет себя на больших скоростях при условии, что дорога ровная, если же дорога имеет изъяны покрытия и извивается, то автомобиль становится нервным и дерганным на скоростях далеко за лишение прав. Мощности автомобилю хватает всегда и везде, при условии, что включена соответствующая передача. Постоянно мигающий значок системы стабилизации, особенно на мокром асфальте, «говорит» что мощность достаточная. Механическая 6-ступенчатая коробка передач радует достаточно четким механизмом переключения, но впереди ещё отработка быстрых переключений, особенно с первой на вторую передачу.

Стал замечать, что пассажир сидящий справа постоянно сидит в каком-то напряжении, хотя сам я при этом абсолютно спокоен. Проехав пассажиром на своем автомобиле я понял переживания сидящего справа. Его трясет, вдавливает как в спинку, так и в боковую поддержку сиденья. Расстраивает отсутствие указателя температуры двигателя и небольшая емкость топливного бака (всего 45 литров). Если с первой проблемой хоть как то можно бороться при помощи информационного дисплея, кнопок Setting и BC, то решения по борьбе со второй проблемой я не вижу - от заправки до заправки. Заключение: сейчас по прошествии немногим менее 6 000 км, могу сказать, что автомобилем полностью доволен. Каждый раз сажусь в Opel Corsa OPC и радуюсь, как первый раз. Предстоящие трудности с «детскими болезнями» совсем не пугают.

Достоинства : внешность, динамика, ходовые качества.

Недостатки : маленький бак. Отсутствие запаски.

И выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного .

В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой. Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.


Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки. Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку. В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.

Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1736 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Опель Корса ОПС

Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.


Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.

Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.

Интерьер


Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.

Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.


Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.

Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.

Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)


Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:

  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • светодиодная оптика;
  • кожаный руль;
  • электропакет;
  • несколько помощников в безопасности;
  • неплохая аудиосистема;
  • кожаная обшивка.

Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.

Видео

В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.

Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.

Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).
Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.

Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.

Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.

Технические характеристики. Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 245 Нм возможного крутящего момента, доступного в диапазоне 1900-5800 об/минуту (функция overboost позволяет мотору кратковременно генерировать еще 35 Нм).
Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.

«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).

Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Продажи Opel Corsa OPC E-поколения начнутся на европейском рынке летом 2015 года, когда модель доберется до нашей страны – неизвестно. Цены на немецкую «зажигалку» пока не разглашаются, однако Карл-Томас Нойманн (управляющий Opel) сообщил, что на модель навесят привлекательный ценник.

Дебют новой Opel Corsa OPC прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона в 2015 году. По факту, модель является полноценной второй генерацией. Новинка получила внутризаводской индекс E и актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются причудливые форменные фары головного освещения с вырезом в нижней части и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме скругленного пятиугольного щита и представляет из себя пластмассовую сетку с множеством небольших вытянутых ячеек. Поверх нее красуется логотип производителя и тонкая горизонтально ориентированная накладка в цвет кузова. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкой пластмассовой решеткой, по краям от которого расположились небольшие углубления со стильными хромированными вставками. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий "заряженный" характер модели.

Размеры

Опель Корса OPC- это горячий трехдверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4021 мм, ширина 1736 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс у городской зажигалки по спортивному невелик- всего 135 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен моделям, предназначенным для активного вождения. Благодаря низкому центру тяжести они обладают отличной устойчивостью легко проходят крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворачиванию.

Багажник у хэтчбека обладает типичным для данного класса объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может заставить владельца пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Новое поколения горячего хэтча получило двигатель Ecotec, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и классический для данного класса передний привод. Несмотря на довольно привычные агрегаты, благодаря заводской доработке автомобиль может подарить массу положительных эмоций даже искушенному автолюбителя.

Двигателем Корсы стала рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 207 лошадиных сил при 5800 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, легкий хэтчбек срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 9,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Корса второго поколения- яркий представитель некогда популярного в Европе класса. У нее стильный и вызывающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на скромный размер, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик в час-пик не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Корса OPC- спортивная модель на каждый день.

Видео

Opel Corsa OPC. Цена: от €21 290. В продаже: c лета 2008 года
Renault Clio Sport. Цена: от €22 400. В продаже: c лета 2008 года

К маленьким автомобилям на наших дорогах относятся с пренебрежением. Зря! Некоторые из них могут дать фору многим крупным экземплярам. Типичным примером замаскированной мощи являются Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport, реальные характеристики которых мы проверили на Дмитровском автополигоне

Renault Clio Sport

Renault знаменит своими победами в раллийных чемпионатах. На спортивных болидах инженеры оттачивают свое мастерство настройки автомобилей. В последствии, это применяется на спортивных гражданских машинах. Например, таких, как Renault Clio Spot. Автомобиль укомплектован двухлитровым атмосферным двигателем модностью 197 л.с.

ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА: настройка подвески.
ХУДШИЕ КАЧЕСТВА: посредственная тяга на низах.

Opel Corsa OPC

Opel Corsa один из лидеров по продажам в классе B. Интерес к этим машинам обусловлен ценой и надлежащим качеством. Производитель решил порадовать своих клиентов спортивной версией OPC. Заметим, что практически каждая модель Opel имеет данную комплектацию. Под капотом Corsa теперь 192 л.с. и турбина высокого давления.

ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА: мощный турбированный мотор.
ХУДШИЕ КАЧЕСТВА: мягкая подвеска, крены.

Самыми практичными автомобилями для мегаполиса являются машины класса B. Они юркие, на них легко парковаться на тесных стоянках. Чаще всего на таких малышах передвигаются в одиночку, поэтому размеры багажника особо не волнуют. Плюс к этому современные эргономические технологии даруют и водителю, и пассажиру вполне достойное пространство. О таких говорят «внутри больше, чем снаружи».

Конечно, многих волнует мощность моторов. На малолитражки устанавливают экономичные и не очень динамичные двигатели. А хочется чего-то помощнее. И начинаются терзания: то ли взять класс С и потерять в маневренности, то ли терпеть унижения на светофорных стартах. Но выход есть: вам нужен маленький спортсмен.

Двумя яркими представителями такого симбиоза являются Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport. К слову сказать, немецкий производитель почти каждую модель награждает спортивной модификацией. Renault хоть и не столь пунктуальна, но знаменита неоднократными победами в ралли, поэтому опыта французской компании тоже не занимать. У нас, увы, не продается такой автомобиль, как Renault Megan ST, хотя в Европе он пользуется небольшим, но стабильным спросом. Зато у российских покупателей есть возможность стать обладателем Clio Sport.

Не сравнить заряженные Opel и Renault мы просто не могли. Еще бы, оба автомобиля принадлежат к одному и тому же классу, двигатели различаются по объему, однако идентичны по мощности.

За счет агрессивного обвеса и огромного спойлера на крышке багажника Corsa выглядит более спортивной. Суровый характер этого автомобиля призваны подчеркнуть огромные 17‑дюймовые колеса. Clio смотрится проще, как будто не хочет лишний раз выдавать свои реальные возможности. О спортивности говорят лишь широкие накладки на пороги да сильно раздуты колесные арки. Жабры возле передних крыльев способствуют более быстрому отводу тепла от мотора и тормозов. Задний бампер совмещен с диффузором. Даже выхлопные трубы раздвоенной системы выпуска у Clio спрятаны так, что не заметишь. Чего не скажешь о Corsa. Выхлопная труба находится посредине бампера и имеет треугольную форму. Салоны машин гармонируют с экстерьером. Opel претендует на лидерство за счет спортивных «ковшов» с прогрессивной боковой поддержкой. Они плотно фиксируют тело. Диапазона настроек хватает для того, чтобы не только удобно устроиться человеку любой комплекции, но и подогнать сиденья для активного стиля вождения.

Находясь в салоне Clio, тяжело понять, что сидишь в спортивном автомобиле. Об этом можно догадаться по надписям на порогах и эмблемам на подголовниках сидений. Кресла можно признать в меру удобными, обладающими достаточными регулировками. Можно заказать и более спортивные «сидушки» Recaro. Эргономика оказалась примерно одинаковой в обоих автомобилях.

Под капотом Opel скрывается двигатель объемом 1,6 л, который выдает 192 л.с. за счет установленной турбины. В Renault на пять «лошадей» больше, но здесь установлен двухлитровый атмосферный мотор. Что касается крутящего момента, то у Corsa он на 15 Нм больше, чем у Clio (230 Нм). Их можно использовать в диапазоне от 1950 до 5850 оборотов. В Clio пик момента приходится на 5550 мин-1. Мотор Corsa за счет присутствия турбины «крутится» гораздо охотней. Clio до 4000 мин-1 раскручивается тяжело, но стоит перевалить эту отметку, как сразу начинается интенсивное ускорение. В Corsa двигатель также оживает после 4000 мин-1, но достигает он их молниеносно. Это подтверждают и цифры замеров эластичности. Разгон с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче у Opel занимает 5,7 с,
а у Renault - 7,1 с.

Самой интересной информаций для многих является разгон до 100 км/ч. Но ни один из подопытных не смог достичь заявленных производителями цифр. Corsa разогнался до сотни за 7,9 с (7,2 - данные Opel), Clio - за 7,7 с (6,9 - данные Renault). Простим это лукавство, ведь разгон не настолько важен, как, например, управляемость. Между прочим, шасси наших автомобилей настроены по-разному. Opel Corsa обладает энергоемкой подвеской, которая, впрочем, склонна к кренам и раскачке. Инженеры сделали акцент на комфорт. На Renault Clio подвеску тоже признаем энергоемкой, но отличающейся большей упругостью. Она точно отрабатывает рельеф дороги, как можно четче соблюдая траекторию движения. Это подтверждено замерами. Скорость прохождения слалома в незагруженном состоянии у Corsa достигает 63,5 км/ч, у Clio - 66 км/ч. Короткая переставка покорилась Opel на скорости 70 км/ч на входе и 52 км/ч на выходе. Для Renault это упражнение прошло на скорости 74 км/ч на входе и 51 км/ч на выходе. Скорость на длинной переставке для Corsa составила 130,3 км/ч, для Clio - 133,3 км/ч. Кажется, столь незначительная разница в 2‑3 км/ч не играет большой роли. Но это не так. Разница в один километр приводит к развитию заноса, погасить который весьма сложно. Кроме того, Corsa требует постоянной корректировки траектории. В Clio это частично побеждено одинаковым размером передней и задней колеи. Из этого можно сделать вывод, что Clio намного точней следует заданной траектории. Спасает «немца» более информативный руль (2,4 оборота от упора до упора). У Clio руль чересчур легок, да и крутить его надо интенсивнее (2,8 оборота).

Победителем в номинации «Торможение» стал «француз». В остановке с 100 км/ч он выигрывает у Opel Corsa OPC один метр. А с 170 км/ч разница в торможении составляет все 17 м (107 м против 124 м). Оба автомобиля уложились в нормы, но разница налицо. Видимо, здесь играют роль не только тормоза, но и правильно подобранные штатные шины.

Наш вердикт

Оба автомобиля отлично подойдут для повседневной эксплуатации в крупном мегаполисе с вечными пробками и отсутствием пар­ковок. Запас их мощности позволит выигрывать светофорные стар­ты, а также получать максимум удовольствия от активной езды по загородным трассам с массой поворотов или на любительских спринтах. Осталось только определиться, взять Opel Corsa OPC с яркой внешностью спортсмена, но более мягкой и комфортной подвеской, или Renault Clio Sport с неброской внешностью, но отличным шасси.