Плюсы и минусы лада гранта люкс. Прочие приятные дополнения

Знает, что мировые производители стараются выпускать что-то необычное и интересное. Вот и сотрудники отечественного автоконцерна ВАЗ решили выпустить обновленную модель Лада Гранта Лифтбек Люкс. Автомобиль получит множество полезных функций и относительно невысокую стоимость. Первый показ намечен на середину 2015 г. мировые эксперты и критики смогут увидеть небольшой шедевр российских конструкторов.

Технический потенциал

Самое важное — это технический аспект транспортного средства. Конструкторы включили новые технологии, позволяющие улучшить динамические характеристики машины. Комплектация Люкс будет оснащена довольно мощным двигателем объемом в 1,6 л, который способен выдавать более 100 л. с. Такого потенциала будет достаточно. Что касается стандартного топлива, то двигатель использует исключительно бензин. За счет этого можно немного увеличить мощность и улучшить динамические данные. Что касается самого расположения цилиндров, то конструкторы решили использовать стандартное рядное. Такого рода технология завоевала огромную популярность во всем мире.

Конструкторы автоконцерна использовали новые технологии, позволяющие улучшить передвижение. К небольшому достоинству стоит отнести , которая работает очень тихо и плавно. Вы практически не будете слышать и чувствовать момент переключения передачи. Производители заявляют, что такого рода агрегат способен проработать более 10-ти лет. В течение этого периода вы не потратите деньги на замену деталей коробки передач.Такого рода связка позволяет всего за 12,3 секунд достигать 100 км/ч. При этом абсолютно не важно, базовая комплектация или Люкс.

Подвеска и выполнены с использованием новых идей и технологий. Инженеры компании заявляют, что подвеска имеет сразу несколько пружин, что позволяет съедать практически любые препятствия и ямы. Что касается пассажиров, то они не будут чувствовать разного рода толчки и дискомфорт. После первой поездки понимаешь, что подвеска выполнена очень качественно, ее практически невозможно убить. Такого рода факт можно смело отнести к достоинству транспортного средства.

Тормозная система имеет некоторую комбинацию из вентилируемых и невентилируемых тормозных колодок. Это позволяет в несколько раз увеличить безопасность пассажиров и сократить тормозной путь. Производители заявляют, что тормозные диски способны прослужить более 5-ти лет, то есть в течение этого периода не нужно тратить дополнительные средства на замену или ремонт. Стоит отметить, что все детали и агрегаты отвечают экологическим требованиям. Благодаря этому окружающая природа не будет получать вредных выбросов.

Комплектация Гранты лифтбек

Теперь стоит сказать про некоторые функции, которыми оборудовано транспортное средство. К небольшой особенности можно отнести невысокую стоимость комплектации Люкс. То есть всего за 400 тыс. руб. клиент получит несколько подушек безопасности, климат-контроль, стеклоподъемники на все окна, подогрев сидений и зеркал, небольшой дисплей с необходимой информацией, округлый спидометр и тахометр, приятный фон, кожаную обивку, помощь при парковке, антиблокировочную систему, АКПП и многое другое. Весьма хороший набор для отечественного автомобиля. Компания ВАЗ старается выпускать автомобили для широкого применения, чтобы практически каждый житель страны мог приобрести такого рода транспортное средство.

К главному достоинству стоит отнести зеркала заднего вида. Они выполнены в виде небольших прямоугольников. Это позволяет водителю контролировать все, что происходит за задней частью автомобиля.

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство салона максимально гармонично и продумано

Что касается внутреннего убранства, то тут все очень здорово. Конструкторы и дизайнеры автоконцерна поработали хорошо. При первой посадке замечаешь, что все кнопки находятся на удобном расстоянии. Вам не придется тянуться или принимать неудобную позу, для того чтобы воспользоваться . На приборной панели можно обнаружить спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и километраж. Все это позволяет получать необходимую информацию в реальном времени.

К небольшому достоинству можно отнести водительское сидение. Оно имеет множество регулировок, что позволяет принимать удобное положение перед рулевым колесом. На центральной консоли есть множество кнопок, которые отвечают за громкость, климат-контроль, подачу воздуха и так далее. По правую руку от водителя расположился рычаг переключения передач, который хорошо лежит в руке.

Что касается пассажирского места, то пассажир получит подушку безопасности, которая срабатывает во время удара, небольшой ящичек для полезных вещей и сидение с несколькими регулировками. Все это позволяет чувствовать себя довольно комфортно. Обновленная модель Лады способна вместить в себя 5 человек. Благодаря этому вы можете отправиться в небольшое путешествие или на пикник.

В завершение хочется сказать, что автомобиль получился очень интересным и качественным.

Всего за 400 тыс. руб. клиент получит транспортное средство с богатой комплектацией.

На середину 2015 г. Что касается европейского рынка, то новая модель поступит туда только через несколько месяцев после официального старта продаж.

Представляем вашему вниманию тест драйв Лада Гранта 2017, на обзоре Лада Гранта лифтбек Люкс.

Зеркала интересно сделаны, но машине почему-то больше идет исполнение в чёрном цвете. Колеса 185х55х15. С завода уже неплохое антикоррозийное покрытие. Двигатель на 1,6 литра, 16 клапанов. 106 лошадиных сил, механика. Капот открывается рычагом в салоне и поднимается при помощи «язычка». Мотор работает неплохо. Аккумулятор — пятьдесят пятый. Антикоррозийная обработка.

Салон

Двери открываются неплохо по сравнению с «Калиной», фиксаторы доработали. Неплохие уплотнители на дверях. На них — блокировка дверей и окон, регулировка зеркал. Зеркала с подогревом, автоподсветка, передние и задние противотуманки. Но в то же время нет регулировки сидений по высоте. Сидеть достаточно удобно, руль регулируется по высоте. В салоне сделаны также полочки. Один бардачок вместительный. Имеется регулировка фар.

Задние сидения складываются. Сзади сидеть достаточно удобно, но не хватает подлокотника. Интересные подголовники. Места сзади хватает и над головой, и внизу. Ручки стандартные.

Багажник открывается кнопкой из салона. Крышка увесистая. Под ковриком в багажнике — запасное колесо 175х65 R 14 «Кама». Полка багажника не гремит при езде. Удобный ремешок для закрывания. Есть кондиционер.

Ходовые характеристики

Лада Гранта Люкс 2017 года едет неплохо. Набирает скорость быстро. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал, курсовая устойчивость (ее можно отключить), ABS. Система, которая создает тормозное усилие.

На приборной панели показывает температуру, количество топлива. Есть круиз-контроль и подогрев сидений, магнитофон и навигационные приборы. Навигация «Сити-гид», экран сенсорный, но немного медленно реагирует.

Панели из пластмассы. Не очень хорошая шумоизоляция.

Приборы показывают и сигнализируют звуком, если высокие обороты двигателя.и предлагают переключиться на следующую передачу. Также показывает, если передача сильно низкая. Это сделано для экономии топлива.

Коробка очень хорошо включается. Тросиковая коробка передач, пятая передача включается назад. Электроусилитель руля достаточно хорошо работает. Хорошая обзорность. Неплохо идет в потоке. Очень отзывчивые тормоза.

Цена в комплектации тест драйв: 561 200 рублей, при комплектации «стандарт» — 414 тысяч.

Хорошая машина, снаружи смотрится почти как полноценная иномарка. Если на ней не «лихачить», она еще и очень экономична.

Видео

Видео обзор от официального дилера:

Видео 2016 года — Отзыв владельца

Окончании 2012 года ознаменовалось началом производства Лада Гранта Люкс от Тольяттинского автопредприятия. Это самая лучшая комплектация. Это российский автомобиль, который не входит в число дорогостоящих. Поэтому и комплектация машины на уровне среднего люксового класса, который по достоинству может быть оценен любым водителем. По фотографиям, возможно, представить для себя образ машины в период 2014 года.

Конструктивно на шасси Лада Гранта Люкс могут быть поставлены разные виды кузова. Дилеры реализуют и седан, и хэтчбэк, спортивную вариацию, а также универсал. Каждый из этих типов машин может быть укомплектован согласно люксовому варианту. Но для тех, кто большую часть передвигается в городе, целесообразнее остановить свой выбор на седане. Он не выделяется своими габаритами из общего транспортного потока, имеет вместительный багажный отсек, мало «сжигает» топлива, а также по стоимости довольно доступен. До начала покупки следует изучить детально его характеристику и особенности комплектации.

Особенности машины

Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.

По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.

Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.

Основные технические моменты:

  • клиренс – 160 мм;
  • передняя ось колес ведущая;
  • максимально допустимая масса – 1,575 т;
  • тип колес – r15;
  • габариты – 4260 мм (длина), 1700 мм (ширина), 1500 мм (высота);
  • вместимость топливного бака (максимум) – 50 литров.

Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.

Компоновка Гранты серии Люкс

Автомобиль Lada Granta Люкс версии бюджетного исполнения. Внутреннее пространство машины оббито двухцветной тканью. Коробка-автомат на 4-е передачи достаточно надежная и функциональная. Автомобиль укомплектован сплит-системой, «электропакетником» и отдельный приводом рулевой колонки от электродвигателя. Высота руля корректируется. Подъем и опускания боковых стекол осуществляется с помощью электроподъемника. Однако, убирание стекол происходит не полностью. Компьютер установлен на торпедо между панелью показания мощности и одометром. Более наглядно его местоположение указано на фото 7. Автомобиль в кузове седан оборудован колонками в четырех точках и современной «мультимедийкой».

Системы безопасности автомобиля представлены следующий набором устройств в максимальной версии:

  • две AirBag, установленные спереди для пассажира и водителя;
  • отдельные фиксаторы для Baby Auto Chair;
  • подушечки под голову для всех пяти пассажиров;
  • инерционные ремни безопасности для 5 человек;
  • система АВS;
  • бампер впереди оборудован «противотуманками».

Что входит дополнительно? В данном случае комплектация самая максимальная. Мультимедийка Лада Гранта Люкс представляет собой комплект экрана на семь дюймов, со встроенным набором программ, отвечающих за работу радио, воспроизведение SD-карт и считывание информации с USB-носителей. Также она позволяет просматривать видео- и фото файлы. Производит синхронизацию с мобильным устройством через Bluetooth для включения канала громкой связи. Мультимедиа Гранты в 2014 году прошла небольшую модернизацию. Монитор не зависает и нормально откликается на заданные действия. Фотография показывает наглядно мультимедиа Гранты.

Устройство и оборудование Лады Гранта, где комплектация самая максимальная, соответствуют заявленному классу и создают из нее хороший автомобиль для всей семьи.

Впечатляет неплохой обзор сидений заднего ряда. Хорошая обзорность с минимумом слепых зон делает поездку удобной и безопасной. Салон машины достаточно вместителен. Для пассажира с ростом в 1,85 м поездка не принесет никакого дискомфорта. Комплектация наиболее максимальная приятно удивляет: положение любого из кресел может быть отрегулировано вручную с помощью соответствующего рычажка. Машины с механической коробкой передач и автоматом ничем не отличаются по своей комплектации.

Детальный видеосюжет об обустройстве салона Лады Гранта варианта Люкс от будущего автовладельца этой машины, возможно, посмотреть на следующих кадрах.

Самая дорогая и насыщенная опциями предлагается как с автоматом, так и с механической коробкой передач. Сегодня расскажем, что входит в версию “люкс” Lada Granta Liftback, какие технические особенности имеют автомобили в этой комплектации. Ведь в техническом плане базовая версия и люксовая имеют отличия, есть разница в подвеске, моторах и внешнем виде.

Но сначала расскажем о силовых агрегатах и трансмиссии. Гранта лифтбек люкс с автоматом располагает 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Мощность этого мотора 98 л.с. при максимальном крутящем моменте 145 Нм. Сам автомат японской компании Jatco имеет 4-диапахона работы и устанавливается на очень бюджетные модели Ниссан.

Люксовая версия лифтбека с механической 5-ступенчатой трансмиссией имеет более мощный двигатель мощностью 106 л.с. при максимальном крутящем моменте 148 Нм. Это тот же самый 16 клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра. Но за счет внедренной системы пассивного наддува удалось увеличить мощность. Кстати, коробка имеет тросовый привод, это позволило уменьшить вибрации. которые передаются на рычаг коробки передач.

Внешний вид версии Lada Granta лифтбек “люкс” отличается от остальных комплектаций наличием 15-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 185/55 R15. Зеркала и ручки окрашены в цвет кузова, а в самих корпусах зеркал встроены светодиодные повторители поворотов. На дверях стоят широкие молдинги, на задней двери в люксовой версии стоит дополнительный стеклоочиститель. В передних бамперах встроены противотуманные фары.

В салоне люксовой версии Гранта лифтбек центральная консоль имеет мультимедийную систему с цветным монитором, на котором можно проигрывать видео, смотреть фотографии и выводить данные навигатора. Под монитором “крутилки” управления климатической системой. Ободки воздуховодов имеют серебристый цвет, как и дверные ручки. На обшивке водительской двери имеется кнопки управления стеклоподьемниками. На панели приборов имеется небольшой мониторчик, куда выводятся данные бортового компьютера. Задний диван раздельный и складывается частями, что очень удобно при перевозке нестандартных вещей. Смотрим все это на фотографии ниже.

  • Детская блокировка замков задних дверей
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Модернизированная подвеска
  • Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
  • Подголовники задних сидений
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Противотуманные фары
  • Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
  • Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
  • Дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Cистема курсовой устойчивости (ESC)
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
  • Раздельное сиденье второго ряда
  • Плафон освещения багажного отделения
  • Тканевая обивка салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Верхние поручни
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
  • Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
  • Система безопасной парковки автомобиля
  • Контейнер для очков
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Переносная пепельница
  • Система автоматического включения ближнего света фар
  • Расширенный пакет шумоизоляции
  • Климатическая система
  • Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя”
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Атермальные стекла
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Мультимедийная система с цветным монитором
  • Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • Молдинги дверей окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала с повторителями поворотов в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Запасное колесо на стальном диске R 14
  • Окраска кузова пастельная или металлик
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Колеса литые R 15

Кроме электроусилителя руля, расширенного пакета шумоизоляции люксовая версия лифтбека имеет серьезно переделанную подвеску. Производитель теперь устанавливает новые газовые амортизаторы, более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это довольно серьезно сказалось на комфортности топовой комплектации Granta Liftback.

Всем привет! Большая просьба ко всем, кто против отечественного автопрома - не читайте, не тратьте ваше драгоценное время! Ведь так много отзывов про Тойоты, Кии, Шевроле и другие отличные автомобили. Отзыв для тех, кому это действительно интересно и, возможно, поможет в выборе авто.

С женой очень долго думали, какой автомобиль брать. Хотелось что-то новое и, желательно, на 5-7 лет, чтобы менять только расходники и заправлять. Т.к. в дальнейшем есть планы на ипотеку. Поэтому выбор пал на LADA Granta Лифтбек. Но, как известно, на вкус и цвет...

Почему именно Гранта. Калины, Приоры не нравились своим внешним видом. Знакомые посоветовали присмотреться к Гранте. Но жене не нравился кузов седан, да, в принципе, и мне тоже. Случайно увидели Гранту лифтбек.

Машина показалась достаточно симпатичной и, наверно, чем-то схожей с иномаркой по внешнему виду (на работе коллеги шутя называют маленький Х6). Стали изучать технические характеристики, отзывы в интернете, записались и прошли тест-драйв. В целом, автомобиль понравился. Плюс попали под неплохую скидку и решили, что это судьба!

До этого владел ВАЗ-2114, 15; Daewoo Nexia, Kia Ceed, Шеви Нива. В виду некоторых обстоятельств, получилось так, что остался без машины, потом создание семьи. Т.к. работаем и живем в одном городе, а родители и друзья проживают в другом, оставаться без машины уже не было сил и нервов!

Пришли в салон и... купили автомобиль в комплектации Люкс с навигационной системой! Естественно, в кредит. Ну да ладно.

В салоне сразу заказали антикор и установку сигнализации (сигнализация kgb) в подарок от автосалона (взамен зимней резины). Зимняя резина, предложенная в подарок - Кама 517, был опыт езды на этой резине... Страшно! Решил, куплю то, чему доверяю.

Впечатления

Первые впечатления - посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился. Эргономика - кому как, но меня все устраивает, все под рукой, тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить.

Расскажу про печку, так как без нее эксплуатировать не получалось, осень. Прогревается двигатель очень быстро, салон тоже. Очень понравилась работа климатической системы или, как позиционирует ее автоваз, климат-контроль.

С этим я пожалуй соглашусь, запустил автомобиль, начинаю движение, печка на второй скорости, рукоятка задатчика температурного режима полностью в красной зоне. Через пару километров, рукоятка задатчика температурного режима перемещается на отметку 22 градуса, вентилятор в первое положение. Все, дальше климат автоматически поддерживает заданную температуру. Мне очень нравится.

Стекла отходят очень быстро. Естественно, при условии, что поток воздуха направлен на них и стоит максимально теплое положение. Причем не важно, запотели они или после ночи покрыты изморозью.

Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика автомобиля, в том плане, что при поездке по трассе, при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала. Чувствуется работа инженеров.

Очень большие зеркала заднего вида, но есть но - возможно, это касается только кузова лифтбек. При парковке задним ходом очень маленький обзор именно того, что творится непосредственно перед багажником - это минус. Нашел решение данной проблемы, буду ставить камеру заднего вида.

Про навигацию. Недавно ездил в столицу дикой солнечной республики Башкортостан. Пришлось пользоваться навигацией. Установлена программа "СитиГид". Скажу сразу, дабы не вдаваться в подробности и не мучить читателя ненужной информацией, работает корректно, местоположение определяет быстро и точно.

Про мультимедийную систему в целом - работает отлично. Музыкальные файлы воспроизводит все, фотографии показывает. Единственное, не получается с видеофайлами. Воспроизводит только в одном формате, не очень распространенном. Но для меня не критично, т.к. за рулем все равно не посмотришь.

И пока, к сожалению не смог разобраться с функцией автоматического переключения режима "день-ночь". В целом, доволен. Хотя со временем поменяю динамики для более качественного звучания.

Про управляемость. С автосалона машина была укомплектована 15-ти дюймовыми литыми дисками и летней резиной Pirelli Cinturato P1. Но учитывая, что на дворе осень, сразу приобрел и переобул автомобиль в зимнюю резину Bridgestone blizzak 01. Не буду вдаваться в рассуждения о правильности / неправильности своего выбора, относительно этой резины, скажу кратко - резиной я доволен.

Теперь об управляемости Лады Гранта лифтбек. В моей комплектации стоит электроусилитель руля. Плюсы, они же минусы - руль очень легкий и нет четкого "нуля", вернее его вообще нет. С непривычки это очень напрягает.

Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота, начал движение, отпустил его и он сам встает в положение "нуля". На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение.

Сразу оговорюсь, дабы избежать разговоров про сход / развал. После автосалона первым делом поехал именно туда и не в тот, где подешевле, а в тот, что подороже и проверенный, качественный. Как выяснилось, не зря.

Развал был идеальный, а сход пришлось регулировать. Не чувствуется никакого усилия при повороте. По моему мнению, это не есть гуд. Хотя само поведение автомобиля на трассе меня устраивает полностью. Предсказуемо она себя ведет и устойчиво (до покупки, читая отзывы, натыкался на такие высказывания, что при разъезде со встречными фурами машину начинает кидать), при поездке по трассе был сильный снегопад и метель, местами снежная каша, местами гололед. В целом, управляемость на твердую 4.

Головной свет. Думаю, про него говорить не стоит. Он хорош даже на простых галогеновых лампах. Единственное, с завода фары низко опущены светят, прям под бампер. Пришлось поднимать, хотя это и не просто, в том плане, что найти регулировочные болты - это прям сложно. А еще для этого необходим ключ шестигранник на 6. Спасибо интернету.

Про салон. Не буду говорить про твердый пластик - все это и так знают. Главное для меня, он не гремит (по крайней мере пока). Панель информативна, все показатели читаются очень легко что днем, что ночью.

Салон достаточно вместителен при моем росте, как писал выше 183, за мной еще есть место для ног пассажира. Про багажник много писать не буду - он большой. Есть небольшие нарекания по поводу трансформации задней части салона при складывании сидений.

Во первых: прежде чем сложить сиденья, нужно снять подголовники, а они со стопорами, причем с двумя, одному это очень неудобно делать. Второе: замечание не мое, а читал в одном из отзывов (но полностью согласен с автором) - слабые крепления сидений. Они пластмассовые, ломаются очень легко, а в наличии их нигде нет.

Двигатель. На моей машине он 1,6 L 16-ти клапанный, по паспорту 106 л.с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно.

Аппетит, думаю, пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь сразу, у нас уже прям зима в плане снега и льда, на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома.

Итог

В целом, очень доволен автомобилем. Мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь. Тем более, я делаю скидку на то, что это отечественный автопром и он, как я считаю, сделал большой шаг вперед. Прошу не судить строго за отзыв, дабы я ни разу не писатель, и сия писанина больше адресована для тех, кто, возможно, стоит перед выбором. Советовать никому не буду и не могу, ведь каждый выбирает под себя и для себя.