Самые распостраненные способы угона авто. Где лучше безопасно поставить машину на улице или во дворе

Для предотвращения краж и угонов машин владельцам необходимо максимально обезопасить свое имущество.

В первую очередь следует застраховать автомобиль и установить в нем сигнализацию. Оставляя железного коня без присмотра возле магазинов или на неохраняемых стоянках, необходимо помнить, что за вашей машиной могут следить любители легкой наживы, особенно если машина популярной марки и новая. Сегодня не так легко заработать на новую машину и поэтому многие приобретают ее в кредит, при этом страхуют от угона. Как показывает практика это наиболее эффективный способ страховки в последнее время. Но не забывайте, что самое безопасное – это предусмотреть все возможные способы угона и исключить их заранее.

Пора, наконец, задуматься о сохранности своего имущества, ведь, как показывает практика, основная часть подобного рода преступлений происходит по вине самих владельцев автомашин. В последние годы растет количество автотранспорта – соответственно и возрастает количество краж. Как показывает практика, автокражи преимущественно совершаются в темное время суток, со дворов многоквартирных домов. Оставляя автомобиль возле работы, магазина, банка, дома не стоит забывать, что преступника может привлечь все, что лежит в салоне машины. Даже если вещь не представляет какую-либо ценность, вы можете поплатиться разбитым стеклом. Поэтому, оставляя автомобиль, обязательно забирайте с собой все ценные вещи. На парковках у торговых центров ставьте автомобиль в местах, находящихся в обзоре видеокамер. Никогда не оставляйте свой автомобиль открытым, даже если вы вышли на минутку, например, купить что-либо в ларьке. Будьте особо внимательны, если о проколе колеса или другой неисправности вам сообщил едущий рядом водитель, либо вас попросили о помощи, и вам нужно покинуть салон.

Чтобы не стать жертвой автомобильных воров сотрудники полиции предлагают несколько простых советов:

  1. не оставляйте ключи в автомашине, даже покидая ее на несколько секунд. Выходя из автомобиля даже на короткое время, включайте имеющуюся сигнализацию и другие средства охраны;
  2. не покидая салона авто, проверьте, хорошо ли закрыты двери и окна автомобиля;
  3. если вам надо оставить автомашину на ночь, выберете хорошо освещенное, просматриваемое, людное место. Не оставляйте автомашину на пустырях, в местах с густой растительностью. Ставьте ее вплотную к стене дома или ближе к другому автомобилю, чтобы затруднить преступнику проникновение в нее;
  4. чтобы повысить надежность защиты вашего автомобиля, установите дополнительный источник питания к противоугонной сигнализации, лишив преступника возможности обесточить звуковую систему, установите потайной вентиль, перекрывающий подачу топлива из бензобака;
  5. не держите в салоне поставленного на продолжительную стоянку автомобиля отвертки, пассатижи, куски провода, которые преступник может использовать для запуска двигателя без ключа зажигания;
  6. не оставляйте в салоне автомобиля вещи, которые бросаются в глаза, лучше унесите их домой, в крайнем случае прикройте. Не рекомендуется оставлять в автомашинах документы и ценные бумаги. Радиоприемники, магнитофоны, телевизоры лучше уносить с собой;
  7. когда вы ставите автомашину на длительную стоянку, то лучше всего поставить ее на колодки, а в тех случаях, когда автомашина надолго накрывается брезентом, необходимо периодически проверять, что под ним (иногда под брезентом может оказаться другой, угнанный преступниками, автомобиль);
  8. в местах стихийных стоянок автомашин следует организовать из числа их владельцев ночное дежурство;
  9. наклейте на стекло афишу о том, что автомашина защищена противоугонным устройством (но без его названия), что может заставить преступника искать другой объект преступного посягательства;
  10. используйте для крепления колес специальные гайки и болты, чтобы затруднить их снятие обычным способом: увеличение времени на снятие колес не устраивает преступника;
  11. используйте специальную маркировку частей автомашины, в том числе и стекол;
  12. по возможности установите двойную степень защиты (сигнализацию и противоугонное средство) – это позволит сохранить машину. Не каждый злоумышленник, отключив одно устройство, захочет продолжить свой замысел, обнаружив, что ему потребуется еще время для отключения второго. Помните, что при установке сигнализации или производства других работ нельзя оставлять машину без присмотра. Так вы лишите возможности нечистоплотных людей сделать дубликат ключей либо подобрать ключи к сигнализации;
  13. и последнее: при покупке подержанного автомобиля, обязательно поменяйте замки дверей, зажигания и противоугонное устройство.

Если все-таки случился угон вашего автомобиля, немедлите с обращением в полицию: чем раньше вы обратитесь к профессионалам за помощью, тем более высока вероятность возвращения вашей машины. Час, два, три после совершения угона – это уже много. Как правило, угонщики заранее подготавливают гаражи (так называемые отстойники), до которых рассчитывают доехать за 2-3 минуты. В отстойниках угнанные автомашины обычно находятся по 1-2 месяца, после чего перегоняются в другой регион либо разбираются на запчасти. После вашего немедленного обращения в полицию вводится план «Перехват»: по всем ОМВД края передается информация об угнанном автотранспорте, соответственно выставляются посты ДПС, несколько экипажей ГИБДД в свободном поиске совершают объезды гаражных кооперативов и автостоянок. Процент раскрываемости подобных преступлений по «горячим следам» – высокий.

Не забывайте, что помимо права на имущество, у каждого владельца есть и обязанность обеспечить его сохранность. Если вовремя побеспокоиться о безопасности своего добра, это станет самой действенной профилактической мерой. Главное — не просто обеспечить наименьший доступ к своему автомобилю и создать максимальные трудности для вора, а просто лишить не чистых на руку сограждан любого шанса причинить вам вред.

cackle_widget.push({widget: "Comment", id: 33957}); (function() { var mc = document.createElement("script"); mc.type = "text/javascript"; mc.async = true; mc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http") + "://cackle.me/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script"); s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling); })();

В ногу со временем шагать не только модно, но и прибыльно. С глубоким пониманием этой мысли живут все преступники, включая угонщиков. Конечно, пока еще хватает злодеев, угоняющих «железных коней» по старинке, но, как правило, современный преступник держит руку на пульсе и вместе с автовладельцами изучает в Сети, как методы угона, так и методы защиты, на которые еще нет управы.

Как сегодня угоняют машины, и какими методами защищаться?

Как избежать угона, организованного при помощи кодграббера?

Впервые в нашей стране угон был совершен еще в далеком 1896-м — именно тогда пропал 1-й в России автомобиль, представленный Николаю 2-му. Этот случай и положил начало прибыльному преступному бизнесу, который, к сожалению, успешно работает и по сей день.

Способы угона постоянно меняются, как и способы защиты. Одним из самых популярных «инструментов» угонщиков — кодграббе р . Прибор, схожий внешне с обычным «мобильником», игрушкой «тетрис» или даже с авто-брелоком.

Как это происходит?

Схема проста: сигнализация отключается путем сканирования через точный подбор кода . С помощью специального устройства с названием «кодграббер» злоумышленник перехватывает радиосигнал брелока авто (через примитивный перебор) и уже после снова его применяет для легкого, быстрого и безболезненного отключения сигнализации.

Как защититься?

Уберечь свой автомобиль от злонамеренных манипуляций угонщика можно двумя путями:

  • Антисканер. Данная опция в системе вашей сигнализации обеспечивает мгновенное обнаружение попытки доступа к коду и последующую блокировку радиосигнала.
  • Динамический код. Также действенный вариант защиты. В этом случае код брелока является динамическим, и каждое нажатие хозяина на кнопку сопровождается сменой кода.

Помимо вышеописанного метода угона, есть и более хитрый — это процесс кражи «железного коня» через кодграббер с кодозамещением . Данное устройство способно обойти защиту с динамическим кодом. Результат — получение всех команд брелока, включая и действующую, и ранее не использованную.

Как бороться с этим видом угона?

Выход есть! Команды включения и выключения вашей сигнализации просто закрепляются за разными кнопками.

Но и это еще не все! Угонщики и здесь преуспели, внедрив в «работу» алгоритмический кодграббер .

С его помощью отключается сигнализация через распознавание конкретных нажимаемых кнопок брелока.

Казалось бы, защититься невозможно, ан нет! Вашему вниманию — новейшая система кодирования с названием «диалоговый код ». Ее создали на базе схемы «свой/чужой».

Схема работы: после получения системой сигнала происходит проверка на предмет — со своего ли пульта он отправлен. Более того, проверка происходит не однократно, как раньше, а несколько раз. При идентичности ответов на запросы системы происходит выполнение команды.

Плюс данной защиты в том, что подобный диалог не сможет воспроизвести ни один известный кодграббер.

Как определить, что ваше авто пытаются взломать методом сканирования?

Первый признак — неполадки с брелоком . Если ваш брелок «вдруг» перестал нормально функционировать, не позволяет включить сигнализацию с 1-го раза и вообще ведет себя странно, значит, пришло время пересмотреть свои взгляды на защиту машины.

Способы взлома замков авто и профилактика угонов машины

Самый примитивный способ угона из существующих механических — это взлом двери (каждый 5-й случай). Правда, страдают от него, в большинстве случаев, хозяева отечественных авто.

Проникнуть в машину данным методом несложно, и способов вскрытия замка — масса.

Например…

  • С помощью подсунутой (быстро и аккуратно) под уплотнитель стекла проволоки либо линейки с последующим «подцепом» блокиратора замка.

Метод защиты столь же прост, как и метод вскрытия: внутри дверцы устанавливается любая пластина из металла, что воспрепятствует зацеплению штыря блокиратора. Или еще проще: можно сменить классический замок на пятипроводной и установить хотя бы самую простую сигнализацию.

  • Через зазор, имеющийся между дверьми (как у Жигулей 10-й модели, до 2003-го г.).

Защита, опять же, проста: доступ к зазору перекрываем с помощью провода либо изоляц/ленты.

  • Бампинг. В этом случае замок вскрывают без шума и пыли, не разрушая его конструкцию. Схема действия — удар на штифты механизма и одновременное усилие, направленное на сердцевину с использованием уже имеющейся заготовки ключа.

Варианты защиты: выбор иного цилиндра (прим. — рамочного, дискового); использование рамки со штифтами; применение защитных накладок для защиты торца сердцевины; применение дополнительных интерактивных элементов распознавания в цилиндре.

  • Pick-gun. Посредством этого инструмента выставляются штифты, и поворачивается цилиндр.

Варианты защиты : аналогично Бампингу.

  • Разрушение корпуса сердцевины на участке отверстия под крепежный винт.

Варианты защиты: использование бронированных накладок; применение цилиндрового механизма, не выступающего более 3 мм выше поверхности.

  • Высверливание корпуса цилиндра и последующее удаление через полученное отверстие всех остатков пинов/пружин. После чего замок без проблем открывается классической плоской отверткой.

Варианты защиты: использование защитных специальных накладок (кодовых, броне-, магнитных); цилиндры со вставками из термоупроченного металла.

  • Взлом с помощью «химии». То есть, вливание кислоты в саму сердцевину замка для растворения штифтовых пружин и последующее легкое вскрытие замка отверткой.

Варианты защиты: использование накладок (магнитных, кодовых); использование цилиндров со штифтами в верхн/области корпуса или с секретными элементами.

Конечно, вариантов вскрытия замка гораздо больше. Но вовремя принятые меры (к слову, примерно схожие для разных типов вскрытия) позволят если не предотвратить, то хотя бы усложнить преступнику «работу».

Чем сложнее и дольше вскрывается замок , тем больше шансов, что раздосадованный угонщик уйдет «не солоно хлебавши», не успев совершить свое темное дело.

Нейтрализация штатного иммобилайзера – как защитить свой автомобиль от угона?

Объяснять автовладельцам смысл работы штатного иммобилайзера нет необходимости: с помощью этого устройства работает запрет на запуск двигателя при отсутствии брелока.

Причем, и местоположение его в машине, и методы обхода угонщикам известны:

  • Замена штатного блока управления двигателя другим, перепрошитым.
  • Закачка собственной программы , не запрашивающей чип в ключе, через диагностический разъем.
  • И программирование нового чипа , через который и отключается «домашний» иммобилайзер.

Как защитить авто?

Выход — дополнительный иммобилайзер. Это 3-хкомпонентное устройство — своеобразный сюрприз для угонщика. Его местоположение в авто неизвестно, и он совершенно ничем себя не выдает.

Преимущество устройства — в невозможности его отключения привычными способами. То есть, имитация сигнала нереальна, а саму метку защищает диалоговый код.

Конечно, угонщик может попытаться демонтировать реле блокировки, но времени на это уйдет слишком много, учитывая, что зона поиска устройства — вся машина.

Нейтрализация спутниковых систем – предотвращаем кражу машины!

Около 90 процентов всех угнанных машин (согласно данным страховщиков) с наличием спутниковой системы возвращаются к своим хозяевам. Остальные 10 процентов прощаются со своими «железными конями» по причине взлома такой системы.

Как это происходит, и как защитить авто?

Глушение GSM-трансляции

С помощью популярной среди угонщиков мощной «глушилки» каналы связи подавляются, и передача информации об авто блокируется. Такие глушилки преступники легко приобретают в Сети по вполне доступной стоимости, и выбор данных устройств весьма широкий.

Как бороться?

Метод защиты весьма простой и эффективный. Специальная опция, присутствующая в линейке MS-P GSM, представляет собой контроль канала связи. С ее помощью осуществляется регулярная проверка связи между GSM-пейджером в машине и специальным сервером. Устройство из авто посылает сигнал на сервер с определенной периодичностью, подтверждая для сервера защищенность авто.

При отсутствии в нужное время контрольного сигнала сервер делает вывод о возможной попытке глушения, и хозяин машины получает тревожное сообщение.

Реальность угрозы автовладелец может оценить, грамотно и своевременно реагируя на данные обстоятельства.

Угон машины - широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены механизмами сканирования сигнализаций, и применяют различные хитрости для кражи автомобильного транспорта.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Но как защитить машину от действий взломщиков? Что на этот счет говорят профессионалы по угонам?

Насколько искренни бывшие угонщики

В настоящее время автомобили являются не только средствами передвижения, но и объектами преступных посягательств. Каждый день на территории Российской Федерации угоняются десятки машин.

С первого взгляда кажется, что есть множество средств, которые помогут избежать автомобильные кражи. Это разные виды сигнализации, блокировка колес, иммобилайзеры и тому подобное.

Но часто эти методы защиты не помогают и преступникам удается угнать транспорт.

Угонщики - профи, которые регулярно крадут автомобильный транспорт. К ним не причисляют мелких воришек, любителей, что угоняют машины ради забавы. Это спланированная кража для последующей продажи товара на черном рынке.

Но среди угонщиков есть такие личности, которые оставили преступные посягательства в прошлом и открыто делятся сведениями о том, как действуют профессионалы, как размышляют, раскрывая криминальным исследователям их жизнь на изнанку.

Поняв психологическое положение лица, можно предугадать его последующие шаги, а так же повлиять на них.

Бывшие преступники оглашают исключительно толковые и реальные советы, на основании которых легко можно сопоставить выводы о том, как уберечь автомобильный транспорт от угона и взлома.

Помимо этого существуют эксперты по угонам, они не крадут авто, а направленно изучают искусство вскрытия машин.

На базе своих знаний они осуществляют общественные эксперименты, которыми демонстрируют какую машину и где можно угнать, насколько бесполезная является та либо иная противоугонная система защиты.

На базе их исследований создаются советы и хитрости для водителей, а именно, в каком месте и как допустимо ставить машину, что делать рекомендуется, а от чего и вовсе стоит отказаться.

Полагаясь на мысли профессионалов, можно дать четкие советы автолюбителю, которые весьма действенно отдалят угонщика от его автомобильного транспорта:

  1. Наиболее широко применимой схемой кражи в настоящее время стало запугивание физической расправой и разбойное отнятие документов. При стоянке в безлюдном месте в вечернее время, преступники угрожая избить, насильно забирают все ценное имущество у водителя, начиная от карманных денег, заканчивая всеми имеющимися документами. Для того, чтобы избежать столь неприятной ситуации, нужно помнить:
    • при управлении машиной закрывайте все дверные выходы под замок;
    • нельзя выходить из автомобиля, если с водителем начало беседу незнакомое лицо. Запрещается открывать стекла, двери, люки. Если человек в чем-то нуждается, то он будет обращаться к прохожим, а к не автомобилистам. Это подозрительно!
  2. Если разбирать стандартную схему, то в ней все просто. Угонщик обходит все защитные механизмы, что оберегают автомобиль, вскрывает его и угоняет. Обезопаситься автолюбителю от данного метода труднее, чем от первого с угрозой избиения. Спасти свое транспортное средство можно приемами понижения к нему внимания:
    • всегда закрывайте дверца и окна автомобиля. Неважно, насколько минут нужно отойти от машины. Как показывает статистика, опытному угонщику нужно меньше 60 секунд для того, чтобы завладеть чужим транспортом;
    • профессионалы не посягают на отполированные и ухоженные машины. В большинстве случаев такие авто обладают дорогими противоугонными системами. Вору проще похитить аналогичную машину у автомобилиста, который не бережет свой транспорт и скупиться на защиту;
    • ни в коем случае нельзя оставлять в авто деньги, водительские права и другие ценные объекты. На них могут позариться не только профессионалы, но и другие любители бесплатной наживы.
  3. Быстро набирает обороты тактика угона через автомобильные салоны обслуживания. Когда водитель ни о чем не подозревая отдает авто в сервис на ремонтные работы, тогда сотрудники организации подготавливают все необходимое для будущего угона. Они вскрывают противоугонные системы и другие механизмы защиты.

Внешне автомобилист не заметит изменений, но угнать его теперь не составит никакого труда. Через некоторое время сотрудники сервиса угоняют починенное авто.

Следует отдавать автомобиль в малознакомые ремонтные станции исключительно с одним базовым ключом.

Наиболее эффективная защита авто от кражи - это нанесение на кузов аэрографии и иных специальных знаков. Преступник никогда не решится красть такой авто и даже не станет вскрывать.

Такую машину стремительно обнаружат, а угонщик определенно отправится в места лишения свободы для отбывания срока.

Уловки, чтобы хищение не получилось

Автолюбителям для защиты машины от кражи настоятельно рекомендуют устанавливать системы сигнализации. Это весьма проверенный метод для того, чтобы предостеречь авто от угона.

Но развиваются не только технологии, но и умения угонщиков. Они покупают популярные противоугонные системы и изучают их слабости.

Звуки и коды, которые издает охранная сигнализация, можно заглушить специальными приспособлениями, после чего сигнализация становится неисправной, а угонщик запросто попадает в салон машины и крадет ее.

По этой причине владельцам авто советуют прибегнуть к «потайным кнопкам», не нажав на которые, преступник не сможет завести двигатель или переключить коробку передач.

Секретки - противоугонные механические приспособления, которые намертво блокируют узлы и цепочки, без которых двигатель не может включиться.

Как результат, преступник, который сумел отключить сигнализацию, начнет управлять машиной, но она проработает не более чем 40 секунд и заглохнет.

Злоумышленник удивиться, начнет нервничать и вероятнее всего сбежит, бросив машину на том самом месте.

Где лучше безопасно поставить машину на улице или во дворе

Чтобы исключить угон из планов, в первую пору после покупки машины, нужно помнить основные моменты касательно местоположения в разных случаях:

  • не паркуйте машину в затемненных переулках и плохо освещенных местах. Авто должно находится на виду, под уличными фонарями либо в освещенных местах;
  • лучший вариант - хранение в гараже. Так на авто не будут глазеть посторонние люди и оно точно не станет объектом повышенного внимания;
  • если необходимо оставить машину в городе, то лучше воспользоваться услугами платной парковки, где есть реальный присмотр и ответственные лица в случае угона.

Какие устройства помогут в поиске

Согласно последним данным на 2019 год, чаще всего угону подвергаются следующие автомобили: Lada, Toyota, Hyundai.

Из отечественной автомобильной промышленности угонам больше всего подвержена Lada Priora. Водителям данной машины стоит проявлять максимальную бдительность касательно угонщиков.

Механизмом, который действенно помогает обнаружить похищенную машину, является «Скаут-Маяк».

Данное устройство позволяет найти пропавший автомобиль и принять меры по его возвращению.

«Скаут-Маяк» действует через GPS, при этом поступает в канал всего дважды в сутки и обнаружить такую систему часто непосильно даже профессиональным угонщикам.

Сведения о месте пребывания авто поступают как на персональный компьютер, так и на мобильный телефон, которые имеют доступ к сети интернет.

Устройство выглядит как маленькая коробочка.

Главное - правильно скрыть приспособление в автомобиле. Нельзя закладывать его глубоко под железные элементы — так оно не сможет передавать сигналы .

Подходящие места - бампер, обивка сиденья и так далее. Устройство не нужно монтировать, необходимо лишь спрятать предварительно вставив батарейки.

Большинство времени коробочка бездействует. Всего лишь 2 минуты в сутки она издает GPS сигналы, которые информируют о месторасположении.

При использовании качественных батареек, устройство служит 2-3 года, а затем нужно вставить новые элементы питания.

Откуда и когда чаще всего уводят автомобили

Наиболее часто автомобили крадут с таких мест как:

  1. Многие автомобилисты считают, что парковка во дворе - безопасное место. Но это глубоко ошибочное мнение, поскольку около половины всех угнанных машин стояли именно до кражи во дворе.
  2. Второе место по популярности среди автомобильных краж - стоянка около магазина. Автомобилей множество - угонщик один.
  3. На платных стоянках воры орудуют реже всего. Третье место отводится местам платной парковки.

Как показывает статистика, угоняют машины в большинстве случаев в будние дни недели. В более 80% случаев злоумышленники действуют в темное время суток, после полуночи.

Работники полиции обвиняют в случившемся самих водителей. Поскольку большинство автомобилистов жалеют денежные средства на покупку надежной сигнализации и защиты.

Вторая группа потерпевших - самоуверенные владельцы, которые наивно полагают, что оставив машину под окном, обнаружат ее там же утром. Но они не осознают, что угонщику нужно менее 60 секунд для того, чтобы завести мотор чужой машины.

В конце прошлого века владельцы машин забирали домой с собой дворники, магнитофон. Ведь шанс угона был значителен.

Поскольку время не стоит на месте, то сейчас угонщики крадут автомобили целиком, а не по отдельным деталям.

Но и систем защиты тоже немало появилось. К устройствам сигнализации добавились переработанные советские «тайные кнопки».

Они не обладают абсолютной гарантией, но не дадут машине проехать и километра, возможно даже позволят поймать преступника на месте.

Таким образом, для того, чтобы избежать угона, следует помнить о следующих особенностях:

  1. Не стоит останавливаться в темных безлюдных местах.
  2. Не выходите из автомобиля при беседе с незнакомцев. Также следует воздержаться от открытия окон.
  3. Всегда при выходе из машины закрывайте все окна и двери.
  4. Не оставляйте в салоне ценные вещи.
  5. Чем аккуратнее выглядит авто, тем меньше шанс того, что на него позариться угонщик.
  6. Если нужно отремонтировать машину, то в сервис стоит отдавать только один ключ.
  7. Если машина выделяется на фоне других из-за наклеек или красочной картинки на капоте либо кузове - ее угонять никто не будет!
  8. Настоятельно рекомендуется устанавливать сигнализацию на все машины без исключения.
  9. Действенный способ защиты от угона - потайные кнопки.
  10. Лучше всего держать машину в гараже подальше от чужих глаз.
  11. Нельзя оставлять авто в плохо освещенных местах на длительное время.
  12. В незнакомом городе лучше пользоваться платной стоянкой.
  13. Найти похищенный автомобиль можно воспользовавшись устройством «Скаут-Маяк».
  14. Как показывает статистика, парковка во дворе под окном - небезопасный вариант.

Наиболее распространенный случай угона автомобиля – это угон прямо от крыльца магазина или входа в подъезд среди белого дня на глазах случайных свидетелей. Причем просмотр камер наблюдения (если таковые имелись) даст лишь картинку того, что после закрытия автомобиля один неприметный человек пошел за вами, а в этот момент второй открыл машину, завел и уехал. Преступников по такой информации найти крайне сложно. По такому простому алгоритму обычно уводят автомобили, оборудованные либо штатной, либо самой простой сигнализацией. Хотя бывают случаи, когда уводят автомобиль, оборудованный спутниковой системой поиска. После постановки автомобиля на охранную сигнализацию злоумышленникам удается осуществить перехват в радиоэфире кода брелка. Даже динамические коды могут перехватываться автоворами. После этого машина снимается с охраны и в нее проникает вор. Далее ломают замок зажигания и заранее подготовленным инструментом обходят чипованный ключ. Это несложно сделать, ведь на одних и тех же моделях автомобилей (и даже иногда – марках) установлены одинаковые штатные иммобилайзеры. Угонщики, «работающие» по конкретной марке машин, прекрасно подготовлены к встрече с ними.
Так как код брелка охраны подобран, блокировки двигателя снимутся после нажатия кнопки «снять с охраны» и не станут препятствовать передвижению машины. Для того, чтобы заглушить спутниковую систему создают и подают в эфир сильную помеху с той же частотой, на которой работает спутниковое наблюдение. Блок приемника спутникового сигнала будет правильно определять местоположение автомобиля, но передать его координаты на пульт никак не сможет.
Кстати: невозможность иногда с первого раза снять с охраны или поставить на нее автомобиль, может означать, что вашу машину начали «сканировать». Всегда обращайте на это внимание.

Как же противодействовать злоумышленникам при таком угоне? Наличие «секреток» разного рода довольно хорошо себя зарекомендовали. У угонщиков нет времени искать в салоне нужные кнопки и разбирать панель. А вот в ночное время дела обстоят совсем по-другому. Во дворе темно и тихо, и под подъездом стоит автомобиль. Людей вокруг нет. Обычно после ночных попыток угона автомобиль раскурочен очень жестоко. Ведь есть время крутить сколько душе угодно, и попытаться открыть можно все, что угодно. И чем больше защит было установлено – тем более серьезные
будут повреждения.
В первую очередь будут выключать сигнализацию. Ее сирена должна реветь как можно меньше. Будет вскрыта варварским методом дверь, отрыт капот и разбит сильным ударом сам ревун. Как только шум в округе стих, будут тихонько разбирать автомобиль в поисках блоков блокировки. Будут попытки запустить мотор не один раз. Спутниковая система уже будет заглушена, а если и успела подать сигнал до момента заглушки, то откатить автомобиль на соседнюю улицу или в соседний двор не составит труда. Данные о местонахождении автомобиля будут только лишь старые.
В данном случае помешать ворам может только хороший, поставленный в неожиданном месте иммобилайзер. До понимания того, что автомобиль не заводится именно из-за него, воры будут тратить время на стандартные процедуры: обход заводского иммобилайзера, подачи питания «напрямую», манипуляции с замком зажигания, попытки запуска двигателя. И в данном случае становится незаменим замок багажника, под которым в самом «хитром» месте и будет установлен охранный блок. К тому же, для открытия дополнительного замка капота необходим специальный инструмент, которого зачастую у воров просто нет. Чтоб победить воров ночью нужно выиграть время. Каждое препятствие на пути автовора оттягивает момент угона, делая его маловероятным и не привлекательным. Механические замки на рулевое колесо и коробку передач будут далеко не лишними. Они начинают набирать все большую популярность в наши дни. Конечно, их неудобно постоянно ставить при уходе из автомобиля. Но и ворам противостоят они довольно сильно. Снять их требует затрат как по времени, так и по усилиям.

В случае покупки транспортного средства водителю предстоит испытывать не только положительные эмоции и комфорт, который приносит автомобиль, но и переживания и волнения за безопасность своей машины. Ведь в наше время халатное отношение к технике строго наказывается.

Злоумышленники используют весь свой арсенал, воруют даже самые, казалось бы, защищенные машины. Профессионалы перехватывают радиоканалы сигнализаций, взламывают замки, пробираются в салоны, заводят агрегат и уезжают без излишнего шума.

Чтобы не стать жертвой и не лишиться своего транспортного средства, вам необходимо знать алгоритм действий – способы, с помощью которых крадутся ваши машины.

Разобравшись в этих вопросах, водитель может поставить преграду на каждый тип взлома автомобиля, и попробовать задержать вора на максимально долгое время. Либо сделать так, чтобы он вовсе покинул ваше авто и пошел искать другое.

То есть знать, что необходимо поставить на агрегат в случае проникновения взломщика через салон, возможные варианты борьбы с взломами сигнализаций и перехватами спутниковых сигналов.

Как поступают взломщики

Все взломщики делятся на два типа: это профессионалы и любители легких денег.

Если для остановки первого вида потребуется приложить много усилий, то чтобы не дать поживиться второму – следует знать элементарные правила поведения с автомобилем (куда ставить, где бросать и на какое время).

Для защиты агрегата от профессионального вора следует, прибегнув к установке сразу нескольких противоугонных систем. Очень хорошим вариантом здесь станет комплексная защита агрегата.

То есть когда на машине установлены одновременно как электронные противоугонные системы, так и механическая защита.

В дополнение ко всему можно поставить и – кнопок, без нажатия которых передвижения автомобиля становится невозможным. Переключатели разъединяют важные цепи, без которых работа двигателя замораживается.

Грабители идут от простого к сложному. Никому не хочется тратить больше усилий, чем того требует ситуация. Самая классическая схема – это выжидание и слежка. Взломщик заблаговременно выбирает жертву и «пасет» ее.

После того, как вор определяет место жительства человека и его машину, он пытается спровоцировать водителя самому снять сигнализацию.

Человек специально активирует сигнализацию всеми способами, что бы охранная система надоела владельцу, и он ее выключил. Это идеальная и простая схема. Взломщику больше ничего не остается, как пробраться в салон машины и спокойно уехать.

Поэтому не ведитесь на такие провокации, пусть сигнализация срабатывает хоть десять раз, ни в коем случае не отключайте ее.

Угон автомобиля с помощью ключей и отмычек

Существует несколько способов угона автомобилей. В 2018 году, как и раньше все они делятся на: механические и электронные.

К первым относятся взломы с помощью специальных отмычек и приспособлений, когда машина открывается непосредственно механическими приборами.

Большинство компаний при производстве автомобилей переходит на электронные замки, но большая часть агрегатов, что передвигаются по России, имеет механические. К ним относится весь советский и отечественный автопром, а так же большая часть иностранных машин.

Есть такая категория водителей, что уж слишком переоценивает значимость механических замков и рассчитывает на их прочность и надежность в борьбе с ворами. Вся их польза и эффективность видна только в комплексной составляющей защиты транспортного средства.

Сами по себе замки особой преграды для взломщиков не представляют.

Для проникновения в салон и деактивация дверных замков используются свертки или повороты. Метод конечно вандальный, но эффективный. В чем суть?

Когда данное приспособление вставляется в дверной замок и проворачивается, то рушатся все компоненты личинки, которая в последствие требует замены. Эти заготовки делаются с прочного и качественного метала.

Вкрутки с конусной резьбой

Вкрутки являются разновидностью поворотных механизмов. Они вставляются в сердцевину замка и проворачиваются против часовой стрелки. С помощью приспособления ломаются все замки на автомобилях бюджетного происхождения.

Отмычки

Есть некие приспособления, что помогают подобрать код замка, выстроить пины и рамку в необходимом порядке. Провернуть такой угон может только специалист с большим опытом.

Декодер

Следующий вариант – это использование декодера, целью которого является считать код замка, что будет взламываться. С помощью уникального щупа, взломщик воссоздает код замка и переносит его на болванки в виде нарезок.

Пневматически подушки и Бамп-Ганг

Данные приспособления предназначены для вскрытия замков, что находятся на капоте, дверях, на багажнике. Особенность взлома – это отсутствие контакта с самым механизмом замка.

Бамп-Ганг – это вскрытие замков специальными инструментами, что засовываются в отверстие. Данный инструмент имеет максимальное количество насечек и углублений различного диаметра и толщины.

Система сама подбирает совпадения и таким образом отмычка выставляется в нужном порядке и возрождается пример оригинального ключа, с помощью которого и открывается замок.

Со всего вышесказанного следует сделать вывод, что абсолютно любые механические замки не дают и владельцу. Они являются дополнением в случае комплексной защиты вместе с противоугонными электронными системами и секретками.

Необходимо признать факт, что открыть можно любой замок. Но имеет значение, каким способом это было сделано.

Если ваш замок открывается скрепкой, то «грош ему цена». А когда над взломом работал профессионал специальным оборудованием, то это уже другой уровень.

Глушение сигнализации

Еще один электронный способ угона – это глушение сигнализации. Такими методами деактивации пользуются профессиональные взломщики. Спутниковый сигнал гасится с помощью мощных глушилок, что подавляет все каналы GSM связи.

Охранные системы работают на встроенных GSM-модемах, от которых информация передается в виде голосовых звонков и СМС. Специальное устройство гасит эти сигналы.

Таким образом, на брелок водителю де доходят сведения о том, что его машину крадут в этот же момент.

Подавители продаются в интернете, и купить такую «игрушку» может каждый, не говоря уже о профессиональных взломщиков. О запрете продажи товара и речи не может идти. Ведь основная цель устройства – это использование его во время конференций.

Важная особенность устройства – это глушения не только сигналов оповещения, но и местонахождения.

То есть, включив глушилку, вы не только не дадите переносу информации с автомобиля на водительский брелок, но и невозможным станет определение координат агрегата по GPRS. Такие приспособления на практике используются часто, не только специалистами.

Через перехват радиосигнала

Пожалуй, основным устройством, что пользуется широким спросом у воров, являются кодграбберы. Это некие механизмы, что воруют коды и сигналы, передаваемые от брелка к сигнализации.

Поймав сигнал, взломщик с помощью устройства может деактивировать охранную систему меньше чем за минуту. Кодграбберов существует несколько разновидностей и модификаций, но их принцип работы остается неизменным.

Устройство, поймав радиосигнал, на некоторое время стает «брелком» от машины. А если у вас есть брелок, то и отключить сигнализацию будет не сложно.

Как противостоять ворам

Чтобы максимально обезопасить свой агрегат от кражи и угонов, необходима установка высококачественных охранных систем и использование комплексной защиты.

Чем больше будет стоять на агрегате уловок, тем дольше вору придется с ними возиться и разбираться для деактивации и дальнейшей кражи.

Поэтому в дополнение к электронным охранным системам обязательно устанавливайте механические блокираторы коробки передач либо руля. А еще лучше – установите секретку и перекройте подачу топлива, а «выключатель» выведите в тайное место.

Сочетание всех способов защиты даст максимальный эффект и обезопасит машину от недоброжелателей.

Способов, что используются взломщиками для кражи машины, существует несколько. Однако все воры работают по принципу от простого к сложному.

Если водитель не следит за агрегатом и халатно относится к его безопасности, то вы будете просто обмануты вором и сами откроете ему дверь в салон. Когда владелец ответственно отнесется к защите машины, то и результат будет.

Видео: Способы угона автомобиля