Течь в салоне вуд ф3. Что за машина BYD F3? Из чего состоит BYD F3

Китайский легковой автомобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 года в рамках автовыставки «Мир автомобиля 2007». Чуть больше года понадобилось для разработки и выпуска в производство данной модели. Её появление на рынке вызвало настоящий переворот – менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что подняло общий объем продаж BYD Auto более чем в 4.5 раза.

Этот седан С класса (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с прицелом на внешний рынок, а следовательно с учетом вкусов европейцев. За основу был взят автомобиль Toyota Corolla Altis, широко известный в Юго-Восточной Азии.

Экстерьер отличают хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 отличается достойным уровнем сборки, отделкой из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Нарекания может вызвать только нехватка регулировки рулевой колонки по высоте. Задний ряд сидений рассчитан в большей степени на пассажиров небольшого роста, для более высоких пространства над головой может быть недостаточно.

Однако на заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, о комфорте заботится система климат-контроля, а работе водителя помогает парктроник. Устройство салона BYD F3 в целом скоромное, но добротное, отличается продуманной организацией. Обзорность хорошая, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6 00 об/мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 7-10 л. топлива на 100 км. Но что бы быстро разогнать автомобиль нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач, а также рулевое управление автомобиля не радует высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех колёсах, ABS не дремлет и срабатывает вовремя. И все же спокойно и плавно на BYD F3 ездить можно и нужно, так как именно такой тип езды и предусматривает данная модель.

Модель седана BYD F3 представлена в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация включает: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ремни безопасности с предна-тяжителем. Кроме того, защиту пассажирам обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют отделку салона кожей с деревянными вставками (топовая модификация), CD-проигрыватель, система климат-контроля, парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Просторный салон, огромный список опций, достойное качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой — вот причины по которым F3 стал бестселлером в Китае.

мотора практически не слыхать, идти 140 одно довольствие. машина идёт ровно и даже при выходе на боковой ветер - практически не ощутимо. легко идёт дальше, но... 6-ой передачи не хватает. когда брал все отговаривали, мол китаец - ни сколько не жалею что сделал выбор и приобрел. запчасти: ходовая - тойота корола и двигатель - митцубиси лансер, электроника - аналогична чери(релюшки, датчики хх и дс)

BYD F3, 2008

Купил свой Бид б/ушным у одного знакомого деда. Машина понравилась внешне. Вот уже год гоняю и я доволен выбором. По ходовой до меня меняли только передние стойки и музыку, все остальное стоит родное. Лично я поставил хорошее литье, полностью проклеил салон шумоизоляцией. Минусы машины: все родные китайские лампочки в фарах уже поменял, плохо долазить до некоторых узлов, плохо выкручиваются свечи. Плюсы: быстро прет, мало жрет, большой салон и багажник, очень устойчив на дороге, и самое главное для меня - отличный дорожный просвет. Я советую людям купить такую машину, только чтобы чисто китайской сборки, не ТАГАЗ! Денег своих она стоит.

Китайцы разобрали короллу, и многие детали скопировали, как и дизайн. Если сравнить эти автомобили внешне, то сходств обнаружите очень много, а отличий не так уж и много. Например, отличия можно увидеть в фарах, противотуманках и практически все. Даже по габаритам эти машины почти одинаковы.

Естественно, у BYD все детали менее надежны и дешевы, иначе, его просто не покупали бы. Это видно и по кузова, лакокрасочному покрытию, отделки материалов салона — все более дешевое, но выглядет примерно как на Королле.

Двигатели у BYD F3 от Mitsubishi. Это надежные рядные 4-цилиндровые моторы 1.5 (4G15S) и 1.6 (4G18).

В настоящий момент на российском рынке не продается новых BYD F3. В Китае выпускается новая версия второго поколения, которая также копирует более современную Короллу. В скором времени, возможно, начнутся продажи и в России. А пока у нас можно купить б/у экземпляры, цены на которые в среднем составляют 200-250 тысяч рублей за модель 2011-2012 года. Короллы E120/E130 2005-06 годов стоят в среднем 300-400 тысяч рублей, но, естественно, японец в разы надежнее.

Автомобили из КНР привлекают российских покупателей достойным внешним видом, расширенной базовой комплектацией и выгодной ценой, что для седана, что для хэтчбека BYD F3 (F3R).

Компания BYD Auto продолжает стремительно развиваться, хотя первое свое детище она выпустила совсем недавно в 2003 году. За такое короткое время она стала лидером по производству малолитражных автомобилей.

Где купить запчасти для БИД Ф3?

На отечественном рынке эта компания не столь давно. Но благодаря тому, что автомобили из этой азиатской страны набирают все большую популярность и пользуются спросом у российских покупателей, проблема с автозапчастями не стоит так остро.

Запчасти БИД Ф3 можно приобрести в одном из наших магазинов или легко заказать через интернет. При этом неважно, где Вы находитесь, доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями или Почтой России. По Москве и Московской области работает курьерская доставка.

Наша компания осуществляет продажу и доставку запчастей для BYD. Если Вам понадобились запчасти для автомобиля BYD F3 (F3R) – каталог запчастей поможет Вам сориентироваться по ценам и найти необходимую деталь. Мы предлагаем как оригинальные запасные части так и аналоги запчастей F3.

  • Удобный каталог.
  • Быстрая обработка заказа и обслуживание.
  • Консультация технических специалистов.
  • Специализированный автосервис

Покупайте запчасти для БИД Ф3 в наших магазинах или закажите через наш сайт. Наши сотрудники с удовольствие ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать подходящие вам запчасти по цене и качеству.

Сервисное обслуживание и ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

У нас Вы сможете не только купить необходимые запчасти BYD F3 (БИД Ф3) , но и что очень удобно произвести в нашем сервисном центре:

  • диагностику неисправностей BYD F3 (БИД Ф3)
  • техническое обслуживание BYD F3 (БИД Ф3)
  • ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

Наши опытные специалисты помогут Вам поддерживать ваш автомобиль в прекрасном состоянии.

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс - традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто - берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка - на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет - 17 мм, снаряженная масса - 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi - 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач - четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 в 2010 году на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i (375 000 рублей) содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер (по данным производителя озвучивается, как климат-контроль) – от 420 тыс. рублей. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль, за нее просят цену от 415 000 рублей.
Цена хэтчбека BYD F3R – от 349 000 рублей. Так как единой ценовой политики у BYD в России, судя по всему нет, цены у разных дилеров могут значительно отличаться.