Тест драйв Haval H6 Coupe - цены фото характеристики. Haval H6 Coupe: Богаче Rav4, быстрее X-Trail Технические характеристики Haval H6 Coupe

Фотография нового кроссовера Haval H6 Coupe 2016—2017 года

Компания Грейт Волл объявила о том, что начинает серийное производство своего нового купеобразного кроссовера, который носит название Great Wall Haval H6 Coupe. Этот автомобиль официально представили в апреле текущего года в рамках Шанхайского международного автосалона. Примечателен тот факт, что прототип этого паркетника еще в 2014 году показали на Московском автосалоне.

(Видео тизер)

Новинку создали на платформе кроссовера Hover H6, который уже успел неплохо показать себя на российском рынке. На самом деле общего между автомобилями мало.

Привлекательный внешний вид Хавал Н6 Купе 2016—2017

Обратите внимание на фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать собственное мнение о новинке. А точнее о внешности китайского авто Грейт Волл Н6.

Это яркий, интересный и привлекательный автомобиль. Производителя ни в коем случае нельзя обвинять в копировании и плагиате. Очевидно, что дизайн создавался самими специалистами. Тем не менее, прослеживают общие тенденции со всеми последними купеобразными кроссоверами, которые вышли на рынок вне зависимости от производителя. Как ни крути, мода есть мода.

Впереди отметим интересную фальш радиаторную решетку, пластиковую защиту по всему периметру кузова. Очень понравилась головная оптика, в которой не обошлось без светодиодов. Вероятнее всего, такой вариант освещения будет доступен лишь в топ версиях.

Сбоку наблюдаем огромные колесные арки, не менее крупные колесные диски, удобные двери, мощные наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и компактное остекление.

Задняя часть приветствует нас продуманной симпатичной оптикой, а также практичной дверью, которая ведет нас в багажный отсек.

Впечатление о внешности положительное. Нельзя Great Wall Haval H6 Coupe назвать шедевром дизайнерского искусства, однако машинка действительно красивая.

Габаритные размеры

Что касается внешних размеров, то они следующие:

  • длина — 4549 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1700 миллиметров;
  • колесная база — 2720 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Шикарный салон Haval H6 Coupe 2016—2017

Внутри машина продолжает радовать. Кроссовер предлагает водителю и пассажирам разместиться внутри уютного пятиместного салона.

Красный салона Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016—2017

Выглядит все хорошо. Во многом благодаря современному оборудованию. При этом материалы отделки явно не назовешь дешевыми и низкосортными. В этом плане китайцы показали себя с самой лучшей стороны.

Но и этого было бы недостаточно, если б наблюдались проблемы с эргономикой. Однако даже тут производитель удивил. Кнопки на своем месте, вставки не выглядят наляписто, а только подчеркивают привлекательность интерьера. Кресла одинаково комфортные впереди и сзади. Найти изъяны, быть может, и хотелось бы, но пока сделать это не представляется возможным.

Передние кресла Haval H6 Coupe 2016—2017

Комплектация нового Хавал Н6 Купе 2016—2017

Переходит к такому пункту как комплектация, и вновь видим, насколько хорошо способны работать китайские специалисты. То, что Great Wall Haval H6 Coupe предлагает в базовой версии, нет во многих автомобилях ведущих брендов. По сути, большинству клиентов с головой хватит стартовой комплектации, но при желании можно заказать и версии дороже.

В начальную комплектацию входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • регулировка упора для поясницы;
  • микролифт на кресле водителя;
  • системы безопасности ABS, ESP, TCS, EBD, HHC, HDC, TPMS, BA;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз контроль;
  • кнопка для запуска мотора;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • электропривод наружных зеркал с подогревом;
  • дневные светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональный руль в коже;
  • бортовой цветной компьютер на 3,5 дюйма;
  • мультимедийная система;
  • сенсорный мультимедийный дисплей на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат контроль.

Если же вам этого по каким-то причинам покажется мало, тогда в более дорогих комплектациях можно получить:

  • кожаный салон;
  • боковые передние подушки безопасности;
  • панорамный люк на электроприводе;
  • электропривод для регулировки водительского кресла;
  • электропривод регулировок пассажирского переднего сиденья;
  • подогрев сидений впереди и сзади;
  • ксеноновая головная оптика.

Цена нового Haval H6 Coupe в России

Поскольку Great Wall Haval H6 Coupe 2016—2017 года в продажу уже поступил на территории Поднебесной, вопрос цены является вполне открытым.

У себя на родине новый купеобразный паркетник продается примерно за 140 тысяч юаней за базовую комплектацию. Топ-оснащение обойдется где-то в 172 тысячи юаней. В переводе на доллары — это от 22 до 27,5 тысяч долларов. Учитывая указанное оснащение, цена кажется невероятной.

Да, вероятность роста стоимости при появлении авто в России высока. Тем не менее, значительного скачка ждать не стоит. Не исключено, что первые партии новенького кроссовера поступят в распоряжение российских дилеров Great Wall уже в конце этого года.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Если говорить про технические характеристики, то здесь производитель также не подвел. Создав отличное впечатление от внешности, салона и комплектации, нас продолжают радовать и особенности подкапотного пространства.

Для подвески, которая оказалась полностью независимой, использовали впереди стойки МакФерсон, а сзади предусмотрены двойные поперечные рычаги. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза, а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Да, обилия предложений по силовым агрегатам здесь вы не увидите. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Но и одного единственного представителя моторной гаммы вполне хватит, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей.

С одной стороны, перед нами бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Но за счет турбонаддува его мощность составила внушительные 197 лошадиных сил, а крутящий момент 315 Нм.

Вне зависимости от выбранной коробки передач, разгон с 0 до 100 километров в час будет занимать 9 секунд. А вот разница в плане расхода топлива имеется, хоть и небольшая — 8,8 и 9,2 литра на 100 километров с механической и автоматической коробками переключения передач соответственно.

Максимальная скорость — 190 километров в час, а объем топливного бака 58 литров.

К вопросу выбора коробки передач стоит подходить внимательно. Ведь механической КПП комплектуют как версии с передним, так и подключаемым полным приводом. Роботизированная же коробка на шесть передач достанется лишь тем, что отдаст предпочтение переднему приводу.

Видео тест драйв Хавал Н6 Купе

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с очень интересным купеобразным кроссовером. Несмотря на то, что автомобиль создан в Китае, он во многом опережает конкурентов от куда более именитых и авторитетных компаний.

По сути, Great Wall Haval H6 Coupe имеет все, чтобы завоевать популярность. Это привлекательная внешность, отличный салон, богатое оснащение и, конечно же доступная цена совместно с солидными техническими характеристиками.

Отказ от выхода модели на российский рынок был бы большой ошибкой со стороны производителем и серьезной потерей для потенциальных потребителей. Но будем надеяться, что новинку все же привезут в Россию и страны СНГ.

С утра пораньше я поставил машину на дворовую стоянку, закрыл ладонью эмблему и просил выходящих из дома соседей определить марку. Что только они не называли! И Opel, и Peugeot, и даже Land Rover. Когда я открывал эмблему и объявлял, что это «китаец», соседи округляли глаза. Один из самых симпатичных китайских кроссоверов!

Coupe? С этим китайцы погорячились. От купе тут лишь плавно ниспадающая линия крыши да крупные для такого рода машины 19‑дюймовые колеса. Впрочем, это камешек и в огород немецких премиум-марок, которые ввели в обиход понятие «кросс-купе».

Интерьер тоже вполне европейский, без несуразностей. Мягкий пластик, убедительные накладки под шлифованный алюминий, перчаточный ящик выстлан мягким матери­алом. И никакого фенольного запаха.





Эргономика - вполне. Руль регулируется по высоте и вылету. Электрифицированные сиденья имеют удобный профиль (но хочется опустить их чуть ниже). Кнопки находятся там, где им и положено быть.

Поскольку у меня машина в топ-исполнении Elite, «плюшек» хватает: система контроля мертвых зон, электромеханический ручник, кожаная обивка, панорамная крыша, контурная подсветка и двухзонный климат-контроль. Последний, правда, работает так себе. Выставляю привычные 20 градусов, а в машине дубак. Приходится «поднимать ставку» до 24 градусов. С обогревом сидений все наоборот: уже на первой ступени он жарит утюгом, а на второй и вовсе подгораешь. А отсутствие навигационной системы и электропривода двери багажника в машине ценою 1,6 млн рублей вызывает недоумение.


Заниженная крыша не давит на голову тем, кто сидит сзади: мéста навалом. Но диван скроен так себе: боковой поддержки почти нет, продольная регулировка не предусмотрена. Из всех радостей - подлокотник (без петли, я едва не поломал ногти, выцарапывая его из гнезда) и регулировка спинок по углу наклона.

Двухлитровая 190‑сильная «турбочетверка» с непосредственным впрыском - собственная, как уверяют китайцы, разработка. В связке с ней работает 6-ступенчатая автоматизированная коробка 6DCT с двумя мокрыми сцеплениями производства известной фирмы Getrag. Назвать их союз прекрасным не могу. Динамики хватает, но дерганые переключения выводят из себя. Особенно резко робот переходит с первой передачи на вторую, - надолго ли его хватит? Чем выше скорость, тем меньше дерготни. Данных о разгоне Haval не предоставляет (за брендом водится такой грешок). По ощущениям, сотню H6 Coupe набирает секунд за десять.

Плотная подвеска хорошо держит удар даже на жестких неровностях, но трясет машину изрядно. Управляемость не ахти. Поворачиваемость недостаточная, поэтому всякий раз Haval стремится вывалиться наружу виража. В снегопад остро не хватает полного привода, который недоступен даже за доплату (львиная доля Хавейлов реализуется в КНР, где полный привод нужен, как парус подводной лодке). Да и клиренс скромный - 170 мм. Поэтому на бездорожье я не совался, лишь прохватил по припорошенной грунтовке, по которой проедет обычная легковушка.



Неплохой автомобиль, пусть и без полного привода. По некоторым параметрам дотянулся до одноклассников из Южной Кореи, Японии и Европы. Но и цéны не стоят на месте: базовый H6 Coupe обойдется в 1 500 000 рублей, а нашпигованный опциями, как тестовый, - в 1 630 000 рублей. По такой цене есть Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan X‑Trail - полно­приводные!

Вся надежда - на локальную сборку, которая должна немного сбить цéны. В следующем году , оборудование для него уже закуплено. Какие именно модели встанут на конвейер, китайцы пока не говорят. Если это будет H6 Coupe, я не расстроюсь.

Китайский автопроизводитель Great Wall выпустив линейку разноразмерных кроссоверов бросил силы своего PR-отдела на повышение имиджа. Так, теперь, машины в кузове купе дополнены новым паркетником – Haval H6 Coupe. Бренд из Поднебесной уже давно рассекретил часть новинок 2015-2016 сезона, однако мало кто ожидал, что новый Н6 пойдет в серию. Хавал н6 купе вышел в свет, более того, уже начато серийное производство данного автомобиля.

Автомобиль этот наделал много шума, но детальные фотографии раскрыли секрет китайца – перед нами совсем не купе, а еще один современный и интересный кроссовер. Haval’у не суждено стать лидером в имидже, сегодня есть куда более экстравагантные и интересные предложения, но своего покупателя в Восточной Европе и Средней Азии, H6 Coupe получит.

Рассматриваем необычную внешность китайского паркетника Great Wall Haval H6 Coupe

Если разглядывать Haval H6 Coupe с разных сторон, то можно найти более десяти разных моделей, в которых те или иные дизайнерские решения уже встречались. Китайцы не брезгуют заимствовать удачные решения с европейских и американских автомобилей. В общем же Н6 Купе выглядит по своему уникально и утилитарно. Современности автомобилю добавляют такие особенности дизайна, как:

  • слегка скатанная книзу крыша, за это автомобиль и получил свое звание H6 Coupe;
  • каждая фирменная деталь дизайна экстерьера Haval присутствует в этой модели;
  • машина слегка спортивна, но не агрессивна;
  • салон получился неплохим, несмотря на то, что автомобиль китайский, найти реальные огрехи в интерьере у нас не получилось.

Материалы хоть и дешевые, но подобраны профессионально. Цена их достаточно низкая, компоновка же такая, что создается ощущение, как будто управляешь дорогим автомобилем премиум-класса. Haval H6 Coupe, судя по всему, позиционирует себя, как бюджетная альтернатива Range Rover Evoque. У этих автомобилей есть много чего общего. Такое сходство хоть и можно назвать плагиатом, но это определенный плюс для владельцев китайских машин.

Особенности двигателей и технические характеристики Хавал н6 купе

Китайский производитель явно экономит, но не на всем. Разработчики нового H6 Coupe не стали “следовать традициям” и ставить бюджетный двигатель под капот машины. Автомобиль получился бы несуразным, если бы на него поставили какой-нибудь 100-сильный силовой агрегат. Китайские инженеры сыграли на тех. характеристиках, с одной стороны – сэкономили, а с другой – превратили их в преимущество кроссовера:
  • базовый двигатель на 197 л. с. –турбированный бензомотор на два литра;
  • второй двигатель не менее интересен – 150-тисильный дизельный двигатель объемом два литра;
  • из коробок передач робот-вариатор DCT и 6-тидиапазонный автомат;
  • Haval – новая (хоть и китайская) разработка, в автомобиле можно найти кучу технических новинок;
  • фирма предложила высокую безопасность и неплохое технологическое оснащение.

Хавал н6 купе очень похож на европейские автомобили, в них, к слову, также появляются хорошие двигатели. Евроконцерны экономят на не очень важных деталях, но качеством не жертвуют. Новый автомобиль от китайского автоконцерна покорит сердца многих покупателей, при достаточной рекламной поддержке.

Haval H6 Coupe тест драйв видео

Планы на продажи автомобиля в России и цена Great Wall Haval H6 Coupe

Почти все автоэксперты полагают, что новинка станет достаточно дорогой и не слишком популярной. Отношение российского автолюбителя к китайщине часто предвзятое. Great Wall могла бы выпустить данную модель просто для поддержания имиджа. По этой причине и цена Haval H6 Coupe достаточно высокая – от 1 млн. руб. за базовую комплектацию. За что китайский автопроизводитель просит столь высокую цену?
  • машина обладает наиболее производительной техникой линейки Haval;
  • автомобиль получился достаточно современным, качество материала на очень хорошем уровне;
  • комфорт поездки прибавит уверенности в выборе;
  • цена Haval H6 Coupe - большое преимущество перед одноклассниками именитых брендов;
  • безопасность автомобиля на очень высоком уровне, даже в серьезных ДТП водитель не пострадает.

Есть у автомобиля и минусы, о них компания предпочитает не говорить, и, тем не менее, H6 Coupe – достойный автомобиль, новый флагман Great Wall. Речь идет не столько о бренде, сколько о китайских производителях машин. Фирма создала очень неплохое транспортное средство с хорошими характеристиками, отличными ценовыми преимуществами, Haval H6 Coupe сам по себе практически ничем не уступает европейским автомобилям.

Что в итоге?

Мы много хвалили китайскую новинку, но нужно помнить один немаловажный момент – цена Хавал н6 купе в 1 млн. руб. в худшую сторону отразиться на спросе. Ожидать активных продаж автомобиля на территории России (да и СНГ) не стоит. H6 Coupe – это исключительно имиджевый автомобиль призванный изменить репутацию китайских автопроизводителей в лучшую сторону и повысить уровень доверия у потенциальных покупателей.

Каждый концерн нуждается в новых разработках для повышения уровня продаж своего транспорта. Китайцы не останавливаются в развитии, так как знают, что в противном случае их автомобили тут же потеряют интерес в глазах покупателя. Ценовые предложения из Китая догоняют, представителей европейского и японского рынков.

16 февраля 2018 13:17

Сегодня тестируем еще один из четырех представленных на российском рынке ныне "Хавэйлов" - Haval H6 Coupe. Внешность - на любителя. Не слишком восточная, но и не особо европейская. Напоминает немного увеличенный варианта Haval H2. Несмотря на то, что над образом авто работал бывший дизайнер баварской BMW Пьер Леклерк, в целом, как мне показалось, глазу зацепиться особо не за что. Да, кузов выглядит современно и "помолодежнее", чем обычный Н6, но выделить что-то особенное не получается.

Материалы отделки - весьма жесткие, дубовые и довольно бюджетные на вид. Хотя верхняя часть передней панели выглядит очень даже ничего, более чем благородно, правда, пока не дотронешься рукой - тактильное ощущение гораздо хуже зрительного. Зато приятно удивило, что при всей кроссоверной сущности машины авторы поставили на задний ряд совершенно внедорожные ручки - для облегчения процесса проникновения внутрь, на второй ряд сидений. Места на заднем ряду полно, что для ног, что над головой, но вот особым набором опций задних пассажиров машина не радует - только подлокотник с подстаканниками (который, кстати, очень непросто вытащить), дефлекторы обдува и (в топовом исполнении) подогрев и лампочки. Ни одной розетки, ни 12В, ни 220В, ни USB. На переднем ряду, кстати, тоже в обозримой доступности - только одна 12В, а USB (тоже одна) скрывается в недрах центрального подлокотника. Наклон спинки задних сидений регулируется, но вперед-назад диван не ездит.

Колеса - 17-е или 19-е, в зависимости от комплектации. Фары - в топовой комплектации ксенон, в двух других - обычные галогеновые. Ксенон светит вполне неплохо. Зато электропривод складывания зеркал есть у всех версий машины, вне зависимости от комплектации. Светодиодные повторители поворотников в зеркалах - тоже присутствуют в любой комплектации. В самом дорогом исполнении у машины будет и панорамная крыша с люком - большая и удобная.

Электропривод регулировки водительского (по восьми направлениям) и пассажирского (по четырем направлениям) кресел. Без памяти. Подогрев передних (в любой комплектации) и задних (в топовом исполнении) сидений. Имеются дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Атмосферная подсветка салона (6 цветов). Включается и регулируется кнопкой, но светятся всего лишь две короткие полоски в потолке. Зеркальца в солнцезащитных козырьках - с подсветкой. Бесключевой доступ и запуск движка кнопкой - в любой комплектации. Двухзонный климат тоже. Регулировка руля в двух направлениях. Электронный стояночный тормоз. Круиз-контроль (без ограничителя скорости). Камера заднего вида в любой версии, а в топовой - еще и дополнительная камера в правом зеркале для обзора слепой зоны. Сдвижной центральный подлокотник, а в нем - охлаждаемое отделение (холодит заодно и флешку, гнездо для которой расположено в его нижней части). Порадовало, что не стали экономить на электрофункциях - все четыре стеклоподъемника имеют автоматический режим, оба передних кресла снабжены электрорегулировками (хоть и без памяти). При этом нет ни подогрева руля, ни электрообогрева ветрового стекла.

Странности (или недостатки) мультимедийки: навигации нет как класса, довольно запутанное меню, неожиданное место для колеса регулировки громкости звука - посреди центрального тоннеля, там где, например, у "Кашкая" и многих других - шайба выбора схемы работы привода.

К бортовому компьютеру - все та же основная претензия, что и в случае с другими "Хавэйлами" - стоит случиться какому-нибудь непорядку (чаще всего это нарушение давления в одной из шин, хотя бы немного), как на экране борткомпа вылезает предупреждение и убрать его нельзя никак. И соответственно пользоваться борткомпом тоже нельзя. Вернее, убрать-то можно (долгим нажатием на кнопку сброса), но через минуту-другую предупреждение вылезет опять и снова займет собой весь борткомп. Если это соображения безопасности, тогда хотя бы сделали срабатывание датчиков более адекватным. А так функция только мешает. Потому что данные о неполадках с шинами вылезают у автомобиля регулярно, по крайней мере зимой. И потом сами же исчезают.

Еще странности (уже не мультимедийки, а в целом). Обычно у современных автомобилей магнитола выключается либо при выключении зажигания, либо при открытии водительской двери (при выключенном, естественно, зажигании). Инженеры Haval придумали третий вариант - радио или музыка вообще не выключаются - до тех пор, пока ты не вырубишь систему принудительно кнопкой или не закроешь машину на замок. Т.е. приехал куда-то, выключил двигатель - музыка продолжает играть. Открыл дверь, вышел - музыка продолжает играть. Закрыл дверь снаружи - все продолжается. И только когда запрешь авто на замок, мультимедийка внутри, наконец, успокоится.

И еще момент, обративший на себя внимание - обычно при включении заднего хода бортовая система автомобиля либо ничего не делает с музыкой, либо приглушает ее, чтобы слышен был звук парктроника. Здесь же стоит включить задний ход - и радио перестает звучать совершенно. Очень неудобно, особенно когда ты внимательно что-то слушаешь.

Боковые зеркала - просто огромные. Видно в них очень много. Но при этом их кожухи вкупе с широкими передними стойками мешают грамотно взирать на дорожную ситуацию, поэтому обзорность классной, увы, не назвать. Под капотом решили сэкономить на газоамортизаторе - там обычная кочерга.

Длина - 4 549 мм, ширина - 1 835 мм, высота - 1 700 мм. Колесная база - 2 720 мм. Дорожный просвет заявлен 170 мм, но со стороны кажется бОльшим.

Багажник (заявленный объем) - 247 литров, но это явно неправда, он однозначно больше. Увеличивается до 1 146 литров. Наверное, это тоже неправда, он тоже скорее всего больше - китайцы то ли плохо, то ли как-то очень по-особенному считают объемы. В багажнике присутствует розетка 12В.

Максимальную мощность в 190 лошадиных сил двигатель развивает в диапазоне 5 200 - 5 500 об./мин. Максимальный крутящий момент (310 Нм) этот мотор демонстрирует при 2 400 - 3 600 об./мин.

Бензин - 95-й. Экокласс - "Евро-5". Бак - 58 литров. При этом производитель по какой-то причине не приводит ни динамические характеристики машины, ни данные по расходу топлива. На практике скорость разгона до сотни оказалась неплохой - по ровному и незаснеженному (и необледенелому) асфальту нам удалось уложиться на H6 Coupe в 9 секунд. По итогам теста по борткомпу средний расход составил порядка 16 литров на сотню. В пробках вырастал до 18-19. Для современного кроссовера, да еще и с передним приводом - величина запредельная. По трассе удалось снизить, но и то лишь примерно до 10. И это тоже много. Возможно, дело в весе машины - 1,8 тонны, однако.

Подвеска довольно жесткая, упругая, на колдобинах потряхивает. Хотя дорожные полицейские можно форсировать довольно смело, неприятных ударов не будет. Руль довольно тяжелый. И с ростом скорости становится еще тяжелее. Особо четкой обратной связи не дает. Большеоборотистый - три полных оборота от упора до упора. Три режима езды - Стандарт, Эко и Спорт. Друг от друга отличаются не сильно. При переключении из одного режима в другой раздается весьма противный звуковой сигнал. Несмотря на передний привод, машина, благодаря большому дорожному просвету, удачному дизайну бамперов и коротким свесам, неплохо чувствует себя в снегах и на деревенских дорогах. На откровенное бездорожье, конечно, рассчитывать не стоит, но все же ощутимо лучше обычных "пузотерок". Коробка и сама по себе, и в сочетании с двигателем, работает без нареканий - все переключается вовремя, оперативно и довольно мягко.

Автомобиль Haval H6 Coupe предлагается на российском рынке только с одним мотором - 2-литровым бензиновым на 190 л.с. Коробка передач - только роботизированная DCT с двумя сцеплениями. Привод - только передний. Три варианта комплектации - City, Lux и Elitе - за 1 500 000, 1 550 000 и 1 630 000 рублей.

В итоге для меня по итогам теста осталось загадкой, в чем же все-таки "купешистость" этого автомобиля и почему он так назван. По сути - кроссовер как кроссовер, и никаких явных отличий, как у соответствующих пар обычных кроссов и кроссов-купе тех же, например, BMW или Mercedes, тут нет.

Галерея фотографий











Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество - понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из КНР россияне не торопятся. При этом любой новичок из Поднебесной (из последних, разумеется), того и гляди, поменяет сложившуюся тенденцию. Взять, к примеру, новый Haval H6 Coupe - возможно, ему предстоит переломить ситуацию? Подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

Как утверждают в российском представительстве китайской премиум-марки Haval (а в РФ ее позиционируют именно так), имиджевый H6 Coupe создан в первую очередь для города. Странная позиция, учитывая, что «паркетник» имеет вполне внедорожный образ. На природе он смотрится уместно, чему способствуют мощные колеса и клиренс, который со стороны кажется более высоким, чем есть на самом деле. Ей-богу, маркетологи Haval могли бы и соврать - притвориться, что переднеприводный «китаец» с 17-сантиметровым клиренсом идеально подходит для поездок туда, где с дорогами большие проблемы.


Так купе или не купе? По правде, все-таки нет. Немного скошенная к «корме» крыша, которую сложно не заметить при взгляде на профиль, ничуть не роднит «Хавейл» с каплевидной спортивной машиной. Просто этот кроссовер отличается своего рода оригинальным кузовом, не вызывающим, впрочем, никакого негатива. Кузов довольно гармоничный. Влияет ли положение крыши на свободу пассажиров «галерки»? Как показывает рулетка, нет (от подушки заднего дивана до потолка - 94 см). От стандартного H6 «купе-версию» можно отличить не только по пропорциям и слегка специфическому профилю, но и по наличию оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, а также по двум патрубкам выпускной системы. Противотуманная оптика, светодиодные ДХО и рейлинги из алюминия доступны уже в базовом исполнении.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, в основе H6 Coupe лежит платформа собственной разработки Haval (или вернее, компании Great Wall, которой принадлежит сей «премиальный» бренд). Впереди у нее установлены стойки McPherson, а сзади - подвеска на поперечных рычагах с очень непростой конфигурацией. Ее подрамник красноречиво намекает: тут может, а точнее, должен находиться узел привода задних колес! Пластиковый бензобак объемом 58 л. располагается слева и частично защищен спереди и с боков. Такая «тележка», как у H6 Coupe, позволяет ехать по более-менее гладкой грунтовке без пробоев, а вот на глубококолейной грунтовке ей делать нечего. Заданного курса «паркетник» придерживается четко, причем даже без системы курсовой устойчивости.

Адаптация к российским условиям

Для городского кроссовера подготовка к российским условиям вполне обычная. В автомобиле обогреваются боковые зеркала, заднее стекло, кресла 1-го ряда и задний диван, а подогревов руля и лобового стекла в принципе не предусмотрено. Раздельный климат-контроль - во всех комплектациях. Пороги надежно защищены от грязи за счет добротных дверных уплотнителей, тогда как двигатель нормальной нижней защитой обделен. Движок у H6 Coupe привередливый - предпочитает исключительно 95-й бензин. Багажник далеко не самый вместительный - в нем помещается всего-навсего 247 л. груза, что фактически в 3 раза меньше, по сравнению с багажником H6. После складывания спинок сидений 2-го ряда этот объем возрастает уже до приличной цифры - 1146 л. Погрузочная высота внушительная - 79 см. Под фальшполом багажника хранится запаска-докатка с усилителем аудиоаппаратуры.

Комфорт

Первое впечатление за рулем не «купейное»: посадка для купе высоковата. Обзор вперед хороший, а вот обзор через узенькое заднее стекло с микролапкой очистителя и направленным на край области очистки омывателем - практически никакой. Зато в крупных наружных зеркалах - прекрасный. Водительское место здесь лучше, чем у H6. Подлокотники более комфортные, консоль без выступа для рычага КПП попривычнее, а старый рычаг стояночного тормоза заменен на клавишу базового электронного привода. Интерфейс у медиасистемы и климат-контроля новый, приборы поинформативнее, пульты на рулевом колесе побогаче, а дефлекторы симпатичнее. Приборная панель у H6 Coupe весьма удачная. Бортовой компьютер и цветной экранчик на 3,5 дюйма стоят по умолчанию. Маленькая иконка слева от индикатора КПП служит обозначением ездового режима.


Передние кресла до «премиума» не дотягивают даже в топовой комплектации - не хватает функции запоминания положения, подушки коротковаты, а спинки несколько назойливы для поясницы, зато обивка в меру плотная и спектр регулировок широкий. 2-й ряд сидений, прямо как в театре, выше 1-го. Выгода от увеличенной, по сравнению с H6, колесной базы очевидная. Центральный тоннель седокам не мешает, что тоже плюс. Обогрев у дивана 2-ступенчатый, а подлокотник - с парой подстаканников. В целом салон H6 Coupe - это явное освобождение из плена стереотипов. Запах пластика, характерный для многих моделей из Китая, здесь еле приметный, а качество сборки хорошее. На фоне ряда своих «земляков» H6 Coupe выглядит гораздо лучше, но до высокой китайской кухни ему, конечно, еще предстоит подтянуться.


По части безопасности H6 Coupe очень неплох. Уже в начальной комплектации есть 2 фронтальных эйрбега, парктроники «по кругу», датчики света/дождя, камера заднего вида, круиз-контроль и разнообразные электронные ассистенты. В их числе системы контроля давления в покрышках (TPMS), мониторинга «мертвых» зон, курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HAC) и спуске (HDC), помощи при аварийном торможении (BAS) и др. За доплату можно получить 2 боковые подушки безопасности, 2 «шторки» и камеру в правом зеркале для обзора «мертвой» зоны. Для кроссовера из Поднебесной список оборудования более чем достойный.


Центральную консоль венчает восьмидюймовый тачскрин - в премиум-сегменте, что и говорить, бывают и покрупнее. К тачскрину прилагаются AUX- и USB-порты, SD-слот, Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов и аудиосистема с 7 динамиками. За дополнительную плату полагается акустика «покруче» - с 8 колонками и сабвуфером. Настроек у стандартной аудиоаппаратуры вроде бы много, а по факту - не очень, но меню сделано с умом, запутаться в нем крайне сложно. В целом звук в машине находится на приемлемом среднем уровне. Что касается изображения с камеры заднего вида, то оно довольно четкое, особенно когда дело доходит до близких объектов. Навигация тут, к сожалению, не предусмотрена.

Хавал Н6 Купе Технические характеристики

В России H6 Coupe продается с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» GW4C20 с двойной системой фаз газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Мотор развивает 190 л.с. при 5200-5500 об/мин и 310 Нм при 2400-3600 об/мин, отвечает экологическим нормам Euro-5 и работает в тандеме с безальтернативным «роботом» DCT о 6 ступенях. Движок H6 Coupe слабым не назовешь: он готов радовать своей отдачей в широком диапазоне оборотов, за исключением, разве что, самых «низов». Никаких скидок на турбонаддув делать не придется: провала при резкой прибавке «газа» не будет, как и необходимости в «раскрутке» до определенных оборотов.