Вторые руки: Nissan X-Trail второго поколения. Выбираем подержанный «второй» X-Trail Ниссан х трейл проблемы при эксплуатации

Любой будущий или настоящий владелец автомобиля при покупке старается узнать об автомобиле все достоинства и недостатки. Безусловно, что у Nissan Tiida больше плюсов, чем недостатков, но у данной машины есть несколько слабых мест, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. И на которые необходимо обратить внимание перед покупкой.

Слабые места Ниссана Тиида

  • АКПП;
  • Рулевой вал;
  • Резистор печки;

Теперь рассмотрим подробнее…

Вовсе нельзя сказать, что коробка на Ниссан Тиида является больным местом, скорее она очень надежна, но недочеты в ней все-таки есть. Опять же это зависит от возраста машины. Если машине 4-5 лет, то проблема может возникнуть с пластиковым наконечником привода выбора передач, при этом по внешним признакам это будет заметно. Например, при выборе рычага в положение D селектор сам может переключиться в положение N. При покупке автомобиля необходимо обратить на это внимание и несколько раз проверить переключением передач.

В данном случае рулевой вал является низкого качества, вследствие чего быстро изнашиваются шлицы и будет это сопровождаться тычками, щелчками или стуками в рулевой колонке. Нельзя конечно говорить, что устранение данной неисправности в будущем обойдется в круглую сумму, но проверить надо.

Резистор печки.

Не редко проявляет себя и резистор печки на данных автомобилях. Признаками выхода из строя резистора является не реагирование на переключатель потоков воздуха, при этом на мониторчике изменение показываются. Важно помнить, вроде бы маленький элемент, но может обойтись при замене в пределах 6-7 тыс.р.

На ЛКП Nissan Tiida достаточно много жалоб от владельцев данных автомобилей. Действительно оно очень слабое и мягкое, и при малейших соприкосновениях с ветками остаются заметные царапины. Перед покупкой об этом обязательно необходимо знать и быть готовым к тщательному осмотру.

В принципе больше серьезных проблем у Ниссан Тиида нет. Если же говорить про выход из строя какого элемента подвески или ходовой части, то это нормальное явление любого автомобиля любой марки. Наблюдаются выходы из строя отдельных элементов ранее положенного ресурса, но опять же это не является слабым местом, так как это явление не массовое.

Основные недостатки Nissan Tiida

  1. Сверчки в салоне при достаточно молодом возрасте автомобиля;
  2. Обтирается покрытие рулевого колеса;
  3. Слабый свет фар;
  4. Засоряются в летнее время дверные замки;
  5. Слабая шумоизоляция.

Вывод.
В заключение можно сказать, что в целом Ниссан Тиида достаточно надёжный автомобиль при должном и своевременном прохождении технического обслуживания. Самое главное, в случае приобретения данного автомобиля, необходимо отнестись с полной ответственностью при осмотре и самостоятельной диагностике машины. Если же навыков и опыта не хватает, то предоставить этот процесс мастерам в автосервисе.

P.S: Уважаемые владельцы автомобилей данной марки, оставляйте свои комментарии о недочетах и основных неисправностей выявленных Вами в процессе эксплуатации.

Слабые места и типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator

Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение - Т-31.

Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Двигатели

Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).


Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй - систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.

Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод - полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Трансмиссия

Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно - оно работает до последнего и затем сразу умирает.

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные - при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.


Ходовая

Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Кузов и салон

Передние крылья Ниссан Х-Трейл выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена. Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.


Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится - добавлением дополнительного реле.

Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

Заключение

Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней - 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; : 2007, 2010; : 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, . Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

Понять, что жидкость закончилась можно только по отсутствию разбрызгивания на стекло… А это может привести к тому, что насос, который качает омывайку, испортится — работать «на сухую» не предназначен.

2 Ненадёжный датчик уровня топлива

У Икстрейла их два. Один на топливном насосе, другой — отдельно. Обычно виноват «отдельный» датчик. От постоянного контакта с нашим «качественным» топливом окисляются контакты со всеми вытекающими. Можно почистить нехитрым комплектом «ватная палочка + растворитель».

Подсветка кнопок на водительской двери в темноте

3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом

В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники. Можно было бы подсветку сделать не боковую, а «изнутри»…

Шторка багажника Nissan X-Trail

4 Неудобная шторка багажника

Класса «скатерть». Можно было бы сделать что-нибудь практичнее.

Газовый упор пятой двери Nissan X-Trail

5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.


Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.


Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.


Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

28.07.2016

Nissan X- Trail) - второе поколение компактного кроссовера, производимого японской корпорацией Nissan Motor. После появления данной модели в продаже дела у компании Ниссан пошли в гору, так как в то время немногие производители могли предложить много автомобиля за умеренные деньги. Еще одним достоинством Х-Трейл перед конкурентами стала практичность автомобиля и неплохие внедорожные задатки - полный привод, внушительный клиренс (20 см), защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Однако, как и большинство машин Ниссан Х-Трейл 2 обладает не только достоинствами, но и рядом недостатков, а вот какие они сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ниссан Х-Трейл (T30) состоялся в 2000-м году на автошоу в Париже, в этом же году было налажено серийное производство и старт продаж новой модели на внутреннем рынке Японии. Спустя год начали экспортировать авто в Европу и другие страны. Как не странно, но это поколение модели никогда официально не продавалось в США. В основу новинки легла платформа Nissan FF-S, которая изначально применялась на седанах Ниссан Пример и Альмера. Дизайн новинки был позаимствован у популярного на то время внедорожника Nissan Patrol. Благодаря своей практичности и неприхотливости X-Trail является одной из наиболее удачных моделей, когда-либо созданных компанией Nissan, и одним из лидеров продаж тех времен в своем классе.

В 2003 году авто подверглось рестайлингу, в ходе которого были изменены передний и задний бампера и приборная панель. Также модернизация затронула блоки управления двигателем, АКПП, ABS и катализатор (стал металлическим). В это же время в продаже появились эксклюзивные версии автомобиля Rider и AXIS, которые отличались от обычных Х-Трейлов иными бамперами, радиаторной решеткой, колесными дисками и улучшенной отделкой салона. Производство Nissan X-Trail (T30) в большинстве стран было прекращено в 2007 году, и лишь в Тайване модель производилась до 2009 года.

Ниссан Х-Трейл (T31) дебютировал на автошоу в Женеве в начале 2007 года, а уже в конце этого же года на Европейском рынке было объявлено о старте официальных продаж. В отличие от предыдущей версии эта генерация авто была построена на платформе Nissan C, позаимствованной у дебютировавшего годом ранее Помимо платформы новинка обзавелась измененным дизайном экстерьера и интерьера, также было улучшено техническое оснащение модели. В это же время компания Nissan приступала к строительству завода под Санкт-Петербургом, а спустя два года с конвейера сошел первый Ниссан Х-Трейл российской сборки. В 2010 году была проведена модернизация модели, в ходе которой был слегка изменен внешний облик автомобиля. Изменения затронули решетку радиатора, бампер, переднюю и заднюю оптику и колесные диски. Также было улучшено качество материалов отделки салона. Производство данной генерации было прекращено в 2014 году.

Презентация концепт-кара Ниссан Х-Трейл третьей генерации получившего название Hi-Cross состоялась в 2012 году на автошоу в Женеве. А уже спустя год официально представили и серийную версию автомобиля. В основе новинки лежит новая модульная платформа CMF, которая стала общей для большинства кроссоверов альянса Renault-Nissan. Внешне новинка кардинально отличается от предшественницы, так как концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова была сменена на более «прогрессивный» городской стиль, в котором выполнены большинство современных кроссоверов. Несмотря на это инженеры компании решили не отказываться полностью от былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях. Также в ходе смены поколений существенных изменений претерпел и дизайн интерьера. В 2017 году модель подверглась модернизации, после которой автомобиль получил внешность схожую с обновленным Nissan Qashqai.

Слабые места и недостатки Nissan X-Trail 2 (T31) с пробегом

Несмотря на то, что данная модель позиционировалась производителем как брутальный автомобиль мужчин, ее лакокрасочное очень нежное, из-за чего быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами. Болезненно переносит эксплуатацию в наших реалиях и хром - мутнеет и вспучивается после 3-4 зим. Что касается защиты кузова от коррозии, то она удовлетворительная, благодаря чему металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. Однако пара слабых мест здесь все же есть. Быстрей всего ржавчина поражает открытые участки металла. Если сколы своевременно не подкрашивать появление рыжиков в этих местах неизбежно. У экземпляров, эксплуатируемых в мегаполисах от воздействия реагентов очаги ржавчины можно встретить и в скрытых частях кузова - на швах сварки в торцах дверей, в уголках дополнительного стоп-сигнала, в дренажных отверстиях, на порогах в местах соприкосновений с дверными уплотнителями.

Также довольно плохо противостоит натиску рыжей болезни и крышка багажника - быстрей всего металл начинает цвести в районе номерного знака и вокруг уплотнителя стекла. Еще из недостатков пятой двери можно отметить слабые газовые упоры, которые с приходом холодов не всегда справляются с ее весом (проблема решается установкой усиленных упоров). Нарекают владельцы и на плохое качество оригинального лобового стекла (плохо противостоит механическим воздействиям). Нередко во время движения в передней части авто можно услышать скрип, эти звуки издает аэродинамическая накладка под лобовым стеклом. Для устранения дефекта накладку можно посадить на герметик или проклеить дополнительный уплотнитель. На многих экземплярах со временем появлялись проблемы в работе стеклоочистителей (плохо трут). Причина: лопается (изнашивается) втулка трапеции дворников. Лечение: замена втулки, если она целая достаточно будет подложить под нее шайбу нужного диаметра.

Из-за неудачной геометрии кузова, во время движения по бездорожью довольно часто страдает задний бампер, замена которого существенно ударит по карману (около 150 у.е.). Неприятных сюрпризов могут преподнести и дверные ручки - из-за слабого крепления слетают тросики. Чаще всего проблема встречается зимой на рестайлинговых экземплярах. Особенностью багажника стал органайзер, спрятанный под основным полом, в который можно спрятать мангал, удочки и другие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, придется потрудиться, чтобы разобрать этот органайзер.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Ниссан Х-Трейл вошли две бензиновые атмосферные «четверки» объемом 2.0 (MR20DE 140 л.с.) и 2.5 литра (QR25DE 169 л.с.), и двухлитровый турбодизель разной степени форсировки (M9R 150 и 173 л.с.). Главной проблемой бензиновых моторов является повышенный масляный аппетит (более 0.5 литра на 1000 км пробега). Расход свыше 1 литра на 1000 км, как правило, является результатом залегания поршневых колец (данная неприятность появляется на пробеге свыше 150000 км). Ремонт обходится почти в 500 у.е. - замена колец и маслосъемных колпачков. Также не славятся своей надежностью цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км), датчик уровня топлива (их два - один на топливном насосе, второй установлен отдельно) и катушки зажигания. К недостаткам можно отнести и довольно высокий расход топлива. При установке ГБО необходимо проводить адаптацию мотора под работу на газу - увеличение тепловых зазоров клапанов и установка других стаканов. Если этого не сделать, после незначительного пробега прогорят седла клапанов и сами клапана.

Самый слабый агрегат склонен к перегреву, поэтому хотя бы раз в год необходимо проводить чистку радиатора охлаждения. Важно: перегрев нередко вызывает коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки. Также стоит отметить ненадежность терморезистора, который встроен в датчик массового расхода воздуха. При неисправности датчика в блок управления двигателем передаются неправильные данные (чаще всего завышенные на 50%), из-за чего тот ограничивает подачу топлива, что приводит к существенному снижению тяги. При замене свечей желательно использовать динамометрический ключ, так как из-за тонкостенности перегородки отделяющий свечные колодцы от рубашки охлаждения высока вероятность появления трещин (рекомендованный момент затяжки 15-20 Нм). Довольно распространенным недугом является утечка масла через уплотнитель поддона картера и антифриза через все возможные и невозможные каналы. Из прочих часто встречающихся неприятностей можно отметить неустойчивый холостой ход (решается чисткой дроссельной заслонки), небольшой ресурс задней опоры, повышенную шумность (требуется регулировка клапанов) и свист ремня генератора.

В 2.5-литровом моторе не отличаются надежностью фазорегулятор, масляный насос и термостат. Довольно часто из-за потери герметичности (появляются течи масла) приходиться менять и прокладку клапанной крышки. Если периодически не чистить форсунки и дроссель со временем двигатель начнет работать неустойчиво (троит, плавают обороты). Еще одной проблемой данного агрегата является неудачный софт, из-за этого мотор может сильно вибрировать. Решается неприятность перепрошивкой ЭБУ. Стоит отметить, что этот движок боится низких температур и капризничает в сильные морозы (свыше -20). Кроме того, движение на непрогретом двигателе в сильный мороз приводит к ускоренному износу катализатора с попаданием продуктов разрушения (керамическая пыль) в цилиндры. Причина - происходит перелив топлива, которое догорает в катализаторе.

Дизель

Дизельный агрегат является самым интересным вариантом для приобретения благодаря своей надежности экономичности и отличным динамическим характеристикам, но, к сожалению, на вторичном рынке Ниссан Х-Трейл с таким мотором – большая редкость. Из слабых мест агрегата можно выделить ненадежность цепи ГРМ (растягивается на пробеге 120-150 тыс. км). При использовании некачественной солярки довольно быстро сдаются пьезофорсунки топливной системы Bosch (часто клинит, периодически забивается клапан обратки, стоит отметить, что менять их довольно проблематично), ТНВД, клапан EGR (вернуть к жизни помогает чистка) и DPF-фильтр. Из менее распространенных неприятностей можно выделить такую проблему как проворот вкладышей коленвала, вызванный снижением производительности масляного насоса (забивается шламом). Турбина служит более 300 тыс. км. При своевременном обслуживании (замена масла каждые 7-10 тыс. км) ресурс двигателя превысит 350000 км.

Трансмиссия

Для Х-Трейл (Т31) было доступно три типа коробок передач: 6-ти ступенчатые механика и «автомат», и вариатор. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с вариатором Jatco JF011E/RE0F10A. Данная трансмиссия работает без особых нареканий около 200000 км, но только при условии своевременного обслуживания (замена рабочей жидкости Nissan CVT Fluid NS-2 каждые 50-60 тыс. км пробега) и бережной эксплуатации. Необходимо избегать частых пробуксовок, резких стартов на светофорах, длительного движения на высокой скорости, также не рекомендуется буксировать тяжелый прицеп. Если тянуть с заменой масла, со временем продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса. Данная неприятность влечет за собой масляное голодание и ускоренный износ агрегата.

Из слабых мест вариатора можно отметить подшипники ведущего и ведомого валов, которые могут загудеть на пробеге 120-150 тыс. км. На этом же пробеге встречаются проблемы и с приводным ремнем (замена обходится в 150-200 у.е.). Если ремень своевременно не заменить в дальнейшем придётся раскошелиться и на конусные шкивы. Перед покупкой обязательно проверяйте вариатор в работе, важно, чтобы во время разгона не было подергиваний и заторможенной реакции на нажатие педали газа, так как это первые признаки скорой кончины трансмиссии.

Довольно надежной зарекомендовала себя и механика. Единственное, что здесь периодически приходится делать, так это менять сцепление и выжимной подшипник - в среднем раз в 150000 км. Нередко одновременно со сцеплением приходится менять двухмассовый маховик. На некоторых экземплярах выпущенных после 2010 года со временем возникали проблемы с ведомым диском (заводской брак), из-за этого сцепление нуждалось в замене после 50000 км пробега. Ничего плохого нельзя сказать и об автоматической коробке передач Jatco JF613E, при регулярной замене в ней масла (раз в 60 000 км) и бережной эксплуатации данная трансмиссия может обходиться без ремонта до 250-300 тыс. км.

Полный привод

Надежность полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации авто. Если владелец понимает, что X-Trail это кроссовер, а не внедорожник, за надежность полного привода можно не переживать, но, если авто регулярно окунали в грязь, нужно быть готовым к дорогому ремонту. Так, например, замена муфты подключения задней оси обойдется примерно в 700 долларов. Также довольно уязвимыми считаются крестовины карданного вала. Если они разбиты, движение авто будут сопровождать гул, стук и вибрации. Менять крестовины лучше в специализированном сервисе, так как после проведение работ необходимо проводить балансировку вала, а качественно это могут сделать не везде. Довольно рано может загудеть и подшипник переднего промежуточного приводного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Х-Трейл (Т31)

На обеих осях у Ниссан Х-Трейл второго поколения применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди - МакФерсон, сзади - многорычажка. Ходовая довольно мягкая и отличается хорошей энергоемкостью, благодаря чему на автомобиле комфортно передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Но как это часто бывает, за комфорт приходится платить не самой лучшей управляемостью - при движении по ухабам на высокой скорости машину сильно раскачивает, а в поворотах возникают неприятные крены кузова.

Слабым местом передней подвески являются опорные подшипники, в среднем их ресурс составляет 60-80 тыс. км, на дорестайлинговых авто нередко подшипники изнашивались не прослужив и 30000 км. Стойки и втулки стабилизаторов способны продержатся до 40-60 тыс. км (для замены последних придется опускать подрамник). Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки подрамника служат 90-120 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и передние амортизаторы, задние способны продержаться до 150000 км. При замене в качестве аналогов можно использовать амортизаторы от Рено Колеос (стоят дешевле). Рычаги задней подвески при бережной эксплуатации выхаживают 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем. Как показал опыт эксплуатации, рейка довольно надежна - ресурс около 150000 км. А вот карданчики рулевого вала могут начать докучать посторонними звуками (скрип, стук), не прослужив и 100000 км. Временно решить неприятность помогает силиконовая смазка или установка хомутов, но, в дальнейшем, все же, придется менять вал. Надежна и тормозная система, однако на автомобилях, владельцы которых любят покорять всевозможные броды, довольно рано выходит из строя блок ABS.

Салон

В салоне Ниссан Х-Трейл применено много жесткого пластика, из-за этого с годами салон наполняется всевозможными звуками (скрип, стук и т.д.). Также посторонние звуки могут исходить и от 5-й двери. К недостатками можно отнести и слабую шумоизоляцию. Слабым местом электрооборудования салона является система отопления, так например моторчик нуждается в замене уже после 3-х лет эксплуатации, а ближе к 150000 км нужно быть готовым к замене компрессора кондиционера. Довольно распространенной проблемой считается перетирание управляющих проводов и шлейфов, расположенных на руле, поломка контроллеров и кнопок. Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций.

Итог:

Ниссан Х-Трейл (Т31) является настоящим бестселлером среди паркетников на вторичном рынке, так как за относительно небольшие деньги покупатель получает комфортный и довольно надежный автомобиль с неплохими внедорожными задатками. Конечно, это не полноценный внедорожник, но, если сравнивать с конкурентами, у данной модели самая лучшая проходимость. Х-Трейл можно смело рекомендовать семейным автолюбителям, любителям пикников за пределами города, дачникам, охотникам, рыбакам и другим любителям активного отдыха. Оптимальным вариантом для покупки считается дизельное авто с классическим АКПП, но, к сожалению, такие машины большая редкость для нашего рынка.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Неплохие внедорожные качества
  • Комфортный салон

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта
  • Небольшой ресурс элементов передней подвески
  • Слабая шумоизоляция

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать .

Второе поколение японского внедорожника производилось с 2007 до 2014 года. Сохранил ли бренд Nissan свое качество, и стоит ли приобретать автомобили со вторых рук.

Стоит признать, что появившаяся новинка в 2007 году приобрела заслуженную популярность среди российских потребителей, из-за своей относительной малой стоимости, за которую, будущий владелец получал среднеразмерный внедорожник с большим багажным отделением. Но как себя покажет X-Trail после нескольких лет эксплуатации, и достоин ли он для приобретения на вторичном рынке.

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Все модели, выпускавшиеся до 2009 года, поступали на российский рынок из Японии, но после, производство было полностью локализовано на официальном заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Это позволило компании сохранить невысокую стоимость среди одноклассников, и организовать наличие всех модификаций на российском автомобильном рынке. Поэтому, появление Nissan X-Trail, завезенного из другой страны - это большая редкость, кроме регионов за Уралом. Там встречаются и праворульные внедорожники привезенные из Японии.

Прежде чем перейти к описанию всех неисправностей, стоит уточнить, что в статье собрано большинство частых проблем, которые происходили с разными экземплярами. Поэтому, не стоит думать, что все написанное обязательно случится с каждым внедорожником. В статье говорится лишь о возможных проблемах и неисправностях, с которыми сталкивались другие владельцы.

Качество кузова и внутренней отделки

Несмотря на то, что X-Trail позиционируется как внедорожный автомобиль, все же - качество лакокрасочного покрытия подходит только для аккуратной городской эксплуатации. Стало ли виной то, что компания перешла на более экологическую технологию покраски автомобилей, или из-за желания сэкономить на производстве, но лак на автомобиле затирается уже к двухлетнему возрасту, а царапину можно оставить и ногтем. Кроме этого, легко появляются сколы из-за незначительных попаданий камешков, но спасает оцинкованный металл кузова, который не позволяет появляться ржавчине. Но к сожалению, это не относится к крыше. Поэтому, любые сколы и глубокие царапины, быстро превращаются в очаги коррозии.

Кроме этого, многие водители сталкивались с тем, что пластиковая накладка под дворниками лобового стекла начинает сильно дребезжать при движении. Это не единственный источник посторонних звуков в автомобиле. Внутри салона, со временем, начинает появляться звук в районе подстаканников внизу центральной панели.

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться - как и весь наружный хром. Не отличается качеством и внутренняя отделка салона. Уже ко второму году эксплуатации, обшивка сидений приобретает потертый вид вне зависимости от материала оббивки (ткань или кожзаменитель). К этому же моменту, облезает покрытие рулевого колеса, и некоторые кнопки приобретают затертый вид. Кроме этого, у б\у машин отмечается выход из строя шлейфа в рулевом колесе, отвечающего за дополнительные кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контроль. В некоторых случаях, его получается восстановить, иначе, придется приобретать новый, стоимость которого начинается от 10 000 рублей за оригинал.

Также, если приобретать одну из «богатых» комплектаций, то желательно проверить работоспособность системы электрической регулировки передних сидений. Встречаются экземпляры, на которых она выходит из строя, а замена обойдется в круглую сумму. Если сидения в автомобиле скрипят, напоминая старый диван, то удивляться нечему, данным моментом грешат и самые дорогие модификации.

Силовые агрегаты Nissan X-Trail второй модификации

Хорошо это или плохо, но второе поколение X-Trail выпускалось с небольшой линейкой силовых агрегатов, представленной двумя модификациями бензиновой рядной четверкой и единственным турбированным дизелем. Бензиновый агрегат MR20DE обладает рабочим объемом 2 литра и способен развить до 140 лошадиных сил, а QR25DE – такой же агрегат, только с рабочим объемом 2,5 литра, развивает до 169 лошадиных сил. Турбированный дизельный агрегат выпускался с двумя базовыми настройками по мощности - на 150 и 173 лошадиных сил.

Но большую популярность приобрели модификации автомобиля, укомплектованные двухлитровым мотором, хоть и машины оснащенные старшим братом двигателя не редкость, а вот дизельные модификации не прижились на территории России. Это вызывает некоторое недоумение - дизельные агрегаты получились более надежными, и кроме проблем с обраткой топливной системы, трубки которой могут лопнуть и начать пропускать дизельное топливо.

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками - и они чаще всего ломаются. Если выбирать предложения с двухлитровым двигателем, то стоит внимательно отнестись к экземплярам выпущенным в 2008 году. Именно данный год ознаменовался тем, что некоторые агрегаты оснащались дефектными поршнями, что приводило к повышенному расходу моторного масла. Кстати, компания проводила гарантийную замену бракованных элементов по гарантийным обязательствам поэтому, будет правильным проверить сервисную книгу на факт замены поршневой группы.

Кроме этого, следует проверить состояние поддона картера, где может образоваться протечка масла. Дело в том, что уже к 60 000 - 70 000 км пробега, моторное масло начинает течь из под прокладки поддона, роль которой выполняет герметик. Обычно, может помочь простое подтягивание болтов, в другом случае - придется менять герметик.

Еще одной причиной большого расхода масла, может стать закоксовывание поршневых колец, которое происходит к 150 000 км пробега. Дело в том, что различные способы «разкоксовывание» не всегда помогают, и приходится полностью менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Любопытно, что 2,5-литровый мотор конструктивно очень похож на 2.0, однако ему удалось заработать гораздо более завидную репутацию. На отметке в 120 000 - 130 000 км пробега, может потребоваться замена цепи привода газораспределительного механизма и в некоторых случаях - натяжителя цепи.

Каждые 100 000 км пробега, придется проводить регулировку зазоров клапанов, и в это же время, может потребоваться замена двух опор двигателя.

Силовой агрегат 2,5 литра - это копия своего младшего собрата с увеличенным рабочим объемом. Поэтому, все вышеописанные неисправности применимы и к нему. В остальном же, моторы довольно качественны, и способны отработать до 300 000 - 350 000 км без капитального ремонта. Но при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене моторного масла с масляным фильтром.

Nissan X-Trail второго поколения может похвастаться и другими периодическими проблемами. К примеру - частая проблема - это герметичность оригинального расширительного бачка, который может протекать на стыке верхней и нижней части. Также, через некоторое время эксплуатации, может протекать прокладка на термостате. Но если, охлаждающая жидкость уходит, но мест утечки не видно, то можно рассчитывать на дорогостоящий ремонт. Конструкция бензинового мотора имеет серьезный недостаток - это тонкие стенки свечных колодцев. При превышении силы затяжки свечей зажигания есть шанс повредить резьбу и стенку, из-за чего начнется утечка антифриза в камеру сгорания. Поэтому. Мастера рекомендуют затягивать свечи зажигания с применением динамометрического ключа.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей - фирменная черта двухлитрового агрегата. По личному мнению, моторы имеют не так много недостатков, что бы отказываться от данного автомобиля, но есть один серьезный нюанс - это топливный фильтр. Дело в том, что фильтр меняется в сборе со стаканом бензонасоса, что обходится в круглую сумму (около 11 000 рублей). Также, не стоит доверять датчику количества топлива в бензобаке - на многих экземплярах он врет.

Трансмиссия на Nissan X-Trail

X-Trail Второго поколения оснащался механической коробкой передач, автоматом на шесть ступеней и вариатором. При этом, автоматическая трансмиссия встречается только в паре с турбодизелем, что делает ее редкостью на российском рынке.

Но стоит признать, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не менее надежна, чем классическая механика. Единственное, придется забыть про экстремальный стиль эксплуатации автомобиля, и не забывать проводить замену трансмиссионного масла каждые 60 000 км. В остальном же, коробка хорошо себя показывает в повседневной эксплуатации, и способна прослужить до 300 000 км без серьезного ремонта.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска. Механическая трансмиссия, традиционно надежна и не вызывает хлопот у владельцев. Поэтому, заострять внимание на ней не придется. Единственное, рестайлинговые модели 2010 года имели небольшой дефект - некоторые экземпляры оснащались бракованным диском сцепления, что приводило к замене всего сцепления на отметке в 30 000 - 70 000 км.

Как и следовало ожидать, без ложки дегтя в бочке меда не обойдется. И такой ложкой стал вариатор Jatco JF011E. По сути, он вполне надежен. Только требует к себе много внимания и дорогостоящего обслуживания. Специальное фирменное масло приходится менять каждые 60 000 км или каждые 4 года, а толкающий ремень необходимо менять каждые 150 000 км. Замена масла с фильтром обойдется от 16 000 рублей, а замена ремня от 20 000 рублей. Если игнорировать регламент замены или использовать некачественные материалы, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников. И не забывайте, что X‑Trail - паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес. Кроме этого, не стоит забывать о том, что Nissan X-Trail – это неполноценный внедорожник. Поэтому, долгая езда по бездорожью или экстремальные нагрузки могут «приговорить» электромагнитную муфту подключаемой задней оси.

Подвеска и ходовая часть японского внедорожника

Подвеска у Nissan X-Trail ни чем особенным не выделяется в сравнении с другими современными автомобилями, и требует затрат сравнительных с другими автомобилями. Самым слабым и неприятным моментом обладают дорестайлинговые версии. Из-за попадания грязи и пыли, быстро изнашиваются опорные подшипники передних стоек. Уже через 20 000 - 30 000 км, приходится производить замену. Но стоит признать, на автомобилях после рестайлинга, инженеры исправили конструкцию, и данные подшипники спокойно работают на протяжении 100 000 км.

Также, придется менять стойки и втулки стабилизатора каждые 30 000 - 40 000 км, но с этим можно смириться. Стоимость запчастей не сильно высока, но замена может отнять много времени и сил. Если стойки меняются достаточно просто, то для замены втулок придется откручивать подрамник.

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. На 100 000 км, владельца ожидает несколько сюрпризов по ходовке. К этому времени, вырабатывается ресурс у сайлен-блоков передних рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники. С последними не все так гладко - они продаются только в сборе со ступицей, и обойдутся от 6 000 рублей.

Задняя подвеска вполне надежна, и единственная болезнь - это нижние втулки амортизаторов на дорестайлинговой версии. Они начинают стучать после первых 30 000 - 40 000 км пробега, но обновленная версия лишилась детской болезни и не достает хлопот.

Вывод

В целом, покупка Nissan X-Trail второго поколения - это оправданный выбор в сторону недорогого, но полноценного автомобиля с полным приводом и высоким клиренсом. Назвать его полноценным внедорожником не поворачивается язык. Но он достойно смотрится в городском потоке и способен легко преодолевать заснеженные городские дороги. Как и любой автомобиль, Х-Trail имеет свои слабые и сильные стороны. Но лучшим выбором будет двухлитровая версия с механической коробкой передач.

Идеальный вариант - дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов. В данном варианте, автомобиль потребует минимум вложений, как на регламентные работы, так и в случае неожиданной поломки. Модификация укомплектованная вариатором, может обойтись слишком дорого в повседневном использовании для тех, кто приобретал недорогой паркетник.

Кроме этого, автомобиль не пользуется популярностью в криминальной части авторынка. Поэтому, будущий покупатель имеет меньше шансов нарваться на покупку с непонятными документами, или на машину собранную из трех разбитых. Но все же, перед окончательным расчетом с продавцом, необходимо провести полный спектр диагностических работ, и постараться выяснить полную историю автомобиля. Это позволит насладиться владением автомобиля без лишней головной боли.