Ягуар хе - интереснейший алюминиевый седан. Э ксплуатационные расходы Ягуар XE


Уже в базовой комплектации «Pure» автомобиль оснащен зеркалами с электроприводом, обогревом и повторителями поворотников, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, подогревом передних сидений, динамической регулировкой звука. На выбор четыре варианта информационно-развлекательной системы, включая пакет опций Touch Pro Navigation Pack c аудиосистемой объемного звучания Meridian Surround Sound. Версия Prestige предложит биксеноновые фары, спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Soft Grain, металлические накладки на пороги с надписью Jaguar, отделку сидений кожей Grained. Комплектация Portfolio — 18-дюймовые диски, обивку сидений перфорированной кожей, электропривод передних сидений (10 регулировок), штатную навигацию. Версии R-SPORT и S отличаются эксклюзивными элементами дизайна — для каждой из них предложен свой вариант колесных дисков, спортивных сидений, накладок на педали, элементов внешней и внутренней отделки и т. д., с богатыми возможностями индивидуализации. Только для Jaguar XE S предложен 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем.

Базовый для российского рынка 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью в 180 л.с. (431 Нм) способен разогнать полноприводный седан до 225 км/ч, с места до 100 км/ч — за 7,9 секунды, для заднеприводной версии эти же показатели — 228 км/ч и 7,8 секунды. Бензиновые турбированные «четверки» 2.0 л представлены в вариантах отдачи: 200 л.с. (320 Нм) и 240 л.с. (340 Нм) для заднеприводных машин либо 250 л.с. (365 Нм) для машин с AWD. В последнем случае седан разгоняется до 250 км/ч и за 6,2 секунды до 100 км/ч. Трехлитровая V-образная «шестерка» с нагнетателем предусматривает две версии — 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 340-сильный мотор способен разогнать Jaguar XE до 100 км/ч за 5,1 секунды, а 380-сильный — всего за 5 секунд. Основной трансмиссией для модели является восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью управления сменой передач подрулевыми лепестками.

Британский седан получил полностью независимую подвеску — двойные поперечные рычаги со стойками из алюминия спереди и подвеску Integral Link сзади. При этом большинство элементов изготовлено по новой технологии полого литья, которая также позволяет сократить общую массу автомобиля. В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, все это в совокупности делает машину максимально управляемой. Внешние размеры седана: 4672 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1416 мм в высоту. Колесная база — 2835 мм, а дорожный просвет — 110 мм. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза с диаметром, зависящим от мощности двигателя: от 316 до 350 мм передние и от 300 до 325 мм задние. Отличной альтернативой привычному торможению на треке или при интенсивном управлении служит система Torque Vectoring by Braking. Она поможет «вправить» автомобиль в поворот, так как направляет дополнительное тормозное усилие ко внутренним колесам и оптимизирует траекторию. По умолчанию седан оснащается задним приводом, но есть и модификации с системой AWD, обеспечивающей практически мгновенную (не более 165 мс) передачу вращающего момента от задних колес к передним.

Новый электроусилитель руля реагирует не только на индивидуальные особенности управления, но и на скоростные, дорожные и погодные условия. Одним из ноу-хау для Jaguar XE также стала система AllSurface Progress Control. Это электронная система обеспечения достаточного сцепления с дорогой со сложными условиями — как, например, снег или песок, или влажная трава. Она отлично служит для заднеприводных автомобилей в условиях российской зимы. Разумеется, все автомобили штатно оснащены привычными уже системами ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, набором из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками. В составе опций: камеры кругового обзора, системы удержания полосы движения, распознавания столкновения с пешеходом, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и обнаружения приближающегося транспорта при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль. Опциональная система автоматической парковки упрощает парковку в условиях ограниченного пространства, водителю остается управлять только педалями газа и тормоза.

В ночь с 8 на 9 сентября 2014 года в Лондоне состоялась презентация нового седана Jaguar XE 2018-2019 (фото и цена), занявшего в линейке британского автопроизводителя место на ступень ниже модели XF. Мировая премьера новинки прошла в начале октября на автосалоне в Париже.

Внешне автомобиль во многом напоминает , а длинный капот и куцый задний свес навевают ассоциации со спортивным F-Type. Габаритная длина нового Ягуар ХЕ составляет 4 672 мм, величина колесной базы — 2 835, ширина — 1 850, высота — 1 416 миллиметров.

Комплектации и цены Jaguar XE 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Объем багажника седана равен 450 литров, а за доплату авто можно оснастить складываемой по трем частям спинкой заднего дивана и сервоприводом крышки. Оформление салона ХЕ выполнено с небольшой оглядкой на старшую модель, но здесь другая передняя панель, новые щиток приборов и руль, а также собственная центральная консоль.

Ягуар ХЕ 2018 оснащен мультимедийным комплексом InControl с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции смартфонов на базе Android и iOS. Также здесь множество современных систем безопасности, включая слежение за разметкой, дорожными знаками и попутным траспортом благодаря стереокамере, а также умение самостоятельно парковаться и тормозить в критических ситуациях.

В основу Ягуар ХЕ 2018 легла новая платформа iQ с алюминиевыми подвесками (двухрычажная спереди и многорычажная — сзади) и двумя вариантами амортизаторов на выбор — обычными, либо адаптивными фирмы Bilstein. Кроме того, впервые в истории марки на данной модели появился электроусилитель руля, оснащенный рейкой с переменным шагом зубьев.

Именно на Jaguar XE дебютировала новая линейка силовых агрегатов Ingenium, в которую пока вошел только 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, доступный мощностью 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм), но позже появятся и другие движки, анонсировать которые обещают с завидной регулярностью. Упомянутый выше мотор может сочетаться в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

В первом случае седан ускоряется с места до сотни за 8,4 секунды, а во втором — за 8,2 сек. Более мощный 180-сильный дизель делает это за 7,8 и 7,4 с, соответственно (в зависимости от выбранного типа трансмиссии, но с АКПП разгон происходит быстрее).

Далее следует бензиновый агрегат объемом два литра, также имеющий два варианта отдачи: 200 (280 Нм) и 240 л.с. (340 Нм), но работают они уже исключительно в паре с автоматом. Их время разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 и 6,8 сек.

На вершине гаммы разместился вариант с 340-сильной (450 Нм) бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра, позаимствованной у . C ним седан набирает сотню с места за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все движки оснащены функцией «start/stop», а привод пока только полный, но появятся и заднеприводные модификации.

Европейские продажи нового Ягуар ХЕ стартовали весной две тысячи пятнадцатого по цене от 35 000 евро, а у российских дилеров машины появились 1 июля. Стоимость 250-сильного бензинового полноприводного седана с 8-ступенчатым автоматом составляет у нас минимум 2 997 000 рублей.

В списке опций для модели значатся мультимедийный комплекс InControl, камера заднего вида, электропривод крышки багажника, функция автоматической парковки, мощная (380 ватт) аудиосистема Meridian с 11 динамиками и сабвуфером и пр. Цены на другие версии озвучат позже.

Дизельный Jaguar ХЕ 2019 стоит от 2 912 000 руб.. Топовый вариант Ягуар XE S с трехлитровым 380-сильным движком оценивается в сумму от 4 192 000. Все машины идут c 8-диапазонным автоматом и задним приводом, но позже появились и модификации модели.

➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Низкий клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2015 года

Почему купил:
1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
2. Внешний вид.
3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут!!! Ждать зап. часть 3 месяца!!! Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет!!!

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2015 года

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2017 г.в.

Конец 2017 года был знаменателен для всех любителей марки Jaguar: компания официально представила новый седан Ягуар ХЕ 2019 2020 года. Данная модель вышла на 29 сантиметров короче и на 7 сантиметров уже соседа в иерархической ступеньке. У машины представлен удлиненный капот, а также миниатюрная корма.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Все компании

На фотографиях Ягуар ХЕ 2019 года отчетливо видно, что машина смотрится очень стильно, красиво, а наличие фирменной выштамповки на кузове излучает стремительность и азарт. Передняя часть кузова красуется эффектными зауженными фарами с оптическими линзами, а также переливами огней на светодиодах, уникальным обтеканием с 3-мя воздуховодами. Стоит также отметить, что воздуховоды и решетка радиатора покрыты оригинальным сетчатым плетением.

Труба интерьер отделочные материалы
экран дефлектор посадка
пассажирские тачка s
фирменные стопы светодиод


Профиль кузова, как отмечалось ранее, выполнен с удлиненным капотом и смещенным салоном. Стоит лишь упомянуть о присутствии колесных арок большого радиуса, которые способны принять дисковые покрышки R22, а также куполообразной крыше. Внешне кузов данной модели выглядит изумительно, однако пассажиры на задних сидениях будут не совсем рады узкому проходу задних дверей и низко опущенному потолку, который нависает прямо над головой.

Также посмотрите на и .

Нижняя часть автомобиля содержит диффузор, боковые воздухозаборники, которые равномерно распределяют воздух, панели особой конструкции для лучшего продвижения воздушных масс под автомобилем. Теперь рассмотрим габариты Ягуара ХЕ:

  • длина составляет 4672 мм;
  • ширина равна 1850 мм;
  • высота — 1416 мм;
  • колесная база составляет 2835 мм.

Стоит отметить, что дорожный просвет нового Ягуара ХЕ 2019 года вполне достаточный для городских дорог. Если говорить о неровной загородной дороге, то и здесь проблем не должно возникнуть.

Стилистика внутреннего пространства



Салон нового Ягуара по характеристикам 5-ти местный, однако подушки на задних сидениях отформованы лишь под двоих пассажиров. Кроме того, наличие высокого напольного тоннеля явно не предполагает посадку в центре заднего ряда. Над головой у задних пассажиров места практически нет, впрочем, как у ног.

Что касается передней части салона, то она более располагает к пассажиру и водителю, нежели задняя. Места много во всех направлениях, сидения удобные, комфортные, при этом предусмотрены анатомические особенности человека и боковые валики. Сидение водителя оснащено многофункциональным рулем, информационными и стильными приборами, хорошим обзором.

Центральная панель содержит современную систему мультимедиа с сенсорным экраном, а также климат-контроль кнопочного управления. Возвышение напольного тоннеля разделяет переднюю часть салона на два кокпита. Здесь предусмотрены широкие подлокотники, автоматическая трансмиссия, кнопки для ручного тормоза и управления дополнительными функциями автомобиля.

В интерьере данной модели присутствует качественная отделка из натуральной кожи, замши, алюминия. Все выполнено стильно и оригинально. Из доступных опций можно выделить:

  • современная система мультимедиа;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электроручник;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • стереокамеры для отслеживания попутных авто в трафике, разметки, дорожных знаков;
  • система отслеживания «невидимых зон» зеркал;
  • помощник парковки;
  • система автоторможения;
  • электрический привод передних сидений с функцией подогрева;
  • кондиционер.

Оценить все вышеперечисленные опции, а также полюбоваться внешним видом Ягуара ХЕ 2019 2020 года можно, посмотрев видео тест драйва.

Технические характеристики рассекретили


Рассматривая технические характеристики Ягуар ХЕ 2019 года, можно сразу отметить наличие полностью алюминиевой подвески, которая встроена на подрамниках из металла. Спереди предусмотрена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. Под капотом находятся два двигателя. Основной — 4-х цилиндровый на 2,0 литра, который выдает 160 л.с. Для него предусмотрена 6-ти ступенчатая механическая коробка и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Дополнительный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 340 л.с. Он сопровождается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой, а также позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а на каждые 100 км пути расходуется 8,3 литра. В таблице приведены основные комплектации Ягуара ХЕ 2019 2020 года и цены на них.


Начало продаж в России Ягуар ХЕ 2019 года приходится май. Цена берет начало от 35 тыс. евро.

Совершенство и недоработки

Рассмотрев все основные характеристики Ягуара, можно сделать вывод, что машина достойна высших похвал. Однако у каждого «бриллианта» можно найти свои изъяны. Выделим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам Ягуара ХЕ относятся:

  • хорошая управляемость;
  • усовершенствованная аэродинамика;
  • большой выбор интерьерных решений;
  • отличная маневренность;
  • прочная конструкция кузова;
  • стильный дизайн;
  • многофункциональная панель приборов.

Из недостатков можно назвать лишь высокую стоимость, которая объясняется такой великолепной начинкой.

Компания Ягуар Ленд Ровер в начале сентября организовала первую официальную презентацию своего спортивного седана европейского Д-класса. Автомобиль Jaguar XE 2015-2016 года презентовали достаточно необычно. Сперва его покатали на вертолете, разместив машину на специальной платформе, над Лондоном, после чего пересадили на судно и покатали по Темзе. Таким образом, новинку доставили в выставочный центр, где организовали специальное мероприятие в честь модели.

Однако полноценный мировой дебют состоялся в рамках международного Парижского автосалона, который начал свою работу с четвертого октября. Производство нового Ягуар ХЕ наладят на заводе Ягуар и Ленд Ровер.

Несмотря на то, что Ягуар в настоящий момент находится под контролем индийской компании Тата Моторс, все равно компанию стоит называть европейской. А точнее британской. Потому сегодня мы хотим предложить вам полноценный обзор этого интереснейшего британского седана класса D. Ведь это не просто машина, а очень серьезный конкурент для таких гигантов как , .

Особенностью новинки является то, что на шестьдесят пять процентов она состоит из алюминия. Представьте только, без капота, крышки багажника и дверей, вес кузова составит всего лишь 251 килограмм. Добавьте сюда эти три элемента, и вес увеличится незначительно - до 342 килограммов. При этом кузов, как заверяет производитель, очень надежный, с высокой жесткостью, превышающей даже показатели модели Jaguar XF на двадцать процентов. Кстати, в сочетании с мотором вес машины составит около 1,5 тонн.

Экстерьер

За внешность автомобиля полностью отвечат директор по дизайну компании Ягуар - Ян Каллум. Его задачей было создать седан, по своим внешним данным максимально приближенный к купейному авто F-Type. Посмотрите на фото и видео материалы, и скажите, получилось ли это у него? Мы считаем, что получилось. Причем очень хорошо.

В итоге автомобиль может похвастаться длинным капотом, несколько сдвинутым назад салоном, а также очень компактной задней частью. Вообще экстерьер получился на загляденье. Стильный, спортивный, напористый, современный, дерзкий. Вот как буквально несколькими словами можно его описать. Но давайте пройдемся по каждой части кузова отдельно.

Передняя часть получила небольшие, зауженные фары со светодиодными ходовыми огнями, представленными в форме бумерангов. Фальш радиаторная решетка сделана в традиционном стиле компании, а передний обтекатель оснастили воздуховодами и рядом аэродинамических элементов. Очень красиво и элегантно удалось сконструировать воздуховоды по бокам, по центру, а также решетку радиатора.

Сбоку машина ярко бросается в газа за счет длинного капота и небольшой кормы. При этом профиль получил еще и большие колесные арки, куда без проблем поместятся колеса на двадцать два дюйма, стильные рамы окон, куполообразную крышу. К сожалению, автомобиль больше понравится тем, кто едет впереди. Из-за конструкции крыши и смещенного назад салона, а также достаточно небольшого проема задних дверей. Места в макушке не очень много, хотя для ног пространства вполне хватает.

Сзади отметим большие габаритные фары, созданные со светодиодной начинкой, а также небольшую, но изящную крышку багажника, дополненную небольшим спойлером, а также бампер, наполненный различными элементами аэродинамики. Плюс очень радует интегрированный в бампер диффузор и современные, спортивные насадки на выхлопной системе.

Наличие аэродинамических элементов и особенности конструкции кузова дали свои плоды в плане коэффициента лобового сопротивления. Этот показатель у Jaguar XE составляет 0,26 Сх, что является солидным достижением для спортивного седана .

Нельзя не рассказать про габариты автомобиля. Они у британского алюминиевого седана следующие:

  • длина - 4672 миллиметра
  • ширина - 1850 миллиметров
  • высота - 1416 миллиметров
  • колесная база 2835 миллиметров.

Интерьер

Начнем с заднего ряда, поскольку это слабое место машины. Тут вы не получите много места в ногах, и уж тем более над головой. Качественный уютный диван создан таким образом, что имеет два четко обозначенных посадочных места. При этом Ягуар позиционирует новинку как пятиместное авто. Да, при желании посередине сесть сзади можно. Но все же не стоит, поскольку центральный тоннель лишь усложнит вам поездку.

А вот передний ряд куда более радушно принимает у себя водителя и пассажира. Места очень много, потому сюда сумеет сесть человек любой комплекции. Кресла комфортабельные, стильные, слегка спортивные, обладают отменной боковой поддержкой и анатомической формой.

Водитель, удобно расположившись на своем месте, увидит перед собой очень продуманное водительское пространство. Руль аккуратный, оснащен множеством функций. Панель приборов не только информативная, но еще и стильная, современная, легко считываемая.

Центральная консоль разместила на себе современную мультимедийную систему с сенсорным цветным дисплеем, которая может работать с вашими устройствами на базе Андроид или iOS. Здесь же блок управления климат контролем. Центральный тоннель словно делит передние места на два отдельных кокпита. Выглядит очень аккуратно и интересно. Плюс руки водителя и переднего пассажира не мешают друг другу.

Вообще, если не брать во внимание задний ряд, а точнее вопрос его комфорта, интерьер получился великолепным. Отдельно скажем про материалы отделки. Они не просто высокого, а безумно великолепного качества. В салоне применяется как кожа, так и замша, а также множество алюминиевых компонентов.

Багажный отсек позволяет разместить 455 литров багажа. Но и спинки заднего ряда опускаются, увеличивая багажное пространство. Кстати, опционно можно заказать себе сервопривод, открывающий дверь багажника.

Комплектация

Разумеется, такой автомобиль как Ягуар не может обладать скудным оснащением. Уже известно, что именно войдет в базовое и дополнительное оснащение модели Jaguar XE. Так что комплектация может включить в себя такие элементы:

  • мультимедийная система
  • двухзонный климат контроль
  • кожаный салон
  • электрический ручной тормоз
  • панорамный люк с электроприводом
  • наружные видеокамеры
  • система слежения за попутными автомобилями в условиях плотного трафика
  • система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками
  • система слежения за слепыми зонами
  • ассистент для парковки
  • система автоматического торможения в экстренных ситуациях
  • электропривод и подогрев передних кресел
  • вентиляция передних сидений.

И это далеко не полный список опций для автомобиля, который относится к категории седанов бизнес-класса.

Цена

А вот что приятно радует и даже удивляет, так это цены на новенький Ягуар ХЕ 2015-2016. Все дело в том, что многие средства массовой информации и гости мероприятия, в рамках которого проходила презентация новинки и озвучивались ее цены, были просто-таки поражены.

Нет, автомобиль вовсе не будет стоить десять тысяч евро. Но и дорогим его никак назвать нельзя. Сами посудите, в Великобритании он будет продаваться по цене от 27 тысяч фунтов стерлингов. Для Европы стартовая стоимость составляет 35 тысяч евро .

Поскольку автомобиль поступит в продажу и на территорию России, подобные европейские ценники позволяют рассчитывать на весьма и весьма выгодную покупку этого очень стильного современного спортивного седана нашими автолюбителями.

Кстати, производство начнется в январе или феврале следующего года, а к официальным дилерам Ягуар ХЕ поступит примерно в апреле или мае следующего года. Ближе к концу весны следует ожидать первых партий Jaguar XE 2015-2016 в России.

Технические характеристики

На данный момент компания Ягуар будет запускать в производство две версии силовых агрегатов для своего седана. Каждый получает систему Старт-Стоп в базовом оснащении. Доплачивать за нее не придется.

  1. Роль базового двигателя выполняет четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,0 литра с мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. Он может работать в паре с восьмиступенчатым автоматом, либо же с шестиступенчатой механикой. При этом с МКПП в смешанном цикле расход составит всего 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пройденного пути.
  2. Второй двигатель куда мощнее и серьезнее. Это трехлитровый бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Его мощность составила 340 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достиг 450 Нм. При этом работать такой движок будет только в паре с восьмиступенчатым автоматом. За счет работы силовой установки и коробки передач, до первой сотни Jaguar XE разгоняется всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на традиционной для Европы отметке 250 километров в час. По данным производителя, на каждые 100 километров пути автомобиль в среднем будет расходовать 8,3 литра бензина.

Однако через два года автомобиль может получить еще один двухлитровый турбодизель с повышенной мощностью, а также сразу два новых бензиновых мотора, тоже объемом 2,0 литра.

В компании сообщают о планах выпуска полноприводной версии и не исключают возможности появления варианта кузова универсал. Когда именно это произойдет - пока не уточняется.

Вывод

Очевидно, что внешность, качественный и дорогой салон, богатое оснащение, внушительные технические характеристики в сочетании со сравнительно доступной стоимостью делают Jaguar XE 2015-2016 очень привлекательным приобретением для всех, кто ценит стиль, спортивный характер и надежность. Пусть вас не пугает 65 процентов алюминия в составе кузова. С прочностью и жесткостью у него все на высшем уровне.

Это действительно замечательный седан. Что правда, он больше ориентирован на двоих пассажиров, либо же на молодую семью. Все же задний ряд сидений имеет недостатки в виде отсутствия достаточного пространства для комфортного размещения взрослых пассажиров. Детям там будет в самый раз.