Джип чероки габариты. Какие габаритные размеры кузова Jeep Grand Cherokee? Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии

Jeep Grand Cherokee – пятидверный внедорожник американской разработки, выпускаемый на территории США и Европы. Так, машину первого поколения изначально собирали в Америке, а потом открылся конвейер в Австрии. Самый первый Grand Cherokee выпускали с 1992 года. Его моторная гамма состояла из итальянского дизеля 2.5 л (114 л. с.), бензинового V6 объемом 4,0 л (170-184 л. с.), а также флагманского двигателя V8 Magnum 5,2 л (мощность 185-223 л. с.). Более того, в период 1997-1998 г. небольшим тиражом выпускался Grand Cherokee с 5,9-литровым ДВС мощностью 245 л. с.

Автомобиль поставляли в США с передним или полным приводом.

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT-8

Jeep Grand Cherokee SUV

В 1999-м объявлено о старте продаж второго поколения популярного американского внедорожника. Автомобиль стал больше и роскошнее, и получил автоматическую КПП уже в базовой комплектации. Моторная гамма состояла из производительных моторов Chrysler. Речь идет о шестицилиндровом ДВС мощностью 195 л. с., а также 4,7-литровом моторе V8 с мощностью 235-265 л. с. В другие страны поставлялись дизельные модификации с объемом 2,7 л (163 л. с.) и 3,1 л (138 л. с.).

Машина второго поколения официально покинула конвейер в 2004 году, однако в 2006-м китайцы решили возобновить производство на своем заводе Beijing Jeep Corporation.

С 2005 по 2010 год на конвейере находился Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Машину собирали в США и Австрии. В ней использовались комплектующие от компании Mercedes-Benz, в том числе и масса электронных систем. Внедорожник стал позиционироваться как более престижная модель с очень мощными моторами. Так, базовая комплектация получила 2014-сильный агрегат объемом 3,7 литра, а более топовые версии довольствовались двигателями V8 объемом 4,7 (238-303 л. с.) и 5,7 л (326 л. с.). Самая экономичная версия – с трехлитровым турбодизелем Mercedes-Benz мощностью 211 л. с. «Заряженная» комплектация SRT-8 получила 6,2-литровый двигатель Hemi с мощностью 425 лошадиных сил.

В 2010 году начались продажи четвертой генерации Jeep Grand Cherokee. Машина получила более современный корпоративный стиль со сглаженными углами, но при этом осталась верна прежней дизайнерской концепции. Внедорожник доступен с бензиновыми двигателями 3,0 и 3,6 л, с мощностью 238 и 286 «лошадей» соответственно. Также доступна в продаже и «заряженная» 6,4-литровая версия мощностью 468 л. с.

Обзор нового Jeep Cherokee 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Jeep Cherokee 2018.


Содержание обзора:

Достаточно назвать бренд Jeep, как сразу вспоминаешь внедорожники с мощным двигателем. Свою историю компания начала еще с 1941 года, как дочернее предприятие компании Chrysler. Первые экземпляры автомобилей выпускались для потребностей армии. Самым известным по наши дни остается Jeep Willys, небольшой военный автомобиль, повышенной проходимости. После Второй Мировой войны автомобиль стали выпускать, как серийную модель.

За время военных действий Jeep показал себя с самых разных сторон, в разных ситуациях, завоевав немалый авторитет. В соответствии был и немалый спрос на внедорожник. На сегодня производитель имеет несколько моделей внедорожников, постоянно улучшая и дорабатывая их. Одной из последних новинок стал Jeep Cherokee 2018. В сравнении с пятой генерацией, шестая получила заметные изменения, как внешне, так и в салоне. Новый Jeep Cherokee 2018 скорей получил обновления, нежели полностью изменился.

Экстерьер нового Jeep Cherokee 2018-2019


Впервые обновленный кроссовер Jeep Cherokee 2018 был представлен на автомобильном шоу в Детройте в январе 2018 года. Несмотря на то, что это новая генерация, внедорожник скорей получил частичные обновления, сохранив черты предыдущей генерации. Помимо дизайнерских изменений, доработаны и обновлены технические характеристики и параметры.

Передняя часть кроссовера Jeep Cherokee 2018-2019 получила новую решетку радиатора и оптику. Решетка радиатора не сказать, чтоб сильно изменилась, отверстия для подачи воздуха дизайнеры сделали больше, с выразительной хромированной окантовкой. Как и раньше решетка радиатора вмонтирована в торцовую часть капота, здесь же расположили хромированную надпись бренда. Оптика кроссовера Jeep Cherokee 2018 полностью изменилась, получив изгиб в нижней части. Верхняя часть оптики получила светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов. Чтоб придать строгий стиль, фон оптики окрасили в черный цвет, а линзы дальнего и ближнего света посадили ближе к наружным сторонам. В зависимости от выбранной комплектации Jeep Cherokee 2018, передняя оптика будет на основе галогенок или же полностью светодиодной.

Большую часть передка нового кроссовера Jeep Cherokee 2018-2019 занимает бампер. В результате доработки решетки и оптики, бампер так же получил изменения. Возле решетки радиатора выемка стала большей, а боковые части обрели небольшие выступы. Самый низ бампера Jeep Cherokee 2018 совмещает в себе современный стиль и современные технологии. В частности это новые светодиодные противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковой вставкой черного цвета.


Нижнюю часть переднего бампера Jeep Cherokee 2018 отвели под дополнительную решетку радиатора с двумя крюками для буксировки. В зависимости от пожелания покупателя они могут быть хромированными или окрашены в другой цвет, аналогичного цвета может быть и передний бампер (под цвет кузова или черный). За счет дополнительной решетки радиатора инженеры не только улучшили охлаждение двигателя, но так же смогли расположить радар, датчики и сенсоры. Для максимальных комплектаций низ переднего бампера подчеркивает серебристая вставка, можно сказать она отличает топ версии от базовых.

Смена передней оптики Jeep Cherokee 2018-2019 потянула изменения капота кроссовера. По своим формам он теперь больше напоминает Grand Cherokee последней генерации. По периметру капота появился изгиб, приподнимающий центральную часть. Центр капота в свою очередь выделяется двумя дополнительными линиями. Таким образом, дизайнеры не только обновили капот, но и придали более «злой» и современный стиль новому Jeep Cherokee 2018. Ветровое стекло кроссовера можно сказать осталось без изменений. В дорогих комплектациях или за дополнительную плату появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, или же полный подогрев по периметру. Одни специалисты говорят, что такое обновление лишило новый Jeep Cherokee 2018 индивидуальности, другие же, что это только улучшило стиль, так как продажи предыдущей генерации шли вниз.


Если не учитывать изменения передней оптики, то сбоку новый Jeep Cherokee 2018-2019 изменений практически не получил. По боковой стороне дизайнеры оставили все те же выгнутые линии и приплюснутые формы арок колес. Чтоб защитить арки колес, в стандартный набор входят пластиковые накладки с возможностью окраса в цвет кузова или черного цвета. Нижнюю часть передних дверей Jeep Cherokee 2018 по-прежнему украшает хромированная надпись модели.

Боковые зеркала заднего вида Jeep Cherokee 2018 оставили без изменений, корпус окрашен частично под цвет кузова и частично в черный цвет, на стыке добавлены светодиодные повторители поворотов. По размерам зеркала не изменились, в стандартный набор входит электропривод регулировки зеркал и подогрев, за отдельную плату или в более дорогих комплектациях появится автоматическое складывание и память на несколько позиций.

Ручки дверей Jeep Cherokee 2018 окрашены в цвет кузова, хотя в отдельных пакетах комфорта могут быть и хромированными. Всего боковая часть рассчитана на 3 стекла, по одному на дверях и одно глухое. По контуру стекла Jeep Cherokee 2018 украшены черной, но чаще хромированной окантовкой, а вот центральная стойка будет только черного цвета. За дополнительную плату покупатель может затонировать задние боковые стекла и стекло крышки багажника.

Расцветка кузова нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 скромная:

  • черный;
  • гранитный;
  • бордовый;
  • серый;
  • светло-синий;
  • оливковый;
  • темно-бежевый;
  • красный;
  • жемчужно-белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • белый.
Яркий окрас кузова получит только специально укомплектованная версия Jeep Cherokee 2018, получившая максимальный набор защиты и езды по бездорожью. В остальном же расцветки кроссовера Jeep Cherokee 2018 будут строгими, в темных оттенках. Как дополнение цвет может быть металлик или перламутр.


Вслед за передней частью, изменения коснулись и задней части Jeep Cherokee 2018. На первый взгляд изменения не столь заметны, так как верхняя часть осталась почти прежней, но больше всего дизайнеры доработали низ кроссовера. Нижняя часть крышки багажника получила выемку под номерные знаки и камеру заднего вида, а грубую горизонтальную линию заменили на плавную. Задние стопы Jeep Cherokee 2018 теперь во всех комплектациях светодиодные, фон и боковая часть оптики светодиодная. Часть, как и ранее, располагается на крышке багажника, вторая часть – на кузове кроссовера.

Верхняя часть крышки багажника Jeep Cherokee 2018 осталась прежней, большой спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Для придания уникальности и стиля, заднее стекло кроссовера закруглили по сторонам. Больше внимания привлекает задний бампер, за счет избавления от номерной панели, дизайнеры добавили большой диффузор с продолговатыми противотуманками по сторонам. Самый низ бампера Jeep Cherokee 2018 украшают два наконечника выхлопной системы. Здесь же скрыты датчики для бесконтактного открытия багажника, а так же некоторых систем безопасности. Вслед за новыми формами исчез и крюк для буксировки, инженеры поместили его в багажное отделение, а в случае надобности можно установить на место, вытянув заглушку в бампере.


Последнее во внешнем виде нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 – крыша. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает рейлинги для крепежа дополнительного багажного отделения или габаритных грузов, а так же штыревую антенну. В более дорогих комплектациях или за дополнительную плату можно установить люк с электроприводом, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышке со сдвижной передней частью.

Сравнивая обновления 5-ой и 6-ой генераций, отличия существенные и можно сказать, что дизайнеры учли пожелания владельцев, убрав футуристические детали стиля и добавив более строгие черты. Такие улучшения внешнего вида Jeep Cherokee 2018 пошли не только на пользу продаж, но и улучшили технические характеристики кроссовера.

Интерьер нового Jeep Cherokee 2018


Во внешнем виде изменения нового генерации Jeep Cherokee 2018 хорошо заметны, а вот в салоне кроссовера их почти не видно, только опытные автолюбители скажут, где и что изменилось. Несмотря на громкие заявления производителя, по сути, салон нового Jeep Cherokee 2018 остался почти таким же.

Все же, если хорошо присмотреться, то отличия можно найти, в частности это оформление центральной консоли Jeep Cherokee 2018-2019. Окантовку вокруг мультимедийной системы дизайнеры сделали более тонкой, а кнопки получили более насыщенные оттенки, аналогичную оживленную окантовку получили боковые дефлекторы. В соответствии с цветом обшивки сидений, будет менять цвет нижняя часть передней панели. Мультимедийная система кроссовера Jeep Cherokee 2018 основана на сенсорном дисплее 7" или 8,4". В базовом наборе мультимедийки набор функций минимальный с основой Android Auto, доплатив $795, покупатель кроссовера получит две системы, включая Apple CarPlay, систему навигации, 4G модем и точку доступа Wi-Fi.


Вокруг центрального дисплея, расположили два воздуховода. Под дисплеем кнопки управления ассистентом парковки, кнопка аварийной стоянки и еще пара систем в зависимости от комплектации Jeep Cherokee 2018. Опускаясь ниже установлена ранее известная панель двухзонного климат-контроля с возможностью отключения информирования на центральном дисплее.

Панель вокруг рычага акпп Jeep Cherokee 2018 удивит по своему, дизайнеры сделали её максимально удобной с множеством полезных функций. В набор центрального тоннеля входит панель зарядки (USB разъем, AUX вход, слот для SD карты и розетка на 12V), рядом расположился селектор для выбора одного из режимов подвески, в случае наличия полного привода, он так же отвечает за его управление. Вдобавок ко всему за рычагом кпп установлена кнопка электромеханического ручника, механика в новой генерации не предусмотрена. Совсем незаметное изменение – рычаг акпп лишился серебристой окантовки.

Заканчивает центральный тоннель интерьера Jeep Cherokee 2018 двумя подстаканниками и центральным подлокотником (пакет курильщика необходимо покупать за дополнительную плату, в стандартный набор не входит). Для пассажиров второго ряда позади подлокотника будет доступен USB разъем и 12V розетка для подзарядки.


Вслед за передней панелью Jeep Cherokee 2018 минимальные изменения коснулись и салона кроссовера. Передние и задние сиденья в полном смысле слова перекочевали с 5-ой генерации. Передние сиденья кроссоверы выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка передних сидений зависит от комплектации кроссовера, доступна как механическая, так и электронная. Второй ряд сидений кроссовера Jeep Cherokee 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя только в топ версии будет установлено три подголовника, в остальных же подголовники такие же, как и для первого ряда сидений. Пропорция складывания задних сидений стандартная – 60/40, другая не предусмотрена.

Выбрать материал обшивки сидений Jeep Cherokee 2018 покупатель практически не может. В базовой комплектации обшивка тканевая, черного или бежевого цвета. Более дорогие комплектации получили кожаную обшивку черного или серого оттенка. Центральная часть сидений в любой комплектации Jeep Cherokee 2018 будет перфорированной, боковые выполнены с цельного материала, а для придания более современного стиля на спинках сидений добавили выдавленную надпись Jeep.


Третье и менее заметное изменение интерьера Jeep Cherokee 2018 коснулось водительского места, а именно панели приборов. Серебристая окантовка приборов стала на порядок меньше, аналогично, как и на центральном дисплее. Приборы панели Jeep Cherokee 2018 остались по сути такими же, по сторонам приборки тахометр и спидометр с белой подсветкой, а центр отведен под цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо кроссовера Jeep Cherokee 2018 так же получило небольшие изменения, за счет увеличения серебристой окантовки, изменили форму и функциональные кнопки. Центр отведен под эмблему производителя, подушку безопасности и клаксон. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом угол регулировки с хорошим запасом. По сторонам за рулем можно найти селектор управления светом кроссовера и кнопку Start/Stop, которая входит во все комплектации нового Jeep Cherokee 2018.


Сказать, что интерьер нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 изменился, будет слишком громко. Новые детали практически незаметны, аналогично, как и материал обшивки. За счет изменения окантовки по периметру приборов, кроссовер в салоне стал более выразительным и современным, но никак лучше по функционалу или комфортней.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018


Одни из самых скрытых изменений коснулись технических характеристик нового кроссовера Jeep Cherokee 2018. На выбор покупателю предоставляют 3 двигателя и одну 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассмотрим более подробно характеристики двигателей кроссовера и параметры нового Jeep Cherokee 2018.
Характеристики нового Jeep Cherokee 2018
Двигатель PZEV MultiAir 2 Pentastart V6 Turbo l-4
Топливо бензин бензин турбо дизель
Объем, л 2,4 3,2 2,0
Мощность, л.с. 180 271 270
Крутящий момент, Нм 232 325 400
Трансмиссия 9 ст. автоматическая кпп с электронным управлением привода
Объем топливного бака, л 60
Снаряженный вес, кг 1658-1861
Легкосплавные диски 17" (225/60), 18" (225/55) или 19"
Габариты нового Jeep Cherokee 2018
Комплектация Jeep Active Drive Jeep Active Drive I Jeep Active Drive II Jeep Active Lock
Колесная база, мм 2705 2708 2718 2720
Длина, мм 4623 4623 4623 4623
Ширина, мм 1859 1859 1859 1902
Высота, мм 1669 1681 1709 1722
Колея передних колес, мм 1593 1593 1593 1615
Колея задних колес, мм 1603 1603 1593 1613
Клиренс, мм 150 201 208 221
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 407 508 482 508

Как видим, новый кроссовер Jeep Cherokee 2018-2019 увеличился в размерах. В зависимости от выбранного привода, будет меняться и размер колесной базы, клиренс, а так же допустимая глубина преодолеваемого брода. Доработана и подвеска кроссовера, спереди инженеры установили независимая McPherson, позади торсионная зависимая. Тормозная система Jeep Cherokee 2018 в большей части предназначена для поездок по нежели на скоростной режим, спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза. По типу привода кроссовер Jeep Cherokee 2018 доступен как заднеприводный, так и полноприводный.

Безопасность и комфорт Jeep Cherokee 2018


Шестой кроссовер Jeep Cherokee 2018 получил в наследство все системы предыдущей генерации, а так же добавил в комплект несколько новых. В набор безопасности Jeep Cherokee 2018 входят:
  1. передние и боковые подушки безопасности;
  2. шторки безопасности (спереди и сзади);
  3. подушки безопасности в районе коленей (водителя и пассажира);
  4. мониторинг давления в шинах;
  5. система контроля скорости;
  6. штатная сигнализация;
  7. система удаленного управления двигателем;
  8. система кругового обзора;
  9. секретки для колесных дисков;
  10. крепление ISOFIX;
  11. «детский замок» для задних дверей;
  12. система автоматического закрытия дверей во время движения;
  13. система автоматического открытия дверей в случае ДТП;
  14. бесключевой доступ в автомобиль;
  15. система контроля наклона кузова;
  16. мониторинг движения по полосе;
  17. ассистент при старте под гору / с горы;
  18. систем предотвращения столкновений;
  19. электронная стабилизация;
  20. распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  21. навигация;
  22. ассистент парковки;
  23. система мониторинга слепых зон;
  24. контроль движения по полосе.
За дополнительную плату покупатель может не только добавить все современные системы, но и максимально укомплектовать новый Jeep Cherokee 2018 для бездорожья. Многие скажут, что автомобиль бюджетный, но последнее поколение в полной мере показало себя с позитивной стороны. С комфорта Jeep Cherokee 2018 можно отметить множество вспомогательных систем, круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с возможностью подсветки поворотов, ассистенты и продуманное управление.

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базового мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий объем которого составляет 2,4 литра (2360 см³). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, заметим, уникальное предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен набрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, а также «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет другой атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см³). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его максимальная отдача составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (который позднее будет доступен в России) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II получил четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам).
В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.
В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.
Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках . Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Еще обзоры новых кроссоверов:

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но... внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три - Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk - настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса - угол въезда, 23,3 градуса - угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса - угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.

Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой - кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе . Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода - отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 !!! ступенями - коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.