Hummer H3: «малыш-вездеход. Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства Комплектации и цены Hummer H3

Внедорожник Hummer H3 был самым компактным в линейке автомобилей Hummer, за что в США его даже прозвали «Baby Hummer». Несмотря на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer H1 и H2. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, хотя премьера этого среднеразмерного внедорожника прошла еще в 2003 году. В России Hummer H3 собирали в Калининграде, ну а завершилась эпоха Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer H3 внешне сильно похож на H2, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты. Длина кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, длина колесной базы составляет 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм без учета зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) внедорожника Hummer H3 равна 230 мм. Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и высокий уровень оснащенности. В отделке интерьера внедорожника использовались только материалы высокого качества, в том числе мягкий пластик, декоративные металлические вставки и кожа. Оформлен салон, в частности передняя панель, довольно просто, что открывало широкие возможности для самостоятельного тюнинга интерьера, чем, собственно, успешно пользовалась большая часть владельцев Hummer H3.

В отличие от старших братьев, H3 имел менее вместительный багажник, который в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором ряде кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был слегка подретуширован внешний облик автомобиля, а также улучшен интерьер. Кроме того, заметно расширился список опционного оборудования, в котором, в частности, появились камера заднего вида и развлекательная система для пассажиров заднего ряда кресел.

Технические характеристики. За свою историю Hummer H3 примерил три силовые установки. Первоначально внедорожник предлагался с двумя вариантами двигателя.
Роль младшего исполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим объемом 3,5 литра (3464 см3) и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/минуту. Агрегировался младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая позволяла разгоняться до максимума в 180 км/час или же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды. Что касается потребления топлива, то в городском режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальном этапе продаж являлся также 5-цилиндровый агрегат Vortec с турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива, но уже с рабочим объемом 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту, а крутящий момент при 4600 об/минуту достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базовая 5-ступенчатая «механика» или же опциональный 4-диапазонный «автомат». С первой КПП внедорожник Hummer H3 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая при этом около 11,2 литра на каждые 100 км пути в черте города. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление топлива возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/минуту, а также порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Этих возможностей вполне хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды или достижения максимальной скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в черте города на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок только с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный внедорожник Hummer H3 был построен на базе рамной платформы и имел систему полного привода, которая после рестайлинга получила возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Кроме того, Н3 снабжался системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, системой динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной системой TCS. Спереди Хаммер Н3 получал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры использовали вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно получал гидроусилитель руля.

Примечательно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer H3, был завод «Автотор» в Калилинграде. Видимо это стало одной из причин высокой популярности данной модели в нашей стране. Спрос на подержанные Hummer H3 сохраняется до сих пор и это несмотря на то, что производство внедорожника было свернуто еще в 2010 году.
В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).

Когда мы говорим о породе машины, часто имеем в виду буквальное происхождение модели, ее история и количество поколений. Чем больше лет прошла модель в истории, выдержав кризисы и невзгоды последних двух десятков лет, тем более уважительное отношение к ней складывается. Корпорация Хаммер стала одной из немногих американских фирм, которым удалось без потерь пройти сложные дистанции последних десятилетий.

Предлагаем вам детальный обзор одной из наиболее популярных моделей современности из предложения данной компании – Hummer H3. Именно этот внедорожник можно считать одним из немногих истинных мужских авто с прекрасной породой, отличным происхождением и прочими привилегиями, доступными только для избранных. Хаммер Н3 остается востребованным и популярным авто в мире.

Обновленный дизайн – посмотрим на фирменные фото

Hummer H3 является самым маленьким внедорожником в модельном предложении корпорации. В отличие от своего старшего брата Hummer H2, третья версия обладает более утонченным дизайном и приспособленными к городским поездкам характеристиками. Самый старший и большой внедорожник корпорации – Hummer H1 – достаточно необычный автомобиль, который связывают исключительно с американской армией.

Действительно Хаммер h3 является единственным предложением корпорации, которое может активно эксплуатироваться в любых условиях. Хотите ездить на внедорожнике только по городу – он предоставит вам прекрасный комфорт, любите соревнования и троффи-рейды – Hummer H3 позволит вам снять самые необычные видео и сделать красочные фото покорения неприступных для других машин мест. Особенности дизайна следующие:

Грубость в формах, но подработка основных линий под возможность ежедневной эксплуатации;
фирменные решетки радиатора от Hummer и круглая передняя оптика;
квадратный рисунок профиля кузова с небольшой площадью остекления;
явные показатели военного происхождения внедорожника;
новые диски из легкого сплава и резина с высоким протектором;
красивый и практичный салон без особых излишеств.

Hummer H3 сделан исключительно для бездорожья. Его цена позволяет купить этот внедорожник только тем, кто действительно собирается эксплуатировать его по назначение. Военное прошлое всех моделей Hummer позволило сделать машины совершенно невосприимчивыми к качеству дороги.

В России нет огромного количества салонов Хаммер, потому приходится ехать на тест-драйв достаточно далеко. Но новый флагман американского бренда Хаммер h3 явно стоит того, чтобы пожертвовать несколькими часами своего времени.

Под капотом настоящая новая военная техника

Корпорация никогда не гналась за количеством лошадиных сил. В предложении всегда было лишь несколько двигателей, но их технические характеристики затачивались на удобство и долговечность эксплуатации внедорожника. В сегодняшней версии Hummer H3 присутствует два варианта силовых агрегатов.

Младший бензиновый двигатель имеет 3.7 литра объема и выдает 242 лошадиных силы. Вполне достаточно для активной поездки. Второй силовой агрегат имеет более интересные технические характеристики. V8 и 5.3 литра рабочего объема способны выдавать 300 лошадок. Но это не самая главная особенность старшего двигателя.

Тяговые характеристики агрегата могут соревноваться даже с промышленными тягачами. Hummer H3 с таким агрегатом вполне может тянуть за собой железнодорожный вагон.

В остальном техника внедорожника обладает огромных количеством технических характеристик, важных на бездорожье:

Хаммер Н3 нового поколения обладает панелями защиты рулевых механизмов и подвески;
есть система автоматического контроля давления воздуха в шинах;
компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне Хаммер Н3;
хороший комплект функций безопасности;
контроль торможения;
развитая интеллектуальная система полного привода.

При поездке на Хаммер h3 вам не придется особо задумываться о технических характеристиках вашего внедорожника. Новые системы контроля и автоматических настроек сделают необходимые действия за вас. Понять основные особенности Hummer H3 можно уже на тест-драйве.

Если вы решили рассматривать серьезно в качестве покупки этот автомобиль, стоит обязательно взять расширенный тест-драйв, чтобы лучше узнать характер авто и его основные особенности.

Цены и комплектации – основные различия в версиях

Как военный внедорожник, культовая модель Хаммер Н3 обладает не только брутальными фото с гордо покоренными недоступными местами, но и весьма специфической комплектацией. Цены на авто начинаются с 1 миллиона 310 тысяч рублей, но стоимость более интересных комплектаций со старшим двигателем может доходить до 2 миллионов и выше.

Комплектация достаточно привычна и не вызывает удивления даже при такой незаурядной цене:

Хаммер h3 обладает прекрасным кондиционером, способным спасти вас от жары даже в условиях пустыни;
удобство водителя и пассажиров обеспечивают расширенные настройки сидений;
неплохая акустическая система доступна в Hummer H3 Base;
на тест-драйве потенциального покупателя удивит рулевое колесо с виниловой отделкой.

Но это лишь приятные дополнения к общей философии большого и грозного автомобиля, который может принять вызов любого иного проходимого транспорта.

Подводим итоги

Как бы ни пугала потенциальных покупателей высокая цена и как бы ни старался завод улучшать технические характеристики машины, в основе популярности автомобиля остается общее доверие к бренду в мире. Те водители, которые ранее уже обладали Hummer H3 или другой моделью концерна, серьезно задумываются о возможности купить это авто снова.

Если же внешний вид Hummer H3 вас не устраивает, не стоит тратить время на походы в салоны, длительные тест-драйвы и прочие факторы изучения машины. Достаточно просто можно определить необходимые особенности машины, посмотрев информационные материалы, представленные компанией. А вот если перспектива покупки практически военного внедорожника вас радует, в таком случае стоит детальнее познакомиться с третьей моделью известной американской корпорации.

Hummer H3 — выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер .

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

  • Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
  • Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
  • Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
  • Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
  • Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.

Интерьер

Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.

2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.

Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Hummer H3 фото

Самый маленький по габаритам автомобиль в линейке компании, это Hummer H3, который даже называли ребенком в США. Модель отлично продавалась по сравнению с другими моделями компании, так как ее можно полноценно использовать каждодневным внедорожником.

Автомобиль был выпущен в 2005-м году, а прекратилось производство в 2010-м году. За все время производства было продано больше 150 000 экземпляров и это только в США. В качестве базы производитель решил выбрать .

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.


Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.


Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Салон Хаммер Х3


Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.


Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.


На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m - - 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m - - V8

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.


Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Цена

Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • кондиционер;
  • магнитолу простую;
  • ксеноновую оптику;
  • сигнализацию;
  • 4 подушки безопасности;

По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:

  • кожаной обшивкой;
  • люком;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом кресел;
  • неплохой аудиосистемой;
  • круиз-контролем;
  • климат-контролем.

Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.

Видео

Приобретая автомобиль, покупатель руководствуется не только своими личными вкусами на внешний вид, но, также особенностями технических характеристик. Одним из важных аспектов выбора является потребление горючего. Расход топлива Хаммер Н3 на 100 км является довольно высоким, поэтому это авто – не для экономных.

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя. Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям. Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Классификация по объему двигателя

Хаммер Н3 отличается довольно большими объемами мотора. Благодаря непривередливому потреблению топлива различного качества расход его довольно велик. Кроме того, двигатель отличается довольно хорошими тяговыми свойствами. Какой расход бензина у Hummer H3 на 100 км, зависит также от его мощности и объема. Модели Хаммера могут иметь двигатели :

  • на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
  • на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
  • на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.

Потребление топлива на Хаммер Н3 колеблется от 17 до 30 литров на 100 километров . Расход горючего зависит от того, едет ли внедорожник по трассе или по городу. Большое количество топлива уходит именно на городской дороге. Расход бензина у каждого двигателя модели разный, особенно, учитывая реальные показатели.

Потребление топлива в городских условиях превышает указанные производителем цифры, что устроит не каждого владельца.

Основное направление автомобиля происходит именно по городу. Можно сказать, что владелец этой модели не сможет сэкономить на расходе бензина.

Чтобы разобраться детальнее в потреблении топлива, рассмотрим каждую версию модели по отдельности. Расход горючего во вех случаях является отличным друг от друга.

Хаммер H3 3,5 л

Данная версия внедорожника является самым первым выпуском этой модели. Поэтому он наиболее распространен среди автовладельцев. Средний расход топлива у Hummer H3 на трассе с таким объемом двигателя составляет:

  • 11,7 литров на 100 километров – по трассе;
  • 13,7 литров на 100 километров – смешанный цикл;
  • 17,2 литров на 100 километров – по городу.

Но, по отзывам самих автовладельцев, реальное потребление топлива превышает данные показатели. Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 10 секунд.

Хаммер H3 3,7 л

В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.

Хаммер H3 5,3 л

Такая версия модели была выпущена самой последней. Двигатель этого автомобиля с мощностью 305 лошадиных сил имеет 8 цилиндров. Расход топлива Hummer H3 с данным объемом мотора при смешанном цикле достигает 15,0 литров на 100 км. Разгон достигает за 8,2 секунды.

Первые Хаммеры производились для использования военными. Но, со временем корпорация General Motors стала выпускать модели для обычного потребителя. Первым владельцем такого внедорожника стал известный всем актер Арнольд Шварценеггер.

Что касается самой модели, то именно Хаммер H3 – самый компактный, подходящий под любой вкус. В нем сочетается как мощность военного пикапа, так и элегантная функциональность современного автомобиля. Из-за размера его даже называли «Baby Hummer».