Какое масло лить в vw polo sedan. Выбираем масло для фольксваген поло седан

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

[ Скрыть ]

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще - раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
  2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
  3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
  4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
  5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
  7. , стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
  8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
  9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
  10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
  11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
  12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов.

Автомобили фольксваген поло седан, оборудованы разными модификациями двигателя, которые отличаются по характеристикам и конструкции. Самым популярным мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с впрыском бензина. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.

Какое масло лучше для POLO?

Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин? При производстве Фольксваген Поло, в двигатель заливают моторное масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30 , на которое и рекомендовано производить замену при ТО автомобиля.

Данное масло, практически самое технологическое и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь рассчитан на снижение потерь при трении деталей, а также уменьшение расхода бензина.

Вязкость масла - это его способность задерживаться на деталях двигателя, и при этом оставаться с определенной текучестью.

Однако на марку заменяемого масла влияет ещё один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе, можно использовать масло с допуском 505. Данные допуски масла по двигателям, можно найти на этикетке канистры с маслом.

Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин, это решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые
моменты. Если, к примеру, взять масло 5w-30, первая часть перед тире 5wи является низкотемпературной вязкостью. Она означает, что холодный запуски автомобиля можно производить до -35 градусов (от цифры расположенной перед буквой «w» необходимо отнять 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его сможет перекачать масляный насос, без сухого трения. При отнимании все от той же цифры 35, получится число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно провернуть двигатель.

Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, выбирать масло можно слюбой цифрой в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла, трудно объяснить простыми терминами,это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора, стоит знать лишь одно, чем вышеданный показатель, тем больше вязкость масла в нагретом моторе.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Для всесезонного масла - сдвоенный номер. Первый - вязкость при отрицательной температуре. Второй - вязкость при плюсовой температуре.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W - используется при температуре до −35 град. С
  • 5W - используется при температуре до −30 град. С
  • 10W - используется при температуре до −25 град. С
  • 15W - используется при температуре до −20 град. С
  • 20W - используется при температуре до −15 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

SAE 5W30 или SAE 5W40

Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив?

Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже.

Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив.

Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан?

Дилерское предприятие в обязательном порядке предложит заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению его стоимость не всегда себя оправдывает.

Что бы уменьшить стоимость ТО дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла, любое другое которое соответсвует допускам, указанным выше.

Это может быть и моторные масла Ликви Моли, Газпром и любые другие.

Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в . Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

Замена смазывающего материала в стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Последовательность действий:


На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.


Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?

Подготовительные работы: выбор масла для Фольксваген Поло седан

При замене жидкости в движке на автомобиле polo в кузове sedan, следует хорошо знать, сколько и какое вещество нужно для замены. Так какое маслянистое вещество рекомендуют применять? Разумеется — оригинальное, изготовленное предприятием Фольксваген (стандарт АСЕА А2/А3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40/ 5W30). Эти смазочные материалы производятся в Европе(Германия).

Некоторые автовладельцы применяют масло других производителей. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости и всегда проверяйте уровень смазки.

Важно! Для оптимальной работы мотора Фольксваген Поло седан необходимо использовать 3600 мл моторной жидкости (отметка на щупе для проверки количества — между мин. и макс.)

Приобретать моторное масло для двигателя Поло седан лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и лить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля.

Периодичность замены фильтра для Фольксваген Поло седан

Замена по рекомендации самого производителя осуществляется через каждые 10-15 тысяч км. Но все чаще к данной процедуре относятся более вариативно. Например, в холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца.

При эксплуатации polo sedan в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость лучше в два раза чаще (7-8 тысяч км). Непростые условия — это:

  • движение в мегаполисе, в пробках;
  • постоянная дорога на короткую дистанцию;
  • стоянка транспортного средства длительное время;
  • езда на автомобиле в запыленных и грязных условиях;
  • низкое качество заливаемого горючего.

Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства

Различают такие виды смазочного вещества:

  • Синтетическое (изготовлено путем синтезирования с применением химической реакции);
  1. почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
  3. продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
  4. наличие большого количества присадок
  • Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
  1. загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:

  • рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
  • брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).

При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:

  • критерий вязкости;
  • присутствие необходимых присадок;
  • систематичность замены;
  • работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.

Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан
Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:

  • износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
  • выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
  • низкокачественное маслянистое вещество.

Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.

При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.

Масляный элемент фильтрации и его особенности

Фильтр является гарантией хорошей работы мотора. Он скапливает в себе вредные для машины элементы. Масляный фильтр следует менять при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в смазке по нем.

Фильтрующий элемент нельзя разобрать или восстановить. Чаще всего автовладельцы применяют только фирменные элементы фильтрации. Следует помнить, что покупка подделки или дешевого варианта обязательно превратится в дополнительные расходы:

  • повторная замена;
  • большее потребление смазки;
  • неполноценная работа.

Выводы

После замены смазки на Вашем авто Фольксваген Поло седан, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения точного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • какое качество смазочного материала и сколько его лить.

Но помните, что всегда следует основываться на информации, предоставленной в сервисной книжке от производителя. Повседневно эксплуатируя машину помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного прибора и лить ее только до специальных отметок на щупе. Данная процедура проводится если:

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • движок остыл после работы.

Важно! Запрещается доливать моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется прибегать к услугам сервисов экспресс-замены жидкости, так как это не гарантирует полное сливание старого смазочного материала из поддона движка.

Если уровень масла снизился, то его следует просто долить. Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков протекания (пятна на земле после стоянки). Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам авто. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся только в высококачественном материале.

Очистное устройство для смазочной жидкости «сердца» автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!