Мазда 3 седан. Эффективный внешний вид

Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2014 г. выпуска. ПОКУПКА Мук выбора не было, хотел именно мазду, единственное, что на автомате. В день когда поехали с отцом в салон, их уже было лишь 2 (2014 года): одна на автомате в комплектации Active+, вторая на... отзыв полностью →

Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную. На машину решил потратить не более 650 000... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Проехал на матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит… Немного об истории приобретения: была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках... отзыв полностью →

Здравствуйте всем! Перед покупкой этого чуда японского автопрома владел Калиной, на ней отъездил четыре года без серьезных поломок и продал почти за ту же цену. Сама продажа была для меня не то чтобы неожиданной (я думал поменять машину), но не думал, что это... отзыв полностью →

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать... отзыв полностью →

Это моя первая машина. Пару лет назад узрела у нашего директора и не смогла забыть. Пошла вперед к мечте и, наконец, приобрела. Многие советовали пересмотреть свой выбор. Но сколько людей - столько мнений. Мне ни разу не пришлось пожалеть о своем выборе. Вот уже... отзыв полностью →

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем. Дизайн хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком... отзыв полностью →

Приветствую вас! Итак на руках мазда 3 нью 2010 г, купил и езжу уже месяц. Седан, двигатель 2,0 л! Жалею что не взял спорт. В обем машину заказывал еще в январе, пришла на руки мне только недавно. Дело в том что идиоты манагеры тупили постоянно. То птс нет то... отзыв полностью →

Мазда 3, Седан. Год выпуска: 2008. Комплектация: Туринг. Пробег 12 000 км. Цвет – ярко-красный. Давно мечтала о Мазде, но мечта казалась несбыточной. Наконец появилась возможность ее приобрести. Счастлива была – не передать! Купила машинку в ноябре 2008 года. Ждать... отзыв полностью →

Два года назад приобрел себе «Матрешку» первого поколения с коробкой-автомат. О машине: дорогу держит уверенно, управление очень приятное, ездишь целый день и еще хочется. По трассе прет как надо, хоть и 105 лошадок, все равно хватает. Опция кикдаун делает свое... отзыв полностью →

Здравствуйте, начну, пожалуй, с истории. Настало время для покупки машины, долго делал выбор, изначально рассматривал КИА Церато, прокатились, вроде понравилось, внесли предоплату и стали ждать ПТС. Неожиданно знакомый предложил съездить в салон "Мазда" - просто...


Обновленная Mazda 3 2013 года оснащена технологиями SKYACTIV®-G, SKYACTIV®-Drive, которые позволяют расходовать на 100 км 5.8 л топлива

Кроме изысканного внешнего и внутреннего вида, Mazda 3 удостоилась уникальной инновационной технологии, ориентированной на экономию топлива, что позволяет расходовать всего 5.8 л на 100 км. Модель Mazda 3 является самым продаваемым автомобилем компании во всем мире. Внедрение SKYACTIV дополнительно позволило «приобрести» клиентов, которые ищут не только динамические характеристики, но и топливную эффективность в автомобиле.

«SKYACTIV не просто двигатель, это новое поколение, которое обеспечивает высокую производительность и эффективность транспортного средства», - сказал Джим О"Салливан, президент и генеральный директор Mazda в Северной Америке. «SKYACTIV TECHNOLOGY воплощает инженерную философию Мазды в автомобиле - удовольствие от вождения, экологичность и эффективность, делая Mazda 3 одним из самых компактных спортивных автомобилей на дороге».

Переработанная модель 2010 года, новая Mazda 3 получила в свое распоряжение новый SKYACTIV-G 2.0-литровый двигатель, а также новую SKYACTIV-MT шестиступенчатую механическую коробку передач и новую SKYACTIV-Drive шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Mazda3 2013 также имеет улучшенную спортивную динамику и управляемость, комфортное пространство в кабине. Внешний вид также подвергся модернизации для выражения смелости. Улучшена безопасность, производительность и практичность.


В новой Mazda3 SKYACTIV может достичь новых высот

В дополнение к текущему MZR 2,0-литровому 16-клапанному двигателю с четырьмя цилиндрами на Mazda 3, который доступен на моделях SV и Sport, будет добавлен новый высокоэффективный с непосредственным впрыском SKYACTIV-G 2.0 -литровый бензиновый двигатель.

SKYACTIV-G будет стандартным двигателем во всех моделях Mazda3 Touring и Grand Touring. В сочетании с новой стандартной SKYACTIV-MT шестиступенчатой механической коробкой передач или SKYACTIV-Drive шестиступенчатой автоматической коробкой передач, модели Touring и Grand Touring можно будет приобрести в двух комплектациях: седан или хэтчбек. MZR 2,0-литровый двигатель будет по-прежнему доступен с пятиступенчатой механической коробкой. Дополнительно Mazda 3 Sport можно будет приобрести с пятиступенчатой автоматикой.

2.0-литровый SKYACTIV-G примерно на 4,4 кг легче, чем 2,0-литровый MZR. Новый двигатель имеет несколько форсунок для повышения характеристик распределения топлива, новую разработанную поршневую полость, которая обеспечивает меньшее время сгорания, тем самым влияя на мощность и крутящий момент. Насосные потери также уменьшились за счет использования двойных последовательных фаз газораспределения (S-VT).
SKYACTIV TECHNOLOGY обеспечивает высокую степень сжатия 12. Двигатель имеет 155 лошадиных сил и работает при 6000 оборотах в минуту, и 148 фунт-фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту.

По сравнению с 2,0-литровым MZR двигателем, максимальная мощность SKYACTIV на новой Mazda 3 увеличился примерно на пять процентов (со 148 л.с. при 6500 оборотов в минуту), а максимальный крутящий момент увеличился примерно на 10 процентов (с 135 фунт-фут при 4500 оборотах в минуту). Улучшенный крутящий момент в сочетании с системой управления приводом, которая использует координацию контроля двигателя и трансмиссии, Mazda 3 SKYACTIV TECHNOLOGY получил отличные динамические характеристики, поддерживая идеал единства Zoom-Zoom между автомобилем и водителем.

Экономия топлива также достигается от комбинации двигателя и трансмиссии SKYACTIV. На SKYACTIV-G 2,0-литровом двигателе и дополнительной SKYACTIV-Drive шестиступенчатой автоматической коробкой передач, седан Mazda 3 расходует 5.8 л. на 100 км, что по сравнению с 2,0-литровым MZR с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, дает 21% улучшение в экономии.

Емкость топливного бака составляет примерно 55 л. Это означает что при полном его заполнении, автомобиль сможет проехать 870 км. Расход по городу - 3,8 л на 45 км.

Высокая экономия топлива в новой Mazda 3 достигнута благодаря технологии SKYACTIV, в которой объединили все лучшие разработки, включающие в себя бесступенчатую трансмиссию (CVT) и двойное сцепление (DCT). Кроме того был разработан гидротрансформатор с блокирующей муфты, который обеспечивает минимальное снижение расхода топлива и увеличение чувствительности прямого привода.

На моделях Mazda 3 Touring и Grand Touring доступен известный MZR 2,5-литровый двигатель. Он имеет алюминиевый блок цилиндров, кованный стальной коленчатый вал, который обеспечивает прочность на высоких оборотах и низкую NVH характеристику.

Топливо подается на входные отверстия по электронным управлением системы последовательного введения. Катушки зажигания являются модульными блоками расположенными непосредственно над свечами зажигания. Shim-толкатели не требуют технического обслуживания. Легкие поршни покрыты специальным антифрикционным соединением и оснащены кольцами низкого напряжения для улучшения пробег.

Двигатель имеет 167 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 168 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. 2,5-литровый MZR доступен со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительно с электронным управлением пятиступенчатой автоматической механической со сдвигом управления.


Превосходная динамика

Mazda 3 заработала себе репутацию благодаря своей ориентации на спортивность, которая обеспечивает приятные ощущения вождения и подчеркивает согласованность между водителем и автомобилем. В новой Mazda 3 не только улучшили эту согласованность, но и предложили комфортное передвижение всем пассажирам автомобиля.

Усилия были сосредоточены на новой технологии Toitsukan, которая включает в себя электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) и оптимизированную настройку передних и задних амортизаторов. В системе EHPAS установлен новый насос, который улучшает управляемость не только на малых скоростях, но и на высоких, улучшая чувствительность с дорогой.

Кузов Mazda 3 также подвергся изменением, стал более жестче, маневреннее и устойчивее. Отчасти это было достигнуто за счет увеличения числа точек сварки используемых для соединения подвески поперечины (где смонтированы передняя и задняя подвески) в усиленных участках тела. Использование более прочных материалов для крепления позволило улучшить общую жесткость кузова. Кроме того, два арматурных стержней расположенных под центром пола в старой версии Mazda3 были заменены одной скобкой, которая является более сильной и жесткой. Это обновление предназначено только для моделей, оснащенных SKYACTIV-G 2.0 и MZR 2.5.

Кроме того, модели на SKYACTIV-G 2.0 оснащены системой привода, который управляет крутящим моментом для поддержания гармоничного баланса между мощностью двигателя и передачи в коробке.

Эффективный внешний вид

Богатый внешний вид, повышенная аэродинамика, стилизованные особенности дают Mazda 3 2013 изысканность и функциональность. Новые конструктивные характеристики включают в себя более деликатные формы вокруг отверстия на внешней кромке переднего бампера и округлой формы противотуманные фары.

Модели Mazda 3 седан и хэтчбек, оснащенные SKYACTIV-G бензиновым двигателем будут и дальше отличатся эксклюзивными элементами, такими как все новые капот - глубокий синий металлик с черными разрезы по бокам, фары оснащенные прозрачным синим кольцом вокруг центра линзы, для подчеркивания особого характера автомобиля и значок с изображением «SKYACTIV».

Аэродинамика и улучшенные аэродинамические характеристики обеспечивает большую экономию топлива и еще больше снижают выбросы CO2. Дизайн бампера был оптимизирован так, чтобы потоки воздуха проходили под капотом. Были переработаны формы нижних отделов переднего бампера. Эта регулировка эффективно распределяет поток воздуха моторного отсека и передней дефлектор шин, подавляя турбулентность охлаждения двигателя.

Обновленный внешний вид заканчивается на новых 6- и 17-дюймовых алюминиевых литых дисках. 16-дюймовые колеса (на SKYACTIV-G 2.0 модели) теперь имеют 10 витых спиц, (увеличилось с семи спиц), 17-дюймовые колеса (на MZR 2,5 модели S) характеризуются увеличенным отверстием между каждой спицей, создавая более динамичный вид. 16-дюймовые стальные колеса и 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава остались неизменными.

Высококачественный интуитивный салон в Mazda 3 2013

Дизайн интерьера, изготовленный из высококачественного материала, стал более привлекательным. Приборная панель и центральная консоль обеспечивают более смелый взгляд. Кроме того, серебристые детали были добавлены в некоторые области управления, таких как внешние кольца климат-контроля, переключателей циферблата и аудио панель управления, а также вентиляцию крыши на центральной панели. В дополнение к созданию ощущения более высокой утонченности, серебро на черной цветовой гамме еще больше подчеркивает расположение этих общих элементов управления и переключателей, что повышает четкость и уменьшает количество времени отрыва глаз от дороги водителя, следовательно, снижения эксплуатационных ошибок.

Мульти-информационный дисплей (MID) и жидкокристаллический дисплей (LCD) также получили новые настройки цвета, более легкий для чтения - белый. Вся рукоятка рычага переключения передач на MAZDASPEED3 теперь черная, кожаная. Рукоятка стояночного тормоза также в натуральной коже, создавая единую координацию, которая придает кабине еще более спортивный вид и дает дополнительную изысканность.

Улучшенный визуальный дизайн также нашел свое отражение в удобных и уютных местах. Черные сиденья создают ощущение повседневного комфорта. Цвет дюна яркий с темными нитями, создает спокойствие, зрелую атмосферу интерьера.

Средства безопасности в новой Mazda 3

Все модели Mazda 3 по-прежнему имеют высокий уровень оборудования безопасности. В новых моделях будет доступна эксклюзивная функция Blind Spot Monitoring (BSM). Система BSM поможет избежать несчастных случаев в плотном потоке машин, например при смене полосы движения. На задней панели автомобиля расположены радарные датчики, целью которых является выявление приближающихся транспортных средств с левой и правой стороны, а также сзади. Когда транспортное средство обнаружено в невидимом месте, индикаторные лампы, размещенные в наружных зеркалах заднего вида, загораются.


Также имеется опция Adaptive Front-lighting System (AFS) с автоматическим выравниванием би-ксеноновых фар. AFS обеспечивает более широкое поле зрения при поворотах, увеличивает видимое расстояние дороги, принимая угол и скорость автомобиля.

BSM и AFS доступны для I и S Grand Touring моделей, а также на MAZDASPEED3.

Стандартные расширенные функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности (двойные передние, вмонтированные в передние сиденья и боковые) с улучшенными двойными боковыми подушками безопасности, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD) с системой экстренного торможения, система динамической стабилизации контроля (DSC) с системой контроля тяги (TCS), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, контроль давления в шинах (TPMS), педаль акселератора сборки, трехточечные ремни безопасности для всех сидений, передние ремни безопасности с ограничителями, а также ремни для детей (LATCH).

Цена на Mazda 3 2013 года в России от 569000 рублей

Найти ближайшего к Вам дилера можно на этой странице

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Mazda 3 2011 - 2013, поколение II рест.

Предсерийная модель Mazda 3 концепт Mazda MX Sportif была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году. Дизайн концептуальной версии отвечал новому фирменному стилю компании, который стал использоваться еще в Mazda 6. Новое авто стало преемником 323 модели и изначально выпускалось в кузове хэтчбек. Задние фары и фронтальная часть авто очень сильно напоминали Mazda 6. В этом же году публике был представлен автомобиль в кузове седан. В отличие от хэтчбека, который выглядел как спортивное авто, седан имел деловой облик. Кузов машины разработан в соответствие с концепцией MAIDAS фирменной системой поглощения и распределения энергии при столкновении. Уже в базовой версии Mazda 3 оборудуется шестью подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Топовые комплектации оснащаются системой стабилизации DSC. За активную безопасность отвечают ABS и электронные системы распределения тормозного усилия. При въезде в тоннель фары автомобиля включаются автоматически. Объем багажника составляет 300 литров у хэтчбека и 420 литров у седана. Крупногабаритные грузы можно перевозить при складывании спинок задних сидений, благодаря чему вместительность багажного отделения увеличивается более чем на 300 литров.

Модель Mazda 3, выпускаемая с 2009 года, представляет собой второе поколение компактных автомобилей японского производителя. Авто выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Существует также заряженная версия хэтчбека Mazda 3 MPS. Ее основное преимущество заключается в 260-сильном 2,3-литровом двигателе; капот машины получил большой воздухозаборник, а крыша багажника массивное антикрыло. Вторая генерация ощутимо прибавила в размерах, но вместе с этим стала меньше весить. Неспортивные версии стали более солидными по сравнению с предыдущим поколением. Безопасность пассажиров обеспечивается системами ABS и ESP, а также шестью подушками безопасности. Опционально производитель предлагает кожаную обивку кресел, подогрев и память положения сидений, акустическую систему Bose с 10 колонками, адаптивные ксеноновые или противотуманные фары, датчик дождя и другие элементы комфорта. Защита от угонщиков гарантируется интеллектуальной системой запуска мотора. Всем привычный ключ был заменен интеллектуальной карточкой.

Обновленная Мазда 3 2011 модельного года была представлена широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Седан и хетчбэк второго поколения, выпускавшиеся с 2009 года, подверглись рестайлингу и некоторым конструктивным доработкам. В частности, экстерьер Mazda 3 2011 года изменили новые бампера, противотуманные фары и легкосплавные диски. Наравне с этим, хетчбэк получил модифицированные задние фары, разместившиеся ближе к боковинам кузова. Внутри новая Mazda 3 2011 по большей части осталась прежней, если не считать хромированных элементов в оформлении панели приборов, а также подсветки приборов и ЖК-дисплея, которая изменилась с красного на белый. По замыслу инженеров, наравне с чисто декоративной функцией, такое решение должно служить для удобства водителей, так как шкалы приборов и символы на дисплее стали более контрастными и легкими для восприятия.На европейском рынке обновленная Мазда 3 2011 оснащается 8 двигателями, в том числе 4 турбодизелями, мощностью от 115 до 260 л.с. При этом в Россию официально поставляются автомобили с 2 бензиновыми моторами MRZ, объемом 1,6 и 2 л, которые развивают мощность в 105 и 150 л.с. Первый агрегируется с 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым “автоматом”, а в дополнение ко второму предлагается 5-ступенчатая АКПП.Помимо всего прочего, инженеры перенастроили подвеску и электрогидравлический усилитель руля Мазда 3 2011 для улучшения управляемости. Были проведены работы по повышению жесткости кузова: для этой цели была увеличена толщина центральных лонжеронов. Кроме того, новая Mazda 3 2011 обладает улучшенной, в сравнении с предшественницей, аэродинамикой и меньшим коэффициентом лобового сопротивления за счет оптимальной конфигурации переднего бампера и дефлекторов, а также более плоскому днищу. Это также способствует снижению шума в салоне на высоких скоростях.Новая Mazda 3 2011 модельного года уже прошла всю серию тестов Euro NCAP и получила высшую оценку – 5 звезд. Новинкой в системе безопасности автомобиля стала система ESS, которая автоматически включает аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении, привлекая внимание водителей, едущих сзади.

Технические характеристики Mazda 3 поколения II рест.

седан

Городской авто

  • ширина 1 755мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(105 л.с.)
direct АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
touring АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
touring АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
impulse line АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
direct plus АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с
2.0 AT
(150 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 10,6 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 755мм
  • длина 4 460мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(105 л.с.)
direct АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12 с
1.6 MT
(105 л.с.)
touring АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12 с
1.6 MT
(105 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
touring АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
impulse line АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,1 с
1.6 AT
(105 л.с.)
direct plus АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,1 с
2.0 AT
(150 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 10,6 с

Тест-драйвы Mazda 3 поколения II рест.


Тест драйв 03 июля 2012 Шоколадка с «перчинкой»

Впечатление об автомобилях у нас часто складывается из мелочей. Иногда их «сумма» очевидно положительна (модель хороша), иногда – отрицательна (никуда не годится). Mazda 3, метко прозванная в России «матрешкой», на мой взгляд, удачно сочетает преимущества и недостатки – так, что последние плавно переходят в достоинства.

14 0


Сравнительный тест 14 ноября 2010 Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)

В предыдущем выпуске "Блокнота покупателя" мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове "седан", но из более высокой ценовой категории.

14 0


Для российского покупателя седана Mazda3 предлагается в нескольких модификациях, начиная с самой недорогой Drive, где присутствуют только самые необходимые опции: галогенные фары, регулируемая рулевая колонка, электропривод передних и задних стекол, центральный замок с ДУ, кнопка запуска, иммобилайзер, 4 динамика аудиосистемы, стальные диски 16". Конечно, гораздо интереснее выглядят более дорогие комплектации Active, Active+ и Supreme, начинка которых в полной мере соответствует требованиям сегодняшнего дня. В исполнении Active в автомобиле присутствуют боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, обогревом и функцией складывания; кожаный руль и ручка КПП, омыватели фар, мультифункциональное рулевое колесо и коммуникационная система Bluetooth. Расширенная комплектация Active+ располагает противотуманными фарами, обогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, 6 динамиками, touch screen с диагональю 7,8 дюймов. Топовый уровень воплощен в комплектации Supreme, где присутствуют все перечисленные опции, плюс датчики света и дождя, подрулевые лепестки переключения передач, биксеноновые фары и светодиодные фонари, шикарная аудиосистема BOSE. Помимо этого, автомобиль можно дооснастить автозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем и другими опциями.

На Mazda3 используются новые моторы линейки SkyActiv: двухлитровый и специально разработанный под нее двигатель объемом 1,5 л. При непосредственном впрыске и высокой степени сжатия (14:1, в чем и есть особенность новых агрегатов) они развивают неплохую мощность, имеют высокие показатели экономичности и экологичности. Впрочем, для России в некоторых модификациях оставлена старая силовая установка в составе 104-сильного 1,6-литрового ДВС, который комплектуется механикой и 4-ступенчатой АКП. Новый же 120-сильный 1,5-литровый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, так же как и двухлитровый мотор, однако, как и двигатель, «автомат» у топовых Mazda3 тоже новый — SKYACTIV-Drive с 6-ю ступенями, он обеспечивает улучшенные тяговые характеристики и экономичность.

Передний McPherson и задняя «многорычажка» полностью переработаны, так же как и рулевое управление (электрогидравлический усилитель заменили на ЭУР). За счет принятия новой платформы колесная база увеличилась с 2640 до 2700 миллиметров. Изменение архитектуры кузова, в частности, смещение стоек назад, позволило расширить зону видимости для водителя, с той же целью изменены точки крепления наружных зеркал. Благодаря упругой подвеске Mazda3 отлично ведет себя в поворотах. Шасси SKYACTIV имеет малую массу и обеспечивает автомобилю оптимальное сочетание маневренности и устойчивости. Это служит залогом отличной динамичности и плавности хода, которыми славятся автомобили Mazda.

В базовой версии Mazda3 доступны все самые необходимые функции и системы, отвечающие за безопасность: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, контроль давления воздуха в шинах. Помимо этого, третье поколение оснащено множеством интеллектуальных систем активной безопасности. В топовой комплектации доступны такие системы, как ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, система автоматического торможения, функция автоматического переключения дальнего света фар, система мониторинга мертвых зон. Претерпела серьезные изменения и конструкция кузова, который стал на 30% жестче. Высокий уровень защиты подтвержден результатами краш-тестов.

В процессе развития Mazda3 обзавелась множеством передовых систем, присутствие которых неизбежно влияет на стоимость автомобиля. Однако при этом, даже на примере топовой комплектации нового автомобиля, производителю удалось сохранить позицию в символическом ценовом диапазоне до 1 млн. рублей, что при таком уровне оснащения может предложить далеко не каждый представитель этого класса, а в комплектации Drive этот абсолютно современный автомобиль обойдется намного дешевле — в 664 тыс. руб.