Мерседес бенц новые. Модельный ряд Mercedes-Benz

Новинки от немецкой компании Мерседес, которые выйдут в 2018 году, будут, пожалуй, наиболее успешными на рынке. Во-первых, бренд, история которого очень и очень поразительная. Во-вторых, сама продукция, которая, поверьте, восхитительная от и до.

Итак, вы готовы разделить с нами радость от получения всей имеющейся к этому времени информации? Да? Хорошо. Поехали!

«Гелик»! Да, тот самый Гелендваген. Полноразмерный внедорожник немецкой компании, который уже давно превратился в действующую легенду. Не сбавляет обороты, а, наоборот, только прибавляет.

Новый внедорожник был официально представлен на первом автосалоне 2018 года в Детройте.

Ценители легендарного Гелендвагена получили возможность оценить все преимущества новинки. Эксперты же отметили, что хоть внешне автомобиль не получил серьезных изменений, доработки модели по технической части и изменения, произошедшие в интерьере, действительно стоят внимания.

В автосалонах Германии новый G-Class появится уже в мае 2018 года. О том, когда «Гелик» будет доступен в России информация отсутствует. Скорее всего долго ожидать не придется, ведь в нашей стране модель пользуется большой популярностью. Ориентировочно цена нового «Гелика» в автосалонах РФ будет равняться стартовать от 6–7 млн рублей, существенно возрастая при наличии самых инновационных опций, элитных материалов в отделке салона.

Mercedes-Benz A-Class / Мерседес-Бенц А-класс

Новинки Мерседес за 2018 год, которые есть в нашем списке, как видите, не обойдутся без А-шки. Пожалуй, скорое обновление поколения ждет и эту «малютку». Среди заметных изменений - облегченная конструкция и масса свежих решений в дизайне и оснащении салона. Вне сомнений, в новом поколении этой популярной модели инженеры компании реализуют самые инновационные разработки.

Экстерьер новой модели А-класса 2018 года держится в секрете. Но руководство концерна уже представило фото и видео, позволяющие оценить такие интересные решения, как:

  • увеличенное пространство салона;
  • виртуальная приборная панель, реализованная с помощью 2-х мониторов;
  • утонченные передние стойки, улучшающие обзорность;
  • настраиваемая светодиодная подсветка;
  • спортивный кожаный руль;
  • эргономичные кресла с функцией массажа.

Стоимость обновленного хэтчбека в России составит около 1,5–2 млн рублей за базовую модель. Выход в продажу ожидается в первой половине 2018 года.

Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс

Ранее, кто не в курсе, серия называлась M-класс. Это среднеразмерные кроссоверы, спортивные. Достоверно неизвестно, выйдет в 2018 году новое поколение авто или его рестайлинговая версия.

Правда, уже сейчас есть информация, что обновленная модель автомобиля существенно «похудеет» за счет «махинаций» немцев с приводом. Возможно, он станет задним. Но и от полного, извините за сумбур, полностью не откажутся. За счет этого и множества других изменений улучшатся аэродинамические показатели транспортного средства.

В Россию новый кроссовер немецкой компании попадет ориентировочно ближе к лету 2018 года. Цена составит от 4 млн рублей.

Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц С-класс

Седан немецкой компании также должен обновиться в течение 2018 года. Со слов журналистов, изменения коснутся бамперов и элементов светотехники.

Фотошпионам удалось запечатлеть облаченный в камуфляжную сетку автомобиль, очень сильно напоминающий мировой бестселлер, имя которому - C-Class. Инсайдеры сообщают о внедрении передовой информационно-развлекательной системы и повышении безопасности.

Установленный ценник для продажи обновленного седана на территории Российской Федерации начнется с отметки около 2 млн рублей.

Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер

Ждали - получите. И распишитесь. В общем, судя по всему, в 2018 году все-таки обновится данный малотоннажный грузовой автомобиль. Сегодня ему находят применение в качестве пассажирского микроавтобуса, а также его используют как грузовой фургон. Шпионам удалось заснять в объективах своих камер новое поколение Спринтера. Причем короткого и длинного. Ну вы поняли, да? Скорее всего, изменения затронут исключительно переднюю часть, тогда как сбоку и сзади все останется прежним.

Разработка Sprinter 2018 продолжается. Предположительно цена на обновленную версию LCV немецкой компании в РФ составит порядка 2–3 млн рублей, в зависимости от модификации.

Mercedes-Benz X-Class / Мерседес-Бенц Х-класс

Премиальный пикап, запущенный в массовое производство. Первый? Если речь идет о поточном производстве, тогда да. Если же углубиться в историю, то можно запросто обнаружить G63 6×6.

Тот самый эксклюзив, который явно не затерялся бы на съемках «Мэд Макса». Что же до X-класс, то достоинств у него много: своеобразная внешность, привлекательный салон и «сильная» «начинка». Правда, пока он еще концепт.

Согласно слухам, его продажи могут начаться в России в первом полугодии 2018 года. Цена вопроса - примерно в районе 2–4 млн рублей.

В 2018 году, согласно имеющимся данным, в свободную продажу выйдет электромобиль немецкой компании. Он будет первым в своем роде, основанным на платформе EVA. Аббревиатура звучащая, но в то же время под тремя буквами не скрыто ничего необычного: Electric Vehicle Architecture. Собственно, Ecoluxe, но переименованный. Поговаривают, что немцы решили потягаться с Tesla Motors. Что же, удачи! Потребитель от их конкуренции только выиграет.

Цена первого электрокара, основанного на платформе EVA, с трехлучевой звездой, установленной на капоте, будет озвучена позже. Наверное, 4–5 млн рублей. Как ориентир.

Mercedes-Maybach / Мерседес-Майбах

Mercedes-Benz S-класс - это флагманская серия седанов, купе и кабриолетов. Мерседес-Майбах занимает в ней особую позицию. Собственно, название не требует отдельного представления, хоть на поверку оно и ново. В 2018 году Mercedes-Maybach обновят.

Что же готовят немцы? Ой, совершенство, если одним словом. Там и внешность приободрится, если так можно выразиться, и в салоне установится шик, и «лошадок» добавится.

Стоимость обновленного Mercedes-Maybach S-Класс в России составит около 8 млн рублей.

Новинки от Мерседес в 2018 году: какого «Мерина» взять?

Какой «Мерин» лучше? Да любой хорош! Вместе с таким автомобилем вы покупаете престиж, помните об этом.

К 2018 году на российском рынке также, помимо представленных выше в тексте моделей, появятся Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet. Первый - седан, а если конкретно - «горячая» версия флагмана, горячее которой нет. Впрочем, позже будет и универсал. Второй, собственно, кабриолет. Ну, если одним словом, то он просто роскошный. Даже чересчур. С завидными техданными.

«Гелик», да, тот самый Гелендваген. С него и начнем. Полноразмерный внедорожник немецкой компании, который уже давно превратился в действующую легенду. Не сбавляет обороты, а, наоборот, только прибавляет. Вполне возможно, что в 2018 году руководство Мерседес представит и выпустит в продажу новое поколение автомобиля. Говорят, что его разработка уже началась. Изменения коснутся экстерьера, интерьера и технических характеристик. В общем, всего. В то же время сохранится узнаваемая внешность G-шки. Цена нового «Гелика» в России будет равняться примерно 6–7 млн рублей в минимальной комплектации.

Mercedes-Benz A-Class / Мерседес-Бенц А-класс

Новинки Мерседес за 2018 год, которые есть в нашем списке, как видите, не обойдутся без А-шки. Пожалуй, скорое обновление поколения ждет и эту «малютку». Среди заметных изменений - облегченная конструкция. Дополнительно, со слов журналистов, ожидается установка функции автопилота. В общем, передовые технологии, которыми владеют немцы, с легких рук их инженеров отойдут новой версии хэтчбека. Стоимость обновленного хэтчбека в России составит около 1,5–2 млн рублей за базовую модель. Выход в продажу ожидается в первой половине 2018 года.


Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс

Ранее, кто не в курсе, серия называлась M-класс. Это среднеразмерные кроссоверы, спортивные. Достоверно неизвестно, выйдет в 2018 году новое поколение авто или его рестайлинговая версия. Правда, уже сейчас есть информация, что обновленная модель автомобиля существенно «похудеет» за счет «махинаций» немцев с приводом. Возможно, он станет задним. Но и от полного, извините за сумбур, полностью не откажутся. За счет этого и множества других изменений улучшатся аэродинамические показатели транспортного средства. В Россию новый кроссовер немецкой компании попадет ориентировочно ближе к лету 2018 года. Цена составит от 4 млн рублей.


Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц С-класс

Седан немецкой компании также должен обновиться в течение 2018 года. Со слов журналистов, изменения коснутся бамперов и элементов светотехники. Фотошпионам удалось запечатлеть облаченный в камуфляжную сетку автомобиль, очень сильно напоминающий мировой бестселлер, имя которому - C-Class. Инсайдеры сообщают о внедрении передовой информационно-развлекательной системы и повышении безопасности. Установленный ценник для продажи обновленного седана на территории Российской Федерации начнется с отметки около 2 млн рублей.


Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер

Ждали - получите. И распишитесь. В общем, судя по всему, в 2018 году все-таки обновится данный малотоннажный грузовой автомобиль. Сегодня ему находят применение в качестве пассажирского микроавтобуса, а также его используют как грузовой фургон. Шпионам удалось заснять в объективах своих камер новое поколение Спринтера. Причем короткого и длинного. Ну вы поняли, да? Скорее всего, изменения затронут исключительно переднюю часть, тогда как сбоку и сзади все останется прежним. Разработка Sprinter 2018 продолжается. Предположительно цена на обновленную версию LCV немецкой компании в РФ составит порядка 2–3 млн рублей, в зависимости от модификации.


Mercedes-Benz X-Class / Мерседес-Бенц Х-класс

Премиальный пикап, запущенный в массовое производство. Первый? Если речь идет о поточном производстве, тогда да. Если же углубиться в историю, то можно запросто обнаружить G63 6×6. Тот самый эксклюзив, который явно не затерялся бы на съемках «Мэд Макса». Что же до X-класс, то достоинств у него много: своеобразная внешность, привлекательный салон и «сильная» «начинка». Правда, пока он еще концепт. Согласно слухам, его продажи могут начаться в России в первом полугодии 2018 года. Цена вопроса - примерно в районе 2–4 млн рублей.


В 2018 году, согласно имеющимся данным, в свободную продажу выйдет электромобиль немецкой компании. Он будет первым в своем роде, основанным на платформе EVA. Аббревиатура звучащая, но в то же время под тремя буквами не скрыто ничего необычного: Electric Vehicle Architecture. Собственно, Ecoluxe, но переименованный. Поговаривают, что немцы решили потягаться с Tesla Motors. Что же, удачи! Потребитель от их конкуренции только выиграет. Цена первого электрокара, основанного на платформе EVA, с трехлучевой звездой, установленной на капоте, будет озвучена позже. Наверное, 4–5 млн рублей. Как ориентир.


Mercedes-Maybach / Мерседес-Майбах

Mercedes-Benz S-класс - это флагманская серия седанов, купе и кабриолетов. Мерседес-Майбах занимает в ней особую позицию. Собственно, название не требует отдельного представления, хоть на поверку оно и ново. В 2018 году, судя по всему, Mercedes-Maybach обновят. Что же готовят немцы? Ой, совершенство, если одним словом. Там и внешность приободрится, если так можно выразиться, и в салоне установится шик, и «лошадок» добавится. Стоимость обновленного Mercedes-Maybach S-Класс в России составит около 8 млн рублей.

Автомобили немецкой компании Мерседес являются одними из самых лучших в мире по многим показателям. Поклонники их любят за яркий дизайн, отлично оснащенный и комфортный салон, а также за потрясающие характеристики. С каждым годом модельный ряд компании пополняется новыми представителями, а также часто проводятся обновления уже существующих машин. Не станет исключением и текущий год. Новые модели Мерседес 2018 года, а также их комплектации и цены будут описаны в этой статье.

Эта новая модель немецкого бренда является самой ожидаемой из всех, которые появятся в ближайшее время. Автомобиль представляет собой . Как сообщается в различных новостях, это будет не обычная рабочая лошадка, а премиальный автомобиль, отличающийся самым современным оборудованием и прекрасными показателями.

Как можно заметить по фото, машина напоминает внешне другие внедорожники компании. Многие ожидали, что он получит общую базу с G-классом, но этого не произошло, и автомобиль унаследовал кучу элементов от различных GL-версий. Это и округлые формы, и массивные воздухозаборные системы на переднем бампере, и некоторый рельеф по бокам, а также здесь можно наблюдать защитный слой в нижней части кузова, который явно намекает на то, что машину можно использовать не только на ровных дорогах.

Шикарно автомобиль выполнен и внутри. Хоть здесь и не установлена самая современная мультимедийная система, которая представлена одним большим дисплеем, разделенным на две части, все равно все это выглядит превосходно. Физических кнопок на торпедо минимальное количество, так как все управляется через специальный монитор. Отделка пикапа выполняется только качественной кожей, но можно найти декоративные вставки из пластика и металлов. За высокий уровень комфорта отвечают превосходные кресла с огромным количеством возможностей.

Под капотом новинки будут находиться исключительно дизельные силовые агрегаты. Базовым станет 2.3-литровый аппарат, выдающий 163 лошадиные силы мощности. Средний вариант – такой же мотор, но выдающий уже 190 лошадиных сил. Завершается ряд трехлитровым двигателем, который развивает мощность в 258 сил. Первый мотор работает в паре только с шестиступенчатой механикой, тогда как остальные могут комплектоваться еще и семидиапазонным роботом. Как ни странно, привод здесь не всегда полный. Покупатель может выбрать себе автомобиль, у которого ведущая ось будет задней.

Конечно, не стоит ожидать, что данное авто будет стоить недорого. В России цена автомобиля будет варьироваться от 3 до 3.5 миллиона рублей.

Mercedes Maybach

Пополнит новинки Мерседес 2018 модельного года и , который пользуется огромной популярностью у богатого населения. Внешне автомобиль изменится не особо сильно, а вот внутри перемены просто очевидны.

Экстерьер машины претерпит лишь косметический ремонт. Форма кузова останется прежней, но подрастут воздухозаборники, радиаторная решетка, зеркала, окна и многие другие детали. В целом же автомобиль останется таким же одновременно стильным, агрессивным и ярким, как и многие машины компании Мерседес.

Внутри же перемены видны даже невооруженным взглядом. Здесь появится полностью новый мультимедийный комплекс, обладающий всем самым современным оборудованием, улучшится качество используемых материалов, станут еще более комфортными кресла, хотя, казалось бы, куда еще комфортнее, но нет. Майбах теперь точно можно назвать лучшим среди своих конкурентов в данной ценовой категории, но вот до элитных автомобилей он все равно не дотягивает.

Подкапотное пространство Майбаха будет заполняться исключительно бензиновыми моторами. Наиболее слабым среди всех является трехлитровый двигатель, выдающий 367 лошадиных сил мощности. За ним следует четырехлитровый аппарат, развивающий целых 469 сил мощности. Вершиной ряда является шестилитровый гигант, выдающий 630 сил. Все варианты, кроме топового, управляются десятиступенчатым автоматом. Последним управляет семидиапазонный робот. Полный привод является безоговорочным.

Приобрести самый простой Майбах можно почти за 9 миллионов рублей. Топовый вариант комплектации оценен в 19.3 миллиона.

Mercedes AMG GT

Не оставят немцы без обновления . Данный Mercedes 2018 года хоть и не является самым комфортным и стильным, все равно отличается прекрасными показателями и отлично подходит для отдыха.

Внешний вид автомобиля сделан так, чтобы обеспечить ему максимально лучшее сочетание агрессии и аэродинамики. Это достигается, благодаря небольшим размерам, множеству воздухозаборного рельефа, огромным воздухозаборникам и прочим элементам. В целом же для спортивного автомобиля, который можно использовать и в городе, здесь декора слишком много.

Естественно, аппарат не является самым комфортным изо всех представителей модельного ряда, но и здесь хватает различного добра, благодаря которому здесь приятно находиться долгое время. Отделка машины выполнена хорошей кожей различных типов, металлами, алькантарой и карбоном. Также здесь имеется огромное количество всяческих опций, которые помогают водителю отслеживать все происходящее на дороге, а также повышают уровень комфорта. Хоть здесь и всего два посадочных места, выполнены они по высшему разряду. Это одновременно и удобные, и безопасные кресла, дополненные серьезным списком опций.

Мотор для машины заготовлен один – бензиновый, имеющий объем в четыре литра. Мощность его зависит от различных доработок. Базовый табун состоит из 476 лошадей, а если этого будет мало, то за дополнительную плату инженеры компании Мерседес форсируют его до отметки в 557 лошадиных сил. Выбора коробок передач не предоставляется – всегда устанавливается семидиапазонный робот. Привод у машины задний, а для лучшей динамики задний дифференциал здесь заблокирован принудительно.

Стать обладателем данного автомобиля можно в том случае, если вы готовы отдать дилеру компании сумму от 8.6 до 12.5 миллиона рублей.

Mercedes G-класс

Пожалуй, именно компании является самым известным из всех, и он также пополнит новинки Mercedes-Benz 2018 года. Как и в случае с другими представителями бренда, основной упор здесь сделан на увеличение уровня комфорта, а не новый экстерьер.

Как и раньше, новинка обладает безумно брутальным и агрессивным внешним видом. Машина выделяется квадратной формой, причем не только самого кузова в целом, но и всех его отдельных частей. Что-то округлое здесь найти практически невозможно, разве что оптику. Из внешних перемен тут можно выделить более грозный обвес спереди, увеличение размеров воздухозаборников и еще более широкие накладки на пороги и колесные арки.

Внутри машина будет выполняться так же, как и остальные современные представители марки. На торпедо можно найти фирменный монитор мультимедийной системы, сам салон выполнен отличной кожей, а кресла стали максимально удобными и комфортными.

В России Гелендваген можно будет приобрести только с одной силовой установкой под капотом – бензиновым, объемом в 4 литра и мощностью в 422 силы. Помогать ему будут девятиступенчатый силовой агрегат и полный привод.

Стоимость базовой версии автомобиля составит 7.3 миллиона рублей. Примерно 10 миллионов придется заплатить за максимальный вариант комплектации.

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.