Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения. Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения Расход инфинити qx56

Решил рассказать о опыте владения Инфинити QX56. Так же в семье есть Хаммер Н2 и мерседес G500.

Сначала Инфинити приобретался для работы (прокатный бизнес). Покатавшись на нём некоторое время, мне он стал нравиться, сравнивать было с чем. Много удобств, комфортный и большой салон, далеко не худшего качества. Обычно на отдых семьёй ездили на Хаммере Н2, но в очередной выезд было принято решение поехать на Инфинити, и не пожалел ни разу. Сколько же было получено удовольствия от поездки, вы даже представить себе не можете. Дорогу держит идеально, не болтает в колее, не прыгает на кочках и не пробивает подвеску на ямах. Расход бензина по трассе тоже радовал, при скорости 110 км/ч расход 12,8 л/100км. Хаммер кушает побольше (16л/100км при такой же скорости). Места очень много, сложили задние сиденья, надули матрас, и моя жена и ребёнок очень даже удобно проехали всю ночь, мне же пришлось дальше рулить. Усталости даже не чувствовалось после пробега 1600км. Удобства добавляет и крышка багажника, с дистанционным открыванием и закрыванием, что позволяет не париться, когда подходишь к машине из магазина с полными руками сумок. После того, как скатались с семьёй в отпуск, решили оставить Инфинити себе, всё нравилось, вот только к внешнему виду долго привыкнуть не мог, не нравилось, как сделана крыша в районе задних дверей. Такое ощущение, что автомобиль сломан пополам или сварен из двух половинок разных машин. Время прошло и внешний вид стал даже очень симпотным, даже этот горб (как мне теперь кажется) стал придавать некоторую брутальность.

Всё было очень даже сказочно, пока не пришло время третьего ТО (не гарантийного, а на пробеге 30.000 лично мной). Приговор был очень жестоким (так как поехал на свою голову к официалам). Приговорили два амортизатора, левую ступицу, приводной ремень, свечи, замену всех жидкостей, конденсора, фильтров, в том числе и салонного, ещё тормозные диски (перед и зад), соответственно торм.колодки, ремонт торм.суппортов и ещё какие-то мелочи. Не подумав, что это может стоить в три раза дороже такого же ремонта на Хаммере, я дал своё добро на ремонт. Сумма ремонта меня просто ошарашила - 177.000 рублей! Меня хватил шок, я долго не мог принять решение, что мне дальше делать, но выхода нет, пришлось оплачивать. Сначала было решение сразу продать этот Финика и больше никогда не покупать такой автомобиль... хоть и много удовольствия получаешь от управления, но стоимость ремонта!!! Ужас!

Прошло время. Как говорят, время лечит. Успокоился и поехал к знакомым на сервис (думал, что они только Фольксвагены ремонтируют). Как оказалось, Инфинити они тоже обслуживают, просто неофициально. Показал им список работ, они тут же принялись проверять работы ********. Поменяно было на самом деле всё то, что было указано в заказ-наряде, но по стоимости запчастей и работ оказалось почти в три раза дешевле (если бы делал у своих знакомых). Нужно ли было всё это менять изначально? Теперь это останется для меня загадкой. Мнение об автомобиле сразу поменялось в лучшую сторону. Снова я доволен этим мамонтом, я в него просто влюблён. Вот теперь хочется поменять его на такой же, только 2008-2009 года. Просто хочется более свежий автомобиль. Впечатлений от него очень много, все они положительные.

Итог: автомобиль очень комфортный, динамика просто СУПЕР, тормоза очень даже не плохие, очень надёжный, расход топлива умеренный, много допов, таких как камера заднего вида, двд + монитор спереди, навигация, огромный багажник (наверное, самый большой среди всех машин), неплохая проходимость (в не очень глубоком снегу, есть с чем сравнивать), отключаемый полный привод, что позволяет снизить расход топлива летом. Не самое дешёвое обслуживание, но смотря где обслуживать, может и можно найти дешевле. Если автомобили Хаммер и Гелендваген не каждому подойдут, не каждый сможет к ним привыкнуть, то к Инфинити легко может привыкнуть даже девушка. Моя жена на Инфинити ездит без проблем, паркуется смело и по городу катается свободно. Жена у меня маленькая, хрупкая (48кг), за рулём её еле видно, но управляется она с Фиником очень даже легко.

Всем удачи на дорогах, как можно меньше поломок и движения без пробок.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити QX56:

Инфинити QX56, объем 5.6 л, 2004 г.

  • Автомобиль прошёл уже не мало, но расход топлива с возрастом не возрос, а ведь авто 2004 года. Как и прежде, расходуем топлива, 16-17 литров на 100 км в среднем цикле.
  • Сам образ авто располагает к размеренной езде, откуда и расход топлива, даже с учётом городских условий не заходит за 20 литров на 100 км. При движении по магистрали можно расходовать топлива и 12,5 литров в режиме около 100 км/ч.

Инфинити QX56, Двигатель 5.6 л, АКПП, 112 тыс. км:

  • Спринтерские забеги не для него. Расход топлива тут же прыгает. Но это и не к чему, мощности хватает на любой скорости и передачи, разумно двигаться, и расход топлива не уйдёт в смешанном режиме за 16 литров.

Мотор бензиновый 5.6 л., 325 л.с.:

  • Только глядя на крутящий момент в характеристиках, становится всё понятно. Мотора хватит всегда, и лихачить на нём не хочется. Потребление бензина, понятное дело не маленькое, но нужно и режим езды подбирать. В худшие дни в городском цикле выходил расход топлива и за паспортные 22 на сотню. Кто знает, какой считается норма потребления?
  • Тут как-то неудобно про расход топлива и говорить. Ведь это не дизель, и не семейный седан. Что можно ожидать в плане расхода топлива при такой мощности и объёме. Я нормально отношусь к тому, что менее за 20 литров расхода топлива, когда большей частью езжу по городу.

Инфинити QX56, V 8, 325 л.с. и бензин:

  • Меня всё устраивает, только если с прицепом еду в манеж с лошадкой, то от нормы на 5-7 литров сразу растёт. А так, по моему просёлку, 12-14 литров на 100 км – это обычный расход топлива.
  • Как ни печально, но у нас скоро юбилей – 100 тыс. За 8 лет. Расход топлива на инфинити QX56 у нас в силу устоявшихся условий в пределах 16 литров на 100 км пройденного пути. Если едем на отдых, то можно получить спокойно и 12,5-13 литров среднего потребления бензина.

Мотор 5.6 литровый, пробег родной 78 тыс. км:

  • Моя вторая машина, по расходу топлива на каждый день не беру. Но не только поэтому, в городе, всё же, тесновато. В городских условиях по расходу топлива на инфинити QX56 получаю законные 22,5 литра.
  • Да нормальный мотор. И расход топлива прогнозируемый – в смешанном цикле считает по 17 литров на 100 км. Вот, только, кажется, что неправильно, когда мотор возит пустой автомобиль. Такой расход бензина должен пользу приносить. Хотя вроде по паспорту это норма для авто.
  • Езжу на ней немного, в основном загородные вылазки, по делам. Если спешу, то смешанный цикл, как то перерастает в городской режим по расходу топлива – до 20 л на сотню. Расход топлива на инфинити QX56 также растёт в плотном потоке и за 120 км/ч.

Инфинити QX56 с мотором 5.6 литровый, коробка автомат:

  • Один из тех случаев, когда коробка автомат не сильно определяет увеличение расхода топлива. Расход топлива умеренный, при такой мощности и объёме. При равномерном движении по трассе, потребление бензина может составить законные 12 литров.
  • Расход топлива позволяет говорить, что оно того стоит. Испытать всю мощь мотора при расходе топлива в данный момент за 30 л на 100 км. во время обгона – отлично. Но потом, потребление бензина падает на свои 13 литров. А кто пытается газ поставить? Нужно сразу искать подходящий по расходу топлива авто. Да и в сравнении с одноклассниками по расходу топлива, машина точно не проигрывает другим.

Аналог модели Nissan Armada. Премьера третьего поколения авто состоялась в 2010 году на Автошоу в Нью-Йорке. Первые официальные продажи в России стартовали в 2007 году. Цена на покупку нового автомобиля 3,6 до 3,75 млн. руб. Новый внедорожник Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Обновленный авто получил новую фальшрадиаторную решетку в стиле бренда, более совершенную светотехнику, стандартные хромированные легкосплавные 22 дюймовые колеса и ряд других элементов. Салон QX56 может быть как в 7-местном, так и в 8-местном исполнении со средним рядом кресел, складывающихся в соотношении 60/40. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию. А чтобы никто из пассажиров в поездке не скучал, автомобиль располагает фирменной навигацией с жестким диском, монитором кругового обзора, 2-канальной аудиосистемой Bose с 13 динамиками и развлекательной DVD-системой с двумя 7-дюймовыми экранами для пассажиров заднего ряда. Автомобиль получил в распоряжение 5,6-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность мотора машины составляет 406 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Производители заверяют что эта коробка передач позволила увеличить мощность машины на 25% и снизить потребление топлива на 7%. Подвеска автомобиля оснащена системой гидравлической стабилизации подвески Hydraulic Body Motion Control System (HBMC). Infiniti QX (Инфинити - полноценное воплощение американской мечты о настоящем автомобиле. Пять с четвертью метров в длину, два с лишним в ширину, без малого два в высоту. Двигатель V8 объёмом 5,6 литра развивает мощность 325 лошадиных сил. Система полного привода All Mode предусматривает 4 вида работы в зависимости от типа дороги. Переключить режим можно, нажав кнопку на передней панели. Полный набор современных систем активной и пассивной безопасности поможет в нестандартной ситуации на дороге. Салон отделан дорогой кожей и ценными породами дерева, что свидетельствует о премиальном классе автомобиля. Ну а жизненное пространство салона сравнимо с иной малогабаритной квартирой: комфорт обеспечен и водителю, и пассажирам, и даже грузам, помещённым в этот внедорожник. Семиместный салон QX56 очень просторный. Второй ряд сидений выполнен в виде пары раздельных кресел, каждое из которых оснащено собственным подлокотником. Между сиденьями расположилась вместительная тумба, которая может использоваться в качестве столика и как бокс для хранения различных вещей. Запаса для ног на третьем ряду сидений также предостаточно, но рослому человеку туда лучше не садиться – он будет подпирать коленями подбородок. При разложенных сиденьях объем багажника достаточно скромен – всего 232 л. При желании третий ряд сидений можно сложить с помощью электропривода в отношении 40/60 – при этом полезный объем увеличится до 642 л. А если и этого мало, то можно сложить и второй ряд сидений, увеличив пространство до 1 160 л. Крышка багажного отделения оснащена электроприводом, а для удобства погрузки мелких вещей стекло пятой двери можно открыть отдельно. Infiniti QX56 оснащается 5,6-литровым двигателем мощностью 325 л. с. Восьмицилиндровый монстр, развивающий крутящий момент в 533 нм, разгоняет 2,5-тонный внедорожник до 100 км/ч за 7,8 с. Двигатель обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, а электронная система привода газа drive-by-wire способствует моментальной реакции на нажатие педали газа. Хорошая тяга обусловлена большим объемом, а также тем, что 90% крутящего момента достигается уже при 2 100 об./мин. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия отличается быстротой реакции и плавностью переключений. Расход топлива в городе держался на уровне 23-25 л на 100 км, а выехав на трассу, мы были приятно удивлены – всего 14,7 л на 100 км пути. Несомненно, мастодонт Infiniti QX56 отлично подходит под стереотип статусного и солидного внедорожника, который должен производить впечатление на партнеров по бизнесу. В Россию поставляется только одна комплектация, в которую входит все что только можно, кроме ксенона. Цена достаточно высока – 2 489 000 руб. Но в наше время за высокий комфорт, за чувство превосходства, за потрясающее ускорение и мощь люди готовы платить намного больше.

Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.

Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.

Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.

Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.

Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.

Расход топлива Инфинити FX35

Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.

В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.


Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.


Инфинити FX50

В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.


Инфинити G25

Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.


Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.


Инфинити JX35

Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.


Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2


Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.


Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.


Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.


Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.


Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.