Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы. Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы Самые мощные модели R-серии

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна "Сузуки" с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

  1. Suzuki GSX-R250.
  2. GSX-R400.
  3. R600.
  4. R750.
  5. Suzuki GSX-R1100.
  6. R1000.

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Suzuki GSX-R: технические характеристики

В списке указаны только самые основные параметры.

Suzuki GSX-R250:

  • годы производства - с 1987-го по 1994-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем - 248 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 49 мм;
  • мощность максимальная - 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
  • база колесная - 1370 мм;
  • высота по линии седла - 730 мм;
  • разгон до 100 км/час - 8 секунд;
  • вес мотоцикла - 138 кг.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.

Тем не менее компания "Сузуки" через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.

Модель самая легкая

Suzuki GSX-R400:

  • годы производства - с 1984-го по 1998-й;
  • рабочий объем - 398 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 56 мм;
  • мощность максимальная - 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1435 мм;
  • скорость максимальная - 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час - 5 секунд;
  • вместимость бензобака - 16 литров;
  • вес мотоцикла - 152 кг.

Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.

Модель самая популярная

  • год производства - 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий - 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 67 мм;
  • мощность максимальная - 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1385 мм;
  • скорость максимальная - 289 км/час;
  • вес мотоцикла - 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Промежуточная модель

  • годы производства - с 1985-го по настоящее время;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем - 750 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 70 мм;
  • мощность максимальная - 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1390 мм;
  • скорость максимальная - 270 км/час;
  • разгон до 100 км/час - 4,2 секунды;
  • вместимость бензобака - 17 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 190 кг.

Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.

Высокооборотистые моторы

Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.

Самые мощные модели R-серии

  • год производства - 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий - 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 74,5 мм;
  • мощность максимальная - 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1405 мм;
  • разгон до 100 км/час - 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака - 18 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R "Сузуки". Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

Suzuki GSX-R1100:

  • годы производства - 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий - 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 75,5 мм;
  • мощность максимальная - 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1408 мм;
  • скорость максимальная - 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час - 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака - 21 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке "Сузуки", серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Мнения владельцев

Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 - это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, - это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 - цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками - на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 - кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных "четверок" малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Honda CBR 250 RR

Kawasaki ZXR 250

Yamaha FZR 250 RR

Краткая история модели

За весь период выпуска модель Suzuki GSX-R 50 претерпела лишь один небольшой рестайлинг в 1990 году. Параллельно с обычной версией мотоцикла выпускалась также спортивная версия, которая имела индекс "SP". Она отличалась уменьшенным топливным баком (13 л.), более легким весом (133 кг.), более мощными тормозами и другой раскраской пластика.

Технические характеристики

Модель: Suzuki GSX-R 250
Тип: Спорт
Год выпуска: 1987 - 1994 г.
Рама: Стальная
Тип двигателя: 4 - цилиндровый, 4 - тактный
Рабочий объем: 248 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 49 мм х 33 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Охлаждение: Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Карбюратор Mikuni BSW 27
Тип зажигания: Электронное
Максимальная мощность: 45 л.с. при 15000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 25 Нм при 10500 об./мин.
Коробка передач: 6 - ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Размер передней шины: 100/80-17 52H
Размер задней шины: 130/70-17 62H
Передний тормоз: Два диска 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз: Один диск 250 мм, 1 - поршневой суппорт
Передняя подвеска: 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией
Колесная база: 1370 мм
Высота по седлу: 730 мм
Разгон до 100 км/ч: ~ 8 сек.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Емкость бензобака: 16 л.
Сухая масса: 138 кг.

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л. на 100 км. Реальное значение может составлять 6 - 7 л. на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.

Здесь вы можете выбрать и купить Suzuki GSX-R250 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Покупка любой техники - дело ответственное. А покупка железного коня - ответственное вдвойне. Мы предлагаем вам свою помощь в поиске желаемого товара. На нашем аукционе вы имеете возможность не только легко и быстро найти нужный вариант, но и получить качественного рабочего «японца».

Новый и б/y мотоцикл Suzuki GSX-R250

На нашем сайте вы можете найти отличную подборку лучших мотоциклов, которые можно отыскать на просторах Японии. Здесь собраны не только новые байки, но и уже побывавшие в руках. Однако, не стоит забывать, что трепетное отношение японцев к технике и качество дорожного покрытия позволяет сохранить транспорт в хорошем состоянии.

Более того, дополнительной гарантией предлагаемого товара является его предпродажная проверка. Наши специалисты изучают каждый транспорт, исключая любые несоответствия описанию и четко определяют степень износа. При этом все то производится не «абы как», а на официальной площадке аукциона при помощи специализированного оборудования.

Более того, наши сотрудники также принимают участие в непосредственно транспортировке товара. Таким образом мы можем гарантировать целостность экземпляров и исключить возможность любых повреждений при перевозке. На территорию России байки прибывают ровно в том же состоянии, в каком они были исследованы в Японии.

Suzuki GSX-R250: цены, фото, обзор

Советуем вам приступать к торгам только после тщательного изучения нашего каталога. Это позволит выбрать несколько оптимальных целей для ставок. Контролируя изменение стоимости нескольких лотов, вы сможете выбрать действительно самый оптимальный в финансовом плане вариант. В среднем, байки этой модели с наших торгов уходят за 182 076 рублей (на основании данных за последние три месяца). Однако, разлет ставок находится в диапазоне от 139 000 до 241 000 рублей, поэтому окончательную стоимость предугадать заранее крайне трудно, но вы можете задать свою. Года выпуска были от 1989 до 1989, всего 13 шт.

Есть несколько причин покупать технику, в частности мотоцикл, именно через торги. В первую очередь, это:

  • большой ассортимент байков различных производителей;
  • возможность купить действительно качественный вариант;
  • формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.

Эти достоинства в совокупности с высоким качеством предложенных лотов делает нашу площадку отличным метом для воплощения мечты. Транспортные средства, не имеющие пробега на территории России, прослужат значительно дольше, ведь их вид, как правило, намного лучше.

Несмотря на внешнюю схожесть с известным семейством GSX-R, новый 2018 Suzuki GSX250R создавался с совершенно иной, более практичной целью. Ею было привлечение в ряды владельцев Suzuki новых и возвращающихся райдеров за счет свежего, малокубатурного спортбайка. Назовите его броским и ярким, но не называйте его - “Gixxer”. По словам Така Наясаки (Tak Hayasaki), президента Suzuki Motor of America, “Почему мы теперь выходим на рынок с 250сс байком? Мы ориентировались на практичности, и видим, как этот байк будут покупать те, кому нужен опыт – и этот байк прослужит им многие, многие годы”. Пусть так. Но кое-кто из вас все-таки может задаться вопросом, почему Suzuki решила не увеличивать движок своего GSX250R до 300сс, что было бы совершенно оправдано?

Дизайнеры, без сомнения, работают. И работают хорошо


Прямо с конвейера, новый 2018 Suzuki GSX250R имеет все необходимые детали внешности. Начиная от гладких, стильных обтекателей и до фар а-ля GSX-R1000R, все в этой новой мини-машинке кричит – “Я – спортбайк!”. Хотя она быстро извиняется за подъем своего голоса на вас своей комфортной, вертикальной посадкой и упрощенным управлением.

Хоть новый байк и похож внешне на более крупные GSX-R, он был создан по мотивам линейки Katana, сочетающей в себе удобство езды и надежность. Этот концепт, как надеется Suzuki , поможет привязать новичков к своим байкам на длительное время, а не менять их друг за другом. Это также объясняет, почему в названии использовано сокращение “GSX ”, ведь ранняя линейка Katana также его использовала. Хотя мне все-таки не понятно, почему бы не назвать новый байк “GSX-R250”? Ведь более узнаваемое имя привлекло бы больший интерес. С другой стороны, имя “GSX-R250” могло бы стать слишком губительным для этого байка.

Техническая часть

Легко-читаемые цифровые приборы представляют всю необходимую информацию в реальном времени. И не кажутся дешевыми

Сердцем этого миниатюрного зверя является 248сс движок типа parallel-twin, в котором зоркие читатели могут разглядеть схожесть с более старым движком от Suzuki GW250. К счастью, компания его обновила, и теперь он имеет пересмотренные клапаны с новым суженным профилем, улучшенное хонингование стенок цилиндров для удержания масла, и доработанные коромысла клапанов. Также компания добавила новые ускорители с новыми инжекторами. В результате всего этого, двигатель, по словам Suzuki , стал более надежным, более крутильным, более экономичным и более экологичным. Кроме того, увеличилась его степень сжатия.

Элементы управления делают посадку более вертикальной, и более комфортной для дальних поездок

Подвеска идет в форме стандартной телескопической вилки спереди и стандартного амортизатора (с настройкой преднагрузки) сзади. Ни первая, ни второй не позволяют настраивать компрессию и отбой, что за эти деньги – нормально. На новые десяти-спицевые 17-ти дюймовые колеса спереди и сзади установлены сторонние шины, а 790мм седло приветствует невысоких райдеров – как и узкий профиль седла сам по себе.

Седло – невысокое, комфортное и достаточно узкое. Подойдет невысоким райдерам

По заявлению Suzuki, 15-ти литрового бака байка хватит на 450км пути. Из этого следует, что потребление байка составляет примерно 3,33литра на 100км. Не слишком плохо, но примерно так же, как у 300сс байков других производителей (по их же заявлениям).

Езда

Город Сан-Педро (Калифорния) был солнечным (и чертовски жарким) местом нашего дорожного теста. Это хороший набор городских улочек с суматошным движением и плавных подъемов с разбросанными изгибами и поворотами. И сразу, новый GSX250R показался мне приятным и продуманным, и я, без сомнения, был впечатлен его общей собранностью и работой. Цифровая панель приборов достаточно контрастна и легко читается. На ней можно увидеть “полосатый” тахометр. Сидеть мне с моим небольшим ростом (inseam лишь 30 дюймов или 76см) было комфортно, как, впрочем, и моим более высоким коллегам.

Я был приятно удивлен тем, как GSX 250 R едет. Да, подвеска чуточку мягковата, но байк достаточно хорошо проходит повороты, и его тормоза справляются со своей задачей

При весе в 178Кг, этот байк тяжелее, чем нам бы хотелось. Тем не менее, геометрия рулевого позволяет легко менять направление и придает этому байку ощущение легкости. О подвеске сказать особенно нечего – довольно упругая передняя вилка с очень простым задним амортизатором делали все, что могли – поглощали неровности дорог, но легко перегружались при жестком торможении. Достаточно хорошо, но не отлично. Тормоза определенно находятся на сильной стороне этого байка. Входящая в поставку ABS вмешивалась в работу, как только байк становился слишком буйным в приступе паники.

Является ли этот GSX250R хорошим городским мотоциклом? Я бы сказал, что это хороший выбор, если, конечно, вам нравится внешность Suzuki и вы не против небольшого объема

Мне хотелось бы поблагодарить Suzuki за настраиваемый рычаг переднего тормоза – то, о чем обычно забывают при выпуске байков для людей всех форм и размеров. Мелочь, а приятно. Шестискоростная трансмиссия была – к моему удивлению – весьма плавной. Двигатель обеспечивал пристойное ускорение, и хотя технически он проигрывает в плане мощности, он неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Мне его хватало при въезде в любую гору.

Вердикт

Новый Suzuki GSX250R – это хороший маленький мотоцикл, если, конечно, в расчет брать практичность, а не мощность. Основной причиной того, что Suzuki, не стала увеличивать его объем до 300сс, является надежность и простота использования. Я аплодирую им за принятое ими направление – они оставили на этом байке кулачковые клапаны (для простоты настройки) и даже предлагают через свою сеть специальный набор смены масла, который содержит все, что вам понадобится для выполнения этой процедуры самостоятельно.

Для меня странно, что Suzuki не увеличила объем двигателя до более конкурентоспособных 300сс, но компания как минимум доработала толкатели, пересмотрела клапаны и использовала новое покрытие цилиндров. В результате получилась улучшенная версия двигателя, который можно было найти в более ранних GW250

Несмотря на то, что этот байк не выиграет в драг-рейсинге у своих ближайших двух-цилиндровых конкурентов, в плане линейности отдачи мощности он находится на одном уровне с одноцилиндровым Honda CBR300R. При цене в $4499 (включая ABS), этот байк слегка дешевле, чем Honda CB300R, Kawasaki Ninja 300 и Yamaha R3, и при этом предлагает высокий уровень качества отделки, комфорта и езды. И все-таки, хоть я и понял идею этого байка, лично я бы потратил чуточку больше на любой другой байк, что предложит мне большую мощность при том же потреблении.

Я все еще задаюсь вопросом – почему бы не взять за основу GSX250R, но использовать 300сс движок? Это было бы логично, учитывая, что остальные конкуренты уже сделали этот шаг. И, похоже, лишь время покажет, решиться ли на него Suzuki.

Спецификации 2018 Suzuki GSX 250 R :

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 250

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 гг. и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель позиционировала себя как "младший брат" Suzuki GSX-R750.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается начиная с 10 000 об/мин. Двигатель похож на тот, что устанавливали на модель Suzuki GF250.

На тот период Suzuki GSX-R 250 считался высокотехнологичным мотоциклом с выдающимися динамическими характеристиками - на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250-кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции малокубатурных рядных четверок в силу их небольшого двигателя и достаточно низкого ресурса. И если для трековой езды это не являлось проблемой, то для гражданского использования ресурс мотора является одним из главных параметров.

Основные модификации Suzuki GSX-R250:

  • Suzuki GSX-R250 - обычная версия.
  • Suzuki GSX-R250SP - спортивная версия. Отличается регулируемыми подвесками, топливным баком на 13 л и другими цветами пластика.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:

  • Kawasaki ZXR250
  • Yamaha FZR250RR

Краткая история модели

  • 1987 г. - первое поколение Suzuki GSX-R250 . Номер рамы - GJ72A . Модель отличается стальной рамой, 17-дюймовыми колесами, 2-поршневыми передними тормозами (суппорта золотого цвета) и внешним видом (тупой хвост). Сухой вес мотоцикла - 138 кг.
  • 1989 г. - второе поколение Suzuki GSX-R250 . Номер рамы - GJ73A . Модель отличается внешним видом (острый хвост), алюминиевой рамой, 18-дюймовым задним колесом, 4-поршневыми передними тормозами (суппорта Tokico черного цвета). Сухой вес мотоцикла - 143 кг.
  • 1991 г. - модель Suzuki GSX-R 250 снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:

Модель Suzuki GSX-R 250
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1987-1991
Рама алюминиевая (до 1989 г. - стальная)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 49 мм х 33 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4х Mikuni BSW 27 (с 1989 г. - 32 мм)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52H
Размер задней шины 130/70-17 62H (с 1989 г. - 18 дюймов)
Передние тормоза 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта (до 1989 г. - 300 мм, 2-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (в SP-версии - все регулировки)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (в SP-версии - все регулировки)
Колесная база 1370 мм
Высота по седлу 730 мм
Разгон до 100 км/ч ~8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 16 л (в SP-версии - 13 л)
Масса мотоцикла (сухая) 138 кг (с 1989 г. - 143 кг)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на Suzuki GSX-R250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне от 2500 до $3000.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250 (1987-1988).

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 - довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов - это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.

В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент - 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.

Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади.

Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд - клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные - два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.

В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.

Suzuki GSX-R 250