Новый мотоблок нева мб 23. Размеры и параметры

Мотоблок «Нева» МБ23Б-10,0 - сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ на любой почве, в особенности не подвергавшейся обработке. Принадлежит к устройствам для тяжелых нагрузок.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  • редуктор высокой мощности
  • возможность разобщения колес, облегчающая управление;
  • двигатель мощностью 10,0 л.с.
  • высокая производительность работы.

Описание

Конструкция мотоблока и мощность двигателя делают его техникой, которую успешно можно использовать для обработки плотных, тяжелых видов почв, а также целины - ранее не обрабатываемой почвы.

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: шестеренчато-цепной, материал корпуса - алюминий. Благодаря диапазону передач редуктора можно подбирать режим скорости, удобный для конкретного вида сельхозработ. Переключение передач на данной модели осуществляется путем переброса ремня на двухпазовом шкиве.

Маневренность мотоблока «Нева» МБ 23Б-10,0 весьма высока. Такая мобильность обусловлена разобщением колес - при отключении левого колеса мотоблок можно развернуть. Агрегат обладает большой производительностью, которую обеспечивает наличие восьми фрез. Ширина захвата земли во время работы может доходить до 170 см.

Профессиональное назначение мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: продолжительные работы высокой интенсивности по обработке почвы, уборка земельных угодий в любое время года. При присоединении тележки или прицепа мотоблок можно использовать как транспортное средство и агрегат для перевозки грузов.

Доступная модификация модели: МБ23Б-10,0ФС - мотоблок с электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателя Briggs&Stratton (США)
Двигатель I/C 10.0
Мощность, л.с. (кВт) 10.0 (7.4)
Масса, кг 105
Количество передач (2+1)х2
Тип топлива
Трансмиссия
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см 20

Мотоблоки Нева МБ23 С-9.0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ 23С-9,0PRO - устройство, предназначенное для сельхозработ высокой интенсивности на почвах любого типа.

Основные преимущества данной модели таковы:

  • высокая маневренность;
  • возможность установки 8 фрез (минимальное количество фрез - 4);
  • шестеренчато-цепная силовая передача;
  • двигатель мощностью 9 л.с, эффективно работающий даже при низких температурах (до -30°).

Описание

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: шестеренчато-цепной. Переключение передач производится при перебросе ремня на двухпазовом шкиве. Благодаря функции разобщения колес мотоблок обладает высокой маневренностью. Например, поворот мотоблока с минимальной амплитудой может быть достигнут путем отключения левого колеса. Управление происходит легко и не требует прикладывания больших физических усилий.

На мотоблоке «Нева» МБ 23С-9,0PRO существует возможность установки 8 фрез. Минимальное количество устанавливаемых фрез - 4. Чем выше количество фрез, соответственно, и площадь опоры, тем большую устойчивость обретает мотоблок при работе.

Основные виды сельскохозяйственных работ, которые позволяет выполнить «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: подготовка почве к посадке культур, сбор урожая, транспортировка грузов, уборка территории.

Доступные модификации модели:

  • МБ23С-9,0 PRO-Ф - мотоблок, оснащенный фарой;
  • МБ23С-9,0 PRO-Ф - мотоблок, оснащенный электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель EX27
Мощность, л.с. (кВт) 9.0 (6.6)
Масса, кг 105
Количество передач (2+1)x2
Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см 20

Мотоблоки Нева МБ23-Н9,0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO - сельхозтехника, относящаяся к классу тяжелых, мощных агрегатов, предназначенных для обработки почв с высоким содержанием глины, а также для обработки целинных земель.

Основные преимущества данной модели мотоблока таковы:

  • бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью в 9,0 л.с;
  • высокий крутящий момент редуктора;
  • быстрая и простая процедура разворота машины;
  • максимальная ширина земельной колеи при обработке.

Описание

Двигатель мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO обладает высокий производительностью. Для него характерен быстрый запуск и уменьшенный расход масла. Данные технические параметры позволяют мотоблоку не менять интенсивность работы длительное время, обеспечивая равномерный результат при обработке даже самой сложной почвы.

Тип трансмиссии мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: шестеренчато-цепной, редуктор защищен корпусом, изготовленным из алюминия. Двухручьевой шкив позволяет вдвое увеличивать диапазон передач, при этом в мотоблоке изначально предусмотрено 2 передачи вперед и 1 назад. Для различного типа почвы на мотоблоке можно выбрать необходимую скорость.

Функция разобщения колес (отключение левого колеса) позволяет произвести разворот мотоблока прямо на обрабатываемой поверхности. Максимальная ширина обработки земли для «Нева» МБ23-H9,0 PRO составляет 170 см. Такая ширина обработки достигается установкой 8 фрез.

Ключевое назначение мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: возделывание почвы любого типа и уровня обработки (в том числе целина). С помощью навесного оборудования агрегат может выполнять функцию косилки, сборщика сена, также возможно выполнение уборочных работ, работ по перевозке грузов и поливу территории.

Характеристики

Марка двигателя Honda (Япония)
Двигатель GX270
Мощность, л.с. (кВт) 9.0 (6.6)
Масса, кг 105
Количество передач (2+1)х2
Рабочий объем, см3 243
Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см 20

Навесное оборудование

Прицепные агрегаты для мотоблоков «НЕВА»

Тележка прицепная (ВРМЗ) Тележка прицепная ТПМ Тележка прицепная ТПМ-М Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ
Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ Снегоуборщик СМБ «НЕВА» Щетка роторная ЩРМ-1 Нож навесной мотоблочный ННМ
Насос водяной мотоблочный НМЦ Косилка роторная КР-0,5 «НЕВА» Колеса КУМ 680 для окучивания Картофелесажалка однорядная навесная
Картофелекопалка Груз-утяжелитель «Нева» Груз-утяжелитель Борона БД 850
Адаптер АПМ

Навесное оборудование для мотоблоков «НЕВА»


Колеса универсальные КУМ 540 для окучивания Колеса универсальные КУМ 540 с длинной втулкой Общий вид мотоблока
Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ Компакт Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ1


Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23

Вспашка плугом Мотоблок Нева МБ-23

Инструкции по эксплуатации

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-23

Запуск мотоблока выполняется в такой последовательности: после открытия бензинового крана, рычаг подсоса ставится в положение «Запуск», зажигание при этом выключается, а затем выполняется прокачивание ручным стартером 3-5 раз, включение зажигания и запуск ручного стартера.

Когда мотоблок заведется, рычаг подсоса можно перевести в рабочее положение. Если же мотоблок оснащен электростартером, зажигание можно включать сразу и приводить его в «Запуск», а стартер будет накачивать в карбюратор бензин. Запуск следует проводить только в горизонтальном положении.

Периодом обкатки мотоблока Нева МБ 23, а также модификаций Нева МБ 23С и МБ 23Н считаются первые 20 часов его эксплуатации. В этот период необходимо соблюдать следующие правила:

  • не перегружать мотоблок;
  • культивацию почвы производить в несколько этапов, используя 4 фрезы, и за один проход не уходя на глубину более 10 см;
  • не превышать массу перевозимого груза - можно транспортировать не больше 200 кг;
  • отрегулировать натяжение приводного ремня;
  • каждый день проверять уровень масло, выполнить доливку при необходимости;
  • проверять и подтягивать болты и сцепки резьбовых соединений;
  • заменить масло после первых 20 часов работы.

Переключение передач

Для того, чтобы начать движение, необходимо перевести двигатель в режим ½ максимальных оборотов, затем, не выключая сцепление, следует включить необходимую передачу. Плавное нажатие на сцепление приведет к тому, что мотоблок двинется с места, затем можно будет увеличить обороты двигателя, добиваясь нужной скорости движения.

Чтобы переключить передачу, мотоблок нужно остановить. Для этого рычаг сцепления отпускается. После чего нужно убедиться, что шкив редуктора прекратит вращаться, а затем переключить передачу. Затем можно возобновить движение нажатием на рычаг сцепления. Для перехода на следующую передачу к рычагу переключения передач не нужно прикладывать больших усилий - все манипуляции нужно производить плавно, без рывков.

Техническое обслуживание и основные неисправности МБ-23

Приводной ремень, шкив

В ходе работы мотоблока иногда возникают проблемы в работе клиноременной передачи.

Работа клиноременной передачи производится за счет приводного ремня и двух шкивов - колес, передающих приводному ремню движение.

Одной из основных неисправностей, по отзывам владельцев мотоблоков Нева МБ23 и их модификаций, является неполное выключение сцепления. Причин такой неисправности может быть несколько:

  • натяжение ремня при нажатом сцеплении больше нормы;
  • натяжение ремня при нажатом сцеплении меньше нормы;
  • произошло расслоение ремня.

Метод устранения избыточного или недостаточного натяжения заключается в следующем: нужно установить нормальное натяжение ремня при нажатом рычаге сцепления так, чтобы прогиб верхней части ремня не превышал величину в 8-10 мм, если к средней части ремня между шкивами прикладывается усилие 5кГс (5 килограмм-сил).

При расслоении ремня следует заменить износившийся ремень на новый.

Если происходит сбой в функционировании шкивов, необходимо выполнить их регулировку. Если ось вращения не совпадает с осью инерции, выполняется балансировка шкивов, тем самым нормализуется работа ременной передачи.

Регулировка карбюратора

Заводскую регулировку желательно сохранять в течение всего периода эксплуатации мотоблока.

Последовательность регулировки карбюратора в условиях эксплуатации:

  • ввернуть винты регулировки полного и малога газа до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборотов, после чего запустить и прогреть двигатель около 10 минут;
  • поставить рычаг управления двигателем на минимальные обороты, при этом не допуская, чтобы двигатель остановился;
  • выставить минимальные обороты холостого хода (при устойчиво работающем двигателе);
  • винтом малого газа выполнить регулировку оборотов холостого хода до максимального значения, а затем выполнить регуляцию минимальных оборотов холостого хода;
  • последние две манипуляции повторяют еще два раза, пока двигатель не будет работать устойчиво и без сбоев.

Через 100 часов работы мотоблока нужно заменить масло в редукторе,

Зажигание, свечи, искра

Причина поломки зажигания на мотоблоках Нева МБ23, МБ23С, МБ23Н зачастую бывают следующими:

  • нарушение работы катушки зажигания (магнето)
  • нарушение работы свечей

Зажигание на мотоблоке настраивается следующим образом:

  • маховик двигателя разворачивается до размыкания контактов внутри магнето;
  • маховик поворачивается до сжатия поршня;
  • проверка маховика (до стука - это срабатывает обгонная муфта);
  • проверка маховика до обратной отметки (против часовой стрелки)
  • минимальное расстояние между контактом прерывателя и кулачком должно составлять 0,25 мм, а максимальное 0,35 мм;
  • кулачок фиксируется винтом, находящимся над ним.

Свечи зажигания барахлят по таким причинам:

  • замаслились (необходимо удалить остатки масла);
  • покрылись нагаром (поможет очистка);
  • вышли из строя (нужна замена, а не очистка).

В идеале менять свечи нужно при каждой смене сезона, то есть, минимум два раза в год (весенне-летний и осенне-зимний период).

Если двигатель не запускается по причине отсутствия искры, причина может заключаться либо в свече, либо в магнето. Если проблема заключается в магнето (системе зажигания), помочь может зачистка контактов, замена конденсатора, регулировка зазоров между контактами. Неисправную свечу просто нужно заменить. Также причина отсутствия искры может быть в том, что топливо не поступает из карбюратора (поможет продувка топливной магистрали и очистка свечей от смазки).

Производитель мотоблока Нева МБ-23 - ЗАО "Красный Октябрь-Нева". Мотоблоки Нева МБ 23 предназначены для интенсивных и тяжелых нагрузок, для глинистых почв и целины, о чем свидетельствуют марки и мощность устанавливаемых двигателей - 8.0 - 10.0 лошадиных сил от производителей Honda, Subaru, Briggs&Stratton. Масса 105-115 кг, ширина обработки при культивации 81-170 см, глубина до 20 см, транспортная скорость до 12,3 км/час. Есть дизельный вариан т данной модели.

Модификации бензинового мотоблока Нева МБ 23

Модификация Марка и тип двигателя
МБ-23Б-8.0 Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем I/C 8,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный одноци­линдровый с воздушным охлаждением)
МБ-23Б-10,0 Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем I/C 10,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный одноци­линдровый с воздушным охлаждением)
МБ-23Б-8.0 PRO Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем Vanguard 8,0 фирмы Briggs&Stratton (4-хтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
МБ-23С-9,0 PRO Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем ЕХ27 9,0 фирмы Robin SUBARU (4-х тактный одно­цилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ-23Н-9,0 PRO Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем GX270 9,0 фирмы HONDA (4-х тактный одноцилинд­ровый с воздушным охлаждением)

Самыми большой популярностью у покупателей пользуются мотоблоки Нева МБ-23С-9,0 и МБ-23Б-10,0. Очевидно, потому, что такие модели покупают для тяжелой работы, с двигателем большой мощности, которые не применяются для МБ-1 и МБ-2

Мотоблок Нева МБ 23- инструкция по эксплуатации скачать с сайта сайт

Мотоблока Нева МБ 23 - технические характеристики

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) Тяжелый
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более 1450x650x1300
Масса сухая, кг, не более 105
Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосо­вых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее 160
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) пере­движения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3000 об/мин в км/ч Первая передача 2,51/3,14
Вторая передача 9,54/11,92
Задний ход 2,14/2,68
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °С Определяется по техническим требованием установленного двигателя
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее 15
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90) Шкив боковой под клиноремен­ную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Час­тота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двига­теля
Ходовая система Одноосная колесная формула 2х2
Дорожный просвет, мм 140
Муфта сцепления Постоянно выключенная, меха­низм включения - натяжной ро­лик для клинового ремня
Редуктор Механический, шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
Число передач Четыре передачи - переднего хо­да, две передачи - заднего хода
Шина Пневматическая - 4,0x10; 4,5x10
Давление воздуха в пневматических шинах 4,0-10 - 1,5+0,2кгс/см 2 4,5-10 - 1,5+0,2 кгс/см 2
Колея Переменная, ступенчато регули­руемая
Ширина колеи, мм Нормальная 320, удлинителями 570
Радиус поворота, м 1,1
Рулевое устройство Штанговое, с возможностью про­межуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Двигатель 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском
Топливо и масла, объемы заправок:
Двигатель Марки топлива, моторного масла и объемы заправок - согласно Руководству/инструкции по экс­плуатации двигателя
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по Международной системе классификации мотор­ных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соот­ветственно. Объем заправки 2,2 л

Ремень для мотоблока Нева МБ 23 - А-50 Прогиб приводного клинового ремня, при включенном сцеплении и приложении усилия 3-5 кгс в средней части ремня, составляет 8-10 мм.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока Нева МБ 23? Согласно инструкции по эксплуатации - "Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по Международной системе классификации мотор­ных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 л"

Производитель мотоблоков Нева МБ 23 ЗАО "Красный октябрь - Нева" город Санкт- Петербург.

Мотоблок Нева МБ - 23 - официальный сайт производителя - www.motoblok.ru

Обкатка мотоблока Нева МБ 23

  • Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении техни­ческого обслуживания и правильной его эксплуатации в НА­ЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
  • Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.
  • Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.
  • Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.
  • Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каме­нистых почвах при работе с основными сменными орудиями.
  • При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг.
  • Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при не­обходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и под­тяните резьбовые соединения.
  • Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Ру­ководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).

Назначение основных составных частей мотоблока Нева МБ 23

Редуктор мотоблока Нева МБ 23 - механический, шестеренчато-цепной, маслонапол­ненный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обес­печивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоро­стей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления - состоит из клинового ремня, натяжно­го ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ро­лик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и ле­вую полуоси редуктора.

Колеса пневматические - служат для перемещения мотобло­ка как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Сцепная скоба - служит для подсоединения сменного при­цепного оборудования, не требующего активного привода (тележ­ка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)

Ограничитель глубины культивации - устанавливается в хво­стовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксиру­ется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Мотоблок "Нева" МБ 23 выполняет все виды работ по возделыванию почвы. При установке навесного оборудования также поливает, косит траву, собирает сено, убирает территорию, перевозит грузы.

Мотоблок удобен и прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Работа с ним не требует специальной подготовки, но при использовании конкретных навесных или прицепных ору­дий требуются определенные навыки, которые Вы приобретете при соблюдении Инструкций по эксплуатации этих орудий и в процес­се дальнейшей работы с ними.

Технические характеристики, заложенные в конструкцию мотоблока, позволяют выполнять работы в условиях даже тяжелых почв, а диапазон выбора возможных передач трансмиссии обеспе­чивает необходимые скорости перемещения и тяговые усилия.

Представлено широкой линейкой от ЗАО Красный Октябрь и других производителей.

Мотоблок Нева МБ 23 видео

Обзор мототехники Нева

«МБ-23» используется тогда, когда необходима мощь и надежность. Благодаря высокой производительности двигателя и удобству в использовании, эти мотоблоки востребованы для работ на «сложных» почвах, в том числе длительное время непаханых или целинных. При массе в 105 килограммов, этот агрегат отличается неплохой маневренностью и управляемостью.

На мотоблок Нева МБ-23 устанавливается три варианта двигателей:

  • МБ23 С-9.0 PRO оснащается мотором Subaru мощностью 9 л.с.
  • МБ23 Н-9.0 PRO использует силовой агрегат Honda (9 л.с.).

  • МБ 23Б-10.0 оснащен 10-сильным Briggs&Stratton.

Всем трем двигателям свойственна стабильная работа на всём спектре оборотов и высокая надежность.

Алюминиевый корпус шестеренчато-цепного редуктора обеспечивает долговечность конструкции. «МБ-23» не относится к многоскоростным агрегатам, но два диапазона передач, переключаемые при помощи переброски ремня на двухручьевом шкиве, позволяют подобрать нужный режим практически для любых видов сельхозработ. Переключение передач – на руле, это удобно и быстро.

Несмотря на приличный вес, мотоблок отличается высокой маневренностью (за счет функции «разобщения» колес) – после отключения левого колеса «МБ-23» может разворачиваться буквально на месте.

Модель, при необходимости, агрегируется с различным навесным оборудованием: набором до 8 фрез с шириной захвата до 170 см, плугом, бороной, окучником, картофелекопалкой, насосом, снегоочистителем, щеткой и так далее.

При помощи адаптера можно присоединять к мотоблоку тележки для перевозки грузов массой до 500 кг.

Есть несколько комплектаций «МБ-23». Они отличаются от «базовой» наличием: фары и электростартера двигателя (позволяющего комфортно заводить агрегат в любую погоду).

В России, по данным на 2017 год, мотоблок Нева МБ-23 с двигателем 10 л.с. продается по цене от 50 500 рублей, с двигателем 9 л.с. – от 55 700 рублей.

Если вам нужен не просто хороший мотоблок, а агрегат, который вы планируете использовать профессионально и с экстремальными нагрузками, перерабатывать большие земельные участки с плотным содержанием глины или даже никогда не возделанную целину, то мотоблок НЕВА МБ-23 Б-10.0, это именно то, что надо.

В отличии от подобных аграрных устройств известного питерского производителя, выполненных на базе МБ-2 и МБ-3, этот имеет самую тяжелую раму, самые мощные двигатели и надежнейшие редуктора. Эти редуктора производитель делает своими силами при помощи самого современного и технологичного оборудования и беспрецедентного контроля качества, который включает в себя даже специальную рентгеновскую установку, позволяющую вести сто процентный контроль за качеством литья. Такое отношение к выпускаемой продукции позволяет ЗАО «Красный Октябрь-Нева» уже не в первый год входить в список производителей Ста Лучших Товаров России, куда попадают только товары, полностью соответствующие всем международным требованиям по качеству и безопасности. Будучи одним из самых тяжелых мотоблоков в линейке, мотоблок НЕВА МБ-23Б PRO ничуть не потерял в своей маневренности и универсальности.

Особенности эксплуатации и конструкции мотоблока НЕВА МБ-23 Б-10.0

  • Многофункциональность его обеспечивается все тем же валом отбора мощности и огромным перечнем активного навесного и прицепного оборудования, которая кстати полностью совместима с навеской от младших братьев. Мотоблоки НЕВА с такими насадками могут пахать, окучивать, собирать картофель, перекачивать воду, подметать дорожки, перевозить пятисот килограммовые грузы и многое другое. Весь этот список направлен в основном на летнее время года, а для зимы же есть разнообразные снежные отвалы и так популярные в последнее время роторные насадки. Сочетание мотоблок НЕВА МБ-23 + роторная насадка, которая как и вся навеска приобретается отдельно, избавляет вас от покупки дорогостоящей снегоуборочной машины, а по эффективности выброса снега ничем ей не уступит.
  • К особенностям этой модели необходимо отнести функцию разблокировки одного из колес, выполняется она оператором прямо с руля и позволяет разворачивать разворачивать ста килограммовую машину практически на одном месте (принцип разворота танка), не прибегая к физическим усилиям, и не рвя при этом спину-это правда очень полезная и удобная опция. Ну и конечно же сердце мотоблока, его двигатель. Он американского производства, от известнейшего во всем мире концерна Briggs&Stratton. Многие профессионалы отдают предпочтение техники, оснащенной моторами именно этого производителя.
  • Этот силовой агрегат самой современной серии Intek I/C с мощностью в 8 лошадиных сил. При его производстве применяются только самые качественные и износостойкие материалы. Мотор имеет чугунную гильзу цилиндра, клапана расположены сверху, а встроенный автоматический декомпрессионный клапан отвечает за легкую заводку при любых погодных условиях, будь то жаркое лето или суровая зима. Фирма производитель, при условии соблюдения элементарных правил по техническому обслуживанию, таких как своевременная замена масла, гарантирует долгую и бесперебойную работу своего двигателя, что доказано многочисленными испытаниями, проводимыми, как самим производителем, так и многими независимыми тестами.
  • Мотоблок НЕВА МБ-23 Б-10.0 с двигателем B&S Intek I/C 10,0 л.с. со всеми своими плюсами, огромным количеством дополнительного оборудования, сделанный по всем существующим нормам качества, будет незаменим как у фермера, так и у частного лица, который не хочет переплачивать за огромный парк садово-аграрной техники, а хочет иметь одно надежное устройство, способное эффективно его заменить.

НЕВА МБ-23С-9.0 PRO - это самая свежая модель данного мотоблока с электростартером и фарой в линейке знаменитого питерского производителя, которая вышла в конце лета текущего года. Самыми первыми экспериментальными моделями этой серии стали агрегаты, оснащенные надежными моторами из америки, но по многочисленным просьбам абсолютно всех покупателей мотоблоки 23-ей базы с японскими моторами серии Robin-Subaru EX-27 Pro, так же стали оснащаться отличной фарой, надежным электростартером и аккумулятором.

Редукторная часть мотоблока осталась неизменной, так как шестеренчато-цепной редуктор фирмы НЕВА зарекомендовал себя за многие годы эксплуатации с самой наилучшей стороны. Примечательно и то, что тяговое усилие, развиваемое при помощи такого редуктора, является самым большим в своем классе и значение его способно доходить до показателей в 170 кГс. Такие показатели позволяют мотоблоку эффективно работать со всеми видами почвы, агрегат легко справляется с вспашкой целины или любой другой земли с большим содержанием суглинка. Допуск по возможному уклону участка так же впечатляет, мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 PRO фарой и электростартером гарантированно окажется полезным при уклонах от 150 до 200.

Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 - многофункциональный силовой мотоблок. Агрегат прост в обращении, широко применяется как на обычных садоводческих участках, так и на фермерских хозяйствах в течение всего года. По сравнению с ним имеет меньшую мощность.

Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать мотоблок не только для вспашки, боронования и культивирования, но и в качестве косилки, опрыскивателя, окучника и картофелевыкапывателя, а также перевозить грузы и расчищать территорию от снега и пыли.

Модель комплектуется японскими двигателями Robin - Subaru с верхним расположением клапанов и распредвала (ОНС), чугунной гильзой цилиндра и набором других конструктивных решений, что делает возможным использование мотоблока в самых разнообразных условий окружающей среды. Двигатели ОНС быстро набирают обороты и столь же быстро их сбрасывают, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. Двигатели типа ОНС отличают большой моторесурс, высокая надежность, экономичность, пониженный уровень шума.

Мотоблоки и мотокультиваторы НЕВА отлично адаптированы к работе на бензиновых и дизельных двигателях, позволяя своему владельцу выбрать оптимальный вариант машины. Однако тут следует учитывать и общую площадь земельного участка, который будет обрабатываться, чтобы соотнести физический показатель с уровнем мощности мототехники. Для земель до 10 соток достаточно выбирать двигатель с мощностью до 5 лошадиных сил, а вот если приходится обрабатывать 50-100 соток земли, тогда уже и мощность мотора должна быть 7-9 «лошадок». Если же нужен не мотоблок, а культиватор стоит обратить внимание на .

Ознакомьтесь также с этими статьями

Двигатель (название): 4-х тактный Subaru EX-27 OHC
Максимальная мощность (л.с.): 9,0
Особенность двигателя: OHC - с верхним распредвалом
Объем топливного бака (л): 6,1
Ориентация коленвала: Горизонтальный коленвал
Вид топлива: бензин
Вид запуска: Ручной
Объем масляного картера (л.): 1,20
Страна производитель: Россия
Вес (кг.): 100,0
Гарантия (мес.): 36
Габаритные размеры (см.): 83х48х74
Относится к виду: Мотоблоки
Ширина обработки (см): 90 (120 - опция)
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление: Ременное
Редуктор: Шестеренчато-цепной
Регулируемая рулевая колонка: в 2 положениях