Переключение селектора из положения «Р».

Выбери свою модель Suzuki


Ремонт коробок передач Suzuki / Сузуки за 1 день!
Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок
Только оригинальные запчасти из Японии по оптовым ценам

Для того чтобы МКПП Suzuki прослужила дольше, необходимо обращаться к специалистам, чтобы они своевременно проводили диагностику этого агрегата, выявляли износившиеся в ней детали и меняли их. Только при таком отношении к своей машине Вы можете не беспокоиться за безопасность эксплуатации машины. Коробка передач Suzuki / Сузуки редко требует капитального ремонта, однако её конструкция не лишена ряда недочётов, поэтому она нуждается в соответствующем уходе и внимательном отношении со стороны водителя.
При появлении малейших проблем стоит сразу обратиться к специалистам. Наша мастерская, в которой работают опытные механики, предлагает Вам услуги по диагностике и ремонту коробок Сузуки и отдельных её деталей.

Ремонт коробки передач (МКПП) Suzuki / Сузуки
Свифт, Лиана, Гранд Витара, Балено, Джимни, Витара, СХ4, Игнис, Вагон Р плюс

Ремонт коробки передач Suzuki / Сузуки - это не проблема для механиков, работающих в нашей мастерской. Они обладают большим опытом работы с различными японскими автомобилями, включая модели от этой компании. Кроме того, у нас есть все комплектующие для этих коробок передач и полностью новые агрегаты, что позволяет не только быстро выявить проблему, но и устранить её в максимально сжатые сроки. Как говорится, время - деньги.
Также ремонт МКПП Suzuki / Сузуки в нашей мастерской не влетит Вам в копеечку. У нас приемлемые и доступные для широких масс цены. Работаем мы оперативно и качественно, что говорит о нас как о профессионалах высшего уровня.
Обращайтесь к нам, мы ждём ваших японских «железных коней».

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера! - ДВА КЛЮЧА! - Не зафиксировано ни одного факта ДТП! - Кузов весь в родном окрасе! - ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ! (- с ноября 2012 г. по май 2019 г. был оформлен на компанию и использовался в личных целях директора, с мая 2019 г. собственником автомобиля является физическое лицо, в данном случае директор компании который перерегистрировал его на своё имя)! Установлены оригинальные диски R16 на новой летней резине TOYO! Комплект зимней резины в подарок!!! Внешнее и техническое состояние без нареканий! 4500 км. назад проведено ТО на котором было заменено; - масло в моторе, - масляный фильтр, - охлаждающая жидкость, - жидкость ГУР, - тормозная жидкость, - салонный фильтр, - воздушный фильтр, - масло в акпп - масло в раздаточной коробке - передние тормозные диски - передние и задние тормозные колодки Автомобиль полностью обслужен и не требует никаких вложений! Следующее ТО по регламенту на 160000 км. БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ; - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - фирменный цвет Suzuki "Bluish Black Metallic" - отделка салона черной тканью отличного качества - обогрев передних сидений - однозонный климат-контроль - мультируль - информационно-развлекательная система с бортовым компьютером и аудиосистемой хорошего качества - атермальное остекление - крепление для детского кресла (isofix/latch) Преимущества нашего автосалона: - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра) - гарантия юридической чистоты (сертификат) - продажа в кредит по 2 документам (более 25 банков партнёров) - обмен по системе TRADE-IN - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00) - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! -100% СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЗАЯВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО НАЛИЧИЮ,ГОДУ ВЫПУСКА И КОМПЛЕКТАЦИИ!!! - Дополнительные фото и видео отправляем на WhatsApp или Viber - ЗВОНОК НА 8(800) ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ! Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Накладки на пороги, Рейлинги на крыше, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо, Защита картера, Розетка 12v, AUX, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система помощи при старте в гору, Система помощи при парковке (задняя), Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, CD чейнджер, Тканевый салон, Темный салон, Легкосплавные диски 16", Усилитель руля, Климат-контроль 1-зонный, Сиденье водителя: ручная регулировка, Сиденье пассажира: ручная регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема с cd

Механическая коробка передач надежна и экономична, но не для ленивых, как говорят. Но ими продолжают комплектовать автомобили, так как любителей долговечности остается по-прежнему много. К тому же, проходимость и безопасность управления на таких машинах выше. Чтобы извлечь пользу от езды требуются навыки вождения. В противном случае обратиться на ремонт кпп придется ранее запланированного срока службы.

Одним из поводов обращения в наш автосервис является выбивание или произвольное выключение первой передачи на Сузуки.

Причины выбивания передачи на мкпп, характерные для Гранд Витара:

  • неисправность вилки включения 1-й передачи
  • поломка зубьев кольца синхронизатора Re передачи
  • износ зубьев шестерни первой передачи
  • выход из строя муфты 1-й и 2-й передачи
  • большой зазор в игольчатых подшипниках
  • износ втулок игольчатого подшипника

Недовыжим сцепления, течь гидравлического выжимного подшипника, буксировка, езда по бездорожью приводит к преждевременному износу механической трансмиссии. Если вовремя не обратиться на диагностику, то ремонт может оказаться весьма дорогостоящим. Ведь повышенные зазоры в одних шестернях влекут за собой неправильную работу сопряженных деталей. Продукты износа в виде сломанных зубьев, металлической стружки разносятся вместе с маслом по всей трансмиссии. В результате там, где можно было обойтись заменой одной или двумя деталями, придется менять их множество. Кроме того, при переборке потребуются: сальники, регулировочные шайбы, герметик, новое сцепление, а возможно и маховик. Так, казалось бы, безобидное выбивание 1-й передачи может привести к капитальному ремонту мкпп, что в денежном эквиваленте составляет около 90000 руб.

Что входит в стоимость?

Снятие и установка МКПП с заменой сцепления и маховика- 10500 руб.

Стоимость переборки - 9400 руб.

Мойка деталей - 800 руб.

Сроки выполнения работ зачастую зависят от количества и наличия запчастей, подлежащих замене. Как правило не превышают двух недель с учетом поставки запчастей под заказ.

При появлении вышеупомянутых симптомов неисправностей на Гранд Витара, обращайтесь в наш техцентр на диагностику. Все работы выполняются опытными мастерами, с применением специального оборудования и технологических карт.

Автоматическая коробка передач (4 A/T)

Общее описание

Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):

  • Обслуживание системы подушки безопасности и сопряженных систем должно осуществляться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. В обоих случаях возможны тяжелые травмы.
  • Работа по техническому обслуживанию должна начаться по меньшей мере через 90 секунд после того, как ключ зажигания переведен в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и «минусовой» кабель отсоединен от батареи. Иначе система может сработать от резервной энергии модуля датчиков и диагностики (КДМ).

Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).

Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.


Наименование

Спецификации

Гидротрансформатор

Предельное отношение крутящих моментов

Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)

2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20)

Масляный насос

Система привода

Масляный насос трохоидного типа

Привод двигателем

Устройство смены передачи

Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача

Полож. переключения

Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя

Положение “R”, задний ход

Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я 4-я передача включена)

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я передача выключена)

Положение «2»

(Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я 2-я 3-я

(Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я 3-я и фиксация на 2-ой передаче

Положение “L”, поступательное понижение 1-я 2-я 3-я и фиксация на 1-ой скорости

Тип двигателя

Двига-
тель G16

Двига-
тель J20

Передаточное отношение

1-я (низш. передача)

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.