Последние публикации. Последние публикации Международный автосалон в женеве

Аккурат накануне Международного женского дня в Женеве открылся уже 87-й по счету автосалон — крупнейшая по числу премьер автомобильная выставка Старого Света..

Игры европейских производителей в «даунсайзинг» продолжаются, и серьезнее остальных им увлеклись в Ford () и Volkswagen в лице дочерней компании Skoda.

Чехи привезли в Женеву обновленную версию Rapid, первые снимки которого были опубликованы еще в феврале. Автомобиль обзавелся новыми опциями, включая систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет, датчики парковки спереди, а также атмосферную подсветку салона, где появились новые дверные накладки, измененные дефлекторы воздуховодов на передней панели, приборная панель и блок управления кондиционером.

Для европейских версий обновленных лифтбека и хэтчбека Spaceback доступен новый мотор 1.0 TSI, но для нас эта «тройка» неактуальна — в Беларуси модернизированный Rapid сохранит нынешнюю линейку из трех бензиновых двигателей: это атмосферная «четверка» 1.6 MPI (90 и 110 «лошадок») и 1,4-литровый TSI (125 лошадиных сил).

О сроках рыночного дебюта обновленного Rapid пока ничего не известно, но в соседней России продажи начнутся уже в апреле.

Под капотом нового Opel Insignia, еще одной яркой женевской премьеры, — исключительно турбо-«четверки». Это бензиновые моторы объемом 1,5 л (138 и 164 «лошадей») и 2 л (256 лошадиных сил), а также пара «дизелей» объемом 1,6 л (109 и 136 сил) и 2 л (168 сил). У европейских дилеров новый лифтбек и универсал Insignia появятся этим летом.

У Audi «даунсайзинг» несколько иного рода — новое купе RS5 сменило поколение, а вместе с ним и прежний 4,2-литровый V8 на новый V6 TFSI объемом 2,9 л, развивающий 450 «коней» и 600 Нм крутящего момента. Топ-модель семейства А5 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 280 км/ч (с опциональным пакетом RS dynamic package). Новый V6 стандартно скомпонован с 8-скоростным «автоматом» и постоянным полным приводом Quattro, распределяющим тягу в пропорции 40:60 между колесами передней и задней оси.

У европейских дилеров новый RS5 Coupe появится летом по цене от 80 900 евро.

Соперники из BMW показали в Женеве новый универсал пятой серии Touring, который поступит в продажу летом. В длину новинка достигает 4,94 м, ширина составляет 1,87 м, колесная база растянулась на 2975 мм.

Объем багажника универсала варьируется от 570 до 1700 л со сложенными сиденьями заднего ряда (у предшественника было на 30 л меньше). Первое время «пятерка» Touring будет предлагаться с четырьмя моторами — это дизельная и бензиновая «четверки» объемом 2 л (190 и 252 «лошадки» соответственно), а также две трехлитровые «шестерки» (бензиновая мощностью 340 сил и на тяжелом топливе, развивающая 265 «лошадей»). Все версии, за исключением базового «дизеля» (по умолчанию агрегатируется 6-ступенчатой «механикой»), оснащены 8-ступенчатым «автоматом».

Кроссоверы не теряют актуальности

Мода на кроссоверы и всё более-менее похожее на внедорожник охватывает все рыночные сегменты и ниши. Приподнятые универсалы и хэтчбеки сегодня появляются как грибы после дождя, хотя с настоящими проходимцами их роднит разве что обвес из неокрашенного пластика, а порой производители и вовсе кидаются в крайности.

Пример тому — новая «четырехдверка» Smart Forfour в исполнении Crosstown. Полагаете, дорожный просвет тут увеличен? А вот и нет — клиренс у «кроссового» Smart по сравнению с обычной версией Forfour уменьшился на 10 мм! Ни о каком улучшении проходимости «малютки», оснащенной бензиновым трехцилиндровым моторчиком 0,9 л (90 сил), конечно, говорить не приходится.

Главная новинка на женевском стенде Land Rover — новый Range Rover Velar, о котором сайт уже . Это автомобиль для тех, кому Evoque кажется недостаточно вместительным, Range Rover Sport — недостаточно стильным, а флагманский Range Rover — слишком большим. Отметим, что среди всех моделей Land Rover (интересно, что под этим брендом их осталось всего две — Discovery Sport и новый Discovery) Velar обладает лучшей аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления равен 0,32).

Под капотом Velar на выбор — шесть вариантов бензиновых и дизельных моторов мощностью от 180 до 380 лошадиных сил. Уже известна и рублевая стоимость новинки, которую обнародовал российский офис Land Rover: от 3 880 000 рублей (около 66 500 долларов в пересчете) за начальную дизельную (180 «лошадок») или бензиновую (250 «коней») модификацию.

Opel расширил линейку кроссоверов семейства X — вслед за Mokka X подоспел новый Crossland X длиной 4,21 м, ответ немцев Renault Captur и Citroen C4 Cactus. Перед нами типичный городской «паркетник» — полного привода для новинки вовсе не предусмотрено.

Для Crossland X доступны крупная стеклянная секция в крыше, система кругового обзора, адаптивные светодиодные фары и всевозможные электронные ассистенты. Линейка двигателей будет включать 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами, а также «четверки» объемом 1,6 л французского концерна PSA, под контроль которого, собственно, недавно и перешла немецкая марка. Диапазон мощности моторов — от 90 до 130 лошадиных сил. Старт продаж Crossland X намечен на лето.

О новом компактном купе-SUV от Mitsubishi — Eclipse Cross — сайт . Новинка будет доступна с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и «дизелем» объемом 2,2 л, точных спецификаций которых японцы по-прежнему так и не озвучили. Зато известно, что в следующем году Eclipse Cross (причем японской, а не локализованной сборки) появится и в России, где будут продаваться бензиновые версии — не исключено, что следом за соседями яркая новинка Mitsubishi доберется и до нашей страны.

Компания Nissan привезла в Женеву обновленный «паркетник» Qashqai, получивший основательно переработанный передок с V-образным элементом решетки радиатора, новым бампером и капотом. «Бумеранги» в задних фонарях теперь с 3D-линзами.

В салоне Qashqai появился новый руль, обновился интерфейс информационно-развлекательной системы NissanConnect, а за доплату доступна аудиосистема Bose с 7 динамиками. А еще разработчики говорят об улучшенной эргономике, звукоизоляционных материалах и увеличенной толщине заднего стекла, что позволило снизить уровень шумов. Но самое главное новшество — система автономного управления ProPilot, позволяющая подруливать, разгоняться или тормозить без участия водителя при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Линейка двигателей Qashqai после обновления осталась прежней. У европейских дилеров обновленные кроссоверы появятся этим летом, а вот когда новинка доберется до Беларуси — об этом пока приходится только гадать.

Новинка и у Subaru — это второе поколение «паркетника» XV, год назад красовавшееся в Женеве в статусе концепта. В основе новинки — новая архитектура Subaru Global Platform, позволившая увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% по сравнению с прежней версией.

Новый XV немного подрос в габаритах — длина достигает 4,46 м (+1,5 см), ширина 1,8 м (+2 см), на 3 см увеличена колесная база, равная 2,66 м. В списке оснащения — комплекс активной безопасности EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Под капотом XV — двухлитровый модернизированный «оппозитник» мощностью 156 сил.

Старт европейских продаж нового XV запланирован на эту осень, о ценах и доступных вариантах оснащения пока ничего не известно.

Еще один новый кроссовер подоспел от шведской Volvo — это сменивший после девяти лет производства первого поколения среднегабаритный XC60, переехавший на новую архитектуру SPA, уже известную по флагманским моделям 90-й серии, включая XC90 (в случае с «шестидесяткой» речь идет об укороченном варианте модульной «тележки»).

Новый XC60 (4,69 м) в длину прибавил 44 мм, став при этом немного шире (1,9 м) и ниже на 55 мм (1,66 м). Колесная база увеличилась до 2,86 м, так что на заднем ряду кроссовера должно стать вольготнее. Моторная гамма нового XC60 включает знакомые по XC90 «четверки» Drive-E объемом 2 л — это «дизели» D4 (180 сил) и D5 (235 сил), бензиновые моторы T5 (254 «лошадок») и T6 (320 лошадиных сил), а также гибридная силовая установка T8 Twin Engine (407 «лошадей»), которой оснащается топовая версия кроссовера.

Шведы не без гордости говорят об «одном из самых безопасных автомобилей в мире». Продажи нового XC60, выпуск которого наладят на заводе Volvo в Гетеборге, начнутся летом — но это в Европе, белорусам же придется запастись терпением, ведь у нас новинка ожидается только в следующем году.

Большая премьера и у Porsche — это новый универсал Panamera Sport Turismo, который живьем смотрится еще эффектнее, чем на официальных студийных снимках. От обычной Panamera новая модификация отличается удлиненным боковым остеклением и длинным контуром крыши, придающими спортивному универсалу купеобразный силуэт. Багажный отсек универсала — с широким проемом и низкой погрузочной высотой (628 мм).

По словам Маркуса Экермана, управляющего директора регионального бюро по Центральной и Восточной Европе, до Беларуси универсальная Panamera доберется уже в этом году. Подробности о швабской новинке .

Самый интересный экспонат на стенде Volkswagen — безусловно, Arteon. Это долгожданный сменщик купеобразного седана CC, который в ряду марки встанет на ступеньку выше Passat — то есть будет исполнять роль флагманской модели в компании из Вольфсбурга.

В основе Arteon — модульная платформа MQB, длина новинки достигает 4,86 м, вширь машина раздалась на 1,87 м. Сами «фольксвагеновцы» называют Arteon «премиальным Gran Turismo», намекая на высокий уровень оснащения лифтбека, которое будет включать амбиентную подсветку интерьера и новейшие медиасистемы с дисплеями диагональю 6,5 и 9,2 дюйма.

Линейка силовых установок первое время будет включать шесть бензиновых и дизельных двигателей. Базовая версия получит под капот 1,5-литровый TSI мощностью 150 сил, далее следуют две модификации с двухлитровым TSI (190 и 280 «лошадей»). Любителям «дизелей» адресуются три версии с «четверкой» 2.0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «робот» DSG, самые мощные бензиновые и дизельные версии получат полный привод.

В Европе Volkswagen уже начал прием предварительных заявок на Arteon, первые машины клиенты получат в июне. В Германии цены будут начинаться примерно от 33 тысяч евро.

Женевский автосалон 2017 года – главные новинки и премьеры серийных авто и концептов с фото и видео в одном обзоре. Дата проведения 87-го автосалона в Женеве 2017 года 9-19 марта (публичное посещение), но в рамках press days 6,7 и 8 марта состоятся ключевые презентации новых моделей автомобилей для жураналистов.
Ежегодный Geneva International Motor Show проводится традиционно в столице Щвейцарии городе Женева в начале марта на территории выставочного комплекса Palexpo. Предлагаем нашим читателям окунуться в атмосферу новинок и премьер серийных авто 2017-2018 модельного года, представленных лидерами мировой авто индустрии, а также оценить концепты и прототипы – автомобили будущего.

По доброй традиции начнем рассказ о новинках автошоу с концептуальных моделей, подготовленных к показу в рамках Женевского автосалона 2017 года в великом множестве.
Британия отметится концептом Aston Martin AM-RB 001, разработанным совместными усилиями Aston Martin и Red Bull Racing. В техническом арсенале модели кузов из углепластика, атмосферный 900-сильный 6.5 V12, 7-ступенчатый «робот» Ricardo, электрический двигатель и аккумуляторные батареи Rimac, пополняющие запас топлива при торможении (режим рекуперации).

Знаменитое итальянское дизайнерское ателье Pininfarina подготовило к показу в Женеве прототипы - суперкар Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo by Pininfarina и шикарный седан Pininfarina H600 (авто, оснащаемое гибридной силовой установкой, создано по заказу Hybrid Kinetic Group).

Фирма из итальянского Турина Italdesign представит на выставке среднемоторный суперкара с кузовом из карбона и мощным бензиновым двигателем. По предварительной информации, планируется выпустить ограниченную серию из 5-10 авто, стоимость каждого более 1 млн. евро.

Французский Ситроен привез в Женеву Citroen C-Aircross Concept – прототип серийного варианта компактного кроссовера Citroen C4 Aircross и Citroen SpaceTourer 4x4 E Concept – помесь минивэна и кроссовера (клиренс 210 мм, система подключаемого полного привода компании Dangel, цепи на колесах).

Молодая компания из Хорватии готова представить в Швейцарии обновленный вариант электрического гиперкара Rimac Concept_One.

Голландская компания PAL-V International B.V. представит на подиуме Женевского автосалона летающий автомобиль!!! - Pal-V Liberty.

Испанская компания SEAT выставит на суд посетителей выставки прототипы будущих моделей кроссоверов: компактный Seat Arona и купеобразный Seat… имя пока не придумали.

Компания NanoFlowcell анонсировала премьеру спортивного электрокара NanoFlowcell Quant 48Volt.

Компания из Индии Tata Motors готовится представить новый суббренд Tamo. Первенцем свежеиспеченной марки обещает стать компактный 800 кг средне моторный спорткар Tamo Futuro с турбированным четырехцилиндровым 180-сильным мотором 1.2T Revotron.

Далее про новинки серийных автомобилей, представленных на Geneva International Motor Show 2017 года.
Немецкие производители широко представили в Женеве новинки 2017-2018 модельного года.

Новые 400-сильные хэтчбек и седан , второе поколение , пережившие плановое обновление модели - BMW 4-Series Coupe, BMW 4-Series Convertible, BMW 4-Series Gran Coupe, BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible, новый баварский универсал универсалом .


Отдельно хотелось бы выделить новинки Мерседес: новое поколение (C238), а возможно и , рестайлинг версии компактного кроссовера , ураганные версии и , шикарный .

Готовящаяся перейти под контроль PSA марка Опель засветилась в Женеве с новыми хэтчбеком , универсалом и компактным кроссовером .


Фольксваген привез в столицу Швейцарии ( вариант Тигуана), 7-местный и новый , пришедший на смену модели .


Цвета итальянского флага представляют, разумеется, спорт-кары: , и Lamborghini Huracan Super Performante.

Страна Восходящего солнца представлена на берегах женевского озера горячим хэтчбеком , паркетником , представительским гибридным седаном Lexus LS 500h, обновленным Toyota Yaris, 8 поколением Toyota Camry, новым , обновленными версиями кроссоверов Nissan X-Trail и , новым поколением компактного .


Южно-корейские производители подготовили для автосалона в Женеве новый

Нынешний Женевский автосалон 2017 новинки представляет с акцентом на утилитарность. Главную скрипку играют доступные модели среднего класса, универсалы и SUV.

Вначале спешу представить полный видео-обзор всех новинок, что приехали на Женевский автосалон 2017.


Оказалось гораздо дешевле и быстрее внедрить в автомобиль новый гаджет или программу, чем создать по-настоящему новую модель. Впрочем, не стоит сразу разочаровываться: концептов и задела на будущее в Женеве всё равно вполне достаточно.

Женевский автосалон 2017, стенд KIA.

Электромобили завтрашнего и послезавтрашнего дня были, в основном, показаны в прошлом году в Париже, сегодня в Женеве в этой области стоит посмотреть, разве что на всевозможные устройства для быстрой зарядки: например, BMW, Daimler и VW обещают целую сеть «розеток» мощностью до 350 кВт и целую линейку емобилей с индуктивной беспроводной зарядкой.
Ну, и, из того, что в Лас-Вегасе было лишь анонсировано, в Женеве можно будет попробовать. Речь о голосовом ассистенте Amazons Alexa.

На стенде Koenigsegg моторы добавляют мощность при помощи электродвигателей.

А как с общим настроением? Эксперты предсказывают очередное снижение темпов роста. Ничего удивительного: 14,6 млн. авто прошлого года – это был лучший показатель за последние 9 лет. И, если прирост тогда составил аж 7%, то этот год принесет прибавку не более одного.

Европейские автозаводы не загружены, что ощутимо бьет по прибылям. В преддверии Женевы стало известно о продаже Опеля французскому PSA за 1,3 миллиарда евро. Что теперь будет с немецкими рабочими местами? Вопрос. Фольксваген, например, уже объявил об увольнении десятков тысяч работников.
Эта проблема тем более актуальна, что и сам покупатель, Пежо, вынужден закрыть один из своих заводов севернее Парижа. А уж с немцами вряд ли будут особенно церемониться. Одна надежда на коллективный договор, гарантирующий сохранение 19 000 рабочих мест в Германии до конца 2018 года.

А вот Карлу, который Опель не повезло, его выпуск прекратят. Затем придет черед исчезнуть Адаму и Зафире… Даже Инсигния может, увы, исчезнуть с конвейеров, если, конечно, останутся они сами.

Будем надеяться, что Пежо, став хозяином Опеля, вернёт известный немецкий бренд в Россию (GM не так давно закрыл у нас представительство Опеля).

Женевский автосалон 2017 представил на этот раз удивительно мало электромобилей.

Между тем прогнозы обещают, что они займут в Германии 40% рынка к 2025 году. Может, поэтому пока и не торопятся представлять модели с батарейками?
Интриги добавил и предстоящий брекзит. Ходят слухи, что БМВ планирует перенести в Германию производство своего Мини. По меньшей мере, его электроверсии. Будущее Воксхолла тем более туманно…

Audi RS 3 Sportback – следующая после показанного в Париже седана премьера.

Audi RS 3 Sportback

Самый мощный в мире серийный 5-цилиндровый мотор в 294 кВт / 400 л.с. выдает теперь на 30 сил больше. Максимальный крутящий момент 480 Нм достигается уже на 1700 об/мин. и остается таким вплоть до 5850. С такой тягой одно удовольствие разогнаться до сотни за 4,1 с и продолжить разбег дальше. 2.5 TFSI-двигатель обладает неповторимым звуком «пятерки» благодаря продуманной последовательности вспышек то в соседних, то в разнесенных цилиндрах.

При желании клиента фирма может перенастроить электронный ограничитель с обычных 250 на завораживающие 280 км/ч – вас не догонят! Впрыск этого мотора даже трудно классифицировать, как непосредственный, поскольку наряду с форсункой в цилиндре, есть еще и дополнительные во впускном трубопроводе. Система Valvelift регулирует длительность открытия выпускных клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов. В смешанном цикле автомобиль может обойтись всего 8,3 л/100 км.

На дорогу тяга передается через полный привод Quattro и 7-ступенчатый автомат DSG S-Tronic. Электромагнитная ламельная муфта оперативно распределяет момент между осями. И чем спортивнее ведет себя водитель, тем большая доля достается задним колесам. Вся эта система завязана через Audi Drive Select на рулевое управление, коробку передач, контроллер двигателя, клапан в выпускном тракте и спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. При этом водитель может выбрать режимы „comfort“, „auto“, „dynamic“ и „individual“. Усилитель руля с прогрессивной характеристикой и спортивно настроенная система стабилизации улучшают управляемость.

Поперечную динамику улучшает приспущенное на 25 мм шасси, увеличенная на 20 мм колея и колеса с шинами 235/35R19. Тормоза с дисками диаметром 370 мм гарантируют быстрое и надежное торможение. Причем можно заказать и карбонокерамические. LED-фары серийные, но матричные с гибким светом опциональны.

Интересен главный вращающийся нажимной регулятор: его поверхность является тач-падом! Так что можно перемещаться по меню, просто водя пальцем. А можно и командовать голосом.
Audi RS 3 Sportback появится в апреле и будет стоить 54 600 евро – на 1300 евро дешевле седана.

Ауди Q8 concept. Подробности в видеобзоре вначале и в конце статьи.

BMW привезла в Швейцарию новый 5er Touring.

К началу продаж в июне можно будет выбрать один из четырех моторов, полный привод xDrive. Пневмоподвеска задней оси станет серийной. Опциональными же останутся динамически управляемые амортизаторы, система Adaptive Drive с активной стабилизацией кренов, интегральное активное рулевое управление и спортивное M-шасси, понижающее дорожный просвет на 10 мм.

В салоне обращает на себя внимание Control Display, выполненный как свободно стоящий плоский экран Flatscreen. Все седоки ощутят заметно больше простора в области головы, плеч и ног. Улучшенная звукоизоляция в области ветрового стекла, крыши и багажного отсека довела универсал до уровня седанов.
Объем багажника вырос до 570/1700 л, возможная его загрузка – на 120 кг до 730 кг. Заднее сиденье складывается в отношении 40:20:40 от кнопки, заднее стекло открывается отдельно от двери, а сама эта дверь открывается автоматически.

В BMW 530i Touring 2-литровый бензиновый мотор мощностью 185 кВт / 252 л.с. развивает крутящий момент в 350 Нм. С базовой коробкой передач – 8-ступенчатой Steptronic, машина набирает сотню за 6,5 с. Трехлитровая шестерка в 540i xDrive развивает мощность 250 кВт / 340 л.с. и момент 450 Нм, что обеспечивает разгон за 5,1 с.

Дизельная четверка в BMW 520d Touring (140 кВт / 190 л.с. и 400 Нм) серийно агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняется до сотни за 8 с. И, наконец, рядный 6-цилиндровый дизель в BMW 530d Touring (3,0 л, 195 кВт /265 л.с., 620 Нм) обеспечивает разгон за 5,8 с.

Новые электронные ассистенты прокладывают дорогу к беспилотному управлению в будущем. Они предупреждают о помехах сбоку на перекрестках, сами могут совершить маневр объезда препятствия, держат автомобиль на полосе вплоть до скорости в 210 км/ч.
Система Remote 3D View позволяет водителю увидеть на экране своего смартфона окружающее его автомобиль пространство. А отправить автомобиль на парковку можно и без себя любимого внутри! Цены новинки начинаются от 47 700 евро.

Citroen C-Aircross Concept – прототип, который показывает тенденцию в фирменном дизайне малых SUV.

Citroen C-Aircross

Автомобиль длиной 4,15 м ездит на 18-дюймовых колесах и выделяется нараспашку открывающимися дверями без средних стоек. Односпицевая баранка напоминает о традициях марки. На передних концах релингов сияют светодиодные огни. В автомобиле нет привычной комбинации приборов: вместо нее проектор хед-ап. Перчаточник растянулся почти на всю длину торпедо. Широкая центральная консоль протянулась до задних сидений. Водитель и пассажир могут при желании разделить поле 12-дюймового тач-скрина в отношении 1:2 или 2:1. Подголовники оснащены динамиками и микрофоном.
От C3 позаимствовали бортовую камеру, позволяющую сделать и фотоснимки. Наружные зеркала заменены видеокамерами, передающими изображение на маленькие дисплеи, заменяющие и внутреннее зеркало.

Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept – новая версия SpaceTourer, на создание которой дизайнеров вдохновила коллекция «Ё», впервые представленная в Париже осенью прошлого года. Фирма настоятельно просит не ассоциировать его с Ё-мобилем, а говорить «Е с двумя точками»!
На автосалоне SpaceTourer 4X4 Ë Concept представлен в компактной версии XS с короткой колесной базой — его длина составляет всего 4,60 м, а высота не превышает 1,90 м. Несмотря на увеличение высоты кузова версии 4X4 by Dangel, она все равно не превышает 2-х метров, что обеспечивает свободный доступ этого автомобиля на большинство паркингов.
Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept, оснащенный дизелем BlueHDi 150 S&S и 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеет отключаемый полный привод. В зависимости от условий сцепления тяга на каждом из колёс оптимизируется. Система блокировки заднего моста помогает в особенно сложных условиях. Автомобиль также буквально напичкан электронными ассистентами, среди которых даже система распознавания дорожных знаков с речевым напоминанием водителю о скоростных ограничениях. Впрочем, можно включить и автоматический ограничитель, который гарантированно спасет вас от писем счастья.


Dacia Logan MCV Stepway – новый член успешного семейства Stepway. В нем сочетаются увеличенный клиренс и привлекательная внешность со знаменитой вместимостью Logan MCV. Дизайн новинки близок к дизайну SUV, да и дорожный просвет увеличен на целых 50 мм до 174 мм. 573 литра багажного отделения – вообще рекорд для этого класса автомобилей.
В базовое оснащение Logan MCV Stepway входят акустический парктроник и ассистент трогания в гору. А широкоугольная камера заднего вида стоит в списке опций.

Для Logan MCV Stepway предназначены современнейшие турбодвигатели. Например, 3-цилиндровый бензиновый TCe 90 рабочим объемом 0,9 л, потребляющий всего 5,1 л/100 км. Альтернатива ему – дизель dCi 90. Он расходует лишь 3,9 л дизтоплива на сотню км пробега.
Оба двигателя оснащены системой старт-стоп. Но кроме нее использована новинка: Energy Smart Management, управляющая рекуперацией энергии при торможении или движении накатом. Эта энергия запасается в аккумуляторной батарее, что разгружает генератор и дополнительно экономит топливо.
Кроме 5-ступенчатой механики можно заказать вместе с бензиновым TCe 90 роботизированную коробку Easy-R. Со временем появится также версия с двигателем, адаптированным под сжиженный газ.
А вот в моделях Dacia Sandero и Logan MCV появится новый литровый 3-цилиндровый мотор SCe 75 мощностью 54 кВт / л.с., который заменит прежний двигатель 1.2 16V 75. При той же мощности он позволит этим автомобилям обойтись соответственно 5,2 или 5,4 л бензина на 100 км пробега, что значительно меньше, чем раньше и демонстрирует эффективность даунсайзинга.

Dendrobium в полном смысле новое слово в автомобилестроении. Это – название нового суперспорткара из… Сингапура. Фирма Vanda Electrics, известная до сих пор, как изготовитель мотороллеров и микрогрузовичков, разработала при участии Williams Advanced Engineering скоростной электромобиль.
Название пришло из ботанического сада от одного из сортов орхидей потому, что его двери и часть крыши раскрываются подобно лепесткам этого цветка. Мощность двигателей составляет 1000 кВт / 1360 л.с., что разгоняет электроболид до сотни за 2,6 с.
Двухместный спорткар, разумеется, имеет вылизанную аэродинамику, лёгок и не портит атмосферу выбросами. Салон отделан особо тонкой, усиленной углеволокном кожей из Шотландии.

Devid Brown — ещё один новый бренд.

Ferrari представил свой очередной самый мощный и быстрый дорожный спорткар 812 Superfast. Установленный в базе V12 рабочим объемом 6,5 л выдает 588 кВт / 800 л.с. при 8500 об/мин. Так что легко наберете 340 км/ч, причем первую сотню из них за ничтожные 2,9 с! На то и крутящий момент в 718 Нм.

Это первый из Ferrari, оснащенный электронным сервоуправлением и новейшей системой стабилизации Side-Slip-Control (SSC).

Ferrari обещает, что его новый монстр не сожжет больше 15 л/100 км. Верится, прямо скажем, с трудом!

Ford Fiesta ST – новое поколение спортивной версии малыша. И впервые в таком резвом автомобиле использован 3-цилиндровый мотор. При этом, однако, рабочий объем у него вполне «четверочный» – 1,5 литра! Под стать и характеристики: 200 л.с. и 290 ньютонометров! Так что со спортивным характером все в порядке – с места в карьер сотня набирается за 6,7 с. А что с экономичностью? Держитесь за стулья: здесь применено… отключение одного цилиндра!
Водитель сможет выбрать один из режимов:,Normal’,Sport’ или,Track’. При этом изменяются не только настройки двигателя, но и рулевого управления, а также пороги срабатывания электронных ассистентов. Но ведь трех- а то и двухцилиндровый двигатель не сможет порадовать вкусным звуком выхлопа? И это предусмотрено: система Electronic Sound Enhancement (ESE) создаст нужную акустическую картинку.
Что еще интересно в новом двигателе, так это система впрыска. Она одновременно и традиционная во впускной трубопровод, и непосредственно в цилиндры! Такая схема повышает эффективность на низких оборотах.

Hyundai i30 Kombi – мировая премьера уже известной модели в кузове универсал. В его багажник можно упаковать от 602 до 1650 л поклажи. Да еще по бокам спрятаны дополнительные отсеки для всякой мелочи. Длина универсала 4,59 м на целую четверть метра больше, чем у седана. Адаптивный автомат идет в базе и работает вплоть до 180 км/ч. В комбинации с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач DSG он позволяет реализовать автоматическую езду в городских пробках.

Кроме того, машина оснащена автоматическим аварийным тормозом, срабатывающим при скорости до 75 км/ч, ассистентами контроля внимательности водителя, удержания в полосе, автоматом дальнего света. Опционально можно заказать светодиодные фары, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроля мертвых зон.
Бензиновые двигатели представлены в трех вариантах: 1.4 MPI мощностью 100 л.с., 3-цилиндровым турбированным 1.0 T-GDI в 120 л.с. и турбочетверкой 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. с крутящим моментом 242 Нм. Дизель предлагается всего один 1.6 CRDi, но с настройкой на два значения мощности: 110 и 136 л.с. с крутящим моментом 280 Нм.

Концепт от Хендай.

Italdesign Automobili Speciali представило в Женеве строго лимитированную до пяти экземпляров серию суперспорткара для коллекционеров подобных авто, название которого пока не сообщается. Зато известны некоторые характеристики: длина 4,85 м, высота 1, 2 м, мощность 5,2-литрового V10 позволяет набрать первую сотню из трех за 3, 2 с, максималка ограничена 330 км/ч. Ходовая выполнена из карбона и алюминия, кузов также из усиленного углеволокном пластика.

Jaguar выводит на рынок уже в нынешнем году электро I-Pace.

Он способен разгоняться до сотни за 4 с, заряда батареи в 90 кВтч хватит для пробега в режиме стандартного смешанного цикла целых 500 км. А зарядить ее на 80% можно за полтора часа, если есть розетка с подведенной мощностью постоянного тока в 50 кВт. Электромоторы на передней и задней осях развивают вместе 400 л.с. при крутящем моменте с места(!) в 700 Нм.

Kia показал мировую премьеру нового Picanto. Третье поколение увеличило колесную базу до 2,4 м. Но за счет слегка укороченного переднего свеса общая длина модели не изменилась и составляет 3595 мм. Различные варианты цветов внутренней отделки позволяют индивидуализировать ваш автомобиль по вкусу. Панель приборов акцентирует выступающий над центральной консолью тач-скрин новой медиасистемы. Впервые появится и спортивная версия GT Line. Разработали этот автомобиль А-класса команды дизайнеров в Namyang (Корея) и Франкфурте.

На выбор предлагают 3 бензиновых мотора. Если говорить о GT-Line, то для нее лучше всего подойдет 3-цилиндровый турбированный двигатель 1.0 T-GDI мощностью 74 кВт / 100 л.с. С ним машинка разгонится до сотни за 12 с, а вообще ей будут доступны 173 км/ч. Поскромнее такой же атмосферник в 49 кВт / 67 л.с. – тогда быстрее 161 км/ч не поедете, а сотню наберете за 14,3 с. Кроме того в линейке и более привычная четверка 1,2 л с мощностью 84 л.с., которая, как ни странно, обещает ровно ту же динамику и максималку, что и турбированная «трёшка». Его выберут любители автоматов, т.к. остальные моторы комплектуются только механикой.


Cadillac показал Escala.

Land Rover представил в Женеве Range Rover Velar в качестве мировой публичной премьеры (за неделю до салона его показали в Лондоне, но только журналистам). Это – старт четвертой линейки марки.

Среднеразмерный SUV с колесной базой 2,87 м попадает в зазор между Evoque и Range Rover Sport и появится в продаже в конце лета по цене от 56400 евро. У Range Rover Velar рекордно хороший среди всех Ленд-Роверов аэродинамический коэффициент Сх=0,32, узкие светодиодные фары, 22-дюймовые колеса и 673 литра в багажном отсеке. Количество переключателей сведено к минимуму благодаря 10,2-дюймовому тач-скрину на панели приборов.
Velar, естественно, полноприводный, в списке опций есть пневмоподвеска. Дорожный просвет в 251 мм (213 на пружинах) позволяет смело пускаться во вендорожные авантюры, включая преодоление бродов глубиной до 650 (600) мм. И, конечно, выбраться из любой ситуации помогут электронные ассистенты вроде Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control (ATPC).

Гамма двигателей состоит из шести моторов, дизельных и бензиновых, сопряженных с колесами через 8-ступенчатую автоматику ZF. Диапазон их мощностей простирается от 180 до 380 л.с. При этом самым мощным стал 3-литровый 6-цилиндровый битурбодизель с крутящием моментом 700 Нм.

Lexus LS впервые показали в начале года в Детройте, а Женеве досталась премьера гибридной версии флагмана 500h. Ее силовой агрегат состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора, что в сумме дает 359 л.с. и разгоняет новинку до сотни за 4,7 с.

Mazda CX-5 в Женеве – это европейская премьера.

SUV стал длиннее и ниже предшественника. В салоне тише, меньше вибраций и более удобные кресла. Специальная система G-Vectoring Control (GVC) улучшает управляемость. Новым стал и хед-ап дисплей. Новинку можно будет купить уже в конце мая. Самая доступная версия будет оснащена 2-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G 165 мощностью 165 л.с. и передним приводом. Ей будет хватать 6,4 л/100 км. На другом конце прайс-листа 2,2-литровый дизель SKYACTIV-D в 175 сил, полный привод и аппетит в 5,4 л на сотню.
i-ACTIVSENSE распознает дорожные знаки и транслирует их водителю на дисплей. Темпомат поддерживает не только заданную скорость, но и безопасную дистанцию, а еще и сам тормозит в случае опасности наезда.

Maybach G 650… Угадайте, что за зверь? В вопросе и подсказка: это именно зверь, как иначе назвать построенный на базе гелендвагена вездеход с кузовом ландоле? Открытый задок имеет мягкий верх с электроприводом, а под капотом стоит V12 мощностью 630 л.с. При этом колесная база увеличена на… 60 см, что позволило разместить в салоне лежачие места из удлиненного S-класса.
Maybach G 650 снабжен портальными мостами с 22-дюймовыми колесами и будет самой дорогой моделью среди всех мерсов. Так что ждем в Москве хотя бы парочку из серии в 99 таких машин.


Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet завершает семейство «ешек». Он продолжает традицию кабриолетов с мягким верхом, который, в данном случае, позаимствовали у S-класса.
Четырехместный кабриолет припал к земле на 15 мм ближе, чем седан. Его крыша автоматически складывается/раскладывается на скорости до 50 км/ч в течение 20 с.
Багажник вмещает 385 л, если в нем нет сложенного верха, тот, увы, съедает 75 л объема.

Новыми стали складывающиеся по отдельности спинки задних кресел, что позволяет загрузить сравнительно длинный багаж.
Специальная система „Aircap“ и подогрев воздуха в зоне голов седоков „Airscarf“ делают поездку с поднятым верхом по-настоящему комфортной.
По сравнению с предшественником новина выросла в длину и в ширину. Теперь ее габариты 4826 х 1860 х 1428 мм. Расширенная на 67 мм по сравнению с задними колесами передняя колея улучшает устойчивость. Впрочем, на случай переворота за задними сиденьями выстреливает дуга безопасности. Впервые для такой модели предлагается опциональный полный привод 4Matic. Коробка передач – новый 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.


Mercedes-Benz X-Class ? Это еще что за зверь? А именно зверь – здоровенный… пикап с фирменной звездой и не совсем фирменной начинкой. Ибо платформу взяли у Nissan Navara, а вот ценник прилепили типично мерсовский! Новинка появится в конце года в Бразилии, ЮАР, Австралии, Новой Зеландии и Европе. Но не в США – там пикапов и своих полно. В отличие от Навары здесь, разумеется полный люкс, кожа нубук и наппа
Конечно же, не забыли «парящий» в воздухе дисплей и тачпад. Управление возможно также и жестами.
Впрочем, любителям пикапов важнее присутствие снизу мощной рамы, грузоподъемность в 1,1 т, полный привод 4Matic с понижайкой и дизель V6. Если дорога совсем уж непролазная, можно заблокировать межосевой и задний дифференциалы.
Собирать новинку будут совсем даже не в немецком Штуттгарте, а в испанской Барселоне и в аргентинской Кордобе на заводах Renault-Nissan.


Mercedes-Benz Marco Polo Horizon – третья модель знаменитой линейки кемперов. В нем горизонт раздвинут до 7 сидячих и пяти лежачих мест. Машина построена на базе V-класса. Если нужно особенно много места для груза, сиденья можно выкинуть. Двуспальная кровать под крышей имеет размер 2,05 × 1,13 м, три кресла можно разложить в единую трехспальную постель 1,93 × 1,35 м.
Привод у кемпера задний либо полный. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат.


Mercedes -AMG показал E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+ в кузовах универсал. Как и в седанах 4-литровый V8-битурбомотор мощностью 450 кВт / 612 л.с. и полный привод гарантируют выдающуюся динамику. Разгон до сотни за 3,5 с – лучший показатель для этого класса. А автоматически отключаемые цилиндры позаботятся об экономичности.
9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG Speedshift MCT (Multi Clutch Technology) работает в паре с мокрым сцеплением. Полный привод AMG Performance 4Matic+ гибко распределяет крутящий момент между осями в оптимальном для любых дорожных условий соотношении.
Типичный для AMG V8 звук выхлопа был специально настроен для универсала.

Объем багажника 640/1820 л – самый большой в сегменте спортивных универсалов. Новой стала возможность устанавливать спинки заднего ряда на 10 градусов круче ради увеличения объема багажника на 30 л. Кроме того эти спинки складываются в пропорции 40:20:40.

AMG E 63 4Matic+ имеет режимы„Comfort“, „Sport“, „Sport Plus“ и „Individual“, а S еще и „Race“ для гоночных трасс.

Mitsubishi Eclipse Cross – представитель совершенно нового поколения автомобилей фирмы.

Mitsubishi Eclipse Cross

Угловатые контуры, клинообразная поясная линия, наклоненные вперед задние стойки придают новинке подчеркнуто спортивный облик в стиле купе. Одновременно облик новинки напомнит знатокам спорткар Eclipse, который весьма успешно (1,4 млн. штук) продавался в Северной Америке между 1989 и 2012 годами и успел сменить 4 поколения.
Специально для Eclipse Cross был создан глубокий красный металлик, который наносится на кузов новым методом. Оттенок должен вызвать ассоциации с полным солнечным затмением, которое так и называется – Eclipse.

Mitsubishi Eclipse Cross

Автомобиль длиной 4,41 м на 10 см длиннее ASX, снабжен полным S-AWC (Super All-Wheel Control), гибко распределяющим крутящий момент между осями, отдавая приоритет передней. Новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач либо с вариатором. Последний симулирует в спортивном режиме 8 виртуальных передач. Кроме того, можно выбрать и новый 2,2-литровый турбодизель с новой же 8-ступенчатой автоматикой.

Nissan обновил Кашкай. Популярный в России малый SUV получил новые фонари и сможет помогать водителю, подруливая на полосе, согласно разметке.

Глава империи Рено-Ниссан-Лада-Мицубиси Карлос Гон позирует на фоне обновлённого Кашкай.

Opel Insignia Sports Tourer – тоже мировая премьера универсала.

Второе поколение выделяется увеличенным до 1640 л объемом багажного отсека и хай-тех решениями Opel-Intellilux-LED-Matrix фар, набором ассистентов, хед-ап дисплеем, интеграцией со смартфоном и системой Onstar, позволяющей бронировать места в отелях прямо на ходу.
Insignia Sports Tourer оснащается турбированными бензиновыми или дизельными моторами последнего поколения. Впервые для Opel в этом универсале появилась 8-ступенчатая автоматика, камера кругового обзора и полный привод с системой Torque Vectoring. Новинка на 200 кг легче предшественника и уже потому маневреннее. Кроме того это – первая модель Opel с активным капотом, который в течение миллисекунд приподнимается при наезде на пешехода.

Выросший до 4,99 м универсал выглядит еще спортивнее, чем раньше. Колесная база увеличилась на 92 мм, что, конечно, прибавило комфорта и простора внутри. Увеличенная также колея расширила багажник в поперечном направлении. А его длина при сложенном заднем ряде достигает 2 метров!

Новый тач-скрин не имеет рамок. Управлять различными функциями можно как с него, так и с помощью трех рядов кнопок: верхний для медиасистемы, средний для климат-контроля, нижний для ассистентов.
4G-LTE-WLAN-Hotspot обеспечивает устойчивый и скоростной интернет для смартфонов, которые интегрируются в медиасистему машины.

Светодиодные матричные фары в режиме дальнего света бьют на 400 м, не ослепляя встречных водителей.
Шасси Flexride подстраивает амортизаторы, рулевое управление, акселератор и коробку передач автоматически или по выбору водителя. Предусмотрены режимы „Standard“, „Sport“ и „Tour“.

Opel Crossland X – уже не совсем Опель: у него общая платформа с Peugeot 2008. Не зря же этот бренд перешёл под французское крыло!

Opel Crossland X

Но – к делу. Opel Crossland X со своими 4,21 метрами длины на 16 см короче Opel Astra, но при этом на 10 см выше. Перед нами компактный SUV, некая помесь вседорожника и седана с трендом к последнему и универсалам. Объемы багажника от 510 до 1255 л показывают, как много удалось втиснуть в небольшой кузов.
Crossland X – второй после Mokka X представитель новой линейки кроссоверов фирмы. Его задние сиденья могут передвигаться на 150 мм и имеют регулируемые по наклону спинки, которые, к тому же, складываются в несколько раз.
Opel также не отказался от ставшего уже привычным оснащения ассистентами по полному списку возможного. Перечислить их просто нет возможности в краткой заметке.
Для автомобиля предусмотрены три 3-цилиндровых турбомотора с мошностями от 80 до 130 л.с. и крутящими моментами от 118 до 230 Нм. Кроме того можно выбрать и один из двух дизелей.



Pagani
Huayra Roadster – суперспорткар с двумя съемными секциями крыши. А вот дверей-крыльев в этой версии Huayra, увы, нет. Сумасшедший родстер массой 1300 кг разгоняет до не менее сумасшедших скоростей 12-цилиндровый битурбомотор от Mercedes-AMG, передающий на заднюю ось с электронно-блокируемым дифференциалом мощь в 764 л.с. и тягу в 1000 Нм через 7-ступенчатую автоматику.

Peugeot Instinct Concept – полностью интегрированный в Интернет и, к тому же, самостоятельно едущий концепт-кар. Он постоянно синхронизирован с облаком Samsung-Cloud Artik. Авто со встречно распахивающимися дверьми посоветует владельцу, например, перенести время выезда на более раннее, если того требуют погодные условия или трафик на пути следования. Можно также продолжить прослушивание музыки, которая играла у вас дома перед отъездом. Peugeot Instinct Concept имеет различные режимы движения от динамично-активных до автономно-пассивного. Силовой агрегат гибридный с возможностью подзарядки от сети (Plug-in-Hybrid) общей мощностью 300 л.с. Пассажиры могут общаться с автомобилем через чат-бота, персонального голосового ассистента, открывающего доступ к бесчисленным сервисам. Например, заказать киносеанс или купить что-то в интернет-магазине.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – первый Plug-in-Hybrid среди топ-моделей. В нем «обженили» 4-литровую восьмерку из Panamera Turbo с электромотором. В результате получились 680 л.с. и 850 Нм. Причем все эти ньютонометры доступны прямо с оборотов холостого хода!

Renault впервые показала в Женеве серийную версию спорткара Alpine A 110, выполненную в ретро-стиле.

Он напоминает знаменитого предка из 60-70-х годов прошлого века. Но это лишь внешне, на самом деле у машины не только кузов, но и вся ходовая из алюминия. Турбированная четверка разработана отделением Renault Sport. В конце года первые 1955 экземпляров выйдут с конвейера в Дьеппе в эксклюзивной комплектации „Première Edition”.


SEAT
Ibiza – самая долгоживущая линейка фирмы. Она впервые появилась на рынке в 1984 году и с тех пор разошлась по миру в количестве более 5,4 млн. штук! Пятое поколение стало первой в своем классе моделью, собранной на поперечно-модульной платформе MQB.
Дизайн разработал Alejandro Mesonero. Салон новинки напоминает Leon и Ateca.
Медиасистема самая современная. В ней использован 8-дюймовый дисплей и система доступа в сеть Full-Link – последний стандарт связи со смартфонами.

Платформа MQB открыла перед инженерами в Барселоне множество возможностей. Так, базу увеличили на 95 мм. Сиденья прибавили также по 42 мм в ширину. Жесткость кузова выросла на 30%, что благоприятно сказалось на управляемости и маневренности. Наконец∙ багажник прибавил целых 65 л и теперь вмещает 355 л поклажи.

Кроме 3-цилиндрового литрового TSI мощностью 95 или 115 л.с. в конце года появится и полуторалитровая четверка в 150 сил. Дизель объемом 1,6 л может выдавать 80, 95 или все 110 л.с. А еще Seat первым предлагает в малом классе литровый двигатель мощностью 90 л.с., работающий на сжатом газе.

Предусмотрены комплектации „Reference“, „Style“, „FR“ и „Xcellence“. При этом FR делает акцент на ходовых качествах, а Xcellence – на комфорте и эстетике.

Skoda Fabia потеряла в рабочем объеме, но приобрела в мощности: новый 3-цилиндровый турбомотор 1,0-TSI заменил прежнюю четверку 1,2 л. Он будет выпускаться с настройками на две ступени мощности: с 5-ступенчатой механикой это 95 л.с. и 160 Нм. При этом прежние характеристики почти не изменились: максималка выросла на 3 км/ч, разгон до сотни ускорился на 0,3 с. (185 км/ч и 10,6 с соответственно). Зато аппетит снизился на вполне заметные 0,3 л/100 км до 4,3.
Шестиступка комплектуется версией в 110 л.с. и с крутящим моментом 200 Нм. С таким силовым агрегатом до сотни можно добраться уже за 9,5 с, а макисмалка составляет 196 км/ч.
Служба передачи данных Skoda-Conect работает с помощью интегрированной в медиасистему SIM-карты. Так что водитель будет в курсе наличия свободных парковочных мест, пробок, погоды, автомобиль сам сообщит в сервис-центр все сведения о возникшей неисправности и вызовет при необходимости эвакуатор. А на привязанном к системе смартфоне владелец сможет удаленно получать информацию о состоянии окон, дверей, люка, остатке топлива в баке, местоположении автомобиля, а также дистанционно ввести в навигатор будущий маршрут.

Обновлены Papid и Skout.

Subaru обновляет популярный XV
Subaru XV – мировая премьера второго поколения популярного компактного Crossover-SUV. Построенный на новой глобальной платформе автомобиль сочетает спортивность, прочность, удовольствие от езды и повышенную безопасность.

Subaru XV оснащен, разумеется, фирменным полным приводом Symmetrical AWD, что делает машину пригодной как для города, так и для проселка. Новая платформа почти вдвое повысила жесткость шасси и кузова, что вместе с множеством ассистентов обеспечивает очень высокий уровень безопасности.

Рулевое управление стало более острым, а вот дорожный просвет в 220 мм не изменился.

Система Active Torque Vectoring распределяет крутящий момент между осями. Электронный стояночный тормоз дополнительно повысил комфортность. Фирменный оппозитный двигатель был существенно переработан, модернизировали и автоматическую коробку передач Lineartronic – агрегат заметно похудел, стал работать тише и без вибраций.

Из электронных помощников упомянем ставшую базовой систему Eyesight, способную самостоятельно распознать опасность и затормозить, не даст уйти с полосы, поддержит безопасную дистанцию. Автомат дальнего света переключает фары на ближний с помощью сенсора-видеокамеры. Система — Subaru Rear Vehicle Detection следит за происходящим сзади и в мертвых зонах.

Suzuki Swift стал на сантиметр короче, на 4 см шире и на 3 см ниже прежнего. Автомобиль длиной 3,84 м появится в продаже уже с мая. Для него предназначены моторы 1,2 л 90 л.с. и 1,0 л 111 л.с., причем силовой агрегат выполнен по схеме так называемого Mild Hybrid. В списке опций есть полный привод Allgrip Auto, передающий тягу на задние колеса при пробуксовке передних. Swift получил ассистент аварийного торможения, адаптивный темпомат, систему предупреждения вибрацией руля об уходе с полосы и автомат дальнего света. Вместо комбинации приборов использован цветной 4,2-дюймовый дисплей, а на центральной консоли установлен 7-дюймовый тач-скрин. Машина похудела на 120 кг, но при этом стала просторнее внутри. Багажник так вообще вырос на четверть и достиг 265 л объема.

Ssangyong XAVL – это концепт SUV среднего класса. Буквы означают „eXciting Authentic Vehicle Long“. Это дальнейшее развитие показанного в 2015 году во Франкфурте прототипа XAV. Семиместный паркетник снабжен цифровой панелью приборов и технологиями доступа в сеть.



Toyota показала Yaris Hybrid.

Volkswagen показал преемника своего Passat CC. Эта совершенно новая топ-модель должна заменить и Phaeton. VW называет ее четырехдверным фастбеком. Имя новинки Arteon с ударением на первом слоге образовано от английского „Art“ и окончания „eon“, которое фирма использует и на китайском рынке для премиум-модели Phideon. На рынке новинка появится летом.

Также Volkswagen неожиданно обнаружил зазор между Тигуаном и Туарегом и поспешил заполнить его новинкой: Tiguan Allspace.

Если в Америке он полностью заменит обычный Tiguan, то в Европе будет предлагаться в дополнение к нему. Речь идет об удлиненной на 21,5 см версии (колесная база подросла при этом на 11 см), которая вместила 7 мест либо 2 + 1920 л для багажа. Внешне автомобиль длиной 4,7 м слегка напоминает продающийся в США VW Atlas. Задний ряд сидений может передвигаться на 18 см. 6 предлагаемых двигателей перекрывают диапазон от 150 до 240 л.с. Полноприводная версия имеет систему 4Motion Active Control с выбором режимов движения. В продажу новинка поступит в сентябре, заказы начнут принимать уже в мае. Цена вопроса примерно от 30 000 евро.


Volvo XC60 – мировая премьера нового SUV. Он получит 3 новых ассистента. City-Safety-System, распознававшая ранее другие автомобили, пешеходов и диких животных, теперь сможет не только тормозить, но и объезжать неожиданное препятствие на скорости от 50 до 100 км/ч, если сочтет, что тормозного пути не хватает.
Oncoming Lane Mitigation не позволит выехать на встречку при скорости движения от 60 до 140 км/ч.


Blind Spot Information System (BLIS) отвернет, если водитель не заметит помехи в мертвой зоне и не отреагирует на предупреждающий сигнал при попытке опасного маневра.
Volvo ставит перед собой амбициозную цель, что после 2020 года ни один человек не будет ранен или убит автомобилем этой марки!

Прародитель нашей Лады, Фиат, как всегда блеснул красивыми девушками и автомобмлями, среди который многие могли поехать и по нашим дорогам. Но едут в Америку, Бразилию, не говоря уже о Европе.

Сегодня 7 марта в первый день работы двери Женевского автосалона открываются для прессы, жаль остановку «Лада» пока не объявляли.

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным - на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м - 300 тысяч посетителей, а в 1967 году - свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе - Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд - 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.

Международный автомобильный салон () начал свою работу в выставочном конгресс-центре Palexpo, что в швейцарской Женеве. Ежегодный европейский автосалон проводится уже в 87-й раз. 30 стран мира представят новинки своих 180 автопроизводителей и автокомпонентщиков и за 2 недели работы выставки её посетят не менее 700 тыс. человек.

Среди новых концептов, суперкаров, кроссоверов и других классов мы отобрали пожалуй самые интересные из 27 европейских и 99 мировых премьер новинок женевского автосалона от «А» до «Я».

Немецкий концерн выстрелил сразу очередью новинок

Ингольштадтский гибридный концепт Audi Q8 Sport уже показывали в Детройте, но она была в другом цвете, с другим передком (китовый ус решетки радиатора уступил ячейкам), без приставки sport и с совершенно другой силовой установкой. В Детройте Audi показала концептуальную машину с максимальной дальностью езды, при работе от батарей - 60 км (подключаемый гибрид) в следующей схеме: 100-киловаттный электродвигатель и 333 сильный 3-литровый бензиновый двигатель TFSI. Новая парадигма Q8 — более «кроткое» гибридное авто: 20 киловатный электромотор и 450 сильная турбированная бензиновая шестерка. Топливный бак в 85-литров позволит проехать около 1,2 тыс. км. Выход Q8 на рынок запланирован на 2018 год, как флагмана линейки внедорожников.

Заряженный пятидверный 400 сильный полноприводный хэтчбек Audi RS3 Sportback - результат очередного витка соперничества двух именитых немецких концернов: Ингольштадт против Штутгарта. Mercedes, на предыдущем витке, сделала рестайлинг своей А45 AMG форсировав мотор до 381 л.с. и снова вышла вперёд. Ответом Audi стал представленная модель RS3, выстреливающая до 100 км/ч за 4,1 сек. (опционально предел скорости в 250 км/ч, установленный электронно, можно перепрограммировать, подняв планку до 280 км/ч). За RS3 европейским покупателям придётся выложить € 54,6 тыс. Вполне возможно, что RS3 допустят до РФ.

Ещё более заряженная чем, RS3 оказалась купе Audi RS5 с новым 2,9 литровым 450 сильным турбированным бензиновым двигателем, разгоняющим модель до сотни за 3,9 секунды. Стоимость заряженной новинки от € 80,9 тыс. На европейский рынок новый RS5 выйдет летом, а к концу года доберётся и до России.

Модель LOGAN MCV STEPWAY

Универсал с внедорожными замашками из Румынии, пожалуй чуть более симпатичен, чем российский родственник Lada Largus Cross, более комфортабельный, чуть более вместительный (+целых 13 литров) багажник (573 л.) и чуть более (+0,5 см. клиренса) проходимый (приблизительно 17,5 см.), кроме того, салон может похвастаться современной мультимедиа-системой.

В отличие от России, где версия Stepway реализована только у Sandero, европейцы могут выбирать из 4-х внедорожников Dacia: хетчбэк, универсал, минивен Lodgy и Dokker.

Модель FIESTA ST

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с 3-мя цилиндрами выжимая 200 л.с., придаст популярной малолитражке ещё более спортивный образ. Технология выключения цилиндра, применённая на данном двигателе впервые, позволяет получить большую мощность и крутящий момент на низких оборотах, одновременно с высокой экономичностью. Всё это в сочетании с конструктивными особенностями новой силовой установки, даёт возможность новой Fiesta ST тратить на разгон до сотни всего 6,7 сек.

Для повышения комфортности вождения в Fiesta ST реализована электронная система Selectable Drive Modes (SDM), дающая возможность переключаться между 3-мя доступными режимами езды. Предметами регулирования SDM являются острота руля и параметры системы стабилизации движения, настройки новой силовой установки и даже звук выхлопа.

Кроме того, на стенде Форда представлена спортивная история марки за последние 50 лет. Эта экспозиция посвящена по истине золотому юбилею Ford Cosworth DFV не превзойдённому гоночному двигателю королевской формулы-1 всех времен, с его помощью завоёвано 12 чемпионских титулов и одержано 155 побед.

Компания показала широкой публике первый корейский прототип автомобиля с водородной силовой установкой (FE Fuel Cell Concept). Габариты — как у кроссовера С-сегмента. Кроме перспективного двигателя можно отметить смелые дизайнерские решения: отсутствие боковых зеркал заднего вида (их заменят камеры, выводящие изображение на экран перед водителем) и задние двери открывающиеся на встречу движению. Пока нет никаких технических подробностей, кроме заявленного запаса хода в 800 км. Запуск в серию намечен на следующий год.

Модель i30 WAGON

Новинкой от корейского Hyundai стал новый SUV - i30 Wagon заметно выросший во всех смыслах, по сравнению предыдущей i30, пятилетней давности. Значительно прибавилась солидность в облике и это не только выросшие габаритные размеры (+ 10 см в длину), но и абсолютно новый изысканный дизайн.

Что касается интерьера — то тут тоже всё хорошо. Выросший на 74 л. багажник (608 л.) радует простотой форм и солидной вместительностью, особенно со сложенными задними креслами (1650 л.).

Силовыми установками новинки станут два турбированных дизеля 110 сильный и 136 сильный, оба в рабочем объёме 1,6 литра, а также 2 Для бензиновых мотора (T-GDi) с системой непосредственного впрыска (Gasoline Direct Injection (GDI) : 120 сильный с рабочим объёмом 1.0 л. и 140 сильный - 1.4 л. Информации о дате выхода новинки на российский рынок пока нет.

LAMBORGHINI

Самый прокачанный: Huracan Performante

Пришедший вместо Gallardo в конце 2013 года Lamborghini Huracan «непрестанно» обновляется. Уже сделаны трековые, задне- и полноприводные версии, купе и спайдер. В Женеву в этом году Lamborghini привезла «Performante» - «Light» версию Huracan.

Lamborghini Huracan Performante

Huracan Performante без топлива весит 1382 кг и оснащён 640 сильным двигателем, что на 30 л.с. сильнее и на 40 кг легче «массового» LP610-4. В результате улучшился показатель энерговооруженности болида с 0,429 до 0,463 л.с. на 1 кг массы, что позволило получить около 10% ускорения динамики разгона: с 3,2 сек. до 2,9 сек. (до 100 км/ч) и с 9,9 сек. до 8,9 сек. (до 200 км/ч).

Внешними отличительными чертами прокачанного Huracan от LP610-4, стали большое заднее антикрыло и обвес из карбона с активными аэродинамическими элементами.

MERCEDES-BENZ

Модели E-CLASS COUPE & CABRIOLET

Штутгартское КБ в Женеве представило две довольно схожих внешне машины Е-класса: Купэ E 300 и кабриолет E 400 4MATIC.

Но на внешнем сходстве пропорций и силуэтов их похожесть и кончается — внутренне это две принципиально разных машины. Наиболее инновационным, в данном случае, выступает кабриолет. Кроме того, что впервые в истории марки E 400 4MATIC Cabriolet полноприводный, он ещё и обладает более длинной колёсной базой (+150 мм), чем его собрат C-класса.

Складная крыша выполненная из ткани со стеклом заднего вида занимает в багажнике всего 75 л., уменьшая его вместимость до 310 л. Кроме того, кабриолет умеет складывать свою крышу на ходу (при скорости набегающего потока воздуха не быстрее 50 км/ч) и всего за 20 секунд! Что касается экономичности, то она как всегда на высоте от 6,4 до 8,3 л. на сотню.

MITSUBISHI

Модель Eclipse Cross

Эта долгожданная японская новинка от Mitsubishi, дополняющая ряд компактных SUV. Размер колесной базы новинки достался от предыдущей модели 2010 года (ASX) — 2,67 м., но Eclipse Cross крупнее своего предшественника на 3,5 см в ширину, на 6 см в высоту и на 11 см в длину. Место для коленей пассажиров на задних местах ощутимо прибавилось, но удобно усесться втроём пока не получается, как и прежде, не хватает пространства на уровне плеч.

Показать новинку из Японии лично приехал президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Осаму Масуко. Построенная на базе аутлендера, новая модель имеет более жёсткий кузов за счёт применения склеивания в дополнение к сварке. А большой сенсорный дисплей водителя, кроме основных функций, через системы Android Auto и Apple CarPlay, выводит информацию со смартфона.

Из технических новинок модели можно отметить фирменную систему полного привода управляемую электроникой «Super All-Wheel Control», в которую входит подсистема поддержания курсовой устойчивости, управляющую моментом разворота, притормаживанием отдельных колес.

Изначально Eclipse Cross изготовят в двух основных компоновках: 2,2 литровый турбированный дизель Common Rail в связке с 8-ступенчатой АКП и 1,5 литровый бензиновый турбированный мотор в связке с вариатором, имеющим 8 фиксированных передач и возможность управления вручную (именно эта комплектация скорее всего будет поставляться в Россию). Eclipse Cross скорее всего выйдет на рынок ЕС в конце 2017 года.

Модель DS7 CROSSBACK

Главной новинкой Citroen стал 4,57 метровый кроссовер DS7 Crossback, основными конкурентами для которого будут: BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. Но даже на их фоне новый DS7 выглядит вполне представительно!

Из основных плюсов новинки можно отметить следующие: запас хода на батарейках около 60 км, подзаряжаемых за счёт 300-сильного гибрида, ведущими являются все 4 колеса, адаптивная подвеска, сканирующая дорожное полотно при помощи камер, а также система ночного видения и светодиодные фары.

Интерьер отделан натуральной кожей и тканью (алькантары), с отделкой фирменной расцветки, экран мультимедийной системы в 12-дюймов расположен по центру торпеды, непосредственно над ним расположен выдвижной хронограф, ниже - оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата.

Выход на рынок запланирован только в 2019 году, а до этого новинку можно будет купить только в переднеприводном исполнении.

Модель RAPID FL

Обновление Рапида прошло несколько более косметично, чем у той же Октавии (даже моторная и трансмиссионная линейки остались прежними). Блоки передних фар опционально оснащаются биксеноновыми блоками с диодами, а задние фонари получили тонированные рассеиватели и всё те же диодные полоски.

Более сильно рестайлингу подвергся интерьер в целом: панель приборов, блок кондиционера и направляющие на воздуховодах, а также новые дверные накладки. А для задних пассажиров предусмотрели мультимедийные системы Amundsen и Swing, способные подружиться со смартфонами пассажиров, и по персональному USB.

В России новую Skoda ожидается ближе к лету и стоимость будет выше, в том числе, за счёт государственной системы информирования об аварийных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС (аналог европейской eCall, технологически совместимых), обязательной для российской версии.

VOLKSWAGEN

Модель ARTEON

Новый ARTEON на 175 мм длиннее классического Пассата, а линия крыши ниже на 15 мм. Крышка огромного багажника (563 л.) открывается вместе с задним стеклом!

Новинка порадует интерьером преиум-класса, включая мультимедийную систему Discover Pro с экраном в 9,2-дюйма и богатый экстерьер, неотъемлемой частью которого стали 20 дюймовые легкосплавные диски и диодные фары, разделенные решеткой радиатора. Уровень пассивной и активной безопасности, как всегда на высоте. Даже в случае потери управления новейший «Driver assistant» перестроит автомобиль в крайний правый ряд. Volkswagen Arteon оснастят линейкой дизелей и бензиновых двигателей от 150 до 280 лошадиных сил.

Модель XC60 - перспективный лидер продаж

Этот кроссовер менее громоздкий и более доступный по цене, чем его старший собрат XC90, но чем-то отдалённо напоминающий BMW X5 первого поколения (особенно вид задних фонарей). В чём XC60 нельзя отказать, так это в общей гармоничности экстерьера и интерьера: плавные обводы кузова и богатство внутренней отделки — всё на своём месте. Но главное как всегда внутри. Шведский пунктик на безопасность в полной мере нашёл здесь своё отражение - система автоматического подруливания позволила значительно улучшить системы автоматического торможения City Safety и мониторинга слепых зон BLIS. Несколько непривычно отсутствие запаски, в комплектации для европейского рынка, но будем думать, что в «Russian edition» она всё-таки будет. В рамках логики постепенного перехода к автономности у XC60 появились: система полуавтономного вождения Pilot Assist, позволяющая осуществлять разгон-торможение и даже рулевое управление на хороших дорогах с чёткой разметкой, при движении не быстрее 130 км/ч, а также система предотвращения выезда
на встречку. Полноценный шведский автопилот ожидается только к 2021 году. Не забыли шведы и о комфорте, трехзонный климат-контроль и вместительный багажник придутся по вкусу любителям путешествий.

Порадовала более широкая двигательная линейка: помимо топового 407 л.с. «гибрида» T8 Twin Engine, разгоняющего XC60 до 100 км/ч за 5,3 сек., пришло 2 дизеля 190 л.с. D4 и 235 л.с. D5 (PowerPulse), а также пара бензиновых агрегатов - 254 л.с. T5 и турбированный 320 л.с. T6. В РФ XC60 можно будет искать ориентировочно в начале 2018 г.