Правильная замена масла в акпп фольксваген поло седан. Какое лить масло в коробку передач? Уровень масла Какое масло в коробку передач поло седан

Немецкий автопром выпускает достаточно надежные и простые в обслуживании автомобили. Многие автолюбители знают, как нужно обращаться с АКПП коробкой передач и как часто ее надо обслуживать, но нужна ли частая замена масла в коробке Фольксваген Поло седан. На некоторых моделях машин такая процедура с завода не предусматривается, и коробки не имеют специальной горловины для замены масла, однако обслуживания такой элемент все равно требует. В результате эксплуатации в сложных российских условиях без замены масла коробка-автомат прослужит недолго, поэтому для того, чтобы избежать замены узла целиком, каждые 40-60 тысяч пробега масло в коробке-автомат лучше менять.

Замена масла АКПП Поло седан 1.6 является достаточно сложной процедурой, требующей от автомобилиста определенных навыков. Однако если вы не хотите ехать в автосервис, заменить масло своими руками можно и в домашних условиях. Жидкость в автоматической коробке работает интенсивнее, чем в механической, соответственно, и из строя она выходит раньше, именно поэтому трансмиссии нужен своевременный и правильный уход. Чем чаще меняется масло в ней, тем лучше. Не стоит забывать, что автоматическая коробка требует особенного, предназначенного специально для нее масла.

Как часто нужно обслуживать коробку?

Замена масла в коробке-автомат Поло седан в Германии может проводиться раз в 60 тысяч километров, но не стоит забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, и климат там мягче, поэтому в российских условиях основные узлы автомобиля требуется обслуживать чаще. Дилерские центры в России предлагают услугу по замене жидкости в коробке каждые 25 тыс. км. Это минимальный срок, однако превышать его больше чем на 40 тысяч не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к преждевременной поломке коробки, а ее ремонт или замена выйдет гораздо дороже, чем регулярное обслуживание.

При эксплуатации автомобиля стоит прислушиваться и к его работе. Если вы стали замечать при переключении передач посторонний звук, то замена масла в автомате Поло седан необходима срочно. Звуки могут означать, что детали механизма сильно трутся друг о друга. В этом случае при проведении работ будет не лишним проверить и состояние механизма: при обнаружении крупных металлических частиц

в масле следует подробно осмотреть коробку и произвести ремонт.

Замена масла в АКПП Поло седан должна производиться. Нельзя экономить на этой процедуре, сливая лишь половину отработанной жидкости: необходимо полностью слить старый расходник, промыть поддон и только после этого заливать новое масло. В противном случае работа будет проведена впустую, и сомнительная экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Какое масло подойдет и какие фильтры нужны?

Замена масла в коробке передач Поло седан также требует одновременной замены масляного фильтра и прокладки поддона. Масло желательно использовать оригинальное VW ATF (G055025

На Фольксваген Поло подходит масляный фильтр VAG. Его артикул – 09G325429. Для замены можно подобрать и аналоги,

воспользовавшись VIN-кодом автомобиля. Прокладка поддона также подходит VAG, артикул – 09G321370.

Как утверждает производитель Масляный фильтр требует замены после 150 т. км. или после ремонта АКПП.

Замена масла АКПП Поло седан своими руками

Для того чтобы заменить жидкость в коробке автомобиля, вовсе не обязательно ехать в сервисный центр и отдавать за эту процедуру кровно заработанные деньги. При определенном навыки и желании заменить масло может даже начинающий автолюбитель у себя в гараже. Для этой процедуры вам потребуется заранее запастись прокладкой, фильтром и приобрести масло для коробки в объеме 7 литров.

Перед началом работы необходимо приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Она должна быть достаточно большой; для этого подойдет ведро. Приготовьте набор ключей, а также тряпку. Работать лучше в перчатках, так как жидкость из коробки будет сливаться горячая.

Замена масла в автомате Фольксваген Поло начинается с прогрева автомобиля. Для того чтобы масло стало более жидким, лучше всего проехать на машине хотя бы 10 километров: это позволит разогреть систему полностью. Заставьте автомобиль переключить все передачи. После того как автомобиль будет прогрет, его нужно установить над ямой в гараже или загнать на эстакаду. Машина должна стоять ровно; чтобы она не укатилась, используйте ручной тормоз.

Заглушите двигатель и вытащите ключ из замка. Для того чтобы открыть доступ к автоматической коробке передач автомобиля, потребуется открутить защиту. После этого можно будет работать с поддоном картера машины. Поддон снимать не нужно: он имеет специальную пробку, которую требуется выкрутить. Предварительно нужно подставить емкость, в которую будет сливаться горячее масло.

До полного слива масла придется ждать около получаса. После того как масло перестанет течь, можно начать снимать поддон. Это требуется для того, чтобы можно было поменять масляный фильтр. Фильтр держится на трех болтах, их открутить довольно просто. Саму замену фильтра при небольшом пробеге делать необязательно. Прикручивается элемент в обратном порядке. После этого необходимо заменить прокладку и поддона и поставить его на место.

Перед установкой поддона, внимательно осмотрите поддон на наличие стружки и прочего. Тщательно промываем крышку масляного поддон и место вокруг прокладки.

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло седан без установки новой прокладки нежелательна, так как масло может начать вытекать. На сливной пробке меняют уплотнитель; когда пробка будет прикручена, можно приступать к дальнейшей работе. На краю картера есть специальное отверстие, через которое заливается новое масло. Залить его туда непросто: потребуется тонкий шланг или шприц. Процедура может занять много времени. Для того чтобы лучше понять, как делается замена масла в АКПП Поло седан, можно посмотреть видео на нашем сайте.

Обращаем внимание, что масло с АКПП сливается частично и остается в самой коробке достаточным считается слить около 5 литров соответственно столько же и доливаем.

После заливки масла, которого помещается в коробку почти 7 л, необходимо закрыть отверстие для слива и, убрав все ненужное, запустить мотор машины. Нажав на тормоз, требуется проверить селекторы коробки, для чего ручка устанавливается поочередно на каждый режим на 8-10 секунд. Потом двигатель выключается, при помощи щупа проверяется уровень жидкости; при низком значении масло надо доливать. Стоит заметить что уровень смотрят на работающем моторе.

Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)

Стоит заметить также, что ряд модификаций Поло не имеет сливного отверстия, и откачивать старую жидкость приходится насосом или шприцом. Длительность работы по замене варьируется в пределах 1,5-2 часов, точное время зависит от опыта и навыков автомобилиста. При обращении в сервис придется отдать 2-3 тысячи рублей (стоимость зависит от ценовой политики сервиса и города), не считая стоимости расходных материалов и запчастей.

Вывод

Замена жидкости в АКПП Фольксвагена Поло – достаточно важная процедура, которую приходится регулярно проводить, эксплуатируя авто в российских условиях. Регулярная замена расходных веществ сбережет ресурс коробки передач и защитит ее от серьезных поломок, получение которых влечет за собой затратный и долгий ремонт. Благодаря тому, что провести работу можно самостоятельно, экономия на данном действии составит порядка 2- 5 тысяч рублей.

Маршрут выходного дня: Севастополь - Водопад Козырек, Передовое - Севастополь
Дистанция: 100 км. Время: Дорога 2 часа. Отдых: на усмотрение.


Как добраться: Движемся из Севастополя по Ялтинскому шоссе до поворота на Орлиное. На первом перекрестке поворачиваем налево, на Широкое и Передовое. Указатели есть.

В Передовом на перекрестке, проезжаем прямо мимо магазина. Магазин оставляем с лева. Спускаемся, внизу уходим вправо. Дальше дорога одна, объезжаем дома и по прямой, выезжаем на поляну. Дорога в низ к озеру, прямо к водопаду Козырек.


Здесь на Ваше усмотрение. Стоянка у водопада, до Козырька, пешком 5 минут. Или у озера. По тропе к водопаду 20 - 30 минут.

Описание: Водопад Козырек, татарское название Кобалар, расположен недалеко от села Передовое, на ручье Кобалар-Су, и известной туристической стоянки Муловское озеро. Вода со скалы с отрицательным уклоном и высотой около 14 метров падает в маленькое чистое озерцо, создавая водяную завесу под скалой. Именно отрицательный наклон создает образ козырька. Ручей протекает по балке Кобалар-Дере и впадает в Байдарскую долину.

Если у Вас есть время, советую подняться на Козырек и прогуляться вдоль ручья Кобалар-Су. Больше фото в фотоотчете под спойлером.

ФОТООТЧЕТ: Водопад Козырек, ручей Кобалар-Су.
















В этой статье хочу рассказать вам о замене масла в механической кпп (МКПП) Volkswagen Polo. Согласно регламенту производителя, замена масла в коробке передач не предусмотрена и залита на весь срок эксплуатации автомобиля. При необходимости периодически требуется лишь проверка уровня масла и доливка. Однако несмотря на рекомендации завода изготовителя, многие автомобилисты предпочитают все же менять масла в МКПП, и как это сделать я расскажу ниже.

Масло для МКПП VW Polo

С завода для 5 ступенчатой МКПП используется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно. Далее завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое используется с 04.12.2013 по настоящее время/

  • Стоимость масла G 052 512 A2 за 1 литр от 800 руб.
  • Стоимость масла G 052 527 A2 за литр от 2000 руб.

Как аналог указанного выше масло могут подойти:

  • Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Motul Gear 75W-80 API GL-4 и GL-5/ MIL-L-2105D
  • ELF TRANSELF GL-4 NF J 75W80

Для замены масло в коробке передач нам потребуется 2 литра масла. На каком пробеге производить замену зависит только от вас и ваших предпочтений. Некоторые меняют на 60 000 км, другие на 80-100 тыс км пробега.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Для замены нам потребуются следующие ключи: головка на «22», удлинитель для головки, шестигранник на «17».

Для того чтобы добраться до сливной/заливной горловины, потребуется снять защиту двигателя.

С помощью шестигранника откручиваем сливную пробку и подставляет заранее подготовленную тару для слива старого масла. В коробке около 2 литров масла, слишком большая емкость не нужна. Полностью слив старое масло закручиваем заливную пробку обратно.

Для заливки масла необходимо использовать шланг такого же диаметра как заливное отверстие и воронку, либо специальный шприц для закачки масла.

Заливаем масло через через заливную горловину следя при этом за уровнем.

Видео инструкция по замене масла

Немецкие автопроизводители известны высоким качеством выпускаемой продукции. Они часто радуют своих поклонников различными новинками. Наибольшей популярностью среди автолюбителей Европы пользуется модель Фольксваген Поло. Известный автоконцерн Германии анонсировал выпуск ее обновленной версии. Положительные перемены ожидаются в оформлении как внутреннего пространства салона, так и наружных корпусных деталей. Техническое оснащение современного авто также порадует многочисленными усовершенствованиями.

Высокая популярность немецких машин среди многочисленных российских покупателей обусловлена следующими факторами:

  • Повышенная надежность.
  • Экономичность.

При изготовлении надежных седанов для покупателей нашей страны немцы учитывают особенности эксплуатации машин в условиях российских дорог с покрытием низкого качества. Немецкие авто, продаваемые россиянам, характеризуются повышенной прочностью и стабильностью технических характеристик, в сравнении с европейскими образцами.

Среди многочисленных моделей известной компании, Поло отличается сравнительно небольшим потреблением горючего. Благодаря этому фактору, машина относится к категории экономичных транспортных средств.

ОСОБЕННОСТИ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Замена изношенных элементов и жидкостей (смазочных, охлаждающих) в автомобилях различных марок является стандартным процессом. Чаще всего приходится менять смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки. Седан Поло также нуждается в регулярной замене масла.

ЗАМЕНА МАСЛА – ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Европейские автопроизводители рекомендуют производить полную замену спустя 60 тыс. км пробега. Однако, наши специалисты утверждают, что замена масла должна проводиться после очередных 25 000, максимум – 40 000 км. Это вызвано низким качеством покрытий отечественных автотрасс, сложной погодой, климатическими особенностями и пр. Если допущенный лимит будет превышен, каждый лишний километр, пройденный на старом масле, может обернуться непредсказуемыми последствиями.

Совет: если АКПП издает непривычные звуки, автомобиль теряет скорость, движется рывками, теряет управление и не реагирует на смену передач – виной всему низкое качество масла. Оно перенасыщено вредными элементами износа и утратило полезные свойства.

Владельцы авто часто допускают ошибку, когда производят частичную замену масла. Чтобы сэкономить на покупке качественного трансмиссионного масла, они используют неверную методику: сливают половину отработанного материала, а потом вливают в АКПП более свежую порцию масла.

Чтобы обеспечить качественную работу узлов и деталей трансмиссии , рекомендуется:

  • полностью слить старое масло;
  • промыть внутренние стенки бачка от остатков отработанной смеси.
  1. Спекание вилки с подвижными элементами.
  2. Заклинивание подшипников, влияющих на функции масляного насоса.
  3. Поломка АКПП.
  4. Блокировка работы трансмиссии.
  5. Резкий рост внутреннего давления в коробке.
  6. Сбой в работе барабанов сцепления.
  7. Ускоренный износ элементов масляного насоса.
  8. Возникновение протечек масла.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ

Опытные владельцы немецких седанов часто осуществляют замену масла в АКПП без посторонней помощи своими руками. Они справляются с задачей не хуже механиков сервисных компаний.

Для новичков, только постигающих азы обслуживания и управления АКПП, большой проблемой становится правильный выбор масла. Торговая сеть предлагает в большом ассортименте фильтрующие элементы, сальники, прокладки, масла и пр. Трудно не допустить ошибку, осуществляя покупку подходящего масла для АКПП.

Как правильно выбрать масло для АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО? Данный вопрос возникает у многих автовладельцев. Перед посещением специализированных фирменных магазинов рекомендуется изучить рекомендации производителей авто Поло седан, изложенные в паспорте автомобиля. Это нужно, чтобы не приобретать масло низкого качества по совету недобросовестных или некомпетентных продавцов.

Маркировка масла высокого качества оригинального состава для АКПП имеет вид: VWATF (G055025A2). Данная марка масла специально создана для АКПП Поло.

  • масляный фильтрующий элемент (его артикул VAG09G325429);
  • уплотнитель поддона (арт. VAG09G321370);
  • прокладка, крышка слива;
  • корыто для сбора использованного масла;
  • ключи гаечные в ассортименте;
  • салфетки для очищения деталей.


Как производится замена масла

Ответственная процедура выполняется в строгой очередности операций

Последовательность работ:

  1. Установка транспортного средства над смотровой ямой.
  2. Включение стояночного тормоза.
  3. Демонтаж металлического экрана защиты (при этом необходимо открутить несколько болтов с защиты гаечными ключами).
  4. Установка емкости под слив отработанного старого масла.
  5. Откручивание сливной крышки в поддоне.
  6. Непосредственное сливание загрязненного масла (длительность данной процедуры – не менее 40 минут).
  7. Демонтаж поддона.
  8. Замена масляного фильтра (снять несколько болтов, которыми удерживается фильтр).
  9. Тщательное очищение всех элементов поддона при помощи подготовленной ветоши с использованием спиртового раствора.
  10. Установка прорезиненной прокладки по периметру поддона (это делается для предотвращения возможных случайных протечек масла).
  11. Монтаж поддона на штатное место.Завинчивание пробки сливания масла в картере АКПП с использованием специального уплотнителя.
  12. Удаление фрагментов резины от изношенной прокладки с резьбовой части сливного отверстия.Картер оборудован маленьким отверстием, предназначенным для заправки новым маслом. Оно расположено сбоку картера и очень неудобно для замены масла. Чтобы влить трансмиссионное масло через эту узенькую горловинку, используется эластичный шланг небольшого диаметра. Объем масла для АКПП равен 7 литрам. После наполнения картера смазочной жидкостью заливное отверстие тщательно закрывается.

Теперь можно включать двигатель. При этом рекомендуется нажать педаль тормоза и прокачать селекторы автоматической коробки. Ручка переключения передач удерживается по десять секунд поочередно в каждом положении. Силовой агрегат глушится, объем залитого масла проверяется металлическим щупом или обычной отверткой. При недостаточном уровне следует долить нужное количество масла.

Если заменой масла занимается опытный автолюбитель с высоким профессиональным уровнем, вся работа займет не более двух часов.

Иногда встречаются модели немецких авто Фольксваген Поло без сливных отверстий для масла. При этом народные умельцы извлекают изношенное масло обыкновенным шприцом либо через тонкую эластичную трубку с использованием насоса

Особенности эксплуатации машин с АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН на отечественных дорогах

В процессе эксплуатации автомобилей марки Поло, рекомендуется регулярно наблюдать за изменениями состояния и внешнего вида масла:

  • оттенком;
  • консистенцией;
  • количеством масла.

Потемнение масла свидетельствует о большом скоплении вредных примесей, смазочный материал устарел и износился, присадки утратили полезные свойства.

Замена масла собственными силами обходится намного дешевле оплаты услуг дилерских компаний.

Регулярная замена масла в АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН – обязательная процедура. Данным мероприятием нельзя пренебречь, замена масла необходима для обеспечения сохранности рабочих элементов АКПП, а также увеличения эксплуатационного срока всего автомобиля.

Немецкая автомобильная корпорация создает версию седана с АКПП, адаптированную под условия суровой снежной зимы. Однако, при сборке трансмиссии используются технологии, схожие с европейскими аналогами. Машины, используемые на наших дорогах, нуждаются в более частой замене масла для трансмиссий.

Покажем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач автомобиля Фольцваген Поло Седан. Среди владельцев машины ходит слух, что масло в коробку заливается на весь период службы и менять его в процессе нет необходимости. Правда многие забывают, что производитель рассчитывает на срок эксплуатации автомобиля 6-7 лет, нашему же немцу на дня как раз исполнилось 6 лет.

Новое масло которое мы будем заливать в коробку LiquiMoly SAE 75W-90:

Вот так выглядит сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 17, также как и заливная:

В нашем случае шестигранника такого размера не оказалось под рукой, поэтому пришлось вместо него использовать сваренный болт с гайкой. Откручиваем сливную пробку, подставляем ёмкость для слива отработки:

Когда старое масло из коробки полностью сольётся, закручиваем сливную пробку обратно, затягиваем её при помощи динамометрического ключа с усилием 40 H/m. Выкручиваем заливную пробку, заливаем новое масло через импровизированную воронку, в сервисной книжке написано, что должно поместится 2.1 литра. Закручиваем заливную пробку с таким же усилием, как и заливную, 40 ньютон на метр.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Фольксваген Поло Седан:

Резервное видео как заменить масло в МКПП механической коробке VW Polo Sedan: