Сандеро степвей 2 технические характеристики. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II

Базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану , а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

  • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Параметр Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателя K7M K4M H4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.9 9.3 9.5 10.8 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.9 6.0 5.9 6.8 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.2 7.2 8.5 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колесная база, мм 2589
Колея передних колес, мм 1497
Колея задних колес, мм 1486
Объем багажника (мин/макс), л 320/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Масса
Снаряженная, кг 1165 1165 1191 1165 1161
Полная, кг 1560 1560 1570 1605 1555
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1090 790
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 580 595 580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 158 170 165 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.6 11.2 12.0 11.1

Среди автомобилей бюджетного класса, заработавших много положительных отзывов от автовладельцев, заслуженно высокую ступеньку занимают французские автомобили Рено. Модели Логан, Сандеро и Сандеро Степвей пользуются хорошим спросом благодаря надежности и цене.

Чтобы не отставать от мировых производителей конструкторы Рено с появлением нового поколения не стали затягивать. Презентовано было второе поколение автомобилей Рено спустя всего два года с начала продаж. Самой интересной из трех моделей является Renault Sandero Stepway 2014-2015 модельного года, о которой и пойдет речь.

Интересна она тем, что, несмотря на большое сходство с моделью Sandero, внешний вид ее более динамичный и привлекательный. Со своим заявленным кузовом хэтчбек Сандеро Степвей 2 больше смахивает на компакт-кроссовер, чего не скажешь о простой версии .

Внешний вид.

Отличий от предыдущего поколения Степвей у новинки достаточно, как внешне, так и в салоне. Первое, что заметно, так это увеличившийся фирменный значок Рено, видимо конструкторы решили, что у предшественника его не особо заметно. Решетка радиатора получила более сложную форму. Заменили и форму головных фар, в сочетании с радиаторной решеткой они смотрятся более свежо и симпатично. Как и Степвей первого поколения, бампер, в верхней части выкрашенный в цвет кузова, юбку получил черного цвета. Изменилась и форма воздухозаборника внизу юбки. А вот с противотуманными фонарями ничего не делали, они остались круглыми.

Значительную часть кузова прикрывает стильный обвес, который является одним из основных отличий от версии Сандеро. Кроме эстетической функции, обвес выполняет и защитную роль. Не забыли и о рейлингах на крыше.

Сзади тоже заметны некоторые переделки. Закругленность задней части несколько уменьшили, что придало автомобилю большего сходства с кроссовером. Также этому способствует установленный вверху небольшой спойлер, которого в первом поколении не было.

Форма задних фонарей переделана значительно. Убрали их сложную форму, заменив более практичными. При этом смотрятся новые фонари значительно лучше. Добавились и небольшие стоп-сигналы в нижней части бампера.

У нового Рено Сандеро Степвей 2 несколько увеличились габаритные размеры. Длина автомобиля второго поколения составляет 4,072 м, колесная база – 2,59 м. Ширина составляет 1,994 м, при условии, что боковые зеркала разложены, без учета зеркал – 1,74 м. В высоту он – 1,618 м. Еще одним отличием от обычного Сандеро, а также достоинством Stepway является его дорожный просвет. Данный показатель приближен к средним показателям кроссоверов, и составляет 197 мм.

Оснащение салона.

Салон тоже перетерпел изменения в лучшую сторону. Изменили внешность приборной доски. Теперь она состоит из трех колодцев. Два из них использованы под аналоговые информационные датчики.

Третий колодец занимает дисплей бортового компьютера. Причем располагается дисплей не по центру, а справа.

С салонными воздуховодами поступили интересно. Боковые так и остались круглыми, центральные же сделали прямоугольными.

Штатно на автомобиль установлена обычная аудиосистема. Опционально же на Степвей 2-го поколения может быть установлена мультимедийная система с дисплеем и навигационной системой. Управление любой из установленных аудиосистем возможно с помощью клавиш многофункционального руля.

Ниже аудиосистемы располагаются органы управления климатической системой. Клавиши передних стеклоподъемников переместили на двери. А вот управление задними стеклоподъемниками осталось на своем месте – на центральной консоли.

Поскольку данная версия Рено имеет кузов хэтчбек, то объем багажного отделения не так уж и велик. При всех установленных сиденьях объем отсека составляет всего 320 л.

Правда, есть возможность его увеличить за счет складывания спинки заднего сиденья.


Доступные двигатели и трансмиссия.

В движение Sandero Stepway приводит один из двух доступных двигателей. Первым силовым агрегатом, устанавливаемым на автомобиль, является 8-ми клапанная бензиновая установка, объем которой не очень уж и большой, всего 1,6 литра. Использование раздельного впрыска позволяет развить этому агрегату 80 л.с. Второй движок тоже бензиновый, но с 16-тью клапанами, мощностью 102 л. с.

Еще есть турбодизель с еще меньшим объемом – 1,5 литра, но с раздельным впрыском Common-Rail и с мощностью 84 л.с, но, к, сожалению, в России он пока недоступен.

С коробками передач и вовсе все просто, оба силовых агрегата комплектуются лишь одной коробкой передач, механической, на 5 ступеней.

Значительной мощностью доступные двигатели не могут похвастаться, но достоинство их не в этом, а в экономичности. Расход топлива на 100 км пути у этих моторов более чем демократичен. Для преодоления такого расстояния при смешанном цикле движения бензиновому агрегату нужно 7,0 литров бензина. Дизельная установка еще более экономична, ей требуется всего 4,5 литра.

При своих скромных параметрах силовые агрегаты позволяют разогнать Степвей до 157 км/ч, если это 8-ми клапанная бензиновая установка, и 167 км/ч – если 16-ти.

Динамика разгона сравнительно неплохая. «Соточку» авто с бензиновым мотором берет, соответственно за 12,3 и 11,2 секунд. Дизелю требуется времени несколько больше, а именно 13,3 секунды.

С подвеской же конструкторы ничего не предпринимали. Объясняется это тем, что подвеска, используемая на авто первого поколения была настолько удачной, что доработок она не требовала. По заверениям владельцев автомобилей первого поколения, одним из самых надежных узлов авто являлась как раз подвеска.

Комплектации.

Комплектаций у Renault Sandero Stepway 2014-2015 две – «Confort» и «Privilege», каждая может комплектоваться одним из доступных бензиновых двигателей.

В оснащение версии «Confort» входит:

  • Подушки безопасности (фронтальные);
  • Защита поддона двигателя;
  • Щитки защитные тормозных дисков;
  • Рулевой гидроусилитель;
  • Кондиционер;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Аудиосистема;
  • Регулировка (по высоте) и подогрев передних сидений;
  • Тканевые чехлы сидений.

Опционально на эту версию может быть установлена антиблокировочная система и боковые подушки безопасности. Дополнительно можно установить пакет, состоящий из круиз-контроля, антиблокировочной системы, и как в дополнение – кожаной обшивкой руля.

Все это оснащение устанавливается штатно на версию «Privilege». Кроме этого кондиционер у этой версии заменен на климат-контроль.

В дополнительное оборудование, которое можно установить на автомобиль входит фаркоп, багажные дуги на крышу, резиновые или текстильные коврики, брызговики и более дорогие чехлы на сиденья.

Цены в России.

В России 2-е поколение Степвей, получивший обозначение в народе как «псевдокроссовер» в салонах уже объявился. По одним из источников стартовая цена на него начинается с суммы в 484 000 руб. Такую стоимость предположительно будет иметь автомобиль с бензиновой установкой и в базовом оснащении. В комплектации с 16-ти клапанным мотором, цена начинается с 505 тыс. руб. Дизельная версия наверняка обойдется несколько дороже.

На Парижском автосалоне 2012 компания Renault представила сразу несколько новинок, одной из которых оказался хэтчбек Sandero Stepway 2 поколения. По сравнению с модели, автомобиль получил измененный дизайн экстерьера и более широкие возможности для езды по бездорожью.

На российском рынке новый Рено Сандеро Степвей 2 дебютировал только во второй половине 2014-го, причем производство машин наладили на АвтоВАЗе в Тольятти. Машины для нашего рынка были подготовлены для эксплуатации в суровых зимних условиях, получив множество «теплых» опций и защиту днища.

Экстерьер


Если модель первого поколения по сути являлась лишь модификацией обычного Сандеро, то Рено Сандеро Степвей 2017-2018 года ушел от исходника заметно дальше. Снаружи его можно отличить по наличию вседорожного обвеса.

Аккуратные накладки имеются на переднем бампере, колесных арках и порогах. Они не только являются своеобразным декоративным элементом но и выполняют защитную роль. Кроме того, новый Renault Sandero Spetway 2 2017 г получил более выразительный передний бампер, в оформлении которого стало заметно меньше хрома, а в его нижней части появилась пластиковая накладка «под металл».



Ко всему прочему на крыше хэтчбека повышенной проходимости французы установили рейлинги. Все эти изменения позволили сделать облик Рено Сандеро Степвей 2017 в новом кузове более агрессивным и мужественным.

Уже в базовой комплектации пятидверка имеет 16-дюймовые колесные диски (у обычного Сандеро колеса 15-дюймовые) с покрышками размерности 205/55. Штампованные диски с пятью лучами прикрыты штатными пластиковыми колпаками, поэтому их легко можно принять за легкосплавные.

Цветовая палитра нового Сандеро Степвей II пополнилась эксклюзивной золотисто-зеленой окраской, при этом французы отказались белого и синего оттенков, оставив их доступными только для обычной версии хэтча.

Салон

Салон модели Renault Sandero Stepway 2016 во многом перекликается с интерьером исходника, однако и здесь есть определенные отличия. Отделан он достаточно качественными материалами, например, передние кресла здесь выглядят даже богато, а на их спинках красуется название модификации.

При этом водительское сиденье уже в базе имеет регулировку по высоте. Заметим, что изображение с логотипом «Stepway» также можно увидеть на текстильных ковриках. В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается и доступна только в качестве опции.

За полноценную мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем придется доплатить и владельцам модели в топовом исполнении Privilege. Сама по себе мультимедийка радует приемлемой графикой и быстрым откликом, однако на солнце экран сильно бликует.

Несмотря на свою простоту, салон Рено Сандеро Степвей 2017 г достаточно продуман с точки зрения эргономики. Спереди здесь просторно, а вот на заднем ряду в дальних поездках пассажирам будет не особо комфортно, однако данный недостаток присущ большинству компактных автомобилей этого класса.

Французы также слегка улучшили шумоизоляцию модели, поэтому даже при движении по гравийным и грунтовым дорогам в салоне хэтчбека достаточно тихо, а значит пассажиры могут спокойно переговариваться друг с другом или слушать музыку.

Характеристики

Renault Sandero Stepway II построен на платформе B0, при этом его габаритные размеры составляют 4 080, 1 757 и 1 618 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у модели равно 2 589 мм. В зависимости от выбранной комплектации, в снаряженном состоянии машина весит от 1 111 до 1 165 кг.

Объем багажника хэтчбека равен 320 литрам. Немного, однако водитель всегда может сложить спинку заднего дивана в пропорции 1:3 или 2:3, после чего полезное пространство грузового отсека составит уже 1 200 л.

Спереди у Сандеро Степвей 2 используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая пружинная. По сравнению с предшественником, подвеска автомобиля стала более жесткой и лучше подходит для российских дорог.

На передних колесах модели установлены 259-миллиметровые дисковые тормоза, а на задних — стандартные 8-дюймовые барабанные. Что касается дорожного просвета, то клиренс нового Renault Sandero Stepway был увеличен до 195 мм (+ 40 мм по сравнению с обычным Сандеро).

Заметим, что французы также защитили днище авто антигравийным покрытием, при этом картер двигателя прикрыт стальной пластиной.

На российском рынке хэтчбек повышенной проходимости предлагается только с двумя 1,6-литровыми моторами. Первый из них восьмиклапанный мощностью 82 л.с. Работает он либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным роботом.

Второй агрегат уже 16-клапанный. Он доступен в двух вариантах форсировки — на 102 и 113 сил. Менее мощному мотору полагается четырехдиапазонная АКПП, а топовый агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой. Привод у всех версий исключительно передний.

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, – 7.6 литра, на двигателе в 102 силы – 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.

Рено Сандеро Степвей 2015 года

Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с , но можно поставить в один ряд и новый 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.

Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.

Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!

Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015

Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:

  • длина составила 4080 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • а колесная база – 2589 мм.
  • в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
  • грузоподъемность модели составит 444 кг.

При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.

Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений

Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.

Задний ряд сидений Sandero stepway 2

Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015

Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.

  1. Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.

Двигатель Renault Sandero Stepway 2015

  1. Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.

Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года

При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.

Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года :

Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

Цена Рено Сандеро Степвей 2015