Шевроле трейлблейзер технические характеристики. Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник

Подробная хар-ка Шевроле TrailBlazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник характеристика Шевроле TrailBlazer

При объеме двигателя 2776 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1355000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet TrailBlazer / Шевроле TrailBlazer

TrailBlazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet TrailBlazer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet TrailBlazer 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer В характеристике Шевроле TrailBlazer 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у TrailBlazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле TrailBlazer 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле TrailBlazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TrailBlazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Выпуск первых среднеразмерных внедорожников Трейлблейзер 2013-2014 был налажен на заводе GM в Таиланде. В марте того же года выпуском американских джипов-рамников от занялись в сборочных цехах концерна General Motors в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

На российском рынке семиместный “первопроходец“ (так звучит его русское название в переводе с английского), созданный на одной платформе с пикапом Chevrolet Colorado, представлен двумя вариантами двигателей: четырёхцилиндровым дизелем Duramax с турбонаддувом 2,8 литра способный заменить 180 лошадок или бензиновой 3,6 литровой V-образной “шестёркой“ с генерируемой мощностью в 239 л.с. Если первый способен разогнать двухтонник от светофора до «сотни» за 12,5 секунд, то второму для подобного рывка потребуется лишь 8,8 секунд.

Оба они хороши для работы по буксировке тяжёлых (до 3 тонн) прицепов, преодоления бездорожья, оба достались внедорожнику по наследству от того же пикапа Колорадо. И всё же нет другого более подходящего для этой цели и более экономичного варианта, чем сочетание дизеля с коробкой-механикой. Хотя в процентном отношении их выпуск по отношению к общему числу собираемых внедорожников весьма не велик - всего 5%. Львиную долю выпуска автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге составляют дизельные варианты с АКПП - 92%. И только 3% приходятся на бензиновые агрегаты V6 с “автоматом“.

Chevrolet Trailblazer II — Вид сбоку

Новый Шевроле Трейлблейзер II — Вид сзади

Внешние габариты кузова с колёсной базой 2845 мм и дорожным просветом с достойными уважения 220 мм действительно впечатляют: шириной - 1902 мм, высотой - 1831 мм (без учёта высоты рейлингов), длиной - 4878 мм. Цветовое решение кузова предусматривает выбор любого из семи представленных вариантов окраски: от белого до чёрного цвета, включая серебристый металлик, а также голубую, темно-серую, коричневую и красную расцветку.

По умолчанию Chevrolet TrailBlazer 2013-2014 является заднеприводным. Подвеска независимая многорычажная. Для преодоления сложных участков дорог, брода, глубиной до 600 мм, подключается передний привод, и, наконец, в условиях диктата лютого бездорожья всегда можно воспользоваться включением “понижайки“. Мощные дисковые тормоза с ABS, поддержкой системы экстренного торможения отличаются хваткостью и надёжностью.

В обычном состоянии (с шестью пассажирами и водителем) пространство багажника Трейл Блейзера измеряется 205 литрами. Трансформация сидений 2-го и 3-его ряда позволяет в считанные секунды расширить этот минимум до 1848 литров или до 554 литров за счёт сворачивания 3-его ряда кресел.

Фото салона Шевроле Трейлблейзер 2014

Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II

Видео тест-драйва авто

Подробное описание

От 1444000 руб.

Нового поколения надежен и безопасен, обладает великолепными техническими характеристиками, неповторимым стилем и комфортабельным салоном. Этот вместительный внедорожник, рассчитанный на семь пассажиров, отлично подходит не только для путешествий и отдыха на природе, но и ежедневных поездок по городу.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Новый Шевроле Трейлблейзер обрел индивидуальные черты, проявляющиеся в обновленной оптике, стильной штамповке на дверях, двухуровневой массивной решетке радиатора, выразительных ребрах на капоте. Внешний облик 2013 создает впечатление, что это мощный и надежный автомобиль.

В интерьере салона прослеживается фирменный стиль Шевроле. Многофункциональность совмещается с удобством и максимальным комфортом. Центральная консоль оборудована большим дисплеем с кнопками управления аудиосистемой. На приборной панели расположен бортовой компьютер, в рулевое колесо встроена система управления круиз-контролем и звонками. Все это позволяет упростить управление и не отвлекать внимание водителя от дороги.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 имеет три ряда сидений с удобной регулировкой. Для двух последних рядов предусмотрена возможность складывания сидений. В результате образуется вместительная платформа для перевозки грузов.

Технические характеристики и комплектации

На российский рынок поставляются 2013 в комплектации LT и LTZ. Первые, в свою очередь, предусматривают наличие 2,8-литрового дизельного двигателя и механической или автоматической КПП. Комплектация LTZ оснащается 2,8-литровым дизельным или 3,6-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.

Автомобили с дизельным двигателем вырабатывают 180 л.с. с бензиновым – 239 л.с. 2013 с турбодизелем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 сек. Средний расход топлива – 10 л/100 км. Автомобиль с бензиновым мотором способен за 9,7 сек разогнаться до сотни.


В комплектации LT Шевроле Трейлблейзер 2013 оснащен обогреваемым задним стеклом, ручной регулировкой оптики, задними противотуманками, зеркалами с электроприводом, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками. Более престижная комплектация LTZ дополнена передними противотуманками, кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности

Надежность и безопасность

Новый Трейлблейзер оборудован независимой подвеской, жесткими пружинами и подключаемым полным приводом. Такому внедорожнику все по плечу – и грунтовка с рытвинами и ямами, и снег, и песок, и пахота. Водитель может в любой момент выбрать один из 3-х режимов работы трансмиссий для оптимальной эксплуатации автомобиля.

За счет дополнительных усилителей в дверных панелях Шевроле Трейлблейзер 2013 максимально безопасен для пассажиров. Рамная конструкция обладает высокой прочностью на скручивание, рамное шасси получило 8 дополнительных усилителей. За счет этого при любых нагрузках сохранятся стабильное и надежное сцепление с дорогой.

2013 оснащен современными системами активной безопасности: ABS, TCS (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESC (электронная система стабилизации), PBA (помощь при экстренном торможении), CBC (контроль торможения на поворотах), HBA (гидравлическая поддержка торможения). Пассивная безопасность обеспечивается наличием подушек безопасности, ремней с преднатяжением, складывающимся рулевым колесом, специальной планкой в ветровом стекле, предусмотренной для удержания осколков.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 года позволит чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем и получить удовольствие от управления мощным и безопасным внедорожником нового поколения. Поездки по городу, путешествия на природу, гонки по бездорожью – этому автомобилю всю под силу. Наш автоцентр в СПб предлагает Вам качественное сервисное обслуживание и помощь в вопросах приобретения нового Trailblazer от Chevrolet.







Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года был показан публике на ММАС 2012. Новинка достойна внимания автолюбителей. Наш детальный обзор содержит информацию о нюансах кузова и салона, дополненную фото и видео, технические характеристики, тест-драйв и прогноз цены, за которую можно будет купить 2 поколение Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 в России.
Также в статье: изучим размеры и варианты цвета эмали, диаметр колесных дисков и шин, заглянем в моторный отсек (двигатель, коробка передач), рассмотрим мощную раму, архитектуру подвески и полноприводную трансмиссию.

Шевроле Трейл Блейзер - крупный автомобиль, для лучшего восприятия - он длиннее , сопоставим с ним по ширине, но располагает меньшей высотой.

  • При замерах получаются такие внешние габариты кузова: 4878 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1848 мм в высоту, 2845 мм колесная база, 255 - 265 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Угол въезда в 30 градусов позволит штурмовать не только бордюры, но и препятствия посерьезнее.
  • Эмали для окраски кузова - применяется семь различных вариантов цвета : белый (Summit White), серебристый металлик (Switchblade Silver), голубой (Blue Mountain), темно серый (Royal Gray), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown) и черный (Black Sapphire).

Передняя часть американского внедорожника - с фирменным «лицом», характерным для автомобилей всей линейки Шевроле нескольких последних лет - двухуровневая фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема компании по центру композиции. Фары головного света миндалевидной формы, расположились высоко, аккуратный бампер украшен хромированными трапециями-вставками с миниатюрными противотуманками. Передний бампер для обеспечения лучшей проходимости сильно подрезан снизу и защищен мощной накладкой из некрашенного пластика черного цвета. Капот прописан двумя ребрами, стильно возвышающимися над ниспадающими уступами крыльев, колесные арки выглядят мужественно.
При обзоре с боку внедорожник демонстрирует классическую форму кузова универсал, с высоко поднятым телом над дорогой. В качестве базового оснащения предусмотрена установка резины 245/ 70 R16 на легкосплавных колесных дисках 16 размера, - идеально подойдут для плохих дорог с твердым покрытием и движению по бездорожью. Для автолюбителей, ставящих на первое место внешний эффект и стиль, больше подойдут шины 265/ 60 R18 на красивых дисках из легкого сплава R18. Для удобства посадки в салон необходимым атрибутом в качестве стандартного оснащения будут широкие боковые подножки.
Профиль кузова со спокойными и мягкими линиями крупных дверей, высокой подоконной линией, ровной крышей с мощными рейлингами и стильным решением задних боковин верхней части кормы. Большая площадь остекления задней части кузова добавляет легкости крупному внедорожнику, делает салон светлее и в целом выглядит оригинально и свежо.
Задняя часть - с большой, правильной прямоугольной дверью багажника, симпатичными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером с повторителями габаритов и стопов. Новый Chevrolet Trailblazer, являясь полноценным рамным внедорожником, выглядит легко и азартно, словно претендует своим видом на место в классе кроссоверов.

Салон Шевроле Трейлблейзер 2 располагает тремя полноценными рядами сидений, рассчитанными на семь посадочных мест. Водителя и переднего пассажира встречают комфортные кресла на вид с плоской подушкой (в поворотах не выскальзываешь), диапазон регулировок огромный и устроиться за рулем удобно не составит труда даже очень крупному человеку, кресло водителя вдобавок с электроприводом. Рулевое колесо с тремя широкими спицами, на которых грамотно расположились кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель в «корветовском» стиле - пара глубоких колодцев с ярко-синей подсветкой, передняя панель массивной формы. Отдельных слов восхищения заслуживает стильное и оригинальное оформление центральной консоли, увенчанной штатной магнитолой (CD MP3 Bluetooth USB) с расположившимся чуть ниже круглым блоком управления климат-контролем. Вроде просто, но выглядит замечательно.
Второй ряд - с завидным запасом, разместит троих пассажиров, комфортному расположению поможет регулируемая спинка кресел. Для доступа в третий ряд сиденья второго ряда складываются легким движением руки. В третьем ряду установлены полноценные кресла, способные принять и разместить с должным уровнем комфорта двоих взрослых пассажиров. Багажник с шестью пассажирами и водителем рассчитан на перевозку 554 литров груза. Трансформация второго и третьего ряда кресел занимает несколько секунд, в итоге получаем грузовой отсек с ровным полом и объемом 1830 литров. Для России Trailblazer 2-ого поколения уже в начальной комплектации располагает кожаным салоном, музыкой с 8-мью динамиками, климат-контролем, парктроником, системой стабилизации, подключаемым полным приводом. Материалы отделки достаточно скромные, пластик жесткий и звонкий, кожа скользкая, но сборка салона качественная, с равномерными зазорами.

Технические характеристики : для российских автолюбителей Шевроле Трейлблейзер 2013 доступен с двумя двигателями.

  • Дизель с турбонаддувом 2,8 литра мощностью 180 сил способен работать с коробкой автомат 6 АКПП, турбодизель позволит внедорожнику массой около 2100 кг набрать первые 100 кмч за 10,8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 180 кмч. Среднее потребление топлива производитель обещает на уровне 10 литров.

Самое главное, что благодаря локомотивному крутящему моменту дизеля в 470 Нм внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп массой 1000 кг и развивать тяговое усилие в 3500 кг.

  • Бензиновая 3,6 литровая шестерка выдает 239 сил с 6 АКПП (344 Нм) способна разогнать рамный внедорожник до сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой 180 кмч.

Подвеска на Шевроле Трейл Блейзер 2013 применяется полностью независимая - спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые, в наличии ABC с помощником экстренного торможения (Brake Assist), система Dynamic Rear Brake Proportioning, система стабилизации, ассистенты при старте в гору и спуска с холма. Самое главное оснащение - подключаемый полный привод при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Водитель самостоятельно может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии ручкой на центральном тоннеле: заднеприводный, полноприводный 1 (допускает проскальзывание межосевой муфты) и полноприводный 2 (муфта заблокирована и включена понижающая передача.

Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2013: внедорожник с независимой подвеской, ко всему прочему комплектует жесткими пружинами и «умными» амортизаторами, способными изменять характеристики демпфирования. На деле Трейл Блейзер прекрасно показал себя на дорогах с твердым покрытием, крены кузова в поворотах минимальны, на прямой автомобиль стабилен и послушен даже при скорости движения 150-160 кмч. Подвеска сглаживает мелкие неровности, да и крупные ямы не вызывают проблем для больших колес и ходовой.
На бездорожье «американец», разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде, не позволяет усомниться в том, что он внедорожник. Трейлблейзеру все равно, что в данный момент находится под колесами - песок, снег, пахота или ямы и рытвины. Кажется, что он проедет везде, но... предел конечно есть. Так что не забывайте пословицу: - «Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за помощью».
Цена : продажа Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 года в России, по предварительной информации, будет осуществляться за стоимость в 1440000 рублей за внедорожник в начальной версии с дизельным двигателем. Цена Шевроле Трейлблейзер с бензиновым мотором V6 в комплектации LTZ ссоставит 1777000 рублей (кожаный салон, климат-контроль, система стабилизации).

Фото галерея:









В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят легкосплавные колесные диски 16", автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер с воздушным фильтром, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фонари. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60, а третьего ряда — в пропорции 50:50. Также автомобили комплектации LT оснащаются CD/MP3-аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB, электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону. В более высокой по уровню комплектации LTZ предусмотрены легкосплавные диски 18", фиксированные подножки, передние противотуманные фары с хромированной отделкой, задние фонари LED, климат-контроль, задний парктроник, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, Bluetooth).

В линейку двигателей входят рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,8 л (180 л.с.) и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 л (239 л.с., 329 Нм). Первый из моторов агрегатируется как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», а второй агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. Удельные показатели мощности модификации с 239-сильным мотором таковы, что при массе автомобиля 2035 кг, на одну лошадиную силу приходится всего 8,51 кг, а такие «атлетические данные» доступны даже не каждому легковому автомобилю. Но и дизель не так прост — достаточно сказать, что его внушительный крутящий момент 440-470 Нм доступен уже с 1600 об/мин.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer — независимая, пружинная, двухрычажная. Поскольку автомобиль создан на базе пикапа Colorado, то вместе с мощной рамой ему достался и задний неразрезной мост, как у «грузовика». Правда, в отличие от Colorado, здесь стоят не рессоры, а более мягкие пружины. Крепится при этом мост на пяти рычагах (четыре продольных и тяга Панара), отсюда и часто фигурирующая в характеристиках информация про многорычажную подвеску TrailBlazer, которая в действительности, конечно же, является зависимой. Полный привод организован по схеме Part Time с жестким подключением (это можно делать на ходу с помощью селектора), поэтому режим 4WD используется только на скользком покрытии. Это типичное «off-road» решение вместе с понижающим рядом отличает TrailBlazer от большинства «легковесных» внедорожников. Стоит добавить, что в базовую комплектацию TrailBlazer входит задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят 2 подушки безопасности, ABS, крепления детского кресла. В комплектации LTZ защиту водителя и пассажиров обеспечивают дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. Все автомобили на «автомате» вне зависимости от комплектации оснащены системой стабилизации ECS, антипробуксовочной системой TCM, системой помощи при подъеме и спуске HSA/HDC, системой стабилизации прицепа TSC. О высокой безопасности автомобиля можно судить по пятизвездочному рейтингу NCAP (Австралия) родственной модели Holden Colorado.

Занимая положение между Captiva и Tahoe, Trailblazer демонстрирует правило «золотой середины», при этом с явным уклоном во внедорожные качества — этому способствует мощное шасси и соответствующая трансмиссия. Так что можно смело заявлять: Chevrolet Trailblazer относится к «правильным» внедорожникам. Для двигателей характерно сочетание высокой мощности и приемлемого расхода топлива. Быть может, Trailblazer не может похвастать ничем уникальным в плане эргономики и дизайна — все-таки это скорее типичный «трудяга» с приличной долей утилитарности, который лучше всего будет смотреться в загородном хозяйстве. С другой стороны, цена автомобиля сопоставима со стоимостью иных кроссоверов.