Ситроен с3 пикассо с панорамной крышей. Все отзывы владельцев о Citroen C3 Picasso I

Трудно представить, что автомобиль может сочетать в себе компактность и простор, модные современные элементы и детали в стиле ретро, силу и мощь с неповторимым обаянием. Именно таким является C3 Picasso. Эта экстравагантная модель объединяет в себе несовместимые вещи.

Citroen C3 Picasso покоряет города

Ситроен С3 Пикассо выглядит смело и стильно. Если рассмотреть его поближе, можно увидеть большое количество необычных элементов. Интересно, что в целом они составляют очень гармоничную композицию. Возможно, именно этим объясняется название автомобиля - он противоречит всем принципам современного автомобилестроения, представляя собой авангардное, но при этом и функциональное решение.

Экстерьер автомобиля

Яркий Citroen C3 Picasso - в его облике плавные линии резко сменяются квадратами, что и придаёт ему необычность. Кузовная линия чёткая, фары расположены высоко, благодаря чему водитель и пассажиры размещаются в машине с комфортом. Одна из особенностей Ситроена C3 Пикассо - лобовое стекло, которое состоит из трёх секций. Такая конструкция гарантирует максимальную обзорность на дороге, обеспечивает удобство управления и комфорт движения. фары подчёркивают эффектную эмблему, а бампер выделяется своими габаритами. По бокам радиаторной решётки можно увидеть противотуманные фары, обрамленные в хромированную оправу. Они являются ярким акцентом в экстерьере автомобиля. Сзади можно отметить большую и удобную дверь багажника, компактный бампер, декорированный дополнительными светоэлементами. Citroen C3 Picasso привлекает внимание и пешеходов, и рядом проезжающих машин. минивэна многим придётся по душе.

Интерьер Ситроена С3 Пикассо

Когда попадаешь внутрь автомобиля, остаётся только удивляться полным несоответствием компактного внешнего вида и просторного салона. При создании Citroen C3 Picasso использовалась система SpaceBox. Именно она позволила достичь максимального внутреннего простора.

Интерьер Ситроена С3 Пикассо выполнен в футуристическом стиле и дарит комфорт пассажирам. Лёгкость управления обеспечивают оригинальная конструкция и высокое кресло, которое за счёт большого диапазона регулировок можно поднять ещё выше. Citroen C3 Picasso открыт для людей любой комплекции.

В салоне, как в экстерьере, использованы прямоугольные формы. Так выглядят дефлекторы системы вентиляции, а окантовка из алюминия делает их ярким пятном на приборной панели. Последняя имеет вытянутую форму. Здесь использована концепция «подмигивающий глаз», которая особенно актуальна ночью: яркий спидометр эффектно выделяется на фоне других приборов. Нельзя не отметить и необычный подход к дизайну панели приборов. Сверху она настолько широка, что вполне может выполнять функции столика. Для отделки использован мягкий пластик приятной фактуры. Охлаждаемый бардачок также выделяется своими внушительными размерами. Каждая мелочь найдёт своё место и не будет мешать движению.

В салоне Ситроена С3 Пикассо всегда светло: днём за счёт солнечного света, ночью включается система внутреннего освещения. Кроме того, он предоставляет большие возможности для трансформации. Задние сиденья двигаются отдельно друг от друга, при желании каждое из них можно выдвинуть или сложить все вместе, расширив пространство багажника. А для полки предусмотрено специальное место.

Совершенные параметры Citroen C3 Picasso

Первое, что нужно отметить - Ситроен С3 Пикассо прекрасно себя чувствует и в условиях города, и на . Быстрый разгон и лёгкую смену переключателей обеспечивает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. При желании можно расслабиться и насладиться дорогой - достаточно поставить трансмиссию в автоматический режим работы.

Видео тест-драйва Citroen C3 Picasso:

На российском рынке автомобиль представлен двумя бензиновыми двигателями : 1,4 и 1,6 литра, мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Дополняет их механическая пятиступенчатая коробка передач. Оба агрегата дарят уверенность в движении и очень надёжные. Сцепление лёгкое, передачи включаются без лишних усилий. Даже на больших скоростях Citroen C3 Picasso не вызовет никаких проблем.

Заводится тихо и мягко. Только по приборам можно понять, что он работает: тахометр оживает, а лампы на табло гаснут. Лёгкий руль обеспечивает хорошее маневрирование в ограниченном пространстве и при парковке. Тормоза эффективные и информативные.

Энергоёмкая подвеска спереди независимая, сзади - полузависимая, обеспечивает лёгкое прохождение препятствий на дороге. Ситроена С3 Пикассо показал, что ходовая настроена таким образом, чтобы движение было максимально комфортным. У этого автомобиля самые толстые стёкла в классе, а значит в салоне хорошая шумоизоляция. Большой клиренс гарантирует отличную проходимость. Даже очень крутые съезды и бордюры среднего размера не станут для него препятствием. Салон создан по подобию жёсткой клетки. Предусмотрены сминаемые зоны, которые берут энергию удара на себя, защищая салон от повреждений.

Технические характеристики Ситроена С3 Пикассо показывают, что автомобиль больше предназначен для комфортной и неторопливой езды, благодаря чему может считаться лучшим средством передвижения для семьи.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso
Марка автомобиля: Citroen C3 Picasso
Страна-производитель: Франция
Тип кузова: минивэн
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 120/5660
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6РКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,5; трасса 5,6
Длина, мм: 4078
Ширина, мм: 1766
Высота, мм: 1631
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 195/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1365
Полная масса, кг: 1753
Объём топливного бака: 50

Комплектации и оснащение Citroen С3 Пикассо

Кажется, что Ситроен С3 Пикассо буквально соткан из преимуществ. Несомненный плюс - новизна модели. В отличие от конкурентов - - этот автомобиль ещё не успел переполнить городские улицы. Плюс к этому привлекательная цена. Российским водителям Citroen C3 Picasso предлагается в трёх комплектациях.

Citroen C3 Picasso Classique

Базовая версия предполагает наличие антиблокировочной системы, бортового компьютера, усилителя руля, фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъёмников и зеркал с электрическим приводом. За отдельную плату можно установить кондиционер. Стоимость автомобиля в начальной комплектации - от 499 тысяч рублей.

Citroen C3 Picasso Confort

Эта версия обойдётся минимум в 555 тысяч рублей. Комплектация дополняется боковыми подушкам и шторками безопасности, индикатором не пристёгнутых ремней. Также присутствует кондиционер и зеркало для наблюдения за детьми. Ситроен С3 Пикассо в этой версии - это собственный уникальный стиль, комфорт и система безопасности. Предлагается , декорированный элементами чёрного цвета, корпус зеркал в тон кузову.

Citroen C3 Picasso Exclusive

Цена Ситроена С3 Пикассо в этом исполнении достигает 607 тысяч рублей и включает в себя шесть подушек безопасности, в том числе шторку, систему ESP, двузонный климат-контроль, парктроник, датчик дождя и другие приятные опции. Двигатель мощностью 115 лошадиных сил доступен только в версиях Confort и Exclusive и потребует дополнительных двадцать шесть тысяч рублей. В топовой версии сочетаются роскошь, стиль и технологии.

Citroen C3 Picasso - достоинства и недостатки

Обзор Ситроена С3 Пикассо оставляет только положительные впечатления об автомобиле. Просторный, с лёгким управлением и хорошей плавностью хода, он идеально подойдёт и для , и для людей старшего поколения. Плюсы Citroen C3 Picasso:

  • эффектная внешность,
  • просторный салон,
  • хорошая шумоизоляция,
  • лёгкость управления,
  • экономичный расход топлива.

Минусы у автомобиля практически отсутствуют. Единственное, что можно отметить - слабая динамика. Одна из отличительных особенностей Ситроена С3 Пикассо - уникальная для этого класса автомобилей панорамная крыша. Благодаря особой конструкции лобового стекла, водителю открыт максимально возможный обзор. А это не только хорошая видимость, но и безопасность управления автомобилем.

Просторный и комфортный салон располагает к длительным поездкам. Системы безопасности заботятся обо всех пассажирах. Экономичный и Пикассо в сочетании с отличной управляемостью дарит истинное удовольствие при вождении.

Citroen C3 Picasso - хороший семейный автомобиль с большим и удобным салоном. Резюме однозначно: оригинальная внешность, стильный интерьер, вместительность и возможности трансформации салона - Ситроен C3 Picasso выделяется на дороге. Придётся ли он по душе российским водителям? Напишите своё мнение в комментариях.

Этот обзор мы решили написать об автомобиле, который вызывает двоякие чувства – это Ситроен С3 Пикассо. В 2013 году машина прошла небольшой рестайлинг и вот теперь мы представляем вашему вниманию описание, технические характеристики, а также плюсы и минусы данного авто.

Автомобиль уже несколько лет пытается отвоевать себе место на рынке семейных минивэнов. Его внешний вид это совмещение современного стиля и ретро. Салон весьма вместителен, а вот багажное отделение не слишком велико.

Странная внешность

Экстерьер Ситроен С3 Пикассо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тут есть все, для того чтобы назвать автомобиль современным. Это и обилие хрома, и форма бампера, и рейлинги на крыше, но в совокупности внешность можно назвать, скорее внешностью из прошлых поколений.

Неоднозначная внешность Citroen C3 Picasso

Концепт «SpaceBox» на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна.

Габариты Ситроен С3 Пикассо весьма внушительны, как должно быть у минивэна: длинна – 4078 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1624 мм.

На российский рынок Ситроен С3 Пикассо поставляется в следующих комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С3 Пикассо

Салон для всей семьи

По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.

Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.

Приборы тут находятся посередине панели, . Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.

Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.

Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.

И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось — 385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.

Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо

Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.

Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.

Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.

Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.

Спокойная динамика

О динамике этого авто можно сказать лишь одно – это совсем не спортивная машина, да, собственно, от неё никто этого и не ждёт.

Citroen C3 Picasso поставляется с двумя типами двигателей, а также с механической, либо роботизированной коробкой передач.

115 сильный мотор может агрегатироваться с роботом, который не очень шустро переключает передачи. И если с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, то с медленным роботом и того больше.

Зато подвеска тут вполне качественная, особенно с учётом «семейности» автомобиля. Она мягко проглатывает большинство неровностей на дороге, не доставляя пассажирам никаких неприятных ощущений.

Клиренс Ситроен С3 Пикассо довольно большой – 174 мм. Это хороший дорожный просвет, который позволяет бес затруднений путешествовать за город или на дачу всей семьёй.

В общем, можно сказать что технические характеристики Ситроен С3 Пикассо вполне соответствуют его предназначению в качестве семейного минивэна.

Всесторонний видео обзор Citroen C3 Picasso

Ситроен С3 Пикассо тест драйв видео

Безопасность

Инженеры Citroen неплохо позаботились о безопасности, хотя так и должно быть в семейном авто:

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне спокойно во время поездок. Однако это не значит, что можно расслабиться и перестать следить за дорогой.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С3 Пикассо видео

Подведём итоги

В завершении хочется сказать, что Citroen C3 Picasso это пусть и не сверх красивый автомобиль, однако свои функции семейного авто он выполняет с успехом.

Если вы глава семьи и ищите на чём перевозить своих жену и детей, то вариант Ситроен С3 Пикассо можете рассмотреть пристальней.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С3 Пикассо

Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.

Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.

По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.

Ситроен С3 пикассо: экстерьер в стиле Пикассо

Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.

Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.

Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.

Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие

Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.

Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.

Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.

Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.

Ситроен С3 пикассо технические характеристики

К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.

Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Видео: тест драйв

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм - в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому - огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 730мм
  • длина 4 078мм
  • высота 1 621мм
  • клиренс 147мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,4 MT
(95 л.с.)
Classique АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 с
1,4 MT
(95 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 4,9 / 9 12,1 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Exclusive АИ-95 Передний 4,9 / 9 12,1 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Exclusive АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Trekker АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с

Поколения

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso

Все тест-драйвы
Тест драйв 14 июня 2013 Начинающему художнику

Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним

15 0


Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3

На стыке двух миров (C3 Picasso (project)) Тест драйв

Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .

Пятое измерение (C3 Picasso 1.4; 1.6) Тест драйв

Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.

Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..

Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену. Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.

Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень. При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г. Часть 2

Сильные стороны:

  • Все в ней пока нравится, кроме клиренса

Слабые стороны:

  • Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места, на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 3

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Здравствуйте, Уважаемые!

Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.

Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).

Сильные стороны:

  • Цена/качество
  • Обзорность
  • Маневренность
  • Практичность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Низкая юбка переднего бампера, норовит зацепиться за бордюр
  • Ширина открывания задних дверей
  • Парусность на трассе

Решился наконец-то написать отзыв о проданном еще в январе авто.

Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на что-то более современное и универсальное. Из рассматриваемого — шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания.

И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.

Сильные стороны:

  • Внутреннее пространство — удобство, материалы отделки
  • Цена (в 2010 году, хотя если анализировать рынок, то и сейчас)
  • Неугоняемость (отсюда низкие расходы на страховки и все остальное)
  • Неплохие бензиновые двигатели
  • Комфорт в движении

Слабые стороны:

  • Управляемость на троечку — валкий автомобиль
  • Коробка — надо привыкнуть, между первой и второй пропасть, пятая тоже коротковата
  • Нет подогрева зоны дворников — аккуратнее на трассе при граничных температурах и осадках
  • Ликвидность (хотя я продал без проблем)

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года.

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму.

В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

Сильные стороны:

  • Шустрый
  • Просторный на переднем ряду

Слабые стороны:

  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 4

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 3

Приветствую Вас, форумчане. Проехали мы с Пикассиком 50000 км. Авто по-прежнему радует и не доставляет хлопот. Теперь по порядку. Извините, что мало, но авто не доставляет хлопот.

Покраска кузова отличная, ничего не отслаивается и не облезает, даже хром блестит, а после мойки смотрится как новая. Сколов на кузове от камней нет, потертостей тоже. Т.к. авто у меня всегда на трассе, междугородний трансфер, думал будут сколы и вмятинки от камушков и мух\слепней. Кузов всему этому сопротивляется очень достойно. Лобовое стекло как и у всех новых авто мягкое, несколько маленьких сколов и один большой. От него пошла трещина (около 20 см). Менять пока не буду. Может осенью по КАСКО, как раз и ремонт дорог может прекратят. Чувствуется, что щетки стеклоочистителей стали хуже чистить, скоро заменю.

Сильные стороны:

  • Красивая снаружи и внутри
  • Вместимость салона и багажника
  • Хорошая информативность рулевого управления
  • Не закусывает ЭУР
  • Низкая стоимость запчастей и их наличие

Слабые стороны:

  • Жестковата ходовая из-за размера резины 195\55 R 16. С более высоким профилем едет гораздо мягче

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые форумчане, поздравляю всех с первомайскими праздниками!!!

Вот и пролетели 5 месяцев и накручено 20000 км по просторам России, а точнее по Самарской губернии и Республике Татарстан (моя работа 90% — трасса и 5% — город).

Итак, что изменилось за это время в авто:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 2

Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

Сильные стороны:

  • Компактность
  • Управляемость
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Мотор. Этот только для города

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой».

Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем — там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине «рабочего стола» (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.

Сильные стороны:

  • Красивый
  • Вместительный
  • Удобный
  • Хорошая обзорность
  • Удачный двигатель

Слабые стороны:

  • Невнятная КПП с очень короткой 1 передачей