Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение? Младший и старший: сравнительный тест Toyota Camry и Toyota Corolla Комфорт и оснащение.

В попытках идти в ногу со временем каждый автопроизводитель стремится оснастить очередное поколение своих автомобилей новыми электронными системами, сделать его солидней, красивей и престижней, повысить безопасность и комфорт. , пожалуй, лучший пример данной тенденции.

Экстерьер

Тойота Камри за счет своей массивности и комфортабельности привлекает внимание в основном бизнесменов. Не менее интенсивно машиной интересуются и люди старше 40 лет, которым свойственны устоявшиеся приоритеты по жизни. Однако с приходом очередного поколения Камри приобрела новый внешний вид, который изменил приоритеты обывателей.

Передок авто выглядит динамично, что не очень сочетается с общей массивностью.

Поэтому седан смотрится несколько угловато. Тойота Королла выглядит совершенно иначе. Новые версии имеют куда более гармоничный облик, если сравнить его с предшественниками.

Особенно вписались задние фары, которые на вид выглядят так же сложно, как и передние, а широкая хромированная полоса между ними служит отличной завершающей чертой дизайна. Спорную оценку дают только заднему бамперу, он не сильно вписывается в общий динамичный вид седана.

Оснащение и комфорт

Если внешние данные двух моделей можно оценить по фото, то с внутренней начинкой надо разбираться отдельно. Голословно сравнивать машины нет смысла, поэтому лучше взглянуть на оснащение.

Королла отстает в техническом оборудовании от Камри, которая даже в базовой комплектации полна сюрпризов:

  • тормозной ассистент (BAS);
  • 6 airbag;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера для движения назад;
  • 8-дюймовый экран;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль с двумя зонами.

Если Тойота Камри оценивается теми, кто сидит на заднем сидении, то комфортабельней автомобиля за столь небольшие деньги для данного уровня отыскать проблематично.

Сзади достаточно места, чтобы разместиться втроем и при этом не утомиться при долгой дороге.

Но вот водителю на столь высокий комфорт рассчитывать не приходится. За рулем комфортно, но машинами премиум-класса управлять все-таки удобней.

Обшивка кресел и салона на первый взгляд выглядят солидно. Но при ближайшем рассмотрении удается заметить некоторые изъяны. Причем в темных тонах смотрится гармоничнее, чем в светлых.

Тойота Королла в сравнении с Камри смотрится небогато: комбинированная тканевая обивка на креслах, узкая задранная передняя панель и маленькая консоль. Кроме того, из списка оборудования, которым оснащена Камри, в Королле практически ничего нет. Владельцу авто экономкласса придется довольствоваться кондиционером, рассчитывать на 4 аирбэга и ABS. Отделка выполнена из недорогого пластика. На задних креслах сидеть втроем уже некомфортно, особенно высоким людям.

Динамические характеристики

Сказать сразу, кто лучше на дороге, сложно. Тяжелой Камри устойчивости во время движения придает сильный мотор, хотя разгоняется машина не лучше Короллы. Все дело в коробке передач, которая нарочно сконструирована, чтобы потреблять меньше горючего. Поэтому у бизнес-седана ход плавный и мягкий. Но даже при настрое АКПП сберечь карман владельца, у Камри все равно остается приличный аппетит – 11 л на сотню.

Подвеска в Camry неоспоримо лучше, обеспечивая всем сидящим внутри комфортную езду без тряски даже на относительно разбитой дороге.

Сравниваемый с Camry автомобиль при движении напоминает эффект «Жигулей», когда из-за шума и рывков в момент разгона кажется, что машина обладает огромным динамическим потенциалом. На самом же деле она много слабее бизнес-седана. Хотя на старте Королла может вырваться вперед, поскольку бесступенчатый вариатор не так долго думает, по сравнению с гидромеханическим автоматом Камри.

Автомобили марки Toyota вне зависимости от модели отличаются особой надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров. Японский производитель, выпуская поколение за поколением автомобилей, каждый раз доказывает, что сочетать красоту и роскошь с комфортом, мощностью и экономичностью возможно.

Общие сведения: ищем отличия

Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.

«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно. Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.

Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.

Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.

Другие особенности Камри и Короллы

Экстерьер Тойоты Камри последнего поколения был усовершенствован в соответствии со стилистическими решениями «Keen Look» (придающий остроту взгляду) и «Under Priority» (акцент на нижней части), которые нашли воплощение и в других моделях авто (к примеру, Тойоте Королле). Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между собой.

Обновленный бампер с нишами для противотуманных фар, хромированная окантовка капота, наличие боковых воздухозаборников добавляют автомобилю элегантности и создают ощущение «мускулистости», размеренности и мощности в одном флаконе. Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями – не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Камри оснащена ксеноновыми лампами в фарах ближнего света, камерой заднего вида, парктрониками, подушками безопасности (фронтальными, боковыми, коленной для водителя и «занавесами» в зависимости от комплектации), круиз-контролем, омывателями фар и другими опциями в зависимости от комплектации.

Тойота Королла радует своих поклонников комплектациями Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс, Элеганс. Дизайнеры позаботились и о смене экстерьера Короллы, сделав ее внешность значительно солиднее, элегантнее и динамичнее в то же время.

В зависимости от комплектации машина ездит на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках. Климат-контроль, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары и многие другие опции созданы для комфорта при передвижении. На безопасность автомобиля влияет наличие антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозных усилий, устойчивости, антипробуксовочной системы, аварийного торможения, детских замков и креплений для сидений, подушек безопасности.

Для удобства водителя обе модели оснащены электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой.


Изменения, внесенные дизайнерами в новое поколение Короллы и Камри, коснулись и интерьера, добавив внутреннему убранству обеих авто изысканности и престижа. Учитывая то, что машины разных классов, в Камри, естественно, больше места внутри для водителя и пассажиров. Оба авто имеют вместительный багажник, информативную и функциональную приборную и центральную панели.

Большинство автопроизводителей с каждой сменой поколений увеличивают свои автомобили, делая их ещё более крупными и солидными, а также оснащают их все большим количеством электронных систем. Хорошим примером такой тенденции можно назвать компанию Toyota - все ей модели, начиная от компактных хетчбэков и заканчивая , ранее имели намного меньшие габариты. Причём этот «рост» у различных моделей Toyota неравномерный - получается, что автомобили становятся близки по параметрам. Именно поэтому идея выяснить, какая машина лучше: Камри или Королла, сейчас не кажется противоречивой, поскольку разница в длине между ними составляет всего 20 сантиметров. Проверим, какой же автомобиль Toyota лучше подойдёт для повседневного использования.

Экстерьер

Массивная чаще всего привлекает внимание российских бизнесменов, а также людей старше 40 лет, которые стремятся к стабильности и уверенности. Однако после смены поколений внешний вид Camry можно назвать спорным, поскольку в нём присутствует множество разрозненных дизайнерских элементов. Динамичный передок Toyota Camry никак не сочетается с тяжеловесным профилем, а небольшой спойлер на крышке багажника и вовсе вызывает недоумение, поскольку выглядит он чужеродно. Самый лучший ракурс для среднеразмерного седана Toyota - сбоку, поскольку в этом плане машина выглядит исключительно солидно и респектабельно. В отличие от Toyota Camry прошлого поколения, новый автомобиль выглядит угловатым, что также нарушает гармонию внешнего вида машины - в ней нет той цельности, завершённости, которую мы привыкли видеть в продукции японского автопрома.

А вот , наоборот, получила более гармоничный облик в сравнении с предыдущим поколением. Длинные фары сложной формы идеально сочетаются с дугообразной решёткой радиатора и крупной прорезью в нижней части бампера. Да и угловатость кузова к лицу Toyota Corolla, поскольку, в отличие от Camry, найти в нём плавные линии очень сложно. Задние фонари выглядят просто превосходно - их форма не менее сложна, чем у передней светотехники Corolla, и соединены они между собой широкой хромированной полосой. Спорно выглядит лишь крупный задний бампер Toyota Corolla, который не сочетается с её динамичным внешним видом.

Комфорт и оснащение

Конечно, спорить с Toyota Camry по оснащению младшая модель компании не может. В базовый набор оборудования для модификации с четырёхцилиндровым мотором входят:

  • ABS, BAS, ESP;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Круиз-контроль и парктроник;
  • Камера заднего обзора;
  • Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Автоматические регулировки кресел.

Если речь идёт о человеке, который приобретает Toyota Camry для езды с наёмным водителем, то машина покажется ему невероятно комфортабельной и способной предугадать любое его желание. Задний диван широк и может вместить даже троих взрослых, а уж двоим в Toyota Camry будет настолько комфортно, что они вполне могут проспать многочасовой путь.

Однако водителю Toyota Camry на такое удобство рассчитывать не стоит, ведь по высоте кресла едва достигают лопаток среднестатистического человека. В результате плечи остаются напряжены, что вовсе не способствует сосредоточению внимания на дороге. К эргономике центральной консоли и красивой приборной панели Toyota Camry претензий нет, хотя отделка передней панели выполнена далеко не на высшем уровне. Деревянные панели и кожаная обивка на поверку оказываются недорогим пластиком, а при заказе Camry со светлым салоном они чрезмерно бросаются в глаза, отвлекая человека от вождения. А вот в тёмных тонах салон Toyota Camry выглядит вполне гармонично, хотя первое же прикосновение к дешёвому пластику разрушает иллюзию роскоши.

По сравнению с Camry, салон Toyota Corolla выглядит очень бедно - в глаза сразу бросаются кресла с комбинированной обивкой, высоко поднятая узкая передняя панель и небольшая центральная консоль. Кроме того, почти ничего из списка оснащения, приведённого выше, здесь найти невозможно - владельцу Corolla придётся довольствоваться лишь простой мультимедийной системой с 6-дюймовым экраном, кондиционером, 4 подушками безопасности и ABS. В отделке используются недорогие материалы, однако салон Toyota Corolla «честен» - здесь нет никакой имитации кожи и натурального дерева.

Сзади в Corolla ожидаемо тесно - высокие люди подпирают коленями передние кресла, а также держат на своих головах потолок. Впятером в Toyota Corolla можно сесть только в том случае, если задний диван будет полностью отведён детям. Впереди ситуация получше, хотя высоким людям искать комфорта в компактной Toyota не стоит, поскольку им будет мешать чрезмерно низкая подушка сидений. А вот профиль спинок можно назвать идеальным - он обеспечивает хорошую поддержку плеч, лопаток и поясницы. В целом Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль, хотя её принадлежность к бюджетному классу видна невооружённым глазом.

Проверка на дороге

Сказать, кто лучше ведёт себя на дороге - Тойота Королла или Тойота Камри, однозначно нельзя. Мощный силовой агрегат Camry обеспечивает тяжёлому автомобилю превосходную динамику, хотя, по ощущениям водителя, машина разгоняется не быстрее, чем Corolla. Виной тому чрезмерно жёсткий демпфер педали газа, а также коробка передач Toyota Camry, рассчитанная . В итоге на трассе среднеразмерный седан Toyota ведёт себя просто замечательно, не досаждая водителю рывками при ускорении либо сбросе газа, но вот с резкими ускорениями и обгонами в городе стоит быть осторожнее. Несмотря на такие настройки «автомата», Toyota Camry нельзя назвать экономичной - в городе средний расход горючего составляет 10–12 литров на 100 км.

Если сравнить две машины по настройкам подвески, то Camry однозначно выиграет в плане плавности хода. Крупный седан Toyota пролетает, не глядя, большинство ям и выпуклостей на дороге, не говоря уже о трещинах и прочих мелких дефектах. Поколебать уверенность Toyota Camry могут только «лежачие полицейские», открытые люки и глубокие рытвины. Однако за такую комфортабельность приходится расплачиваться управляемостью - на руле машины не чувствуется должного обратного усилия, а команды водителя она выполняет с ощутимым запозданием. Кроме того, в поворотах Toyota Camry сильно кренится, вынуждая сбавлять скорость, а на длинных волнах асфальта раскачивается, вызывая неприятные ощущения у пассажиров.

При оценке динамики Toyota Corolla срабатывает тот же эффект, что работает в старых «Жигулях» - из-за большей шумности и рывков разгон кажется более динамичным, хотя в действительности автомобиль отстаёт от Camry с первой секунды. Хотя в момент старта можно увидеть, что Corolla вырывается вперёд, ведь её бесступенчатый вариатор не создаёт таких же задержек, как гидромеханический «автомат». Трансмиссия компактной Toyota настроена очень хорошо - машина быстро откликается на подачу газа и позволяет водителю идти на динамичные обгоны, не переживая о запасе мощности. Причём вариатор на Corolla лишён традиционной для таких агрегатов проблемы - он использует «виртуальные» передачи, а не поддерживает постоянные обороты двигателя, раздражая водителя назойливым шумом.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Camry Toyota Corolla
Страна производитель: Япония (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2493 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 178/6000 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210 195
Разгон до 100 км/ч, с: 9,0 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 7,8 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4825 4620
Ширина, мм: 1825 1775
Высота, мм: 1480 1465
Клиренс, мм: 160 150
Размер шин: 215/60 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1510 1290
Полная масса, кг: 2160 1760
Объём топливного бака: 70 55

Сказать, что лучше - мягкость ходовой части Camry или умеренная жёсткость подвески Corolla, также очень сложно. Младшая модель Toyota намного лучше управляется и не допускает никаких кренов, однако речи о бескомпромиссной комфортабельности в этом случае не идёт. При проезде крупных трещин в дорожном покрытии руль Toyota Corolla начинает подёргиваться, а на крупных неровностях машина попросту подпрыгивает. Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве случаев автомобиль не досаждает пробоями подвески или резкими подбросами пассажиров, но большие ямы встречаются не так уж и редко. В отношении ходовых качеств можно сказать одно: Toyota Corolla едет на свои деньги: лучше многих конкурентов, но при этом не создаёт того комфорта, который дарит своему владельцу Camry.

Дело не только в размере

Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом - её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry - это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В этом году Toyota Corolla празднует знаковый юбилей - 50 лет! За полвека выпущено более 43 миллионов машин в 11 поколениях - это абсолютный рекорд для одной модели за всю историю автомобилестроения. Знатная биография, не так ли? И даже в России Corolla является самой популярной иномаркой, чуть опережая Ford Focus - конечно же, включая подержанные авто. Но вскоре Corolla может лишиться этого почётного звания. Рост курса валют поднял цены на импортную «Короллу» и обрушил спрос в несколько раз. Но в российском представительстве не сдаются: коли Corolla нынче не ходит в бестселлерах рынка, а цена всё равно остаётся высокой, то почему бы не придать ей лоска желанной премиальности?

Дизайн с претензией

Да-да, это в США или Японии на «Короллах» ездят студенты и домохозяйки, а для европейского и российского рынков Toyota Corolla имеет так называемое «престижное» исполнение. И начинается это всё с дизайна. Помните, как выглядела Corolla до обновления? Едва ли - машина так и не успела примелькаться на наших дорогах. Но эту запомнить проще! Передняя часть стала гораздо агрессивнее - в стиле водородной Toyota Mirai. С широким воздухозаборником, узкой верхней решёткой и «хищными» фарами, которые, кстати, у двух «верхних» комплектаций теперь полностью светодиодные.

А сзади не обошлось без решений, уже опробованных на бестселлере в России - седане Toyota Camry. Немного изменились фонари, на которые теперь заходит тонкая хромированная полоска. Кстати, в «Тойоте» особенно гордятся тем, что зазоры между кузовными панелями составляют всего 4 мм против 5 мм у основных конкурентов «Короллы». Напомним, что выпускается седан для нашего рынка по-прежнему в Турции. И с таким объёмом продаж - 6 137 машин в прошлом году - о локализации производства нет и речи.

Работа над ошибками

Впрочем, за дизайн мы «Короллу» и не ругали. Другое дело - интерьер. Радикально архитектура не поменялась, но салон стал однозначно лучше - дешёвого серебристого пластика практически не осталось, на передней панели появился мягкий «простроченный» материал.

Ещё «Королле» достался новый блок климат-контроля, круглые регулируемые дефлекторы в стиле Audi, цветной дисплей в комбинации приборов и мультимедийный комплекс с полностью сенсорными кнопками по краям (такой же, как у пикапа Hilux). А на водительской двери гордо красуется надпись All Auto - все четыре автоматических стеклоподъёмника. Дождались! Наконец, знаменитые жидкокристаллические часики переехали ниже - на то место, где раньше жёлтым пятном светилась индикация, предупреждающая об отключении подушки безопасности для установки детского кресла на переднее сиденье.

Правда, без недостатков не обошлось. Уже упомянутое сенсорное управление системы Toyota Touch 2 неудобно, если нужно быстро изменить громкость музыки, а на глянцевой стеклянной панели остаются отпечатки пальцев. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету по-прежнему недостаточен, а сиденья обиты синтетической тканью, от которой становится жарко в солнечную погоду. У «Короллы» появился обогрев руля, но подогрев заднего дивана всё ещё недоступен, хотя подобное оснащение предлагают конкуренты: например, Hyundai Elantra и Skoda Octavia. Кроме того, в гамму вернулась комплектация «Престиж» с передними и задними датчиками парковки, которые теперь выполнены более эстетично, заподлицо с бамперами, и комфортным доступом. А ещё японцы наконец-то обновили ключи - теперь их не стыдно доставать из кармана (прежние напоминали брелоки от дешёвых сигнализаций).

Быстрее? Сильнее? Тише!

Гамма силовых агрегатов, предлагаемых для «Короллы», не изменилась. Стартовая модификация - это 99-сильный 1.3 с шестиступенчатой механикой, но нам удалось протестировать только версии с вариаторами Multidrive S, такими же, которыми оснащалась и Corolla до обновления. Кстати, как выяснили представители «Тойоты», опросив фокус-группы, многие потенциальные покупатели бегут от этой коробки, как от огня. Почему? Они путают её с прежним роботом MultiMode, который ставился ещё на заре производства предыдущего поколения.

И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош! Причём как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе - никаких рывков и задержек. К тому же, Toyota заявляет, что и отказов у этих вариаторов практически нет, хотя представленный для сравнения дореформенный седан с пробегом под 30 тысяч километров уже тихонько «подвывал» трансмиссией.

С вариатором доступно два бензиновых атмосферника - объёмом 1,6 (122 л.с.) и 1,8 (140 л.с.) литра. И мы однозначно голосуем за более мощный вариант! Формально разница между ними невелика - какие-то 18 «лошадок», 19 Н∙м крутящего момента и 0,9 секунды разгона до сотни. Но по факту ездить на «Королле» 1.8 гораздо приятнее - обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рёв мотора на высоких оборотах нужно реже. Поэтому «кушает» 1.8 ничуть не больше, чем 1.6 - средний расход с учётом пробок составил 8,2 л/100 км. Причём 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином Аи-92. Хороший бонус!

Так что Corolla не стала быстрее, зато стала тише . И не только с мотором 1.8. Улучшена шумоизоляция передних арок, дверных панелей и моторного щита - её подтянули к уровню современных одноклассников. Особенно это заметно на грунтовой дороге - в обновлённой «Королле» барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.

Кстати, за рулём «Короллы» по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости - при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4! Были изменены характеристики пружин и амортизаторов, чтобы уменьшить раскачку на волнах при полной загрузке, но из-за этого Corolla теперь жёстче встречает выпуклые неровности с острыми краями (читайте - стыки эстакад и срезанного асфальта, рельсы и люки ). Финальный штрих - перенастроенное рулевое управление с чуть более «зажатым» нулевым положением. Стало лучше - у водителя больше обратной связи.

Что будет со спросом?

Скорее всего, радикального скачка продаж «Короллы» не случится. Судите сами - дешевле миллиона рублей (949 тысяч) стоит только начальная версия с механикой и двигателем 1.3. Самая доступная Corolla 1.6 с вариатором - это уже 1 059 000 рублей.

Хотите климат-контроль? Извольте раскошелиться на комплектацию «Стиль Плюс» - это 1 208 000 рублей за седан с 1.6 и механикой, 1 245 000 рублей за 1.6 с вариатором, а за двигатель 1.8 придётся доплатить ещё 32 тысячи рублей. Наконец, топ-исполнение «Престиж» стоит 1 295 000 рублей за «Короллу» 1.6 и 1 327 000 - за 1.8. А это дороже, чем недавно протестированные нами Hyundai Elantra и Skoda Octavia. И совсем недалеко до Camry! Но, если вы всё же решите связать свою судьбу с «Короллой», знайте - сейчас она в лучшей форме, чем когда-либо . Жаль, что 50-летний юбилей в России отметить рекордными продажами вряд ли удастся.


АнатолийС

18.11.2010, 12:16


18.11.2010, 18:58

18.11.2010, 22:28

Доброго всем дня! Стою перед выбором -купить новую Короллу с автоматом или есть вариант для покупки - Камри 2,4 2007 года, автомат, 1 проверенный хозяин - коллега, кузов 100% не бит т.к. машина каждый день на виду. пробег приближается к 50000, очень аккуратная эксплуатация, все Т.О.. Цена - около 800 тыс. руб. Смущает конец гарантии. Есть маленькие бонусы как зимняя резина, автозапуск. Кто что посоветует, каких ожидать проблем с мат. частью у машины с таким пробегом и предполагаемый объем денежных вложений..
То что классы машин разные к теме не относится, про комфорт и все прочее не обсуждается - никто не спорит. Интересует материальное содержание подержанного авто

18.11.2010, 22:36

АнатолийС

19.11.2010, 11:14

королла дешевше выйдет. жрет меньше, налоги и страховка меньше, конструкция проще, з/ч дешевше.

Так вот королла и не дешевле - 760 авто + к-т зимней резины. тоже самое и получается, расход бенза не актуален, страховка незначительно дороже. вот поэтому и выбираю.

АнатолийС

19.11.2010, 11:16

Никаких вложений не потребует. Смени все жижи от греха и катайся. Но за 800, имхо дорого...
да нет - скидка будет

АнатолийС

19.11.2010, 11:19

Подскажите - как кузов противостоит коррозии? (если без ДТП)

АнатолийС

19.11.2010, 11:22

Странно, но у меня тоже была такая дилемма... Хотел тоже купить новую Короллу или подержанную Камри. Купил Камри - нисколько не жалею. Если все же собирешься покупать Короллу, то потом пожалеешь, что не купил Камрюху!:) Насчет гарантии не заморачивайся - она полезна если у тебя движок клина даст по вине производителя. Расходные материалы: масла, фильтра, втулки и т.д. думаю ненамного дороже, чем на Короллу.;)

А по крупняку что нибудь требует замены при таком пробеге?

19.11.2010, 14:32

А по крупняку что нибудь требует замены при таком пробеге?

Я покупал свою Камри с пробегом 52 000км, поменял на переднем и заднем стабилизаторе поперечной устойчивости втулки(резиновые демпферы) и стойки стабилизатора(хотя, честно говоря их можно было не менять. Походили бы ёще.) Сейчас будет 80 000км, буду менять масло в коробке(это если по мануалу). За весь период менял только масло в двигле, фильтра(маслянный,воздушны й и салонный). Коррозии нет, если будешь почаще полировать, ничего не будет(свою полирую сам!). Забыл совсем, недавно поменял топливный фильтр в баке, ничего сложного(на форуме есть описание и кат. номера запчастей). Ну вот и всё пожалуй!:)

АнатолийС

19.11.2010, 14:55

Я покупал свою Камри с пробегом 52 000км, поменял на переднем и заднем стабилизаторе поперечной устойчивости втулки(резиновые демпферы) и стойки стабилизатора(хотя, честно говоря их можно было не менять. Походили бы ёще.) Сейчас будет 80 000км, буду менять масло в коробке(это если по мануалу). За весь период менял только масло в двигле, фильтра(маслянный,воздушны й и салонный). Коррозии нет, если будешь почаще полировать, ничего не будет(свою полирую сам!). Забыл совсем, недавно поменял топливный фильтр в баке, ничего сложного(на форуме есть описание и кат. номера запчастей). Ну вот и всё пожалуй!:)

Спасибо за пояснения.

19.11.2010, 20:37

Странно, но у меня тоже была такая дилемма... Хотел тоже купить новую Короллу или подержанную Камри. Купил Камри - нисколько не жалею. Если все же собирешься покупать Короллу, то потом пожалеешь, что не купил Камрюху!:) Насчет гарантии не заморачивайся - она полезна если у тебя движок клина даст по вине производителя. Расходные материалы: масла, фильтра, втулки и т.д. думаю ненамного дороже, чем на Короллу.;)

Как удалить сообщение? случайно 2 раза получилось???

19.11.2010, 20:37

Странно, но у меня тоже была такая дилемма... Хотел тоже купить новую Короллу или подержанную Камри. Купил Камри - нисколько не жалею. Если все же собирешься покупать Короллу, то потом пожалеешь, что не купил Камрюху!:) Насчет гарантии не заморачивайся - она полезна если у тебя движок клина даст по вине производителя. Расходные материалы: масла, фильтра, втулки и т.д. думаю ненамного дороже, чем на Короллу.;)

Целиком и полностью согласен, взяв камри неочем жалеть а вот когда возьмешь короллу обязательна будет мысль, а может надо было брать Камри? :confused: всеже Камри это комфорт, статус и прочие +сы....