Вес камаз ломовоз без груза. Ломовозы на базе камаз с грейферным захватом

Компаниям, занимающимся переработкой металлических отходов, наш сайт автоспецтехники предлагает купить новый КАМАЗ ломовоз с манипулятором. Это специально оборудованные грузовые автомобили, позволяющие быстро и с минимальными затратами грузить и перевозить металлолом.

Для перевозки бытовых и мелких строительных отходов можно использовать обычные грузовые автомобили, но для крупногабаритного и массивного металлолома такой вариант не подходит. Поэтому для таких целей автопроизводители предлагают специализированные решения на базе мощной грузоподъемной техники. Среди них выделяются ломовозы КАМАЗ, обладающие лучшими эксплуатационными характеристиками.

Особенности ломовоза КАМАЗ

Такая спецтехника имеет свои конструктивные особенности:

  • Прочный стальной кузов из легированной стали с высокими бортами, усиленный ребрами жесткости из металлопрофиля. При загрузке множества тяжелых элементов он не деформируется и всегда сохраняет свою первоначальную форму. Кроме того, в нем можно легко разместить массивные и крупногабаритные детали.
  • Для погрузки металлолома используется кран-манипулятор с грейдерным захватом. Многосекционная раскладывающаяся стрела позволяет обрабатывать достаточно большую площадь без дополнительного перемещения автомобиля. Обслуживание данного устройства осуществляется водителем со специально оборудованного и удобного пульта управления. На большинстве моделей рабочее место оператора оснащается тентом, защищающем от ветра и осадков.
  • Ломовозы КАМАЗ оснащены простой и эффективной системой разгрузки. Для этого самоопрокидывающийся кузов оснащается гидроцилиндром, приподнимающий его спереди. В задней части имеются распашные створки, которые открываются на всё сечение кузова и не создают помех при выгрузке (перемещении) лома под действием собственного веса. В сложных ситуациях разгрузку можно выполнять с помощью грейдерного манипулятора.

Обязательное условие эффективной работы грузоподъемного ломовоза КАМАЗ - мощный силовой (дизельный) агрегат и дополнительная задняя колесная ось, позволяющая распределить вес от загруженного кузова.

Ломовозы КАМАЗ являются универсальной спецтехникой, способной перевозить любые грузы. Они широко используются на лесозаготовках, при вывозе строительного мусора, а так же при утилизации оборудования. Использование такой универсальной техники позволяет исключить дополнительные затраты на погрузочные устройства и обслуживающий их персонал.

Наш завод спецавтотехники предлагает купить новый КАМАЗ ломовоз с манипулятором на максимально выгодных условиях. У нас вы всегда найдете надежную установку с нужными эксплуатационными характеристиками. Своим клиентам мы предлагаем сервисную техническую поддержку и оперативную поставку оригинальных запчастей.

Государственная программа утилизации грузовиков, которую обещают начать в следующем году, увеличит нагрузку на инфраструктуру сбора, обработки и транспортировки металлолома и «рабочих лошадок» этой отрасли: ломовозам работы прибавится.

Ломовоз на базе шасси Mercedes-Benz с КМУ HIAB

Ломовоз на шасси МАЗ-6303 длиной 5600 мм с крюковым погрузчиком HIAB Multilift LH20S.56

Ломовоз на шасси FAW с гидроманипулятором «Синегорец-75»

«УралСпецТранс»

«УралСпецТранс»

«УралСпецТранс»

Металловоз с КМУ и «мультилифтом»

Щеповоз с КМУ и «мультилифтом»

Цивилизованная ломозаготовительная площадка

Ломовоз на шасси КамАЗ с гидроманипулятором «Атлант-С-90» в «полевых» условиях

Гидроманипулятор Epsilon Palfinger на ломовозе Московского завода опытных конструкций

Площадка со стационарным перегружателем на базе экскаватора

«Велмаш» ЛМ-1

«Велмаш» ЛМ-2

Ломовоз с гидроманипулятором «Атлант-С-100»

Ломовоз с гидроманипулятором «Атлант-С-90»

Для справки напомним основные параметры программы утилизации, инициированной ОАО «КАМАЗ» в конце прошлого года и одобренной Минпромторгом. Согласно сообщению ИА «Транспорт сегодня», программа будет действовать с 2012-го по 2014 г. и распространяться на грузовики массой от 6 т старше 15 лет, которые находятся у последнего владельца не менее полугода. Предполагается, что в год будет сдаваться 38 тыс. грузовиков – по 19 тыс. среднетоннажных и тяжелых.

Термины «ломовоз» и «металловоз» синонимичны, ими обозначают одну и ту же технику. «Ломовоз» звучит более по-русски и вызывает ассоциацию с ломовой лошадью. Ломовозы , как следует из названия, перевозят металлический лом. Условия эксплуатации определяют конструкцию и комплектацию ломовоза . Это прежде всего хронический перегруз и экстремальные условия на ломозаготовительной площадке и на площадках сбора лома. Далеко не на всех площадках есть свободное пространство для маневра, подъездные пути и собственные подъемные механизмы, поэтому большинство ломовозов представляют собой серийное автомобильное шасси с самосвальным кузовом и гидроманипулятором. Автомобильное шасси достаточно маневренное и проходимое, особенно если оно с полным приводом. Гидроманипулятор позволяет водителю ломовоза самостоятельно загрузиться, а самосвальный кузов – разгрузиться на площадке. Учитывая, что ломовоз «убивается» за год, на первый план выходит цена.

Кузов должен быть прочным – он подвергается всевозможным нагрузкам при загрузке, при движении по дороге и особенно по площадке, а также при разгрузке. Обычно кузов сваривают из листов стали Ст3, боковые стенки – толщиной 3…4 мм, днище – толщиной 4…6 мм. Кузова изготавливают и из более толстых листов – до 8 мм и из стали 09Г2С. Они выдерживают вдвое большие нагрузки, долговечнее, но и дороже. Кузов усиливают ребрами жесткости. В передней части выполняют выемку, в которую укладывается стрела гидроманипулятора. Самосвальные кузова оснащены задними распашными створками для разгрузки. Вокруг них кузов дополнительно усиливают, поскольку здесь размещают опору для стрелы гидроманипулятора . Вместимость кузова в зависимости от грузоподъемности и длины шасси составляет от 21 до 33 куб.м, угол подъема – 45…50°.

Компания «УралСпецТранс» серийно изготавливает металловозы на шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4. Особенностями данного шасси являются рестайлинговая кабина, современный надежный двигатель Cummins мощностью 300 л.с. и коробка передач производства фирмы ZF. Новая кабина отличается повышенной комфортностью и отвечает современным требованиям безопасности. Улучшенная панель приборов изготовлена из пенополиуретана, что делает конструкцию более легкой и безопасной. Панель приборов с антибликовым покрытием оснащена графическим дисплеем, стрелочными указателями и удобной комбинацией контрольных сигнализаторов. На данном автомобиле установлен кузов увеличенной вместимости – 28,5 м3. Толщина его стенок – 4…5 мм, толщина пола – 5…6 мм, это обеспечивает оптимальное соотношение надежности конструкции и массы кузова. В конструкции кузова используется сталь 09Г2С. Наличие одинарной задней створки обеспечивает лучшую безопасность при разгрузке лома по сравнению с двустворчатой конструкцией. Грейфер можно укладывать и снаружи, и внутри кузова.

Гидроманипулятор ОМТ-97М («Велмаш») укомплектован насосом повышенной производительности и гидравлическим распределителем RM-316 фирмы Nord Нydraulic (Швеция) с увеличенной пропускной способностью гидравлической жидкости. Специально разработанная для манипулятора гидравлическая схема обеспечивает более плавное управление и дает возможность оператору уверенно совмещать несколько операций, а следовательно, существенно сократить время загрузки лома. В стандартную комплектацию гидроманипулятора входит тент для защиты оператора от атмосферных осадков.

Самосвальный кузов может быть представлен в более дорогом и сложном исполнении – с подъемным механизмом с крюковым захватом («мультилифтом»), при этом ломовоз становится более мобильным, но теряет во вместимости и грузоподъемности (г/п) из-за утяжеления шасси механизмом «мультилифта», а также увеличивается срок его окупаемости. Эксплуатация такого ломовоза целесообразна совместно с парком сменных кузовов и других автомобилей, оборудованных «мультилифтом». Стоит также учесть, что длина кузова для «мультилифта» строго регламентирована производителем.

Cargotec продолжает радовать российских потребителей своими новыми моделями техники. На этот раз в сотрудничестве с дилером – компанией ООО «Ломовоз » – выпущен ломовоз на шасси МАЗ-6303 длиной 5600 мм с крюковым погрузчиком HIAB Multilift LH20S.56 для погрузки лома. Данный вид техники широко применяется в Европе, однако для России подобное оборудование уникально.

Крюковый погрузчик LH20S.56 г/п 20 т имеет точную систему пневмоуправления и литые детали в узлах, подвергающихся наибольшей нагрузке. Из дополнительных опций на «мультилифте» установлены цилиндры блокировки задней тележки. Данный «мультилифт» входит в линейку LH, предлагающую погрузчики г/п от 16 до 26 т. Модельный ряд LH запущен в производство в 2009 г. Погрузчики LH подходят для установки на российские грузовые автомобили и для работы с бункерами разной длины – от 4900 до 6100 мм, что делает продукцию финского завода доступнее российским компаниям. По отзывам клиентов, погрузчики HIAB Multilift служат бесперебойно до 15 лет, и ремонт сводится к замене фильтров, которые поставляют со складов в Петербурге и Москве. Заказчики данной техники по достоинству оценили низкую стоимость владения и длительный срок ее службы.

Компания «Карготек РУС» совместно с Автомобильной корпорацией «ГРУЗОМОБИЛЬ» и Mercedes-Benz представляют уникальный проект – ломовоз с прицепом и краном-манипулятором HIAB 14000 с грейферным захватом. Это первый в России ломовоз с подобными характеристиками. Проект реализован на базе шасси Mercedes-Benz 4141. Спецтехника оснащена самосвальным кузовом вместимостью 24 м 3 . Прицеп-ломовоз T83060 имеет г/п 16 т, вместимость кузова – 35 м 3 .

Грузоподъемность КМУ HIAB 14000 на вылете 2,5 м – 5 т и на вылете 8,6 м – 1,6 т. Управление КМУ осуществляется с кресла, имеются гидравлический привод раздвижения аутригеров и гидравлическая система защиты от перегрузки. Надежный кран-манипулятор хорошо подходит для работы в российских климатических условиях.

Ломовозы со стационарными, не самосвальными кузовами применяют, когда площадка сбора металлолома оборудована собственным подъемным механизмом с грейферным захватом или электромагнитом. Гидроманипулятор на не самосвальный ломовоз устанавливают и за кабиной, и в заднем свесе. Заднее расположение удобно, если ломовоз работает с прицепом. Ломовозы с прицепом и полуприцепом более требовательны к размерам площадки и ее покрытию. Для самосвального полуприцепа также важно, чтобы площадка была ровной и надежной, иначе он может опрокинуться. Эти условия сужают область применения прицепов и полуприцепов, хотя экономически их использование более эффективно. Полуприцепы работают с тягачами, оборудованными гидроманипулятором, либо с обычными тягачами, гидрофицированными для привода механизма подъема кузова. На рынке может встретиться подержанный или даже новый импортный полуприцепной ломовоз с кузовом большой вместимости, до 50 м 3 , с футеровкой из высокопрочной стали и гидроманипулятором . Такую технику обычно ввозят под заказ.

Интересным решением являются ломовозы на базе машин, оснащенных системой «мультилифт» со специальным сменным кузовом и установленным на него манипулятором производства компании «ЭКОПРЕСС». При этом автомобиль успешно может использоваться и как ломовоз , и как перевозчик сменных кузовов объемом до 38 м 3 . Еще одним эффективным решением является быстросъемный манипулятор, который присоединяется на съемный контейнер сзади и успешно может грузить металлолом как в контейнер на машине, так и на прицепе.

Шасси под ломовоз может быть любое серийное, как отечественного, так и зарубежного производства. Основное требование к нему – оно должно быть как можно дешевле, могло бы проехать к месту загрузки-разгрузки и как можно меньше ломаться в период эксплуатации или по крайней мере быть ремонтопригодным. Наиболее часто в качестве шасси ломовозов встречается продукция КАМАЗа. Под ломовозы используют 3-осные модели КамАЗ-53228, -53229, -65115. Особое достоинство шасси КамАЗ-53228 – полный привод, он повышает шансы выбраться живым с места работ. В особо запущенных случаях применяют вездеходные шасси «Урал-4320» и КамАЗ-43118, но у них дорогие шины. А самое слабое место ломовоза – колеса, как из-за перегруза, так и из-за высокой вероятности их повредить и износа. АЗ «Урал» также поставляет под ломовозы трехосные шасси «Урал-63685» 6х4 компоновки «кабина над двигателем», они позволяют перевозить вместительный кузов – 30 м 3 . Для особо тяжелых условий эксплуатации используют шасси КрАЗ, которые всегда ценились за прочность, большую грузоподъемность, проходимость, простоту и неприхотливость. Трехосные шасси Минского автозавода МАЗ-6303 «предпочитают» более комфортные дорожные условия. Ряд кузовных предприятий предлагают ломовозы на турецких шасси Ford Cargo и различных китайских шасси как наиболее доступных по цене из иностранных. Шасси не очень-то ремонтопригодные, но выдерживают больший перегруз, чем КамАЗ. Ломовозы на европейских шасси можно считать экзотикой, особенно новые.

Интересным может быть ломовоз на базе 4-осного шасси КамАЗ-6540 или -65201 с манипулятором ОМТ120М и кузовом объемом 33 куб.м, так как развесовка и нагрузка на ось данного автомобиля значительно лучше, чем на 3-осных автомобилях.

Гидроманипуляторы для ломовозов выбирают с длинной стрелой, чтобы можно было дотянуться до задних створок кузова, а лучше до прицепа, и с сиденьем для водителя-оператора на поворотной колонне. Такое высокое сиденье нужно для хорошего обзора и безопасности оператора, чтобы на него сверху не свалилась какая-нибудь железяка. Гидроманипулятор оснащают 5- или 6-лепестковым грейферным захватом объемом 0,2…0,35 м 3 .

Наиболее востребованы с учетом цены и ремонтопригодности гидроманипуляторы отечественных заводов . Спросом пользуется продукция Великолукского, Майкопского, Златоустовского и Соломбальского машиностроительных заводов. Соломбальский завод производит гидроманипуляторы СФ-65 и СФ-75С с грузовым моментом 65 и 75 кН.м и вылетом до 8,7 м.

ООО «Велмаш-С», входящее в холдинговую компанию «Подъемные машины», выпускает гидроманипуляторы ОМТ-97М и ОМТ-120М с грузовым моментом 97 и 120 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м, самосвальные кузова объемом 24, 27, 30 м 3 и два вида ломовозов: ЛМ-1 и ЛМ-2. Автомобиль-самосвал (ЛМ-1) с краноманипуляторной установкой ОМТ-97М предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). Радиус рабочей зоны КМУ составляет 7,3 м при грузоподъемности 1369 кг. На вылете 3 м г/п составляет 3300 кг. КМУ имеет продольную схему складывания. Угол поворота колонны – 400°.

Автомобиль-самосвал (ЛМ-2) с краноманипуляторной установкой ОМТ-120М-01 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). ОМТ-120М-01 имеет смещенное относительно элементов крепления расположение опорно-поворотного устройства, благодаря чему манипулятор в сложенном положении не выступает за габарит и, кроме того, центр тяжести КМУ находится по центру рамы автомобиля, что положительно влияет на распределение нагрузок на раму.

Манипулятор имеет Z-образную поперечную схему складывания, что позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с КМУ продольной схемы складывания:

  • развесовка автотранспортного средства оптимальна;
  • открыт свободный доступ в моторный отсек бескапотного автомобиля;
  • повышена устойчивость и управляемость автомобиля, так как центр тяжести КМУ расположен ниже, чем у КМУ с продольной схемой.

Радиус рабочей зоны краноманипуляторной установки составляет 8,5 м при грузоподъемности 1440 кг. На вылете 4 м г/п составляет 3060 кг.

По желанию потребителя для работы с ломом КМУ могут комплектоваться одним из трех видов шестилепестковых грейферов (ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3).

Для работы на площадках для сортировки и перегрузки лома выпускаются четыре модификации стационарных манипуляторов: ОМТЛ-70-02С; ОМТЛ-70-04С; ОМТЛ-97С; ОМТЛ-97-04С с грузовым моментом 70 и 97 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м.

В этом году для удовлетворения потребностей ломозаготовителей Холдинговая Компания «Подъемные машины» расширяет линейку стационарных манипуляторов. Стационарный вариант ОМТ-140МС с максимальным вылетом 10 м и грузоподъемностью на максимальном вылете 1500 кг монтируется на площадках сбора лома и эффективно применяется в технологической цепочке в паре с пресс-ножницами или для погрузки лома в вагоны. На сортировочных площадках для сбора и перегрузки лома в железнодорожные вагоны компания разработала более мощный стационарный манипулятор ОМТ-200МС с увеличенным до 12,5 м вылетом и грузоподъемностью на максимальном вылете 1650 кг. Серийный выпуск данной продукции намечен на III квартал 2011 г.

Ломовозы выпускают кузовные предприятия «УралСТ» (г. Миасс), «СКАТ» и МЗОК (Москва), «Транслес» и «Гидромеханика» (Московская обл.), «Ломовоз» (г. Великие Луки), «АСТЕЙС» (г. Набережные Челны), «Уралспецтрансмаш» (г. Челябинск-15) и др. Заводы – производители гидроманипуляторов также не остаются в стороне.

ОАО «Майкопский машиностроительный завод» выпускает гидроманипуляторы для ломовозов серии ЛВ с грузовым моментом 90 кН.м («Атлант-С-90» – вылет стрелы – 7,8 и 9 м; грузоподъемность на вылете 3 м – 3000 кг, на вылете 7,8 м – 1150 кг), 100 кН.м («Атлант-С-100», г/п на вылете 3 м – 3300 кг, на вылете 7,8 м – 1280 кг) и 140 кН.м («Атлант-С-140» – вылет стрелы 7,5 и 9 м, г/п на вылете 3 м – 4500 кг и на вылете 7,5 м – 1860 кг) и ломовозы с самосвальными кузовами вместимостью до 24 м 3 . По заказу возможно изготовление кузова вместимостью до 28 м 3 . Для улучшения условий работы оператора возможна комплектация гидроманипулятора подъемной кабиной или навесом. Ломовозы с гидроманипуляторами «Атлант-С» изготавливают также у дилеров завода и на заводах по производству спецтехники в Твери, Миассе, Челябинске, Перми, Набережных Челнах, Москве.

Златоустовский машзавод выпускает не только гидроманипуляторы «Синегорец-75» , которые используют многие кузовостроители, но и кузова для ломовозов вместимостью 21, 24 и 27 м 3 для шасси КамАЗ, МАЗ, «Урал». Днище кузова сваривают из листов стали 09Г2С, боковые стенки – из листов стали 20 толщиной 4 мм. Кузов усилен вертикальными ребрами жесткости. Грузовой момент гидроманипулятора «Синегорец-75» составляет 75 кН.м, вылет – до 7,8 м.

Из импортных наибольшее распространение получили гидроманипуляторы Epsilon Palfinger . Импортная техника отличается не только ценой, но и разнообразием комплектации, функциональностью, большим сроком службы, комфортными условиями для оператора и развитой системой безопасности. Гидроманипуляторы этой марки специально предназначены для погрузки сортимента, лома, сыпучих материалов и строительного мусора. Модельный ряд насчитывает десяток базовых моделей с грузовым моментом от 60 до 370 кН.м, и каждую из них поставляют в нескольких комплектациях. Максимальный вылет – от 7,7 до 10,4 м.

Состояние сегмента ломовозов зависит от многих экономических факторов, а напрямую – от состояния экономики: работают или нет предприятия, генерирующие металлолом, и хозяйственной активности населения. Национальные программы, как и программы утилизации автомобилей, придают бодрости отрасли переработки вторичных материалов, в которой задействованы ломовозы . Для населения и организаций стал неинтересен самостоятельный вывоз лома к пунктам сбора из-за высоких транспортных расходов, и предприятиям по сбору и переработке металлолома приходится взять эту функцию на себя и приобретать дополнительный транспорт.

Каталог ломовозы включает новые автомобили металловозы КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Вольво с манипулятором (КМУ) и прицепы, полуприцепы российского производства для вывоза металлолома, мусора лучших производителей торговых марок: ОМТЛ, ОМТ, Синегорец, Тонар.

Ломовозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) – характеристики.

В таблице опубликованы ломовозы с КМУ и кузовом самосвал на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Вольво с гидравлическим грейфером на манипуляторе, а также металловозы мультилифт для съемных контейнеров на прицеп, полуприцеп (п / прицеп самосвальный) транспортирующих скрап в составе автопоезда на металлургические заводы или склады металлического лома.

Для каждой модели ломовоза указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, полный вес, расход топлива), фото, название производителя у которого напрямую можно купить выбранный металловоз с прицепом или полуприцепом по доступной цене.

Торговая марка (бренд) / Модель (индекс) Грузоподъемность (полный вес), кг Шасси ломовоза Объем кузова, куб.м.

Автомобиль ломовоз (металловоз) КАМАЗ с манипулятором ОМТ - технические характеристики.

Производитель ломовозов : Велмаш-С ООО, Великие Луки, Россия. На металловозе установлен манипулятор серии ОМТ с грейфером шесть лепестков. Вес полностью загруженного ломовоза составляет 18 тонн, а масса оборудования 6,56т. Габариты самосвального кузова внутренние, м 4,8/2,34/1,8.
Велмаш ЛМ-1К 9000 КАМАЗ-53229 17,5

Автомобили металловозы КАМАЗ с манипулятором и прицепы ломовозы новые - технические характеристики.

Производитель: Веста-М ООО, Челябинск, Россия. В передней части кузова устанавливают манипуляторы на выбор ЛВ-185; ПЛ-70; СФ-65 с челюстным грейфером.
Особенности автомобилей металловозов: AM - Ошиновка двухскатная. Габариты самосвального кузова 4,4/2,3/1,8м. Вес полный 24,4т.
АМм - модели гидроманипуляторов ЛВ-185; ПЛ-70 или СФ-65. Разгрузка задняя. Габариты кузова самосвала 6/2,3/1,8м. Длина автомобиля габаритная 10,57м.
ЛАм - прицеп эксплуатируется в составе автопоезда с автомобилем ломовозом с КМУ на заднем свесе кузова. Полный вес металловоза/прицепа 25/38,4т. Кузов прицепа имеет внутренние габариты 8/2,3/1,8.
Веста AM 12000 (24400) КАМАЗ-53229 19,6
Веста АМм 11400 (24600) КАМАЗ-53229 24
Веста ЛАм 40000 автопоезда прицеп трехосный 94

Новые ломовозы (металловозы) на шасси автомобиля КАМАЗ, Урал с манипулятором Синегорец - технические характеристики.

Производитель ломовозов: Златоустовский машиностроительный завод ОАО, Златоуст, Россия.
Модель манипулятора - Синегорец-75, грузовой момент 75кНм., вылет 7,8м. Габариты автомобиля/кузова внутренние, м 9,3/2,5/3,9 (4,72/2,36/1,3). Гидроманипулятор оборудуется 6-и лепестковым грейфером для погрузки металлолома, мусора. Тип кузова - самосвальный, разгрузка назад.
ЗМЗ 4320 с КМУ 9420 / 10500 УРАЛ-4320; КАМАЗ-53229 16,3

Автомобили ломовозы (металловозы) полуприцепы новые - технические характеристики.

: Политранс ПКФ ООО, Челябинск, Россия. Тягачи - КАМАЗ, МАЗ. Особенности полуприцепов металловозов: (спец. 01А ) - Габариты,м 12,2/2,5/3,2. Высота ССУ 1250мм. Вес снаряженный 9,7т.
(спец. 02/ 03 ) - габариты полуприцепа,м 12,64/2,55/3,35. Подвеска рессорная. Высота седельно-сцепного устройства 1340(1260)мм. Масса снаряженная 9т.
Политранс ТСП 9417 -0000010 (спец. 01А) 25300 полуприцеп двухосный 49
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец. 02) 34800 полуприцеп трехосный 49
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец. 03) 34800 полуприцеп двухосный 49

Автомобили ломовозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ с манипулятором - технические характеристики.

Производитель автомобилей ломовозов : Строймаш-сервис ООО, Тверь, Россия. Между кабиной и кузовом смонтирован манипулятор модели ЛВ-185; ПЛ-97; LIV-L0.81. Кузов самосвальный, разгрузка задняя. КМУ работает с грейфером из шести лепестков ГЛ-1 закрытого типа.
Строймаш 581103 11000 (18000) КАМАЗ-53228, кузов С типа габариты,м 5,5/2,34/1,8 23
Строймаш 58110А 11500 (18000) КАМАЗ-53229, кузов С(У) габариты, м 4,5/2,34/1,8 19,5(19)
Строймаш 581110 11000 (18000) КАМАЗ-53229, кузов С(УБ) габариты, м 5,5/2,4/1,8 23(24)
Строймаш 581110-01 11500 (18000) КАМАЗ-53229, кузов УБ габариты, м 4,8/2,34/1,9 21
Строймаш 58111А 11000 (17000) МАЗ-630305-040 кузов С габариты, м 5,5/2,34/1,8 23

Ломовозы КАМАЗ с манипулятором ОМТ и прицепы металловозы - технические характеристики.

Производитель автомобилей ломовозов : Транслес ЗАО, Химки, М.О. Россия. Установленные манипуляторы - ОМТ-97М; ОМТ-120М; EPSILON-PALFINGER E90L80. Навесное оборудование для КМУ - гидравлический грейфер. Металловозы осуществляют вывоз и перевозку ТБО, строительного мусора, песка, металлолома и прочих сыпучих грузов в самосвальном кузове, разгрузка задняя. Габариты прицепа Т-83060 - 9,5/2,5/3,55м.
Транслес 53228 10000 (24500) КАМАЗ-53228, 6х6 26
Транслес 65115 10200 (25200) КАМАЗ-65115-1095 29
Транслес Т-83060 12000 / 16000 прицеп двухосный 32-36

Другие виды машин типа ломовоз с манипулятором для вывоза мусора.

Производители ломовозы с манипулятором.

Лучшие производители ломовозы с манипулятором из России представлены в данном разделе каталога. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Список производителей вошедших в состав данного раздела:

Велмаш-С ООО, Великие Луки, Россия
Веста-М ООО, Россия
Златоустовский машиностроительный завод ОАО, Златоуст, Россия
Политранс ПКФ ООО, Россия
Строймаш-сервис ООО, Россия
Транслес ЗАО, Россия

Купить напрямую ломовоз (металловоз) по цене завода-производителя.

Купить новый ломовоз КАМАЗ, МАЗ, Volvo с манипулятором и металловоз полуприцеп или прицеп в России напрямую у завода-производителя по наиболее низкой цене указанной в прайс-листе изготовителя, уточнить в департаменте продаж вид прямой поставки и возможную скидку на цену в договоре купли-продажи, гарантии обслуживания, можно на площадке каталога «Коммунальная техника» с использованием контактных данных о каждом продуценте.

Ломовозы используются для транспортировки металлических отходов. Такая машина дополнительно оснащается грейферным захватом, благодаря чему она может самостоятельно выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Конструктивные особенности этой грузовой техники определяются максимальными нагрузками, которые оказываются на кузовную часть транспортного средства при транспортировке.

В качестве одного из официальных производителей ломовозов на базе КамАЗ выступает завод специализированной техники СДМ-Карат. Разрешением этого вопроса также занимается питерское предприятие Аугер-Трак. Потенциальному клиенту здесь предлагается возможность выбора наиболее подходящего по размеру и грузоподъемности крана-манипулятора. Еще одним производителем является группа компаний Wernox, представленная на рынке с 1999 году. Помимо производства специального грузового оборудования группа компаний специализируется на изготовлении строительных систем и система термоконтроля.

Данная вариация грузовой техники предназначена для транспортировки металлического лома. Особая конструкция шасси и использование материалов повышенной прочности позволяют перевозить тяжелые грузы без последующего ухудшения эксплуатационных характеристик. Ломовозы активно используются на металлургических предприятиях. Наличие манипуляторного устройства позволяет проводить погрузку и разгрузку материалов. Такие манипуляторы работают от гидравлического привода.

Такого типа отличается многофункциональностью.

Ломовозы используются не только в качестве погрузчика или в качестве машины для транспортировки металлического лома, посредством применения такой техники можно выполнять лесозаготовительные работы. Одинаково полезным ломовоз может быть на строительных площадка и объектах промышленного значения.

Конструктивные особенности

Процедура выгрузки и погрузки металлического лома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительной техники способствует экономии денежных средств. Внутренние узлы машины выполнены из материалов высокой прочности, вследствие чего можно говорить о большом сроке эксплуатации техники. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля.

Ломовозы на базе КамАЗ имеют особую конструкцию кузовной части. Благодаря этому машины способна осуществлять перевозку тяжелых грузов на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен при учете особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция данного элемента и усиленные петли задних створок обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется при использовании легированной стали. При этом толщина днища несколько больше, чем толщина боковых стенок.

Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости. В передней части данного элемента реализуется небольшая выемка, необходимая для размещения стрелы гидравлического манипулятора. Задние распашные створки обеспечивают максимально простую разгрузку металлического лома.

Гидравлический манипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащается насосом повышенной производительности и специальным гидравлическим распределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности. Гидроманипулятор функционирует по принципу гидравлической стрелы. Поэтому существует возможность захвата груза из отдаленных углов кузова. Гидравлическая установка может оснащаться ротатором или захватчиком грейферного типа.

Фото ломовоза КамАЗ с гидроманипулятором

На ломовозах устанавливается модернизированный механизм, обеспечивающий опрокидывания кузова. Данная конструктивная особенность влечет за собой увеличение такого элемента. В сравнении с кузовом традиционного грузовика он будет значительно больше.

Машины такого типа, созданные на базе КамАЗ, оснащены антиопрокидывающейся системой. Последняя предназначена для постоянного отслеживания устойчивости транспортного средства.

Технические характеристики

Ломовоз на базе КамАЗ 65115 имеет трехосное шасси с колесной формулой 6х4. За основу для создания машины может использоваться базовая версия грузовика, оснащенного 280-сильным комплектующим агрегатом. Также в качестве основы применяется рестайлинговая версия КамАЗ с 285-сильной установкой Cummins 6 ISBe. Общая грузоподъемность модели составляет 12 т при номинальном объеме кузовной части от 24-х до 28-и м3. Погрузочные работы осуществляются посредством использования гидравлического манипулятора, установленного за кабиной. Дополнительно этот элемент оснащается грейферным захватом, объем которого варьируется в пределах 250-350 л.

Ломовоз на шасси 53229 имеет колесную формулу 6х4. При общей массе 25 т машина способна транспортировать до 15 т груза. Кузов общим объемом 29 м3 изготовлен из низкоуглеродистой стали, что обеспечивает длительный срок эксплуатации всей конструкции. Толщина бортов составляет 4 мм, а толщина днища кузова - 6 мм. Такая модель оснащается гидравлическим манипулятором ОМЛТ-97 с грейфером ГЛ-1.

Фото ломовоза КамАЗ 53229

Посредством использования ломовоза на базе КамАЗ 6520 можно выполнять транспортировку металлического лома общей массой до 20 т. При этом объем перевозимого груза не должен превышать 33 м3. В качестве комплектующей силовой установки здесь используется 360-сильный турбированный, работающий на дизельном топливе. Эту модель ломовоза можно использовать в составе автопоезда, вследствие чего объем транспортируемого металлического лома увеличиться до 65 м3.

Технические характеристики ломовозов КамАЗ:

Видео обзор ломовоза КамАЗ с манипулятором:

В ассортименте представлены многофункциональные металловозы на базе KAMAZ. Благодаря наличию манипулятора их можно использовать как погрузчики или машины для перевозки лома.

В продаже имеются металловозы КамАЗ по цене изготовителя. Вам доступно несколько популярных моделей с различными характеристиками:

  • грузоподъемностью от 10000 до 16000 кг;
  • объемом кузова от 30,5 до 35 м3;
  • колесной формулой 6×4, 6×6.

По желанию заказчика кузов может быть выполнен из стали 09Г2С или высокопрочной марки Ruukki Optim 700MC, превышающей прочностные показатели первой на разрыв в 2,5 раза и более. На выбор предоставляются и различные варианты гидроманипуляторов.

Купить металловоз КамАЗ с манипулятором можно с выбранной комплектацией шасси, дооснащением автомобиля по пожеланиям. Например, могут проводиться дополнительные доработки кузова, увеличивающие его прочность, меняющие максимальный объём вывозимого груза.

Купить металловозы КамАЗ в Москве

Представленная в каталоге спецтехника производится ЗАО «ПЗГТ», эксклюзивным дистрибьютором которого выступает наша компания. Это дает возможность нашим клиентам купить ломовоз КамАЗ в Москве по выгодной цене. Все машины имеют ОТТС и могут обслуживаться в любом сервисном центре KAMAZ.

По вопросам приобретения спецтранспорта в ГК «Грузовая техника» позвоните по указанному на сайте телефону или оставьте заявку онлайн.