Автобусы паз модельный ряд история. Компактные автобусы ПАЗ: модельный ряд

Причина, по которой, несмотря на огромную конкуренцию со стороны иностранных производителей, число желающих купить автобус ПАЗ не снижается, понятна. Павловскому автозаводу удалось добиться сбалансированности, при которой выпускаемые им машины имеют хорошую маневренность, экономичны, обладают достаточным уровнем безопасности, компакты, и при всем этом стоимость автобуса ПАЗ остается такой, что его вполне можно назвать народным.

Наша компания является официальным дилером ПАЗ. Мы предлагаем со своих складов в Москве купить новый ПАЗ из полного модельного ряда, причем готовы использовать любую, удобную для клиента форму расчета. Благодаря прямым поставкам и специальным дилерским скидкам, цена на новый ПАЗ у нас существенно ниже, чем у большинства конкурентов.

На нашем сайте имеются в продаже туристические автобусы , а также городские, пригородные и междугородные различных классов. Продажа новых ПАЗ производится в свободной комплектации, и каждый покупатель может заказать для себя дополнительные опции. Информацию о производителе вы найдете на странице, посвященной Павловскому автобусному заводу.

Перед тем как поступить в продажу новые автобусы ПАЗ в обязательном порядке проходят полную подготовку на фирменных сервисных центрах. В цену на автобус ПАЗ включены длительные заводские и дополнительные гарантии, кроме того, все приобретенные машины обеспечиваются в дальнейшем любыми запасными частями и расходными материалами.

ПАЗ 3204
Этот вместительный двухдверный пассажирский автобус комплектуется мощным и надежным дизельным двигателем «Cummins» и импортной механической КПП ZF. Рассчитанный на перевозку 43 пассажиров, данная модель автобусов ПАЗ имеет в салоне 25 мягких кресел (не считая сиденья водителя).

ПАЗ 32053
Это самая доступная по стоимости модель с простым и надежным бензиновым двигателем. В ПАЗ 32053 всего единственная дверь, однако машина легко перевозит 41 пассажира, а в ее салоне установлены 25 удобных сидений.

ПАЗ 32054
Бюджетный бензиновый ПАЗ 32054 выполнен по классической вагонной компоновке с 2 дверьми. В его салоне установлены 23 кресла, а сама машина рассчитана на перевозку 42 человек.

ПАЗ 3206 4х4
Выполненный по колесной схеме 4х4 ПАЗ 3206 обладает повышенной проходимостью и способен при необходимости перевозить 25 пассажиров, для каждого из которых в салоне имеется отдельное посадочное место, в условиях полного бездорожья. Машина оснащена мощным бензиновым двигателем, а для посадки-высадки в ней имеется только одна дверь.

ПАЗ 32054-07
Двухдверный ПАЗ 32054-07 выпускается укомплектованным экономичным дизельным двигателем. Машина рассчитана на перевозку 39 человек, а в ее салоне установлено 39 пассажирских кресел.

ПАЗ 4234
Удлиненный ПАЗ 4234 имеет повышенную вместимость и рассчитан на перевозку 50 человек, для посадки и высадки которых предусмотрены 2 пассажирские двери. Машина комплектуется мощным импортным дизелем, а в ее салоне кроме водительского установлено еще 30 кресел.

ПАЗ 32053-77
Школьный ПАЗ 32053-77 рассчитан на перевозку 20 детей, для каждого из которых в салоне имеется свое пассажирское кресло. Кроме того, 2 кресла установлены и для двух сопровождающих взрослых. Для посадки и высадки в машине предусмотрены две двери, а в качестве силовой установки применен дизельный двигатель.

ПАЗ-4234
Городской ПАЗ-4234 является единственной низкопольной машиной, выпускаемой Павловским автобусным заводом. Машина рассчитана на перевозку 50 пассажиров и укомплектована дизельным двигателем «Cummins» и АКПП Allison. В салоне 30 посадочных мест, а для входа и выхода пассажиров имеются две двери.

Автобус малого класса сельского сообщения. ПАЗ-3205 выпускается Павловским автобусным заводом с 1987 г. Кузов - вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверные (одна дверь для водителя, одна - для пассажиров и одна аварийная). Планировка сидений 4-рядная. Агрегаты - соответственно автомобилей и . Расположение двигателя - переднее. Сиденье водителя регулируется подлине, наклону подушки и массе. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Модификация - ПАЗ-32051 с двумя пассажирскими дверями, числом мест для сидения 24, общим числом мест 35.

Двигатель.

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.

Сцепление - однодисковое, привод выключения - гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы - на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 - три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача - одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины.

Колеса - дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 - мод.К-84 или КИ-63, НС - 10, рисунок протектора - универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 - передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 - передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 - шины мод. К-55А; НС - 10, рисунок протектора - универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.

Зависимая, передняя - на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя - то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески - со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.

Рабочая тормозная система - двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим - кулачковый. Стояночный тормоз - трансмиссионный - барабанный, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см. Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3. Топливный бак:
ПАЗ-3205 - 105л;
ПАЗ-3206 - 150л, бензин А-76;
система охлаждения - 25л, вода или тосол А-40;
система смазки двигателя - 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
система гидроусилителя руля - 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
коробка передач - Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
раздаточная коробка - 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер заднего моста - 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста - 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления - 1,47 л, тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы - 4x0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла - 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы - 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель с оборудованием и сцеплением - 304,

Карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,

Коробка передач - 56,
раздаточная коробка - 48,5,

Передний мост:
ПАЗ-3205 - 195;
ПАЗ-3206 - 365,

Задний мост - 270,
кузов - 2100,
колесо в сборе с шиной - 80,
радиатор - 18,5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость:
число мест для сидения 28
общее число мест 36
число служебных мест 1
Снаряженная масса 4830 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2170 кг.
на заднюю ось 2660 кг.
Полная масса 7460 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2770 кг.
на заднюю ось 4690 кг.
Макс.скорость 80 км/ч
Время разгона до 60 км/ч 35 с.
Макс, преодолеваемый подъем 20 %
Выбег с 50 км/ч 610 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 23 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 7,6 м.
габаритный 8,5 м.


Автомобильный транспорт, и в частности автобусы , в нашей стране традиционно является самым популярным из видов общественного пассажирского транспорта. Именно поэтому в России так развито производство автобусов. В 90-х годах прошлого века, вследствие многолетнего экономического спада, на отечественном рынке наблюдалось существенное снижение объемов производства. Это привело к экспансии подержанных автобусов иностранного производства всех классов, которые постепенно заняли существенную долю рынка. В настоящее же время отечественные производители автобусов сумели восстановить свое приоритетное положение, предлагая потребителю надежную и качественную технику, отвечающую самым высоким требованиям комфортабельности и экономичности, а также современным экологическим нормам.
Необходимо отметить, что около лидирующие позиции на отечественном рынке автобусной техники занимают предприятия, входящие в состав «Группы ГАЗ» . Это известные всей стране предприятия ПАЗ, КАВЗ, ГолАЗ, ЛиАЗ , которые в совокупности обеспечивают около 70 процентов объема производства автобусов в нашей стране. Поддерживаемые этими предприятиями показатели позволяют «Группе ГАЗ» в течение целого ряда последних лет входить в число 10 крупнейших производителей автобусов на мировом рынке. Автобусные заводы, входящие в состав «Группы ГАЗ» производят автобусы всех классов, полностью обеспечивая потребности современного рынка.
В области производства традиционным лидером остается , который ежегодно выпускает более 12 тысяч единиц автобусов ежегодно. Автобусы ПАЗ малого класса чрезвычайно востребованы на рынке и пользуются широчайшей популярностью для городских и пригородных перевозок. Самой популярной базовой моделью является ПАЗ-3205 , которая сегодня поставляется потребителям более чем в 30 модификациях. Это самый настоящий народный автобус, получивший популярность, благодаря своей доступности и отличным техническим характеристикам. Кроме этого, автобусы ПАЗ предлагаются рынку и в среднем классе (ПАЗ-4230) , и в большом классе (ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272) .
Одним из лидирующих производителей является . Автобусы КАВЗ - это модельный ряд, в котором представлено 5 видов автобусов среднего класса, отвечающих самым высоким требованиям современного рынка. Предприятием разработаны автобусы КАВЗ для городских, пригородных и междугородных перевозок. С 2002 года автобусы КАВЗ участвуют в программе «Школьный автобус», что является подтверждением высокого уровня надежности и безопасности этой техники.
В безусловными лидерами являются автобусы ГолАЗ и автобусы ЛиАЗ . – молодое, прекрасно оснащенное предприятие, использующее передовые мировые технологии. Автобусы ГолАЗ получили широкое распространение для городских и пригородных перевозок. Кроме этого, комфортабельные автобусы ГолАЗ используются на туристических маршрутах дальнего следования. Одной из лучших моделей этого производителя является туристический автобус ГолАЗ-5291, который собирается на шасси «SCANIA».
– одно из лидирующих отечественных предприятий. Автобусы ЛиАЗ сегодня выпускаются на производственном оборудовании ведущих европейских фирм. Автобусы ЛиАЗ – это самый широкий модельный ряд машин большого и особо большого класса, которые имеют самую широкую область применения для городских, междугородных и туристических перевозок.

Показать только технику - выберите производителя - КАВЗ ЛИАЗ НЕФАЗ ПАЗ ЗиЛ Группа ГАЗ ГОЛАЗ Башеврокуб

(все) Modimio АБ-Моделс Автоистория (АИСТ) АтомБур Автопанорама Агат АГД Арсенал Дилерские модели БЕЛАЗ Звезда ИиИ Империалъ Казань КазЛаб Камаз Киммерия КолхоZZ Division Компаньон Ручная работа Кремлевский гараж ЛеРит Ломо-АВМ Мастер Колёсов Мастерская В.Покровского Мастер Скаляров Мастерская "КИТ" Мастерская "Рига" Маэстро-моделс МД-студия Миниград Миниклассик Минск Моделист Моделстрой Мосхимволокно MTC Models Наш Автопром Наши Грузовики Наши Танки Огонек Печатное издание Петроградъ Престиж Коллекция Промтрактор Прочие Русская Миниатюра СарЛаб Сделано в СССР Сергеев Скейл СМУ-23 Советский Автобус СПБМ Старт 43 Студия Daimler-Mar Студия JR Студия КАН Студия Колесо (г. Киев) Студия "Лебедь" Студия МАЛ / Lermont Тантал Технопарк УниверсалЪ Уральский Сокол Херсон-моделс ХСМ Четра Элекон Электроприбор 78art Abrex Academy AD-Modum Adler-M AGM ALF Altaya Almostreal Amercom Amodel Anson Aoshima Apex Atlas AutoArt Autocult Automaxx Collection Autotime AVD Models Bauer / Autobahn BBR-Models Bburago Best-Model Bizarre Brooklin Brumm BoS-Models Bronco Busch By.Volk Cararama / Hongwell Car Badge Carline Century Dragon Champion Rally Cars (Finland) China Promo Models ClassicBus Classic Models CM-Toys CMC Cofradis Conrad Corgi Cult Scale Models D.N.K. DeAgostini DelPrado DetailCars Diapet Dinky DiP Models Dragon Eaglemoss Easy Model Ebbro Edison EMC Esval Models Eligor ERTL Exoto Expresso Auto Fine Molds First to Fight First 43 Models First Response Faller FrontiArt Foxtoys Fujimi Gama Garage GATE GreenLight Group Masters GLM-Models GMP GT Autos GT Spirit Hachette Hasegawa Heller Herpa Hi-Story HighSpeed Hobby Boss Highway61 Hot Wheels HPI-Racing ICM ICV IGRA I-Scale IST models Italeri IXO J-collection Jadi Modelcraft Jada Toys Joal Kaden Joy City KESS Model K-Model Kinsmart Kingstar KK Scale Knopp Kyosho La Mini Miniera LS Collectibles LookSmart Lucky Models Luxury Diecast M4 M-Auto Maisto Majorette Make Up Master Tools Matchbox Matrix Maxi Car MCG MD-Models Mebetoys Mikro Bulgaria Minialuxe MiniArt Miniaturmodelle Minichamps ModelPro Mondo Motors Motor City Classic Motorama MotorArt MotorMax MotoScaleModels Mr.Hobby Neo New Ray Nik-models Norev Nostalgie NZG Models Opus studio Oxford Panini Pantheon Paragon Paudi Piko Pino B_D PMC Polar Lights Preiser Premium Classixxs Premium Scale Models Premium X ProDecals Prommodel43 Quartzo Rastar Renn Miniatures RMZ City RMZ Hobby Otto Mobile Renault Collection Retro Trans Models Revell Rextoys Ricko Rietze RIO RO-models Road Champs S&B Creative Studio S.A.M. (ScaleAutoMaster) Saico Schabak Schuco Shelby Collectibles Shinsei Signature Siku Smer Smm Solido Spark Spec Cast Starline Start Scale Models SunnySide Sunstar Tamiya Tin Wizard Tins Toys TMTmodels Tomica Top Marques Trax Triple 9 Collection Trofeu Trumpeter True Scale Miniatures Ultimate Diecast Ultra Models UMI Unimax Universal Hobbies VVM / VMM V43 Vanguards Vector-models Vitesse Viva Scale Model Welly Wiking WhiteBox War Master WSI Models Yat Ming YVS-Models Zebrano

Производство транспорта налажено на Павловском автобусном заводе, расположенном в Нижегородской области. Автобусы ПАЗ в настоящее время проходят регулярную модернизацию, в результате чего их потребительские характеристики неизменно улучшаются. Современные модели даже в базовых комплектациях оборудованы системой моторного торможения.

Основные параметры:

  • число сидячих мест – 11 и 30;
  • объем топливного бака – 95 и 140 л;
  • экологический класс – 4 или 5;
  • используемое топливо – бензин, ДТ;
  • двигатели – ЯМЗ, ЗМЗ, Cummins.

К преимуществам автобусов ПАЗ следует отнести:

  • невысокую стоимость техники;
  • дешевые запчасти;
  • надежность и неприхотливость;
  • быструю окупаемость.

Отличительная черта продукции Павловского автозавода – очень прочная подвеска, способная выдержать движение по любым дорогам. Автобусы ПАЗ незаменимы для сообщений между деревнями и районными центрами.

Преимущества сотрудничества с «Русбизнесавто»

Официальный дилер специальной техники отечественных и зарубежных производителей «Русбизнесавто» продает автобусы ПАЗ на выгодных условиях:

  • минимально возможная цена, которую позволяет устанавливать прямое сотрудничество с производителями;
  • гарантия на весь транспорт, установленная предприятием-изготовителем;
  • возможность покупки в кредит или лизинг на выгодных для клиента условиях;
  • возможность сдачи техники с пробегом по программе Trade-in и получения существенной скидки при покупке новой машины;
  • полное техническое сопровождение для всех клиентов «Русбизнесавто», включающее ТО и все виды ремонта в любом из 26 специализированных автосервисов, расположенных в крупных городах России. Если доставить неисправную технику на СТО невозможно, позвоните нам по телефону, и по указанному адресу будет выслана выездная ремонтная бригада.

Офисы продаж «Русбизнесавто» имеются более чем в 30 регионах России. Вы можете оформит заявку онлайн.