Бмв 3 серии ф 30. Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы

Оценить статью

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация


Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.

  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

  • 669 - Black
  • 300 - Alpine White

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:


Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Подушки безопасности:
  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.

  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер


Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood

Всем привет!

Хочу оставить отзыв об эксплуатации всеми любимого автомобиля bmw 3 серии!

Давно мечтал о быстром и красивом авто,который все всегда узнают!

Уже давно симпатизируют внешние фамильные данные компании bmw,да и много у кого из знакомых есть в пользовании троечки в ушедшем кузове е90!

Увидел хорошее предложение от дилера в Екб на модели 316i уже нового кузова f30 !Записался на тест,НО на тесте была только 320d!Окей!Тестим!

Машина понравилась исходя из не плохой комплектации тестового варианта!Глобальной разницы между e90 и новой f30 я не заметил!Руль легче,меньше думает при старте да и все!bmw и в Африке bmw !Очень не понравилась изначально шумоизоляция,даже на тестовом варианте,но это легко устранить шумкой!)

Хотелось конечно же взять с лютым двигателем,но бюджет на тот момент показывал пальцем только на 316i по акции от дилера!

Из наличия по акции были только черного и белого цвета,на сансатеке черном (кожзам-сансатек это зло,про него дальше скажу) ,решился взять 316i черную на черном сансатеке за 1 360 !

Посмотрели мою выбраную машину на стоянке!Все ровно!Вся полиэтиленкой в салоне только была обклеена,но я добрался до сидушек и уже посидел в салоне,предвкушая,как я буду пижонски раскатывать по городу без номеров на новеньком bmw!

Оплатил за свою мечту и отправился домой с лыбой по самые уши!))

Ну а как)Такая радость!

Через пару дней мне позвонили из салона и сказали,что все документы готовы и можете забирать свою машину!

Примчался в салон!Получил инструкции от менеджера,как пользоваться новой головой iDrive и всеми мелочами,хотя там и не много их,потому что комплектация НУ ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ за такие то деньги(Отвлекусь: Менеджеры по продажам просто супер!Знают свое дело!Как продемонстрировать в полной мере авто,что бы у клиента искры из глаз пошли)))

Получив все документы и уже почти выехав из бокса салона, я вспомнил!

Я забыл спросить,как обкатывать то вообще новые эфки!

Вернулся,спросил у менеджера!

Услышав ответ у меня был шок!

Во время обкатки можно разгоняться до 160 км/ч!

Думал менеджер пошутил,но нет!В сервиске такая же инфа)

Последовал совету менеджера и отправился делать свои жесточайщие тесты для новой f30))Руки ух как чесались!Решил выехать на объездную через Сибирский тракт!Первая сложность для новой троечки уже понятна!Ужасно все бренчало на сильных стыках и передние арки мне казались совсем пустыми!Шумоизоляцией хорошей бмв никогда не отличались,но это уже совсем печально в авто такого класса делать такую шумку,опять же сравню с Е90 !В Е90 лучше!

Совсем забыл сказать!Сборка Калиниград!Может от этого и плохая сборка (

Я очень люблю слушать музыку!И опять я огорчен!Штатная акустика просто слов нет...как колонки в телевизоре!((Скажу одним словом - Акустики нет

И вот я на прямой!Педаль очень чувствительная,но к ней привыкаешь за пять минут!Разгоняется хорошо,но мне кажется,что 320d на много интересней ехала!Возможно я много придираюсь,но это не так!

Шумка ужасная!Мотор слобоват!

Но тут есть и плюсы!После 1000 км у меня был расход 7-9 литров на 100км!

Заметил,что двери закрываются не с первого раза,приходится постоянно закрывать с усилием!Сразу же вспоминаются времена владением ВАЗ2109))Смешно,не правда ли?А мне не очень смешно это видеть в авто цена которого выше 1 000 000 !

Плюс ко всему ужасно скрипел руль!В сервисе говорят,что слетела манжетка)))Ну конечно,обычное дело слетать манжетке произвольно)

Летом машина совсем не греется)Я думаю многие знают о жародышащих моторах серий Е)))Но на 2000 км у меня вылезла ошибка,что якобы побежало масло!Сразу же привез её в салон,там ее посмотрели на компе в сервисе и сказали,что нужно сделать прошивку или сделать обновление,что то такое! Ссылались на глюк в электрике! Ошибку убрали,но через неделю появилась эта же ошибка!!! Я был очень огорчен! Так как во второй раз я её привез и около моей машины собрались три механика и долго стояли,смотрели в моторный открытый отсек так и не притрагиваясь к деталям! Меня это очень насторожило,ведь всю работу в сервисе можно видеть из зоны отдыха на большом экране! После двух часов танцов с бубнами,менеджер поднялся за мной и ответил: "Нужно менять датчик масла и это все по гарантии»

Я согласился,но появились очень плохие мысли по поводу авто в целом!

Поменяли якобы датчик,но через два дня появилась такая же ерунда,когда я поехал за город и был на трассе!

Поездку отменил и решил с утра отвезти еще раз машину в сервис!

Привез в сервис и опять такая же ситуация,те же фразы,все те же выражения лиц,как будто я это её сам до такого довел машину на пробеге 2500тысячи км))По гарантии решили еще раз этот вопрос!

Ночь не спал и очень переживал!Много думал,как быть дальше и нужен ли мне такой авто вообще,точнее такой сборки!

Решил скинуть машину,что бы не покупать потом краску от седины от таких сюрпризов этой калиниградской особы!

Ведь пробега даже не накатал 3000 тысяч,а уже столько негатива!

С продажей авто проблем не возникло,но потерял я больше 200т!

Очень обидно,что качество сборки так упало!

Автомобиль по моему мнению мне попался очень косячный!Хочу думать,что таких отзывов,как мой будет мало!

С горя купил себе Е90 335 полный привод и теперь снимаю стресс получаю те эмоции о которых и мечтал!

Сейчас я доволен и очень рад,что наши пути с f30 разошлись по разные берега и я встретил зажигалку Е90 !

Всем спасибо!

Простите за ошибки,торопился)

Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.

Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст)
Модель: BMW 3er F30, 328i


Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.

Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.

Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк)
Модель: BMW 3er F30, 320i


Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.

Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.

Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)
Модель: BMW 3er F30, 320d


Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ)
Модель: BMW 3er F30, 316i


Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв Кирилла (г. Санкт-Петербург)
Модель: BMW 3er F30, 328


Я не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.

Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.

При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.

Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час.
Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.

Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.

При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.

Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.

Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.

Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой.
Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.

Моя оценка: 5 из 10

Отзыв Алмаза (г. Миасс)
Модель: BMW 3er F30, 316


Я езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.

Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.

Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.

Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.

В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.

Моя оценка: 8 из 10

У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция сайт рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.

Цена: от 2 580 000 руб.

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2019 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2019 года.

Дизайн

Похоже ли новое поколение на ? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.


Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских и .

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.


В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и повротника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.


Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.




Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

  • белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сиреневый;
  • бронзовый;
  • зеленый.

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.


Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в . Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.


Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.


Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.

Список двигателей:

  1. Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
  2. Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)

Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.


В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.

Устанавливая полноприводную систему , которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.


Останавливается седан BMW 3-Series 2019 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.

Цена

За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.

В базе устанавливается мало всего:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обычный электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.

Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:

  • подвеска M Sport;
  • адаптивный дифференциал;
  • топовая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • лазерная оптика;
  • подогрев задних сидений;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • автоматическая парковка.

Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого. Пишите свое мнение об модели в комментариях ниже.

Видео

Недавно всеми известная компания BMW представила миру великолепную новинку: седан третьей серии, который получил индекс F30. Сама презентация проходила в Мюнхене, а в январе 2012 года знаменитая трешка шестого поколения была представлена навсемирно известном мотор- шоу в Детройте.

Сами же создатели данного автомобиля отзываются о марке крайне любопытно, называя BMW 3-ей серии спортивным автомобилем, который способен дарить полное удовольствие при вождении.

Технические характеристики БМВ 3-серии в кузове Ф30

Своих покупателей новая BMW 3-серии может порадовать обычной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая работает словно часы: строго и со всей ответственностью. Но! Впервые в истории можно заказать машину с невероятной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. А также в базе автомобиля присутствует механическое шасси и система Drive Performance Control. Немногие знают, что именно Drive Performance Control помогает выбрать различные индивидуальные настройки разных органов управления и предоставляет управление некоторых работ электронных систем.

Модификация 328i – это базовая версия седана. Главным преимуществом модели стало то, что она оснащена 240- сильной бензиновой, так называемой «четверкой», которая содержит объем в два литра и имеет двойной турбонадув, а также развивающийся пиковый крутящий момент, что имеет мощность в 350 Нм. Вместе с таким комплектом новая БМВ способна набирать скорость в 250 км/ч. Разве это не показатель?

Модель 335i, как и предсказывали создатели, стала топовой версией данной новинки. Главная уникальность модели в том, что под ее капотом располагается рядная турбированная шестерка, которая имеет объем в три литра, а сила равна 306 лашадям. Также стоит отметить ее максимальный момент, который равен 400 Нм.
Такой мотор способен обеспечить всего за 5, 5 секунд полный разгон седана, а вот максимальная скорость пока остается без изменений – 240 км/ч. Мощность дизельных моторов представлена двухлитровым турбированным агрегатом мощностью в 163 лошадиных сил и это всего на 320d EfficientDynamics. Весной 2012 года на новую БМВ третьей серии F30 были установлены более слабые дизели мощности, которые имели параметры в 116 лошадиных сил и это на 270 Нм.

Немногие знают о появлении ActiveHybrid 3. Итак, ActiveHybrid 3 – это гибридная версия. То есть, начинка и внутреннее наполнение полностью соответствует BMW ActiveHybrid 5. Особенности: мощность в 306 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат, а также 54- сильный электромотор. Средний расход топлива данного автомобиля составляет 6,4 литра на сто.

Для новой BMW 3-серии F30 характерны очень многие возможности. Например, в качестве опций для этих моделей стали доступными камеры заднего вида с неповторимой круговой системой обзора, необыкновенный механизм автоматической парковки, система мультимедии ConnectedDrive, которая позволяет выходить в интернет. Также автомобиль обладает активным круиз – контролем, цветным проектированным дисплеем, неординарной и эксклюзивной окраской кузова, спортивной отделкой самого интерьера автомобиля, модель оснащена колесными дисками в 19 или 18 дюймов. Все это делает новую БМВ третьей серии F30 очень стильной и роскошной. Стоит отметить, что цена данной новинки в мире авто тоже вполне соответствующая и такая же недоступная. В Германии новая БМВ третьей серии F30 стоит более 35 тысяч евро. Машина поступила в продажу с 2012 года в Европе.

Когда, где и за сколько купить BMW 3 (F30)

В России новая БМВ третьей серии F30 поступила в продажу с февраля 2012 года. Существует четыре модификации и можно заказать себе любую. Важно отметить, что наиболее доступной является бензиновая версия 316i. Данная модель имеет целый ряд преимуществ и стоит примерно от 1 320 000 рос. Рублей. Наиболее дорогой является версия Luxury Line. Ее цена варьируется от 1 950 000 рублей.

А вот заполучить новую БМВ 3-серии 2013 года, имеющую мощность в 306 лошадиных сил и бензиновый движок на три литра сегодня можно по цене от 1 900 000 рублей. Следует отметить преимущества данной модели:

  • шесть подушек безопасности
  • системы ABS и ESP
  • штатная аудиосистема с МР3
  • полный электропакет
  • датчики дождя и света
  • легкосплавные колесные диски
  • подогрев кресел
  • подогрев руля (в более дорогих моделях, а именно в Luxury Line)
  • запуск двигателя с кнопки (тоже встречается в Luxury Line)

Салон машины обшит кожей и окраска кузова имеет дорогой металлический цвет. С остальными комплектациями и ценами БМВ 3-серии Ф30 предлагаем ознакомиться в таблице ниже.