Jump starter или автомобильное пуско-зарядное устройство. Противопоказания к применению


Фармакологическое действия

  • Не указано. См. инструкцию

Состав

Водно-глицериновые экстракты листьев зеленого чая, корней цикория, листьев еживики, черной смородины, корней одуванчика, листьев ясеня, побегов вишни, цветков таволги, лактит, ксантановая камедь, лимонная кислота, сорбат калия, бензоат натрия, вода.

Показания к применению

В качестве биологически активной добавки к пище - источника флавоноидов (катехинов), содержащей полиненасыщенные жирные кислоты омега-6, кофеин.

Форма выпуска

жидкость для приема внутрь; флакон (флакончик) 20 мл;

Использование во время беременности

Противопоказано.

Противопоказания к применению

Индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью, повышенная нервная возбудимость, нарушение водно-солевого обмена.

Способ применения и дозы

Взрослым жидкость 1 флакона (около 20 мл) утром во время еды, предварительно развести в стакане воды и по 2 капсулы вечером во время еды. Продолжительность приема - 1 месяц.

Передозировка

Не описана.

Меры предосторожности при приеме

Условия хранения

В сухом месте, при комнатной температуре.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности



Описание витамина Пак Стартер предназначено исключительно для ознакомительных целей. Перед началом применения любого препарата рекомендовано консультация врача и ознакомление с инструкцией по применению. Для получения более полной информации просим Вас обращаться к аннотации производителя. Не занимайтесь самолечением; EUROLAB не несет ответственности за последствия, вызванные использованием размещенной на портале информации. Любая информация на проекте не заменяет консультации специалиста и не может быть гарантией положительного эффекта используемого Вами препарата. Мнение пользователей портала EUROLAB может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Вас интересует витамин Пак Стартер? Вы хотите узнать более детальную информацию или же Вам необходим осмотр врача? Или же Вам необходим осмотр? Вы можете записаться на прием к доктору – клиника Euro lab всегда к Вашим услугам! Лучшие врачи осмотрят Вас, проконсультируют, окажут необходимую помощь и поставят диагноз. Вы также можете вызвать врача на дом . Клиника Euro lab открыта для Вас круглосуточно.

Внимание! Информация, представленная в разделе витаминов и биологически активных добавок, предназначена для ознакомительных целей и не должна являться основанием для самолечения. Некоторые из препаратов обладают рядом противопоказаний. Пациентам необходима консультация специалиста!


Если Вас интересуют еще какие-нибудь витамины, витаминно-минеральные комплексы или биологически активные добавки, их описания и инструкции по применению, их аналоги, информация о составе и форме выпуска, показания к применению и побочные эффекты, способы применения, дозировки и противопоказания, примечания о назначении препарата детям, новорожденным и беременным, цена и отзывы потребителей или же у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам , мы обязательно постараемся Вам помочь.

Компактный привод STArter+ отличается простым монтажом, высоким качеством, легкостью в эксплуатации и широким выбором дополнительных предохранительных устройств. «Чип-тюнинг» придает приводу еще большую силу и скорость по сравнению с моделью STArter.

Для откатных ворот с ходом до 8 м и весом до 400 кг.

Пропустить навигацию
  • Преимущества изделия
  • Технические характеристики
  • Комплектность поставки

Преимущества изделия

Защита от несчастных случаев благодаря электронной регулировке измерения усилия
Привод обучается этому самостоятельно и движется благодаря ДСМ (динамической системе мощности) с максимальной экономичностью. Он адаптируется к окружающим условиям и всегда движется с одной и той же скоростью. Препятствия означают для привода внезапную необходимость в большем усилии. В этом случае происходит остановка или реверс. Это предотвращает травмы и материальный ущерб. Помимо этого, компания SOMMER предлагает дополнительные принадлежности для безопасности. (фоторелейный барьер, предохранительная контактная планка и т.д.)

Отключение электропитания - что делать?
Чтобы можно было открыть Ваши ворота при отключении электропитания, нужно вручную задействовать экстренное разблокирование. Даже при сильном прижимном давлении, оказываемом на привод, разблокирование не требует больших усилий – скоро Вы окажетесь на своей территории.

Долговечность за счет бережного плавного хода
Стандартная функция плавного хода при открытии и закрытии позволяет сберечь и ворота, и привод. Незадолго до достижения конечного положения скорость движения ворот снижается – это позволяет сберечь механическую часть ворот и увеличить срок их службы. Отсутствие шумов при закрытии.

Высокое качество и стабильность
Прочная пластмассовая зубчатая рейка со стальным сердечником обеспечивает максимальную стабильность.

Функции, помогающие каждый день
Можно использовать функцию частичного открытия, чтобы открыть только одну часть ворот и, например, заехать на участок на велосипеде.
Благодаря функции автоматического закрытия Вы можете быть уверены, что ворота за Вами закроются. После проезда сквозь фоторелейный барьер ворота закроются самостоятельно через заданный промежуток времени.

В этом обзоре я расскажу про еще одно пуско-зарядное устройство,
Его я выбрал проанализировав все недостатки прошлого подобного устройства, обзор на которое я делал ранее.

Начну с того, чем я руководствовался при выборе данного устройства.
Во-первых мне хотелось большей ёмкости (тут заявлено аж 18Ач).
Во-вторых я хотел для повышения надежности а следовательно моего спокойствия большее значение пускового тока, тут оно заявлено 300А.
В-третьих я хотел чтобы на проводе располагался только диодный блок, и система управления не блокировала работу устройства, если я хочу включить от джамп стартера к примеру лампочку.
В этом устройстве все мои пожелания были учтены, по крайней мере я так думал и сейчас я обо всём этом я вам расскажу.

Устройство пришло пришло вот в такой упаковке.

Жесткий пластиковый кейс, защищает девайс от повреждений во время транспортировки. Комплектация устройства достаточно богатая, давайте рассмотрим её более подробно, сюда входят:
1. Сертификат.
2. Инструкция по использованию, к сожалению только на английском языке.
3. Кабель-переходник с USB на mini, micro USB и коннекторы Apple.
4. Крокодилы, для подключения к клеммам аккумулятора.
5. Зарядное устройство, для зарядки джамп стартера от прикуривателя.
6. Блок питания, для зарядки джамп стартера от сети 220В.
7. Набор переходников, для зарядки различных ноутбуков и прочего.
8. Провод для подключения этих переходников к джамп стартеру.
9. Ну и сам джамп стартер.

Фото сертификата и инструкции положу в спойлер:

Инструкция






Теперь давайте поговорим обо всём более подробно, начнем с Джамп стартера.

Джамп стартер


Сначала взглянем на его основные характеристики:
Материал корпуса ABS пластик
Тип батареи Литий-полимерная
Емкость 18000mAh
Выходные напряжения 12V/1A,16V/2A,19V/3.5A
Напряжение питания 15V/1A
Диапазон рабочих температур - 20℃ ~ + 60℃
Максимальный пусковой ток 300A
Пиковый пусковой ток 600A – на это значение можно не обращать внимания
Время заряда 3 ~ 4 часа
Срок службы 3 ~ 5 лет
Вес 466г (измерено мной)
Size(L * W * H) 181мм * 82мм * 38мм (измерено мной)

Фото на весах


Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на верхней крышке корпуса расположился меленький компас, видимо чтобы можно было расположить девайс по феншую во время запуска автомобиля.

На лицевой панели под резиновой заглушкой расположился разъем для подключения силовых клемм, рядом дисплей, который отображает уровень заряда батареи и напряжение, на выходном разъеме, который предназначен для зарядки ноутбука или любого другого устройства с напряжением питания 15, 16 или 19В.



Кстати устройство запрещается использовать если индикатор уровня заряда показывает меньше трех делений.
Кнопка включения устройства. Если эту кнопку не включить, но напряжение на силовых клеммах всё равно будет присутствовать (в конце обзора в видео это можно увидеть таймкод 1:56).

Далее у нас под большой резиновой заглушкой расположились: разъем для зарядки джамп стартера, USB разъемы для зарядки телефона или любого другого устройства подключаемого по USB. Кстати в инструкции в одном месте написано, что с этих клемм можно снять 4А, а в другом написано, что только 2А. В любом случае далее в обзоре я проверю, работу этих портов.

Далее у нас кнопка, с помощью однократного нажатия на которую можно изменить напряжение на выходном разъеме который расположен рядом. Кнопка хорошо нажимается через резиновую заглушку, это удобно.
Если кнопку удерживать пару секунд, то включится светодиод, расположенный по центру на левой стороне джамп стартера. При следующих однократных нажатиях включается режим стробоскопа или режим подачи сигнала СОС, при следующем нажатии фонарь выключается. При быстром троекратном нажатии на эту же кнопку начинают попеременно моргать два боковых светодиода красный и синий, выключается этот режим также троекратным нажатием на эту же кнопку.

На правой стороне джамп стартера разместилась металлическая накладка, чтобы в случае экстренной необходимости ею можно было разбить стекло. А на тыльное стороне в углублении разместилось лезвие, видимо для зачистки проводов от изоляции. Тонкие провода зачищать не очень удобно, начиная с сечения 1,5мм2 уже нормально. Лезвие кстати обычное канцелярское. После того, как я разобрал корпус лезвие я снял, уж очень близко оно располагалось к проводам которые идут от ячеек аккумулятора к плате управления.

Я произвел замеры емкости. Емкость я замерил после того, как во время испытаний полностью разрядил батарею джамп стартера до нуля так, что он даже не включался. Затем я его зарядил и разрядил током 0,5А, на это ушло почти 5 часов. На 12Вольтах imax сказал что батарея разряжена, но на индикаторе зарядки джамм стартера осталось ещё одно деление, при этом емкость составила почти 1800мАч. Следовательно можно предположить, что если батарею разрядить полностью, то емкость составит примерно 2000мАч. Думаю что если бы я допустил глубокого разряда, то полученное значение емкости достигло бы больших значений.

Теперь заглянем внутрь


Во-первых на что хочу обратить внимание, это опасность короткого замыкания для данного устройства. Здесь нет ни каких защитных цепей, т.е. при коротком замыкании, в лучшем случае выгорят диоды на положительном проводе. Поэтому желательно девайс хранить с отключенными крокодилами.

Разобрав девайс я достал батарею, ее емкость указана на внутренней стороне, она составляет 3000мАч, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что паспортное значение емкости получается умножением емкости одной банки на количество банок. Если умножить 3000 на 6 то получаются заявленные 18000мАч, вот такая логика.

Я ожидал здесь увидеть батарею из четырех пакетов но оказалось она состоит из шести. Очень жаль что не указан способ, которым эти батареи соединены. Видим 7 отходящих от батареи проводов.

Напряжение холостого хода на силовых клеммах джамп стартера 16.5В.
Есть кто-то знает как может быть устроена подобная аккумуляторная сборка, напишите пожалуйста об этом в комментариях. Вскрывать аккумуляторы боюсь, не потому что испорчу внешний вид, а потому что могут воспламениться, если случайно задену их резаком.

Кроме аккумулятора здесь также присутствует плата управления с платой дисплея. И к плате управления подключается еще одна плата со светодиодами.









Плата со светодиодами:

Если кому нужно, то все фотографии с маркировками микросхем я собрал в спойлер.

Маркировки микросхем


















Крокодилы

Радует, что практически любой подобный джамп стартер укомплектован крокодилами хорошего качества, они обеспечивают сильный прижим и нигде не люфтят. Как и в большинстве подобных устройств здесь в разрыв положительного провода установлен блок с диодами, благодаря которым, после пуска двигателя повышенное напряжение бортовой не будет прикладываться к аккумулятору джамп стартера.

Заглянем внутрь и видим что здесь установлены 6 диодов в параллель, документацию на эти диоды можно найти по этой

В данном случае, для того, чтобы уменьшить падение напряжения на диодах и как следствие выделяемую на них мощность используются диоды Шоттки. Однако как следует из документации максимальный прямой ток через один диод составляет 30А, следовательно про обещанные 300А можно забыть. То есть сам джамп стартер этот ток может быть и выдаст, но диоды могут быть повреждены, поэтому не стоит пытаться запустить данным устройством двигатели большого объёма, если ваш аккумулятор полностью разряжен.

Однако благодаря тому, что напряжение на силовом выходе джамп стартера составляет около 15.6В, то аккумулятор автомобиля можно подзарядить напрямую с дажмп стартера.

Почти во всех подобных устройствах используются провода 10AWG, сечением 5,26мм¬2. Ну и обратим внимание на силовой разъем, фиксируется он достаточно плотно и не болтается.

Блок питания

Блок питания стандартный. Выходное напряжение блока питания 12.6В, ток 1А. Кстати в комплекте нет переходника на российскую розетку, пришлось докупить.

Заглянем внутрь. Корпус блока питания выполнен на защёлках, которые легко открываются. Внутри видим плату. Сердцем платы является микросхема DK112, документацию на эту микросхему можно найти по этой . Говорить тут больше особо нечего, перейдем к следующему пункту.

Еще пара фотографий изнутри


Согласно документации, время заряда составляет 3-4 часа, у меня оно составило от полностью разряженного состояния 4 часа, как и заявлено.

Зарядник от бортовой сети

Внешне выполнен он достаточно хорошо. В основании установлен предохранитель на 3,15А (F3.15AL250V).
Внутренности комментировать не буду, просто их покажу.

Также в комплекте есть 8 переходников для зарядки ноутбуков и прочего. Которые соединяются с джамп стартером при помощи кабеля.

Начинаем тесты

В видео они начинаются с 6:35

Тест первый

Для начала проверим USB-порты

Для проверки работы USB портов сначала я подключил телефон и электронную сигарету. Потребление телефона 0,75А, потребление Электронной сигареты 1,7А, когда я подключил ещё один телефон с потреблением 0,9А, то ток отдаваемый на электронную сигарету немного уменьшился. Вывод: 2,5А девайс отдает без проблем, думаю максимальный отдаваемый ток ограничится примерно тремя амперами, что тоже весьма не плохо.

Тест второй

В начале я говорил, что данное устройство можно использовать для зарядки аккумулятора, давайте посмотрим как это получится. Для примера я взял разряженный мотоциклетный аккумулятор на 6Ач. Как бы это странно не звучало, токовые клещи я подключил к клеммам аккумулятора, на них мы можем видеть напряжение на аккумуляторе. А мультиметр справа покажет нам зарядный ток аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе составляло 12.4В, после подключения джамп стартера оно стало составлять 15.5В.

Тут еще можем измерить падение напряжения на диодах. (в видео таймкод 7:34)
На клеммах 15.57В, на выходе джамп стартера 16.09В, значит падение напряжения на диодах составило 0,52В.

Тест третий

Теперь этот же эксперимент повторим на автомобильном аккумуляторе, который полностью разряжен, напряжение на клеммах составляет 10,9В.

Мультиметр включен в разрыв положительного провода. Видим, что зарядный ток может достигать больших значений, поэтому при подобном заряде стоит следить за температурой диодной сборки а также самого джамп старетра.

Кстати этот автомобиль с аккумулятором простоял всю зиму на холоде и запускался только один раз месяца полтора назад, когда я тестировал прошлый джамп стартер. Что джамп стартер заведет автомобиль, на котором постоянно ездят у меня нет ни малейших сомнений, поэтому для теста джамп стартера я подобрал наихудшие условия. Температура на улице составляла +1 градус, в прошлый раз я тестировал при -30, было куда веселее).

Тест четвертый

таймкод 8:15

Я уж не знаю какую фотографию сюда вставить, предлагаю посмотреть этот тест на видео.
Машина завелась с третьего раза. Но для полноты картины я глушил двигатель и заводил машину до тех пор, пока джамп стартер не разрядился полностью. Всего заряда хватило на 20 пусков.

При работе с подобными джамп стартерами следует следить за уровнем заряда встроенного аккумулятора, можно не заметить, как он будет разряжен полностью, а это очень не хорошо.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Благодарю за интерес к обзору, надеюсь он был для вас полезен.
Если я что-то забыл рассказать в обзоре, пожалуйста напишите об этом в комментариях, дополню.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +49

После некоторых моих статей и видеоматериалов моим читателям (зрителям) стало очень интересно — из чего состоит и как работает бустер (или как еще его могут называть – Jump Starter). Многие не верят, что такая маленькая коробочка может запустить двигатель, ведь аккумулятор автомобиля намного больше и массивнее, а тут почти POWER BANK (выходы всякие под USB и ноутбуки есть) – одним словом не верится! Хотя здесь нет ничего волшебного, строение очень банальное …


Немного напомню автомобильный аккумулятор, имеет несколько основных характеристик. Есть , обычно она обозначается в «Ач», например 50, 55, 60, 65Ач и т.д. , у 100% заряженного варианта оно 12,7В. И – они очень сильно могут варьироваться, скажем от 300 до 1000 Ампер (все зависит от емкости и технологии производства). Думаю, это знают все, но не многие знают — сколько расходуется энергии при пуске двигателя. Ведь батарея не мгновенно разряжается.

Сколько аккумулятор отдает на пуск двигателя?

Как я уже говорил, токи пуска могут находиться в пределах 300 — 1000Ампер. Если взять средний авто, «В» или «С» класса, то он составляет примерно 300А (и то это «холодный» или «зимний» пуск), а вот летом около 200А.


Так сколько же реально тратится энергии на пуск двигателя, не считали? Хотя тут школьная программа.

Допустим расход энергии в 300А, стартер в среднем крутит двигатель около 10 секунд (бывает и меньше). 10 секунд это около (0,0028 часа, для ровного счета возьмем 0,003). Тогда 300 Х 0,003 = 0,9Ач, ну для ровного счета возьмем 1Ач. ТО есть от емкости вашей батареи в 55 – 60Ач, расходуется только 1Ач на пуск. Генератор, в зависимости от мощности, заряженности вашего АКБ, а также от погодных условий (холодная батарея заряжается плохо), дает ток заряда примерно 5А (опять же может быть больше или меньше, это в среднем) — таким образом 1Ач/5А = 12 минут, на восстановление энергии.


Я хочу чтобы вы поняли, что на пуск мотора тратится всего 1 – 2Ач от емкости вашей батареи. Конечно дизельные и объемные моторы, могут брать больше.

Теперь о бустерах или Jump Starter, в различных источниках их называют по-разному.

Аккумулятор Jump Starter

Вот много ходит всяких «баек», что внутри Jump Starter, находятся «СУПЕР КОНДЕНСАТОРЫ»! Друзья это не так. В строении находится обычный Li-POL аккумулятор. Ну как обычный, тот который может кратковременно (около 10 секунд) отдавать большие токи, зачастую это может быть 500 или даже 1000А.



А что это за аккумуляторы такие? Здесь тоже просто их зачастую применяют на моделях (авто, авиа), квадракоптерах и прочем. Они способны также отдавать высокие токи. Обычно собирают три банки из аккумуляторов в 4Вольта, таким образом, получается нужное значение в 12В (примерно в этих пределах).

Важно! Еще одна маркировка, а именно максимальная токоотдача , обычно измеряется в «С» , чем больше эта цифра, тем лучше. Например, батарея в 5500 mA (5,5А) — 40C, нам нужно 40 Х 5,5 = 220А, это достаточно хорошая цифра, достаточная для запуска двигателя.


Емкость, зачастую она также гуляет в пределах 10 – 20 000 mA (10-20A), а как мы выяснили, что для запуска нам нужно всего 1 – 2А вот вам и весь секрет.

ТО есть наш БУСТЕР, работает также как обычный АКБ автомобиля, никакого чуда здесь нет.

Разбираем БУСТЕР

Что же, я буду разбирать джамп стартер компании , как заверяет нам производитель 15000 мАч. Пусковой ток — 250А, пиковый – 500А (желательно не превышать). Для разбора нам нужна отвертка «Т5» (TORX) крепления у него посажены глубоко, пришлось поискать.

Корпус раскручивается легко, там всего 6 винтов, далее приходится его разрывать потому как внутри Jump Starter аккумулятор закреплен на двойной скотч.

Сам аккумулятор состоит из трех банок, каждая по 4,13В, то есть получается около 12,4В общее напряжение.




Конструкция достаточно простая. Есть несколько плат, одна балансировочная закреплена на самих батареях, остальные нужны для работы зарядки через USB и еще нескольких выходов, ну и плюс фонарик и электронный дисплей, на этом ВСЕ!


По такому принципу сделаны большое количество таких Jump Starter.

Сейчас видео версия, смотрим.

А на этом я заканчиваю, думаю, вам было интересно — смотрите и читайте наш АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ и смотрите КАНАЛ. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Исследования, проводимые специалистами корейской косметологической компании Holika Holika, показали, что предотвратить потерю влажности кожей можно только за чрезвычайно малый промежуток времени после умывания. Именно поэтому они выпустили новый питательный стартер, содержащий в своем составе гиалуроновую кислоту, предназначенный для нанесения в течении первых 3 секунд после умывания.

Средство Three Seconds Moisturizing Hyaluronic Acid Starter является идеальным для тех, кто чувствует свою кожу стянутой и сухой после каждодневного умывания. Кроме того, это средство отлично увлажняет любой тип кожи и является прекрасной базой для нанесения макияжа.

В составе стартера содержится гиалуроновая кислота, являющаяся основным увлажняющим ингредиентом. Кроме того, эта кислота обладает прекрасными бактерицидными, регенерирующими и противовирусными свойствами. Она прекрасно напитывает кожу, разглаживая ее и избавляясь от мелких морщин. Применение подобного стартера позволяет придать внешнему виду кожи лица здоровый блеск и увлажнение.

Объём: 150 мл

Способ применения:

Выдавите малое количество средства и нанесите на лицо после умывания и распределите по поверхности нежными похлопывающими движениями.

Состав:

Вода, динатрия ЭДТА, БисПЭГ18 метил диметил силан, Глицерил Акрилат, акриловой кислоты сополимер, пропилен гликоль, Глицерин, Бутиленгликоль, Бетаин, экстракт листьев горчичника настурциевого, гидролизованный экстракт фиалки трехцветной, Полисорбат 80, платиновый порошок, экстракт плодов, листьев черники, экстракт сахарного тростника, экстракт клена сахарного, экстракт плодов апельсина, экстракт плодов лимона, экстракт цветов лотоса орехоносного, экстракт листьев лотоса орехоносного, экстракт семян лотоса орехоносного, экстракт портулака, ледниковая вода, фосфолипид, Карбомер, ксантановая смола, натрия гиалуронат, глицерет26, Триэтаноламин, этанол, ПЭГ7 каприловый/каприновый глицерид, Метилпарабен, Феноксиэтанол, ПЭГ60 гидрогенезированное касторовое масло, ароматизатор

Отзывы

Катерина on 30.03.2019

Тип кожи: жирная/комбинированная

Сначала эффект был просто волшебным, лицо было увлажнено и напитано, но потом появилась сильная сухость. Оказалось, это из-за спирта в составе. Не берите, пожалейте кожу(

Галина on 16.03.2019

Заказала первый раз, очень понравился, лицо увлажненное, разглаженное получается. Очень нужный продукт, особенно на лето. Рекомендую.

Светлана on 20.01.2019

Этим стартером пользуюсь уже месяца 3. Первое средство из многих, приобретенных мной, которое мне подошло. Я после него не пользуюсь кремом. Зимой, конечно, увлажнения чуток не хватает. Летом скорее всего будет лучше всего. Кожа у меня комбинированная, склонная к жирности. Поры очень расширены, черные точки. До использования данного средства часто были высыпания от кремов. Сейчас более-менее всё стабилизировалось. Цвет лица стал лучше, живее как-то. Кожа стала глаже.

Галина on 08.11.2018

Этим средством я ранее пользовалась, заказываю не впервые. Кожа приятная увлажненная после него. Буду еще заказывать, мне нравится.

Татьяна on 20.06.2018

Возраст: от 30 до 40 лет

Стартер просто превосходный,пользуюсь уже несколько месяцев. Прекрасно и быстро впитывается,нежная консистенция чуть гуще водички на ощупь. Приятный и ненавязчивый запах. Для лица хватает двух нажатий. Быстро впитывается,отлично сочетается с косметикой другого бренда. Сейчас в жару наношу как базу без крема поверх,не сушит кожу. Очень экономичен в использовании,жду когда закончится,чтобы попробовать коллагеновый.

Марина on 23.04.2018

Несколько раз покупала его. Один из редких случаев, когда есть желание отзыв оставить. Незаменимая вещь для меня по утрам. Увлажнялка на высоте.

Карина on 09.03.2018

Наконец и я попробовала данный стартер. Чесьма интересная вещица. Использовала все как по инструкции, умыла лицо, слегка промокнула бумажным полотенцем и нанесла стартер. По консистенции чуть гуще воды, прозрачного цвета с еле уловимым запахом. Распределяется легко, впитывается моей кожей не слишком быстро. Никакого эффекта стянутости кожи я не ощутила. Мне понравился. Кожа бархатная и напитанная.

Гиляна on 25.01.2018

Заказала данный стартер и не пожалела) у него очень приятная консистенция,продукт экономичный (хватает 2-х нажатий на дозатор), объем и цена радуют) у меня половина еще есть, но я заказала ещё один...кожа его "пьёт" буквально) не скатывается, прекрасно насыщает и крема после него ложатся лучше)

Екатерина on 30.11.2017

Тип кожи: сухая

Возраст: от 30 до 40 лет

Отличное средство, одно из самых любимых. Несколько лет с ним не расстаюсь и не собираюсь расставаться:) Прекрасный уход после умывания на любое время года, расходуется экономно. Впитывается почти мгновенно, не оставляет блеска, увлажняет на весь день. Для сухой кожи идеален.

Анна on 28.10.2017

Так и не смогла подружиться с этим стартером и в итоге пришлось выкинуть больше половины по истечению срока годности. Путём проб и ошибок я выяснила, что средства, содержащие спирт, не идут на пользу моей коже. Даже нацеленные на увлажнение средства дают обратный эффект и бывает приводят к высыпаниям. Этот тонер -не исключение. Бросала его и возвращалась несколько раз, в надежде подружиться, но нет. Теперь более тщательно подхожу к выбору косметики по составу. Ну хоть высыпания не вызвал, за это 3 балла.

Резида on 14.09.2017

Тип кожи: жирная/комбинированная

Возраст: от 20 до 30 лет

Очень хороший стартер, приятный запах, легкая, чуть гелевая текстура. Использую его как тонер, сразу на чуть влажное лицо, эффект так еще круче. Моей жирной, чувствительной коже подошел очень хорошо,не забивает поры, не вызывает покраснений. Удобный флакон, да и объем не маленький. Кроме того расходуется очень экономично, пользуюсь уже пол года, осталась еще 1/3 бутылки

Татьяна on 29.08.2017

Возраст: от 40 до 50 лет

Отличное средство. Экономное - одного нажатия на дозатор хватает для лица и шеи. Очень легкое, быстро впитывается. Наношу утром под крем. Кожу подтянул заметно. Никакого раздражения (хотя кожа чувствительная), никакой сухости. Вот просто то, что надо.

Екатерина on 24.07.2017

Тип кожи: сухая

Возраст: от 50 лет и старше

Очень нужная вещь. Умываешься утром или вечером и скорее нанести его. Пока занимаешься своими делами средство впитывается и делает свое дело. Потом косметика или спать. Флакон огромный (даже не ожидала). Расход очень экономичный. Кожа пьет это средство и разглаживается и напитывается влагой. Никакой аллергии. Текстура мягкого геля. Наношу и на шею. Очень рекомендую!. Хочу заметить, что цена у Лаки лучшая!

Наталья on 18.07.2017

Купила средство около месяца назад, использую ежедневно 1 раз - утром после умывания под тональный крем. До этого мучилась с кремами - кожа жирная, даже после ночного крема - блеск на весь день. Сейчас про крема забыла, отлично увлажняет, пропали все пигментные пятна, даже сама не поняла как, кожа отбеливается, ровный цвет. Мало того, я заметила, что контур лица подтягивается. Это определенно мое средство!

Маргарита on 04.07.2017

Была в поиске увлажняющего средства после умывания. Почитала отзывы на разных интернет ресурсах. Выбор пал на этот стартер. Пользовалась им около месяца. По консистенции это слегка мутноватый гель, но, в отличие от геля, он более жидкий. Запах для меня нейтральный, сильного запаха спирта не заметила, но не могу сказать, что его там совсем не было. Вначале использования мне очень нравился эффект, кожа была увлажненной и приятной на ощупь. Наносила я стартер два раза в день. Но после использования в течение нескольких дней заметила, что начали появляться высыпания, как аллергическая крапивница. В тот момент я сменила еще и умывашку, грешила на нее, но экспериментальным путем выяснилось, что виновником оказался именно этот стартер. Это меня очень расстроило, пришлось брать себе другое средство, а его отдала сестре. Жалоб с её стороны пока не было. Но она им редко пользуется.