Киа спортейдж каких цветов бывает. Киа Спортейдж новый кузов: обзор внедорожника Kia Sportage

Последняя версия Kia Sportage стала для поклонников настоящим сюрпризом. Внешне, это совершенно другой автомобиль, настолько изменился его дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Высокий уровень технических характеристик, великолепные ходовые качества в совокупности с изысканным внешним видом и невысокой стоимостью сделали кроссовер одним из самых популярных в России и Европе.

Киа Спортейдж за свою более чем двадцатилетнюю историю пережил множество модификаций, постоянно совершенствуясь.

Результатом этого процесса является современная рестайлинговая версия третьего поколения, вышедшая в 2014-м году.

Помимо ходовых качеств, одним из важнейших параметров, определяющим выбор автомобиля, является его цвет, поэтому каждый покупатель при выборе авто ориентируется на свои колористические предпочтения.

Актуальная версия Киа Спортейдж сегодня предлагается в следующих цветах:

Цветовая гамма интерьера Kia Sportage предлагается в двух вариантах - черном и сером. В базовой комплектации сиденья имеют тканевую обивку, вариант "Престиж" комбинированный и оформлен сочетанием ткани и кожи, а самый дорогой кроссовер в исполнении "Премиум" имеет полностью кожаный салон.

Белый цвет Киа Спортейдже является наиболее популярным. Он хорошо заметен на дороге, придает автомобилю яркий эффектный вид, меньше нагревается в жаркое время года. К недостаткам можно отнести то, что подобное авто незаметно на заснеженной дороге и нуждается в систематической мойке и для сохранения лоска.

Серебристые и серые оттенки практически сливаются с пеленой дождя. Пик аварийности с участием таких машин приходится именно на непогоду. Компенсацией является практичность этих цветов - на них не видны загрязнения и мелкие повреждения. В этом плане серый не имеет себе равных.

Черный цвет делает автомобиль солидным и представительским. С точки зрения безопасности он очень плохо виден ночью на асфальтовом покрытии, поэтому в сумерки ДТП в которых замечены тёмные ТС происходят чаще. С практической стороны, на чёрном ЛКП очень заметны пыль и грязь, что требует щепетильного ухода.

Яркие синие, голубые и оранжевые нацелены на молодёжь и активных водителей. При этом, если последние два чаще позиционируют как цвета женского авто, то синий, в основном, выбирают мужчины. Недостатком можно назвать лишь сложность подбора аксессуаров и краски нужного оттенка в случае проведения тюнинга или ремонта.

Подробно рассмотреть дизайн автомобиля третьего поколения, которое, к стати, можно в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sportage

Если говорить о южнокорейских кроссоверах, то одним из первых, пришедших на ум, будет Киа Спортейдж. И это неудивительно, автомобиль может похвастаться большой историей, ведь он начал сходить с конвейера еще в 1993 году.

За все годы Спортейдж завоевал множество премий и наград, и, что самое главное, полюбился большому количеству автолюбителей.

На сегодняшний день выпускают уже четвёртое поколение Киа Спортейдж, об обновлённой версии которого мы и поговорим в сегодняшней статье.

Недавно, на автосалоне во Франкфурте дебютировал Киа Спортейдж 2017 модельного года. Стоит отметить, что в конструкции автомобиля был задействован новый кузов – такой же, как у последнего Хендай Туксон. Поэтому неудивительно, что обновлённая модель заметно отличается от своего предшественника.

Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2017 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.

Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей. Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.

Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.

В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2017. Отдельно стоит сказать о высоком уровне аэродинамичности автомобиля, чему способствуют оптимальный угол наклона лобового стекла и удачная форма кузова.

Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.

Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4.48 м
  • Ширина – 1.86 м
  • Высота – 1.65 м
  • Клиренс – 18.2 см.

Салон

Новый 5-местный салон Спортейдж 2017 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.

Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.

Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.

Вместительность багажника составляет 475 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей осталась без серьёзных изменений. Как и раньше, автолюбители могут рассчитывать на 5 четырёхцилиндровых моторов:

  1. 1.6-литровый бензиновый агрегат с мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1.7 л на 170 лошадиных сил.
  3. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который способен продуцировать 240 лошадиных сил.
  4. 1.7-литровый дизель на 115 «лошадок».
  5. Двухлитровый дизельный агрегат, который выдаёт 195 лошадиных сил.

Все они работают с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Базовая комплектация Спортейдж является переднеприводной. Лишь в дорогих модификациях можно рассчитывать на систему полного привода.

Цвета

Разработчики предложили 12 вариантов раскраски. Стоит отметить, что среди них преобладают лишь тёмные тона, что в очередной раз подтверждает серьёзность и солидность кроссовера.

Отличия от старого

В экстерьере обновления коснулись только передней и задней части автомобиля. Но, несмотря на замену некоторых элементов, внешний вид кроссовера остался узнаваемым.

Новый Киа Спортейдж был представлен на суд общественности в сентябре 2015-го г. в далеком Франкфурте и, безусловно, не мог не вызвать к себе пристальное внимание критиков. Это уже четвертое поколение корейского паркетника, которое было выполнено на одной платформе с Hyundai Tucson 3. Обновленный автомобиль заметно подрос в размерах и "возмужал". Колесная база и ширина кроссовера остались прежними, но увеличилась длина и высота при пониженном клиренсе. В совокупности это дает значительный эффект увеличения внутреннего пространства в салоне.

Стоимость данного авто начинается от 1 млн 150 тыс. руб. и в максимальных комплектациях доходит до почти двух миллионов. При этом в базе покупатель получит авто с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., шестиступенчатую механическую КПП. А также сюда входят кондиционер, подушки безопасности, разные электроопции, в том числе электроприводы стекол всех дверей, усилитель руля и т. д. То есть даже начальную комплектацию нельзя назвать бедной.

Дизайн

Что касается дизайна, то новый кузов смотрится очень солидно и органично, уже даже не по-корейски, нет. Экстерьер представляет собой некий гибрид между "Кореей" и "Европой". Да, именно так и никак иначе. Он смотрится добротно и дорого, но отсутствует некая тяжеловесность, присущая немецким автомобилям. В то же самое время очевидна преемственность с более ранними моделями Sportage, а также угадывается фирменный стиль, главным образом благодаря узнаваемой по другим моделям Kia решетке радиатора. А измененная головная оптика вкупе с новым бампером придает дизайну спортивности и даже вызывает ассоциации с "Кайеном". Более спортивно автомобиль смотрится и в боковой проекции. Здесь уже ставшие классическими массивные стойки, высокая линия остекления и ниспадающая крыша. Без сомнения, Kia Sportage в обновленном кузове оказался одним из самых ярких автомобилей среди конкурентов, он понравится и мужчинам, и женщинам.

Цвета

Цветовая гамма Kia Sportage достаточно богата, включает в себя десять цветов, но в одно и то же время привлекает внимание и то, что все цвета достаточно "холодные": синий, зеленый, несколько оттенков серебристого, серый, белый и черный, цвет "бронза", больше похожий на серо-коричневый. Что касается линейки GT-Line, то там предусмотрено всего шесть цветов, зато один из них "уникальный" – красный. Судя по всему, таким набором цветов маркетологи окончательно прикрывают полемики о том, насколько "серьезен" Kia Sportage. Теперь очевидно всем, что это солидный кроссовер мирового уровня.

Салон


Салон Kia Sportage радует качественными материалами отделки и добротной сборкой. Здесь стоит новое мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный экран с диагональю 8 дюймов от нового мультимедийного комплекса. И вновь дежавю, как будто находишься в немецком авто. Находясь в Kia Sportage, не хочется никуда спешить, хочется наслаждаться движением и обилием качественных материалов вокруг. В то же время стилистическая преемственность интерьера от прежних Sportage сохранилась.

Технические характеристики

Технические характеристики имеют некоторые отличия между Sportage 2016 европейским и российской версией кроссовера корейской сборки. Особенно это относится к силовым агрегатам и коробкам передач. Европейскому потребителю предложено целых пять версий моторов, это ставит его в более выгодные условия перед корейской версией. Но что окажется в российских салонах в итоге, большой вопрос.

Габариты

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1650 мм.
  • Снаряженная масса – от 1455 кг.
  • Полная масса – 2140 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 503 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Двигатель


Пока можно с уверенностью констатировать, ссылаясь на последние источники, что базовым силовым агрегатом нового Киа Спортейдж стал 2.0-х л. бензиновый атмосферник с силой и мощью в 150 ""лошадок"" (крутящий момент 181 Нм). То есть четырехцилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь ведущую роль пиара авто возьмет на себя новинка, связанная с мотором. Потому что на сей раз у него будет поставлен прямой впрыск топлива. Другой бензиновый двигатель под номером два будет по лошадиным силам превосходить первый. Цифра станет равна 177 л. с. Данный турбомотор будет представлен потребителю с семиступенчатым автоматом роботизированного вида.

Конечно же, главным достоянием европейцев будут 3 дизельных версии Sportage. С объемом в 1.7 л. базовый дизель выдаст около 115 л.с.(280 Нм). Российский же двухлитровый дизель представлен с системой наддува, что даст авто 184 л. с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Бензиновые двигатели

  • GDI с литражом 2.0 и мощностью – 150 л. с., представлен в тандеме с 6-ступенчатой МКПП. При разгоне от ноля до ста км/ч – 10,5 с., расход топливного сред-ва – 6,7 л на сто километров.
  • T-GDI с литражом 1,6 и мощностью – 177 л. с., в тандеме с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Осуществляет разгон до ста км/ч – 9,2 с. и расходует горючее – 7,3/7,5 л на сто километров.

Дизельные двигатели

  • CRDi с литражом 1,7 и мощностью – 115 л. с. представлен в тандеме с шестиступенчатой МКПП. Осуществляет разгон до ста км/ч за 11,5 с., расходует горючее – 4,7 л на 100 километров.
  • CRDi литражом 2,0 и мощностью – 136 л.с, работает с 6-ти ступкой МКПП или 6-диапазонной АКПП. При разгоне до ста км/ч за 10,3 с., с расходом по горючему в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на сто километров.
  • CRDi 2,0 литра, с мощностью – 185 л. с., функционирует с 6-ступкой МКПП или 6-диапазонной АКПП. При разгоне до ста км/ч – 9,5 с., с итоговым расходом топлива – 5,9/6,3 л на сто километров.

Комплектации и цены


Изначальная комплектация, она же базовая, будет называться Classic и стоить 1 189 900 р. Соответственно, ничего нового в ней потребитель для себя не откроет. Все те же, как и у многих ABS+ESP; подушки безопасности, кондиционер и четыре электростеклоподъемника с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Ни больше, ни меньше, чем у конкурентов, словом: классика она и есть классика.

А вот комплектация Comfort с заманчивой ценой в 1 399 900 р. – передний привод и 1 479 900 р. – полный привод, уже представлен круиз-контролем и противотуманками, в довесок к многофункциональному рулевому колесу и штатной аудиосистеме, с дисками в 17 дюймов.

Luxe представлен в 3-х видах с ценами от 1 460 000 до 1 5340 000 р.

Prestige оценен в 1 698 990 и 1 819 900 р., где цена разнится в зависимости от вида силового агрегата.

Premium представлен стоимостью в 1 919 900 и 2 050 000 руб. Отдельное внимание здесь стоит уделить топовой версии GT-Line (2 068 900 и 2 099 900 р), где цена также разнится в зависимости от выбора двигателя, но привлекает потребителя и фирменная фишка в виде накладок на пороги и педали, как еще одно отличие.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Classic 1189900 бензиновый 2.0 / 150 6MT передний
Classic "Тёплые Опции 1289900 2.0 / 150 6MT передний
Comfort 1399900 бензиновый 2.0 / 150 6AT передний
Luxe 1459900 бензиновый 2.0 / 150 6AT передний
Luxe 1479900 бензиновый 2.0 / 150 6MT полный
Comfort 1479900 2.0 / 150 6AT полный
Luxe 1539900 бензиновый 2.0 / 150 6AT полный
Prestige 1699900 бензиновый 2.0 / 150; дизельный 2.0 / 185 6AT полный
Premium 1929900 бензиновый 2.0/150; дизельный 2.0 / 185 6AT полный
GT-Line Premium 2069900-2 099 900 дизельный 2.0 / 185; бензиновый, турбо 1.6 / 177 6AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России состоялась в начале марта 2016 г. С этого момента данный авто стал доступен для российского потребителя и оказался вполне популярен, несмотря на кризис в стране.

Видео тест-драйв

Выход нового корейского внедорожника планируется уже в этом году. Киа Спортейдж уже был презентован во Франкфурте и засвечен на камеры при тестировании в Нюрбургине. Буквально на днях же множество фото будущей новинки просочились на просторы интернета.

Новый Киа Спортейдж 4

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Если судить по фотографиям, то Киа Спортейдж 4 полностью отличается от предыдущих версий. Сразу же бросается в глаза измененная кардинально задняя часть кузова, другим также стал и передок, который несколько приподняли. Видоизменена оптика, фары выступают, заходя визуально своими очертаниями на рельефный капот.

Подверглась улучшениям и ФР решетка радиатора, которая теперь выглядит иначе. Она чем-то напоминает пчелиные соты, как бы соткана из них. Боковые части кузова остались на прежнем уровне, что очень понравится любителям автомобиля, не желающим кардинального передела. Сбоку основные черты Kia Sportage узнаваемы.

Новая и красивая оптика установлена также сзади Киа Спортейдж. Фонари заужены в этой части кузова, разделены стильной вставкой, отделанной хромом. Задняя дверь тоже претерпела изменения, но не очень. А вот задний бампер подвергся модернизации кардинально.

Перейдем в салон. Как правило, 5-местные салоны в большинстве случаев удовлетворяют вкусам любого автомобилиста. Места здесь всегда много, это по душе пассажирам, отправляющимся в дальнюю дорогу.

Внутри салона Kia Sportage новая приборная панель, огромный дисплей сенсор, а отделка выполнена на высоком уровне из сплошь качественных материалов. Можно легко подключаться к мировой сети, синхронизироваться со смартфонами и т. д. Примечательно и то, что в салон Киа можно попасть и в безключевом доступе (это предусмотрено на крайние случаи).

Уникальны в своем роде кресла, радующие качеством отделки и материалов, и своей трехмерностью. Последнее означает невероятное удобство посадки. Тело пассажира кресло принимает в 3-х плоскостях, «запоминая» его расположение.

Кроме сидений, отделаны должным образом руль и некоторые элементы салона. Рулевое колесо безупречно – оно отделано высококачественной кожей.

Что касается технических характеристик, то напомним, что новый внедорожник построен на схожей платформе с Хендай Туксон 3. Моторная гамма представлена не только бензиновыми установками, но и дизельными. Если верить неофициальным данным, то самым востребованным двигателем нового Kia Sportage станет 1,6-литровый Т-GDI на 177 лошадей. В дизельном ряду, скорее всего, сохранится 2-литровый вариант силовой установки, развивающей все 185 лошадей.

Касательно КПП отметим, что новый Киа Спортейдж будет оснащен и АКПП, и МКПП. Отдельного внимания заслуживает 7-скоростная коробка «автомат».

Интересно, что внедорожник Kia Sportage будет доступен и в переднеприводной версии, и в полноприводной.

Кузов нового автомобиля значительно облегчили. В частности, этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных, но легких современных композитных материалов.

Примерные цены на комплектации Киа Спортейдж 4.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT
1 189 900
бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Prestige AT 1 699 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0D Presige AT 4WD 1 819 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.МКП 4х4
2.0 Premium AT 4WD 1 929 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП 4х4
2.0D Premium AT 4WD 2 049 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.МКП 4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD 2 069 900 бензин 1.6L 177 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0D GT-Line AT 4WD 2 099 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4

Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 – предшественник будущей новинки выпускался с 2014 года. Ни одна зона автомобиля, ни один технический узел не заслуживал того, чтобы провести кардинальный пересмотр ценностей – по крайней мере, так считают любители. Но у производителя свое видение ситуации, и как было до этого, он всегда оказывался прав.

Напомним, что 1,6-литровая версия Kia Sportage наделена механической коробкой передач на 6 ступеней, привод задействован в этой модификации передний.

Размеры кузова:

  • Длина старого уже остова Киа составляет 4440 мм;
  • Высота «пятидверника» – 1630 мм;
  • Ширина – 1855 мм.

Многие владельцы этой версии Киа не намерены пересаживаться на новое поколение. Они довольны 564-литровым багажником их внедорожника, который после трансформации сидений дает возможность загружать до 1353 литров груза.

Из эксплуатационных характеристик версии можно выделить «максималку», равную 178 км/ч, время разгона до сотки (11,5 с) и умеренный расход топлива (6,4 л в смеш. цикле). Новым этот автомобиль можно приобрести за 1,1 млн рублей.

Одна из топовых версий Киа Спортейдж 3 с 2-литровым двигателем оснащается той же коробкой передач. Отличается повышенным ходом (185 км/ч), лучшей динамикой, но повышенным расходом топлива. Цена автомобиля – 1,9 млн рублей.

Полноприводная версия 3 поколения «корейца» с независимой пружинной подвеской спереди и сзади тоже считается популярной. Коробка передач на такой версии установлена автоматическая 6-ступенчатая. Машина способна развивать 174 км/ч, разгоняясь до сотни за 11,7 секунд. Что касается расхода, то он высокий – 8,4 литра горючего в смешанном цикле.

Цвет кузова – один из основополагающих критериев спроса на определенную модель. В большинстве случаев, выбор цвета определяется индивидуальными предпочтениями будущего владельца.

После рестайлинга 2014 года «кореец» можно было купить в 11 основных цветовых вариациях. Черный Блак Перл и белый Газа Уайт считаются по сей день самыми популярными. Напомним, что до рестайлинга покупателю предлагалось всего 10 вариаций цвета. К сожалению, пока ничего конкретного неизвестно по цветам нового Спортейдж 2016 года.