Мазда сх 5 чем отличается рестайлинг.

В рамках моторшоу в городе Лос-Анджелес состоялась презентация рестайлинговой версии популярного японского кроссовера от компании Мазда - Mazda CX-5 2015-2016 года. Скажем сразу, что обновление получилось минимальным.

Производитель не стал делать кардинальных перемен, а также немного подкорректировал внешность, внес несколько новшеств в салон, предложил немного больше опций, а также поменял отделочные материалы.

Обновленная Мазда СХ-5 преследовала несколько иную цель. А именно оказание поддержки своему брату, младшему кроссоверу под названием , который совсем недавно совершил свой дебют в рамках автосалона в Калифорнии.

Стоит ли напоминать, что именно СХ-5 является началом новой эры компании Мазда, ее первенцем при формировании новой философии производителя, получившей название Kodo. Кроме того, именно этот кроссовер стал первым, кто примерил на себе двигатели, созданные по технологии SkyActive.

Потому перед дизайнерами и инженерами стояла очень важная задача - сделать рестайлинг максимально качественно, правильно, в фирменном стиле, и подчеркнуть первопроходность кроссовера, его высокую значимость в линейке производителя. Получилось ли это у них? Давайте узнаем.

Экстерьер

Как вы видите по официальным фото и видео материалам, изменения произошли действительно минимальные. На передней части фальш решетка радиатора стала больше, на нем разместились горизонтальные перемычки из хрома, хромированная окантовка, а также огромный шильдик японского бренда. В фарах расположилась иная начинка. В качестве опции Мазда предлагает получить адаптивную оптику, а также светодиодные ходовые огни в пару к ней.

Передний бампер стал другим, более крупным и агрессивным. А вот противотуманные фары помельчали, хотя имеют все ту же светодиодную компоновку высокого качества. Улучшили, сделали мощнее и красивее воздухозаборники внизу и традиционную для кроссоверов пластиковую защиту.

Вид сбоку позволяет почти сразу понять, что после рестайлинга у кроссовера появились новые наружные зеркала заднего вида. Поменялась форма корпуса, плюс были добавлены повторители поворотных сигналов, основанные на светодиодах. Кроме того, порадуют покупателем и красивые колесные диски, имеющие радиус 19 дюймов. Что правда, доступны они будут в дорогих комплектациях.

Сзади изменения коснулись только габаритных фонарей, которые просто несколько иначе теперь располагаются. Опционно можно взять версию со светодиодными габаритами.

В имеющуюся линейку палитры, доступной для кроссовера из Японии, добавили два новых цвета. Ими оказались коричневый и серебристый.

Как вы заметили, изменений в экстерьере действительно минимум. Это даже не привело к изменению габаритных размеров кузова. Потому они остались такими:

  • длина - 4540 миллиметров
  • ширина - 1840 миллиметров
  • высота - 1705 миллиметров
  • колесная база - 2700 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 210 миллиметров.

Интерьер

Изменений внутри несколько больше, чем снаружи. Прежде всего отметим новую центральную консоль, которая обрела более строгую форму, но более современную компоновку. Изменили также напольный тоннель, сделали новые дефлекторы климатических систем.

Покупатель сможет выбирать варианты отделки для передней панели, где доступны полосы имитирующие металл, вставки имитирующие алюминий, а также черная глянцевая поверхность.

В итоге кроссовер сохранил свои комфортабельные кресла впереди, удобный и просторный диван сзади. В распоряжении у водителя современная панель приборов, мультимедийная система, мультифункциональный руль и многое другое.

На салон жаловаться нельзя, поскольку он и в дорестайлинговой версии был великолепен. В принципе, это и объясняет тот факт, почему специалисты компании не стали вносить кардинальные перемены в интерьер, а сделали лишь точечные доработки.

За счет доработок, новых материалов обивки, отделки, удалось значительно улучшить шумоизоляцию. По словам представителей Мазды, уровень шума снизили на 10 процентов по сравнению с дорестайлинговой версией кроссовера.

Что касается объема багажника, то после модернизации в стандартном положении он составляет 403 литра. Опустив спинки заднего ряда, можно получить погрузочную поверхность объемом 1560 литров.

Комплектация

По сути, именно за счет обновлений в комплектации произошли и внешние перемены салона. Отныне Мазда для своего кроссовера СХ-5 предлагает следующее:

  • новая мультимедийная система с голосовым и сенсорным управлением
  • развлекательный комплекс
  • навигационная система
  • функция Мазда Коннект
  • новая ручка коробки передач
  • кнопочный электрический стояночный тормоз (ранее был механический рычаг)
  • новая форма передних сидений
  • увеличенная подушка сидений заднего ряда
  • активный круиз контроль
  • система предупреждения столкновений
  • система слежения за выездом co своей полосы движения
  • система контроля за слепыми зонами
  • адаптивные фары головного света
  • система автоматического переключения дальнего-ближнего света
  • система автоматического торможения в условиях города и трассы.

Цена

Сразу скажем, что в России обновленный кроссовер Mazda CX-5 появится сразу, как только производитель начнет продажи. Нашим покупателям не придется ждать, пока новинка дойдет до нас.

По официальным данным, точные даты старта продаж не определены. Однако планируется сделать это в середине весны - в начале лета следующего года. Стоимость базовой версии модернизированного кроссовера составит немного более одного миллиона рублей .

Технические характеристики

Увы, но технические характеристики оказались практически без изменений. Тут можно отметить разве что установку новых амортизаторов, переключателя в спортивный режим Drive Selection, да и то, предусмотренный для бензинового мотора в паре с автоматической коробкой.

Кстати, не изменились даже и коробки передач. Потому выбирать покупатель сможет между автоматом и механикой, каждая из которых имеет шесть ступеней. Ровно так же не поменялись и варианты подвески. На выбор предлагается кроссовер с полным, либо же с передним приводом.

Линейка силовых агрегатов состоит в общей сложности из шести моторов, четыре из которых работают на бензине, а еще два - на дизельном топливе. Разумеется, все они созданы по технологии SkyActive.

  • Бензиновые :
    • Первый мотор имеет две степени форсировки при объеме 2,0 литра - 150 и 165 лошадиных сил.
    • Второй бензиновый двигатель даже выполнен в двух вариантах при объеме 2,5 литра - на 184 и 192 лошадиные силы.
  • Дизельные :
    • Дизельный мотор с одним объемом, но двумя разными показателями мощности. Первый вариант при 2,2 литрах выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
    • Второй - 175 лошадок и с 420 Нм.

Вывод

Для компании Мазда их обновленый кроссовер СХ-5 играет очень большую роль. В принципе, это самый востребованный их кроссовер на сегодняшний день, а может и самый популярный автомобиль в линейке производителя.

Так или иначе, плановый рестайлинг не принес того, чего многие от него ожидали. Понятно, что автомобиль особо и не требовал модернизации, улучшений, в связи с чем все было изменено точечно, едва заметно. Но какой смысл в подобных рестайлингах, когда даже двигатели остаются неизменными?

Быть может, компания из-за продвижения СХ-3 несколько поспешила с рестайлингом Mazda CX-5 2015-2016 года, и стоило подождать еще немного, но сделать при этом нечто более глобальное. Очевидно ведь, что в ближайшие годы нового поколения ждать не стоит. Рестайлинг же, грубо говоря, ничего серьезно не изменил в кроссовере. А очень жаль.

Тем не менее, это не отнимает достоинств этого замечательного кроссовера. Он обладает всеми качествами современного автомобиля, имеет отличную внешность, замечательные моторы, комфортабельный салон. Не зря его так хорошо покупают даже в России.

Второе поколение CX-5 порадовало автолюбителей своим появлением в 2017 году. Из всей продукции японского автоконцерна четверть мировых продаж приходятся на эти компактные кроссоверы. Не удивительно, что автопроизводитель не намерен кардинально менять её конструкцию или дизайн. Именно поэтому рестайлинг Mazda CX-5 стал результатом незначительных обновлений модели 2019 года в соответствии с требованиям переменчивой автомоды.

Разработчики подчёркивают, что, внося изменения во «внешность» и конструктивные элементы городского кроссовера Mazda, перед ними стояла задача максимально уменьшить вероятность стрессов при вождении авто. Рестайлинговый автомобиль предоставляет возможность лёгкого и уверенного управления автомашиной, эмоционального позитива при вождении и езде, наслаждения поездкой и окружающими пейзажами.

Ключевые особенности новой модели

Компактный CX-5 от Mazda привлекает внимание автолюбителей:

  • элегантным экстерьером,
  • удобной кабиной,
  • несложным управлением,
  • экономным расходом топлива.

Кроме того на протяжении последних 5-ти лет модель занимала 1-ю строчку рейтинга безопасных авто и награждалась ежегодной премией независимой американской организации IIHS. Производитель уверен, что и обновлённая модель Мазда СХ-5 сохранит и в 2019 году пальму первенстве среди безопасных автомобилей и завоюет уже традиционную награду – звание Top Safety Pick Plus.

Следует учесть и тот факт, что «пятая» СХ входит в список лидеров не только по продажам, но и по сохранности своей остаточной стоимости на вторичном рынке. Понятно, что высокие качественные и стоимостные показатели повышают конкурентоспособность модели среди других марок.

Ожидается, что модифицированный СХ-5 станет особенно востребованным на отечественном рынке. Маркетологи отмечают устойчивый рост продаж популярной модели, она – в десятке наиболее продаваемых SUV. Россияне, которые отдают свое предпочтение этому кроссоверу от Mazda, видят в нём достойную альтернативу автомобилям премиального сегмента.


Габариты и дизайн кузова

На представленных фото обновленный кузов Mazda CX-5 2019 года выглядит элегантнее, свежее и динамичнее. «Премиальный» имидж экстерьера достигнут за счёт:

  • более сложных выштамповок по контуру кузова;
  • слегка зауженной и хорошо обтекаемой фронтальной части;
  • лёгкосплавных колёсных дисков на 17 дюймов;
  • приспущенной линии крыши, которая контрастирует с хромированной подоконной линией.

Дневные ходовые огни представлены узкой полоской светодиодных огней. Также более узким стал весь блок передних фар. Наружные зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов могут самостоятельно складываться, и, благодаря электроподогреву, улучшают обзор в любую погоду. Сзади в левой и правой части бампера, установленного заподлицо с кузовом, располагаются достаточно широкие трапециевидные отражатели.

В 2019 году расширилась цветовая палитра. Предыдущие цвета кузова Мазда СХ-5 предлагали 10 вариантов расцветки, включая концептуальный для Mazda вариант красного – Soul Red Premium Metallic. Теперь же появился новый, «кристальный» оттенок красного – Soul Red Crystal. И если традиционное красное лакокрасочное покрытие повышало уровень яркости примерно на 20%, увеличивая глубину отражения света примерно на 50%, то краска Soul Red Crystal достигает еще большего уровня прозрачности, чтобы подчеркнуть красоту и качество динамичных форм кузова в соответствии с дизайнерской концепцией KODO.

В целом размеры кузова слега изменились. Обновлённые габариты кроссовера CX-5 составляют:

  • в длину 4,55 м;
  • в ширину те же 1,84 м;
  • в высоту 1,675 м.

Без изменений – 2700 мм – сохранилась колёсная база.


Конфигурация салона

В салоне, как отмечают специалисты, при неизменной ширине и увеличении длины на целых 5 мм, возникает ощущение большего простора. Это особенно заметно для передних пассажиров. Не изменился объем багажника – всё те же 442 л. Однако полностью сложенные до горизонтального уровня задние кресла добавляют пространству багажного отсека ещё до 65 литров.

Удобнее и эргономичнее стали все сиденья салона. На выбор предлагается приятная на ощупь и стойкая к истиранию тканевая обивка или обивка кожей. Кресла 2-го ряда получили электроподогрев и вентиляцию. Кроме того впервые в модели эти кресла складываются в два приёма.

Дальше от рулевого колеса сместилась кнопка запуска двигателя, завести мотор теперь ещё удобнее и проще. Дверные замки стали чувствительны к скорости автомобиля и запираются самостоятельно. А дверь багажника имеет автономный привод и самостоятельно открывается.

За атмосферу в салоне отвечают 2-хзонный климат-контроль и кондиционер. Дорожную информацию водитель может получать на виртуальный экран на лобовом стекле и отдавать команды автомобилю благодаря голосовой системе управления. Не скучать в салоне поможет аудиосистема Бош с компенсаторами шумов и 10-ю динамиками. Кроме того для комфортной езды и общения имеются:

  • 4 гнезда Bluetooth;
  • система MZD Connect с подключением к Интернету;
  • радиолокационный круиз-контроль, который учитывает впереди идущий транспортный поток, самостоятельно останавливает автомобиль в пробке.




Обзор технических параметров

Известно, что в 2019 году новая модель CX-5 от Maxda сохранила модульную платформу, на которой базируется 2 генерация кроссовера. Несколько книзу смещён центр тяжести, обеспечивая лучшую устойчивость на шоссе. Жёстче стало шасси, уменьшая качение на поворотах. Значительно улучшилась и общая динамика движения CX-5.

Автомобиль является переднеприводным и только опционально оборудуется полным приводом. Кроме того не много – до 200 мм – уменьшился клиренс.

Ожидается, что кроссовер CX-5 получит улучшенные двигатели, созданные благодаря 2-му этапу технологии SkyАctiv. Бензиновые моторы с объёмом 2 и 2,5 литра получат сегментированный по краям поршень с низким уровнем сопротивления, а также новый ультра-лёгкий инжектор. Эти новации позволят уменьшить потребление топлива, сохраняя при езде другие технические характеристики автомобиля. Сокращение расхода топлива достигается благодаря его впрыскиванию в цилиндр с высокой диффузией.

Виды комплектаций и стоимость

Инсайдеры прогнозируют, что цена на традиционные комплектации в новой версии Mazda CX-5 производства 2019 года может начинаться от 1 млн.575 тыс. рублей. В зависимости от страны, где реализуется модель, производитель предлагает от 2-х до 4-х видов комплектаций.

На отечественный рынок городской кроссовер поставляется с тремя видами технического оснащения:

  • Драйв;
  • Актив;
  • Сьюприм.

Стоимость автомашины с минимальным наполнением – 1 миллион 445 тыс. рублей. За кроссовер в максимальной комплектации Supreme нужно заплатить 1 миллион 913 тыс. рублей.

Видео

Рынок сбыта: Россия.

Компактный кроссовер Mazda CX-5 представили публике на Женевском автошоу в 2011 году. Автомобиль был призван заменить в модельном ряду японской компании устаревший и малопопулярный кроссовер CX-7. В 2014 году в Лос-Анджелесе была представлена рестайлинговая модель CX-5. Изменения затронули экстерьер и интерьер автомобиля, была улучшена шумоизоляция. В салоне появилась новая развлекательная система, подвергся изменениям и блок климат-контроля. АКПП получила спортивный режим, а на машине установили электронный стояночный тормоз. Был предложен новый дизайн колесных дисков, изменились решетка радиатора и боковые зеркала. В качестве опций стали доступны светодиодные фары (основного освещения и противотуманные). Список доступных моторов не изменился.


Предлагается кроссовер Mazda CX-5 на всех основных рынках сбыта: Австралия, Европа, Япония, Северная Америка. В некоторых регионах предлагались только отдельные виды двигателей. Например, в Европе недоступны самые мощные моторы 2.5, а на внутреннем японском рынке наибольшее число продаж пришлось на дизельные модификации. На российский рынок выпускались модификации с левым рулем. Для удовлетворения высокого спроса на автомобиль его сборка для российских покупателей была налажена во Владивостоке.

Компактность кроссовера подчеркивается его габаритами: длина — 4540 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм. Высокий клиренс (21 см) позволяет использовать его на легком бездорожье. Автомобиль обладает вместительным багажником объемом в 515 литров, который при сложенных сидениях (складываются в пропорции 60/40) увеличивается до 1620 литров.

Выпускаются кроссоверы Mazda CX-5 с полным и передним приводом. На автомобиль устанавливаются шестиступенчатые коробки передач: автоматическая и механическая. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. На автомобили устанавливают бензиновые моторы 2,0 и 2,5 л и дизельный двигатель 2,2 л. Наименьший расход топлива у дизельного мотора — 4,9 литра на трассе и 6,4 литра в городе за 100 километров пробега. Бензиновые моторы потребляют минимум 5,3 литра на шоссе и 7,7 в городском цикле. Низкий расход топлива обеспечивается установленными на Mazda CX-5 новыми двигателями SkyActiv.

Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Салон Mazda CX-5 обладает большим пространством для ног пассажиров второго ряда, потому в машине легко расположится и высокий человек.

В России автомобиль предлагается в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Стандартный набор опций автомобиля (версия Drive) включает гидроусилитель руля, галогенные фары, регулировку рулевого колеса, электроприводы стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев стекол и сидений, бортовой компьютер и аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. Установленная на Мазда СХ-5 система безопасности в минимальной комплектации включает ABS, ESP, вспомогательную систему торможения и антипробуксовочную систему. На авто установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В люксовых комплектациях доступны кнопка запуска двигателя, противотуманные фары спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, сенсорный дисплей 5,8 дюйма и система hands free. В комплектации Supreme покупателям предлагается кожаная обивка салона.

Читать полностью
Люди, собравшиеся на заводах Mazda, в очередной раз обновили свой кроссовер СХ-5. Сделали это скромно, без лишней помпы. Зато у нас есть повод снова прокатиться на чудесном японском кроссовере и наконец прояснить основной вопрос «маздоведения» - вопрос жесткости.

КТО НЕ МЕЧТАЛ?
Если спросить среднего автолюбителя, что он думает о Mazda, он ответит: «Красивая, не спорю. Приятная модель. Но жесткая. Слишком».

Вай! Осади, дружище. С таким же успехом ты можешь добавить, что она шумная. А если подумать, то слова «жесткая» и «шумная» можно отнести к доброй половине автомобилей мира. Как вкупе, так и по отдельности. Компания Mitsubishi, например, каждую свою презентацию начинает словами: «Привет. Наконец мы сделали наш полноприводник тише и комфортнее». Так уже лет
десять... Назовите мне хоть одного автомобильного гурмана, который не мечтает поколдовать над подвеской Toyota, Suzuki, Hyundai, Кіа. Превратить эти автомобили в более снисходительные к человеку с его слабостями, жалобами на жизнь и психосоматическими расстройствами. А разве бывает много тишины в салоне? Тому, кто ездил на гибридном Lexus в режиме электротяги, так не кажется. Именно поэтому я хочу окончательно прояснить вопрос грамотного эпитета по отношению к Mazda. Чтобы не пользоваться замыленными и потерявшими свой первоначальный смысл прилагательными, мы обратимся к рисунку. Японскому, конечно.


ЧЕЙ КОНЕК?
По случаю я попал на двухчасовой мастер-класс по японскому рисунку тушью. Первый час нас учили рисовать рыбку. Все очень просто. Вы берете кисточку и делаете движение рукой: рыбка готова. Чтобы вышло хорошо, тренируйтесь. Через 10-15 тысяч попыток получится. Главное, выработать четкость. Ничего лишнего. Ни миллиметра сомнения. Все стороннее остается за бортом вашего сознания. Есть только миг, в который вы передаете импульс через кисть на бумагу. Можно ли сказать, что здесь присутствует жесткость? Только человек, не знакомый с японской культурой, употребит это слово. Адекватнее будет сказать «цельность». Вот подходящая характеристика автомобиля под маркой Mazda.

У каждой автомобильной компании есть свой конек. Кто-то, как Subaru, гордится трансмиссионными решениями. Иные в лице Mercedes-Benz делают ставку на классическую компоновку и комфорт. Есть и те, кто возносит до небес спорт и стиль, - BMW, например. Можно перечислить почти все бренды, но нет смысла. Mazda одна из немногих компаний (их меньше, чем пальцев на руке), достигших в рисовании рыбки совершенства. В СХ-5 нет ничего лишнего или «лучшего». При этом автомобиль необыкновенно оригинален. Лаконичен, четок, естественен и дерзок. Вы можете возразить, мол, Mazda не любит плохих дорог. Трясет ее. Хм-м... а вы пробовали рисовать на смятой бумаге?


УБЕРИТЕ ЛЕБЕДЯ
Второй час мастер-класса ушел на рисование бамбука. Учитель был терпелив. Перенести бамбук на бумагу оказалось еще сложнее, чем рыбку. Это нужно делать не одним, а несколькими движениями. Однако серия мазков должна идти единым порывом. Чтобы выразить суть бамбука - мужскую, проявляющуюся даже в противоречивом образе ствола этого растения, поделенного на части большим количеством скругленных сочленений. Мне кажется, компания Mazda именно так и проектирует свои автомобили.

Не выбирает одно достоинство и не облизывает его со всех сторон, но словно нанизывает все части машины на единый конструктивный стержень. Не отвлекается при этом на закат, водную гладь и лебедя. Это называется забытым простым словосочетанием «автомобильная культура». Многие бренды уже перестали соотносить себя с этим понятием. Они действуют в рамках маркетинга. Послушайте, что говорят поклонники основных популярных марок. Каждый упирает на то или иное широко разрекламированное «чудо». Разгон, проходимость, надежность, престиж... Да, им внушили, что сказать. Но посмотрите на рекламу Mazda. Более глупого и бездарного плаката вы не найдете. Я недавно проехал мимо него. Какой, вы думаете, лозунг я прочитал? «Ваш идеал». Бр-р-р. Тошнота. Однако это правда.


ТЕБЕ ЛУЧШЕ В МЕТРО
Правда не для тех, кто ездит на пассажирском сиденье. Идеальность Mazda можно ощутить, только сидя за рулем. Только на водительском месте вы поймете всю прелесть настройки подвески. Срастетесь с кузовом, совершенно не склонным ни к раскачке, ни к кренам в виражах. Поймете, что значит, когда руль следует за движением рук. Ощутите, как педаль газа становится продолжением вашей ноги. Все это дополнено новой отделкой салона, выполненной в баварском стиле. Кстати, она гораздо лучше старой во всем - в материалах, в архитектуре передней панели и даже в кнопках на руле.


Технические подробности
Mazda СХ-5 имеет легкие и эффективные силовые установки. В линейке два бензиновых и один дизельный мотор. КПП шестиступенчатые - «механика» и «автомат». Бензиновые моторы имеют высокую степень сжатия - 14:1. Агрегат, которым Тестовый автомобиль был укомплектован 2,5-литровым двигателем, который развивает 192 л. с. Это уравнивает его по силе с двигателями-конкурентами аналогичного объема, оснащенными турбиной. Что касается обновления трансмиссии, то впервые для СХ-5 с АКПП на бензиновой версии стал доступен спортивный режим.

Mazda CX-5 2015 - тест-драйв видео


Японские кроссоверы всегда славились отменным качеством в ходовых характеристиках. Результат их работ всегда был кропотливым и инновационным, наверно не зря был создан улучшенный кроссовер Mazda CX5 2014 года выпуска.

Автомобиль был представлен в автосалоне Токио, презентация была посвящена рестайлингу машины. Так как производством машины занимались японские конструкторы, за качество сделанного автомобиля можно не переживать. Кроссовер выглядит более свежим и представляет идеальный вариант для городской местности.

Особенности модели с наружной стороны

Автомобиль может по праву гордиться хорошей управляемостью, высокой степенью безопасности, особенным дизайном, повышенным комфортом и экономичностью. Есть только несколько фотографий данной модели, но уже известно, что в экстерьере авто есть аэродинамический обвес, переработанные бампера, накладки на пороги и на колесные арки, а также спойлер. Подвеска доработана, устанавливаются спортивные пружины и амортизаторы. Фары головного света были скрыты под пластиком, такие же незаметные воздухосборники, закрытая пластиком также боковина авто, за счет чего визуально получилась низкая посадка кузова.

Двери имеют плавный изгиб, напоминая волну, такая особенность сделана для улучшения аэродинамики авто. Скорее всего это попытка привязаться к спортивному стилю, как, к примеру, обстояли дела с . Задняя часть сделана в японском стиле, где размещена пятая дверь по всей поверхности машины. На кроссовер устанавливаются легкосплавные диски с увеличенным диаметром и профилем шин — 225/65R17 или 225/55R19. Цвет Мазды специально выбран ярким и броским, чтобы выделить авто среди массы однотипного транспорта. Таким образом, не удивительно будет увидеть Мазду СХ5 в голубом, темно сером, бело-перламутровом, белом, черном, красном и серебряном цвете.

Габариты СХ5: длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а масса в зависимости от комплектации идет от 1450 кг. Размер и вес автомобиля не влияют на управляемость и маневренность на дороге. Колесная база на 2710 мм, клиренс 210-215 мм. Рестайлинг Mazda CX 5 занимает достойное место в категории СХ. Новый кроссовер уже уверено оттеснил на задний план автомобиль Tribute, выпускаемый еще с 2000 года.

Экстерьер Мазда 5 рестайлинг прошел по всем статьям. Передняя часть авто сделана угловатой, на переднем бампере установлена спортивная решетка радиатора, крылья по бокам кузова авто делают его более устойчивым, а также дополняют особой мужественностью и уверенностью в движении. Задняя часть Мазды 5 также выглядит мощно, чем-то напоминает ноги гепарда, с такой особенностью автомобиль выглядит более надежным. Антенна на крыше украшает автомобиль и дополняет некой элегантностью.

Изменения во внутреннем убранстве Мазды

Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.

Фото Mazda CX5

Какие ещё изменения можно углядеть

Просмотрев экстерьер и салон Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще? Необходимо заглянуть под капот машины. Здесь находится новый двигатель модели SkyActive, который ранее стоял в модели Mazda3. Мазда СХ5 — первый автомобиль где воплотилась технология SkyActive и дизайн «КОDO», что в переводе означает — душа движения.

Двигатель весьма эффективный и потребляет небольшое количество топлива. Комплектация автомобиля идет с двумя типами двигателей:

  1. Бензиновый двигатель SkyActive-G 2.0 с функцией прямого впрыска топлива, мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 7,9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Эта версия доступна для российских автолюбителей.
  2. Дизельный двигатель SkyActive-D 2.2 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм или мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 9,4 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5 литров.

Как видим, нельзя выбрать, какая именно комплектация в автомобиле будет лучшей, везде есть свои нюансы работы, поэтому только Вам решать какую двигательную систему устанавливать в Мазду СХ5. Кроме этого устанавливается как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Мазда может быть как переднеприводной, так и полноприводной.

Коротко о безопасности

Безопасность автомобиля является одной из главных особенностей Mazda CX 5 рестайлинг 2014 . Кузов стал более прочным, для этого применялась усиленная сталь по технологии SkyActive. Автомобиль имеет пассивную и активную безопасность, которая предотвращает столкновение, и защищает пассажиров во время аварии. С системой I-Stop двигатель глохнет при остановке, а когда отпускается педаль тормоза, он снова заводится.