Меняем аккумулятор правильно! Устанавливаем аккумулятор по всем правилам своими руками.

Заметили, что Ваш любимчик – iPhone 5-ой модели, начал слишком быстро разряжаться? Тут два варианта. Либо в последнее время Вы стали им слишком активно пользоваться, либо аккумулятор с течением времени потерял определённый процент ёмкости и теперь его нужно менять. Техника Apple – это, прежде всего бренд, известный всему миру. И только потом смартфоны и планшеты. Именно поэтому стоимость замены батареи в сервисных центрах порой можно приравнять к грабительской. В связи с этим мы решили написать для Вас подробную инструкцию, где доходчиво рассказано и наглядно показано, как поменять аккумулятор на Айфоне 5.

Как поменять батарею на пятом Айфоне

Сразу хотим сказать, что процесс не из лёгких. И если Вы ранее не проводили подобные процедуры, лучше не рискуйте сохранностью своего устройства, его работоспособности и отнесите гаджет в сервисный центр. Там заменой аккумулятора займутся профессионалы, успешно отремонтировавшие далеко не одну сотню смартфонов. Готовы рискнуть и уверены в своих способностях? Тогда приступаем!


Для начала давайте определимся с тем, что нам понадобится. Итак, для самостоятельного замеен аккумулятора нам нужен набор маленьких отвёрток, которые созданы для выкручивания болтиков совсем небольшого размера. Также лучше обзавестись пластиковыми инструментами и присоской – они нужны для плавного и безвредного отсоединения контактов, модулей. Таковые продаются в специализированных магазинах.

Разбор корпуса iPhone 5 для замены аккумулятора

Что ж, теперь начинается самое интересное – процесс разбора. Будьте предельно аккуратны, бережны и максимально бдительны. Вы должны проделать следующие действия:
В принципе, слишком сложным процесс смены аккумулятора на 5-ом Айфоне назвать нельзя. Скорее, он требует щепетильности и аккуратности, иначе можно будет лишиться полноценной работоспособности гаджета.

Дорогие читатели автомобилисты! Незаметно прошло четыре года и замена авто аккумулятора стала необходимой. С чего начать и как выбрать?

Признаки замены: стартер при заводке крутит с большим усилием и не долго. В холодное время риск не завести автомобиль.

Если так, то батарея сдохла, значит наступил момент замены новый. Лучше до такого не доводить и купить новый, поехав на своем авто в магазин. Поэтому совет, как только заметили, что крутится с натугой, пусть с небольшой, сразу менять. Обычно современные аккумуляторы в средней полосе исправно служат 3,5 – 4 года.

И так, мы стоим перед выбором аккумулятора. Я не беру во внимание тех «кулибиных», которые начинают каждый день подзаряжать аккумулятор или даже разбирать его и «ремонтировать». Это – простите, «мозгокрутство» только потеря времени.

Замена авто аккумулятора. Выбор модели

Как все-таки хорошо, когда есть выбор!

Самый простой выбор: смотрим на маркировку и покупаем точно такой же. Но бывает затерлась этикетка и не понятно с какими параметрами был аккумулятор. Так же просто можно спросить продвца в приличном магазине, вам сразу подберут по марке автомобиля, по виду и мощности двигателя.

Здесь, как видите, все просто, но все же вам следует знать какими параметрами должен обладать ваш аккумулятор, именно на вашу модель автомобиля. Вы же водитель, а это звучит гордо, так и соответствуй этому званию!

Знайте все про автомобиль, даже там, где ничего не понимаете, в крайнем случае здесь вы найдёте всё, что вас заинтересует.

Однако главные параметры батареи:

  • Напряжение, выдаваемое батареей в В (в вольтах). В основном 12 или 24 Вольта;
  • ёмкость батареи, она измеряется в А/ч. (ампер в час):
  • величина пускового тока а А (амперах). Этот параметр показывает разряд во время работы стартера, чем мощнее крутит – тем выше ток;
  • Размеры и форма аккумулятора. Это важно, чтобы вам не заморачиваться, снял старый – поставил новый и забыл про него;
  • Вес батареи. Это самый необязательный параметр, лишь бы размер подошел.

Есть еще вариант. Возьмите «Букварь» — Руководство по эксплуатации вашего авто. Там все написано и тогда вы будете подкованы при походе в магазин. Там все написано про характеристики и нужные параметры.

Однако нам предстоит визит в магазин.

На что следует обратить внимание при выборе аккумулятора в магазине

И так вы в магазине. Вы знаете все про аккумуляторы и про превращение химической энергии в электрическую, а поэтому не теряйте время на творческие муки выбора лучшего из лучших. Просто протестируйте продавца, только лишь для того, чтобы укрепить уверенность в выборе.

Вы знаете необходимые параметры, осталось определиться с брэндом и ценой. Благо у нас сейчас есть из чего выбрать.

Если органичений в деньгах нет, берите за лучшую цену, с красивым дизайном и яркими этикетками. Но только имейте ввиду, красивый вид не значит, что он лучше. Поверьте, все они примерно равны в своих показателях, а аккумуляторы в наше время выпускают с очень хорошим качеством все.

Обращайте лишь внимание на:

  • Ёмкость. Она должна быть не ниже требуемого стандарта. Лучше выше, хуже не будет. Главное, чтобы размер батареи был ваш;
  • Размеры и крепление. Это важно, пусть даже ёмкость превышена, в морозы не будет проблем;
  • Расположение плюсовой и минусовой клемм. Здесь тоже внимательно смотрите, если перепутаете, проблем себе можете наделать много. Внимательно!
  • Готовая к работе или сухозаряженная? Лучше готовая к работе! Зачем вам лишний гиморой с заливом электролита и подзарядкой.

Она только так называется «сухозаряженная», все равно ей требуется стандартный заряд по всем правилам, чтобы аккумулятор хорошо и долго работал. Да и в готовой все сделано идеально.

Я лет двадцать уже, просто покупаю батарею, 3 — 4 года езжу, не жду критического состояния, меняю на новый. И никогда! Никогда не доливал, не подзаряжал, и даже не думал об аккумуляторе. Поэтому замена авто аккумулятора операция проста как мир, ставьте новый и забудьте о нем, вспомните года через четыре;

  • Осмотрите корпус, конечно все этикетки с параметрами, чтобы все соответствовало нужным вам. Чтоб не битый корпус и не дай Бог с трещинами;
  • Уровень электролита. Это важно! Убедитесь что уровень в норме, это говорит о качестве изготовленной батареи. Если хоть в одной банке недолив, сразу забудьте о нем, вы же берете на 3 – 4 года;
  • Плотность и напряжение. Если уж быть совсем щепетильным, то замерьте плотность электролита, она должна быть не меньше 1,25 г/см3, а напряжение должно быть не ниже 12,5 В и держалось с таким параметром не меньше 10 сек. Можете попить кровь у продавцов и заставить все это сделать, имеете право. Но я НИКОГДА этого не делал, в смысле не проверял плотность и напряжение, и никогда не было претензий ни к одному аккумулятору.

Да! Вам дадут гарантийный талон со всеми показателями по замерам. Замена авто аккумулятора пройдет быстро и качественно, вы спокойно замените этот важный и нужный элемент, будете счастливы и беззаботны.

Счастливого вам пути! И будьте внимательны и вежливы на дорогах. Знайте, как вы относитесь к другим, так и к вам будут относиться!

  • Когда речь заходит о том, как снять аккумулятор с машины, у тех водителей, которые собираются сделать это в первый раз, возникает вопрос, какую клемму снимать первой с аккумулятора. Причин для того, чтобы снять батарею с машины, может быть несколько: зарядка, необходимость замены старой АКБ на новую. В любом случае, новичков в данном вопросе интересует последовательность действий, что нужно сделать сначала, а что - потом.

    В демонтаже аккумулятора автомобиля нет ничего сложного, а в большинстве инструкций по эксплуатации можно прочитать о том, как снять батарею правильно. Как и везде, для того чтобы сделать все правильно и не допустить серьезных ошибок, принято соблюдать определенную технику безопасности.

    Техника безопасности при снятии АКБ с машины

    Не допускается применение больших силовых воздействий на батарею в процессе ее снятия. Если что-то «заклинило», лучше внимательнее осмотреть АКБ и окружающее ее пространство: вполне возможно, что потребуется не физическая сила, а определенное умение и навык.

    Если аккумуляторы не имеют серьезных повреждений, они снимаются легко: следует воспользоваться обычным разводным гаечным ключом и тряпкой. Безусловно, нужно очень осторожно обращаться с батареей: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно поставить на ровное безопасное место, чтобы избежать ее переворачивания.

    Не забудьте, на всякий случай, подготовить щелочной деактиватор , в случае, если жидкий электролит прольется, и попадет на кожу. При максимальной аккуратности этого произойти не должно, но подстраховаться никогда не помешает.

    Порядок снятия аккумулятора с автомобиля

    Итак, снятие АКБ с автомобиля осуществляется в определенном порядке:

    • Выключите зажигание .
    • Выключите в машине всю электронику , работающую без участия зажигания.
    • Закройте в машине все окна, двери .
    • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи .
    • Отсоедините заземление , в случае, если машина была перед этим заземлена.
    • Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок - это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм;
    • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом .
    • Теперь отключайте клеммы . Основной вопрос - какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая .
    • Не допускайте контакта плюсового полюса с металлическими частями машины .

    Важный технический момент: отсоединять первым нужно именно минусовой полюс потому, что это предотвращает возникновение короткого замыкания вследствие того, что масса остается без потенциала.

    Массой называется не что иное, как кузов автомашины, который и соединен с минусовой клеммой АКБ. При снятии этой клеммы в первую очередь батарея отключается от кузова. Электрическая цепь, идущая от минусового потенциала АКБ к кузову машины, временно разрывается, и короткого замыкания теперь не произойдет.

    Как видите, снять клеммы с аккумулятора несложно - главное, не переусердствовать с применением силы. И при снятии быть предельно аккуратным, чтобы не перепутать полярность и не допустить замыкания в электрической цепи, которое может оказаться фатальным.

    Далее следует провести необходимые действия (либо замену старого аккумулятора на новый, либо его зарядку), а потом приступить к установке батареи обратно. Непосредственно перед ней проведите зачистку клемм содой и жесткой щеткой, а если на них есть какие-либо отложения, удалите их дистиллированной водой. Обычную воду не используйте, во избежание образования солей.

    Установка аккумулятора обратно в машину

    При установке батареи обратно в автомобиль следует также соблюдать определенный порядок подключения.

    Помните о том, что аккумулятор должен быть подсоединен к машине в обратном порядке:

    • верните АКБ на прежнее место ;
    • прикрепите ее стандартным креплением ;
    • теперь зажимы подключаются в обратном порядке - вначале подсоединяйте клемму со знаком «плюс» на ее «родной» контакт ;
    • плотно затяните разводным ключом гайку ;
    • и только после этого то же самое следует сделать с минусовой клеммой .

    Восстановление бортовых настроек автомобиля

    Кроме этого, необходимо позаботиться о том, чтобы вся «бортовая электроника» машины, с помощью которой осуществляется контроль и управление за системами ее обслуживания, не сбилась с настроек, и ее не пришлось восстанавливать заново. Когда аккумулятор отсоединяется, все параметры сбрасываются автоматически.

    Опыт автомобилистов, выработанный при общении с современными машинами, обильно начиненными разного рода электроникой, помог составить следующий алгоритм действий:

    • запустить двигатель , довести его работу до привычной температуры;
    • выключить двигатель ;
    • снять клемму со знаком «минус» , подождать три минуты;
    • поставить ее обратно ;
    • то же проделать с плюсовой клеммой ;
    • снова завести двигатель, пусть работает минут 15 - за это время компьютерная система восстановит все базовые данные;
    • выключить зажигание - после его выключения вся информация сохранится;
    • еще раз запустить двигатель , провести его тестирование во всех возможных режимах;
    • еще раз выключить зажигание и подождать, пока система запишет все параметры.

    Теперь все базовые настройки, подключаемые ранее, работают нормально. Этот алгоритм действия для восстановления базовых данных бортовой системы автомобиля рекомендован водителями независимо от того, какой марки автомобиль используется. Для проверки можно опробовать его на любой машине и оценить, насколько он реально эффективен. Главное - не забывать о правилах полярности и порядке работы с клеммами.

    В процессе взаимодействия с аккумулятором главное - не забывать о том, как правильно снимать клеммы и в каком порядке устанавливать их обратно. С правильно снятым и так же правильно подключенным аккумулятором не случится никакой непредвиденной поломки в виде короткого замыкания. А если еще получится освоить самостоятельное восстановление электронной системы обеспечения, можно считать, что освоено полное управление современным автомобилем.

    Срок службы аккумуляторной батареи составляет от 3-х до 6-ти лет, в зависимости от условий эксплуатации. В течении всего срока службы емкость аккумулятора постепенно снижается, кроме того, низкие температуры также отрицательно влияют на параметры батареи. Ухудшившиеся характеристики батареи - одна из наиболее вероятных причин проблем с запуском в зимнее время. Лучше заменить батарею заранее, чем в 20-тиградусный мороз искать замену внезапно отказавшему аккумулятору. Наши специалисты помогут вам подобрать батарею, привезут ее к вам и заменят ее.

    Даже самое безотказное и надежное техническое средство рано или поздно вырабатывает свой ресурс. Поэтому необходима и замена акб , которую необходимо доверить опытным специалистам, которые выполнят все необходимые операции в соответствии с требованиями технологического процесса.

    Последовательность процесса

    Если батарея вашего автомобиля пришла в негодность и подлежит демонтажу, воспользуйтесь контактами нашей компании, чтобы вызвать высокопрофессионального механика. Специалисты, которыми производится замена акб, вначале отключат батарею от токоприемных проводов, что полностью обесточит бортовую сеть. Все действия выполняются последовательно:

    • отключается «минусовый» провод;
    • проводится отключение «плюсового» провода;
    • демонтируется старый аккумулятор;
    • установка нового устройства производится с последовательным подключением клемм в обратном порядке.

    Замена аккумулятора автомобиля осуществляется при открытой дверце, если на машине установлена сигнализации или центральный замок.

    Особенности процесса в машинах оснащенных электроникой

    Благодаря услугам нашей компании возможна замена аккумулятора с выездом , которая осуществляется опытными специалистами, учитывающими специфику работы с транспортными средствами, насыщенными электроникой. В этом случае замена авто аккумулятора связана с полной очисткой памяти всех систем. Поэтому перед отключением питания, производят считывание всех параметров. После того, как будет установлена новая батарея, все настройки будут восстановлены в автоматическом режиме в течение незначительного периода времени. Наши мастера специализируются на ремонте и обслуживании всех систем транспортных средств, поэтому вы получите все гарантии качества и надежности.

    Имейте ввиду

    После того как механик установит новую аккумуляторную батарею, возможно произойдет сброс настроек магнитолы, часов и т.д.

    Коррозия - самый опасный враг кабеля. Если открыть капот автомобиля, можно увидеть белый или голубоватый налет на аккумуляторной батарее и кабелях. Это кислотные вещества, вызывающие коррозию клемм аккумуляторной батареи и кабелей. Хорошей практикой является регулярная проверка, очистка и смазка аккумуляторной батареи и кабелей (например при каждой замене масла). Это предотвратит интенсивную коррозию и продлит срок службы кабелей. Нанесение вазелина или диэлектрической смазки на клеммы кабелей также предотвращает коррозию.

    Аккумуляторы смартфонов со временем теряют свою емкость, и Apple iPhone 5 не стал исключением. Чем слабее аккумулятор держит заряд, тем чаще приходится его заряжать, а это значит, что вы будете знать все ближайшие розетки в округе. Да и вероятность того, что любимый телефон подведет в самый неподходящий момент, велика.

    Что же делать?

    Ответ прост менять батарейку в телефонном аппарате.

    Сделать это можно как минимум двумя путями: в сервис центре и своими руками .

    Замена батареи iPhone 5 в сервисном центре стоит не дешево, но вам ничего не придется делать руками. Если же вы набрались смелости и решили поменять аккумулятор в своем айфоне своими силами, то вашему вниманию представляем подробную инструкцию.

    1. Выключите телефон.
    2. Выкрутите маленькой фигурной отверткой два 3.6 мм винтика, которые находятся на нижнем торце устройства.

    1. Раздобудьте присоску . Подойдет любая, даже от детских игрушек.

    1. Убедитесь, что присоска плотно приллегает к лицевой поверхности айфона. После этого начинайте осторожно тянуть присоску вверх, до появления зазора. Далее нам понадобится тонкий предмет (рычаг) , который нужно вставить в образовавшуюся щель. Подойдет любой подручный инструмент, главное, чтобы он был не слишком жесткий и не повредил ваш iPhone. Если все делать аккуратно, то сойдет и отвертка. Передняя панель прикреплена несколькими защелками к корпусу, так что придется немного повозиться и подобрать правильную комбинацию присоски и рычага.

    1. Отсоединяйте защелки по периметру.


    1. ​Когда левая и правая стороны будут отсоединены, аккуратно отсоедините нижнюю сторону. С верхней частью не спешите ее держит пара шлейфов. Разведите две получившиеся половинки на 90 градусов .



    1. Открутите отмеченные на фотографии винтики . Желтым помечен 1.6 мм винт, а красным 1.2 мм.


    1. Снимите держатель шлейфа.

    1. Отсоедините три кабеля (шлейфа): фронтальной камеры и сенсора, LSD, аналого-цифрового преобразователя. При обратной сборке телефона надежно подключите шлейфы. Если на экране появится белая полоска или он вовсе ничего не будет показывать, то вам нужно проверить подключение шлейфов.​


    1. Отсоедините лицевую панель от корпуса.

    1. Открутите два винта, которыми зафиксировано металлическое крепление фиксирующее коннектор аккумулятора с материнской платой. Желтым помечен 1.6 мм винт, а красным 1.8 мм.


    1. Выньте металлическое крепление .


    1. Извлеките шлейф аккумуляторной батареи из платы. Будьте предельно осторожными и внимательными: тянуть нужно только за разъем батареи , а не за гнездо на плате.

    1. Аккуратно вытаскивайте аккумулятор, используя рычаг. Делайте это плавно, без резких движений , чтобы не повредить телефон.



    1. Используйте пластиковый язычок , если возникнут трудности с извлечением батареи.

    Ну вот и все! Как видите ничего сложного. Удачи!

    P.S. Перед данной процедурой не забудьте купить новую аккумуляторную батарею.