Начнется производство лада веста универсал. Лада Веста Универсал: фото, цены, характеристики и комплектации

Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими. Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста . Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross .

Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.

Цена Лада Веста универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ . Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.
В комплектацию входят следующие опции:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Розетка 12V в багажном отделении
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Спойлер 5 двери
15 дюймовые стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо R15

В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями. Среди который вы обнаружите:
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый
Двойной пол багажного отделения
Автовыключение света фар
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Датчики дождя и света
Климат-контроль
16-дюймовые литые диски

За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.

Фото Лада Веста универсал 2018 года

Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.



Фото Салона Веста СВ 2018 года

Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.

Многих потенциальных покупателей автомобилей, созданных отечественным автопромом, интересует дата выпуска универсала Лада Веста. Не менее актуален вопрос о стоимости этого достаточно популярного седана. Некоторые автолюбители не останавливают своё внимание только на этой модели, а хотят дождаться более новую разработку – модель Кросс.

В 2016 году 25 сентября, по плану бывшего директора АвтоВАЗа Бу Андерссона, должен был состояться спуск с конвейера Весты в кузове универсал. Но, в связи с нехваткой средств на финансирование этого проекта, запуск производства отложили. По решению занявшего кресло управляющего Николя Мора основная доля капиталовложений на доработку этой версии придётся на 2017 год. Весной этого же года планируется начать производство.

Точной даты выпуска Лада Веста универсал не озвучено, тем не менее, руководством АвтоВАЗа уже решено, где будет конвейерная сборка: на автозаводе Лада Ижевск. Туда из Тольятти будут поставляться основные комплектующие детали и силовые агрегаты. От начала производства до начала продаж торговой сети необходимо время, поэтому в салонах авто появится только летом 2017 года.

Главное доказательство скорого запуска модели в производство то, что она уже прошла тестовые испытания. Предположительно, и концепт-кар Лада Веста Кросс должен выйти в серийное производство не раньше второй половины 2017 года.

Перед конструкторами ВАЗа стоял сложный вопрос выбора основного силового агрегата. Первоначальный вариант с установкой двигателя от Альянса не прошёл из-за внешнеэкономических проблем. Отказавшись также от уже испытанных двигателей в 87 л.с. и 98 л.с., было решено установить движок ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. в двух вариантах: с механикой от Renault и с автовазовской роботизированной коробкой.

При дальнейшей эксплуатации Весты универсала конструкторами рассматривается замена этого двигателя на ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с и объёмом 1,8 литра. Трудиться он будет совместно с коробкой-роботом, сделанной на АвтоВАЗе.

Для любителей авто с динамичным, агрессивным внешним видом, кроме обычной версии в кузове универсал, будет выпущена модель Кросс. Её отличительные признаки – это увеличенные колёса, доработанная подвеска, высокий дорожный просвет. Изменения коснулись обшивки и интерьера салона, а также наружной пластиковой отделки.

Внешние габаритные данные у Весты универсал и версии Кросс отличаются только дорожным просветом: у Кросс на 20 мм больше – 190 мм. В остальном у них общие показатели:

  • колёсная база –2635 мм;
  • длина – 4410 мм;
  • ширина – l1764 мм;
  • высота кузова –1497 мм.

У самой версии Кросс-универсал тоже есть одно отличие – модель хэтчбек короче на 160 мм.

Кроме технических показателей следующий, не менее важный вопрос – это стоимость новой модели Лада Веста универсала. Объективно, она будет дороже седана, цена должна увеличиться на 25000 – 40000 рублей. А поскольку на данный момент стоимость седана стартует от 520000 рублей, то можно предположить, что обойдётся она минимум в 530000 рублей, при условии наличия самой элементарной комплектации.

Веста универсал: комплектации и цены

Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, потенциальному покупателю лучше брать в расчёт цену около 600000 рублей.

В эту сумму будут входить:

1. бортовой компьютер, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, система ЭРА-ГЛОНАСС;
2. подушки отвечающие за безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Причём пассажирская подушка будет оснащена функцией отключения. Для безопасности задние двери будут оснащены защитой от случайного открывания;
3. облегчающие движение системы:

  • ABS с усилителем экстренного торможения;
  • EBD – распределения тормозных усилий;
  • ESC – курсовой устойчивости;
  • TCS – антипробуксовка;
  • HSA – помощь при подьёме.

4. электроусилитель руля;
5. для удобства водителя предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, обогреваемые зеркала с электроприводом, датчики задней парковки;
6. для комфортного пользования в авто встроены: кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъёмники передних дверей, вещевой ящик с функцией охлаждения, многофункциональная аудиосистема на четыре динамика с AUX, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free;
7. видимость автомобиля на дороге будет обеспечена дневными ходовыми фонарями и повторителями поворотов на боковых зеркалах.

К такой комплектации остаётся добавить только качественную сборку и опыт использования седана Веста. В этом случае автолюбители вправе ожидать положительных эмоций от эксплуатации новой модели.

Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые. Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка. С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.

Видео: первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:

Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком. Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал. Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.

Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится. Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.

Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели

Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг. В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.

Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает. Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций. Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.

Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.

Габариты

Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Колёсная база – 2635 мм;
  • Ширина передней колеи – 1510 мм;
  • Ширина задней колеи – 1510 мм;

Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.

А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.

Внешний вид

Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется. Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.

Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.

Салон

Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.

Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.

Технические характеристики

Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:

  • 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
  • 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;

Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.

Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.

Комплектации и цены

Разработчики планируют сделать для Лада Веста универсал названия комплектаций и их количество аналогичным уже имеющимся для седана. Однако окончательно это станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.

Данные о ценах пока также даны только общие: цена базовой версии будет составлять около 600 000 рублей, а за полностью оснащённый экземпляр придётся заплатить примерно 850 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.

После появления на дорогах нового седана от АвтоВАЗа прошло уже более двух лет. За это время можно заметить повышенный спрос на этот автомобиль. Но последние новости и информация о Лада Веста универсал становятся все более востребованными среди жителей РФ. Первые положительные впечатления оставил после себя концепт, представленный в 2015 году на выставке в Москве.

Универсал Lada Vesta Cross был выполнен в ярко оранжевом цвете. Ниспадающая крыша и установленный на ней изящный спойлер придают новинке динамики и спортивный стиль. Кузов оснащен пластиковой защитой, которая добавляет брутальности автомобилю. На концепте красовались 18-дюймовые колеса с литыми дисками. После такого яркого появления на публике, новая модель стала самым ожидаемым событием отечественного автопрома 2016-2017 годов.

Предсерийные пятидверные автомобили были неоднократно замечены на общественных дорогах разных городов. Фото универсала Лада Веста размещены на многих интернет-ресурсах. Весной этого года были опубликованы первые фото салона.

Интересно!

Зимой 2017 года проводились дорожные испытания авто в Швеции. Но даже там наши соотечественники не оставили без внимания это событие и успели сделать несколько кадров.

Универсал Lada Vesta по размерам будет максимально близок к параметрам седана. Его заявленные габариты кузова и основные размеры следующие:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 178 (190) мм.

Дорожный просвет обычного универсала совпадает с параметром седана, но для кросс-версии предполагается более высокий клиренс. Оба исполнения будут собирать на том же заводе в Ижевске, где уже налажено производство седана Лада Веста. Многие комплектующие и кузовные детали планируется поставлять с автозавода в Тольятти. Такая схема сборочного процесса отработана на уже выпускаемой Ладе Весте.

Багажник универсала не станет самым вместительным среди других моделей АвтоВАЗ. Это обусловлено наличием покатой крыши, что прилично сокращает полезное пространство багажного отсека. Объем багажника составит около 500 литров, что лишь на 50 литров превышает этот показатель у седана. При сложенных сиденьях объем полезного пространства увеличится до внушительных 1200 литров, а большой проем багажного отсека позволит разместить крупногабаритный груз. Эта возможность перевозки крупных предметов придется по вкусу дачникам и любителям отдыха на природе.

Технические характеристики


На интернет-порталах и в СМИ представлено много информации о технических характеристиках Лада Веста универсал. Опираясь на тот факт, что комплектующие и основные агрегаты будут заимствованы у седана, особых различий в конструкции не предусмотрено.

Двигатели

На новую модель АвтоВАЗа будут устанавливаться уже зарекомендовавшие себя моторы. Базовый 106-сильный агрегат с рабочим объемом 1,6 литров успел заслужить доверие среди многих владельцев других моделей Тольяттинского автогиганта. На сегодняшний день топовым среди моторов ВАЗа является двигатель мощностью 122 «лошадки» и объемом 1,8 литра. Оба агрегата, установленные на универсале, будут работать в паре с 5-ступенчатыми роботом или механикой.

Ходовые качества

Подвеска обычного универсала ничем отличаться от седана не будет. Она также будет оснащаться автоматическими системами безопасности:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • противобуксовочная система (TCS);
  • помощь при трогании машины на подъем (HSA);
  • электронное распределение усилий при торможении (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESC).

Серия автомобилей повышенной проходимости Кросс будет оснащена более высоким клиренсом, что заметно может улучшить проходимость универсала в условиях легкого бездорожья. Кроме этого, есть информация о возможном появлении полноприводной версии универсала. Пока нет достоверных данных о том, будет ли полный привод постоянным с блокировкой дифференциала или с применением электрической муфты.

Комплектация новой модели


Выпуск и реализация новинки планируется в трех видах комплектаций:

  • классик – предусматривает наличие базовых опций, таких как: системы безопасности (ABS, HSA, TCS, ESC, EBD), передние стеклоподъемники, детский замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев внешних зеркал, аудиоподготовка, кондиционер (за дополнительную плату), штампованные диски на 15-дюймовых колесах;
  • комфорт – оснащается дополнительными удобствами: сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, защита двигателя, задние датчики парковки, автомагнитола с четырьмя динамиками, наружные зеркала с указателями поворота, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с навигацией и управлением на руле (за дополнительную плату), круиз-контроль (за дополнительную плату);
  • люкс – совмещает в себе максимальное оснащение: боковые подушки безопасности, регулировка водительского сидения по высоте и боковой поддержке, датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедиа система, 16-дюймовые колеса с литыми дисками.

Цены и комплектации универсала Лада Веста окончательно не установлены. Комплектация 2018 года может незначительно отличаться от заявленной ранее.

Дата выпуска

Выпуск новой модели уже неоднократно переносился. Изначально начало продаж было запланировано на осень 2016 года, но по некоторым причинам этого не произошло. В официальном обращении генерального директора проекта Лада Веста универсал дата выхода и цена не были названы, но речь шла о переносе сроков на год. Это аргументировалось трудным финансовым положением компании. Ожидается, что летом 2017 года начнется выпуск первых автомобилей, а ближе к осени должна стартовать их продажа в России.

Цена универсала

Самым главным вопросом в преддверии появления новой модели АвтоВАЗа является ее цена. На сегодняшний день формирование цен на мировом и отечественном авторынках выявило определенную закономерность: кузов универсал обычно дороже версии седана. Отталкиваясь от этого, можно предугадать, что стоимость новинки будет на 30 – 50 тысяч рублей дороже его четырехдверного предшественника.

Если цена на седан начинается от 520 тысяч рублей, значит самый доступный пятидверный автомобиль обойдется покупателю в 550 – 570 тысяч. Максимальное оснащение новой модели приведет к увеличению стоимости ее до 700 тысяч рублей.

На данный момент неизвестно, и ее полноприводная модификация, и будут ли они выпускаться вообще.

Офисы продаж

Перед стартом продаж новых моделей авто официальные дилеры начинают предварительную запись покупателей, чтобы избежать очередей в салоне и лишнюю суматоху. Сразу после появления в СМИ точной информации о том, когда выйдет , начнется предварительная продажа. Купить Лада Веста универсал можно будет у официальных дилеров автомобилей ВАЗ во всех крупных городах России.

Видео универсала

Автолюбители уже начинают привыкать к тому, что АвтоВАЗ начинает регулярно и приятно удивлять. После того как вышла новая модель, отличная от ранее выпускаемых автомобилей по внешнему виду и техническому оснащению, завод подготовил производство еще одной модификации Лада Веста универсал.

Описание внешнего вида

Лада Веста универсал с нетерпением ждали все поклонники отечественного автопрома. Предварительно выпуск и продажи намечались на осень 2016 г., но произошедшая смена руководства сместила график изготовления и начало продаж намечено на осень 2017 года.

Универсал Lada Vesta получил своеобразный внешний вид. Уже привычные фары и радиаторная решетка со стильным фирменным знаком от предыдущей модели. Рельефный капот машины и приподнятая задняя часть автомобиля придает ей спортивный и немного агрессивный вид.

Ставшие привычными для автолюбителей «Х» ‑ образные рельефные узоры на боках автомобиля придают сходство с престижными иномарками, а плавный переход крыши к заднему стеклу и далее постепенный переход крышки багажника к заднему бамперу увеличивают заднее пространство салона.

На заметку!

Внешний вид универсала получился очень удачным, традиционная компоновка с применением дизайнерских решений выделил машину среди подобных. Она не только обращает на себя внимание, но и вызывает чувство удивления, насколько хорошо продуман внешний вид.

Это можно оценить на представленных фото универсала Лада Веста.

Внутренний интерьер Лада Весты

Относительно интерьера автомобиля, то он не очень отличается от седана. Такая же приборная панель как у предшественника. Руль, имеющий регулировку по высоте и вылету, на нем установлены переключатели управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Дисплей приемника расположен посредине передней панели.

Универсал Lada Vesta имеет анатомические кресла водителя и пассажира с регулировками по высоте и наклону. Все сиденья имеют цветные вставки из велюра. За счет увеличенного свеса пассажиры на заднем диване имеют больше пространства над головой.

На заметку!

Объем багажника составляет 480 литров, но при складывании задних сидений он значительно увеличивается и автомобиль превращается в мини грузовичок.

Задние пассажиры будут иметь розетку на 12 вольт и разъем USB. На фото салона хорошо видны цветные вставки на дверях и передней панели.

Характеристики Лады

Начало продаж автомобиля планируется в двух цветовых решениях, однако, это не окончательное решение. АвтоВАЗ до настоящего времени не осведомляет о всех технических характеристиках Лада Веста универсал, известны только габариты:

  • длина авто составляет – 4410 мм;
  • ширина по кузову – 1764 мм;
  • высота машины с рейлингами – 1512 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс довольно высокий – 18 мм.

Планируется устанавливать двигатель мощностью 106 и 122 л. с.

Коробка передач механическая и роботизированная. Ходовая и подвеска досталась от седана. Пока не планируется устанавливать на машину полный привод. Хотя автомобиль выглядит как полноприводный, это городской переднеприводный универсал, имеющий стандартные размеры.

Новшества универсала

Первоначально концепт пятидверного авто был показан с пластиковой защитой кузова, высоким клиренсом и 17 дюймовыми колесами. Серийная Веста не будет иметь пластиковых обвесов, а колеса будут 15 или 16-дюймовые, соответственно и дорожный просвет уменьшится. Серия универсала получила приставку СВ. Так же авто имеет некоторые дополнительные особенности комфорта:

  1. Между водителем и пассажиром смонтирован подлокотник, который стал больше и удобнее чем в предыдущей модели. Задние пассажиры обеспечены своим, где размещаются два стакана.
  2. Установлен трехступенчатый обогрев сидений, а в дорогих комплектациях подогрев будет и заднего дивана.
  3. Бардачок с микролифтом и встроенным стаканом.
  4. Пятая дверь открывается с помощью кнопки.

На заметку!

Назначена очередная дата, начнется выпуск в конце лета 2017, а реализация стартует осенью. Это уже не первый официально объявленный срок.

Первоначально было анонсировано, что продажа в России начнется с конца сентября 2016 года. Но новое руководство решило перенести сроки без объяснения причин. По слухам это связано с финансовыми трудностями концерна. В планах завода универсал планировали выпускать только в 2018 году после запуска в производство хэтчбека и кросса.

В результате от производства хэтчбека решили временно отказаться, а универсал и кросс начали выпускать с лета 2017 года. Последний вседорожный автомобиль начнут выпускать немного позже. Были определены первоначальные цены и комплектации универсала Лада Веста. Они окончательно не озвучены, но уже известно, что будут на 30 – 40 тысяч дороже, чем у седана.

Так что купить Лада Веста универсал вероятно можно будет уже осенью этого года. Запуск новой модели Лады откладывался из–за кризиса в РФ, который серьезным образом коснулся и автогиганта. В печати даже была информация о том, что руководство АвтоВАЗа вообще отказывается от разработки и производства этой модели.

Старт продаж и цена

К радости поклонников автопрома это были только слухи, а в конце июня дилерам в Ижевске были представлены новые модели. Озвучена стартовая комплектация 2017, это будет машина на механике и роботе с силовыми агрегатами в 106 и 122 л. с. и в двух цветовых решениях:

  • насыщенный красный – Марс;
  • кузов серого цвета – карфаген.

Что наиболее выгодно подчеркивает достоинства универсала, однако, за ними последуют и другие не менее эффективные цветовые решения. Также в планах завода устанавливать на крыше заводские рейлинги, что придаст стильности в облике универсала и избавит покупателя самостоятельно комплектовать ими свою машину.

А это уже серьезный показатель на то, что АвтоВАЗ стал продумывать до мелочей комплектацию выпускаемой продукции. Несмотря на то, что облик Весты СВ получился агрессивно спортивный, разгон будет немного больше чем у седана, но аэродинамика кузова позволяет хорошо держать дорогу в любом диапазоне скоростей.

Завод так и не открыл полностью технический показатель, но можно предположить, что параметр расхода топлива будет выше предшественника. И это ожидаемо, т.к. СВ должен быть тяжелее седана. Лада Веста универсал, дата выхода и цена которого заводом изготовителем уже определена, появится в октябре или вероятнее всего в ноябре текущего 2017 года. Цена на базовую модель составит 570 – 590 тыс. руб., а более «навороченная» версия будет реализовываться от начальной стоимости в 800 тыс.

Но это цены ориентировочные и могут измениться в момент начала реализации. Для того, чтобы узнать окончательно, сколько стоит новый автомобиль, необходимо дождаться, когда выйдет он в продажу. Тогда можно будет заказать и приобрести понравившуюся Лада Веста универсал у дилера АвтоВАЗа.